3674 посетителя онлайн
1 083 55

Шуфрич заказал для Ющенко специальный отличительный знак

Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Нестор Шуфрич заказал для Президента Виктора Ющенко специальный знак «Отличник пожаротушения в Херсонском лесу».

Об этом Шуфрич заявил вчера пресс-конференции в Виннице.

По его словам, Ющенко «не достоин иметь знак, которым награждаются настоящие пожарные, поэтому я заказал ему специальный знак «Отличник пожаротушения в Херсонском лесу».

Шуфрич добавил, что этот знак будет выпущен в единственном экземпляре, и он обязательно вручит его Ющенко.

«Президент Украины не должен быть смешным, смешным он был, когда бегал с лопатой», — добавил Шуфрич.

Источник:  Обозреватель
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
25.09.2007 08:51 Ответить
циник
А он оказывается дурак.
Просто дурак.
показать весь комментарий
25.09.2007 08:52 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Дык этож аксиома.
показать весь комментарий
25.09.2007 09:00 Ответить
Андреас
Он не просто дурак. Он профессиональный дурак. Он этим на хлеп с маслом и мерс-кубик зарабатывает.... )))
показать весь комментарий
25.09.2007 09:09 Ответить
Без Имени
Та-ки да , ющенко дурак !
показать весь комментарий
25.09.2007 13:04 Ответить
ПОДУМАЙТЕ
Я не симпатик Ющенко. многое, что он сделала и делает, на мой взгляд, - не так. Но он Президент моей страны. Понимаете. А , как это не банально, родину не выбирают.
Издеваясь над Президентом, эта мразь, а иначе шуфрича не назовешь, издевается над всеми нами. он просто ненавидит эту старну и этих людей. И вот эту мразь опять выберут руководить страной.
Подумайте, что будет с нами и со со раной под руководством всяких шуфличей? может с нас уже хватит?
показать весь комментарий
25.09.2007 09:11 Ответить
chhag
У Вас куча ошибок в постулатах- отсель и выводы неверные.
Во первых Ющенко президент не страны- а одной партии. Президент СТРАНЫ не может агитировать только за одну партию, не так ли? А это недоразумение уже весь телевизор измозолил.
Во вторых слоган "родину не выбирают" придумал Сталин, вернее его прихлебатели. Что бы граждане не "голосовали ногами" против урода у власти. Миллионы заробитчан Вам это подтвердят, что то не наблюдаю я возвращенцев при Ющенко, а Вы?
Ну и в третьих- президент с лопатой, рядом прихлебатели пиджачками от Армани по горящей траве хлещущие, а потом тот же президент пердячим паром выталкивает машину... Такой юморины я еще не видал, а Вы? Надо же как то отблагодарить Ющенко за минуты искреннего смеха- почетный знак самое то.
показать весь комментарий
25.09.2007 09:19 Ответить
Андреас
Насчот йуморины - Йущ нервно курит в сторонке, когда на арене - Янек Татарбунарский!!! )))))))))))))))
показать весь комментарий
25.09.2007 09:22 Ответить
chhag
Дык бывает. Видать потому и снялся Ющенко в клипе "бравый пожарник" что глядит- все веселят народ. Дай, думает, и я креатиффу подкину. Надо заметить с него ржач получился качественный, может сменить профессию?
показать весь комментарий
25.09.2007 09:31 Ответить
ПОДУМАЙТЕ chhag
Я считаю, Что Ющенко многое делает не так. Но все-же. по должности он Президент Украины.
Или вы считаете, что это не так? Существуют даже законы, которые защищают честь и достоинство Президента. Шуфлич их элементарно нарушат, как и сотни других. Ведь закон для шуфлича не писан.
А насчет агитации, по человечески это не правильно. Действительно, Президент должен быть над схваткой. и баллов этой политсиле его агитация не прибавляет. Но вот по закону, оказывается, он имеет право это делать. Таковы законы.
показать весь комментарий
25.09.2007 09:27 Ответить
Андреас
чхах - подумайте???? )))))))))))))))))
показать весь комментарий
25.09.2007 09:32 Ответить
chhag
=========
Но все-же. по должности он Президент Украины.
Или вы считаете, что это не так? Существуют даже законы, которые защищают честь и достоинство Президента.
=========
Аха. Вот только оно само показало пример- ведь КуЧмо, столь нелюбимый мной, так же был президентом Украины. В тот момент когда его кортедж оранжевые останавливали, когда на него всех сабак вешали, а не материл уж только самый ленивый.
Слыхали пословицу "как аукнется- так и откликнется" ?

