5005 посетителей онлайн
1 741 63

Новая идея Черновецкого - сделать платным въезд в лес

Киевская администрация планирует ввести плату за въезд на территорию столичных лесов.

Об этом идет речь в документе "Изменения и дополнения к плану деятельности по подготовке проектов регуляторных актов исполнительного органа Киевского городского совета (КГГА) на 2009 год, размещенному на сайте мэрии.

В частности, План хотят дополнить новым пунктом - распоряжением КГГА "О внедрении в городе Киеве платных въездов в зоны массового отдыха населения на территории городских лесов".

Такие действия имеют целью улучшить условия отдыха населения на территории городских лесов, уменьшить рекреационную нагрузку на лесные насаждения, улучшить их санитарное состояние и недопущение распространения лесных пожаронебезопасный период.

Подготовить проект необходимо в течение І полугодия 2009 года.

Напомним, ранее Л.Черновецкий уже планировал внедрить платный въезд в центр Киева, платный проезд междугородных маршруток к станциям столичного метрополитена, а также платный въезд на кладбища города.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
17.04.2009 15:00 Ответить
Без Имени
прикол! бедные киевляне скоро будет- вдох 1 грн.- выдох 2грн и + за выдохзагрязненного воздуха штраф 10грн

давайте еще Лене идей подкинем!
показать весь комментарий
17.04.2009 15:26 Ответить
W
Отличная идея. Это Лось Довгый экспериманеты ставит для своей докторской диссертации на тему "Инновационные технологии в мегаполисе"! Я ему на сайт написал вопрос, прошло уже 4 месяца - не сулху не духу! *********...
показать весь комментарий
17.04.2009 15:54 Ответить
Без Имени
Все правильно, а то ссуки понасырают в лес нельзя зайти, я бы вам ***** тонели повырывал от дома до работы, засрали все что можно, любители природы, мать вашу
показать весь комментарий
04.05.2009 00:07 Ответить
Без Имени
Посадить этого козла в дурдом и сделать платный вход. За дополнительную плату - предоставлять право плюнуть в марсианскую рожу.
показать весь комментарий
17.04.2009 15:29 Ответить
ПРОКУРАТОР
показать весь комментарий
17.04.2009 15:38 Ответить
11
Пля, приду.
показать весь комментарий
17.04.2009 20:18 Ответить
Balon
Зачет.
показать весь комментарий
17.04.2009 21:59 Ответить
veriga
показать весь комментарий
19.04.2009 14:45 Ответить
особенно для маньяков. па то насилуют и убивают бесплатно
показать весь комментарий
17.04.2009 15:35 Ответить
ПРОКУРАТОР
У меня встречная идея: сделать бесплатный вьезд Черновецкому в лес без права выезда из леса
показать весь комментарий
17.04.2009 15:48 Ответить
Без Имени
сделать платным въезд в лес, а за копание схронов в лесу - турма
показать весь комментарий
17.04.2009 15:51 Ответить
Lubawa
показать весь комментарий
19.04.2009 14:47 Ответить
Игорь Б
Из славянской столицы Черновицкий с компанией желает сделать платную зону для душевнобольных!?...
показать весь комментарий
17.04.2009 15:53 Ответить
Vas
Я, живу возле леса. И знаете молю Бога, чтобы в выходные и праздники шли дожди, чтобы двуногие уроды в него не ходили. Объясню почему. Приезжают на машинах, да и так приходят. Пьют, гуляют, а потом все разъезжаются или уходят. Все что осталось от них, остается на земле, я не говорю про костры, которые тоже продолжают гореть. Про воспитание ни слово. Их воспитывать надо только через перелом челюсти или ребер, так до них скорее доходит. Про милицию тоже ни слово. Им и так работы хватает. Я бы вообще бы запретил выезжать в лес, рано нам в нем отдыхать, а уж если захотелось, то только в клетке.
показать весь комментарий
17.04.2009 15:54 Ответить
Без Имени
Например если речь идет о Пуще-Водице то крайне не согласен что именно приезжие гадят в лесу. Именно местное БЫЧЬЕ там такое творит. ДОКАЗАНО!!!
показать весь комментарий
17.04.2009 15:56 Ответить
Валерия
Поддерживаем на все 100 .Живу между лесом и рекой от срача этих дикарей лес и берег реки превратились в помойку. Необходимо решать эту проблему на уровне государства , так как не только Киев от этого страдает.
показать весь комментарий
18.04.2009 17:40 Ответить
Без Имени
Ну как я понял, это больше требование к нему (черновецкому) чинуш, чем его идея. Если взять кончу-заспу или пущу-водицу то там как бы надоели визиты приезжих на отдых граждан столицы (на авто) тем кто скупил земли и возвел свои терема и хоромы... Тоесть зажирометр нашей чиновничей гвардии (та собсно в том числе и "космоса" с пи..здобратией) начинает откровенно зашкаливать.
ТАК ВЗРЫХЛИМ ЖЕ МИНАМИ, БОМБАМИ И ГРАНАТАМИ ДАЧНЫЕ УЧАСТКИ В КОНЧЕ-ЗАСПЕ, ПУЩЕ-ВОДИЦЕ И ПРОЧИХ ЭЛИТНЫХ МЕСТ, ЖЕЛАТЕЛЬНО В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ КОГДА ВСЯ ЭТА МРАЗЬ НА ОТДЫХ ТУДА СЪЕДИТСЯ
показать весь комментарий
17.04.2009 15:54 Ответить
SARMAT
....ТАК ВЗРЫХЛИМ ЖЕ МИНАМИ, БОМБАМИ И ГРАНАТАМИ ДАЧНЫЕ УЧАСТКИ В КОНЧЕ-ЗАСПЕ, ПУЩЕ-ВОДИЦЕ И ПРОЧИХ ЭЛИТНЫХ МЕСТ, ЖЕЛАТЕЛЬНО В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ КОГДА ВСЯ ЭТА МРАЗЬ НА ОТДЫХ ТУДА СЪЕДИТСЯ.....
Идея хороша, когда будем воплощать в жизнь?
показать весь комментарий
17.04.2009 20:05 Ответить
11
Тут таких "идейных" провокаторов много было. Но кроме "ля-ля" - ничего.
показать весь комментарий
17.04.2009 20:20 Ответить
Без Имени
Так! попрошу, я не провокатор... ЧТО Б ВЫ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ВЗРЫХЛЮ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ... Вот только не знаю где боеприпасы взять...
показать весь комментарий
17.04.2009 22:05 Ответить
Сварожич (русский)
Дебил, радоваться надо, что земли эти захвачены толстосумами - теперь двуногое быдло не покроет эти участки Природы ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ПОЛИЭТИЛЕНА, БУТЫЛОК, ПЛАСТИКА, КОНСЕРВНЫХ БАНОК И ПРОЧЕЙ ГРЯЗЬЮ!!!

