10147 посетителей онлайн
1 295 143

В БЮТ предлагают Раде в три раза увеличить ставку единого налога

Увеличить максимальную ставку единого налога с 200 до 605 гривен предлагает народный депутат Украины от Блока Юлии Тимошенко Андрей Сенченко.

Об этом пишет "Зеркало недели".

По мнению депутата, ставки единого налога, принятые в 1998 году, в реальности значительно снизились вследствие инфляции.

"Простая индексация в соответствии с уровнем инфляции ставок, введенных в 1998 году, требует их увеличения в 4 раза", — уверен депутат.

Соответственно, по его мнению, увеличение максимальной ставки единого налога до 605 гривен повышением налога не является.

"Предлагаемые в проекте закона граничные размеры фиксированного налога от 0,2 до одной минимальной заработной платы в месяц, или от 120 до 605 гривен, не являются, по сути, повышением налога", — заявил Андрей Сенченко.

Аргументируя необходимость увеличения ставки единого налога, депутат апеллирует к гражданским чувствам предпринимателей.

"Честным же предпринимателям хочу задать вопрос — что лучше: заплатить на 400 гривен больше и жить в стране, где вашим родителям своевременно платят пенсию, а учителю ваших детей — зарплату, или в стране-банкроте, которая разваливается на части?" — спрашивает он.

При этом Сенченко убежден, что существующая максимальная ставка в 200 гривен является социально несправедливой по отношению к гражданам, не являющимся предпринимателями на едином налоге.

"В 2008 году почтальон, уборщица, нянечка в детском саду, получавшие минимальную заработную плату, заплатили в 15 раз больше гривен в виде налогов, чем в 1998 году. А большинство частных предпринимателей и тогда, и сейчас — 200 гривен", — констатирует депутат.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
капсюль
И развал.
показать весь комментарий
14.03.2009 19:51 Ответить
Развал-схождение, шаровые опоры ... ну и масло поменять надо.
показать весь комментарий
14.03.2009 19:59 Ответить
капсюль
Вороватая Тварь решила второй транш с "предпринимателей" получить, не подавится?
Сейчас посмотрим что она в Тернополе получит.
показать весь комментарий
14.03.2009 19:27 Ответить
vova
капсюль все верно я сам частный предпрениматель я согласен ставки надо было поднимать и мне в том числе еще вначале 2008 года и чватит плакатся
показать весь комментарий
15.03.2009 19:45 Ответить
підвищувати податок треба - 100%
а ще необхідно законодавчо виключити можливість великих торговельних мереж та великих підприємств використовувати єдиний податок для ухиляння від податків
єдиний податок не мусе бути меншим ніж звичайні податки
єдина перевага єдиного податку мусе бути упрощення обліку та сплати!!!
показать весь комментарий
14.03.2009 19:37 Ответить
ОТКРЫЛ АМЕРИКУ
**** оранжевая.Нищие -это всегда самые богатые,а самые богатые -это всегда самые нищии
показать весь комментарий
14.03.2009 19:52 Ответить
правильно - нах эта шалупонь ЧПэшная под ногами путаеццо - киш падло !....а налоги...пускай фирташи платят...ЮЛЯ -УМНИЧКА ! ( )
показать весь комментарий
14.03.2009 19:53 Ответить
Олег Викторович.
Придурок, работать надо. Революцоинер хренов. Большой вам хер, а не налоги
показать весь комментарий
14.03.2009 19:57 Ответить
Васек
Я лично не против повышения единого налого ... НО ПРИ УСЛОВИИ !, что хотябы начнется борьба с вымогательством взяток со стороны ОБЕПА, СЕС и пожарников ... а для этого нужно приводить в соответствие с элементарной логикой ... почти всю нормативную базу .... Так вот снсчала привидите в соответствие нормативную базу не дающую возможность вымогать взятки ... а потом с чистой совестью увеличивайте единный налог ! А ИНАЧЕ БУДЕМ ОБИЖАТЬСЯ ! И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ТИМОШЕНКО !!!!