==========
А насчет агитации, по человечески это не правильно. Действительно, Президент должен быть над схваткой. и баллов этой политсиле его агитация не прибавляет. Но вот по закону, оказывается, он имеет право это делать. Таковы законы.
==========
А что, я на него в суд подаю? Не-а, я лишь констатирую факт, что оно не президент Украины- а президент одной партии, за которую и агитирует
И еще обращаю внимание оранжевых что им низзя теперь даже заикаться о понятии "админресурс", после агитации за них президента и при том что шесть губернаторов являются начальниками избирательных штабов. До такого даже КуЧмо не додумался
показать весь комментарий
25.09.2007 09:39 Ответить
ПОДУМАЙТЕ chhag
Да, насчет Родины. Вы уж извините, какая есть. Смешная родина, смешной народ, может и Президент смешной. Так давайте думать, чтобы мы не были смешными. А для этого надо сперва уважать сами себя. Иначе не бывает. Уважение у других имеет тот, кто сам себя уважает. Это аксиома, между прочим. Или вы опять скажете, что не правильно?
показать весь комментарий
25.09.2007 09:32 Ответить
Андреас
И опять отжиг!!!!!!!!!!!!!!
У чхаха - Родина????? ПР его родина.... ))))))))))))))
показать весь комментарий
25.09.2007 09:33 Ответить
chhag
Вы будете смеяться, но я, работая в организации где ВСЕ члены ПР сам им не являюсь. А лично Вы- партийный?
показать весь комментарий
25.09.2007 09:46 Ответить
Андреас
Я??????????????????????? СПАСИ ГОСПОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))
показать весь комментарий
25.09.2007 09:55 Ответить
chhag
Дык вот и выяснилось, у меня ПО ВАШЕМУ определению есть хоть какая то Родина, у Вас нет вообще никакой.
показать весь комментарий
25.09.2007 10:58 Ответить
Андреас
Хвылософ, мля. Моя Родина - Украина. Твоя - ПР. Почувствуй разницу.
показать весь комментарий
25.09.2007 11:34 Ответить
chhag
Дык разница в том что МОЯ родина- это моя семья, мои друзья и десяток мест которые мне нравятся. Мне глубоко похер Винница, в которой я никогда не был, к примеру. И я не вижу разницы между этим местом на планете Земля- и сотней километров западнее, тем более что в Варшаве я бываю часто- и мне нравится этот город.
В общем моя родина- вот эта планета. А Ваша- 14% Украины, или какой там сегодня рейтинг у Ющенко, 9%?
Почувствуйте разницу.
показать весь комментарий
25.09.2007 11:53 Ответить
Андреас
Ха, ептить... личность планетарного масштаба.... )))
Твоя родина - кошелек!
показать весь комментарий
25.09.2007 12:38 Ответить
chhag
========
Уважение у других имеет тот, кто сам себя уважает. Это аксиома, между прочим.
========
Математику учили? Есть необходимое а есть достаточное условие. Самоуважение- необходимое условия для уважения других, но отнюдь не достаточное. Ежели дебил или напышенный индюк прям пышит самоуважением это ведь не достаточный повод что бы и Вы его уважали, не так ли?
Ющенко себя уважает, спору нет. А вот граждане Украины не из НУНС его- нет. Так что у Вас не аксиома, а ложная гипотиза получилась
показать весь комментарий
25.09.2007 09:43 Ответить
ПОДУМАЙТЕ
Вы очень талантливы насчет как-то все отрицать. И сами себя даже отрицаете.
Самоуважение - НЕОБХОДИМОЕ условия уважения других, так вы сами сказали. Не уважающий сам себя никогда на будет уважаемым другими!
Для того, чтобы кто-то уважал вас и вашу страну - будьте добры, уважайте сами себя. не опускайтесь до дешовых унижений и оскорблений. Ведь, унижающих и оскорбляющий другого, в первую очередь, унижает и оскорбляет сам себя.
ПОДУМАЙТЕ!
ШУФРИЧ, оскорбляя Президента, оскорбляет, в первую очередь, себя! поэтому, Шуфрич не заслуживает уважения от других!
показать весь комментарий
25.09.2007 10:15 Ответить
chhag
Понял, Вы с математикой не дружите. Прочтите плииз определение за 6-й класс "необходимое и достаточное условие", дальше сможете оперировать этими понятиями, в настоящий момент Вы просто не понимаете о чем говорите.

