8937 посетителей онлайн
853 50

БЮТ заблокировал парламент из-за "несоответствующей реакции" Литвина на их просьбу

Депутат от БЮТ Сергей Соболев заявил, что депутаты его фракции заблокировали работу Верховной Рады из-за «несоответствующей реакции» спикера Владимира Литвина на просьбу поставить на голосование вопрос о создании ВСК.

Об этом он сказал в эфире Шустер Live.

БЮТ настаивает на рассмотрении проекта постановления о создании временной следственной комиссии по вопросам расследования обстоятельств смерти Игоря Плужникова и завладения неизвестными лицами его собственностью, акциями телекомпании «Интер».

«В 12 часов состоялся согласительный совет. Договорились, что после перерыва первый вопрос будет поставлен по созданию ВСК. У нас для этого были все доказательства, мы были предварительно ознакомлены с экспертизами», - сказал депутат.

«Поэтому мы требовали создать эту комиссию, нам пообещали, что это будет сделано...Это решение не было даже объявлено», - отметил Соболев.

«К сожалению, реакция главы Верховной Рады, на мой взгляд, была несоответствующей тому вопросу, который он должен был поставить на голосование. Именно поэтому и состоялся этот не совсем приятный инцидент (блокирование парламента)», - сказал депутат.

«Литвин отказался ставить этот вопрос на голосование на основании того, что этот вопрос трижды выносился на профильный комитет и профильный комитет постоянно искал какую-то загвоздку, чтобы его не внести в зал», - отметил Соболев.

По его словам, «одна из них была о том, что фракция Литвина сначала отказалась войти в эту следственную комиссию, затем подала человека, который не имела права входить в нее, потому что был в других комиссиях».
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
17.04.2009 08:09 Ответить
БЮТ настаивает на рассмотрении проекта постановления о создании временной следственной комиссии по вопросам расследования обстоятельств смерти Игоря Плужникова и завладения неизвестными лицами его собственностью, акциями телекомпании «Интер».
=====
А чего Линвин засопротивлялся?...Не потому ли, что каждую пятницу пиарится на этом канале?
показать весь комментарий
17.04.2009 08:40 Ответить
Ostap
Скорее всего у Литвина там были шкурные интересы, А Юля и компания накопали, и теперь будут ставить Литвина на место,чтобы не выпендривался.
Ничего личного, бизнес!
показать весь комментарий
17.04.2009 08:45 Ответить
Коловрат
Если Литвин уйдёт, коалиция развалится.
Это означает досрочные выборы, т.к. новой коалиции не будет(БЮТ и ПР ультимативно претендуют на премьера)
показать весь комментарий
17.04.2009 08:53 Ответить
Без Имени
Коалиции и так нет С уходом Литвина её не будет даже чисто формально
показать весь комментарий
17.04.2009 09:25 Ответить
Ostap
Литвин сам не уйдет, его только могут уйти, Еще пару недель ПР повыбрыкивается и сольется в экстазе с БЮТом. Если Янек своей одной извилиной проведет мыслительный процесс, то согласится занять место председателя ВР, а нет то Юля ему че нибудь пообещает на будущее, чтоб он надеялся и верил. И чуть чуть дадут местечко у почти пустого корыта, взамен на благосклонность.
Вот все и нервничают, как бы не пролететь. А Юля захватила инициативу и наступает по всем фронтам, и мастерски разводить будет И ПР И Литвина и прочих
показать весь комментарий
17.04.2009 09:08 Ответить
Коловрат
Вообще-то Юля мечется, как загнанный зверь.
Правительство недосформированно,
в БЮТе налицо центробежные процессы,
денег в бюджете нет,
статистику вручную корректируют,
бюджет фактически не исполняется,
рейтинги падают.

По-моему, ещё 2-3 месяца такого положения дел,
и Тимошенко может уже не надеяться стать президентом.

Так что, ИМХО, БЮТ блефует.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:15 Ответить
Виктор Днепров
Объективно (для модератора и тупых депутатов) вчера состоялся демарш болка БТ с просьбой рассмотреть проекта постановления о создании временной следственной комиссии по вопросам расследования обстоятельств смерти Игоря Плужникова и завладения неизвестными лицами его собственностью, акциями телекомпании «Интер».

