11024 посетителя онлайн
1 064 50

Горбачев назвал партию Путина худшей версией КПСС

Бывший президент СССР Михаил Горбачев подверг резкой критике "Единую Россию".

Партию, лидером которой является глава правительства России Владимир Путин, он назвал партией бюрократов, являющейся худшей версией КПСС.

Как передает "Эхо Москвы", что же касается парламента страны, то М.Горбачев заявил, что не может назвать его независимым. Кроме того, по его словам, и решения судов не всегда соответствует Конституции страны.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
06.03.2009 08:37 Ответить
Куркуль
Так ведь ни кто из нормальных людей в этом не сомневаеться. вот только майоры - менты с Завихрениями в голове другого мнения.
показать весь комментарий
06.03.2009 08:51 Ответить
Без Имени
Горбачев (да еще в 79 лет) нормальный мужик? Ну и че удивляться, что вас салоедами называют, если мозги салом заплыли.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:04 Ответить
Россиянин
Хуторянин, а чего это ты за меня решаешь, что я считаю, и о ком (чем) я как думаю?
Ты не Вольф Мессинг часом?
За себя отвечай, недалекий!
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:19 Ответить
Re@l
Горбатое рыло лучше бы заткнуло пасть!
*****, развалил союз, чуть Россию не угробил, и все еще гавчит, недоносок!
показать весь комментарий
06.03.2009 09:05 Ответить
Без Имени
Михуила, как и всю кэпэсятину, ненавижу, но, справедливости ради, не Меченый подсадил совок на нефтяную иглу. Он лишь присутствовал при агонии наркоши.
Зато при Воване наркоша снова воскрес и долго ловил кайф за кайфом благодаря дозам, которые щедро подгонял ему Вован. Теперь прикинь, чем дело закончится.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:38 Ответить
Аах как прав Миша, он тоже кстати, как и
путин у немцев в почёте. Вот только за что, былобы интересно знать.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:07 Ответить
drake
когда путин служил в ФСБ, он был в составе группы по охране Российского посольства в ФРГ.
месным что-то не понравилось, и они решили штурмовать посольство.
а теперь картина:
бегит толпа на посольство, тут открываюца главные врата, от туда выходит Путин, и так спокойно говорит, типа если не угомонитесь, открываю огонь на парожение.
немцы посмотрели что мужик серьезный и пошли подомам
показать весь комментарий
14.03.2009 23:43 Ответить
xxx
Нас салоедами, итальянцев- макароноедами, французов- лягушкоедами, а русских- гамноедами.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:10 Ответить
Так ЕдРо это и не КПСС Это КГБ - авнгард КПСС
показать весь комментарий
06.03.2009 09:11 Ответить
Без Имени
Смешно.... один мудаг наезжает на других, которые, кстати говоря, кровь от крови, плоть от плоти той самой сраной кпсс.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:12 Ответить
СЕНСАЦИЯ ГАСПАДА! СЕНСАЦИЯ!
Группой
показать весь комментарий
06.03.2009 09:12 Ответить
Скобарь
Нет Михаил Сергеевич, ты не прав. как можно сравнивать партию Путина с КПСС? тем более, что и вы и он были членами КПСС. Партию Путина правильнее сравнивать с Национал-социалистической немецкой рабочей партии возглавляемой Адольфом Шикельгрубером - Гитлером. И идеи теже, да и методы схожи.

Хайль Путин
Слава Раше-Параше
показать весь комментарий
06.03.2009 09:19 Ответить
Без Имени
Не фантазируй. Коммуняки они и есть коммуняки, как их не называй - шо Михуил, шо Вован.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:36 Ответить
Димон
Явно на ветке настоящие патриоты - члены пропрезидентской партии Единый Центр. Вот это офуительная партия! А Горбачев - неизвестное науке существо с начисто отсутствующей самокритикой и совестью. Наверное это и есть гавно с человеческим геном - одним, для размножения.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:36 Ответить
Скобарь, ты не прав! Гитлер не уничтожал свою нацию. Сталин же - миллионами.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:48 Ответить
Без Имени
Своя нация, не своя нация.... это прежде всего просто ЛЮДИ!!!!!
показать весь комментарий
06.03.2009 09:50 Ответить
Как не крути, но тут Горбатый прав
показать весь комментарий
06.03.2009 09:41 Ответить
Без Имени
Горбуха, и всякая краснопузая номенклатура, пистит только то, что ему выгодно. В реале же Меченый вводил танки в Прибалтику, о чем он предпочитает умалчивать.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:48 Ответить
Re@l
Горбатого еще будет судить русский народ!
Мля, почему у нас законы такие мягкие, алкаш сам здох и этот будет коптить до тех пор, пока копыта не откинет...
показать весь комментарий
06.03.2009 09:53 Ответить
Без Имени
Кстати, не вчера ли приключилась годовщинка самого радостного события XX века - сдохнутия усатого отца народов? Видится дивная картинка, как могильные черви копошатся в его разложившейся плоти.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:59 Ответить
самсон
Брешет собака!!! Худшим в России-это Горбачов-Горбатый.Развалил страну, и еще вякает, где деньги взял на свой фонд? Америкосы дали за развал Союза.Гореть ему за это в аду.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:45 Ответить
Без Имени
Краснопузик, ты чё совок на баррикадах не защищал?
показать весь комментарий
06.03.2009 09:47 Ответить
Ему тогда года два было..
показать весь комментарий
06.03.2009 09:48 Ответить
Димон
На веки вечные. Аминь!
показать весь комментарий
06.03.2009 09:48 Ответить
Америкосы дали за развал Союза
===

