9740 посетителей онлайн
550 99

Количество курортников в Крыму снизилось на 23%

С начала года Крым с целью отдыха и туризма посетили 189,2 тыс. человек, или на 22,7% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

Об этом сообщили в Министерстве курортов и туризма АРК.
По данным исполкомов и райгосадминистраций курортных регионов, по состоянию на 24 апреля в автономии принимают отдыхающих 131 здравница, что на 7 меньше, чем год назад. При этом средняя заполняемость работающих в Крыму санаториев и туристских предприятий составляет 46,4%, или на 0,8% выше аналогичного показателя прошлого года.
Как отметили в Минкурортов, всего с начала года в крымских санаториях и туристских предприятиях отдохнули и поправили свое здоровье 81,8 тыс. человек, или на 21,8% больше, чем за такой же период 2008 года.
Источник:  Цензор.Нет, Крым
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
24.04.2009 13:33 Ответить
У Крыма есть шанс превратиться в курорт. Пока гребли бабло лопатами ни чего не делая - Крым был отстоем. Сейчас надо поработать и всё будет
показать весь комментарий
24.04.2009 13:36 Ответить
публика не та..работать не желает..куда прикольней вместе с витрянкой бороться со злой НАТОй..)
показать весь комментарий
24.04.2009 13:44 Ответить
Крым
Фобос иди на йух!..мудило, Витренко отстаиват права граждан Украины , а не набивает карманы как твои бандеровские прихвостни.
показать весь комментарий
24.04.2009 14:31 Ответить
И вам туда же..а я шо сказал, борется конечно..правда за курортный сезон в Краснодарском крае..
показать весь комментарий
24.04.2009 14:38 Ответить
Без Имени
гребли лопатами, но киев себе все загребал обратно...
только подарки перед курортным сезоном - обязательные учения нато...
а в последнее время вообще неугодных главврачей санаториев поснимали, что рыжую власть не поддержали... поставили своих что землями торгуют и распродают все, и сотрудников отправляют в неоплаченные отпустка
показать весь комментарий
24.04.2009 14:14 Ответить
UN
это правильно. вопрос с финансированием.
шансы Сочи стать нормальным курортом выше, однако удачи вам.
в результате и увас будет своё нормальное место отдыха и у нас
показать весь комментарий
24.04.2009 13:47 Ответить
А, что хотели жители Крыма?
ВСЁ побережье - КЛОАКА. Строительный мусор не вывозиться, помои тоже не озонируют воздух. Сервиса - НОЛЬ. Цены - КОСМОСС. А в глазах крамчан значки доллара. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЕДЕТ ОТДЫХАТЬ НА СВАЛКУ? Да ещё такую ДОРОГУЮ свалку.
показать весь комментарий
24.04.2009 13:49 Ответить
Без Имени
застрали все такие жлобские курортники с западенщины... приехавшие со своим салом и возомнившими себя хозяевами крыма!!!
показать весь комментарий
24.04.2009 14:16 Ответить
Без Имени
Собака часто от злости себя за хвост кусает!
Тебе уроду все виноваты, окромя тебя конечно, золотого!
показать весь комментарий
24.04.2009 15:34 Ответить
ага, все с западенщины да с западенщины...
ближе и дешевле с запада украины ехать хоть на румынское или болгарское побережье. так что с запада там особо не ищи, разве дома там приобрели как некоторые мои знакомые.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:10 Ответить
ХМ
Есть и другая причиная снижения, кризис на дворе, у людей банально нет денег на отдых и лечение...
Плюс ж/д билеты дорожают каждый месяц...
показать весь комментарий
24.04.2009 14:09 Ответить
Как говорили в детстве.
Меньше народу-больше кислороду!

