9042 посетителя онлайн
1 654 34

Ющенко хочет двухпалатный парламент

Президент Украины Виктор Ющенко выступает за создание двухпалатного парламента.

Об этом он заявил в интервью 5 каналу.

По его словам, верхняя палата парламента должна была бы представлять интересы украинских регионов. «Я убежден, что каждая территория хотела бы знать, что у нее есть три депутата, которые представлены в верхней палате, которые представляют территорию, и через них территория может проводить контакт между высшей властью и территорией», – сказал Ющенко.

При этом Президент опроверг тезис о том, что двухпалатный парламент характерен для государств с федеральным устройством, приведя в качестве примера такие унитарные страны как Франция, Италия, Казахстан.
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
21.03.2009 10:47 Ответить
И я хочу.... И двухпалатный парламент, и выборность губернаторов, и самодостаточные местные бюджеты, и муниципальную милицию....
показать весь комментарий
21.03.2009 10:56 Ответить
ты уже стал полностью свидомым оранжоидом: если не тимошенко, так ющенко только поддерживаешь
показать весь комментарий
21.03.2009 11:00 Ответить
Та нет, РаХан...То Ющенко моими взглядами на госустройство проникся....А последовательный сторонник ыфедерального устройства страны...в отличие от Ющенко....
показать весь комментарий
21.03.2009 11:06 Ответить
Я последовательный....
показать весь комментарий
21.03.2009 11:06 Ответить
знаем мы эти "тому що послидовный".
так и признайся шо оранжоид и наверное еще и тайный сторонник упа
показать весь комментарий
21.03.2009 11:08 Ответить
Раскусил, епт...
показать весь комментарий
21.03.2009 11:12 Ответить
Ну привіт вуйко Гнате..
показать весь комментарий
21.03.2009 11:19 Ответить
Ыды геть...Тайный сторонник комми...Я тя давно раскусил
показать весь комментарий
21.03.2009 11:21 Ответить
Ні..Яж гілляки для них вже приготував..І мотузки.. я свій! Я справжній свідомий і щирий..
показать весь комментарий
21.03.2009 11:24 Ответить
Поклянись!
показать весь комментарий
21.03.2009 11:28 Ответить
Присягаюсь!..Вік СВОБОДИ не бачити!
показать весь комментарий
21.03.2009 11:30 Ответить
Вот так прокалываются резиденты...Щири украинцы клянуцца - ишоб я здох....
показать весь комментарий
21.03.2009 11:38 Ответить
Jakob Malde
ДАМЫ
показать весь комментарий
21.03.2009 15:57 Ответить
Без Имени
доктора, да застолбите вы за ним эти две палаты, можно и три
показать весь комментарий
21.03.2009 14:42 Ответить
Douglas
Тут бы одну палату прокормить , а вторая палата просто сядет народу на голову и свесит ноги !!!!Паразиты .
показать весь комментарий
21.03.2009 10:59 Ответить
Без Имени
каждому депутату - отдельную палату
показать весь комментарий
21.03.2009 11:35 Ответить
В Глевахе вроде 450 мет не наберецца..
показать весь комментарий
21.03.2009 11:36 Ответить
Без Имени
А создать миллион новых рабочих мест для простых украинцев Ющенко уже не хочет А ведь обещал
Почему печется за новые рабочие места "для избранных"?
Что, количество водителей, телохранителей и секретарш увеличилось так, что их надо как-то трудоустроить за счет народа
показать весь комментарий
21.03.2009 11:37 Ответить
Без Имени
А какой смысл! Ведь это не изменит главного - ответственности депутатов перед народом, и не снимет с них неприкасаемость!
показать весь комментарий
21.03.2009 11:43 Ответить
Без Имени
а домоюшки,до тещи,вин не желает?
показать весь комментарий
21.03.2009 11:56 Ответить
Политолог любитель
Правильно, нам давно не хватало второй палаты. Надо разграничить их полномочия. Одна из палат должна заниматься вопросами регионов. Предлагаю название - палата №6 и палата №6-а.
показать весь комментарий
21.03.2009 12:08 Ответить
Без Имени
согласен,но все это будет возможно осуществить в больнице будущего.
показать весь комментарий
21.03.2009 12:30 Ответить
Иван
Вчерашний разгон палаточного городка - показательный почерк Вити Ющенко. Сначала, акция "Геть усих". Участники акции с трудом говорят на русском, но всеми своими потрохами из свидомых от ЗУ. Разгон, тоже дело Вити. Ищет фактуру под ЧП. Разгоняли городок братва, которой пугали ОМОН возле Банковой в 2004 году. Тоже оранжевое скопище засранцев. Какая же поскудная власть в Украине...
показать весь комментарий
21.03.2009 12:55 Ответить
Без Имени
Ясно конечно. Уже то что США молчат понятно, все по их рекомендациям делает Резидент
показать весь комментарий
21.03.2009 13:28 Ответить
Шура Бало
читаю я и удивляюсь
ну лапоть полный
2 процента поддержки а ВОНО шото хочет
хотеть в его положении можна только одного
билет в америцу и унести ноги живым из страны
майдан дал майдан взял
брехуны должны сесть надолго в тюрьмы
а не про двухпалатные парламенты
палата номер 6 и лечиться до гробовой доски-как лучший вариант!
показать весь комментарий
21.03.2009 12:58 Ответить
Без Имени
http://southwc.ru/viewer.php?id=rjdv_903211537-m-r_porok880_-jdv-_m-739522.jpg Ющенко хочет двухпалатный парламент - Цензор.НЕТ 2540
показать весь комментарий
21.03.2009 14:58 Ответить
Что за мода, Ющенко хочет.
Хватит нам 450 тунеядцев. А то розплодилось понимаш козлов.
показать весь комментарий
21.03.2009 15:18 Ответить
Другими словами
Як на мене, важливіше обговорити, які функції мають належати одній палаті, які іншій, а які президенту. Так, щоб з одного боку виключити узурпацію влади однією з гілок, а з іншого - щоб не заважали одне одному. Що до першої умови, має бути саме три центри влади: щоб жодна з гілок не отримала більше 50% влади, що дало б їй можливість захопити все. Для порівняння: за Кучми ми мали дві гілки влади і тому одна з них (президентська) постійно переважувала. Зараз, навпаки, маємо одну гілку: РАДУ (вплив президента на стан речей незначний, а кабмін, що призначається Радою навряд чи можна важати самостійним гравцем).

