8030 посетителей онлайн
967 33

СБУ ворвались в помещение "Укртрансгаза", - Кожемякин

Первый заместитель председателя фракции Блок Юлии Тимошенко Андрей Кожемякин заявляет, что «следователи СБУ в настоящее время пытаются проводить следственные действия в помещении «Укртрансгаза».

Об этом он заявил в парламенте.

Он напомнил, что «вчера суд запретил проводить следственные действия по этому поводу».

В то же время, как сообщил пресс-секретарь "Нафтогаза Украины" Валентин Землянский, следователи интересуются документами в "Укртрансгазе" по делу о присвоении более 6 млрд куб. м газа компании RosUkrEnergo из подземных хранилищ. По его словам, следователи СБУ сегодня около 9:00 прибыли в компанию "Укртрансгаз", эксплуатирующую подземные хранилища газа, для проведения следственных действий. "Следователи прибыли в сопровождении бойцов "Альфы". В помещение они пока не прошли", - сказал он.

По словам В.Землянского, в компании находятся народные депутаты.

Вместе с тем, пресс-секретарь СБУ Марина Остапенко подтвердила информацию, что сотрудники службы проводят следственные действия в офисе "Укртрансгаза".
Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
05.03.2009 10:40 Ответить
AlexanderM РФ
Второй акт "марлизонского балету"

Интересно, а позавет Ваш турчинов "ребят Луценко" на этот раз
(Луценко - эт у вас главный милиционер???)
показать весь комментарий
05.03.2009 11:01 Ответить
Без Имени
Видимо суть СБУ не соотвествует своему названию.
показать весь комментарий
05.03.2009 11:30 Ответить
Vas
Иш каковы защитнички РУЭ выискались, а нас граждан Украины они врядли будут с таким рвением защищать. Самое интересное, что в это время счетные палаты России и Украины совмесно разбираются куда девались денежки из созданого ими предприятия - РУЭ. Может СБУ и в Счетной палате Украины проведет следственные действия и выемку документов касающихся РУЭ.
показать весь комментарий
05.03.2009 11:01 Ответить
ТУЗик
Ну когда же начнут стрелять, у меня на складе зеленка застаивается.
показать весь комментарий
05.03.2009 11:05 Ответить
Саша Киев
Действительно херня. Если даже принять за факт, что газ принадлежит РУЭ...То это что же СБУ возбудила дело по факту фищения Государством Украина (Госпредприятием) частной собственности иностранной компании (газа РУЭ)... А почему бы не возбудить дела по фактам хищения Государством Украина и Россиия вкладов граждан Украины в Сбербанке ...и не прийти с выемкой и обыском во все отделения Сбербанка...
Вообще, СБУ по УПК НЕ ИМЕЕТ право расследовать такие дела. Так как если лицо, известно, то дело нужно возбуждать не по факту а в отношении лица. Раз кого то задержали в порядке ст.115 УПК. То дело в отношении лица. А если это лицо - чиновник определенного ранга то- это подследственность ПРОКУРАТУРЫ ...ст.112 УПК..
К тому же не исполняеться решение суда о приостановке след. действий (за это тоже есть статья в УК)
показать весь комментарий
05.03.2009 11:08 Ответить
Саша Киев
Стаття 112. Підслідність
У справах про злочини, передбачені статтями 157, 158, 158-1, 159, 159-1, 160, 161, 162, 163, 166, частиною 2 статті 168, статтями 170, 171, 172, 173, 175, частиною 3 статті 176, частиною 3 статті 177, статтями 182, 183, частиною 2 статті 184, статтею 209, частиною 3 статті 229, статтями 233, 234, 235, 236, 237, 238, 244, 253, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 281, 335, 336, 338, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 392, 397, 398, 399, 400, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 438, 439, 441, 445 Кримінального кодексу України ( 2341-14 ), а також у всіх справах про злочини, вчинені службовими особами, які займають особливо відповідальне становище, відповідно до частини першої статті 9 Закону України "Про державну службу" ( 3723-12 ) та особами, посади яких віднесено до 1-3 категорії посад, працівниками правоохоронних органів досудове слідство провадиться слідчими прокуратури. За постановою Генерального прокурора України, його заступників, прокурора області та прирівняних до них прокурорів слідчими прокуратури можуть розслідуватися і інші злочини. ...............................
показать весь комментарий
05.03.2009 11:11 Ответить
Саша Киев
Стаття 9. Особливості правового регулювання статусу державних службовців державних органів та їх апарату
Правовий статус Президента України, Голови Верховної Ради України та його заступників, голів постійних комісій Верховної Ради України та їх заступників, народних депутатів України, Прем'єр-міністра України, членів Кабінету Міністрів України, Голови та членів Конституційного Суду України, Голови та суддів Верховного Суду України, Голови та суддів вищого спеціалізованого суду України, Генерального прокурора України та його заступників регулюється Конституцією ( 254к/96-ВР ) та спеціальними законами України. ( Частина перша статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом N 762-IV ( 762-15 ) від 15.05.2003 )
Регулювання правового становища державних службовців, що працюють в апараті органів прокуратури, судів, дипломатичної служби, митного контролю, служби безпеки, внутрішніх справ та інших, здійснюється відповідно до цього Закону, якщо інше не передбачено законами України. ........................................