Море чище будет!
показать весь комментарий
24.04.2009 14:31 Ответить
КИЕВ
НЕ ОДИН ИЗ ДУРНЕЙ ПОМОРАНЧЕВЫХ КАМЕНТАТОРОВ НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАТЬ ЧТО ЕГО ВОЖДИ ДОВЕЛИ НАРОД ДО ТОГО ЧТО ДАЖЕ В КРЫМ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПОЕХАТЬ....ТЬХУ БЛ..
показать весь комментарий
24.04.2009 14:33 Ответить
Без Имени
зато в Хорватию-велком,без виз на летний сезон.
показать весь комментарий
24.04.2009 14:41 Ответить
КИЕВ
СХОДИ ДУРНОЕ В ТУР АГЕНСТВО И СПРОСИ КАКИЕ ТАМ ПРОДАЖИ СЧАС НА ХОРВАТИЮ ХОТЬ И БЕЗ ВИЗ
показать весь комментарий
24.04.2009 14:51 Ответить
дурное
обязательно схожу к отпуску.Поеду.Потому как меньше денег потрачу,нервов и отдохну по-людски.Не буду видеть чабуречачные и грязные руки продавателей еды.
показать весь комментарий
24.04.2009 15:01 Ответить
КИЕВ
Да я ж не против, просто я говорю что народ обнищал....а хорватию я и сам ********, особенно морепродукты ихние с пифком)))
показать весь комментарий
24.04.2009 15:19 Ответить
ХМ
Об этом и пытался сказать..
показать весь комментарий
24.04.2009 14:42 Ответить
Сварожич (русский)
Да ладно тебе, крымчане сами виноваты.
показать весь комментарий
24.04.2009 14:53 Ответить
ХМ
Виноваты что присоединили их к этой стране без их желания и согласия, очень виноваты

А если по сути, последние несколько лет было очень много отдыхающих, получается тогда помойки не было и вдруг в апреле 2009г. весь Крым стал помойкой. Чет не вяжется..
показать весь комментарий
24.04.2009 14:57 Ответить
Без Имени
А что при россиянах в Крыму бы наступил рай? Как говоритсяЖ Мудак - это надолго, практически навсегда!
показать весь комментарий
24.04.2009 15:32 Ответить
ХМ
Рай не рай, но ресурсов и возможностей у России больше на порядки чем в Украине.

И я тебя не оскорблял
показать весь комментарий
24.04.2009 15:39 Ответить
Без Имени
Я тебя тоже, это относительно крымчан. Ресурсов оно может и больше, но проблема ведь не вовсе не в ресурсах! Проблема у крымчан с головой. А просрут они что ресурсы рассейския, амерския, да любые....со свистом.
показать весь комментарий
24.04.2009 15:47 Ответить
Без Имени
И з-агадят все так же, если не больше, и обматюкают, и *****, и...
показать весь комментарий
24.04.2009 15:49 Ответить
Без Имени
Как раз проблема в средствах. Будут целевые программы на развитие курорта с реальным финансированием - будет курорт. Не будет - станет Крым помойной ямой.
показать весь комментарий
24.04.2009 15:51 Ответить
Без Имени
Читай выше!Будут целевые программы? Так они и так есть, а кули толку? Поедь на самый бедный Болгарский, Греческий либо любой другой курорт и посмотри как там жители относятся к туристам, своей местности. Они живут настоящим и постоянно думают о будущем, а эти люмпена крымские вообще ни о чем не думают, только всех ненавидят. Будет Крым российским - будут хаять россиян и заигрывать с Европой или амерами, натура такая...
показать весь комментарий
24.04.2009 15:59 Ответить
ХМ
Есь в Украине программы развития села, а толку? Села обнищали, чуть ли не каждую неделю по поселку исчезает. Если на уровне государтсва проблема не решается и никому реально нет до этого дела то и маемо що маемо.
Кстати, есть в крыму частные пансионаты, санатории, дома отдыха, серьезные лечебные здравницы и все в отличном состоянии, потому что хозяин у них есть. А когда все кругом колхозное, все кругом мое, т.е. государственное то так и прозябает на грани закрытия...
показать весь комментарий
24.04.2009 16:10 Ответить
Без Имени
А что там осталось государственного? Кстати 60% недвижимости так или иначе и так принадлежит россиянам! В России еще больше программ и по селу и по борьбе с коррупцией и ...., а кули толку?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:19 Ответить
Без Имени
60% это вы батенька загнули. 10% еще поверю, но одни из самых лакомых мест.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:27 Ответить
Без Имени
30 -40% точно. Даж Путя пару гектаров в Ай Петринском заповеднике захватил.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:35 Ответить
Без Имени
Ну так там и порядок
показать весь комментарий
24.04.2009 16:43 Ответить
Без Имени
Ты о чем? О путе?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:45 Ответить
ХМ
Нет, о 30-40% недвижимости в руках россиян
показать весь комментарий
24.04.2009 16:46 Ответить
Без Имени
Так скажу тебе и в остальных тож порядок. Точно такой же, и хамство везде одинаковое....
показать весь комментарий
24.04.2009 16:49 Ответить
ХМ
А я тебе несколько иное скажу. Ведомственные санатории еле держатся на плаву. Оборудование 60-х годов выпуска, обновления не предвидится, т.к. нет финансирования из центра.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:54 Ответить
Без Имени
Дык ,а я тебе еще скажу: их специально разоряют, чтоб купить потом как металолом. Так везде! Ты че? "Первый раз замужем?"
показать весь комментарий
24.04.2009 16:56 Ответить
ХМ
И даже выкупая деньги все равно не вкладывают а выжимают последние соки
показать весь комментарий
24.04.2009 16:58 Ответить
Без Имени
Это где как.
показать весь комментарий
24.04.2009 17:02 Ответить
Без Имени
И тут уже совсем другие причины.
показать весь комментарий
24.04.2009 17:35 Ответить
Количество курортников в Крыму снизилось на 23%

