10021 посетитель онлайн
896 81

Ющенко готов выслушать митингующих работников игорных заведений

Президент Виктор Ющенко готов рассмотреть все предложения митингующих работников игорных заведений по урегулированию ситуации с игорным бизнесом.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Президента.

Соответствующую информацию огласила заместитель главы Секретариата Президента Марина Ставнийчук во время встречи с организаторами митинга протеста, участниками акции против запрета игорного бизнеса в Украине.

В частности, по словам Ставнийчук, Ющенко готов рассмотреть предложения правового характера.

При этом она отметила, что по состоянию на 18 мая законопроект «О запрете игорного бизнеса в Украине», который был принят Верховной Радой 15 мая, не поступил на подпись Президенту.

Сегодня около 2 тыс. работников игорных заведений проводят пикет у здания Секретариата Президента с требованием к Ющенко наложить вето на закон о запрете игорного бизнеса.
Источник:  Обком
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
18.05.2009 14:23 Ответить
Не две тысячи а гораздо дольше, плюс в регионах.
250 000 челове одним росчерком пера моральных уродов во главе с главной ВОРОВКОЙ страны хотят оставить без средст к существованию! ВО ПРЕКИ ВСЕМ ЗАКОНАМ государства. Юльку ГЕТЬ! ГЕТЬ УСІХ! http://www.yoursmileys.ru/r-quarrel.php Ющенко готов выслушать митингующих работников игорных заведений - Цензор.НЕТ 6362
показать весь комментарий
18.05.2009 14:49 Ответить
ПРОКУРАТОР
"хотят оставить без средст к существованию"... многие семьи, где отпрыски выносят издому все и продают чтоб поиграть или отыграться в автоматах. И еще: почему в "наших" одноруких заложено всего лишь 25% выигрыша? Кому и куда идет 75%
показать весь комментарий
18.05.2009 15:00 Ответить
Если ты ДЕБИЛ так иди и играй, ведь НИ КТО НИ КОГО
НАСИЛЬНО в казино или к игровому автомату не тянет. Дело сугубу ДОБРОВОЛЬНОЕ. А сколько семей, где отпрыски выносят из дому все и продают чтоб выпить или обкуриться. Не считал? В ТЫСЯЧИ раз больше. так почему не запретить ликёро-водочную промышленность и торговлю?
показать весь комментарий
18.05.2009 15:03 Ответить
И наркота дело сугубо добровольное ...
показать весь комментарий
18.05.2009 16:41 Ответить
Без Имени
Ты лучше подсчитай, кому и сколько идёт от того бардака, что твориться в стране. сколько накручивает торговля на ВСЕ товары и продукты? Почему за выходные 95 бензин подорожал гна 10 копеек лить. КОМУ ИДУТ эти 10 копеек?
показать весь комментарий
18.05.2009 15:06 Ответить
Их нуна лишить не тока работы в казино , но послать работать на прокладке новых дорог - нехай битуму нюхнут . А хозяев ... даже незнаю , шо им придумать .
показать весь комментарий
18.05.2009 16:40 Ответить
..надо ещё анулировать лицензии у всех ликеро-водочных и табачных заводов, а персонал разогнать - от них на порядок больше проблем в стране, чем от игорного бизнеса
показать весь комментарий
18.05.2009 14:52 Ответить
Без Имени
+ 100 http://www.yoursmileys.ru/t-rulez.php Ющенко готов выслушать митингующих работников игорных заведений - Цензор.НЕТ 6277
показать весь комментарий
18.05.2009 15:01 Ответить
VVV
..., а магазины и ларьки которые торгуют вынести за пределы города. Вместе с игровиками.
показать весь комментарий
18.05.2009 15:02 Ответить
___
Нах этот игровой бизнес, сколько бабла на нем отмывается? Сколько людей поламало свои судьбы? Игроман = наркоман!
показать весь комментарий
18.05.2009 15:16 Ответить
..ну давай продолжай! СКОЛЬКО людей? Давай завали нас тысячами примеров!
показать весь комментарий
18.05.2009 15:18 Ответить
Без Имени
Да конечно это все понты, лучше луценко сделали бы не выездным
показать весь комментарий
18.05.2009 15:20 Ответить
Re-Animator
А еще луЧЧе...не въездным...
показать весь комментарий
18.05.2009 15:33 Ответить
ВВ
А водка мало принесла горя? В каждой третей семье есть свой алкоголик, который и вещи выносит, и морды бьет если старенькая мать денег не даст, а некоторые еще и бензином обливают, а потом жгут.