показать весь комментарий
18.04.2009 09:58 Ответить
Без Имени
Дебил в зеркале когда ты на него смотришь. Так вот, толстосумы нынешние словянские, это самое нечистоплотное, циничное и брехливое что может быть в мире.
показать весь комментарий
18.04.2009 16:49 Ответить
Сварожич (русский)
Ты просто никогда не был во внутренней части толстосумовских славянских заборов. Конечно, почти все славянские толстосумы ублюдки, но на захваченной ими территории природы частенько наблюдается идеальный порядок.
показать весь комментарий
19.04.2009 09:33 Ответить
Без Имени
А ты не думал о том что толстосумы не только на своей територии отдыхают, а к (яркому фактическому) примеру еще отдыхают на близлежащей територии которую они почему то косвенно так же к себе относят но для свинячих увеселений с охраной... Я например такое в Пуще-Водицы наблюдал неоднократно... И помойку они за собой оставляют похлеще чем в хлеву...
показать весь комментарий
19.04.2009 20:10 Ответить
Без Имени
Нада сделать вьезд бесплатный а выезд платный .
показать весь комментарий
17.04.2009 20:22 Ответить
Серпомолот
Немного не так: надо сделать въезд платный, но ту же сумму возвращать при выезде, если человек принёс 2кг мусора из лесу.
показать весь комментарий
19.04.2009 01:29 Ответить
11
Вобщем-то идея неплохая, но должны быть люди, которые за туристами всё уберут и в течении гулянки будут следить за порядком. Иначе это всё - обдираловка. Хотя нарик об этом не думает. Ему казнокрадство своё прикрыть надо.
показать весь комментарий
17.04.2009 20:29 Ответить
Без Имени
в случае принятия этого бреда прокуратура обжалует. участь ждет такая же как и платный въезд на кладбища и т.д. и т.п
показать весь комментарий
18.04.2009 03:01 Ответить
Без Имени
камеди клаб отдыхает)))
лёня!! зажигай))
показать весь комментарий
18.04.2009 03:03 Ответить
11
Платный въезд на кладбища - бред. Согласен. Но в лес на машинах выезжают обычно весёлые гоп-компании, после которых мусора и другого вреда больше остаётся, чем от роты солдат. И тут надо что-то делать, иначе скоро весь лес вокруг Киева превратится в одну большую свалку. Безусловно, что есть и нормальные люди, которые убирают за собой, но "свиней" тоже хватает.
Хотя нарик, как обычно, пытается банально обворовать народ. Он бы лучше запретил катание авто по Гидропарку.
показать весь комментарий
18.04.2009 17:19 Ответить
Сварожич (русский)
Vas Комментировать
Я, живу возле леса. И знаете молю Бога, чтобы в выходные и праздники шли дожди, чтобы двуногие уроды в него не ходили. Объясню почему. Приезжают на машинах, да и так приходят. Пьют, гуляют, а потом все разъезжаются или уходят. Все что осталось от них, остается на земле, я не говорю про костры, которые тоже продолжают гореть. Про воспитание ни слово. Их воспитывать надо только через перелом челюсти или ребер, так до них скорее доходит. Про милицию тоже ни слово. Им и так работы хватает. Я бы вообще бы запретил выезжать в лес, рано нам в нем отдыхать, а уж если захотелось, то только в клетке.
17-04-09 15:54