Пикетирование или блокирования работы ВРУ - не было. Литвин закрыл работу заседания по своей инициативе - не по регламенту. Надо правильно оценивать свои действия в соответствии с принятой в ОБРАЗОВАННЫХ людей терминологией.

А так - депутаты и журналисты расписались в незнании лексикона русского и украинского языков.

Жаль, но В.Литвин в очередной раз показал свои истинные намерения...
показать весь комментарий
17.04.2009 09:13 Ответить
Коловрат
Несколько десятков депутатов блока Тимошенко заблокировали работу Верховной рады в ходе вечернего пленарного заседания сегодня, 16 апреля, выстроившись возле парламентской трибуны, сообщает корреспондент.

Как это ещё называется, как не блокированием
показать весь комментарий
17.04.2009 09:17 Ответить
Виктор Днепров
Надо было смотреть трансляцию. Стояние возле парламентской трибуны 10-15 депутатов - не есть блокирование или пикетирование или гудение или барабанивание или срывание работы заседания. Литвин с замами спокойно сидел на своем рабочем месте и никто Спикерствовать ему не мешал. Тем более - вести заседание.

Состоялся демарш части депутатов от БЮТ. Ну, это если объективно. А если по ПиАрному - то тогда "пикет с барикадами"
показать весь комментарий
17.04.2009 09:28 Ответить
Коловрат
Если быть формалистом, то любое действие
с парламентской трибуной можно назвать
"демаршем".
показать весь комментарий
17.04.2009 09:53 Ответить
Ну-ну-ну...

любое действие с парламентской трибуной можно назвать ....

Да как угодно можно назвать. Когда ее бросают - молотом. Когда поднимают - щтангой...
Но вот в том то и беда, что любое действие с парламентской трибуной - в принципе - кроме поломки - невозможно.
Ну это по правилам русского языка и формальной логики.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:14 Ответить
Коловрат
Вот-вот.
Рассуждения всегда выглядят абсурдно,
если применять софистические увёртки,
вроде "демарш" вместо "блокады",
не видя сути.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:21 Ответить
Коловрат. Суть в том, что Литвин не захотел поставить на рассмотрение вопрос о создании следственной Комиссии.
А Вы - о трибуне. Это не даже не софистика а ПиАр-прием - перевод темы на другой предмет.

А описание событий в ВРУ - ИМХО - должно адекватным русским или украинским языком. Это если ОБЪЕКТИВНО (этого слова вы в упор не видите )
показать весь комментарий
17.04.2009 10:34 Ответить
Коловрат
Увы, сути не видите Вы.
БЮТ(читай: Тимошенко) просто хочет
получить доступ к каналу.
И ради этого, они, власть,
опускаются до блокирования
органов гос. власти.
И это при том, что страна
ждёт антикризисных законов.

Абсурдно? Да
Смешно? Да.

А как назвать тех, которые
защищают такие действия со стороны власти?
Неумными, уж точно.

показать весь комментарий
17.04.2009 11:25 Ответить
Жаль, но В.Литвин в очередной раз показал свои истинные намерения..
====
Почему же ..."жаль"?
Очень даже хорошо, что он показал себя сейчас.
Пусть посмотрят все как личные интересы и амбиции бурлят даже у закостенелого депутата ВР...
показать весь комментарий
17.04.2009 09:19 Ответить
Без Имени
Прекрасный повод блокировать работу. Что бы ни делать - лишь бы не делать. Зато с каким пафосом осуждают других.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:18 Ответить
Без Имени
Литвин *****-не мешай Юли работать
показать весь комментарий
17.04.2009 09:20 Ответить
Анатоль
Как вы все нам надоели... Пошли бы вы все ... Сворлочи.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:21 Ответить
Санек
Во первых, не дело ВР создавать ВСК по каждому хозяйственному спору где растут уши БЮТ.
Во вторых, Литвин твердо намерен не допустить того балагана который творился при Яценюке, когда коалиция блокировала раду покаждому чиху премьерки.
В теретьих то что на Интере не поют диферамбов ЮВТ еще не повод разворачивать против него рейдерскую атаку. БЮТ итак приватизировал все суды, правительство и госорганы. Если еще и СМИ под себя подомнет то тогда узнаем в какой заднице оказались только по запаху вокруг.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:22 Ответить
Без Имени
БЮТ - бараны юлии тимошенко
показать весь комментарий
17.04.2009 09:23 Ответить
Гость
Ты Остар переоценил себя и недооценил Януковича и ПР. Неужели ты думаешь что ты самый умный? Янукович никогда не согласиться на то что ты накалякал. ПР хочет придти к власти всей командой.И если они смогут разрядить обстановку и работать над экономикой то пусть почему и нет у них это получалось.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:23 Ответить
Анатоль
Анатолий Гриценко! Выходите смелее на политсцену. Ваши взгляды верны, цели правильно определены. Вперёд к ПОБЕДЕ.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:30 Ответить
Без Имени
Януковичу далеко до сявок от бют они просто его зашугали своим беспределом .
показать весь комментарий
17.04.2009 09:35 Ответить
Анатоль
Пауки в банке не такие жестокие, как наши политики. Жрут друг друга который год. Не надоело ли их комментировать. Хапуги все. Народ и страна для них - источник обогащения. Чтоб вы удавились награбленным.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:38 Ответить
Виктор Днепров
В принципе, риторика Партийцев от Партии регионов понятна.