Стаття 25. Класифікація посад
Основними критеріями класифікації посад державних службовців є організаційно-правовий рівень органу, який приймає їх на роботу, обсяг і характер компетенції на конкретній посаді, роль і місце посади в структурі державного органу.
Встановлюються такі категорії посад службовців:
перша категорія - посади голів державних комітетів, що не є членами Уряду України, голів інших центральних органів державної виконавчої влади при Кабінеті Міністрів України, Постійного Представника Президента України в Республіці Крим, представників Президента України в областях, містах Києві та Севастополі, перших заступників міністрів, перших заступників голів державних комітетів, що входять до складу Уряду, керівників Адміністрації Президента України, Секретаріату Верховної Ради України та інші прирівняні до них посади;
друга категорія - посади заступників керівника Адміністрації Президента України, заступників керівника Секретаріату Верховної Ради України, заступників керівника апарату Кабінету Міністрів України, керівників структурних підрозділів Секретаріату Верховної Ради України, секретаріатів постійних комісій Верховної Ради України, Адміністрації Президента України, апарату Кабінету Міністрів України, радників та помічників Президента України, Голови Верховної Ради України, Прем'єр-міністра України, заступників міністрів, заступників голів державних комітетів, які входять до складу Уряду, перших заступників, заступників голів комітетів та інших центральних органів державної виконавчої влади при Кабінеті Міністрів України, першого заступника Постійного Представника Президента України в Республіці Крим, перших заступників глав обласних, Київської та Севастопольської міських державних адміністрацій та інші прирівняні до них посади;
третя категорія - посади заступників керівників структурних підрозділів, завідуючих секторами, головних спеціалістів, експертів, консультантів Адміністрації Президента України, Секретаріату Верховної Ради України і апарату Кабінету Міністрів України, заступників Постійного Представника Президента України в Республіці Крим, заступників глав обласних, Київської та Севастопольської міських державних адміністрацій, представників Президента України в районах, районах міст Києва та Севастополя, начальників управлінь, самостійних відділів у складі міністерств та інших центральних органів державної виконавчої влади та інші прирівняні до них посади;................................
показать весь комментарий
05.03.2009 11:19 Ответить
AlexanderM РФ
Типа "мимоходом" или "взгляд со стороны"

Можно говорить много чего...
РУЭ = посредник = значицца вор...
Нафтагаза украинская = газ достался Украине = слава героям...

Но факт остаётся фактом. У Нафтагазы нету соглашения о купле-продаже газа.
И поэтому растаможивание товара по "договору уступки права требования долга" = рейдерство...

А кто за кого (СБУ за Ющенко или МВД заТимошенко) не комментирую...
Ваша страна - Вам в ней жить
показать весь комментарий
05.03.2009 11:24 Ответить
..да! Круто Фирташ зарядил СБУ!!!
показать весь комментарий
05.03.2009 11:14 Ответить
Без Имени
жиды - они везде
показать весь комментарий
05.03.2009 11:21 Ответить
AlexanderM РФ
А чего.. у Вас жиды и в СБУ???
показать весь комментарий
05.03.2009 11:33 Ответить
Серг_Екб
Максим Кононенко

"Если вы соскучились по интересным историям из жизни молодой украинской демократии, то я расскажу вам самую свежую из них. Итак, в украинских подземных газохранилищах хранилось несколько миллиардов кубометров нерастаможенного газа. Компания "РосУкрЭнерго" утверждала, что этот газ принадлежит им. Компания "Нафтогаз" в свою очередь утверждала, что этот газ принадлежит им. И вот украинская энергетическая таможня растаможила этот газ в пользу компании "Нафтогаз". И что же?