Может поделишься секретом, сколько дали?
показать весь комментарий
06.03.2009 09:49 Ответить
Без Имени
Видать, крепко дали по башке самсончику! С тех пор он, бедолага, так и не оправился.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:51 Ответить
Я бы и сам тогда "скинулся" на развал совка, но к сожалению был еще школьником ))
показать весь комментарий
06.03.2009 09:52 Ответить
Re@l
Ага, ты бы дал, если бы деньги были, а так сиди на жопе ровно, гопота немытая.
Дать ты можешь только себе в зад!
показать весь комментарий
06.03.2009 09:55 Ответить
ты из Донецка наверное?
показать весь комментарий
06.03.2009 09:56 Ответить
Без Имени
За рекламу пиццы - 100 000, кажется (потом). Жалко вашего, он явно на куй рекламщикам не нужен будет.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:54 Ответить
А премия Мира? Большие деньги тогда были.
показать весь комментарий
06.03.2009 12:58 Ответить
TJ
http://www.posev.ru/files/articles/39.htm

Обращение Комитета “Преемственность и возрождение России”

ПОРА ИЗБРАТЬ ПУТЬ

Завершился ХХ век. Век – трагический для России. Ни одна другая страна не прожила столь долгий срок в условиях тоталитаризма. Ни один народ мира не сражался так долго и упорно со всем, именуемым Богом и святынею, человеческим достоинством и справедливостью, как наш народ. Но и не многие нации в ХХ в. испытали столько страданий, сколько испытал русский народ, понимаемый не в узко этническом, но в гражданском смысле. Все этносы России понесли колоссальные утраты за годы советской власти, лишившись своей религиозной, политической и культурной элиты, своих наиболее честных, принципиальных и деятельных представителей, своей истории, запечатленной в памятниках литературы и материальной культуры. Конечно, и в коммунистические десятилетия люди любили и верили, творили и радовались, но всегда вопреки тлетворной, стремившейся всё подчинить себе силе богоборческого и человеконенавистнического строя, в сознательном или бессознательном противлении ему.

75 лет наложили на духовный облик народа России такой отпечаток, который, быть может, не сотрется на протяжении еще многих десятилетий. Но, хуже того, за многие поколения люди срослись с советским режимом, забыли о масштабе понесённых утрат и начали воспринимать коммунизм чуть ли не как русскую национальную идею. Мало того, и во всем мире “советскость” отождествилась с “русскостью”. Однако привыкание к тяжёлой болезни не приближает исцеление от нее. Напротив, оно особенно опасно, так как уменьшает желание выздороветь.

И вот результат – после завершения в России коммунистического эксперимента прошло уже двенадцать лет, однако мы до сих пор не определились в своем историческом пути. Что такое Российская Федерация как государство? Каково ее реальное положение в мире? Кто ее союзники и соперники? Чем определяются ее границы? Как соотносит себя нынешняя страна с коммунистическим 75-летием и со всем тысячелетним опытом российской государственности? Какова стратегия страны в ХХI веке? Ни по одному из этих вопросов ни у власти, ни у общества ясных и единых позиций нет.

Потеря исторических и государственно-правовых ориентиров ведет к утрате норм морально-нравственных, наносит непоправимый ущерб психическому состоянию народа, опустошает его душу, развращает молодёжь, обессмысливает общественную жизнь, лишая ее идеалов. В этом – одна из коренных причин катастрофического падения рождаемости, слабости семейных устоев, психологической установки очень многих людей не на жизнь, а на смерть.