И ничего, продают везде, а какой выбор, глаза разбегаются.
А на автоматы облаву устроили потому что денег правительству надо. Ю дырки в бюджете крыть нечем. Вот и хочет подоить.
показать весь комментарий
18.05.2009 15:35 Ответить
1 0 0 %
показать весь комментарий
18.05.2009 16:41 Ответить
Бог катки
Люди, вы как дети малые спорите, "быть или не быть" . Игорный бизнесс был и будет всегда и везде. Закон экономики "Есть спрос - будет предложение" еще не один закон в мире не смог запретить, на этом законе построена вся мировая экономика, а вы тут седите и парите хрень разную, идите лудше детей делайте, а я пожалуй пойду пошпилю
показать весь комментарий
18.05.2009 16:00 Ответить
..где ты пошпилишь? Закрыто всё
показать весь комментарий
18.05.2009 16:03 Ответить
Бог катки
где, где в казино, в игровые автоматы не играю, а вот покерочек понатягивать, и каре поймать на ставку в 300$? это пожалуйста
показать весь комментарий
18.05.2009 16:09 Ответить
..это где ж такие ставки принимают? Кстати, 300 это анте или всего?
показать весь комментарий
18.05.2009 16:13 Ответить
Бог катки
Николаич, много казино где ставку 300$ принимают, мало того есть казино где ставку и в 10000$ принимают, ну кончно анте, а куда пойду не скажу, а вдруг ты казачок засланный, или ты в долю хочеш войти
показать весь комментарий
18.05.2009 16:18 Ответить
..я только по рулетке спец
показать весь комментарий
18.05.2009 16:21 Ответить
Бог катки
не смеши на рулетке спецом быть нельзя, я тоже когда то думал,что я спец, оказалось..... ошибался , да и много я таких спецов видел, любая система - это уже заведома проигрыш (на рулетке)
показать весь комментарий
18.05.2009 16:25 Ответить
..так то ж ты!
показать весь комментарий
18.05.2009 16:26 Ответить
Бог катки
А ну да забыл - ЭТО ЖЕ ТЫ, куда мне до тебя , и сколько ты уже казинаков рванул?
показать весь комментарий
18.05.2009 16:28 Ответить
..а зачем их рвать? Скромней надо быть(с)
показать весь комментарий
18.05.2009 16:31 Ответить
..рулетка самый проигрышный (для казино) стол. Но она необходима для имиджа казино. А основное бабло стрижется на покерных столах ..Удачи
показать весь комментарий
18.05.2009 16:29 Ответить
Бог катки
Да нет, если ты считаеш, что рулетка самый проигрышный (для казино) стол, тогда удача и деньги тебе больше пригодятся
показать весь комментарий
18.05.2009 16:32 Ответить
..я не считаю, а знаю
показать весь комментарий
18.05.2009 16:33 Ответить
Бог катки
, да знавал я людей, которые тоже знали.....сейчас без денег, и какой процент отбора по твоей математике имеет рулетка
показать весь комментарий
18.05.2009 16:38 Ответить
..а кто говорит о математике?
показать весь комментарий
18.05.2009 16:38 Ответить
Бог катки
Николич, ну ты вообще забавный насмешил, . Может ты вещий сон тогда ждеш, или перед игрой к бабке идеш, или у тебя заклинания есть или еще что то расскажи мне аж интересно стало
показать весь комментарий
18.05.2009 16:42 Ответить
.."расскажи" Такие весчи беЗплатно не рассказываются
показать весь комментарий
18.05.2009 16:45 Ответить
Бог катки
Я понял, ты на мне отбится хочеш
показать весь комментарий
18.05.2009 16:50 Ответить
..отбиться можно только там, где попал!
показать весь комментарий
18.05.2009 17:05 Ответить
1941
Народ ходит в носках с дырками, а ему играть на деньги предлагают. Неужели история ничему не учит. Скоро 80% населения будет занято в игорном бизнесе, остальные 20% - лохи. Пора остановить эту чуму
показать весь комментарий
18.05.2009 17:24 Ответить
Справедливый
1941, а тебе какая разница кому предлагают играть, или не предлагают, тебе что в карман твой кто-то лезет, или играть зовет, расслабся. Игра будет всегда как бы к этому не относилась общественность, или ты может знаеш страну где этого нет, назови. В Турции запрет на игорный бизнесс, а по самым приблизительным подсчетам там работает 3000 казино. Так что не нам родимым что то менять, поверь не в одной стране этого пока не получилось. В Америке - это я для твоего развития, пик игорной индустрии по прибыльности как раз попадает на годы запрета, так что если ты умный не трать свои нервы. Играли, играют и будут играть
показать весь комментарий
18.05.2009 18:17 Ответить
КАМ
Николаич Комментировать
..я только по рулетке спец
18-05-09 16:21
+++++++++++++++++++++++

