10827 посетителей онлайн
750 63

Яценюк поздравил с Днем Победы ветеранов Донбасса

Лидер инициативы «Фронт перемен» Арсений Яценюк встретился в субботу с ветеранами Великой Отечественной войны в городе Снежном Донецкой области.

Народный депутат поздравил участников войны с Днем Победы и возложил цветы к мемориальному комплексу «Саур-Могила». А также выступил на праздничном митинге, в котором приняло участие около четырех тысяч местных жителей.
     Лидер «Фронта перемен» отметил, что приехал поздравить бывших фронтовиков в первую очередь, как простой гражданин. «В прошлом году я сюда приезжал как председатель Верховной Рады Украины, а сегодня я тут как простой украинец. В первую очередь, для того чтобы выразить глубокое уважение тем, кто погиб во время войны. Необходимо, чтобы все люди осознали, что это была великая победа над чумой ХХ столетия – нацизмом», - сказал А.Яценюк.



     По словам народного депутата, Украине необходимо сегодня выйти на качественно новый уровень патриотического воспитания. «Патриотическое воспитание – это отдельный сегмент, который требует очень тщательной работы. Мы должны формировать украинскую личность с пеленок», - сказал он.

     Лидер «Фронта перемен был тепло встречен жителями Снежного. Работники шахты «Заря» и сельсовета пригласили народного депутата принять участие в пикнике. А.Яценюк отведал полевой каши, поднял бокал с ветеранами, послушал игру на баяне бывших фронтовиков и станцевал с местными жителями.

     В субботу во второй половине дня А.Яценюк также встретится с ветеранами Великой Отечественной войны в Донецком областном госпитале в селе Марьивка.

     Днем ранее А.Яценюк принял участие в праздничных церемониях в Берлине. В частности,  возложил венки к Мемориалу советским солдатам в Трептов-парке, посетил Музей Капитуляции «Берлин-Карлхорст» (впервые в истории музея был поднят украинский флаг) и провел встречу с ветеранами войны возле Мемориала советским солдатам в парке Тиргартен.

Комментировать
Сортировать:
Андрій Цимбалюк
показать весь комментарий
09.05.2009 17:07 Ответить
Киев
До чего уже мир докатился ! Россияне принимают немцев за своих друзей а мы украинцы враг номер 3 для них (после Америки и Грузии).
Дорогие россияне как - же так а ? Ведь Украина стояла плечом к плечу против фашистов немцев, много миллионов украинцев погибло. И теперь немцы одни из вашых лучших друзей !!!
показать весь комментарий
09.05.2009 17:34 Ответить
Фотограф
Ты не понял. Речь идет о фашистах , а не о немцах и украинцах.
показать весь комментарий
09.05.2009 17:37 Ответить
W
фОТО ты не понял ,кто были фашисты для нас - немцы.
показать весь комментарий
09.05.2009 17:41 Ответить
Фотограф
Были , да немцы. Но что произошло за 4 года в Украине в любой бы другой стране стыдились , хотя бы ради памяти о погибших. Да ладно. Не хочу встоминать в такой день о которых были бы уже давно забыли со времен Нюренберга.
показать весь комментарий
09.05.2009 17:48 Ответить
W
Фото - почему ты говоришь о 4 года,а что до было до 2005г.ты в роскоши
купался что то я этого не чувствовал
показать весь комментарий
09.05.2009 18:59 Ответить
Русским ублюдкам!
Ответь мне фотограф на вопрос. Может вам путинским шестеркам никто не говорил. За время войны были сотни морских конвоев которыми США и Англия посылалин в России танки, оружие, лекарство, продукты, миллионы тонн пороха, без которых Красную Армию немцы бы разбили за 10 минут. В среднем в каждом конвое из примерно 150 кораблей до Мурманска доходили 20-30 штук. Остальных топили немецкие подвоные лодки из оккупированной Норвегии. Таким образом за Россию погибли десятки тысяч английских моряков. Их помнт в Англии. Но В МРАЗь ОТРИЦАЕТ! ТЕПЕРь СКАЖИТЕ МНЕ РУССКИЕ МРАЗИ, ЕСТь ЛИ НА ЗЕМЛЕ БОЛЕЕ НЕБЛАГОДАРНЫЕ И ПОДЛЫЕ ТВАРИ ЧЕМ ГРЯЗНЫЕ РОССИЙСКИЕ УБЛЮДКИ? Нет!! Даже крысы лучше русской мрази. Сдохните, дяьвольская нечисть! Не поганьте Землю!
показать весь комментарий
09.05.2009 19:27 Ответить
Без Имени
Это точно! В России нет ни одного памятника всем англичанам погибшим за Россию. Своих спасителей американцев и англичан русские проклинают и называют врагами. Это очень подло!
показать весь комментарий
09.05.2009 19:30 Ответить
Без Имени
Не 3.14зди, урод. В Мурманске стоит памятник участникам конвойных операций.
показать весь комментарий
09.05.2009 19:35 Ответить
Без Имени
Ты брешешь! Тамого памятника никогда не было. По всей Параше стоят только памятники бандитам краснойармейцам кто убивал все невинные народы
показать весь комментарий
09.05.2009 19:39 Ответить
Без Имени
ПНах, чморьё тупорылое.
показать весь комментарий
09.05.2009 19:41 Ответить
Без Имени
Смотрите все как брешет русская мразь!
показать весь комментарий
09.05.2009 19:42 Ответить
Без Имени
Получи в ипло, уйобище