Для БЮТа хотите снижения своего рейтинга ... вводите новые ставки внаглую ... и вам это зачтется на выборах ...
показать весь комментарий
14.03.2009 23:53 Ответить
Олег Викторович
Дебил хренов. Задрали налогами, а еще СЭС, пожарники, СБУ, ОБЭП, охрана труда-да всех вас б-----й и не перечислишь. И им тоже надо. Надо уходить в тень-вот и все чего вы добъетесь. Гады
показать весь комментарий
14.03.2009 19:55 Ответить
хто дэ Билл ?
показать весь комментарий
14.03.2009 19:58 Ответить
ты про ветериНАРИКА !..я было думал, мой гротеск ТАКую реакцию вызвал..
показать весь комментарий
14.03.2009 20:00 Ответить
Алексей
Ты же и дебил
показать весь комментарий
26.03.2009 21:10 Ответить
Без Имени
А для нашего свалявского друга пусть поднимут в тридцать раз))))))))))))))))
показать весь комментарий
14.03.2009 19:56 Ответить
Re-Animator
Да для всех долбодятлов йульков...поднять в тридцать раз.....может тогда сцуки ....голову включат...и подумают как голосовать за воровито-брехливую Йульку....
показать весь комментарий
14.03.2009 19:59 Ответить
Юлия Владимировна
Я тут почесала свой бублик на голове и решила:
Для особо одаренных моих почитателей, таких, как мой свалявский друг, учитывая как он тут недвижимым имуществом своим хвастался неоднократно, которое получил благодаря единому налогу, повысить для таких одаренных в три тысячи раз налог.

А то несправедливо получается, у кумира нет такой недвижимости, как у почитателя.
НУЖНО ДЕЛИТЬСЯ)))))))))))))
показать весь комментарий
14.03.2009 20:29 Ответить
Да, что-то он не радуется мудрому решению.
Наверно, в секте с "сестрой" засиделся...
показать весь комментарий
14.03.2009 20:01 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
В каком мире предприниматель платит 15 баксов налога Если ты затрудняешься заплатить 80 налога при 60000,то нафига тебе государство должно ещё что-то.Вы за машину больше платите.
-------------------------------------------------------------------

Тёзка, 500 000 грн (для физлица -единщика) - это не прибыль, это ГОДОВОЙ ОБОРОТ (товаров или услуг), если больше, то уже надо уходить на общую. Кроме того, если человек нанимает себе помощников (не более 5 человек. в продолжении года, включая членов семьи, если их оформлять). то он платит - половину ставки налога на каждого работающего+ПФ+подоходный с зарплаты работника (Да, и на себя, если хочешь. что б предпр. стаж засчитали надо на сегодня 116,86 плюс к ЕН в ПФ доплатить). А ОБОРОТ у тебя всего 500 000 грн. в год, вот и посчитай прибыль. Возьми, для примера, для бизнеса нашей местной ДивыДии (что то её давненько не было). Она оказывает услуги по ксерокопированию, тиражированию и т.д. Прикинь на досуге её "сумасшедшие" доходы.
показать весь комментарий
14.03.2009 20:21 Ответить
Лично я согласен платить эти денги . НО ! есть одно но - я хочу видеть РЕАЛЬНО куда идут эти денги .
показать весь комментарий
14.03.2009 20:40 Ответить
Без Имени
Угу, и при условии того, что лимит годового оборота будет тоже поднят. И отменят безобразия с оплатой подоходного для наёмных работников. Единый, так единый, как и было в самом начале, а то сейчас он пофакту не сильно и единый, для себя два платежа налог+ПФ, для нанятых - три половинная ставка налога+ПФ+подоходный от зарплаты
показать весь комментарий
14.03.2009 20:47 Ответить
Тоже верно , тока неосуществимо .
показать весь комментарий
14.03.2009 21:50 Ответить
Васек
Кроме этого нужно привести в соответсвие заключение и регистрацию договоров трудового найма для единщиков ... на сегодняшний день ... какой то дурак придумал инструкцию, которая противоречит КЗоТу ... в плане регистрации и снятия с регистрации в органах заятости, с участием наемного работника .... Интересно кто автор этой инструкции ....И как эту инструкцию зарегистрировал министерство юстиции ....
показать весь комментарий
14.03.2009 23:58 Ответить
Патриот 1 Комментировать
Лично я согласен платить эти денги . НО




