9742 посетителя онлайн
983 58

Тимошенко рассказала, что входит в ее антикризисный пакет законопроектов

Премьер-министр Юлия Тимошенко заявляет, что антикризисный пакет законопроектов, который во вторник будет вынесен на рассмотрение парламента, не предусматривает увеличения пенсионного возраста.

Об этом она сказала в понедельник во время встречи с послами стран Большой семерки, сообщает пресс-служба Кабмина.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. Фото Юрия Тимошенко, Цензор.НЕТ«На базе этих законопроектов пенсионная система становится справедливее, она дает возможность всем, кто сегодня рассчитывает на пенсионное государственное обеспечение, быть на равных условиях», - отметила премьер.

Тимошенко отметила, что законопроектами предусмотрено увеличение размера пенсий женщинам путем расчета коэффициента зарплаты с предоставлением возможности исключения уменьшенного заработка в период декретного отпуска.

По ее словам, совершенствуется и порядок вычисления страхового пенсионного взноса.

Таким образом, для хозяйствующих субъектов, которые работают на упрощенной системе налогообложения, предоставляется самостоятельное право определять размер пенсии.

«Они будут иметь возможность страховым взносом влиять на размер своей пенсии: чем больший они будут платить страховой взнос, тем большей будет начисленная пенсия», - сказала Тимошенко.

Также, по словам премьера, в антикризисный пакет законодательства включены два законопроекта об увеличении акцизных сборов на табачные и алкогольные изделия, а также законопроект о внесении изменений в Госбюджет относительно сбалансирования финансового плана НАК «Нафтогаз Украины».

«Эти законопроекты дают возможность во время кризиса сбалансировать бюджет Пенсионного фонда, сбалансировать доходы и расходы Государственного бюджета и внести в доходы и расходы НАК «Нафтогаз Украины» определенный финансовый порядок. Все это в комплексе сделает финансовую систему страны крепче», - отметила Тимошенко.
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.03.2009 17:07 Ответить
Без Имени
гречку в пакетик палажи!
показать весь комментарий
30.03.2009 17:12 Ответить
А где можно рыгиАнальный почитать?
показать весь комментарий
30.03.2009 17:14 Ответить
ггг
А он так глуууубоко спрятан -- только опытный проктолог достанет
показать весь комментарий
30.03.2009 17:22 Ответить
Без Имени
этот "план" оттудаже
показать весь комментарий
30.03.2009 17:25 Ответить
Без Имени
Если ты не в курсе, то премьер министр у нас ЮВТ, а не кто то из регионалов
показать весь комментарий
30.03.2009 18:44 Ответить
А рыгиАналы говорят толпе чтобы отняла у Юли им власть и выведут страну из кризиса. Позвольте полюбопытствовать как? Что делать будут?
показать весь комментарий
31.03.2009 06:33 Ответить
Без Имени
Диву даешся! а вроде така розумна баба была в начале времен!
показать весь комментарий
30.03.2009 17:28 Ответить
Vas
Безымянный ты наш, бюджет пополнять надобно, вот Юля и изворачивается как может. А рыгианалы только трепятся, что мол все знаем все умеем и антикризисный план у нас есть но никому не покажем. По логике регианалов они будут держать в секрете свой антикризисный план до тех пор пока все металургические предприятия не обанкротятся окончательно. Это шутка и скорее всего нихрена у них нет и проффесионалами они себя назвали не имея на это права.
показать весь комментарий
30.03.2009 17:39 Ответить
Без Имени
вот Юля и изворачивается...
ах, как эт сэксуальна звучить... тока зачем за щёт народа... эт нескалька настараживает
показать весь комментарий
30.03.2009 17:45 Ответить
Конечно, столько раз диву отдалась, вот разум и вынесло
показать весь комментарий
30.03.2009 17:50 Ответить
Без Имени
ТАК ВРОДЕЖ ТЯМОХА КРИЧАЛА ШО В УРКАПАРАШЕ КРИЗИСА НЕТ
ШО *******
показать весь комментарий
30.03.2009 17:33 Ответить
Ага
Нет, ПР будет держать свой план в секрете пока не запатентуют, а то эта ************ быстренько сопрет и скажет, что сама додумалась.
показать весь комментарий
30.03.2009 17:47 Ответить
Без Имени
Юля знает,что делает и ВОВРЕМЯ
показать весь комментарий
30.03.2009 17:49 Ответить
Без Имени
Если это всё,то это муйня.
показать весь комментарий
30.03.2009 17:48 Ответить
Завтра почитаем, че там попрошайка внесет за законопроекты...Как я предчувствую, предпринимателей-единщиков обложат по полной пенсионным фондом...кого еще драть можно ... Богатых единщика нуна подтопить жирок....
Ну и плюс цены на алкоголь и табак увиличить за счет акциза...Ото и весь антикризис, думаю....Завтра проверим...
показать весь комментарий
30.03.2009 18:08 Ответить
сильвер
у регионов нету и этого.