Памятник участникам конвойных операций



31 августа 1941 года в Архангельск пришли первые корабли союзников антигитлеровской коалиции - конвой РQ - 0, получивший кодовое название «Дервиш». 23 мая 1945 года из мурманского порта вышел последний конвой.

9 мая 1990 года во время очередной международной встречи участников союзнических конвоев в Мурманске состоялась торжественная закладка мемориала в честь подвига всех, кто был в составе морских караванов помощи Советскому Союзу. Активное участие в сооружении памятника принимала Арктическая кампания «Мемориальный трест» из Великобритании. А изготовила его мастерская, которая и сегодня действует в Мурманске.

В декабре 1989 года международному неправительственному фонду «Вечная память солдатам», удалось осуществить всемирную акцию «Северный конвой «Дервиш-91», посвященную полувековому юбилею первого полярного конвоя. Идея этой акции родилась в Мурманске. Караван, состоящий из кораблей и судов нескольких стран-союзниц, вышел из Исландии, где в годы войны формировались конвои, и прошел по старой военной трассе.

28 августа 1991 года конвой «Дервиш-91» пришел в Мурманск. Швартовались у морского вокзала. Ветеранов приветствовал командующий Северным флотом адмирал Ф. Н. Громов. Вечером в Доме культуры имени Кирова состоялся большой концерт для участников Каравана Памяти, а на следующий день в сквере у кинотеатра «Родина» был торжественно открыт обелиск в честь участников полярных конвоев.

Тогда журналистам довелось услышать немало рассказов о героических огненных милях, пройденных участниками конвойных плаваний. Были и невероятные истории со счастливым концом. Как, например, на одном из кораблей охранения во время шторма волной смыло за борт моряка, а другой волной море возвратило его на палубу... Кто-то с улыбкой вспоминал о собаке, «участвовавшей» в нескольких походах. Кто-то живописал, как во время штиля в кромешной темноте полярной ночи советский корабль конвойного эскорта сблизился с вражеским и вахтенный по ошибке принял немецкий эсминец за английский. Вспоминали как в составе РQ - 17 шел в Россию танкер «Азербайджан». Когда враг обрушил на конвой свои удары, рядом с «Азербайджаном» загорелись американские суда, а чуть севернее английский эсминец в упор, чтобы не достался врагу расстрелял сухогруз «Беньямин Хариссон». Попала немецкая торпеда и в наш танкер. Тяжелым был путь и следующего конвоя РQ -18. Из 40 транспортов погибло 13, в том числе и пароход «Сталинград».

По материалам книги "Памятники города - героя Мурманска". Под ред. Владимирова Т. - Мурманск, 2004.

