7207 посетителей онлайн
1 120 85

Тейлор объяснил, для чего США нужно консульство в Крыму

Посол США в Украине Уильям Тейлор объясняет, что его страна намеревается открыть консульство в Крыму для того, чтобы улучшить взаимопонимание между США и жителями полуострова.

«Мы хотели бы в целом лучше понимать Крым, и чтобы крымчане лучше понимали нас. И именно поэтому мы хотели бы открыть консульство в Симферополе. Мы будем постепенно продвигаться к этой цели», - сказал Тейлор в интервью газете "День".

При этом он отметил, что это произойдет в тщательной координации и при сотрудничестве с властью, как в Киеве, так и Симферополе.

Также он отметил, что США хочет очень тесно работать с органами власти Крыма. «У меня были разговоры с руководством Республики в Симферополе. Я дал знать о нашей заинтересованности в увеличении нашей технической, экономической помощи, а также помощи в сфере здравоохранения, образования населения Крыма», - сказал Тейлор.

Он добавил, что также сообщил руководству, что США хотело бы содействовать увеличению количества американских туристов, посещающих Крым.

Помимо этого, Тейлор заявил о желании США увеличить объем программ по обмену студентов, а также популяризировать Крым для американских деловых кругов как очень выгодное место для вложения инвестиций.

Как сообщал , Верховный Совет Крыма выступает против американского дипломатического присутствия в Симферополе.Во время визита в Крым 22 января Тейлор заявил о желании США открыть консульство в Симферополе.
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
05.03.2009 12:38 Ответить
Ню-ню,консульство открывают для облегчения туризма там бизнеса,а в Крыму-накуя?открывали бы лучше сразу представительства Stratfor-а,heritage и пр.,а лучше по-чесноку-ЦРУ...
показать весь комментарий
05.03.2009 13:04 Ответить
а там будуть паспорти сша видавати
в кожній демократичній країні мусе бути альтернатива
показать весь комментарий
05.03.2009 13:11 Ответить
так ты думаешь господам тейлору и ко удастся успешная альтернатива для Крыма-посмотрим,конечно,но думается,что баян
показать весь комментарий
05.03.2009 13:18 Ответить
Сергей
Усли пустить америкосов в крым он распадется ка кюгославия на 8 отдельных государств
где ступает нога америкосов там начинаются войны и хаос
показать весь комментарий
05.03.2009 13:11 Ответить
Укр
А где ступает нога русского - мир и процветание
показать весь комментарий
05.03.2009 13:43 Ответить
Без Имени
Устами младенца глаголит правда
показать весь комментарий
05.03.2009 14:02 Ответить
Проходил мимо
"Помимо этого, Тейлор заявил о желании США увеличить объем программ по обмену студентов". Один такой уже поучился в США, так потом войну развязал. Знате кто? Правильно Мишка Саакашвили.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:18 Ответить
Без Имени
Ираку уже помогли.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:19 Ответить
ми-5
американцы плесень планеты земля, ее нужно уничтожать, а что бы она и физически не появилась в крыму, эту плесень в крым не пускать, а если мовлюкы все таки будут куплены американской плесенью, и розместятся в крыму,то все здравомыслящте должны понимать, ни к чему хорошему это не приведет, со временем крым будет в огне.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:19 Ответить
корректор
Я дал знать о нашей заинтересованности в увеличении нашей технической, экономической помощи, а также помощи в сфере здравоохранения, образования населения Крыма», - сказал Тейлор.
-----------------------------------------------------------------