Як на мене, було б доцільно залишити традиційній, партійній, частині Ради законодавчу діяльність. Хай визначають принципи, за якими має жити держава. Виконавчу систему слід повернути президенту: хай одна особа, обрана народом, призначає міністрів і відповідає за них перед народом. При цьому президент (Ющенко чи наступна особа) має в першу чергу виконувати Закон, за доцільність Закону відповідає законодавець. Третій гілці, то б то новій палаті Ради я б запропонував призначати суддів усіх рівнів. А суди вже хай слідкують, щоб виконавець виконував закони, а законодавець давав закони, які можливо виконати.
показать весь комментарий
21.03.2009 16:13 Ответить
Ну, блин, задолбал, мало ему нахлебников и дармоедов...
Батьку Махно в Раду вместе с матросом Железняком и все ОК будет в Украине.
показать весь комментарий
21.03.2009 20:53 Ответить
Патронажная сестра
Ющенко хочет двухпалатный парламент

Надо бы уточнить: может он все же срать хочет?. Не успеем - обосрется.
показать весь комментарий
21.03.2009 21:16 Ответить
Без Имени
Ющенко устроит переворот под кризисный шумок?
21.03.2009 21:40
Экономический кризис, акции протеста, ухудшение криминогенной ситуации и реваншизм политиков создают в Украине условия для возможного силового развития событий.