Как проехать
Троллейбусами № 3,6; автобусом № 18 до остановки "Пять Углов";
Троллейбусами № 2,4; автобусами № 1, 5, 29 до остановки "Привокзальная площадь"

Адрес:
Мурманск, ул. Ленинградская.




Район: Мурманский городской округ
Город / населенный пункт: Мурманск
показать весь комментарий
09.05.2009 19:49 Ответить
Без Имени
Обелиск это не памятник. Это гавно, тем более поставили не вы а сами англичане и только через полвека после войны. Ну ладно, а почему же вы громко неумолкая кричите что это ВЫ победили фашизм? Как будто вы одни воевали. На самом деле вы вместе с Гитлером развязали мировую войну против Европы, а когда в 1941 ваши кореша начали вас мочить вы как последние вокзальные шлюхи начали визжать Спасите нас, Америка!! Ну не мразь?
показать весь комментарий
09.05.2009 19:58 Ответить
Без Имени
Верно, так и было. А Украина была подклятой москальской окупацией, МОСКАЛИ СУКИ! МОЧИТЬ ***-ДЕЙ!
показать весь комментарий
09.05.2009 20:01 Ответить
Без Имени
Ботинки не обосцы, мочильщик
показать весь комментарий
09.05.2009 20:15 Ответить
Без Имени
Говно у тя башке, коль ты смысл написанного не постигаешь. Кста, у мелкобритов, которым ты так старательно вылизываешь интимные места, много ль памятников советскому солдату стоит?
показать весь комментарий
09.05.2009 20:14 Ответить
Без Имени
слыш урод, еслиб не английская и амерская помошь не былоб сечас вашей гнилой параши. но кацап не знает что такое благодарность, потомушто урод из уродов.
показать весь комментарий
09.05.2009 22:46 Ответить
Без Имени
http://militera.lib.ru/h/vvs_1/12.html
Генерал-полковник авиации Шишков Н.Г.
Качественное и своевременное обеспечение советских ВВС авиатехникой и вооружением в годы Великой Отечественной войны как одно из главных условий завоевания господства в воздухе
Общие импортные поставки составляли только около 4 процентов производства промышленной продукции нашей страны, и, конечно, не могли играть того значения, которое км приписывают на Западе. [118]

Причем, большая часть поставок была осуществлена в 1943 — 1944 гг., т.е. в тот период, когда наша промышленность выпускала военную продукцию на полную мощность, а не в 1941 — 1942 годах, когда мы в ней особенно нуждались. Правда, в отношении самолетов этот процент был несколько выше. Так, за годы войны у нас было произведено 112,1 тысяч боевых самолетов, а получили мы по ленд-лизу 17,5 тысяч боевых
показать весь комментарий
10.05.2009 00:19 Ответить
Без Имени
http://www.victory.mil.ru/lib/books/memo/berezhkov_vm2/index.html
Бережков Валентин Михайлович
Страницы дипломатической истории

http://www.victory.mil.ru/lib/books/memo/berezhkov_vm2/02.html
Англия, например, длительное время направляла в СССР отжившие свой век самолеты «харрикейн», уклоняясь от поставок новейших английских истребителей «спитфайер». В ряде случаев не лучшим было и американское вооружение, поступавшее в Советский Союз.
О низком качестве военных материалов, поступавших в Советский Союз из США и Англии, И. В. Сталин говорил также [139] в беседе с посетившим в сентябре 1942 года Москву тогдашним лидером республиканской партии Уэнделлом Уилки. В присутствии послов США и Англии глава Советского правительства поставил вопрос:

— Почему английское и американское правительства снабжают Советский Союз некачественными материалами?

Сталин пояснил, что речь, прежде всего, идет о поставках американских самолетов П-40 вместо куда более современных «аэрокобр» и что англичане присылают никуда негодные самолеты «харрикейн», которые значительно хуже германских. Был случай, добавил Сталин, когда американцы собирались поставить Советскому Союзу 150 «аэрокобр», но англичане вмешались и забрали их себе.

