9041 посетитель онлайн
816 57

Луценко хочет проверить "тернопольское чудо" Партии регионов и ЕЦа

Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко обещает проверить, не было ли фальсификаций на выборах в Тернопольский областной совет.

Как сообщили в пресс-службе партии «Народная самооборона», по мнению Луценко, очень неправдоподобно на этих выборах выглядит высокий процент голосов за Партию регионов.

«Скажите мне: кто в здравом смысле поверит, что в четырех районах Тернопольской области Партия регионов набрала первое место? Причем большинство избирателей пришли голосовать после четырех часов? Это на Тернополье, когда церкви уже давно отзвонили, бутылку давно уже распили, а кумовья уже давно почесали все языки! В это может поверить разве что Янукович, ну возможно, еще Анна Герман», - отметил. Луценко.

По убеждению министра, «тернопольские выборы - это зеркало украинского политического театра абсурда». Он сознался, что после тернопольских выборов начал бояться любых украинских выборов по такому рецепту.

«Я вам даю гарантию, что мы сверим списки избирателей, получивших бюллетени, и их подписи сверим с подписями в паспортных столах. Мы увидим ответ на это «тернопольское чудо» Партии регионов, ЕЦ (партии Единый центр - ред.) и иже с ними»», - прибавил Луценко.

Он выразил предположение, что «в ходе президентских выборов мы можем получить не одного Президента, потому что один - будет объявлен в судах, еще один - по решению ЦИК, а третий заявит, что выборы не состоялись»
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
05.04.2009 23:31 Ответить
Правильно Юра
Проверить, установить фальсификацию, арестовать Балогу, Криля, Петевку и ...в петушарню их
показать весь комментарий
06.04.2009 00:12 Ответить
Балогу, Криля, Петевку и ...
**************
и ганю герман.
и заставить их снимать жосткое порно.
показать весь комментарий
06.04.2009 00:14 Ответить
Анархист
В данном случае Луцику респект!
показать весь комментарий
06.04.2009 00:24 Ответить
Без Имени
100%.
Представляю как бы сейчас эта голубая ****** резвилась, еслибы милицию возглавлял какой-нить *Сракоконь* или Джига.
показать весь комментарий
06.04.2009 00:30 Ответить
сседский хохло-кацап (русский)
Вот, блин, оранжопые. Друг друга сожрать готовы. И что этот Юра уже в БЮТе? Где были его наблюдатели и наблюдатели БЮТ? Хочет наступить на головку ЦИКа? Маразм... Языком болтать, не мешки таскать...
показать весь комментарий
06.04.2009 00:35 Ответить
Резонный вопрос
Отчего не спишь, Придурь касабская?
показать весь комментарий
06.04.2009 00:46 Ответить
ВО Свобода
Цього картавого жuдка, який продався сучцi Капiтельман з потрохами, цю очкасту наволочь першу повiсимо в Радi. Коли BO Свобода прийде в Верховну Раду, а Олег Тягнибок стане президентом, тодi вся жuдва тiкатиме з Украiни, разом з коммуняками перевертнями.
показать весь комментарий
06.04.2009 01:04 Ответить
Без Имени
а шо у свабоды очко свабодно? примем меры.
показать весь комментарий
06.04.2009 01:29 Ответить
Без Имени
Мля чмо ты и твой тягныбок!!! Почему когда он приезжает к нам на Восток его через черный ход водят под охраной милиции??? Чтоб харю не набили!!! Приезжайте- встретим! "Вешатели" хреновы ссыкливые!
показать весь комментарий
06.04.2009 08:43 Ответить
соседский хохло-кацап (русский)
А по-существу, долбень нерусский? Ссыкун безымянный.
показать весь комментарий
06.04.2009 01:43 Ответить
Без Имени
А че тернополь майдан не собрал? Денег не отвалили?
показать весь комментарий
06.04.2009 01:51 Ответить
ВО Свобода
А чего Тернополь, БюТовский майдан не собрал?