их программа из одного пункта:
1) пу-у-у-устите к ка-а-а-арыту!
показать весь комментарий
30.03.2009 18:16 Ответить
Без Имени
нема антикризисных мер-нема кредита МВФ,а деньги на модернизацию ГТС нам еще не прислали.
показать весь комментарий
30.03.2009 18:17 Ответить
Регионы в опозиции...Они и не должны иметь антикризисный пакет....Для разработки мер есть правительство с тысячами штата и с бюджетом в сотни миллионов государственных денег....

Ренионы должны послушать, что прежложит правительство и проголосовать за или против...А разрабатывать программы - нужен госрессурс...
показать весь комментарий
30.03.2009 18:20 Ответить
сильвер Комментировать

1) пу-у-у-устите к ка-а-а-арыту!

Сильвер, следовательно, ты категорично утверждаеш что сейчас у корыта чавкает клан Ющенко-Тимошенко, да Отодвинули Регионы и чавкают...А Регионам тоже почавкать хочется....
показать весь комментарий
30.03.2009 18:22 Ответить
сильвер
чавкают все. можно сказать - вознаграждение за управленческие услуги.

хотят регионы почавкать? - свой проект бюджета, 10 первых постанов Кабмина. докажите что вы лучше, профессиональнее, разбираетесь куда идти, чем жертвовать, откровеннее.

привыкайте жить в демократии.

будете делать упор на говорящих пьозд - уйдете в маргинес.
показать весь комментарий
30.03.2009 18:37 Ответить
Без Имени
пока примет ,кризис кончится
показать весь комментарий
30.03.2009 18:39 Ответить
гнат ну шо ти дітям даремно мозок паришь
чи може ти гадаєшь шо ніхто не знає шо партія хама - купа крімінального сміття
чи може ти гадаєшь шо всі забули як при владі хама "донєцькі" захоплювали та зжерали все що приносило хоч якийсь прибуток
то шо юля популістка і її припарки можуть лише законсервувати кризу а не вилікувати - факт
але якщо прийде до влади хам і почне активно "дружити" зі своїми хазяйвами - гбнявими пукінцями то Україні буде гаплик.
Доречі про антикризовий план опозиції
ВІН МУСЕ БУТИ!!!
а то шо хамська банда його не має - то зайвий раз підтвержує що хам і гадки не має що ж його робити
в історії кп=сс того не написано а інших книжок бандити не читали
показать весь комментарий
31.03.2009 07:23 Ответить
Тимошенко рассказала, что входит в ее антикризисный пакет законопроектов - Цензор.НЕТ 1928
показать весь комментарий
30.03.2009 19:06 Ответить
Регионы в опозиции...Они и не должны иметь антикризисный пакет..

Так че тада трандеть что он у них есть. Я знаю что план у них действительно есть, но токо курят они его втихаря сами
показать весь комментарий
30.03.2009 19:25 Ответить
Без Имени
Наступают "свидомые" на кацапов:
Слышится приказ: "Снять штаны! Кругом! Крокамы руш!"
А на заднем плане играет Лобода на барабанах, и Понамарьов поет песни "Ще не вмерла".
показать весь комментарий
30.03.2009 20:02 Ответить
А реально , что Она предлагает ? Или опять проголосуют "пакетом" , а потом будут оправдыватся , что не дочитали ...
Вот интересно : кто-нибудь просчитывает экономические и социальные риски от Юлюних "проектов" ?
показать весь комментарий
30.03.2009 20:12 Ответить
соседский хохло-кацап (русский)
Ребята и девушки, неужели есть смысл обсуждать эту "новость"? Во первЫх строках сразу читается популизм: добавка из бюджета. Какого? Дальше включяйте мозг, или "моск"... Это вам не "Каменская"
показать весь комментарий
30.03.2009 21:00 Ответить
Witch
Странно. А налоговый кодекс не слабО бы Юле принять? Как раз самое то, кризис ведь на дворе! (Во всяком случае все почему-то так считают). Ну, а по мне, так в "моСКах", то бишь в мозгах, в основном кризис.

