4716 посетителей онлайн
1 864 50

"Янукович утратил драйв и, в общем-то, положение лидера", – политолог

Директор Школы политической аналитики НаУКМА Алексей Гарань о риске от намерений «регионалов» воспользоваться социальными протестными настроениями, утрате лидерства Януковичем в ПР и дрейфе Ахметова в сторону Тимошенко…

«Регионалы» намерены воспользоваться социальными протестными настроениями, раскачать лодку и, таким образом, спровоцировать досрочные парламентские выборы. Мне кажется, ставка сейчас сделана именно на этот вариант. Вопрос, насколько это получится? – отметил в интервью «Дню» господин Гарань. – В целом же, если вернуться к раскачиванию социальной лодки, думаю, в условиях экономического кризиса этот план опасен для всех игроков и всего общества».
«Складывается устойчивое впечатление, что Янукович утратил драйв и, в общем-то, положение лидера. Да, по инерции он остается своего рода знаменем партии, но его позиции определенно слабеют, – говорит политолог. – Уже, кстати говоря, есть сигналы, что группа Ахметова хочет восстановить контакты с Тимошенко как с потенциальным победителем».
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
10.02.2009 16:38 Ответить
Гнат, не плачь
показать весь комментарий
10.02.2009 16:43 Ответить
...зато как ОН анекдоты рассказывет! Будет у Сердючки в подтанцовке..
показать весь комментарий
10.02.2009 16:50 Ответить
показать весь комментарий
10.02.2009 16:50 Ответить
Без Имени
У ******** туфли страусинные заберут?
показать весь комментарий
10.02.2009 16:53 Ответить
Ктулху Комментировать
Гнат, не плачь




А я не плачу,
я никогда не плачу,
ведь у миня другие интересы....