В колхоз. Орало тягать.
показать весь комментарий
18.05.2009 18:04 Ответить
..а какая связь?
показать весь комментарий
18.05.2009 18:53 Ответить
Куда ни плюнь все крутые. Кто в казино жизнь прожигает, кто землю гектарами под сараи застраивает (чужими руками). Интересно когда ты в казино успеваешь, если все время в нете висишь?
показать весь комментарий
18.05.2009 19:56 Ответить
..во первых, не целыми днями. Во вторых уже 3 месяца не был...крыза..
показать весь комментарий
18.05.2009 19:59 Ответить
Re-Animator
В любом случае.....в казино выигравших нет...и никогда не будет.... Народ там вытягивает денежку друг у друга из карманов...по очерели...... а казино исправно стрижет свой процент....
показать весь комментарий
18.05.2009 20:04 Ответить
..друг-другу в карман там никто не лезет!
показать весь комментарий
18.05.2009 20:06 Ответить
Re-Animator
Разумеется..... Сами нет.....а зачем..?? Есть посредник...в виде казино...
показать весь комментарий
18.05.2009 20:07 Ответить
..так то же самое с банками...да вообще со всем связано. Мы всю жизнь лазим друг-другу в карман используя различных посредников. Такова суть денежной системы..
показать весь комментарий
18.05.2009 20:20 Ответить
Re-Animator
Я не против что бы были казино.....в нормальные просто так не попасть....детям туда вход закрыт....алкашне тоже.....
А вот залы игровых автоматов.....эта клоака должна быть закрыта....одназначно....
показать весь комментарий
18.05.2009 20:23 Ответить
..я то же самое внизу написал!
показать весь комментарий
18.05.2009 20:24 Ответить
Без Имени
........250 000 челове одним росчерком пера...........
18-05-09 14:49
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Скоро их будет 300 000, а может 500 000 ?
В Украине 13,5 млн работающего населения (это по максимуму до кризиса) А сколько тогда трудится в основных отраслях?
И есть ли хоть один город градосоставляющей которого был бы игорный бизнес?
Такое впечатление что каждый второй на ветке получает дивиденты от "Невады"
показать весь комментарий
18.05.2009 18:01 Ответить
Справедливый
Ребята молодцы отстаивают свое право на работу, собрались и показали, что с ними нужно считаться. МОЛОДЦЫ , а вам умникам пример надо брать, а то будут вас за жабры брать, а вы даже со своих нор не повылазите
показать весь комментарий
18.05.2009 18:26 Ответить
Без Имени
а Южжженга в казины ходит?
показать весь комментарий
18.05.2009 19:10 Ответить
Бизнесмен
Скоро все придут в игорный бизнес, зачем парится на стройке или у станка, когда можно в костюмчике не потея бабло сшибать. А на экономику страны и здоровье игроманов насрать, лишь бы деньги в кармане были. Кто у станка трудится тот лошара конченый, сам придет свое жалкое бабло просырать ко мне в игровой зал.
показать весь комментарий
18.05.2009 19:51 Ответить
Справедливый
Ну ты бизнессмен и Вася
показать весь комментарий
18.05.2009 19:57 Ответить
1941
История из жизни (долго смеялся над глупостью людей)
Игровой зал в Запорожье, чудак выиграл 60000. директор заведения сказал, что сумма не маленькая и написал расписку, что бы клиент пришел завтра в 10-00 за выигранными деньгами. На следующий день в 5-00 приехала фура и вывезла все оборудование с игрового зала и увезла в неизвестном направлении.
Представляю лицо счастливчика с распиской в руке.
Может хозяин игорного заведения еще и налоги платит????
показать весь комментарий
18.05.2009 19:58 Ответить
..это ты в "Крокодиле" прочитал?
показать весь комментарий
18.05.2009 20:00 Ответить
Справедливый
Надо смотреть где играеш, наверно в каком то гадюшне решил поиграть - такое очень большая редкость в семье не без урода согласен, а ты 1941 про банки чего молчиш тоже скажи там типа Надра бы вспомнил, или Укрпромбанк можно даже Кингз Капитал вспомнить, сколько они людей опрокинули. Если в игровых залах такое случается то только в левыхи и это боооооольшая редкость, а сеть игровых автоматов себе такого никогда не позволит
показать весь комментарий
18.05.2009 20:16 Ответить
Re-Animator
Да не переживайте сильно.....Игровые автоматы закроют.....тут всё ясно..... и в принципе правильно.....бо развелось..как блох у собаки.....и контроля никакого.... Самое страшное что дети играют.....а эти горе бизнеснемены....палец о палец не ударяю..что бы это присекалось на корню....
А вот казино..скорее всего останутся...и будут работать.....лазеек вагон......преименуются в покер клубы...... клубы по интересам.....и усё...
показать весь комментарий
18.05.2009 20:21 Ответить
..на счет автоматов согласен - надо за город выносить. А в нормальное казино детей не пустят!
показать весь комментарий
18.05.2009 20:23 Ответить
1941
О крупных игровых компаниях "Метро Джек Пот" в Запорожье, большая часть пожарных сигнализаций не выведена на пульт ПЦН либо вообще отключена, во многих залах специально отключали звуковые сирены, "чтобы не бударажила" людей в округе при возможных ложных сработках, на полу постелен кавролин который выделяет токсичный газ при горении (сделано так потому что так принято во всех игорных заведениях сети - корпоративная этика). - ЭТО ФАКТ
А что говорить о мелких игровых залах??????????
показать весь комментарий
18.05.2009 20:27 Ответить
Re-Animator
Выводить на пульт...не есть обязательно..... Исправность АПС....обязаны проверять те кто ее обслуживает...и заверять это подписью в журнале..... Отсутсвие договора на обслуживание АПС.....отсутсвие самой АПС...это должны контролировать пожарные службы......а если они берут на лапу..то кто им доктор..?? Кавролин..применяют во всем мире.....включая гостиницы....где народу поболее будет..нежели в игровом зале....
показать весь комментарий
18.05.2009 20:33 Ответить
Re-Animator
Исправность АПС....обязаны проверять те кто ее обслуживает...и заверять это подписью в журнале..

