8655 посетителей онлайн
639 85

Оказалось, что 90% населения в Южной Осетии - россияне...

Более 90% населения Южной Осетии, провозгласившей независимость в прошлом году, получили паспорта граждан России.

Об этом сообщил посол РФ в Республике Южная Осетия Эльбрус Каргиев. По его данным, с сентября 2003 года по 2008 год МИД России выдал жителям Южной Осетии около 32, 5 тысяч российских паспортов, что составляет более 90% населения республики. Каргиев отметил, что в Абхазии этот процент ниже.

По его словам, ныне проводится обмен российских загранпаспортов у ряда категорий жителей Южной Осетии, при этом преимущество отдается пенсионерам, у которых 5-летний срок паспорта истек, - чтобы не сорвать выплату пенсий.

"С признанием независимости Южной Осетии регламент, действовавший в условиях непризнанной республики, перестал действовать. Теперь по отношению к гражданам Южной Осетии действует обычный порядок приема гражданства, который осуществляется на основании закона Российской Федерации", - подчеркнул дипломат.

Он также сообщил, что граждане третьих стран смогут пересакать границу ЮО в общем порядке. "На днях в письменном виде нас известили из Москвы, что правительством Российской Федерации подписано распоряжение о том, что на российско-югоосетинской границе будет такой же режим работы, что и в странах СНГ. Единственное, что они ( граждане третьих стран) должны, - предварительно получить двукратную визу, так как из третьих стран они будут въезжать и возвращаться через Россию. Эта процедура потребует нескольких дней оформления", - добавил Каргиев.

Напомним, независимость Южной Осетии и Абхазии пока признали лишь две страны – Россия и Никарагуа.
Источник:  Интерфакс
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
22.05.2009 17:37 Ответить
"О сколько нам открытий трудных...." (ц)
показать весь комментарий
22.05.2009 17:46 Ответить
Оказалось, что 90% населения в Южной Осетии - россияне... Только ни разу не были в России
показать весь комментарий
22.05.2009 17:47 Ответить
Без Имени
а что если был в России,то россиянин?судя по твоей логике
показать весь комментарий
22.05.2009 17:50 Ответить
Не угадываешь. Россияне не бывают в России, они в России живут
показать весь комментарий
22.05.2009 18:25 Ответить
это не оранжопы
из Конституции РФ
Статья 61.
Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.
показать весь комментарий
22.05.2009 18:00 Ответить
Без Имени
из-за этого сейчас и боязно рус граждан трогать
показать весь комментарий
22.05.2009 18:01 Ответить
Игра Первый миллион.
Вопрос. Какая есть страна в которой нет граждан?
а.Ю.Осетия
б.Ю.Осетия
в.Ю.Осетия
г.Ю.Осетия
показать весь комментарий
22.05.2009 18:03 Ответить
Сварожич (русский)
(только не страна, а государство)
показать весь комментарий
22.05.2009 21:23 Ответить
Без Имени
Россия официально (по закону) имеет право надрать жоппу всем в любой точке мира если будут плохо делать русским
показать весь комментарий
22.05.2009 18:11 Ответить
Без Имени
а галычанки 100 - летним итальянкам годами памперсы меняют, клянча вид на жительство и забыв о своих оставленных в схронах бандерлогах
показать весь комментарий
22.05.2009 18:23 Ответить
"Россия официально (по закону) имеет право надрать жоппу всем в любой точке мира если будут плохо делать русским" ось Ізраель пєтрушив всіх і кацапів також.Чому не вступились за росіян?
показать весь комментарий
22.05.2009 21:14 Ответить
Сварожич (русский)
Потому что "плохо делать русским" - исключительное право России, конкурентов в котором она не терпит.
показать весь комментарий
22.05.2009 21:22 Ответить
Мазепия на очереди... Скока вам нужно наших паспортов - списочек пжлста... А там разберемся.
показать весь комментарий
22.05.2009 18:19 Ответить
Без Имени
Всё Арангутанг ты на очереди.Смажь свою жопу вазелинам,за тобой уже идут,проктологи из 58 армии.Аминь
показать весь комментарий
22.05.2009 18:37 Ответить
Медвед
В Азии, Африке, двух Америках и Австралии тоже 90%,а в Европе-99,9% рассиян,нашли, чем хвастаться.
показать весь комментарий
22.05.2009 18:42 Ответить
Без Имени
Это не мы хвастаемся,это модератор хвастается
показать весь комментарий
22.05.2009 18:59 Ответить
Павел Сухарев
В Крыму тоже много россиян. Вот моя жена получила уже российское гражданство, потом я. Наша Великая Родина добрая и признает двойное гражданство. А на украине крепостное право
показать весь комментарий
22.05.2009 20:24 Ответить
Joker
"Наша Великая Родина добрая и признает двойное гражданство."