(Ц) Буба касторский.....
показать весь комментарий
10.02.2009 17:14 Ответить
Макс
зависть убивает))
показать весь комментарий
10.02.2009 19:16 Ответить
Макс
бред от заказного политолога.. что значит "драйв"? Он не пес, и не дерьмократ, чтоб зубами власть выгрызать.. а утрать он лидерство в партии - слили б уже давно
показать весь комментарий
10.02.2009 17:59 Ответить
Проша
Да сколько можно сплетничать. Янукович ничего не утратил. Он будуший Президент.
показать весь комментарий
10.02.2009 18:05 Ответить
...побожись на ПИТАРА!
показать весь комментарий
10.02.2009 18:09 Ответить
николай
Вы меня просто поражаете на этом востоке - подыхаете от холода, сидите без работы, гибнете в шахтах за копейки и голосуете за урку (Янека) с его отморозками? Я так понимаю что Вам нравится когда Вас дерут во все дыры.)))
показать весь комментарий
02.02.2010 00:43 Ответить
Без Имени
это кто вам такого понаговорил ?Багиня ваша ?Так она ещё не то понарассказывает людям несведующим .
показать весь комментарий
02.02.2010 01:04 Ответить
Hiller
Я не знаю кто автор статьи, но политика это не шоу бизнес.
Представленная инфа очень однобока и имеет узкую призму видения.
Янукович свое попыткой доказал свое решительное намерение боротся и отстаивать интересы народа.
Удачи я очень надеюсь на победу ПР
показать весь комментарий
10.02.2009 18:08 Ответить
Солярис
"Представленная инфа очень однобока и имеет узкую призму видения."
Согласен с данной фразой предыдущего оратора
А вот победит ли ПР и Янукович на выборах - сложный вопрос. Запутано у нас все в государстве
показать весь комментарий
10.02.2009 18:14 Ответить
Ден
Кто б что не говорил, какие б предвыборные черные технологии не использовал против ПР, уже ясно, регионалы победят и скоро будет властью.
показать весь комментарий
10.02.2009 18:24 Ответить
Polkovnik
Не надо выдавать желаемое за действительность. Когда мы говорим об Ахметове, то это половина Януковича и наоборот. Или вы думаете, что без Януковича казначей Алика Грека мог бы даже Донецкий городской банк организовать с вовлечением в него всего одного миллиона долларов казны братвы? Все заводы и предприятия юго-востока - это не менее половинная доля Януковича, хотя на нем ничего конкретно не висит.
Янукович и Ахметов прекрасные стратеги и там, где некоторые видят их поражение - несомненно это выигрыш. Ведь в вопросе последней отставки Правительства была поставлена жирная точка кто же у власти в Украине и кто ею управляет, а, следовательно, кто отвечает за будущую гиперинфляцию и дефолт Украины. Хотя сегодняшняя власть обувает народ тем, что обвиняет оппозицию, что та не дает своих расчетов как вывести Украину из хаоса и кризиса. Власть не понимает, что те действия , которые может осуществить Янукович никогда не сможет осуществить ни Ющенко, ни Тимошенко ибо они были всегда шестерками в этом мире бизнеса, а верят слову Пахана и дают оборот только под его слово.
показать весь комментарий
10.02.2009 18:30 Ответить
Макс
ну не совсем, но с большей частью, особенно касательно непроголосованной отставки правительства - согласен))
показать весь комментарий
10.02.2009 18:48 Ответить
Йолга
Мене просто дивують деякі політологи і псевдоексперти, які звинувачують регіоналів у нагнітанні суспільного обурення. Шановні, провина у кризі не лежить на плечах ПР, тому нагнітають ситуацію тільки бездарні дії сьогоднішніх керманичів.
показать весь комментарий
10.02.2009 18:49 Ответить
аскет
точно, долой майданутых
показать весь комментарий
10.02.2009 18:56 Ответить
Ага
Сейчас политологов развелось как блох на собаке и каждый думает, что его мнение и есть истина. По большому счёту мы тут с вами все политологи, и мнения свои обосновываем и прогнозы калякаем не хуже.
показать весь комментарий
10.02.2009 19:00 Ответить
Макс
разница лишь в том, что мы просто так это пише, выражаем позицию, а они за баблы говорят...
показать весь комментарий
10.02.2009 19:20 Ответить
Жора
А я не политолог, но живу то на Украине, общаюсь с людьми, вижу ситуацию. ПР победит, как-бы не старались их очернить, как бы не сплетничали опоненты.
показать весь комментарий
10.02.2009 19:19 Ответить
Юлька
Да сейчас все только и говорят о расколе в партии, о том как они слабеют... Вс это бред! ПР сильные и обязательно победят в выборах!
показать весь комментарий
10.02.2009 19:30 Ответить
та не дуркуйте
на будуючих виборах хам і юля під "мудрим керівництвом" пукіна домовляться а шоу проведуть на користь хама(зараз його черга)
показать весь комментарий
10.02.2009 19:43 Ответить
Юлька
Какая очередь? Сейчас он единственный, кто имеет предстваление о том, как выводить страну из кризиса. Именно поэтому за него народ пойдёт голосовать!
показать весь комментарий
10.02.2009 21:44 Ответить
Ket
Выбирать будут граждане Украины. Все рейтинги в пользу Януковича. И это логично. Власть себя показала сполна, больше им не поверят.
показать весь комментарий
10.02.2009 19:52 Ответить
Заводной апельсин
Очень много тут *****-голубых собралось. Ну не быть януковичу президентом, не судьба как-бы ющенко ни старался.
показать весь комментарий
10.02.2009 20:11 Ответить
Без Имени
Он будет главным в опазиционном правительстве.И пусть орнжи не дуркуют.ФЭДОРОВЫЧ ЧЕМПИЁН
показать весь комментарий
10.02.2009 21:00 Ответить
Без Имени
"Янукович утратил драйв и, в общем-то, положение лидера", – политолог