— Советские люди, — продолжал Сталин, — отлично знают, что и американцы, и англичане имеют самолеты, равные или даже лучшие по качеству, чем немецкие машины, но по непонятным причинам некоторые из этих самолетов не поставляются в Советский Союз.

Заявление Сталина, сделанное находившемуся тогда в оппозиции к администрации Белого дома Уэнделлу Уилки, да к тому же в присутствии официальных представителей США и Англии, привело последних в замешательство. Американский посол, им был тогда адмирал Стендли, поспешил заверить, что не имеет никаких сведений на этот счет. Однако английский посол Арчибальд Кларк Керр признал, что он в курсе дела с «аэрокобрами», но принялся оправдывать их отправку в другое место тем, что эти 150 машин в руках англичан принесли, дескать, «гораздо больше пользы общему делу союзников, чем если бы они попали в Советский Союз».
показать весь комментарий
10.05.2009 00:20 Ответить
Без Имени
Русские ублюдки обострались и побежали топиться от стыда...
Сейчас!
показать весь комментарий
10.05.2009 11:36 Ответить
Без Имени
Вы бредите? или современные ДЕТИ? а кто тогда анти-фашисты были? Китайцами? ЗАПОМНИТЕ! Немцы это имя нации, а фашизм это имя идеологии и никогда не путайте эти понятия...
показать весь комментарий
09.05.2009 18:19 Ответить
За Україну без КацоЖидоЗброду!!!
За що воювали фашисти Німетчини ?
За третій РЕЙХ!
Він Є ?
Ні нема!!!

За що воювали комуністичні фашисти ?
За деспотію і сатанизм СССР !
Він Є ?
Ні нема!!!