Перевернуть все с ног на голову.

Санек Комментировать
Во первых, не дело ВР создавать ВСК по каждому хозяйственному спору где растут уши БЮТ.
Во вторых, Литвин твердо намерен не допустить того балагана который творился при Яценюке, когда коалиция блокировала раду покаждому чиху премьерки.


Во первых - уши растут у ПР и БЛ - БЮТ поднимает проблему Канала и махинаций вокруг канала.
Во вторых, При Яценюке Каолиция - никогда трибуну не блокировала. Блокировала работу ВРУ Партия регионов.

А Яйценюк - ПиАрился и выполнял забаганки СП.

Так что лапша, Санкек, очередная лапша от ПР. Не пройдет она СЕГОДНЯ. Научены избиратели подобной риторикой.
показать весь комментарий
17.04.2009 09:39 Ответить
Без Имени
Профессионалы от померанчевых , основное правило : главное не насрать главное отмазаться а лучше показать на соседа .
показать весь комментарий
17.04.2009 09:47 Ответить
Без Имени
вы зашореныы и сильно,читайте псхолингвистку-найдете много интересного о себе
показать весь комментарий
17.04.2009 09:51 Ответить


Хде почитать? Какой пассаж... Рыдаю

Дети малые буковки увидали.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:09 Ответить
Санек
Ты хоть сам веришь в то что пишешь? С какого боку там ПР или Литвин? Только не надо сказок про Фирташа или еще каких то мантр. Ты в какой стране живешь если не помнишь что БЮТ блокировал трибуну, так же как и ПР , но при том что у них власть а ПР- в оппозиции. Яценюк бал не сотрудник СП, а спикер ВР избранный коалицией.
А на счет лапши то вы там все большие специалисты с шефуней во главе. Только напрасные это потуги. Пустобрехи уже всем надоели.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:35 Ответить
Санек.
Только не надо сказок про Фирташа или еще каких то мантр. Ты в какой стране живешь если не помнишь что БЮТ блокировал трибуну, так же как и ПР , но при том что у них власть а ПР- в оппозиции. Яценюк бал не сотрудник СП, а спикер ВР избранный коалицией.

Сказочки сочинять я умею. А вот о Фирташе - это не сказка, а суть вчерашних событий у ВРУ.

Тебе уже все известно об Интере? Тебе не интересно создание Следственной Комиссии? Ну, раз "сказка"

Ну и внимательно читай, прежде чем оппонировать.
Тебе писалось: При Яценюке Каолиция - никогда трибуну не блокировала. Блокировала работу ВРУ Партия регионов. А Яйценюк - ПиАрился и выполнял забаганки СП.

А ты отвечаешь: Яценюк бал не сотрудник СП, а спикер ВР избранный коалицией.
Ты знаешь, а я и не знал того, что ты написал. Рыдаю. Спасибо, что разъяснил.