это заявление следует понимать так: мы заинтересованны вбить еще один клин между Украиной и Россией и для этого мы выбираем самую болезненную точку взаимоотношений между этими странами, а именно Крым!!!
что касается экономической помощи - то нам конечно не жалко напечатать для Вас еще пару сотен тон зеленой бумаги, за которую Вы в дальнейшем расплатитесь по полной своими ресурсами, землей и жизнями Ваших граждан
показать весь комментарий
05.03.2009 13:21 Ответить
Упурь
Цитата: "Верховный Совет Крыма выступает против американского дипломатического присутствия в Симферополе" - предельно тупая совковая дикость !!!!
Сознательно отгораживаться от цивилизации и загонять себя в расейский пьяный дебилизм - это могут только русския в Крыму.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:26 Ответить
система контроля
они - то могут, а ты не лезь.
поцелуй лучше звёздно - полосатый коврик для ног.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:28 Ответить
Алексей
Я не понял истерики антиамериканцев, во первых пока не придут в Крым цивилизованные страны, там так и будет ужасный сервис, огромные цены за него и нежелание что-то менять, потому что и так сойдет, во вторых консульство в южных регионах упростит не киевлянам получение визы, а это между прочим тоже проблема если кто-то получал визу любой страны. Поэтому чем больше консульств в стране тем лучше тем жителям которые там живут. Ну в конце-то концов ни кто не кричит, что консульство России во Львове - это филиал ФСБ. Господа думайте головой, а не как всегда.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:34 Ответить
Симеиз - Коктебель
не надо тут за нас решать, что нам лучше.
Спалим нах эту дипмиссию, всего и делов- то.
ЦРУшников американских здесь не будет.
А появятся так здоровья здесь уж точно не прибавится им.......
пусть в Тернополе откроют что хотят!
показать весь комментарий
05.03.2009 14:32 Ответить
Алексей
А я между прочим не из Тернополя, и к Крыму имею отношение намного большее, чем нынешние крымчане, т.к. начиная с прабабушек и прадедушек все мои родственники родились, выросли и жили в Крыму.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:51 Ответить
Alex
Да-да, в Косово тоже открывали! Чем закончилось - спросите у Сербов!
показать весь комментарий
05.03.2009 13:34 Ответить
Сергій (Луцьк)
Чи Ви вважаєте, що коли те консульство відкриється в Криму воно там сильно навпливає . Не смішіть мене, воно так само навпливає Як консульство Росії у Львові. У нас в Луцьку Польське консульство є, ВОНО так впливає ай-ай-ай, ми як не долюблювали поляків так і не долюблюємо .
Одним словом, люди "нефиг" займатися чорт знає чим, треба гроші заробляти. А амерокоси як-би захотіли, то війна і хаос давно вже були б і без їх безпосередньої пристуності в регіоні, я впевнений ресурсів у них вистачить. Одним словом ми собі забиваємо голову, чи нам забивають чим завгодно. Аби ми забули про кризу, про довбаних політиканів в парламенті, уряді, секретаріаті , а переключилися на америкосів. Ну і правильно з них багато не візьмеш, а нашу увагу на певний період відволічуть. Отакі справи, то моя особиста думка і не більше.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:34 Ответить
вот тут ТАК
показать весь комментарий
05.03.2009 13:36 Ответить
сільвер
а як на мою думку, то й навіть непогано що бикота, яка реагує на Амеріку як отой бик на червоне, дещо відволічеться від парламенту, уряду, секретаріату.