За що воювало УПА ?
ЗА УКРАЇНУ!!!
Вонна Є ???
ТАК ....... ВОНА Є!!!
показать весь комментарий
09.05.2009 23:01 Ответить
Ьу
Киев, закрой хлебало. Русские и украинцы братья! А таких провокаторов как ты нужно вешать на столбах!
показать весь комментарий
10.05.2009 19:55 Ответить
Ми їх любимо, вони нас – ні
http://www.pravda.com.ua/news/2009/4/28/93994.htm
показать весь комментарий
09.05.2009 17:39 Ответить
!!!!!!!
О ужас, 91 % населения Украины - наивные добродушные идиоты. Им в рожу плюют, а они даже не вытираются.
показать весь комментарий
09.05.2009 17:49 Ответить
Без Имени
Автор провів аналіз настроїв росіян. Ще би пояснив український парадокс. Відношення деяких місцевих коментаторів від БЮТ до політичних діячів АБСОЛЮТНО корелює зі ставлення Путіна. Ну, ставлення до Ющенка можна пояснити незадоволенням їх дитячих мрій, яких вони не змогли НЕГАЙНО реалізувати після 2004 року. А чим пояснити їх ЩИРУ ненависть до Саакашвілі? Біле братство - дуже успішна розробка.
показать весь комментарий
09.05.2009 17:53 Ответить
Без Имени
Статистика показывает в основном отношение к ПОЛИТИКЕ Украины. К украинцам же, россияне относятся не как к соседям, а как к родным людям. То, что мы живем - и будем жить - в отдельных домах, а не в общежитии, не изменит наших отношений, скрепленных общими испытаниями, общей историей, общей верой.
А статья, прямо скажу - написана ОБИДНО. И однобоко. Спросите - КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К УКРАИНЦАМ? СОВСЕМ другая статистика будет. Так, что, тут вы, авторы, ошиблись.
Крепко ошиблись.
показать весь комментарий
09.05.2009 17:56 Ответить
Без Имени
полностью согласен с выводами автора. нам необходимо давно уже перейти от категорий "братский народ", "любим-не любим" к категориям прагматических взаимоотношений с максимально прозападным вектором, поскольку украинцы ментально гораздо более европейский народ, чем россияне, с их тяготением к по-сути восточным (варварским) традициями. тогда повышение цен на газ должно симметрично повлечь повышение ставки за транзит, за аренду половины Крыма российским флотом и т.д.
показать весь комментарий
09.05.2009 18:01 Ответить
Без Имени
А потом эта сволочь поедет на галичину и поздравит с чем - нибудь "ветеранов СС" и с ними выпьет и станцует. **** редкая!!!!!!!
показать весь комментарий
09.05.2009 17:51 Ответить
Без Имени
А может не поедет... откуда ты знаешь... Зато януковичь готов здать ГТС, Крым, облэноргА и прочее россии во имя вотчины и называть от имени Украины свои действия братскими...
показать весь комментарий
09.05.2009 18:35 Ответить
Украина
Я считаю, что Ющенко слабый президен, особенно сейчас с ограниченными полномочиями. Тимошенко делает антигосударственные деяния,а как ее убрать законно? И тем не менее, если бы Ющенко ее не останавливал, русские уже нас любили. Любили бы именно за сдачу ГТС, Крыма и в целом за сдачу всей Украины. Вот тогда бы они нас официально называли " братушки", а за спиной -"продажные хохлы снова передрались и снова показали всему миру, что Украина - это территория , а не государство".
показать весь комментарий
09.05.2009 17:52 Ответить
Без Имени
И не называйте жителей Украины хохлами. Происхождение слова хохол пошло от наличия у казаков-беженцев в московию "оселедця" чуба, по московски - хохла. И так ТАМ их называли. Это к тому что ТАМ за Украиной они имеют право беженцев так называть. НО! САМИ СЕБЯ ЗДЕСЬ В СТРАНЕ НЕ ОСКОРБЛ.ЯЙТЕ!
показать весь комментарий
09.05.2009 18:32 Ответить
Без Имени
Росія живе за принципом: ілі раб,ілі враг.Сильних вони бояться , хахли нижчого гатунку бо слов"яни. Поляки -слов"яни теж вороги. Чому? Бо московити -русскіє слов"янізовані угрофіни. Тобто правіші слов"ян за праве яйце.
показать весь комментарий
09.05.2009 17:59 Ответить
Без Имени
По поводу выражения или раб или враг 100 проц. поддерживаю. По повду словяне, позвольте, словянская расса (назовем так) проистекла от Европы на северо-восток, а не наоборот. По сему кто еще второсортный это вопрос очень спорный. Словянская Киевская Русь процветала когда на землях будущей московии кочевали дикари сарматы, угро-фины и прочяя азиатская грязь... Словяне ну никак не могли родиться на северо-восточных землях, там их никогда не было.
показать весь комментарий
09.05.2009 18:25 Ответить
Без Имени
http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron-encyclopedic-dictionary/051/51014.htm
Киев
. В начале Х в. он является столицей обширного русского княжества. …
XI век…. К концу столетия К. подвергается сильным опустошениям от набегов половцев. В XII веке нападение половцев продолжаются; Киев страдает и от опустошений во время княжеских усобиц. В то же время начала падать и торговля К., так как восточная торговля избрала другие пути. Сильный удар был нанесен К. Андреем Боголюбским, войска которого 8 марта 1169 г. взяли город. В 1203 году Киев подвергся новому опустошению при взятии его Рюриком Ростиславичем. В 1240 г. (6 декабря) К. взят был татарами. Часть жителей была перебита; остальные разбежались. После ухода татар жители стали собираться в опустошенный город, окружили гору деревянной стеной, а Подол — частоколом. Это было время полного упадка К. Только с переходом под власть литовских князей К. снова заселяется и приобретает политическое и торговое значение.; К. становится центром русских земель литовского государства.. После Люблинской унии (1569) К. сделался главным городом одного из малопольских воеводств;
.. Казаки во время своих восстаний не раз угрожают К., куда спасается шляхта. Хмельницкий овладел К., а в 1654 г. киевляне присягнули царю Алексею Михайловичу, который подтвердил их привилегии и магдебургское право. Во время казацких войн и в эпоху руины К. сильно страдал от опустошений войсками и пожаров. В 1667 г. К. был уступлен Польшей России на один год, а в 1686 г. — навсегда.
показать весь комментарий
10.05.2009 00:24 Ответить
Без Имени
http://www.novgorod.ru/read/information/history/clauses/father-cities-russian/
В 2009 году один из старейших русских городов Великий Новгород будет торжественно отмечать свой 1150-летний юбилей.
Новгород по первому летописному упоминанию старше Киева, Москвы, Казани, Петербурга, Красноярска, Владивостока и многих других российских городов.
Господин Великий Новгород — это и есть Русь, причем Русь Древняя, Русь Изначальная. И если Киев — мать городов русских, то Новгород — отец городов русских. Не было тогда ни русских, ни украинцев, ни белорусов. И язык был един. Именно из этих мест происходят такие основополагающие слова, как “Русь”, “руссы”, “русские”.
показать весь комментарий
10.05.2009 00:26 Ответить
Без Имени
вообщето Киеву больше 1500 на сегодня... А вышесказанное о набегах на Киев взято из школьной программы по истории времен ссср.
показать весь комментарий
10.05.2009 22:20 Ответить
Без Имени
А кстате по поводу языков, то 1600 лет назад на териториях древлян, полян и северян был общий древнесловянский язык с территориальными наречиями которые в итоге развили русскую, беларусскую и украинскую лингвистику, опять же относительно територий проживания, вот и вся суть языкового вопроса...
показать весь комментарий
09.05.2009 18:29 Ответить
Без Имени
Кто такой Яценюк и почему его так пиарят? (Охрана, массовка и т.п.)
показать весь комментарий
09.05.2009 20:08 Ответить
Без Имени
Хм?! новое политическое, молодое, считаю граммотное лицо на небосводе власти страны. Я понимаю что он светился при кучме, юще... нооо все при ком то когда то светятся. Вопрос в том КАК СВЕТЯТСЯ... Пока от Яценюка чегто черного не отсвечивало...
показать весь комментарий
09.05.2009 21:26 Ответить
!
Без Имени Комментировать
Ты брешешь! Тамого памятника никогда не было. По всей Параше стоят только памятники бандитам краснойармейцам кто убивал все невинные народы
_____________________