А делать это могут только фирмы...имеющие специальную лицензию.....а не владелец или же сотрудник заведения... заведения....
показать весь комментарий
18.05.2009 20:36 Ответить
1941
Видимо Re-Animator плохо знает законодательство Украины. Если интересно можешь оставить адрес своего игрового зала и твои местные пожарные объяснят, что сдача на пульт обязательна. А то, что ты купил пожарных - тогда должен сесть за дачу взятки должностному лицу.
Пожарная сигнализация без вывода на пульт - малоэффективна. Пример тому - Днепропетровск. Охранники принялись тушить сами, люди не знали куда бежать, а если бы вывод на пульт был, то машина без всяких дополнительных звонков приехала. Если крупная сеть экономит на таких мелочах, то что говорить о мелких??????
показать весь комментарий
18.05.2009 20:43 Ответить
..ну и прчем тут какие-то автоматы? Это касается любого магазина, кафе, и т.п.... Завтра кафешка загорится - закрыть все кафе стране, все магазины, кинотеатры, общественные туалеты.
Надо разбираться с теми, кто все эти пожарные и прочие правила должен контролировать и инспектировать. Вот где для прокурора раздолье..
показать весь комментарий
18.05.2009 20:48 Ответить
Re-Animator
Хе-хе.....у меня нет игрового зала...но есть офис...и есть производство.... И поверь...законодательство....я знаю получше тебя....
Потому с увереностью говорю.....вывод АПС на пульт..не обязателен...