Шо НО...ЛЮЛЕ не вериш Во блин патриоты-юлеофаны скукожились....А анафемы от ЛЮЛИ н боитесь
показать весь комментарий
14.03.2009 20:49 Ответить
Юлия Владимировна
Все будет честно и прозрачно идти на мое обслуживание
показать весь комментарий
14.03.2009 21:04 Ответить
Гнателло . Ты не в курсах - я тЮльке ещё в 90-е не верил .
показать весь комментарий
14.03.2009 21:49 Ответить
МАД
Дыра в бюджете - прямая вина чиновников всех мастей.
Перекрывать ее только за счет ограничения сверху их зарплат и пенсий.
показать весь комментарий
14.03.2009 21:52 Ответить
КАМ
Ну может он конечно и загнул. Но что повышать нужно так это 100%. Все кто получает зарплаты больше 1000 грн платят в казну больше налогов чем эти прыщи - ПП. Зато цены на базарах ломовые и наценки отнюдь не 28%.
показать весь комментарий
14.03.2009 21:52 Ответить
МАД
А зачем туда платить? Пенсионный Зачем?
При средней продолжительности жизни для мужика 67 лет. Я плачу туда 1/3 зароботка, а буду получать минималку! ПНХ это государство. Другие налоги аналогично идут на нужды чиновников.
показать весь комментарий
14.03.2009 22:07 Ответить
ТОВ "Гнат"
А мені здається, Що ЄП в 600 грн. - це абсолютно нормально.
В мене 3 "Єдинники" щомісяця разом переводять в Готівку 100 000 Грн.
При цьому я сплачую лише 600 грн. Навіть соромно.
Частину прибутку ношу до Церкви.
Звісно, що не Московсько-Бандитського Патріархату.
показать весь комментарий
14.03.2009 22:55 Ответить
Коли здается - крестится нуна...Мона в той церкви, куда бабки носиш...
показать весь комментарий
15.03.2009 12:20 Ответить
Без Имени
Ты, родной, используешь единщиков в схеме (молодец, что догадался), а я на едином РАБОТАЮ, да ещё людей работой обеспечиваю. Поднимут - закроюсь, и будет это б...., дурацкое государственное образование вместо двух с лишним тысяч в месяц налогов получать хрен да ещё платить пособие по безработице. Нефиг из-за всяки дельцов типа тебя кислород нормальным любям перекрывать.
показать весь комментарий
15.03.2009 16:06 Ответить
Одег
А за что платить? Мне лично государство в бизнесе ничем не помогает. Оренда склада, офиса; цена на бензин; "подачки": пожарникам,налоговикам и т.д. А выехать на нас в этот раз не получится, продажи упали, заказов нет, а аренду плати,зарплату-дай, "подачку"-дай, налог-заплати, себе тоже хочется хоть чтото оставить. не все делают годовой оборот в 5000000, адаже если и делают то не всем живётся сладко и НАВРЯД ЛИ ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ТО БУДУТ ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ.
показать весь комментарий
14.03.2009 23:42 Ответить
взагалі то популізм що не вирішить проблеми
тут вже казали що деякі примудляються і більше 30тис в місяць "переводити" то й нехай би собі платили 10% чи фіксовані 3000грн
показать весь комментарий
15.03.2009 12:33 Ответить
Без Имени
УРОДЫ !!!!
показать весь комментарий
15.03.2009 00:58 Ответить
НЕ ВЕДИТЕСЬ.Ничего не будет.
Не стоит об этом даже беспокоится.В Харькове на Барабашова(рынок Фельдмана,самый большой в Европе)позавчера ходили охранники и предупреждали что местовое подымется в 2 раза.Народ стал ессно возмущаться.А вчера откуда ни возьмись появился Фельдман,собрал всех на митинг и сказал что повышения цены не будет,а даже наоборот.Ну народ глуповатый аплодисменты и прочее.Фельдман-герой и спаситель.Еще он там сказал,найти виновных и наказать,кто слухи эти распространял.А это делали барабашовские охранники по приказу того же фельдмана 2 дня назад.Короче развод полнейший.Так же будет и с этим указом.Прилетит Юля на белом коне,вся такая справедливая и отменит все.Вот посмотрите.Вообщем сами проблему создаем,а потом ее мастерски решаем
показать весь комментарий
15.03.2009 02:31 Ответить
Alex2.5
... а хера только в два, а давайте в пять - очень простой выход наполнения бюджета ...
показать весь комментарий
15.03.2009 14:33 Ответить
Стира
Вот конченная страна!!! В нормальных странах понижают налоги, у нас же наоборот!!! С*ки! Как вы уже достали!!! Бизнес то фатически стал, упало все в связи с вами же устроенном кризисом. А вы подлецы из этого кризиса на нас выехать хотите!!! Ну, ничего еще немного, еще чуть-чуть и поумываетесь кровью скоты...
показать весь комментарий
15.03.2009 14:52 Ответить
1223
ПО-ПЕРЕВЕШАТЬ ВСЕХ ДЕПОВ НА-Х-У-Й
показать весь комментарий
15.03.2009 15:08 Ответить
Это предложенние БЮТ и есть один из "10 крокiв назустрiч народу"????