все одно - деструктівні елементи
показать весь комментарий
05.03.2009 13:40 Ответить
Сергей
И де такому сельскому (хохляцкому) языеу учат, а холоп
показать весь комментарий
05.03.2009 13:45 Ответить
Сергей
Селянин ты хохляцкий и реч у тебя периферийная
показать весь комментарий
05.03.2009 13:47 Ответить
s i l v e r
As you like it, mofo
показать весь комментарий
05.03.2009 17:13 Ответить
Сергій (Луцьк)
Вони не деструктівні елементи, просто люди не бачачать дальше свого болота, або ж просто не хочуть бачити, їх і так все влаштовує. (Я не за правих, ні лівих, ні за Америку, чи Росію, вже всі дістали. Хочеться просто по людськи пожити як там на заході, а не виживати як тут, я бачив). Вам дається шанс (Кримчани) на швидке відкриття віз, навчання і тому подібне "там", звісно Вам будуть втокмачувати, що Америка, це супер, але ж ніхто Вас не змушує це сприймати як належне. Їй Богу дива даюсь Ви як завжди піднімаєте стільки шуму на рівному місці.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:52 Ответить
Медный колчедан
Туризм это для новостей, а вот зачем там на самом деле консультство ?
Может Раше по перек горла стоять (анексия), может плавно готовимся с выводу флота одного и ввода другого и т.д.
Жисть покажет.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:44 Ответить
НЛО
Интересно если бы крымчанину дали на выбор две безплатные туристические путевки : одну в Москву,а вторую в Нью-Йорк? Как вы думаете, чтобы он выбрал?
показать весь комментарий
05.03.2009 13:56 Ответить
Медный колчедан
Полагаю - Йорк, и что с этого? В консульствах раздают бесплатные путевки ???
показать весь комментарий
05.03.2009 14:01 Ответить
Сергій (Луцьк)
швидше за все цукорки
показать весь комментарий
05.03.2009 14:05 Ответить
Медный колчедан
Больше всего напоминает "русских по паспорту" с Осетии. Формальный повод ввязаться в драку, если такавая будет. Наверное ожидается, если готовяться. Не дай Бог ....
показать весь комментарий
05.03.2009 14:15 Ответить
а что это значит "русский по паспорту"-объясни юристу,ну пока ты думаешь-я тебе открою тайну,которой две тыщи лет:право следует за вещью...
показать весь комментарий
05.03.2009 14:27 Ответить
жлоп
и мне путевку!!!!!!!а две?
показать весь комментарий
05.03.2009 15:07 Ответить
Без Имени
одну в Москву,а вторую в Нью-Йорк, еще одну у Киев и одну во Львов
показать весь комментарий
05.03.2009 17:07 Ответить
Ким Филби
надо России открыть консульство в Северной Дакоте.
Ну так, на всякий случай, там как раз племя Лакота хочет из состава пиндостана выйти. И в Техасе (это ваще мескиканский штат, и куда Мексика до сих пор смотрит? )
и вообще там полно всяких таких интересных мест...
исключительно "для помощи в сфере образования населения" этих мест
показать весь комментарий
05.03.2009 14:16 Ответить
янки - вонючки!
Америкосы истребили всех бизонов, а до них были миллионы!!!
и индейцев в резервации согнали!!!
Куда они теперь - то лезут!!
Это же не Ирак!!
показать весь комментарий
05.03.2009 14:18 Ответить
Без Имени
Руссофилы вы долбанутые все. И не болие........... В
показать весь комментарий
05.03.2009 14:24 Ответить
крым - форева
а ты подпиндосник убогий. Дряблый и потный
показать весь комментарий
05.03.2009 14:25 Ответить
некацап.
Русский Крым - фантастика на 3 этаже, там выдают книжки два чувака - Дима и Вова.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:30 Ответить
Фантастика была в 1954-м.

Когда русские в Крыму проснулись и узнали, что они уже украницы.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:32 Ответить
Дураку руру
Рурчик, Крым - не территория Раши! Для тебя фэнтези в сортире!
показать весь комментарий
05.03.2009 14:36 Ответить
Фороевному ;Криму
Говнюков мы на туй посылаем и к маме!
показать весь комментарий
05.03.2009 14:33 Ответить
крым - форева
а ты (нацюцюрник, или кто там ....чахлик невмырущчий) - сиди ровно.
И к нам не лезь. Без тебя с янкообразными разберёмся.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:38 Ответить
рашид.
Форевный, татары-крымчаки твоим москальским родичам нутрянку выпустят!
показать весь комментарий
05.03.2009 14:42 Ответить
Коловрат
И неграмотные школьники (05-03-09 14:24) уже лезут на сайт.
УЖАС
показать весь комментарий
05.03.2009 14:27 Ответить
Это же не Ирак!!
--