+500 000 000!!!!!!!!!!
ДАЁШЬ ПЛАТНЫЙ ВЬЕЗД (И ВХОД!!!) НА ПРИРОДУ!!! СПАСЁМ ПРИРОДУ ОТ БЫДЛА!!!
показать весь комментарий
18.04.2009 09:49 Ответить
Валерия
Поддерживаем!
показать весь комментарий
18.04.2009 17:44 Ответить
Без Имени
Правильно а всем колхозникам платный вход в город и запрет приёма на работу пусть подымают леса и поля .
показать весь комментарий
19.04.2009 09:19 Ответить
Сварожич (русский)
Колхозник без тебя проживёт, а вот проживёшь ли ты без колхозника - большой вопрос
показать весь комментарий
19.04.2009 09:35 Ответить
Без Имени
Судя по голодомору 33 го таки да .
показать весь комментарий
19.04.2009 09:41 Ответить
Старый знакомый
Тут вот у меня тоже есть новая идея: срочные досрочные перевыборы киевского мэра. А чистота в лесу - это другая проблема. Это действительно от перенаселённости города приезжим быдлом, так называемыми "киянами". И если что-то от чего-то чистить и избавлять, то это Киев от них. Его не для того веками строили. Это сразу отразится на всём, в т.ч. и на окружающей среде.
показать весь комментарий
18.04.2009 14:12 Ответить
Re-Animator
Оооо....коренной нарисовался....... Твои родители...или бабка с дедом....были точно таким же....приезжим быдлом...о котором ты сейчас пишешь..... Правда теперь ты орел....правда не тот который летает...а то что гавно клюет....
показать весь комментарий
18.04.2009 17:53 Ответить
Киев
быдлу говорящему о "быдле".
перечитайте чу написано и "пораскиньте мозгами" если они у вас есть, прежде чем ставить плюс 500 тыщ мульенов.