Об этом министр внутренних дел Украины Юрий Луценко заявил в интервью еженедельнику «Зеркало недели».

«Симбиоз экономического кризиса, акций протеста, ухудшения криминогенной ситуации и реваншистских настроений политиков, начавших президентскую кампанию, налицо. На самом деле это и есть предпосылки к силовому варианту», — сказал он.

По словам Луценко, одним из возможных способов начать реализацию силового варианта является отстранение от власти главы правительства и ключевых министров с помощью решения Совета национальной безопасности и обороны с последующим введением прямого президентского правления.

«В воздухе давно витает некое решение СНБО, которым будет отстранен от власти премьер и ключевые министры. В том числе и Луценко. Как следствие — чрезвычайное положение и прямое президентское правление. Все это планируется искусственно наложить на массовые протесты, которые могут охватить всю страну», — заявил министр.

По мнению Луценко, реализовать подобные планы можно только путем отстранения его от должности.

«Такие планы действительно существуют. Однако осуществлены они могут быть исключительно незаконным путем. А реализовать их можно только путем захвата поста министра МВД. Именно поэтому я так мешаю господину Балоге и его окружению», — отметил Луценко.

В то же время министр убежден, что в государстве нет серьезных политических сил или авторитетных людей, которые могут дестабилизировать ситуацию в государстве.

«"Настоящих буйных мало". С переходом бывшей оппозиции во власть их стало еще меньше. Все блеф (заговоры студентов, попытки захвата иностранным государством). Украина очень миролюбивая страна. Сегодня я не вижу ни одной серьезной системной силы или авторитетной личности, способной бросить вызов государству», — сказал Ю.ЛУЦЕНКО.

Некоторую опасность для общественного порядка, считает министр,будут представлять президентские выборы в 2010 году («Выборы-2010 - действительно опасная ситуация. Кандидаты получают все или ничего... Существует много политиков, для которых чем хуже, тем лучше»), однако можно положиться на миролюбие простых граждан («Я уверен, что народ не собирается на войну, что криминалитет не имеет особого влияния на политическую жизнь»).




Источник: УНИАН
показать весь комментарий
21.03.2009 22:53 Ответить
Другими словами
А хто ж як не він? Економічна криза, а хто міністрі фінансів призначив? Не Ющенко... Невже? Кажете, він навіть ігнорував розпорядження президента що до фінансування виборів? Тоді вже "ухудшение криминогенной ситуации", тобто МВС, точно його? Ви кажете, хотів звільнити Луценка, а Тимошенко не дала? Тепер ще той самий Луценко жене хвилю... До речі, "все или ничего" більше підходить до кандидатури прем"єра, що зараз уособлює і законодавчу (обирається більшістю законодавчого органу), і, одночасно, виконавчу владу (призначає міністрів).

То ж, прохання бути послідовним. Зауваження до президента в межах наданих йому повноважень. Хочете запитати більше - дайте більше повноважень. Не хочете - питайте в тих, кому ті повноваження дасте. Але я гарантую, що будь-який прем"єр (незалежно від кольору і статі) наперед перейматиметься інтересами тих, хто його обрав (депутатів), а депутати вирішуватимуть усі питання насамперед з міркувань підтримки свого (або знищення чужого) прем"єра, навіть не входячи в сутьність окремого питання!
показать весь комментарий
22.03.2009 17:57 Ответить
Лучше отставка
Спикер Верховной Рады назвал необходимый для импичмента Ющенко срок

Закон «О временных следственных комиссиях, специальной временной следственной комиссии и временных следственных комиссиях» не станет началом процедуры импичмента президента, считает спикер парламента Владимир Литвин. Об этом он заявил в эфире телеканала ICTV. Отвечая на вопрос, станет ли вступление в силу этого закона шагом к началу процедуры импичмента президента, Владимир Литвин сказал: «... я осознаю то, что эта тема будет развиваться в связи…
Podrobnosti.ua 4 часа назад
показать весь комментарий
23.03.2009 00:16 Ответить