9511 посетитель онлайн
2 108 162

Колесников хочет создать народные дружины. С помощью молодежных "регионалов"...

Народный депутат Украины, председатель Донецкой областной организации Партии регионов Борис Колесников заявляет о необходимости создания в регионе с помощью «Союза молодежи регионов» добровольных народных дружин.

Об этом он сказал вчера в Донецке в ходе семинара «Защита законных прав граждан в сфере коммунальных услуг».

По словам депутата, «нам с помощью «Союза молодежи регионов» необходимо вернуться к созданию на общественных началах добровольных народных дружин».

Колесников подчеркнул, что сегодня их создание достаточно актуально, так как «в связи с низким доходом населения и ухудшающейся обстановки в плане криминализации общества» дружины должны помогать «городам и районам в наведении общественного порядка». Также он возложил на эти добровольные дружины функцию по защите котельных и недопущению их отключения от теплоснабжения.

По словам Колесникова, в Мариуполе уже есть опыт создания добровольных народных дружин, который нужно распространить по всему региону.

«У нас есть опыт в Мариуполе. По всей области «Союз молодежи регионов» совместно с управлением внутренних дел разрабатывают программу (совместного сотрудничества – ред.), и по максимуму молодежь привлекает», - сказал депутат.

Мотивацией участия в добровольных народных дружинах для молодежи станут, возможно, поощрительные «всевозможные билеты на дискотеки, экскурсии и на другие зрелищные мероприятия», - предположил Колесников, добавив, что «мы будем благодарны молодежи, которая придет добровольно».
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
Юзевка, ты чего орешь?

Это какие-такие отряды УНА-УНСО в чечне воевали? Это раз.
И второе, а эти "дружины" куда, в Чечню или Осетию Колесников собирается оправлять?
показать весь комментарий
22.02.2009 14:21 Ответить
Юзовка
А ты глаза разуй и походи по националистическим сайтам - эти перцы свидомые не стесняются там свои фотки вылаживать с мест боевой славы в Карабахе и Чечне. Такчто учите матчасть свидомый а уж потом вякайте !
показать весь комментарий
22.02.2009 14:32 Ответить
Без Имени
А ты ссылку дай, а потом кизди, юзьовка долбаная.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:50 Ответить
Без Имени
Целыми отрядами?
Юзьовка, киздеть-не мешки таскать
показать весь комментарий
22.02.2009 14:55 Ответить
Vladd
По моему с донецким криминальным быдлом уже необходимо серьёзно бороться, они не могут без пастуха с кнутом, взять кнут и загнать это быдло в стойло - задача каждого гражданина Украины!!! Жаль прыщавый шанс 2004 г. просрал.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:23 Ответить
Костя
Во Львове усилили охрану общественного порядка в связи с ростом уличной преступности.

РБК-Украина, 22.02.2009, Киев 13:13



Во Львове увеличили количество патрулей внутренних войск, которые несут службу в городе и охраняют общественный порядок. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета. Около 140 военнослужащих, патрулей с собаками и автомобильных патрулей местного полка внутренних войск МВД Украины ежесуточно, кроме

понедельника и вторника, во Львове будут нести службу на улицах города.

С начала года военнослужащие внутренних войск в г. Львове задержали 45 лиц за подозрение в совершении преступлений, 204 - за административные правонарушения. Изъяли 3 единицы огнестрельного оружия, 2 единицы холодного оружия, 341 г наркотических веществ.

Ось і вся хваленна, західно-українська державність та незалежність.
Волоцюги вони й е волоцюги.
Вони все свое існування, грабували та продавали все і всіх.
Зграя недоносків, не може створити державу, державний устрій.
Сидять у схронах, а по ночах, вилазять на велику дорогу, та грабують і вбивають.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:32 Ответить
Без Имени
Костя Комментировать