Сотрудника таможни, который растаможил газ, немедленно арестовали. А против компании "Нафтогаз" возбудили дело о хищении газа в особо крупных размерах, после чего в офис "Нафтогаза" прибыли сотрудники Службы безопасности Украины и стали изымать документы.

"Ну и что? - скажете вы, - Подумаешь. Типичный спор хозяйствующих субъектов". А вот и не типичный. Потому что "РосУкрЭнерго" – это компания частная. А "Нафтогаз" – компания государственная.

То есть, Служба безопасности Украины возбудила дело против государственной компании в пользу компании частной. То есть, для непонятливых, Служба безопасности Украины только что открыто и не стесняясь стала службой безопасности компании "РосУкрЭнерго".

А теперь давайте вспомним, кому подчиняется Служба безопасности Украины. Вспомнили? Правильно. Она подчиняется непосредственно президенту Украины Виктору Андреевичу Ющенко. Следующий вывод отсюда немудрен и логичен – Виктор Андреевич Ющенко защищает интересы компании "Росукрэнерго" в ущерб государственным интересам.

Существует только одна ситуация, в которой президент государства может выступить против государства в деле защиты частной компании. Это ситуация, когда президент является владельцем частной компании. Или ее совладельцем.

И теперь мы, наконец, можем ответить на вопрос, который так интересовал иностранных журналистов в январе сего года: кто является владельцем "Росукрэнерго" со стороны Украины? Известно кто: Виктор Андреевич Ющенко.

И сразу же становится понятно, почему Ющенко так противился заключенному премьер-министром Тимошенко газовому соглашению, из которого была исключена "РосУкрЭнерго". И сразу же становится понятно, почему в отсутствие Тимошенко в стране Ющенко решил захватить офис "Нафтогаза", где хранятся оригиналы подписанных в Москве газовых контрактов.

И вообще – как-то все сразу же становится понятно и про "оранжевую революцию", и про украинскую демократию, и про газовые скандалы – про всё."

Ци рукы ничого не кралы, просто это всё - моё.
показать весь комментарий
05.03.2009 11:23 Ответить
AlexanderM РФ
"...Существует только одна ситуация, в которой президент государства может выступить против государства в деле защиты частной компании..."

А вторая когда он выступает за ЗАКОН и ПОРЯДОК...
Которые для всех одинаковые... И для государственных и для частных предприятий
показать весь комментарий
05.03.2009 11:27 Ответить
Серг_Екб
А вот для соблюдения законности существуют специальные институты: суды, арбитражи, силовые структуры исполнительной власти и пр.
показать весь комментарий
05.03.2009 11:38 Ответить
AlexanderM РФ
Сергей, ты прав АБСАЛЮТНА...

Первое. Имея право требования долга надоть было бы плучить решение суда об аресте имущества и отчуждении его отдолжника...
Потом растамаживай его = и будет тебе счастья...

У Нафтагазы соглашения о купле-продаже нет, исполнительного листа на отчуждение имущева должника нет
Растаможивание газа по "договору уступки права требования долга" = рейдерство (действие нарушающее ЗАКОН и ПОРЯДОК)...

Так что СБУ (силовая структура исполнительной власти) пытается их восстановит. А что СБУ, а не кто-то другой - понятно. В конфликте одна из сторон - иностранная (Швецарская) фирма...