БИ - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!!!

Яценюк поздравил с Днем Победы ветеранов Донбасса - Цензор.НЕТ 8407 " alt="" />

Памятник антигитлеровской коалиции
В ознаменование 30-летия Победы в сквере у Дома культуры моряков в торжественной обстановке был открыт монумент в честь боевого сотрудничества стран - участниц антигитлеровской коалиции.

В годы Великой Отечественной войны, особенно на начальном ее этапе помощь наших союзников была неоценимой. Огромное значение имели поставки боевой техники и боеприпасов, продовольствия и стратегических материалов, в которых нуждалась наша оборонная промышленность. В марте 1941 года в США был принят закон, предоставивший президенту полномочия передавать, обменивать, сдавать в аренду, давать взаймы или поставлять иным способом военные материалы или военную информацию правительству любой страны, если ее «оборона против агрессии жизненно важна для обороны Соединенных Штатов». Эта система получила название ленд-лиз.

В США по заказу СССР строились тральщики, готовилась другая военная техника. В конце декабря 1941 года на аэродромы в Ваенге и Грязной Губе приземлились две эскадрильи «харрикейнов». Об этом писал в лондонской газете «Обсервер» в ноябре 1943 года летчик Хьюберт Гриффит: «Мне повезло, я посетил Россию в качестве адъютанта командира крыла вместе с нашими парнями из эскадрильи «харрикейнов», которые прибывали в Мурманск в конце лета 1941 года. Мы были первыми английскими военными летчиками, прибывшими сюда, и смогли своими глазами убедиться в том, как воюет Россия. Мы жили и работали вместе со своими русскими коллегами на одном из арктических аэродромов. Познакомились с русскими парнями ближе некуда, поверили I в них, доверились им и, более того, полюбили их. А они как следует узнали нас, поверили и, искренне в этом уверен, полюбили нас».