Косатая *****, не дала денег. Капительман облажалась в Тернополе.
показать весь комментарий
06.04.2009 01:59 Ответить
Без Имени
Видать Юга хочет майдан организовать в Тернополе.Вот и посмотрим выйдут свидомые отстаивать свой выбор.
показать весь комментарий
06.04.2009 02:05 Ответить
Этимолог Задорнов
«Ты что, нерусский, что ли?»
Сложное географико-культурное идеоматическое выражение, символизирующее широту русского духа, правильность нашего курса и дрючьбу народов.

"Ты что, нерусский что ли?" (Т.Ч.Н.Р.Ч.) применяется для широкого круга определений культурного уровня собеседника, обращения к геополитическим соседям, врагам народа и прочим чуркам.

Географическое применение
"Т.Ч.Н.Р.Ч." территориально дифференцирует недружественные страны, отделяет прогрессивную честь гео-политических формирований (Венесуэла, Палестина, Иран)от типичной буржуазной ерунды.

Синонимы Т.Ч.Н.Р.Ч. в географическом применении:
Понаехало тут!
Ну тупы-ы-е!

Лингвистическое применение
Т.Ч.Н.Р.Ч. - универсальная фраза, понятная на всех языках. Применяется в барах и отелях Турции, Египта, Куршевеля, а также на саммитах ООН во время операций по принуждению к миру как ответ на дискриминацию со стороны вшивой интеллигенции и натовских цепных псов.

Синонимы Т.Ч.Н.Р.Ч. в географическом применении:
Чё ты мне свой инглиш тычешь, я тебя по-русски спрашиваю?!
Тут чё, по-русски никто не ботает?
А по-существу, долбень нерусский?
показать весь комментарий
06.04.2009 02:11 Ответить
павлинолог
Луценку-************,раздеть,смазать рыбьим жиром - и в камеру с педофилами!
показать весь комментарий
06.04.2009 02:04 Ответить
Без Имени
Луценко хочет проверить "тернопольское чудо" Партии регионов и ЕЦа

Да что там проверять! 100%-ная фальсификация. Да и БЮТ своим неучастием только посодействовал. Те делали, что хотели, глумясь на избирателем и принципами демократии.
Луценко хочет проверить "тернопольское чудо" Партии регионов и ЕЦа - Цензор.НЕТ 668
показать весь комментарий
06.04.2009 02:48 Ответить
Без Имени
Главный фальсификатор - тягныбык. Больше всех нафальсифицировал себе.
показать весь комментарий
06.04.2009 02:50 Ответить
Без Имени
Да у него, наоборот, и "отщипнули" в обмен на то, чтобы эти выборы вообще состоялись. По всем опросам Свобода набирала в пределах 50%. Сиди и не ляпай, если не знаешь и не в состоянии факты сопоставить.
показать весь комментарий
06.04.2009 05:12 Ответить
BO Свобода
Правильно. ЕЦ забрав у нас голоси. ПР набрала сама, вона навiть не займалася агiтацiею.
показать весь комментарий
06.04.2009 06:40 Ответить
Chicago
От тільки одне питання. Як умудрилася ПР вивести на мітинг в Тернополі всього 200 людей при такій підтримці на виборах? І мені все одно хто фальсифікував. "Вор должен сидеть в тюрьме..."
показать весь комментарий
06.04.2009 06:28 Ответить
ВО Свобода
Не забивай собi голову дурницями. Косата *****, найняла картавого ******, щоб наc спаплюжити. ПР iй до одного мiсця. А "Свободу" iй треба опустити. А ти Чiкаго не будь дурнем. Kапiтельман повинна сидiти в тюрьмi.
показать весь комментарий
06.04.2009 06:37 Ответить
Без Имени
Та це ти не гарячкуй і не обзивай людей дурнями. Ми чудово розуміємо, хто такі БЮТ. Скрізь, де вони "рулюють" до них пристали місцеві бандити і весь кримінал. Разом з міліцією. І теке виробляють, що не вистачить ресурсів цензора, коли описати. Цинічніші за ПР. Набагато. І мало хто встояв перед спокусою отримати все і відразу. Той же Яворівський скурвився до далі вже нікуди у цій "компанії". Завзято "дерибанить" власність спілки письменників разом з однопартійцями, забувши про все на світі. І я не бачу нікого, хто міг би зупинити цю лярву з її бандою. Тільки Свобода і то це буде боротьба не на життя а на смерть. Он уже і картавий "мєнт" під Юлю ліг. Не знаю, на якому боці буде Яценюк. Говорить ніби розумні і щирі слова, та вже важко кому вірити.
показать весь комментарий
06.04.2009 07:09 Ответить
Украинец
БИ 06-04-09 07:09

Свобода + ЕЦ + ПР = коалиция в Тернопольском облсовете!
Тягнибок + Балога + Янукович = політичні друзі!

Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты!

Так вот после того как Тягнибок снюхался с рыгиАналами я понял кто он. А он подсадная утка рыгиАналов и всей промосковской мафии! Кидается ультрапатриотически лозунгами, а на деле ничем не отличатся от, например, Корчинского с его "Геть усих!".
Луценко хочет проверить "тернопольское чудо" Партии регионов и ЕЦа - Цензор.НЕТ 6343
показать весь комментарий
06.04.2009 07:44 Ответить
Гениально ... До народа наконец начинает доходить , что в сущности ОНИ все одного поля ягоды . Только почему-то одни называют себя "демократами", другие -"коммунистами" , третьи - "патриотами" , "защитниками региональных интнересов", "борцами за экологию" и т.д.
А Корчинский в чистом виде "поп Гапон" ...
показать весь комментарий
06.04.2009 07:55 Ответить
Без Имени
Долго думал? Ну, ты и насочинял. Нет, я не буду тут бить себя в грудь, политика -грязное и подлое дело. В большой степени это искусство компромисов. Да я и не юноша уже далеко, чтобы с пеной у рта чего-то доказывать. Да, существует масса скрытых связей, ниточек, пружинок, которые влияют на ход механизма, но вода всегда течет под гору, огибая скалы или промывая грунт. За Свободой -вера, идея, надежда. Огромное преимущество, если с умом распорядиться. За остальными-только бабло. За бабло много охочих убивать, но умирать за него никто не станет. Старая, как мир истина.
показать весь комментарий
06.04.2009 08:05 Ответить
Простите , а Вы лицо Тягнибока внимательно рассмотрели ? А как он говорит , именно ни "что" , а "как" : мимика , жесты , "улыбка" . А самое главное глаза ! Присмотритесь ...
показать весь комментарий
06.04.2009 08:12 Ответить
Douglas
Необходимо усиление уголовной ответственности за фальсификацию выборов .
ЖДЁМС ТОТАЛЬНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ НА ДОНЕТЧИНЕ , ТАМ ЭТО ПОСТАВЛЕНО НА КОНВЕЙЕР .
показать весь комментарий
06.04.2009 07:53 Ответить
А в Тернополе и Львове все делают в ручную , технический прогресс ещё не дошел ...
показать весь комментарий
06.04.2009 07:57 Ответить
stas
Дійсно жіноча логіка, а я думав підсадна б..нка!
показать весь комментарий
06.04.2009 08:11 Ответить
Без Имени
Тетенька, я уже писал, что я далеко уже не юноша, но любовь К Родине, к своему народу, готовность к самопожертвованию, как бы ни пафосно это звучало, необходимы для любого государства. Это, при всём вашем сарказме, есть сегодня лишь у Свободы. Вы можете это представить у Януковича или БЮТ? Чисто наглое и циничное бабло. Всё. Ну, и кучи лапши для развесивших уши. Особенно юлькИ ушастые.
показать весь комментарий
06.04.2009 08:12 Ответить
Я не сомневаюсь , что все они только за свои интересы в том числе и финансовые .
Верите в "Свободу" -ваше право . Действительно в современной Украине нет политической силы , которая действововала в интересах народа и Украины . Увы .
показать весь комментарий
06.04.2009 08:19 Ответить
Без Имени
Да, я Вам сочувствую. Я как-то более оптимистически настроен. Те же Регионы прекрасно понимают, что в случае раскола или разрыва Украины, они будут хоть и не сразу, но непременно выпихнуты со своих позиций ставленниками или наместниками сами знаете кого. Все эти бредни о независимой Донецко-Криворожской Малороссии чисто бредни. Будет "язык" от России до Приднестровья и до Абхазии с другой стороны, охватывая пол-моря. Мечты империалистов. Потому с государственной точки зрения (Украины) я не очень опечален контактами Свободы и ПР. Любые "разборки", союзы, сделки, но внутри страны. Внутри, сами с собой. Я Вас не утомил?
показать весь комментарий
06.04.2009 08:31 Ответить
Вы правы на 100 % , что раскол страны не выгоден никому . "Отколовшиеся" неменуемо попадут под чью-нибудь лапу . Сохранение государственной целостности и независимости - это главное .
А "регионы " , увы ,не тянут на защитников интересов Востока и русских .
показать весь комментарий
06.04.2009 12:56 Ответить
ЖДЁМС ТОТАЛЬНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ НА ДОНЕТЧИНЕ , ТАМ ЭТО ПОСТАВЛЕНО НА КОНВЕЙЕР .