Если у тебя есть доказательства моей не правоты.....приведи.....закон..постановление.....правила.....с номером и датой..... а не шлепай языком о том.. в чем ровным счетом нихрена не понимаешь....
показать весь комментарий
18.05.2009 20:48 Ответить
Re-Animator
Более того..я тебе повторяю еще раз.....контроль за наличием АПС...и соблюдением правил противопожарной безопасности..лежит на пожарных.... И они обязаны прикрывать...все помещения..где нарушаются правила ПБ...
показать весь комментарий
18.05.2009 20:51 Ответить
ну потом и проститутки вылезут, шо их тоже оставили без средств к существованию, лохотронщики, жулики, карманные воры и прочее...
показать весь комментарий
18.05.2009 20:35 Ответить
..это ты к чему вообще?
показать весь комментарий
18.05.2009 20:37 Ответить
к тому, что те игровые автоматы мало чем отличаются от обычного лохотрона
показать весь комментарий
18.05.2009 20:40 Ответить
.."лохотрон" - это обман. Автоматы это игра по правилам. Согласен с правилами - играешь, не согласен - идешь домой! (я в автоматы не играю)
показать весь комментарий
18.05.2009 20:44 Ответить
угу, только там правила не все говорят
показать весь комментарий
18.05.2009 20:49 Ответить
Справедливый
Главное что бы ты не вылазил, пусть уж лучше проститутки
показать весь комментарий
18.05.2009 20:38 Ответить
брысь под лавку
показать весь комментарий
18.05.2009 20:41 Ответить
Спаведливый
вася, вася, вася, что задело, ну правильно чего на тебя смотреть сиди дома, если говно надо будет попереливать, тебя позовут, ты первый в списке
показать весь комментарий
18.05.2009 20:51 Ответить
..правила есть везде в распечатанном виде. Надо не боятья их спрашивать!
показать весь комментарий
18.05.2009 20:55 Ответить
мчс
Я не пойму - это если я захочу поиграть в казино, которое нелегально работает, то в случае маски шоу мне, что статью могут пришить согласно новому запрету
показать весь комментарий
18.05.2009 20:36 Ответить
Справедливый
Это только наверно алкашня ( по своей тупости пропитых мозгов) да дети малые (по незнанию) рассматривают казино как средство постоянной наживы, а все адекватные ходят в казино отдохнуть и проекрасно понимают, что за отдых нужно заплатить
показать весь комментарий
18.05.2009 20:44 Ответить
Справедливый
Казино для богатых, нех....й лимите там делать, ***** фильмов насмотрятся и дрочат ходят по автоматам, а люди потом из-за них страдают
показать весь комментарий
18.05.2009 20:47 Ответить
..почему именно для богатых? Мы по молодости с друзьями брали по 100 грн. и шли на покер. Играли по мин. ставкам чуть-ли не пол-ночи, пили нахаляву качественные напитки и хавали бутерброды, не хуже чем в ресторане. Кто-то выигрывал, кто-то проигрывал. В конце делили бабки и уходили иногда даже в плюсах!
показать весь комментарий
18.05.2009 20:52 Ответить
Справедливый
Еслибы все так, то было бы все хорошо
показать весь комментарий
18.05.2009 20:54 Ответить
..но это проходит только в казино с хорошей репутацией!
показать весь комментарий
18.05.2009 20:56 Ответить
1941
ДБН В.2.5-13-98 "Пожежна автоматика буддинків і споруд", п. 1.1.7, "Правила пожежної безпеки в Україні", п. 6.1.28 и др. - по поводу вывода на пульт
Причем на любом объекте должно быть ответственное за соблюдение пожарной безопасности лицо (в т.ч. пожарной сигнализации - для т.н. ежедневного обслуживания, см. правила обслуживания пожарных сигнализаций)
Могу только сказать, что стоит это очень даже не дешево, и многие дают взятку инспектору. Такие реалии...
показать весь комментарий
18.05.2009 21:30 Ответить
Без Имени
Казино не люблю, но не в єтом дело.
Если у тебя есть деньги и желание их спустить, то всё честно,
ты ДОБРОВОЛЬНО идешь в казино и выходишь оттуда голым. Главное, ты сам знаешь на что идешь.
Похоже, шумиху вокруг реального игорного бизнеса подняли с целью отвлечь внимание людей от массовой преступной конфискации вкладов людей в банках Украины. Вот это - действительно грязный и подлый игорный бизнес, преступление, за которое зажравшаяся и утратившая меру преступная банда банкиров должна понести наказание.
показать весь комментарий
18.05.2009 21:07 Ответить