PS Шуфрич стебется с президента одной партии, являясь гражданином Украины. Как только Ющенко сможет стать президентом всей страны, в том числе и сторонников партий против которых оно агитирует- я соглашусь с Вами. Вот только за прошедшие года оно не смогло.
показать весь комментарий
25.09.2007 11:01 Ответить
Без Имени
чайник,ежели 50% + один голос,уже президент,до тебя просто очень долго доходит (несколько лет)
показать весь комментарий
25.09.2007 09:39 Ответить
chhag
А вот у меня очень большое сомнение что эти самые 50%+1 были. Это раз.
Ну и второе- я же не спорю, президент.
Одной партии. За которую и агитирует.
показать весь комментарий
25.09.2007 09:44 Ответить
Безенчук
А где в Конституции про 3 тур написано? Узурпатор он а не президент.
показать весь комментарий
25.09.2007 09:53 Ответить
Без Имени
все равно,не дошло
показать весь комментарий
25.09.2007 09:53 Ответить
Андреас
И не дойдет. Никогда.
показать весь комментарий
25.09.2007 09:59 Ответить
Антибыдло
Ты *******. Он агитирует за ту политсилу, которая привела его в Президенты. Если твоё му-му агитирует за *********, это значит, что он премьер одной партии? Не неси *****. И посмотри, как это делается во всем цивилизованном мире.

Даже в столь горяче целуемой вами в жопу расеи Единая Россия на бигбордах пишет про Путина.
показать весь комментарий
25.09.2007 09:57 Ответить
Андреас
Путину можно. Путину ВСЁ можно.... )))))))
показать весь комментарий
25.09.2007 10:03 Ответить
Антибыдло
Эти гАлубые недоучи иногда просто бесят своей ограниченностью и беспросветным тупизмом. Неужели у нас в стране 10 млн. ТАКИХ имбицилов?
показать весь комментарий
25.09.2007 10:05 Ответить
chhag
Недоучи... Х-м.
У меня два высших. А у Вас?
показать весь комментарий
25.09.2007 12:09 Ответить
Антибыдло
Аналогично + 3 иностранных
показать весь комментарий
25.09.2007 12:34 Ответить
Андреас
А я вааще проФФессор! ))))
показать весь комментарий
25.09.2007 12:41 Ответить
parubok
+ 100
показать весь комментарий
25.09.2007 10:14 Ответить
chhag
=========
Единая Россия на бигбордах пишет про Путина
=========
Тормозим?
Единая Россия- пишет. Пусть НУНС пишет что желает- это ПАРТИЯ, ей за себя агитировать положено.
А Путин по телевизору выступает, призывая голосовать за Единую Россию??? Нет, он президент 98% россиян- 2% составляют приверженцы шахматиста
показать весь комментарий
25.09.2007 11:31 Ответить
Антибыдло
Тогда ответь по поводу му-му или деда мороза. Они премьер одной партии и спикер парламента одной партии соответственно?

И какая норма запрещает ему поддерживать ту или иную политическую силу?

А по поводу расеи. Если партия употребляет имя президента в своей предвыборной кампании, почему это нельзя расценивать как агитацию последнего за партию? Пусть и пассивную. Какая принципиальная разница?

Путин - президент 98% россиян? Вполне возможно. В Иране, Ливии, Северной Корее, Белоруссии, Туркменистане, Венесуэле (и других оплотах свободы) поддержка не меньшая. И чего это показатель?
показать весь комментарий
25.09.2007 11:50 Ответить
chhag
=======
Они премьер одной партии и спикер парламента одной партии соответственно?
=======
ПАРЛАМЕНТ- это коллегиальный орган. Представленный РАЗНЫМИ партиями. Именно поэтому парламент представляет ВСЮ Украину.
Премьер - не избранное а назначенное лицо. Более того, правительство формирует партия, или блок партий. Премьер И ДОЛЖЕН быть за партию- или блок, ведь он назначен ими.
А вот президент- избирается ВСЕМ народом, и сторонником ПР, и НУНС, и прочих с сердечками. И ежели он агитирует за одну партию- он становится президентом ОДНОЙ партии, а не всех.
Дошло?
показать весь комментарий
25.09.2007 11:57 Ответить
Антибыдло
Да это все понятно. Ты не ответил о незаконности такой агитации. Это раз.