Ты прав.
Ирак был в 15 раз тяжелее
показать весь комментарий
05.03.2009 14:39 Ответить
жлоп
так что про безплатные путевки? раздавать будут?
показать весь комментарий
05.03.2009 15:10 Ответить
Старый знакомый
Не надо трогать Америку своими грязными лапами. Люди создали там отличную страну ДЛЯ СЕБЯ, национал-придуркам можно только мечтать. Поэтому если Америка что-то где-то делает, то тоже ДЛЯ СЕБЯ, а не для защиты вонючих, возомнивших о себе хуторян. Кстати, так было всегда. Тот же Гитлер, на которого это быдло так надеялось, сразу указал место и им, и их самостийным мечтам. Так что нечего надеяться; если что-то делается, то уж наверняка не для этих козлов.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:33 Ответить
Ким Филби
америкосы очередную авантюру затеяли.
Это - одна из них.
Просветители, пилят.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:36 Ответить
Факт.
Дебилби ты, но не Ким! Крым! Рязанско-московское ханство!
показать весь комментарий
05.03.2009 14:40 Ответить
Ку-ку!
Специально для всех:
во всех странах, где происходили государственные перевороты, обязательно присутствовали американские послы.
Сейчас Украиной правит Тейлор.
Ничего хорошего из этого не вышло.
Но! Я всех успокою.
Будет еще хуже.
показать весь комментарий
05.03.2009 15:05 Ответить
Старый знакомый
Вопрос к Ку-ку: неужели во всех странах мира, где они присутствуют, уже были государственные перевороты? Вот, например, Канада: казалось бы, совершенно рядом, ну очень удобно перевернуть, но пока тихо. Или там, пониже, Мексика: тоже удобно, но пока всё на местах. Просто если в каком нибудь Гондурасе нет порядка, кто-то же должен его навести? Тем более, что общеизвестно: не ту страну назвали Гондурасом...
показать весь комментарий
05.03.2009 15:19 Ответить
Без Имени
Канада для США, что Беларусь для РФ
показать весь комментарий
05.03.2009 17:03 Ответить
Сергій (Луцьк)
Ви всі звичайно праві. Америка куда б не всунула свого носа на все те має свої, особисті, геополітичні інтереси. Вона приходить руйнує все "старе-добре", натомість нічого практично не пропонує. Це беззаперечно. Але якщо глянути на Росію, хіба вона не така сама, тобто ті кола які правлять Росією, практично аналогічна ситуація. Хіба може є один варіант. Повністю визнати, що ти "русский" по духу і крові тоді в тебе є всі шанси зробити кар*єру, нормальне життя мати і тому подібне і може через 3-4 покоління тебе перестануть називати "хохлом" коли повністю русифікуються всі твої нащадки. Вибачте може така суть справи когось задовольняє мене ні. Ну нехай ми ввійдемо в Союз з Росією, але за умови, що мене ні моїх дітей ніхто не буде русфіковувати, я не вірю що щось змінеться. Російський уряд такий самий імперіалістський, яким був, і яким є американський. Я їм усім не вірю. А з ВАС тих то кричить, що Росія нам поможе. Я скажу поможе ноги протягнути, ми для неї просто сировинний придаток, майже вичирпаний, але придаток. Тому хто буде заперечувати, він або росіянин, або невіглас який не бачить дальше свого носа.
Извените все... (як говорить Задорнов)
показать весь комментарий
05.03.2009 16:30 Ответить
Вона приходить руйнує все "старе-добре",
--

Примеры ! ! !
показать весь комментарий
05.03.2009 17:03 Ответить
Сергій (Луцьк)
Візьми країни латинської америки. Добра половина перетворена на банальні "бананові" республіки, де за копійки працюють люди, де доступ до освіти мінімальний. Мається на увазі створені всі умови, щоб не було ніякого розвитку людини. Тупою масою за допомогою свого проамериканського уряду легше керувати. Я розумію, що це знеособлено, але дуже доступно сказано.
показать весь комментарий
05.03.2009 17:33 Ответить
Візьми країни латинської америки.
--

Пример!
показать весь комментарий
05.03.2009 17:55 Ответить
Сергій (Луцьк)
1.Гватемала 1954 рік. До влади приходить президент Джакомо Арбенс Гузман, з лозунгом вся земля селянам, він в принципі роздав землю. Але це не сподобалося міжнародній американській компанії "United Fruit", яка за допомогою американського уряду ввела туди війська, під лозунгом "геть Арбенса комуністичного блазня". Виграла війну і фактично стала власницею цієї країни.
2. Еквадор 1981 рік. Призедент Джеймі Рольдос прийшовши у 1979 році до влади зробив усе щоб ресурси(в першу чергу нафта) його країни працювали на неї і коли це трапилося в 1981 р. він загинув у авіакатастрофі. Тому що майже всіма ресурсами цієї країни до його приходу користувалися американські компанії. Після його загибелі все повернулося на свої місця.
Уважно читай історію американський адвокате, чи то пак блазнь
показать весь комментарий
06.03.2009 10:13 Ответить
Антипендос
США хотело бы содействовать увеличению количества американских туристов,

Вот уж на хрен. Хватает жирных, гадких, вечно орущих москвичей.Еще пиндосы приедут.Только не трындите, что они нам свои баксы привезут. Баксам скоро каюк.
показать весь комментарий
05.03.2009 16:58 Ответить
Баксам скоро каюк.
--

Так думали европейские банки и играли против доллара.