А що є західноукраїнська державність? Чи держава в нас одна і бардак і ній один. При тому, що рівень злочинності на заході ЗНАЧНО НИЖЧИЙ ніж на сході.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:57 Ответить
Юзовка
А ты владик попробуй )))) В Одессе ваши кровушкой умылись теперь приезжайте к нам на Донбасс )))) Загоняльщики плюшевые .
показать весь комментарий
22.02.2009 14:35 Ответить
BBC
СЛЫШ ЗЕК ВОНЮЧИЙ А ЧТО В ДАУНБАСЕ ДЕЛАТЬ ЖРИТЕ САМИ СВОИХ
показать весь комментарий
22.02.2009 17:23 Ответить
Без Имени
http://www.download.su Загрузить свои фото
http://www.download.su/photo/c8ccf3c3f4 Колесников хочет создать народные дружины. С помощью молодежных "регионалов"... - Цензор.НЕТ 1430
показать весь комментарий
23.02.2009 00:54 Ответить
NeZloy
С криминалом у нас все в норме, не более Куева или Львова. Псы луциковские свое дело знают... А вот по поводу пастуха ты, гнида, перегнул - загонялка не отросла, мессия ты наш. А в 2004 не прыщ щанс упустил, а Кучма с Яныком все просрали и всех сдали. Воду зажали для пожарных машин...
показать весь комментарий
23.02.2009 14:15 Ответить
Без Имени
Если окупантов носит за 1000км.от московии по Чечне и Абхазии, то святое ездить и помагать мочить москалей братьям, в которых такие же проблемы как и в Укранцев от москалей.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:25 Ответить
Костя
Во Львове усилили охрану общественного порядка в связи с ростом уличной преступности.

РБК-Украина, 22.02.2009, Киев 13:13



Во Львове увеличили количество патрулей внутренних войск, которые несут службу в городе и охраняют общественный порядок. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета. Около 140 военнослужащих, патрулей с собаками и автомобильных патрулей местного полка внутренних войск МВД Украины ежесуточно, кроме

понедельника и вторника, во Львове будут нести службу на улицах города.

С начала года военнослужащие внутренних войск в г. Львове задержали 45 лиц за подозрение в совершении преступлений, 204 - за административные правонарушения. Изъяли 3 единицы огнестрельного оружия, 2 единицы холодного оружия, 341 г наркотических веществ.