Напоминаю, что на выборах 2004 года вовсе не Донецкая область с ее 94% за одного кандидата (Януковича) была рекордсменом. А ИваноФранковская, с результатом в 96% за Ющенко.
показать весь комментарий
06.04.2009 09:18 Ответить
)))))))))))))))
Ага при 102% на луганщине ))))))))))))))))
Голосовали на Донбассе все, даже те кто умер давно.
показать весь комментарий
06.04.2009 09:25 Ответить
Хе-хе, данные о 102% вкинули оранжи- и, ка всегда, потрепали языком и все- как о танках с донецкими номерами, как о российском спецназе, да дохрена брехали. Данные же о голосовании с 96% от ИваноФранковска- официальные, от ЦВК.
показать весь комментарий
06.04.2009 22:59 Ответить
Донбаські плітки
А про фюрера?
А про те що москалів виріжуть ?
показать весь комментарий
07.04.2009 07:42 Ответить
Давно пора взять за задницу тернопольских махинаторов!!!
показать весь комментарий
06.04.2009 08:36 Ответить
Вас так привлекает задница тягинбока?
показать весь комментарий
06.04.2009 09:18 Ответить
Лом
Жидряк Ігорьок вже із самого ранку маразматить!
показать весь комментарий
06.04.2009 09:27 Ответить
стройбат - Сумы
Про реестр выборцяв он случайно не заикался?
А то вдруг окажется, что половина выборчан заробитчает на стройках Португалии, а ихни жиночкы в Италии.
показать весь комментарий
06.04.2009 09:09 Ответить
Говда
Лично говорил с членом комисии на Тернопольских выборах в обл. совет, представителем ПР, тот поведал такие нюансы фальсификации, что тяжело поверить, ЕЦ и ПР покупали представителей комисий (не мелочась, сумы порой доходили до 10 000)
показать весь комментарий
06.04.2009 09:18 Ответить
туристо
Вчерал проезжал Тернопольскую обл. обилию рекламы от ПР диву датся можна, почти каждых 10 км. бильборд с Януковичем.
показать весь комментарий
06.04.2009 09:30 Ответить
Chicago
Тільки той хто з головою не дружить може вірити, що на тернопільщині обійшлося без фальсифікацій. А якщо Свобода згідна з результатами - то і самі не далеко втікли. І жаль, що і ідею за собою в болото тягнуть. То ще гірше ніж бути ворогом. Бо з ворогом нема що церемонитись.
показать весь комментарий
06.04.2009 09:39 Ответить
Тернопілля
СВОБОДА якраз перша і заявила, що у випадку що буде офіційно доказанно фальсивікацію, її опонентами, НЕ БУДЕ проти переголосування, так як за неї проголосувало набагато більше людей, чим той результат який вони отримали.