Ерунда, летом поправим, немного рекламы в России - и статистика будет исправлена. Я сам собираюсь в конце лета в Крым.
показать весь комментарий
24.04.2009 15:14 Ответить
КИЕВ
не насчет того что КрЫмчаки канешно жлобятся денги вкладЫвать . и ломят в три дорога я тут тоже со всеми согласен.
показать весь комментарий
24.04.2009 15:17 Ответить
Без Имени
Не мудрено, там 80% уродов типа - "Крым-Ялта"
показать весь комментарий
24.04.2009 15:28 Ответить
КИЕВ
БИ ПНХ
показать весь комментарий
24.04.2009 15:39 Ответить
Без Имени
СОСИ...
показать весь комментарий
24.04.2009 15:50 Ответить
Правдолюбец
Для того, чтобы люди в Крым ехали нужно: во-первых - строить отели (хотябы такие как в Турции); во-вторых - иметь (обучить) персонал (хотябы так, в Тунисе) и беречь море - как в Египте. Я уже молчу о Хорватии, Греции и т.д.
А пока в Крыму остается совковая инфраструктура с хамским обслуживанием и ценами Европы - хрен я туда поеду (и не только я).
показать весь комментарий
24.04.2009 15:53 Ответить
ты прав.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:21 Ответить
Витрянка в действии
показать весь комментарий
24.04.2009 15:51 Ответить
Без Имени
Не нано,Витренко-ПИАР КРЫМА-шаровый.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:00 Ответить
Регулярно срывающая сезон...
показать весь комментарий
24.04.2009 16:07 Ответить
Без Имени
А еще эти учения НАТО, которые в Крыму и нах не нужны. Если такие радетели НАТО, проводите учения в своих областях, в Киевской например, Львовской, Ровеской и проч.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:11 Ответить
Проводят там,где есть полигоны. И это не Крыму надо, а армии. И на туристов это никак не влияет отрицательно.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:15 Ответить
Без Имени
Неужели кроме Крыма нет других полигонов на территории Украины???? Да, совершенно прав, Крыму это "счастье" совсем ни к чему. И откуда ты знаешь как это влияет на отдыхающих?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:19 Ответить
чем отдыхающему плохо пойти на экскурсию на натовский корабли нашару?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:22 Ответить
Без Имени
Да ты что? Пускают на боевые корабли?
Я например не хочу чтоб рядом с моим домом проводились военные учения. Вам хочется, проводите в своей песочнице
показать весь комментарий
24.04.2009 16:24 Ответить
Да, я был на немецком корабле на экскурсии.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:25 Ответить
Проводят и на других,если ты не знаешь. А как это может повлиять на туристов,если учения идут на полигоне, куда проход-проезд туристам запрещен?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:22 Ответить
Без Имени
Украинские войска наи учениях непредсказуемы, помнится мне и сбитый гражданский самолет, и ракета в подъезде жилого дома, и выстрел танка по своей казарме.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:26 Ответить
А выстрел российского корабля по Лабораторной улице, пуск ракеты, потопленый траулер,высадку морпехов ты наверное забыл? И еще раз,учения под твоим домом могут проводить пожарные,комунальщики и менты. А военные проводят учения на полигоне.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:28 Ответить
Без Имени
Это ты родственникам погибших в самолете расскажи где учения проводятся. Я против всех учений, россиских, укранских, натовских. На кой их проводить в курортный сезон? Почему ни одна другая страна не проводит у себя на курортнах военные учения, тем более в пик сезона? За что крымчанам такая честь выпала?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:31 Ответить
Проводят,ты не поверишь. Все страны у которых есть ВС.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:32 Ответить
Без Имени
В куротных районах проводят учения?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:34 Ответить
На полигонах. На полигонах есть пляжи? Для граждан?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:38 Ответить
Без Имени
А полигоны эти расположены в куротных местах? Почему-то Капустин Яр не распологали возле Сочи...