Ось і вся хваленна, західно-українська державність та незалежність.
Волоцюги вони й е волоцюги.
Вони все свое існування, грабували та продавали все і всіх.
Зграя недоносків, не може створити державу, державний устрій.
Сидять у схронах, а по ночах, вилазять на велику дорогу, та грабують і вбивають.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:30 Ответить
фарадей
Ти зрівняв палець з однією штукою.Це типовий бандитизм ,який в такий скрутний час буде по всій Україні.Але у Львові ходять патрулі,а по де-яких містах і містечках грабують серед білого дня,не має кого й крикнути на допомогу.Але львівянам і в голову не прийде до когось приєднатись ,чи сказати ,що вони не Україна.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:41 Ответить
Юрий
Маоцзедун тоже создавал организации хунвэйбинов .....
показать весь комментарий
22.02.2009 14:35 Ответить
Костя
Правильно, давно пора.
И пора уже покончить с националестичесско-терорестичесскими организациями, как "свобода" уна-унсо, и прочими бендеровско-оранжо-американскими недоносками.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:38 Ответить
Юзовка
Что свидомые - хотите в Еуропу и Нато ? Гамно вопрос - проголосуйте за восстановление исторической справедливости - Украина в границах 1938 года. Вся Галичина сразу в Еуропе и Нато Крым в России а в оставшейся Украине мир и порядок !
показать весь комментарий
22.02.2009 14:42 Ответить
фарадей
Ти напевно начитався історії КПРС,така товста сіренька книжка,використай її по призначенню.Від неї настає стагнація мозгу,і він починає деградувати,і тоді вже нічого не допоможе.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:49 Ответить
Костя
Бачу, в тебе вже почалась!
показать весь комментарий
22.02.2009 15:02 Ответить
Семеновка
Несидомый, собирай чемодан, тебя родычи в Рязани заждались !
показать весь комментарий
22.02.2009 17:16 Ответить
Без Имени
Дивися щоб тобі не натягнули фуражку по яйці, мерянин кацап на тебе чекає матушка.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:42 Ответить
Без Имени
Меря-мордва-московіти, прибирайтися в свої московські болота і тульські ліси. Які ви словяни МЕРЯмедведі і Ліліпутіни.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:44 Ответить
Костя
Що чмирдяйчику, навіть імені не маешь.
показать весь комментарий
22.02.2009 14:55 Ответить
бродяга
Ай, брат. Как ты неправ! Во всей кацапии только мордва есть люди. Ещё чалдоны.
показать весь комментарий
22.02.2009 15:00 Ответить
Без Имени
ну да, Свобода єто "террорестическая" организация, а бандюк депутат марков, єто типа мирній гражданин.
Костя, ті вправду во все єто веришь, что пишеш?
показать весь комментарий
22.02.2009 15:02 Ответить
Вітер2
А хіба не ПР має владу в східних областях У них же там більшість у місцевих радах То кого й відкого ці "дружини" будуть захищати
показать весь комментарий
22.02.2009 15:03 Ответить
ДАН
"Без имени" ты давно научился стучать по клаве? Соседи оворят ты только вчера вылез из схронов и воняшь бандеровшиной. Ты клоп -без крови тебе не жить.Вокру тебя всё дохнет,как и вокру твоео патрона- проамериканской марионетки.Синь со страниц портала,козел!
показать весь комментарий
22.02.2009 15:24 Ответить
ДАуНу
и это все, на чты ты способно. Изрыгнуть только?
показать весь комментарий
22.02.2009 15:28 Ответить
Без Имени
Ой, как мы о себе. Просвещенный. Оно еще покрикивает "сгинь". Ты кто таков, чебураха ушастый. Ты хоть себе немножко представляешь "дружины" колеснокова и ахметова? Те, что в терриконах людей зарывали, в заброшенные шахты сбрасывали и под асфальт да в бетон заливали. Они тебя научат порядок уважать и по понятиям жить. Нажрёшься справедливости до разрыва хлебальника, недоумок.
показать весь комментарий
22.02.2009 15:32 Ответить
Без Имени
Правильно !
Молодёжь должна чувствовать причастность к разрешению государственных проблем . Будут не во дворах пиво распивать , а наводить обдщественный порядок . Хорошее предложение .
показать весь комментарий
22.02.2009 15:34 Ответить
Без Имени
В школах же нет сейчас ВВП . Пусть будут общественные дружины по наведению общественного порядка .
показать весь комментарий
22.02.2009 15:36 Ответить
CA
Завершился ХХ век. Век – трагический для России. Ни одна другая страна не прожила столь долгий срок в условиях тоталитаризма. Ни один народ мира не сражался так долго и упорно со всем, именуемым Богом и святынею, человеческим достоинством и справедливостью, как наш народ. Но и не многие нации в ХХ в. испытали столько страданий, сколько испытал русский народ, понимаемый не в узко этническом, но в гражданском смысле. Все этносы России понесли колоссальные утраты за годы советской власти, лишившись своей религиозной, политической и культурной элиты, своих наиболее честных, принципиальных и деятельных представителей, своей истории, запечатленной в памятниках литературы и материальной культуры. Конечно, и в коммунистические десятилетия люди любили и верили, творили и радовались, но всегда вопреки тлетворной, стремившейся всё подчинить себе силе богоборческого и человеконенавистнического строя, в сознательном или бессознательном противлении ему.

75 лет наложили на духовный облик народа России такой отпечаток, который, быть может, не сотрется на протяжении еще многих десятилетий. Но, хуже того, за многие поколения люди срослись с советским режимом, забыли о масштабе понесённых утрат и начали воспринимать коммунизм чуть ли не как русскую национальную идею. Мало того, и во всем мире “советскость” отождествилась с “русскостью”. Однако привыкание к тяжёлой болезни не приближает исцеление от нее. Напротив, оно особенно опасно, так как уменьшает желание выздороветь.

И вот результат – после завершения в России коммунистического эксперимента прошло уже двенадцать лет, однако мы до сих пор не определились в своем историческом пути. Что такое Российская Федерация как государство? Каково ее реальное положение в мире? Кто ее союзники и соперники? Чем определяются ее границы? Как соотносит себя нынешняя страна с коммунистическим 75-летием и со всем тысячелетним опытом российской государственности? Какова стратегия страны в ХХI веке? Ни по одному из этих вопросов ни у власти, ни у общества ясных и единых позиций нет.