Теперь они нуждаются в 2.2 триллионах долларов, чтобы покрыть их игру
показать весь комментарий
05.03.2009 17:08 Ответить
Без Имени
По оценкам экспертов, объем денежной массы в 25 раз превышает стоимость всех товаров и услуг, производимых мировой экономикой. Известный немецкий экономист Пауль Фриц пишет о том, что «только связь валют с золотом может помешать коллективному безумию кредитов». Для стабилизации необходимо резко провести повышение цен на все и везде именно в 25 раз. Это, естественно, невозможно, а значит - кризис мировой валюты - доллара - неизбежен
показать весь комментарий
05.03.2009 17:23 Ответить
кризис неизбежен не мировой валюты, доллара, а безумию кредитов.
показать весь комментарий
05.03.2009 17:28 Ответить
почему стоимость баксов перестала после второй мировой быть привязана к золоту??
показать весь комментарий
05.03.2009 17:30 Ответить
Без Имени
кризис мировой валюты - доллара - неизбежен

http://www.radikal.ru Тейлор объяснил, для чего США нужно консульство в Крыму - Цензор.НЕТ 1971
показать весь комментарий
05.03.2009 18:31 Ответить
согласен на все 100%
показать весь комментарий
05.03.2009 17:29 Ответить
хе...хе...Теперь они нуждаются в 2.2 триллионах долларов
ты серьезно считаешь что им нужно еще 5-6 вагонов зеленого мусора из бумаги называемого долларом???
да нах он им упал!!!
им нужен евро, а не какие-то зеленые бумажки не подкрепленные золотом!!!
а зеленые бумажки нужны всяким африкам и анголам, вкупе с Украиной...
показать весь комментарий
05.03.2009 17:27 Ответить
да нах он им упал!!!
--

Они торговали в долларах и теперь должны заплатить в долларах
показать весь комментарий
05.03.2009 17:33 Ответить
они и заплатят доллярами....
а потом постепенно от них полностью откажутся, так как риск их копить становится колосальным....
весь мир во взаиморасчетах переходит постепенно на свои внутренние валюты!!!

Вывод: все постепенно начинают понимать что баксу кирдык, и надо срочно от него избавлятся!!!
показать весь комментарий
05.03.2009 17:37 Ответить
Вывод: you are an idiot!
показать весь комментарий
05.03.2009 17:48 Ответить
Без Имени
Сам idiot!
показать весь комментарий
05.03.2009 18:03 Ответить
Без Имени
Противники золотообеспечения валют утверждают, что в мире нет столько золота, сколько необходимо для поддержания стабильности финансовых рынков. Но потрепанная зеленая купюра себестоимостью в десять центов уже не устраивает мировую экономику в качестве денежного эквивалента. И давно не справляется с ролью гаранта стабильности. Золото было выбрано в качестве платежного средства потому, что оно легко хранилось - прочное и тяжелое. А главное - легко делилось на части. Если все согласились с условной ценностью доллара, то почему бы не вернуться к привычной условной ценности золота, просто подняв его цену, чтобы приблизить стоимость мирового золотого запаса к стоимости мирового ВВП? Тем более что цена на золото все равно постоянно растет, как будто «золотое правило» человек придумал, а отменить смог только на бумаге.

Разведанные золотые запасы Европы близки к нулю. Американские недра ненамного богаче. Им всем приходится желтую руду покупать.

Россия же занимает второе место в мире по объемам разведанных золоторудных месторождений.
показать весь комментарий
05.03.2009 17:29 Ответить
Никто не запрещает покупать золото, дурак.
показать весь комментарий
05.03.2009 17:36 Ответить
Без Имени
Сам дурак у меня баксов нет. Гнилая валюта, скоро накроется медным тазом.
показать весь комментарий
05.03.2009 17:39 Ответить
Без Имени
Скоро баксу полный каюк



Сильный удар по экономике США нанес генерал де Голль - сторонник сохранения золотообеспечения франка. Он предъявил к обмену на золотой эквивалент 1,5 млрд долларов. Ему пригрозили через НАТО. Тогда он заявил о готовности Франции выйти из этой организации, а заодно удалить со своей территории 189 ее баз и 35 тысяч солдат объединенных войск. Отправляясь в официальный визит для обсуждения сложившейся ситуации, де Голль прихватил с собой еще 750 миллионов долларов. Генерал создал тяжелый для США прецедент, и за два года, с 65-го по 67-й, им пришлось выложить более 3000 тонн золота.