А кто за кого (СБУ за Ющенко или МВД за Тимошенко) не комментирую.
Ваша страна - Вы и разбирайтесь
С уваженем
показать весь комментарий
05.03.2009 11:54 Ответить
Без Имени
Во всей этой истории есть маленькое но..., первое это то, что без всяких сомнений газ отобран не правильно, что за этим следует- суд в стокгольме признание не санкционированого отбора транзитного газа, иск за газ как минимум по 450 долларов за 1000 кубов. Второе это дает право Газпрому заявлять о других отборах газа и предъявлять регресные иски о которых так часто вспоминают. В третье конечно Накнафтогаз не сможет расчитаться по своим долгам и Украина как государство тоже. Так кто же такое преступление должен раследовать, последствия которого может лишить Украину государственности. Я не стороник Ющенко, но в этой ситуации его поддерживаю.
показать весь комментарий
05.03.2009 12:21 Ответить
Vas
Чьим газом торгуете ребята? Правильно, Российским газом чарез Российское предприятие под названием Газпром. Газпром переуступил долги РУЄ своему партнеру Нафтогазу в виде газа хранящегося в наших хранилищах. Какие вопрсы к нам? Ведь когда Нафтогаз в прошлые времена был должен за использованый газ посреднику РУЭ то долги переуступались Газпрому и нас никто не спрашивал согласия хотя формально у Нафтогаза небыло прямых контрактов с Газпромом в результате чего уже Газпром устраивал показательные газовые войны. Так почему если ситуация сложилась с точностью наоборот Газпром не может переуступить долги РУЭ уже Нафтогазу? А имел Газпром право передавать газ РУЭ в собственность Нафтогаза или не имел на то право пусть разбираются между собой Газпром с РУЭ.
показать весь комментарий
05.03.2009 11:51 Ответить
AlexanderM РФ
Уважаемый Vas

То что у должника не спрашивают(как у НГ так и у РУЭ) кому передают его долги = это законное действие.

А то , что Газпром передал "...долги РУЄ своему партнеру Нафтогазу в виде газа хранящегося в наших хранилищах..." Эт Вы где прочитали???

В тексте дополнения №1 к транзитному контракту ГП-НГ речь идет об "уступке права требования" и упоминание о таком договоре (уступки права требования) маежду НГ и НГ

Т.е. Газапром уступил Нафтагазу "право требования долга".

Ежели в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

А сколько ошибок надо сделать в слове ДОЛГ, чтобы получилось слово ГАЗ????
С уважением
показать весь комментарий
05.03.2009 12:03 Ответить
сильвер
напоминаю

1) РУЭ - дочка Газпрома
2) правление РУЭ - Газпромовцы
3) консолидируется в отчетности Газпрома - значит у того контроль
4) поэтому раз мама сказала: "отдай газ" - отдавай и не греши
показать весь комментарий
05.03.2009 12:07 Ответить
Без Имени
Это интересно когда же РУЭ стала дочькой Газпрома
Интересно в каким документом Газпром передал газ Накнафтогазу.
Контроль над предприятием имеют право все учредители, но не ответсвенност, а это разные вещи. Газпром не может решать за руководство РУЭ. По этому не все так просто.
Должен отметить, что ЮВТ не могла не знать, что право требования долга не распостраняется на имущество без суда, а раз так значит разыгрывается очень серьезная игра по прихватизации имущества Накнафтогаза, поэтому и Дубина срочно заболел.
показать весь комментарий
05.03.2009 12:32 Ответить
AlexanderM РФ
Сильверу

1. читайте http://www.rosukrenergo.ch/rus/pub/company.html (ГП тока 50%) Сколько ошибок в слове СП надо сделать чтобы получилось слово ДОЧКА???

2. читайте http://www.rosukrenergo.ch/rus/pub/company/management.html Руководство РУЭ 50\50 ГП и другая сторона (типа швейцарсакая)

3. консолидируется в отчете = контролируется Некорректное утверждение.

4. А где мама сказала "отдай газ". Мама сказала "отдай долг".
Сколько ошибок надо сделать в слове ДОЛГ, чтобы получилось слово ГАЗ???
показать весь комментарий
05.03.2009 12:33 Ответить
сильвер
1,3) вполне корректное. контроль является основанием для консолидации.

к сожалению на сайте не вывешен Устав РУЭ.

поэтому мне остается только поверить Прайсватерхаус Куперсу. раз они консолидировали РУЭ в ГП - значит получили достаточно аудиторских свидетельств что ГП контролирует РУЭ

2) а откуда мы знаем что эти мэверики - фирташевские? опять же - аудиторы считают что контроль у ГП.

4.1) глянуть на баланс - с одной стороны долг, с другой газ
показать весь комментарий
05.03.2009 12:53 Ответить
AlexanderM РФ
Сильверу

Очевидно мы по разному понимаем термин "контроль"
Три критери "контроля" для консолидации отчетов бесспорно присутствуют.