Санек. Голову морочь кому то другому, ОК?
показать весь комментарий
17.04.2009 10:56 Ответить
Ostap
Гостю
Я не переоцениваю себя, я пытаюсь подтолкнуть тех кто принимает решения в ПР , что своей выжидательной позой они ничего не добьются. А по поводу Януковича расслабтесь, до тех пор пока позавчерашний лузер проффессор будет думать что лучше его нет никого, будущего У ПР нет, я не говорю о козлах депутатах, я говорю о людях, которые доверили этим придуркам представлять интересы Восточной и Южной Украины, за четыре года руководство ПР нифига не сделало для улучшения ситуации с Русским языком, с отношениями с Россией, и не надо говорить, что виноваты оранжевые, правительство прохффесионалов тоже руководило страной, и сейчас что бы распустить ВР нужно пойти на крайние меры- сдать депутатские мандаты.А тут один треп!Слабаки!
А насчет экономики это еще вопрос - смогли ли геологи с прохфесорами работать в условиях кризиса, когда весь мир в жопе, а ПР гении. НЕ смешите!
показать весь комментарий
17.04.2009 09:46 Ответить
Коловрат
Как пишет газета, раскол пошел глубокий - уже в четверг он отразился на голосовании в Раде при назначении членов высшей квалификационной комиссии судей, где группа Портнова по ряду кандидатур голосовала против своей фракции вместе с регионалами.

«Конфликт произошел, прежде всего, между Кожемякиным и группой Портнова. Причем на недавнем заседании фракции Кожемякин и Олийнык чуть ли не по матушке друг друга посылали. Загладить раскол уже вряд ли удастся, но и выходить из фракции никто не будет. Просто группа Портнова будет голосовать так, как считает нужным, а не так, как решит фракция», - объяснил источник издания во фракции.

https://censor.net/go/offer/ResourceID/119670.html
показать весь комментарий
17.04.2009 09:51 Ответить
Портнов - лоббист ещё тот.

В авгусре-сентябре он вел переговоры с ПР и выступал вместе с Коновальком за Коалицию с ПР.

Талантливый и беспринципный "товарищ" лоббист. Нет тормозов у Портнова. Самое оптимальное место Портнову - портфель министра экологии - и то в "пакете" с Замом от СБУ. Иначе - с воздуха деньги начнет делать.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:23 Ответить
Коловрат
Если будет ПР+БЮТ, то ничем лучше сегодняшнего не станет.
Будет война на взаимоуничтожение.
"Боливар не вынесет двоих"(с)

Потому должен остаться один(политик, партия, блок), который и будет
выводить страну из кризиса.

Конечно, ПР не оправдала надежд избирателей.
Но также и БЮТ не оправдал надежд избирателей.
Но 0+0=0.
И это главное.
Ждём других.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:02 Ответить
Без Имени
А 0 разделить на 0= ?
показать весь комментарий
17.04.2009 10:10 Ответить
Коловрат
Каждого депутата можно разделить
на бесконечное количество кусочков.
Вопрос только в том, кто это сделает

показать весь комментарий
17.04.2009 10:14 Ответить
Ну и кого видим в перспективе, Коловрат?
показать весь комментарий
17.04.2009 10:24 Ответить
Коловрат
Человека из регионов(не путать с партией).
Это может быть Бондарь
(днепропетровский губернатор), например.
Может быть Минаев - мэр Сум.

Конечно, мои предпочтения другие
- единая партия соц-дем направления.
Но я понимаю, что объединится осколки
смогут не скоро, не говоря уже о
выигрыше на выборах.

Но нынешняя киевская тусовка
не имеет перспектив,
это для меня очевидно
показать весь комментарий
17.04.2009 10:32 Ответить
Интересно. Даже соглашусь в предпочтении единая партия соц-дем направления.
Но все таки, раскройте дальше мысль: Но нынешняя киевская тусовка
не имеет перспектив, это для меня очевидно

Для меня - очевидно, что кто бы не пришел во власть - он неизбежно станет "киевской тусовкой". Как киевлянин, могу отменить, что тусуются в Киеве все, кому не лень. НИ один депутат бывший или нынешний с Киева обратно в регионы не уехал.

А вот Политика Украинского масштаба Вы видите среди нашего украинского быдла?
показать весь комментарий
17.04.2009 10:47 Ответить
Коловрат
-------
Для меня - очевидно, что кто бы не пришел во власть - он неизбежно станет "киевской тусовкой".
-------
Нынешняя киевская тусовка не имеет перспектив.