Мусор в лесу есть и будет, пока каждый не будет убирать за собой и это факт.
- Платный въезд ничего не изменит.
- Запрет на въезд автомобилей ничего не изменит ибо будут ходить пешком и "срать".
- Запретить может вообще в лес заходить и пешком, чтобы "живущий тут возле леса" мурчащий ушлепок, называющий людей двухногим быдлом был доволен? Это не лес возле твоего дома высадили, а дом возле леса построили..."воспитывать переломом челюсти и ребер" говоришь, ну так иди воспитывай, понторез ты галимый)) я бы за быдло тебе точно ипальник сломал бы...клюбитель природы ****
показать весь комментарий
18.04.2009 22:51 Ответить
Кто надо?
Свой побереги!
показать весь комментарий
19.04.2009 00:03 Ответить
Без Имени
У этого куркуля крестьянского посмотреть скоко он деревьев завалил и на каком праве у него хата возле леса ? Гнать в шею его оттуда а хату под снос .
показать весь комментарий
19.04.2009 09:22 Ответить
Сварожич (русский)
Баран, возле леса, а не в лесу. Возле леса может быть пустырь.
показать весь комментарий
19.04.2009 09:43 Ответить
Сварожич (русский)
Мусор в лесу есть и будет, пока каждый не будет убирать за собой и это факт.
- а убирать за собой двуногое быдло будет очень не скоро. Но что нам важнее - сохранить Природу или удовлетворить прихоть людей? (люди тоже ходят в лес, как и двуногое быдло). Я думаю, что Природа важнее.

Платный въезд ничего не изменит. - изменит. Сократится кол-во двуногого быдла в лесу. Многие из них подумают - раз в лесу тоже надо платить, то пойду в кабак, как обычно.

Запрет на въезд автомобилей ничего не изменит ибо будут ходить пешком и "срать". - изменит. отсеется часть особо ленивого быдла.

Запретить может вообще в лес заходить и пешком - а почему бы и нет, если цель святая?

Но всё вышеперечисленное не так эффективно, как ШТРАФЫ за загрязнение природы. Представляете, приехала в лес шайка быдляков, ужралась там бухлом, развела срач, села в тачку, а тут бац - лесной патруль. Фиксирует на видео ужасающую картину срача, составляет протокол и выписывает квитанцию на уплату штрафа - 2000 евро. Класс, да?
Думаю, что этот метод никак не ухудшит отдых в лесу для людей (а даже наоборот, улучшит - быдла в нём меньше будет).

А я свою посадочку на украине Донецка буду оберегать своими силами, установлю на въездах доски, утыканные гвоздями, буду устраивать в ней периодический дождь из окатышей, и может ещё что-нибудь придумаю
показать весь комментарий
19.04.2009 09:29 Ответить
Без Имени
А лучше расстрелять и вывесить фото в интернете . Вот только потом и тебя с твоей семьёй спалят , просто дело времени .
показать весь комментарий
19.04.2009 09:45 Ответить
Сварожич (русский)
Надо же, знать, что совет тупой, и всё равно его советовать.
Да, с таким населением чистая Природа в обозримом будущем нам не светит...
показать весь комментарий
19.04.2009 09:47 Ответить
Без Имени
А штраф 2000 евро ? Интересно для кого ? Для быдла ? Так быдло уже в леса не ездит оно ездит тока на заработки в основном заграницу . А "отдыхают " уважаемые люди и ихние сосунки . А вот города сейчас действительно "засраны" сельской быдлотой , везде эта тварь паскудит .
показать весь комментарий
19.04.2009 09:58 Ответить
Сварожич (русский)
Вобщем, ты какой-то неадекват,
показать весь комментарий
19.04.2009 10:02 Ответить
Без Имени
Аты видать уже готов записаться в лесной патруль уже и ручки потираешь и ножки сами уже в лес тянут на заработки .
показать весь комментарий
19.04.2009 10:18 Ответить
Киев
Сварожич (русский)
Объясняю кратко и доступным надеюсь тебе языком.
Лёня (мэр Киева) зарабатывает бабло, и не важно это лес, кладбище или 55% бабушек готовых отселиться из Киева и переписать ему свои квартиры, платная медицина, плата за детские кружки и т.д. и т.п.
Твое поддакивание и согласие - это то на чем он еще способен продавливать свой лекторат и продолжать делать из него лохов под эгидой благих намерений. По факту даже со штрафом в 2000 евро ни кто никуя убирать не будет, лавэ будет приземляться на карман кому нужно или дерибанится между карманами.