11 января 1942 года в Мурманске ошвартовался союзный караван РQ-7 из 9 судов с грузами. До этого в Кольский залив заходили только военные корабли союзников, которые совместно с нашим флотом принимали участие в боевых операциях. Под непрекращавшимися бомбовыми ударами врага шла напряженная работа по перевалке военных грузов и отправке их по назначению. В Мурманск и Архангельск через Северную Атлантику пролегала самая удобная и экономичная трасса - всего 10-14 суток плавания. Но на всем ее протяжении союзные конвои подвергались атакам немецких субмарин, а на отрезке вдоль побережья Норвегии еще и авиации. На этой смертельно опасной трассе конвои несли потери вплоть до самого конца войны. Мурманчане помнят о тяжелейшей проводке караванов РQ6, РQ-17, РQ-18. При проводке каравана РQ-18 из 40 транспортов погибло 13. Об этом написаны книги и сняты кинофильмы. Всего за годы войны в северные советские порты прибыло 40 конвоев.

7 мая 1975 года перед зданием ДК моряков были подняты государственные флаги СССР и РСФСР, Австралии, Великобритании, Канады, США и Норвегии. У микрофона сменяли друг друга посол Австралии, адмирал американского флота, военно-морские атташе посольств Великобритании и Канады. Все они говорили о героических делах, которые совершили в годы Второй мировой войны народы, победившие фашизм. Совместно с представителями нашей страны иностранные гости открыли монумент.

Сооружен он по проекту архитекторов института «Мурманскгражданпроект» А. Ганина и В. Андреева специалистами треста «Мурманскжилстрой». На мощном бетонном основании покоится стилизованная рука, бережно удерживающая на раскрытой ладони нашу маленькую и хрупкую планету. Это символ объединения стран и наций в борьбе с «коричневой чумой». Обелиск изготовлен из красного карельского гранита. На плите из черного камня, установленной на подиуме, высечены простые и ясные слова на русском и английском языках: «В память о совместной борьбе стран антигитлеровской коалиции против фашизма во Второй мировой войне».

Память о героях не умирает. Работает объединение ветеранов северных конвоев в Санкт-Петербурге. Летом 2003 год был проведен поход гидрографического судна Северного флота «Сенеж» к берегам архипелага Новая Земля, где были найдены затонувшие корабли, погибшие при катастрофе конвоя РР-17. В Архангельске издан прекрасный сборник материалов и документов «Братство северных конвоев».

О подвигах тех, кто воевал в Арктике и Северной Атлантике, кто доставлял в сражающуюся Россию военные грузы будут помнить дети, внуки и правнуки мужественных моряков. Будут помнить жители наших портовых городов, да и просто благодарные потомки.

По материалам книги "Памятники города - героя Мурманска". Под ред. Владимирова Т. - Мурманск, 2004.

Как проехать

Троллейбусами № 2,4 до сотановки ул Володарского; автобусами № 1,5, 33 до остановки "Плавательный бассейн"
показать весь комментарий
09.05.2009 22:53 Ответить
Без Имени
В путинской современной пропаганде кричат о подвигах русского воина, подчёркивают, что предателями были украинцы, татары, и т.д., кричат про гениальность Сталина, а про помощь союзников - вообще молчок. Только всё больше и больше раскручиваеться антиамриканская и антизападная пропаганда. Кстати, когда СССР развалилась, США дали очень большую финансовую помощь России, кторую та очень радостно присвоила, а сейчас в своей пропаганде молчит об этом и только поливает США грязью.
показать весь комментарий
10.05.2009 11:49 Ответить
Без Имени
Так мало того, что современная Россия очень неблагодарно относиться к той помощи, которую ей оказали союзники во время войны, а все заслуги приписывает себе и Сталину, так ещё по всей Европе натыкала своих памятников "Воину-освободителю", которого еропейцы называют памятником Русскому Мародёру. Потому что, как эти "освободители" мародёрствовали, то европейцы помнят, только российская пропаганда об этом - молчок. Да ещё СССР всю Восточную Европу подчинили Москве под видом Варшавского договора.
показать весь комментарий
10.05.2009 11:57 Ответить
Ты может по сопливости своей не знаешь, что за все пришлось заплатить
или думаешь это была бескорыстная помощь - а может ты думаешь что все за так досталось откуда вас столько баранов берется
показать весь комментарий
11.05.2009 08:52 Ответить
Ганьба
ПаЗДРАВИЛ папу Януковича (полицая фашиста) !
показать весь комментарий
09.05.2009 23:00 Ответить
!
Ганьба Комментировать
___________