Почему не провести учения во Львовской области в разгар сбора урожая? Пусть и вуйки порадуются, заодно бесплатная экскурсия по боевой технике будет. Чем не замануха?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:41 Ответить
Капустин Яр-ракетный полигон. Выхлоп ракеты (газы химические) убьют все живое. А вот стрелковые полигоны,ничем не опасны,при соблюдении мер безопасности
показать весь комментарий
24.04.2009 16:43 Ответить
Яворивский полигон. Там проводят учения. Посмотри где он находится.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:44 Ответить
Без Имени
Только-ли из стрелкового оружия едут к нам пострелять?

И все равно, какой смысл проводить ВОЕННЫЕ учения на КУРОРТЕ????
показать весь комментарий
24.04.2009 16:45 Ответить
Еще раз на каком курорте идут учения? Учения идут на полигоне!
показать весь комментарий
24.04.2009 16:46 Ответить
Без Имени
А сам полигон в Африке? Или в Крыму? Ученья зимой проводятся или летом?

Или полигон это нечно абсолютно оторванное от земли...
показать весь комментарий
24.04.2009 16:48 Ответить
И на полигоне ходят толпами туристы, а тут куяк из кустов выбегают натовцы и киздячат всех отбивая желание ехать в Крым?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:49 Ответить
Без Имени
Проводите учения в Киеве, ну кто вам не дает??
показать весь комментарий
24.04.2009 16:55 Ответить
Проводят. В Новых-Петровцах под Киевом,и в Остре. И даже в музее авиации. И что? Ничего, большая часть граждан,даже не знает когда они проходят.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:57 Ответить
Без Имени
Вот пусть и проводят себе дальше, можно еще на Днепре провести, если хочется флот чему-то практическому научить.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:59 Ответить
И на Днепре проводят. Так вот, скажи теперь чесно. Ты на полигоне хоть раз был?
показать весь комментарий
24.04.2009 17:00 Ответить
Без Имени
Был я на авиационном полигоне и видел учебно-боевые стрельбы.
показать весь комментарий
24.04.2009 17:03 Ответить
И много на нем в это время туристов было?
показать весь комментарий
24.04.2009 17:04 Ответить
Без Имени
Харэ! Это просто беспонтовый песдеж, сам же понимаешь! А муйню продолжаешь плодить.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:43 Ответить
Без Имени
Две недели как из Греции. Жил возле города Патры. Видимо где-то рядом была авибаза. Каждые 10 мин. над головой пролетает то тройка то пятерка фантомов(Есть у плядей керосин). Ну и что? Море окуенное. Греки только и делают что "КУ", достаточно чисто, жратва вообще халявная.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:39 Ответить
Без Имени
А вот Витрянки нет! Атдахнуть невозможно!
показать весь комментарий
24.04.2009 16:42 Ответить
Без Имени
Чтож они такие несмышленые учения там не проводят?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:42 Ответить
Без Имени