Потеря исторических и государственно-правовых ориентиров ведет к утрате норм морально-нравственных, наносит непоправимый ущерб психическому состоянию народа, опустошает его душу, развращает молодёжь, обессмысливает общественную жизнь, лишая ее идеалов. В этом – одна из коренных причин катастрофического падения рождаемости, слабости семейных устоев, психологической установки очень многих людей не на жизнь, а на смерть.

Мы уверены, что возрождение России может произойти только если наш народ осознает советский период истории как пагубный, безнравственный и противоправный, если обратит свои помыслы и силы на восстановление преемства с настоящей российской государственностью, уничтоженной в огне гражданской войны 1917-22 гг. Ведь нынешняя Россия политически и юридически отрезана от своего тысячелетнего исторического наследства и является продолжательницей советского государства. Такой вывод вытекает из следующих взаимосвязанных фактов:

Первое. РФ объявила себя правопродолжателем СССР – государства, созданного в непримиримой борьбе с исторической Россией и построенного на её тотальном отрицании. Таким образом, нынешняя Россия, произвольно названная так в законе РСФСР от 25 декабря 1991 г, строго говоря, Россией не является. Правовая система РФ строится на советском противоправном фундаменте. Все законы СССР и РСФСР, если они не замещены новыми, сохраняют свою силу в сегодняшней РФ, но ни один закон России дореволюционной в ней не действует. Это безусловно, свидетельствует о том, что РФ – не возрожденная Россия, а продолжение коммунистического режима, уничтожившего Россию и отменившего декретом СНК от 22 ноября 1917 г. всё национальное русское законодательство. К тому же, дух советского “права” – дух презрения к человеческой личности и всесилия власти –пронизывает всю послесоветскую законодательную и правоприменительную практику – будь то судебная, полицейская или чиновничья. Нынешний российский правоприменитель оказывается зачастую ничуть не лучше правоприменителя советского.

Второе. Не получил должной моральной и исторической оценки большевистский режим и весь период истории СССР. Преступления большевиков не осуждены, и акт всенародного покаяния за прямое или косвенное соучастие в них, за непротивление им так и не имел места. Это значит, что не произошло и всеобщего самоочищения, которое является непременной предпосылкой духовного и нравственного возрождения. Русскость, в гражданском смысле слова, из национального самосознания не вытеснила советскость. Более того, нет даже признаков начала движения в этом направлении.

Третье. В основе экономических и имущественных отношений в РФ лежит признание законности советской “общенародной” собственности, которая в течение 12 последних лет была “приватизирована”, как если бы она была и в самом деле “ничейной”. Но на чем основана эта советская собственность? На частной собственности, экспроприированной большевиками у множества владельцев, горожан и крестьян, потомки которых и составляют население нынешней РФ, ближнего зарубежья (пространств исторической России) или являются эмигрантами, отцы и деды которых были вынуждены покинуть отечество. Раздав “общенародную” собственность новым владельцам и не вспомнив о правах старых (или их потомков), власть РФ продемонстрировала, что она генетически связана именно с советским режимом, конфисковывавшим собственность, начиная с 1917 г., и не имеет ничего общего с Российским государством, эту собственность гарантировавшим, охранявшим и постепенно развивавшим ее использование в направлении большей социальной справедливости и ответственности.