Два. Вы же так радеете за конституционную реформу, парламентскую республику и упразднение поста Президента. В таком случае глава державы - премьер. Премьера выбирает Парламент. Но не одной фракцией, а несколькими. И эти фракции являются представителями "и сторонников ПР, и НУНС, и прочих с сердечками".
показать весь комментарий
25.09.2007 12:26 Ответить
Без Имени
Антибыдло
Если твоё му-му агитирует за *********, это значит, что он премьер одной партии?
================================
Нестыковочка - премьера назначил Ющенко
показать весь комментарий
25.09.2007 11:32 Ответить
Антибыдло
Не спорю, назначил Ющенко. Руководствуясь результатами выборов и Конституцией. Вариантов других после морозовских демаршей не было.
показать весь комментарий
25.09.2007 11:41 Ответить
Самурай
Он не президент страны, он президент 1/10 страны , и этот рейтинг постоянно падает ,чем больше он агитирует за партию , которую пддерживает только малая часть Украины, НАРОД НЕ ГЛУП И ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЭТО ПОНИМАЕТ, УЖЕ ЗАПОДНЫЕ РЕГИОНЫ ОТВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ ГНИЛОМОРДОГО УПРЯ.
показать весь комментарий
25.09.2007 13:16 Ответить
77
Шухрич. ты смешной всегда

показать весь комментарий
25.09.2007 09:16 Ответить
Erny
Чхаг - респект.
Ющенко никогда не был президентом всей страны. Он пришел к власти в результате ощщччень, мягко говоря, сомнительных вариантиков на выборах и пр. Это ему я думаю простить нельзя - а стоит внимательно изучить и наказать. Но это пока невозможно.
Для того, чтобы стать президентом ВСЕЙ страны - он должен был завоевать ДОВЕРИЕ оооочень большой части населения (если не бОльшей на самом деле) - он этого не сделал. И даже не пытался!!!!
А все что он вытворял и вытворяет = все ягоды одного поля - колхозный бухгалтер, точнее председатель колхоза - они считали себя царями в данной местности (ему позволено все, а остальным только то, что разрешит он). Или как в "12 стульев" было написано - возомнивший о себе хам.
показать весь комментарий
25.09.2007 10:05 Ответить
Андреас
типа "ФСЕ ГАЛАСУЕМ ЗА ВЕТРЯЯНКУУУУ!!!!", да? )))))
показать весь комментарий
25.09.2007 10:09 Ответить
Нет, за подпиндосную засранку!
показать весь комментарий
25.09.2007 10:12 Ответить
Блондинка
Чхаг, а говорят молодая королева Англии во время
второй мировой войны фугаски с крыш домов сбрасывала.
Это правда?
Или она тожа должна быть над схваткой?
показать весь комментарий
25.09.2007 10:32 Ответить
chhag
А говорят в те же времена Черчиль трижды переходил из партии в партию, и при этом признан величайшим политиком- он был прав? Или надо было ввести императивный мандат?
показать весь комментарий
25.09.2007 10:57 Ответить
Дон
Ну, ты истинная блондинка.
показать весь комментарий
25.09.2007 10:58 Ответить
Kievlyanin_
******...
Если министр несёт ТАКУЮ пургу в адрес главы государства - это ни на какие выборы не спишешь. Впрочем, дурак среди урок и прочих "проффесионалов" - вполне себе гармоничная картина.
показать весь комментарий
25.09.2007 11:03 Ответить
Андреас
зачот. +5
показать весь комментарий
25.09.2007 11:36 Ответить
Алексодесса
На почётном знаке , обязательно нужно изобразить фашистский знак над вилами , которыми ющенко тушит пожар.
показать весь комментарий
25.09.2007 11:50 Ответить
Антибыдло
Опоздал ты эдак года на три. Бред про фашистов уже не катит. Это даже в дАнецке поняли.
показать весь комментарий
25.09.2007 12:38 Ответить
Андреас
просвети что такое "хвашыстский знак"
показать весь комментарий
25.09.2007 12:40 Ответить
Киевлянину
Ющенко формально глава государства , а реально это 1/10 населения Украины и чем больше этот дурак агетирует за ораньжевых , тем больше народ понимает , что этот резидент не всей Украины , а только её малой части. ТАК ЧТО ДАВАЙ юЩЕНКО , ЖГИ , В ТОМ ЖЕ ДУХЕ , ОТ ТЕБЯ УЖЕ И ЗАПАДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ.МОЛОДЕЦ РАБОТАЕТ НА АНТИРЕКЛАМУ!
показать весь комментарий
25.09.2007 11:57 Ответить