Та нi - вiн (Яценюк) лише пiариться....скоро ж виборы.
показать весь комментарий
09.05.2009 23:13 Ответить
Без Имени
Яценюка поддерживает движение "Пора" субсидируемое фондом Сороса.
показать весь комментарий
10.05.2009 00:29 Ответить
Без Имени
Ты еще сказки расскажи

Сорос - лучший друг Фираташа с Коломойским!
показать весь комментарий
10.05.2009 00:37 Ответить
Без Имени
Яценюк тайно симпатизирует Штатам и Соросу.
показать весь комментарий
10.05.2009 00:43 Ответить
Без Имени
Своего кармана сторонник, как и любой тухлый...
показать весь комментарий
10.05.2009 00:57 Ответить
Без Имени
А януки не соего кармана сторонники. Такие все альтруисты, дальше некуда.
показать весь комментарий
10.05.2009 15:18 Ответить
Без Имени
Извиняюсь за оффтоп, но в России, которая кричала, что Украинские ГТС совершенно никуда не годны, взорвался газопровод в двух местах. Сегодня ночью в Москве огромный взрыв и пожар, а в субботу - в Ростовской области.

Яценюк поздравил с Днем Победы ветеранов Донбасса - Цензор.НЕТ 5725
показать весь комментарий
10.05.2009 12:03 Ответить
человек из Питера написал:
Такую фигню я прошлым летом из своего окна смотрел но только в Питере.И тоже не теракт говорят. http://www.fontanka.ru/2007/07/26/003/ И тоже почемуто аврийная заслонка(котрая выбрасывает гпз в воздух не сработала .Кусок трубы в Питере упал кстати на северном рынке пролетел значит гдето полкилометра.Пришел Путин а огне (пожар в Манеже) и уйдет в огне.
показать весь комментарий
10.05.2009 12:05 Ответить
серж
Приехал поздравить как простой гражданин,а встечали его и вёл себя как совсем не простой.
показать весь комментарий
10.05.2009 14:24 Ответить
Без Имени
По предварительным данным «ФСБ», причиной взрыва стало умышленное повреждение магистрали или «внешнее воздействие», сообщил агентству «РИА-Новости» источник в ФСБ. К утру версия диверсии была отвергнута, так как празднование 9 мая должно по мысли Кремля, пройти без проблем и происшествий.

«ФСБ» приступит к работам по установления причин взрыва после прекращения пожара. Экспертами на месте будет отрабатываться в вероятность подрыва газопровода», — сказал неуказанный источник в ФСБ.
показать весь комментарий
10.05.2009 15:21 Ответить
серж
Рассматривается несколько версий,в том числе грузинский след и украинский след.
показать весь комментарий
10.05.2009 15:43 Ответить
Без Имени
украинский нанослед...
показать весь комментарий
10.05.2009 15:59 Ответить
серж
сейчас по ictv показывают фильм Операция Вервульф.Рэмбо отдыхает.Шесть советских диверсантов перебили не одну сотню немцев,застрелили Гитлера,оказалось не того.В данный момент вернулись,чтобы убить настоящего.
показать весь комментарий
10.05.2009 16:29 Ответить
Кто знает - вот Черчиля тоже убили не того
показать весь комментарий
11.05.2009 08:41 Ответить
Без Имени
http://www.yoursmileys.ru/t-bouquet.php Яценюк поздравил с Днем Победы ветеранов Донбасса - Цензор.НЕТ 7955
показать весь комментарий
10.05.2009 19:59 Ответить
Без Имени
www.yoursmileys.ru/h-nation.php]Яценюк поздравил с Днем Победы ветеранов Донбасса - Цензор.НЕТ 153[/url]
показать весь комментарий
10.05.2009 20:00 Ответить
Без Имени
Яценюк поздравил с Днем Победы ветеранов Донбасса - Цензор.НЕТ 8439
показать весь комментарий
10.05.2009 20:01 Ответить