Сколько еще этот тюремщик будет доыгаться в украинском политикуме. Да гнать это быдло поганой метлой
показать весь комментарий
10.02.2009 20:56 Ответить
Анатолий
Совсем скоро Вы его будете называть совсем по-другому...
Президент Украины!
показать весь комментарий
10.02.2009 21:45 Ответить
Polkovnik
"Сколько еще этот тюремщик будет доыгаться в украинском политикуме. Да гнать это быдло поганой метлой"

Экий Вы сирый и гневный!
А что принесла и принесет Вам новая еще не сидевшая, но обязательно воссядующая на нары ЭЛИТА? Одной из основополагающих проблем новой политической элиты является то, что она не в состоянии идентифицировать себя в стране - кем, собственно, она является и с какой миссией явила себя "городу и миру". Разношерстность и абсолютная нестыкуемость ее составляющих не позволяет не то чтобы реализовывать какую-то целостную политику, но даже найти общую семантическую платформу (сопоставим хотя бы понимание реприватизации у Ющенко, Тимошенко и Семенюк).

Новая политическая элита состоит из трех составляющих:

- "Большой Хоружевки" (кумовья, родственники, знакомые, односельчане лидера
и соратников);

- аутсайдеры предыдущей системы, отторгнутые ею или из-за профнепригодности, или из-за неспособности играть по ее правилам;

- профессиональные революционеры, романтики, ситуативные попутчики.

Очевидно, что подобное образование, оседлавшее власть (это называется
"коалиционностью по-украински") изначально функционально недееспособно и
некомпонируемо ни в какую устойчивую конструкцию.