Если французский генерал играл по правилам, установленным самими американцами, то они, поняв, что дело пахнет керосином, в очередной раз продемонстрировали всему миру эгоизм, доведенный до крайней степени цинизма: 15 августа 1971 года президент США Никсон во время своего выступления по национальному телевидению (заметьте, не с трибуны международной организации) объявил об отмене золотого обеспечения доллара.
МВФ ничего не оставалось делать, как подтвердить это решение и с января 1978 года отменить Бреттон-Вудские соглашения. Ничем не обеспеченный доллар оказался «валютой в законе» и мог по-прежнему занимать место основного мирового финансового эквивалента.
показать весь комментарий
05.03.2009 17:36 Ответить
о чем я и говорил!!!
респект автору
показать весь комментарий
05.03.2009 17:39 Ответить
Без Имени
Спасибо.
Полный текст
http://www.patriotica.ru/enemy/kuras_dollar.html
показать весь комментарий
05.03.2009 17:40 Ответить
по ходу дела, ты уделал American conservative
ему нечего возразить
показать весь комментарий
05.03.2009 17:47 Ответить
Часто необходимо тысяча мудрых, чтобы ответить на вопрос дурака
показать весь комментарий
05.03.2009 18:00 Ответить
Без Имени
И что ты хочешь спросить?
показать весь комментарий
05.03.2009 18:09 Ответить
почему ты нуждаться в золоте?
золото не может быть съедено.
давать золотое кольцо женщине за секс?
показать весь комментарий
05.03.2009 17:50 Ответить
я смотрю ты от волнения сталь плехо говорить па русски
показать весь комментарий
05.03.2009 17:52 Ответить
да и с выводами у тебя похоже не все в порядке, американская вонючка
показать весь комментарий
05.03.2009 17:53 Ответить
Сергій (Луцьк)
Так з Америкою ми розібралися. Це є звичайне прогнивше суспільство яке саме себе пожирає, і то є добре. Хто ж прийде на його місце??? і його також чекає така ж місія? Просто цікаво!!! Жодна імперія не встояла і не встоїть. Доведено часом, уважно почитайте історію. Потрібно створювати нове суспільство. По іншому ніяк. Ця дермократія нікуди
показать весь комментарий
05.03.2009 18:00 Ответить
Без Имени
золотое кольцо женщине за секс

Вообще то, я дарю свою любовь. А тебе видно не повезло.
показать весь комментарий
05.03.2009 17:55 Ответить
Без Имени
золото не может быть съедено

Зато баксы можно скушать без закуски. (Бакс под майонезом).
показать весь комментарий
05.03.2009 18:06 Ответить
Без Имени
ещё раз о роли музыкальных инструментов в разведении рогатых скотов(или нах-уя козе гармонь?)
показать весь комментарий
05.03.2009 18:04 Ответить
Сергій (Луцьк) для American conservative
Ти вже дістав своїм панамериканізмом. Тобі, що за це гроші, оті паршиві, платять. Ти хотів прикладів американської експансії в Латинській Америці
2 приклади, а їх безліч, і не тільки там.

1.Гватемала 1954 рік. До влади приходить президент Джакомо Арбенс Гузман, з лозунгом вся земля селянам, він в принципі роздав землю. Але це не сподобалося міжнародній американській компанії "United Fruit", яка за допомогою американського уряду ввела туди війська, під лозунгом "геть Арбенса комуністичного блазня". Виграла війну і фактично стала власницею цієї країни.
2. Еквадор 1981 рік. Призедент Джеймі Рольдос прийшовши у 1979 році до влади зробив усе щоб ресурси(в першу чергу нафта) його країни працювали на неї і коли це трапилося в 1981 р. він загинув у авіакатастрофі. Тому що майже всіма ресурсами цієї країни до його приходу користувалися американські компанії. Після його загибелі все повернулося на свої місця.

Уважно читай історію американський адвокате, чи то пак, блазень
показать весь комментарий
06.03.2009 10:22 Ответить