Нынешнее государство не признало прав собственности и за теми десятками миллионов людей, которые, при советской власти, повинуясь прямому насилию или крайней необходимости, были вынуждены бесплатно или за бесценок строить заводы, энергетические объекты, дороги, мосты, создавать иные материальные ценности, которые сейчас приватизированы. Ни они, ни их потомки не получили ....
http://www.netda.ru/politic/izbrat_put.htm
показать весь комментарий
22.02.2009 15:39 Ответить
гриша
Ты букву в нике пропустил.
показать весь комментарий
22.02.2009 15:32 Ответить
Старый знакомый
Ничего, мужики; власть поменяется, вот тогда с западенским дерьмом и поговорим... Это они храбрятся, пока пасечник с компанией у власти. Но ему, как и им, уже недолго.
показать весь комментарий
22.02.2009 15:38 Ответить
Без Имени
Ой, я бы так не горячился. Ты вот сейчас цел и невредим, к интернету доступ. Возмущаешься, не опасаясь, что вычислят. Пасечника критикуешь. А какие мысли у тебя? "Вот мы им покажем" Так кто тут фашист?
показать весь комментарий
22.02.2009 15:51 Ответить
Старый знакомый
Мысли определённые и я их высказываю, не стесняясь. Точно так же, как и бандеровские национал-придурки. А кто фашист, вернее, кто нацисты - это нетрудно определить, ознакомившись с темами "Адольф Гитлер - перемоги та помилки" или вот о Бандере; здесь недалеко. Там отчётливо значится, кто поддерживал нацистов и продолжает это делать. Недодавили в своё время, но ничего...
показать весь комментарий
22.02.2009 16:01 Ответить
777
Не радуйтесь,что вас не вычислят.Все уже давно на учете стоят.Нет ничего проще как вычислить.Без вашего E-mail не примут комментарий,а по E-mail и фамилию и адрес найдут.
показать весь комментарий
25.02.2009 15:45 Ответить
Без Имени
Это тех собираются организовывать, кто сейчас по гоп-стопу в основном выступает?
показать весь комментарий
22.02.2009 15:47 Ответить
Без Имени
Да! По типу гитлерюгент!
показать весь комментарий
22.02.2009 15:51 Ответить
Без Имени
Ты хоть себе немножко представляешь "дружины" колеснокова и ахметова? Те, что в терриконах людей зарывали, в заброшенные шахты сбрасывали и под асфальт да в бетон заливали. Они тебя научат порядок уважать и по понятиям жить. Нажрёшься справедливости до разрыва хлебальника, недоумок.
показать весь комментарий
22.02.2009 15:52 Ответить
Без Имени
Да таких отстреливать надо, как собак бешеных. И начинать с главарей.
показать весь комментарий
22.02.2009 16:23 Ответить
русич
Давно пора разрулиться с Бандерляндией. На деле осудить пакт Молотова-Риббентропа и возвернуть Галичину в зад пшекам. И будет всем счастье! Тем более, что даже Прыщ призывал избавиться от памятников тоталитарному режиму. Галичина - свинья, подложенная нам Сталиным, - величайший из из них. Шо, нет? Хто возразит?
показать весь комментарий
22.02.2009 15:51 Ответить
Без Имени
Вот только твоего мнения нам и хватало, лапоть обоссаный. Пнх, и возвернись ка лучше сам на свою историческую родину.
показать весь комментарий
22.02.2009 15:55 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
22.02.2009 15:57 Ответить
русич
Именно моего-то мнения и не хватало. А ты, сынок, думал, что уместно только твое мнение?
Я у себя дома. А вот вас, бандерлогов, зафиксируем с вашим укронацизмом - забором как положено: КСП с колючкой, погранцы с собачкой...
Надоели вы нам с 1939-го хуже горькой редьки! Досадно, что вы ведь тоже русские на самом деле. Наследники киевских князей Льва, Данилы Галицкого... Но за века австро-венгро-польского рабства мутировали в паталогически антирусских зверьков. Лечению не поддающихся. Не помогли ни сталинская хирургия, ни брежневская терапия, ни санаторно-курортная незалежность. Теперь, как доктор прописал:"Тока в морк!"
А посуществу ты, бандерлог, таки не возразил. Значится, согласный...
показать весь комментарий
22.02.2009 17:00 Ответить
Андрей, Киев
Твое рыло припхали сюда по зековскому этапу из раши после голодомора украинцев.Так, что ротик прикрой про историческую Родину.
показать весь комментарий
22.02.2009 17:11 Ответить