И ещё. Конечно, возросшие ставки акциза на курево и алкоголь - это неплохо; но на них - далеко не уедешь А вот чую, единоналожников-таки обложит поборами в ПФ. Полностью с Гнатом соглашаюсь на сей счёт. И это будет грубейшей ошибкой. Потому как, с моей точки зрения, лучше пусть будет просто ОДИН подоходный, но прогрессивный налог. И точка. Как в цивилизованных, эуропейских, так сказать, странах.
показать весь комментарий
30.03.2009 22:03 Ответить
Witch
Ну а про Йаныка, так я ваапще молчу. Тот, хоть и типа в тень ушёл и вроде как не при делах (кроме местной власти на юге и востоке), а стопудово просаботирует в Раде Юлькины инициативы. Давай, биомасса, дайош выбор "За Йаныка", глядишь, и покращення заместо крызиса наступит! ) Уже завтра ))

Все политбл@ди осто3,14здели. Поголовно. Всех на кол.
показать весь комментарий
30.03.2009 22:10 Ответить
дарий
у юли хоть какой-то план, а янукович только и твердит про: "треба домовлятись".
показать весь комментарий
31.03.2009 01:11 Ответить
Без Имени
у Юли "план" ?! Ой, не смешите ... Эта дама только и умеет , что пыль в глаза пускать и продовать , что-нибудь "ненужное" ... "Криворожсталь " уже продала , теперь на очереди ГТС , чернозём и ЧАЭС .
показать весь комментарий
31.03.2009 06:31 Ответить
КАМ
ЧАВО?

"...Эта дама только и умеет , что пыль в глаза пускать и продовать , что-нибудь "ненужное" ... "Криворожсталь " уже продала...."

Ты-лох? Если точнее, она Криворожсталь перепродала, заметьте очень выгодно. На момент принятия решения о перепродаже эта ВЕСЧ небыла государственной.
показать весь комментарий
31.03.2009 06:58 Ответить
Коловрат
В чём толк продажи Криворожстали как системообразующего предприятия?
Как Янукович, так и Тимошенко делали неправильно.
Криворожсталь должна была остаться государственным предприятием.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:08 Ответить
Кто виноват в кризисе?
Ну у нас понятно: Юля. А в других странах? У моих российских коллег один в один как и у меня раза в три упал объём работ и соответственно доходов. Более того, и у них массовые сокращения, как и у нас. Некоторые фирмы, которые я знал - обанкротились. Общаюсь ежедневно с россиянами от Брянска до Екатеринбурга. Ну по меньшей мере жопость в жизни у нас и у них аналогичная. Но у них нет Юли! А кто же тогда есть? И кто виноват? Идём дальше...Я говорил, что работаю с казахскими перевозчиками. Так вот: в этом году на Казахстан я им дал аж ОДИН груз! А компаний партнёров из Казахстана у меня десятки. Многие жалуются, что их тенты (фуры в смысле тентованые, стандартные) в этом году ни разу не выезжали, нет работы! А они в основном с России, Украины возят и с Европы. Парадокс: и у них нету Юли! А кто есть? И кого им винить? Может кто-то понимает в этом больше чем я, объясните мне, хочу разобраться...
Кто виноват - мы выяснили. Второй извечный вопрос: что делать? И кто это сможет сделать? РыгиАналы гонят толпу отнимать у Юли им власть, мол мы знам как! А где можно почитать это самое "как"?
показать весь комментарий
31.03.2009 06:50 Ответить
Коловрат
"Сначала деньги - потом, стулья"(с)
Я бы на месте ПР своим антикризисным планом "не светил",
пока ЮВТ не уйдёт в отставку.
Ведь мошенница ещё та: у Кинаха спёрла идею "Украинского прорыва".
показать весь комментарий
31.03.2009 08:06 Ответить
светить они могут только голой жеппой, у них нет ни чего
показать весь комментарий
31.03.2009 08:09 Ответить
Коловрат
"И везде-то Вы,
Иван Иванович, были,
и всё-то Вы знаете"
(из анекдота)