Но ежели понимать "контроль" как "100% обязательность РУЭ выполнять указания руководства Газпрома" (как по-моему мнению пытаесь трактовать Вы), то это некорректное утверждение.

По Вашему "глянуть в баланс с одной стороны долг с другой газ".
Немного не понял сути Вашего утверждения. Поэтому молчу.

Еще раз.
До 19 января 11млрд.м3 были "не Газпромовские". Скорее всего принадлежали РУЭ.
19 января ГП уступил НГ "право требования долга". Ежели бы лни были Газпромовские, то подписали бы, очевидно куплю-продажу.
Но 1,7млрд.$ РУЭ было должно не Газпрому (вернее не только ГП). В Дополнении 1 к транзитному контракту они названы "Кредиторами" и их 4 (+ еще какие-то аффилированные компании).

Не знаю документа, где бы РУЭ обязывалось "в счет погашения долга" "передать газ Нафтагазу Украины".

Потому что вопрос главный: А скока газа надо предеать в счет погашения 1,7млрд.$??? Почему 11, а не 10 или 12млрд3??
Нафтагаз решила, что надо "забрать всё что есть"??? Почему? По какому такому праву?

Ты занял у соседа 50$? А он говорит - я всчет долга заберу у тебя квартиру!!!
Как тебе сюжетик????
показать весь комментарий
05.03.2009 13:27 Ответить
сильвер
существует только одно понятие "контроль"

Control: The power to govern the financial and operating policies of an enterprise so as to obtain benefits from its activities.

Identification of Subsidiaries

Control is presumed when the parent acquires more than half of the voting rights of the enterprise. Even when more than one half of the voting rights is not acquired, control may be evidenced by power: [IAS 27.13]

over more than one half of the voting rights by virtue of an agreement with other investors; or
to govern the financial and operating policies of the other enterprise under a statute or an agreement; or
to appoint or remove the majority of the members of the board of directors; or
to cast the majority of votes at a meeting of the board of directors.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:36 Ответить
AlexanderM РФ
О велий и могучий русский языка.
Ваше утверждение о единственном трактовании слова контроль "контроль" не могу разделить

Т.к. Вы это понятие в употребляете делая вывод на основании включения РУЭ в "консолидированную отчетность Газпрома",
прведу три критерия, определяющие "контроль" и обязывающие "материнские предприятия" включать иные предприятия в такой отчет:
Критерии наличия контроля
Наличие контроля устанавливается по трем следующим критериям. Материнская компания имеет возможность:
1. определять стратегическое направление развития дочерней компании, а также непосредственно влиять на ее стратегическую, операционную и финансовую политику (критерий власти);

2. получать выгоды от деятельности дочерней компании (критерий выгод);

3. применить власть, описанную в пункте 1, в целях увеличения, поддержания или защиты количества выгод, описанных в пункте 2.




Допускаю, что ГП мог бы "применить власть" (критерий 3), но не применил.
Не может или не хочет = отдельная тема.

Суть моего понимания ситуации: Газпром уступил Нафтагазу "право требования долга от РУЭ", обязал РУЭ выплатить долг (1,7млрд.$) Нафтагазу.
Газ в собственность Нафтагазу некто не передавал. Ни ГазПром ни, тем более РУЭ.
Завладение Нафтагазом одиннацатью млрд.м3 = незаконное действие.

СБУ в данном случае защищает ЗАКОН и ПОРЯДОК (или по крайней мере их действия выглядят так).

ЗЫ Уважаемый Сильвер. Извини, что пишу не по-английски
показать весь комментарий
05.03.2009 14:07 Ответить
Vas
Безусловно РУЭ не является дочкой Газпрома и Газпром в РУЭ имеет только 50% собственности. НО! РУЭ получила от Газпрома газ на реализацию и вовремяне расчиталась, поэтому Газпром принял решения забрать обратно газ в свою собственность и продал (передал, уступил, и т.д.) его Нафтогазу. Если бы упомянутый газ дошел до конечного потребителя то тогда можно употребить слово ДОЛГ, но так как газ небыл реализован посредником РУЭ то Газпром забрал газ натурой. Вот вам как слово ДОЛГ превращается в слово ГАЗ без всяких филологических ошибок. Вот такие бублики получаются в натуре.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:04 Ответить
AlexanderM РФ
Многоуважаемый Vas
"...РУЭ получила от Газпрома газ на реализацию и вовремя не расчиталась, поэтому Газпром..."
Не читал котнтракт ГП-РУЭ (в отличии от контрактов ГП-НГ). Допускаю, что "на реализацию". Допускаю, что в их контракте был иезуитский пункт, что "право собственности на газ ОТ ГП к РУЭ переходит в момент поступдения на р\счет ГП оплаты"... Но....