Неудивительно, что проекция этого явления на общественное мнение ведет к
потере доверия и авторитета власти. Дело даже не в фактическом отказе от
ряда задекларированных принципов самоорганизации, например, разделении
власти и бизнеса, борьбе с коррупцией и т.д. - в украинской политической
традиции такие повороты воспринимаются достаточно спокойно. Дело в том, что
никто сейчас уже не может определить, что собой представляет новая
политическая элита, куда идет и куда пытается вести за собой общество. Да и не ведет оно никуда общество, а просто занимается воровством народного и мошенничеством, крича, что кто-то украл, хотя сами крадут не шапками, а вагонами, трубопроводами и целой страной.
Янукович более 30 лет отдал своей жизни управлению и созиданию и молодые озорства не могут влиять на его профессионализм. Неужели не видно, что без Януковича - народ нашей страны становится все беднее и злее. Скоро будем один на другого кидаться и грызть, хотя надо бы спросить и наказать тех, что привели страну в такое плачевное состояние.
показать весь комментарий
10.02.2009 22:10 Ответить
Дана
Власть загнала страну в болото, и гонят еще на Януковича. Он рейтинг не утратил, в отличие от майданщиков, и скоро победит. Это главное.
показать весь комментарий
11.02.2009 12:37 Ответить
Его рейтинг среди далбайопов сохраниться навечно...
НО!... президентом оно не будет..."Янукович утратил драйв и, в общем-то, положение лидера", – политолог - Цензор.НЕТ 6374
показать весь комментарий
11.02.2009 12:40 Ответить
махно
А шо далпойопы оранжевые переменчивые?? Или привыкли к предательству??
показать весь комментарий
11.02.2009 12:56 Ответить
Шмель
Не-а. Юлька станет Президентом. Вот увидите.
Янэк - атстой. Рылом не вышел. Но до завгара дошел.
Будет у Юльки завгаром в автопарке. Не спорю, завгаром
будет хорошим.
А Ющенко будет хорошим пасечником при кабмине. Не, ну серьезно
показать весь комментарий
11.02.2009 13:07 Ответить
Ася
Если плести интриги то это Да. Юле в этом раных нет! Ну, а как управлять страной. Так тут на первом месте Янукович!
показать весь комментарий
11.02.2009 14:55 Ответить
Васян
тратили позиции Ю и Ю, а Янукович, как был главой ПР, так и останеться им, и народ видит только его победителем, и никого другого.
показать весь комментарий
11.02.2009 18:41 Ответить
Алина
Что-то политологи в один голос и в один день предсказывают, и развал ПР и потерю лидерства Януковичу, странно и похоже на подкуп, но вы это не дождетесь, Янукович сильный и хороший руководитель , а вот некоторые неурядицы, которые происходят на данный момент в партии - это всего лишь скидывание лишнего груза , после которого корабль под названием ПР - поплывет еще быстрее.
показать весь комментарий
11.02.2009 18:46 Ответить
.
Все это - рука Кремля, которая прощупавает (попку ) Тимошенко.
показать весь комментарий
11.02.2009 18:52 Ответить
Яна
Подивлюсь на таких аналітиків-спеців і страшно стає. Якщо такі розумні в теорії люди не розуміють, що ПР - єдині хто хоч щось робить для порятунку України, то що ж думають інші....?
показать весь комментарий
11.02.2009 19:44 Ответить
Катюша
Мне хорошо очень известны политические взгяды Гараня, поэтому все его суждения по поводу слабости позиции Януковича безосновательны. И потом меня удивляет одно, вед в 1994 г. такие протестные явления привели к досрочным выборам и парламента и президента, сегодня народ находится в точно такой же ситуации и я считаю что народ пойдет за Януковичем, поскольку дальше терпеть действия такой власти не намерен.
показать весь комментарий
11.02.2009 20:21 Ответить
Анечка
Будут и будут досрочные выборы, нам же лучше, быстрее ПР прийдет к власти и разгонит этих воров, и страну направит в нормальное и процветающее русло.
показать весь комментарий
11.02.2009 20:25 Ответить
Без Имени
Уроды над кем смеёмся . Или пусть страной управляет сявка из Днепропетровска как говориться просрать так просрать !! Еслиб померанчевые былиб с мозгами а не с понтами то на первом плане была бы экономика а не личные отношения к кому либо а тем более к цвету . А то шо Янукович в юношестве немного наломал дров так это может быть с каждым . А судя по Юлиным телодвижениям **** ещё та .
показать весь комментарий
11.02.2009 22:17 Ответить
Павел
Надоело уже читать весь этот бред. Янукович какие сильные позиции занимал так и занимает сегодня. Его электорат останется с ним при любых раскладах, поэтому нечего зря воду боломутить. Для юго-востока Янукович уже президент.
показать весь комментарий
12.02.2009 00:45 Ответить
в електораті хама - 75% пристаркувате совкове бидло що виздихаю зі швидкістю 4% в рік
було 24% залишилось 21%%%
а втрачати хаму неса чого (в прямому сенсі)
показать весь комментарий
12.02.2009 15:07 Ответить
в електораті хама - 75% пристаркувате совкове бидло виздихаюче зі швидкістю 4% в рік
було 24% залишилось 21%%%
а втрачати хаму неса чого (в прямому сенсі)
показать весь комментарий
12.02.2009 15:09 Ответить
Аркадий
Ничего Янукович не утратил! Ни драйв, ни положение лидера! Тем более сейчас, когда все знают, что на выборах народ выберет его!
показать весь комментарий
12.02.2009 15:00 Ответить
Марсик
Янукович не утратил, и не утратит, чтобы там не говорили, народ полностью поддерживает его и его политические взгляды.
показать весь комментарий
12.02.2009 16:32 Ответить
Настя
Как можно утратить то, что у тебя в душе и сердце?! Янукович лидер от природы, поэтому у него так хорошо получается управлять партией и страной!
показать весь комментарий
12.02.2009 22:48 Ответить
Без Имени
"Янукович утратил драйв и, в общем-то, положение лидера"

А когда у Януковича был драйв ? Это он был когда Янык про Анну Ахметову и Гулака Артёмовского гутарил ?
показать весь комментарий
12.02.2009 22:54 Ответить