Мы уверены, что возрождение России может произойти только если наш народ осознает .....
показать весь комментарий
06.03.2009 09:58 Ответить
pdpdp
Ой, да молчал бы уж этот старпер - РАЗВАЛИЛ все, что можно было, бегает по всему миру, ****** лысиной светит и думает, что дело делает. РАБОТАТЬ надо, а не губами шлепать....
показать весь комментарий
06.03.2009 09:54 Ответить
Так работай иди.. Поверь, он уже себе, детям и внукам заработал
показать весь комментарий
06.03.2009 09:55 Ответить
Alex2.5
... вот ещё пень лысый. развалил все хозяйство, а теперь лечит как жить надо, в старые времена это называлось вредительство, а вовсе не террором по отношению к своему населению ...
показать весь комментарий
06.03.2009 11:15 Ответить
postal
НАРОД ВЫ чьи слова обсуждаете ГОРБАТОГО Который еще в конце 80-х вместе с Шеварнадзе за 100тыс.$ подарил япошкам и америкосам хороший кусок территориальных вод СССР а теперь он ПОЧЕТНЫЙ гражданин Германии Это ПРЕДАТЕЛЬ не меньше ПОМАРАНЧЕЙ.
показать весь комментарий
06.03.2009 13:12 Ответить
СССР
Горбачёв, старая сволочь, изменник Родины! Не вякай, скотина.За успешный развал Советского Союза Буш-старший премировал Горбачева 100 тысячами долларов... Заработал...
показать весь комментарий
12.03.2009 21:05 Ответить
Александр
К сожалению, это так!
показать весь комментарий
13.03.2009 15:45 Ответить
Без Имени
кпСС - кгб ум честь и совесть эпохи.
показать весь комментарий
13.03.2009 15:51 Ответить
Без Имени
Если Горбачев критикует, значит партия хорошая у В.В. Путина
показать весь комментарий
13.03.2009 15:56 Ответить
st63
Горбатый обознался.
показать весь комментарий
13.03.2009 17:23 Ответить
Перец
Горбатый - **** !
Продал нас и развалил страну !!!
Смерть и вечный позор ПРЕДАТЕЛЮ !!!
показать весь комментарий
13.03.2009 17:30 Ответить
семь семерок
Обидно не за М.С., не за В.В. и тем более не за вас-критиков. Вообще не обидно. Законы Природы все упорядочивают. И нечего держать злость на окружающее зло. Это вам не математика, что дает в итоге "+". Математика - частный случай той области, которую затрагивает. Учитесь во всем видеть только позитив. Это для мозгов полезно, не с точки зрения тренинга, а с точки зрения морали. Да, не нужно засорять мозги информационным балластом. М.С. - человек, как и вы сами. Каково простому человеку играть роль главы государства, но играть красиво - "по-государски", когда миром управляют "потусторонние" силы? Кто-бы из вас вообще согласился стать таким "актером"? Но таковым стать был кто-то должен. И стал - М.С. А по поводу "Едим Россию", ой, простите, опечатался, в общем ЕР - это та же мафия, только иного толка. Это из разряда - стервами бывают и блондинки и брюнетки, но в основе своей - лица женского пола. Наше представление о мире - это только та часть, которую мы хотим воспринимать. Только принимая мир таким, какой он есть, - мы противостоим нашим желаниям, оцениваем окружающее реально, без фантазий. Хотя человек без фантазий - это уже не совсем человек, и это куда уж совсем другая тема))
показать весь комментарий
14.03.2009 23:56 Ответить
Совсем Горби зашизовал... С его то "подвигами" еще и вякать... Его таталант по развалу чего-либо превзойти никто не сможет. Прибалтика, Баку, Сумгаит... Горби всегда обо всем узнавал по ТВ или радио, всегда отмазывался. Про позор Фороса я уже совсем молчу. Ельцин его конкретно и прилюдно потом опустил - молодец. А сейчас этот старый петух еще и советы дает... жил бы себе в Германии и не тявкал.
показать весь комментарий
14.03.2009 23:49 Ответить
Konservator
Неожиданно встречаю конкретное однозначное заявление Горбачева. Наконец.
Причина развала СССР - номенклатура. Как бы ни садились эти люди, как бы ни назывался строй, они всегда будут проводить одну и ту же политику.
Выход один: Диктатура закона. Кто не может жить не нарушая закон, тот по прежнему жить не должен.
Примечание: О свободе предпринимательства можно будет говорить лишь тогда, когда четыре из пяти предприятий не будут доживать до своего десятилетия.
показать весь комментарий
16.03.2009 20:23 Ответить
Горбачев назвал партию Путина худшей версией КПСС
_____________
А Горбачов, разваливший страну руководил её лучшей версией.
И тоже её развалил.
Орёл, ****.
показать весь комментарий
16.03.2009 20:30 Ответить
Без Имени
вот ублюдок, почему не здох?
показать весь комментарий
16.03.2009 20:53 Ответить
Горец-Н.
Дядя Вова,

Не мочите дедушку Мишу в сортире! Дедушка старый, он просто пошутил...

А вообще то, что СССР здох - всё же гораздо +, чем - А в том, что уже потом везде воровали и раздавали наследие Союза, Горбачёв явно не виноват. Никто не мешал всё лучшее сохранить, всё худшее отставить
показать весь комментарий
16.03.2009 21:48 Ответить
митяй
Чья бы мычала . . .
Михал Сергеич- "мощный" руководитель!!!
СССР развалил и партию тоже!!!
показать весь комментарий
18.03.2009 18:41 Ответить