Так в том то и дело, что ини их по-моему не прекращяют. Летали до поздней ночи. На самом деле это раздражало в первый день, а потом уже не до того было.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:47 Ответить
Без Имени
Просто нормально функционирующий аэродром, вот и все.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:48 Ответить
Без Имени
Ну? Ну?.... Кумекаешь? А чем 2-3х дневные учения , на специально отведенном полигоне, вдали от курортных зон сорвет сезон? Тем , что какаято бесноватая бабенка поднимет хай набивая себе карманы? Ей богу, по-моему нет предмета обсуждения! Проблема скорее в местных властях, менталитете крымчан и их понимании слова "курорт".
показать весь комментарий
24.04.2009 16:54 Ответить
Без Имени
Назови мне плиз еще одну страну мира где на курортах в разгаз сезона проводятся военные учения?
показать весь комментарий
24.04.2009 16:57 Ответить
Без Имени
******* перечислять! Только уточню: Учения проводят на полигонах, на курортах проводят рекламные акции, аэробику на свежем воздухе, пьянки итд. Это разные вещи по понятию и по месторасположению.
показать весь комментарий
24.04.2009 17:02 Ответить
Без Имени
2-3 страны будет вполне достаточно, так что будь любезен, назови
показать весь комментарий
24.04.2009 17:02 Ответить
Без Имени
Болгария, Литва, Латвия,Турция, Франция....
показать весь комментарий
24.04.2009 17:05 Ответить
Без Имени
Таже Греция...
показать весь комментарий
24.04.2009 17:06 Ответить
На Корсике. Парашютисты 2eme REP прыгают с парашютами, стреляют из тяжелого оружия и ничего.
показать весь комментарий
24.04.2009 17:05 Ответить
Без Имени
Зато прекрасно знаю как влияет ЧФ РФ на акваторию Севастополя. Оно конечно, накуй учения - дайте в братском дерьме выкупаться!
показать весь комментарий
24.04.2009 16:25 Ответить
Без Имени
И российскому флоту тоже запретить учения!!!
Мне как туристу, любые учения глубоко до жопы. Просто херовая собака кусает не вора , а себя за хвост!
показать весь комментарий
24.04.2009 16:16 Ответить
про турсезон в Крыму
Витренко срывает,НАТО срывает-как патриотично о грязной памойке с ценами полетов на Луну.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:25 Ответить
...пора ехать, пока ненаехали...
показать весь комментарий
24.04.2009 16:49 Ответить
Alex Kiev
Да ну их, лутше в Ткрцию.
показать весь комментарий
24.04.2009 16:56 Ответить
...там кacaбы уже всё загадили!
показать весь комментарий
24.04.2009 17:05 Ответить
Щипач
А я еду,
А я еду за деньгами,
А на отдых едут только дураки...
показать весь комментарий
24.04.2009 17:13 Ответить
Щипач
Kсабы с тугой мошной - лучшие лошки...
показать весь комментарий
24.04.2009 17:14 Ответить
Без Имени
так надо николизи насвистеть про тугие мошны россиян в Турции
показать весь комментарий
24.04.2009 17:43 Ответить
Без Имени
Сами с усами!
показать весь комментарий
24.04.2009 23:27 Ответить