-------
А вот Политика Украинского масштаба Вы видите среди нашего украинского быдла?
-------
Пётр Толочко
показать весь комментарий
17.04.2009 11:27 Ответить


Толочко, Пётр Петрович

Пётр Петро́вич Толо́чко — (родился 21 февраля 1938) — археолог, историк, профессор (1988), академик НАНУ, директор Института археологии НАН Украины, народный депутат Украины III (1998—2002) и IV (2002—2006) созывов.

Биография

В 1960 году закончил Киевский университет, историко-философский факультет, в 1966 году — аспирантуру Института археологии АН УССР. Кандидатская диссертация «Историческая топография древнего Киева», докторская диссертация «Киев и Киевская земля в период феодальной раздробленности Руси ХІІ-ХІІІ веков»

В 1960—1961 годах — научный сотрудник Музея украинского искусства. С 1961 года — в Институте археологии АН УССР: младший научный сотрудник (1961—1966), учёный секретарь (1966—1970), старший научный сотрудник (1970—1972), заведующий отдела археологии Киева (1972—1987).

С 1987 — директор Института археологии НАН Украины.

В 1993—1998 — вице-президент НАН Украины.

Председатель Украинского общества охраны памятников истории и культуры, член Академии Европы, член-корреспондент Центрального Немецкого института археологии, член Международного союза славянской археологии.

Рассматривает сведения о племенном союзе полян как в основном легендарные. Не согласен с торговыми теориями происхождения древнерусской государственности и с трактовкой голодомора как геноцида против украинского народа [ [http://2000.net.ua/print/svobodaslova/otkreschivatsyaotproshlog.html Открещиваться от прошлого — недостойно нашего народа] ] .

Основные работы

* «Историческая топография древнего Киева» («Історична топографія стародавнього Києва») (1970),
* «Древний Киев» (1976),
* «Киев и Киевская земля в период феодальной раздробленности ХІІ—ХІІІ вв.» (1982),
* «Древний Киев» (1983),
* «Древняя Русь» (1986),
* «Древнерусский феодальный город» (1989),
* «Исторические портреты» («Історичні портрети») (1991),
* «Летописи Киевской Руси» («Літописи Київської Русі») (1994),
* «Киевская Русь» («Київська Русь») (1996),
* «Владимир Святой — Ярослав Мудрый» («Володимир Святий — Ярослав Мудрий») (1996),
* «От Руси к Украине» («Від Русі до України») (1997).

Автор более 300 научных и около 100 популярных работ.

Награды

Орден «Знак Пошани» (1982), орден Князя Ярослава Мудрого V степени (1998). Лауреат Государственной премии Украины в сфере науки и техники (1983).
показать весь комментарий
17.04.2009 11:46 Ответить
Без Имени
Или например от 0 отнять 0 = ?
показать весь комментарий
17.04.2009 10:26 Ответить
Ostap
Коловрату
А ВЫ не задумывались о том, что как только до БЮТ и ПР дойдет ,что они могут потерпеть фиаско обое, они пойдут на все что бы остаться у власти. Могут и конституцию переписать. Сейчас просто идет борьба между ними на измор друг друга. Но Юля имеет доступ к корыту, ПР нет.
Вероятность того, что все таки Юля подавит Яныка больше , чем Янык Юлю.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:10 Ответить
Коловрат
Ключевое слово "могут".
А могут и не потерпеть.
См. выборы в Тернополе.

В конце-концов, нынешнее
правительство и коалиция
- не жилец.
И все это понимают.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:16 Ответить
Дальше, Коловрат. Оччччень интересный ход рассуждений...
показать весь комментарий
17.04.2009 10:25 Ответить
Без Имени
Кто бы не пришёл к власти до этого момента народ вытрусят по полной чтоб было побольше рабов строить укробеломорканалы и прочие аналы .
показать весь комментарий
17.04.2009 10:32 Ответить
Коловрат
17-04-09 10:32
показать весь комментарий
17.04.2009 10:35 Ответить
Ostap
Так а что в тернополе? Что ПР там что-то выграла, пришли к власти нацики и ецанутые. БЮТ проигнорировал выборы и то набрал 8%, с учетом что результаты там подтасованые.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:27 Ответить
Коловрат
В 2007 году ПР там набрало 3%
А в 2009 году - 10%.
Тенденция налицо.
показать весь комментарий
17.04.2009 10:34 Ответить