"Ха-ароший" шаг... Интересно, сколько таких "крокiв" народ вытерпит?
Ведь могут же и доиграться.
показать весь комментарий
15.03.2009 15:04 Ответить
ниший
Широко проанонсированное сокращение зарплаты нардепам и высокопоставленным чиновникам, на которым уже успела пропиариться вся наша власть, откладывается. Предлог - очень благовидный. Дескать, в Кабмине все никак не могут решить, что же делать с чиновниками низкого ранга, ведь их жалование привязано к окладу шефов.

"Очень важно, чтобы ограничения были только по политическим деятелям, а уровень зарплат государственным служащим был сохранен", - сказал на днях первый вице-премьер Александр Турчинов.

Сейчас в Кабмине и Секретарите Президента готовят свои предложения и 17 марта их опять рассмотрит парламент. А потом - снова нужно будет ждать, пока в дополнение к закону правительство выдаст свое постановление. Дело, похоже, затягивается.http://southwc.ru/viewer.php?id=rklz_665661994-w-r_porok880_-klz-_w-933456.jpg В БЮТ предлагают Раде в три раза увеличить ставку единого налога - Цензор.НЕТ 5452
показать весь комментарий
15.03.2009 16:51 Ответить
вова украина
Да хлопці ставки треба було піднімати ще в 2007 році я сам плачу смішно сказати 60 грн це кури даже сміються якби це не звучало а думати про мамів та бабусь треба і про державу просто крім цього там на верху іх розбазарюють та крадуть ось у чому проблема крім того великі підприемці ще більше приховують податки.Жалко що ми українці то есть хохли цього не розуміємо в основному і побільше для себе для себе а від держави хочемо чим побільше .З себе треба починати
показать весь комментарий
15.03.2009 19:55 Ответить
ВОВІ
ВОВА, СКІЛЬКИ ТИ Б НЕ ПЛАТИВ , ЇХ ВСЕРІВНО ******** ,ЦЕ ЩО ТАК ТЯЖКО ВКУРИТИ. НЕХАЙ СВОЇ МІЛІОНИ З ОФШОРІВ ПОВИВОДЯТЬ. А Я БУДУ СТРІЛЯТИ, ТОМУ,ЩО І ТАК ЛЕДВЕ КІНЦІ З КІНЦЯМИ ЗВОДЮ. ОСЬ ТОГО ТИ ХОХОЛ А НЕ УКРАЇНЕЦЬ, НА ТАКИХ ЯК ТИ ЇЗДИЛИ І ЇЗДИТИ БУДУТЬ, І ЧЕРЕЗ ТАКИХ ПОСЛУШНИХ ДЕБІЛІВ І В УКРАЇНІ БІДА.
показать весь комментарий
15.03.2009 21:01 Ответить
Александр
А я предлагаю ввести 50% налог на
1.недвижимость более 100.000 у.е
2.на счета в банках более 100.000 у.е
3.пенсии и зарплаты депутам всех созывов урезать до до 2500грн
4.Вернуть в собвственность государства ВСЕ заводы и фабрики
5.Вернуть все деньги в Украину с зарубежных банков
6.Снять неприкосновенность со всех
7.Вернуть полномочия СБУ КГБ
8.Вернуть расстрельную статью за хищения в особо крупных размерах
и за предательство РОДИНЫ
"Честным же предпринимателям хочу задать вопрос — что лучше: заплатить на 400 гривен больше и жить в стране, где вашим родителям своевременно платят пенсию, а учителю ваших детей — зарплату, или в стране-банкроте, которая разваливается на части?" — спрашивает он.
И тогда честным депутатам всех созывам можно будет спать спокойно, зная. что все пенсии и зарплаты будут выданы людям полностью.
показать весь комментарий
16.03.2009 08:40 Ответить
Страница 2 из 2