То что на 19 января газ был не Газапромовский = очевидно.
Принадлежал\находился в ведении\числился на баллансе (на забалансовом счете) очевидно РУЭ...

т.е. ежели дело обстаяло как вы говорите (взял на реализацию - не расплатился), то поступить как Вы говорите
"...поэтому Газпром принял решения забрать обратно газ в свою собственность..." ГазПром не имел права. Не говоря уже о том чтобы продать его кому-либо.
Необходимо было бы оформить "возврат товара от РУЭ к ГП". Т.е реализовать Ваше утверждение "...но так как газ не был реализован посредником РУЭ то Газпром забрал газ натурой..."
И только после этого смело продавать его Нафтагазу.

Но такого не было. 11млрд.м3 газа управлял кто-то другой. Поэтому ГазПром не мог "продать газ".

Чем располагал Газпром (и еще три компании) на 19 января??? Правом требования от РУЭ 1,7 млрд.$. Что он и уступил Нафтагазу.

А дальше ... ну сейчас тока второй акт.. будет и третий и четвертый...
Но эт внутренняя политическая возня. Я эти темы не обсуждаю (Ваша страна - Вам виднее)

А сточки зрения ЗАКОНА и ПОРЯДКА тот кто растаможил товар по "договору уступки права требования долга" - совершил не законное действие.
Остальное - от лукавого

С уважением.
Кто склько -не знаю. Все вместе - столько.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:52 Ответить
ик
СБУ, мочи всех! мочи! Так USченко!
показать весь комментарий
05.03.2009 11:33 Ответить
Маразм крепчает
Власти в стране нет!
Что это происходит?
Один государственный орган (СБУ) совершил захват другого государственного органа (НАФТАГАЗ) для того чтобы получить оригинал подписанного межгосударственного контракта? Нонсенс! Просто бред.
Что же там в этом контракте ТАКОГО!, что столько вокруг него шуму?
Почему у Дубины и бухгалтеров НАФТОГАЗ сразу же случился гипертонический криз?
Почему государство!!! растомаживало (воровало ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ) газ ночью!, если этот газ законный и государственный?
И почему в государственный орган (НАФТОГАЗ) какие-то депутаты БЮТ бегают туда-сюда как будто это проходной двор?
И почему сразу же вместе с шавками от БЮТ там появилась куча СМИ?, т.е. шоу готовили в БЮТ?
Почему, в конце-то концов, преступная влада (читай – БЮТ) захватывает и блокирует неугодные банки (Надра, Укрпром и пр.)? И когда это прекратится? Это же бандитизм!
А на Майдане нам сказали – БАНДИТАМ ТЮРЬМЫ!!!
Если у влады есть конкретные и документально обоснованные претензии к руководству банков (например к Фирташу), то пусть действует в рамках закона – арест ЛИЧНО Фирташа, но причем здесь студенты, пенсионеры, и прочие, которые волею судеб являются клиентами «неугодных» БЮТу банков и теперь из-за действий преступной влады вынуждены каждый день занимать очередь с 6:00 и ждать под банком СВОИ деньги…и так каждый день! Они то здесь при чем?
показать весь комментарий
05.03.2009 12:10 Ответить
М. Задорнов
Я всегда говорил, говорю и буду говорить: Украина отстает в развитии от России минимум на 15 лет. Все маски-шоу, захваты офисов и стрельбу политических противников друг в друга мы проходили в 93-94 гг...... А вам это все еще предстоит.
показать весь комментарий
05.03.2009 12:40 Ответить
НЛО
От такого развития как в России, хотелось бы отстать навсегда!
показать весь комментарий
05.03.2009 12:46 Ответить
Коловрат
От "хотелось" и "будет" - огромная дистанция.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:07 Ответить