И откуда штрафы в 2000 евро? может в крюгерандах золотых брать начнем? С национальной валютой гривной не знаком, не?
показать весь комментарий
19.04.2009 15:01 Ответить
Без Имени
Ну и потом, что, те кто только на авто срачь оставляет в лесу?! НЕ ВЕРЮ...
показать весь комментарий
19.04.2009 20:12 Ответить
veriga
Мася, я живу на Лесном уже много лет и видел этот лес с самого начала, когда можно было собирать грибы после осеннего дождя. Но как только появились такие уроды как ты, кроме мусора в лесу ничего не найдешь. Такие как ты я в лесу, наказываю за хамство по отношению к природе, и ко мне. Приезжай пообщаемся.
показать весь комментарий
19.04.2009 14:56 Ответить
Старый знакомый
Ошибаешься, дурачок. У меня есть фото моего деда-киевлянина в царской форме. Быдла в роду не было. В отличие, похоже, от тебя, судя по твоей манере изложения.
показать весь комментарий
20.04.2009 14:10 Ответить
Re-Animator
Хе-хе....не что не вечно под луной...так что радуйся.....ты будешь первым быдлом в с воем роду.....к тому же имеющим фото деда в царской форме..... Гордись придурок....
показать весь комментарий
04.05.2009 11:14 Ответить
Сварожич (русский)
Старый знакомый, это проблема не только киевская, но большинства населённых пунктов страны.
показать весь комментарий
19.04.2009 09:15 Ответить
маша
надо у ******* черновецкого отобрать весь бизнес и отдать бедным!
показать весь комментарий
19.04.2009 14:38 Ответить
Без Имени
Старый знакомый Комментировать
И если что-то от чего-то чистить и избавлять, то это Киев от них. Его не для того веками строили. Это сразу отразится на всём, в т.ч. и на окружающей среде.



Только с маленькой поправкой каждый регион содержит свою рвань сам (пенсии , бюджет и прочее ) , никаких отчислений в бюджет с регионов -каждый сам себе строительсчастья . А то как бабло собирать со всех так да . А депутатам выбранным в регионах зарплата с места выборов по результатам деятельности .
показать весь комментарий
19.04.2009 15:16 Ответить
Андрей, Киев
На эту проблему можно посмотреть и с другой стороны. Еще десять лет назад все спокойно приезжали на дамбу в Конче и мусор равномерно рассасывался по всей территории, а за прошедшее время бандитская быдлота понастроила домиков и огородила почти весь берег и весь лес вокруг Киева, выехать фактически некуда. Вот мусор и попер в одном месте. Так что надо начинать со сноса этих домиков и заборов.С домика космоса надо и начать. Непонятно на каком основании он построен в заповеднике на дамбе в Конче.
показать весь комментарий
19.04.2009 18:36 Ответить
давайте сделаем платным въезд на дорогу. сразу и пробок не будет...
шо б еще потом платным сделать?...
куда деньги идут я ж типа не спрашиваю
показать весь комментарий
19.04.2009 18:52 Ответить
Без Имени
А вобще лечиться эта проблема должна не штрафами, а статьей. Вся беда нашей нации в ментальности. Когда голова рыбы гниет то уж как может быть НЕ обречено ее тело ?! Если игнорируется закон верхушкой, разумеется остальные будут чихать на него так же... никакие штрафы не помогут. Мало того! если введут штрафы то взыматели штрафов обернут их в сторону не виновных ради "выполнения плана"... опять же ментальность, нежелание качественно работать. а поскорее использовать право использовать положение... Возьмите в пример сегодняшние "штрафы" от ГАИ. Очень много невиновных... Фальсификация
показать весь комментарий
19.04.2009 20:17 Ответить
Без Имени
Да представляю скока времени будет стоять раком зелёный патруль отрабатывая моральный ущерб у крутого еслт не дай бог ошибётся в выборе жертвы-нарушителя .
показать весь комментарий
19.04.2009 20:25 Ответить
Без Имени
Це буде дуже кумедно
показать весь комментарий
20.04.2009 10:50 Ответить
харьков 522м/р
Вывезет кто-нибудь самого Черновецкого в лес, или нет? )
показать весь комментарий
19.04.2009 21:35 Ответить
показать весь комментарий
04.05.2009 00:21 Ответить