А що до реклами ПР на Тернопільщині яка в даний момент повсюди, то такої активної зоррекламованності не було навіть осеню 2004 ( а під час виборів до Тер.Обл.Ради, реклама ПР взагалі мало де була видна!
показать весь комментарий
06.04.2009 09:53 Ответить
Андрюха
Да достали вы с этими 102 % ! Включите мозги и проанализируйте - в списках избирателей после коррекции помаранчевых пропали целые улицы - вот и вышло 102% потому как люди всетаки проголосовали но в списках их небыло .
показать весь комментарий
06.04.2009 10:04 Ответить
ФЫБОРЫ
Я уже приводил пример того какое количество голосовавших принимало участие ввыборах в 2004 году в Донецкой обл.
Так вот напомню маленькую деталь, количество людей имевших право голосовать в 1998 голу на выборах до ВР, было меньше, чем то количество людей которое в 2004 г. пришло голосовать на президенских выборах .
Маленькое уточнение, население Донецкой обл. в период с 1998 по 2004гг. сократилось приблизительно на 300 000 +/- 2%, ещё 500 000 работает заграницой (из которых 50% в Украине годами не бывает).
А если учесть что Донецкая обл. больше 75% явки не давала никогда до этого, то можно легко предположить что 1 000 000 голосов только в Донецкой обл. сфальфицыровали.
показать весь комментарий
06.04.2009 10:16 Ответить
Chicago
А Свободі, якраз, не заявляти треба, а робити. Бо тих заявляльщиків гать гати, тільки робити нікому. Так Юлю критикують і самі заявами обмежуються. Я, до речі, вірю в перше місце Свободи, але не вірю в ЄЦ і ПР. Але якщо Свобода в очевидній справі не виступає за перевибори - то де гарантія, що в неочевидних справах буде за Україну, а не за гроші. От я , наприклад, хочу подати в суд, що не згідний з результатами. Правда, не знаю чи можу це зробити. От Ви мене підтримаєте?
показать весь комментарий
06.04.2009 10:08 Ответить
Chicago
Ну що,Тернопілля, самі за себе постоїмо, чи чекатимемо доброго дядечка Олега?
показать весь комментарий
06.04.2009 11:05 Ответить
Ку-ку!
Мда, оранжевые у власти с гнильцой. Проигрывать не умеют, не держат удар. Слабаки!
Юра так красочно расписал распорядок дня кумовьёв на Тернопольщине, что просто диву даешься - как это они проголосовали такой гурьбой во время оранжевого государственного переворота образца 2004 года.
Юра толк в фальсификациях знает. Набил руку в 2004 году.
Полевой, панимаешь, уголовник майдана.
показать весь комментарий
06.04.2009 13:31 Ответить
Юра
А ти москаль, іди краще на своє ПАРАШНЕ місце КуКуРіКаЙ
показать весь комментарий
06.04.2009 14:25 Ответить
Фотограф
Яйцелотом обклеяли всю Тернопільщину

Луценко хочет проверить "тернопольское чудо" Партии регионов и ЕЦа - Цензор.НЕТ 7038
показать весь комментарий
06.04.2009 22:47 Ответить
Ну и? Завидно- или как?
показать весь комментарий
06.04.2009 23:01 Ответить
Фотограф
Ні .... дивно!

Вибори до обл.ради пройшли, ........ а ПР більборди розклеяла (ну курам насміх)

Доречі, ПР не розрахувалась із своїит агітаторами (тай представниками комісій від Пр)!
показать весь комментарий
06.04.2009 23:09 Ответить
А на це що Чаг скаже?
ФЫБОРЫ Комментировать
Я уже приводил пример того какое количество голосовавших принимало участие ввыборах в 2004 году в Донецкой обл.
Так вот напомню маленькую деталь, количество людей имевших право голосовать в 1998 голу на выборах до ВР, было меньше, чем то количество людей которое в 2004 г. пришло голосовать на президенских выборах .
Маленькое уточнение, население Донецкой обл. в период с 1998 по 2004гг. сократилось приблизительно на 300 000 +/- 2%, ещё 500 000 работает заграницой (из которых 50% в Украине годами не бывает).
А если учесть что Донецкая обл. больше 75% явки не давала никогда до этого, то можно легко предположить что 1 000 000 голосов только в Донецкой обл. сфальфицыровали.
06-04-09 10:16
показать весь комментарий
06.04.2009 23:12 Ответить
Левко
Так це і кобилі Проживальського зрозуміло, ......правда деякі лошаріки вперто це ігнорують!
показать весь комментарий
07.04.2009 00:26 Ответить