Капитан, недооценка противника приводит к поражению.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:14 Ответить
Согласен, потому то голубятня с Путей всё везде и просрали.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:19 Ответить
Коловрат
Где? В Тернополе или Киеве?
показать весь комментарий
31.03.2009 08:21 Ответить
в Украине.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:22 Ответить
Коловрат
Безаппеляционность - это глупо.
Конкретнее, в чём проиграла?
Пока наше правительство в России просим кредит.
Пока наш Нафтогаз судорожно в последние дни собирает деньги за оплату газа газа.
Пока наш премьер побирается по миру.
Пока последние выборы самый харизматичный лидер позорно проигрывает.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:26 Ответить
Пока она выиграла и январскую, и теперешнюю газовую войну. Янукович бы сдал всё путину. С остальным разберёмся.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:30 Ответить
Коловрат
В чём выигрыш?
В базовой цене в 450 уе?
Или в самой низкой ставке транзита из возможных?
Или в том, что Украина обязана покупать газ в строго определённом объёме, а за недовыбор - штрафные санкции?
Или в том , что Газпром очень удачно столкнул лбами Тимошенко и Ющенко за РУЭ?
Что касается теперешней газовой войны, то она в твоём воображении.
По-моему, декларацию не следует рассматривать как серьёзный документ.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:36 Ответить
А в чём проиграла Россия? Весь мир дал оценку российской агрессии против Грузии. И сделал выводы. А газовый спектакль в январе добавил уверенность всего мира в том, что Россия неадекватна, с ней опасно дело иметь. Европа увидела, что такое Россия: перекрыла транзит, пытаясь Украину подставить, обвинила Украину в воровстве. Хотя еврокомиссия доказала, что Украина газ не крала и вентиль не перекрывала. Уже путинский режим начинает пожинать плоды своей провальной политики по всем направлениям, за преступления надо платить. Когда россияне его поднимут на вилы, вспомните мои слова. Народ российский поднимет его на вилы. Да вместе с путинскими шавками и шестёрками.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:32 Ответить
Коловрат
А в чём проиграла Россия? Весь мир дал оценку российской агрессии против Грузии. И сделал выводы.
---------
Перескок на другую тему называется сливом.
Это о Грузии(к тому же ЕС признал, что Сааакашвили первым напал на ЮО).
Мы же говорим о двусторонних отношениях.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:38 Ответить
Коловрат
А газовый спектакль в январе добавил уверенность всего мира в том, что Россия неадекватна, с ней опасно дело иметь.
---------
Настолько опасна, что Меркель и Берлускони
активно продвигают "потоки" в обход Украины?
показать весь комментарий
31.03.2009 08:39 Ответить
Коловрат
Европа увидела, что такое Россия: перекрыла транзит, пытаясь Украину подставить, обвинила Украину в воровстве.Хотя еврокомиссия доказала, что Украина газ не крала и вентиль не перекрывала.
--------
Доказала чем?
У ГП есть показания счётчиков на входе и выходе Украины.
А в Украине таких счётчиков нет.
К тому же наше правительство косвенно признало воровство газа.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:41 Ответить
Коловрат
Уже путинский режим начинает пожинать плоды своей провальной политики по всем направлениям, за преступления надо платить. Когда россияне его поднимут на вилы, вспомните мои слова. Народ российский поднимет его на вилы. Да вместе с путинскими шавками и шестёрками.
----------

Были там и взлёты, и падения.
Самый главный их просчёт - сырьевая специализация.
Хотя все экспортно-ориентированные страны пострадали: и Япония, и Германия. В Японии, например спад около 10%.
Так что определение "провальная" - это из области желаемого.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:53 Ответить
Коловрат
А вообще, мне хочется надеяться,
что ты из закарпатского штаба БЮТ.

Иначе мне тебе просто жаль.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:23 Ответить
Я беспартийный и буду им всегда.
показать весь комментарий
31.03.2009 08:24 Ответить
Коловрат
Тогда мне тебя жаль.

Ты, наверное, ещё и в лотереи постоянно играешь?
показать весь комментарий
31.03.2009 08:28 Ответить
последний раз где-то в середине семидесятых играл, когда заставляли покупать билеты. Помнишь: кто возмёт билетов пачку, тот получит водокачку
показать весь комментарий
31.03.2009 08:29 Ответить
Коловрат
Хоть в чём-то умудрился не сглупить
показать весь комментарий
31.03.2009 08:30 Ответить
Во всём умудрился не сглупить
показать весь комментарий
31.03.2009 08:31 Ответить
Коловрат
Настойчивость в создании кумира никого не красит
показать весь комментарий
31.03.2009 08:44 Ответить
ъ.ru
нет, ну просто Белявка незачмоканная...а кто пол-года щитовые и туалеты блокировал, а потом спровоцировал разгон Рады? Азаров в апреле предупреждал, что после разгона Рады в 2007 через 3 месяца, к середине лета начнет Краина падать и таки начали падать....А то ей уже все перезаважали по самое небалуй
показать весь комментарий
31.03.2009 09:03 Ответить
Коловрат
Как истая авантюристка, ЮВТ поставила себя
в такое положение, что она либо получает всё,
либо теряет всё, включая и свободу.
показать весь комментарий
31.03.2009 09:06 Ответить