русич
Андрей, мальчик мой, моя бабушка рассказывала мне ка она в начале 30-х кормила моего юного папу лепшками из перемолотых кукурузных кочерыжек и лебеды 50 на 50... Я много чего знаю об этом совершенно конкретного. В том числе, что семенное зерно из амбаров выгребали отнюдь не архангельские мужики...
На самом деле главная причина голода на Украине в30-х - это безответственность планов несостоятельных колхозных бухгалтеров, типа Ющенко, в трагическом сочетании с жестоким "спросом за базар" топ-менеджера И. Джугашвили. Так что, холодомор - это то, что называется - "утопление утопающих - дело рук самих утопляющих".
показать весь комментарий
22.02.2009 17:32 Ответить
Андрей, Киев
Русич, дорогой мой старый пердун, мой отец 1909г. рождения ,тоже мне много рассказывал, но в Архангельской губернии голода не было, а у нас был.
показать весь комментарий
22.02.2009 19:05 Ответить
Старый знакомый
Да зачем эта падаль полякам? Своих проблем хватает. Кому они вообще нужны?
показать весь комментарий
22.02.2009 16:12 Ответить
апс
Куда ,куда им возвернуть???
показать весь комментарий
22.02.2009 16:19 Ответить
Другими словами
Згадався чомусь дружиник Бивалий з операції Ы: прийти раныше за мылыцыю, якщо бабуся свистытиме...
показать весь комментарий
22.02.2009 15:54 Ответить
rrr
Тут уже поминали ХУНВЕЙБИНОВ - ото оно и будет , а предводителем им назначат секретаря Донецкого горсовета. Кто его видел тот поймёт.
показать весь комментарий
22.02.2009 16:17 Ответить
Юзовка
Обосрались ублюдки бандеровские ? Что теперь то визжать - у вас отряды УНА _ УНСО у нас теперь свои. Реальных мужиков готовых бандеровских недобитков навечно в схронах закопать в Украине хватает. Да и ваша - помаранчевая влада постаралась - развалили все что смогли и народ обокрали. Такчто нам теперь терять нечего - мордобой в Одессе вам твари покажется невинной шалостью ! Забирайте твари всю вашу помаранчевую кодлу и галопом по еуропам - воссоединяйтесь с пшеками и наступит вам счастье
показать весь комментарий
22.02.2009 18:03 Ответить
rrr
"Реальных мужиков" в Новочеркасске за 3 дня разобрали. А "бандеровких недобитков всей мощью НКВД и ВВ за 10лет так и не смогли извести.
И вообще отвалили бы вы своей Юзовкой к братьям, так шефы ваши зассут - им после крылья не то что подрежут , напрочь отхватят . В РФ серьёзная власть и конкуренции на местах не потерпит.
показать весь комментарий
22.02.2009 23:31 Ответить
Без Имени
100%. Именно так. Отберут напрочь. Да и кому нужны в Раше енти наперсточники.
показать весь комментарий
23.02.2009 00:33 Ответить
Без Имени
я думаю нормальная тема
Восток как всегда поддержит,а Запад как всегда зассыт)))
Ментальность однако)
показать весь комментарий
22.02.2009 18:25 Ответить
Ветеран
А чего только молодежные? Даешь отряды из ветеранов! Старый конь хорошим пулеметом борозды не испортит!
показать весь комментарий
22.02.2009 18:53 Ответить
чиж
Если вдруг к власти вернется Боря Колесников эти дружины починут в Бозе.А сам Борюся начнет требовать своевременной оплаты за газ,а его ручной пес коля левченко начнет лично бегать по квартирам и пугать отключением .
показать весь комментарий
22.02.2009 18:58 Ответить
rrr
Пять с плюсом.
показать весь комментарий
22.02.2009 23:21 Ответить
прохожий
Юзовка и русич голимые гбешные провокаторы,а в 2004 году какаето РЕГИ-аналка уже просила Янека создать не то БРИГАДЫ не то Отряды короче у них я так понимаю это идея ФИКС
показать весь комментарий
23.02.2009 11:27 Ответить
МАЛЯВА ОТ ПРОПРОФФЕССОРА
ПАРТИЯ РЕЦИДИВИСТОВ ГОТОВИТСЯ К ВОЕННОМУ ПЕРЕВОРОТУ.
показать весь комментарий
23.02.2009 12:20 Ответить
доллар
Колесников хочет создать народные дружины. С помощью молодежных "регионалов"...
Народный депутат Украины, председатель Донецкой областной организации Партии регионов Борис Колесников заявляет о необходимости создания в регионе с помощью «Союза молодежи регионов» добровольных народных дружин.

Офуеть !Может им ещё автоматы выдвать ?
показать весь комментарий
23.02.2009 12:24 Ответить
Страница 2 из 2