Особенно если твоя родина-уродина хочет оттяпать кусок у соседнего государства.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:03 Ответить
просто вернуть свое
смотри на вещи проще
показать весь комментарий
22.05.2009 22:05 Ответить
Joker
Какое оно своё? Вы, москали, со своей, зажратостью, весь мир своим считаете. Вам только НАТО мешает весь мир поглотить, а так бы вы весь мир бы захапали. Потому вы НАТО и ненавидите.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:13 Ответить
не суди по себе
какая ненависть? мы всех любим, от того, желая добра принимаем под свое крыло всех сирых и убогих чтобы чувствовали себя спокойно и комфортно, а кто не хочет жить спокойно и комфортно, тех мы пинаем тяжелым сапогом в живот и иногда еще по голове, правда есть отдельные мазохисты - им это нравится.
на нато нам насрать - нам с ними водку не пить...
показать весь комментарий
22.05.2009 23:04 Ответить
Без Имени
принимаем под свое крыло всех сирых и убогих, чтобы чувствовали себя ещё более сиро убого в царстве вечной сирости и убогости российской империи под руководством двуголовой кремлёвской курицы. Добро пожаловать всем, кто хочет сать очередной провинцией россии.
показать весь комментарий
22.05.2009 23:19 Ответить
вот уж верно так верно
грузины, лабусы, хохлы, таджики так сиро и убого жили под крылом империи, что только сейчас, обретя независимость наконец то поняли, что бывает оказывается и хуже (только большинство боится себе в этом признаться - ну как же? столько веков борьбы за независимость - кровавой заметьте борьбы, жестокой по своему накалу, неужели все псу под хвост? неужели все было зря???
империя правда тоже уже не стремится особо никого к себе принимать - оказывается без нахлебников жить лучше и проще...
показать весь комментарий
22.05.2009 23:28 Ответить
Павел Сухарев
Ты идиот, Россия возвратила независимость народу, который был оккупирован (незаконно) Грузией. Сейчас восстановлен статус кво
Если тебе не нравится, извини- это твои проблемы.
А еще будь последовательным и обратись к жытам с требованием покинуть земли
показать весь комментарий
22.05.2009 22:11 Ответить
Joker
Сухарев, ты и правда веришь во всю эту муйню про их "независимость"?
показать весь комментарий
22.05.2009 22:15 Ответить
Павел Сухарев
Интересы Осетин и России совпадают. Вполне можно сказать, что они (осетины) независимы. Ну так, как интересы Косово совпадают с интересами Америки. Для тех и других главные враги- Грузия и Сербия, те и другие не смогут выжить без помощи России и Америки.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:24 Ответить
Joker
Вполне можно сказать, что они (осетины) независимы

С чего же это можно сказать, если все граждане ЮО по гражданству - россияне. Если бы это была независимая страна, то они должны быть гражданами Южной Оссетии. И получить южно-осетинские паспорта.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:30 Ответить
Павел Сухарев
Ты идиот полный.
У граждан Осетии ЕСТЬ Юго- осетинские паспорта (начали выдавать с 2006 года
Два паспорта у них- осетинский и российский, у кого- то еще и грузинские, и т. д.
Украинцу это не понять, Украина НЕ признает двойного гражданства- крепостное право. Россиянину она не даст укрогражданство. Такое государство мелочное и гавняное во всем. И хохлы такие же, мелкие все.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:51 Ответить
Без Имени
Прошу обратить внимакние на высказывание Сухарева:

И хохлы такие же, мелкие все.
показать весь комментарий
22.05.2009 23:22 Ответить
Павел Сухарев
Поставь десять восклицательных знаков. Да, МЕЛКИЕ!
показать весь комментарий
22.05.2009 23:46 Ответить
павлик морозов
А у нас в психиатрической главврач добрый и санитары нас не бьют. И гражданство можно принимать. Я принял вавилонское, а мой любимый муж древнеегипетское.
показать весь комментарий
22.05.2009 20:50 Ответить
Павел Сухарев
А это потому что ты идиот, тезка.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:01 Ответить
Joker
Что это за независимое государство, если все ее жители - граждане соседнего государства. Давайте смотреть правде в глаза - ЮО - это часть России . Россия прошлым августом прирасла землёй насильственным образом.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:00 Ответить
тебя смущает
термин - двойное гражданство???
показать весь комментарий
22.05.2009 22:06 Ответить
Павел Сухарев
Эка невидаль. Все страны прирастали насильственным образом. Ну вон совсем недавно. Арабы вон возмутились тем, что жыты у них забрали земли, сговорились и начали войну против Израэля. А жыты взяли и выиграли войну (конечно не сами, у самих кишка тонка, при помощи Америки).На этом основаниии (что они победили), они хряпнули у арабов еще кучу земель. Теперь каждый жытовский экскурсовод вам расскажет, что все по "честняку"
Так и тут, Саакашвили рыпнулся, Россия выиграла и законно прибрала себе свои земли. Все по цивилизованному, извините.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:08 Ответить
Без Имени
Уважаемые модераторы! В ваш текст закралась досадная ошибка - Никарагуа не признала независимость ЮО и Абхазии. Ортега обещал признать, да парламент не принял соответствующего решения. Никто в мире не хочет ломать комедию. Все прекрасно понимают, что Россия просто взяла и оттяпала у Грузии два куска земли. Так зачем признавать липовую независимость этих кусков земли, если в действительности они никакаие не независимые, а просто часть территории Грузии, окупированная Россией.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:07 Ответить
Павел Сухарев
Не нравится, скот свидомий ? Проглоти. А что ты поделаешь. Проиграл твой свидомий собрат Саакашвили. А ты хотел наоборот. А Запад только смотрел, как маленького засранца гасят. Вмешаться то не может. Пытался только попугать. Вот такая вот Моя Великая Родина сильная, а вы ноль.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:18 Ответить
Joker
Почему ж ты не свалишь на свою великую родину?
показать весь комментарий
22.05.2009 22:25 Ответить
Павел Сухарев
Потому что скоро здесь в Крыму опять будет Моя Великая Родина.
Пусто место не бывает. Ты уже видишь сам к чему дело идет. Придушили укрогадину, осталось чуть- чуть..
показать весь комментарий
22.05.2009 22:31 Ответить
Joker
Ты хочешь сказать, что скоро Россия оттяпает у Украины Крым?

Ну что ж, давайте рассмотрим этот расклад. why not? так вот, местное население Крыма живёт в основном за счёт туриста. Многие задаються вопросом - а почему в Крыму при самомом галимом обслуживании такие высоке цены?. А вот почему. Дело в том, и это не секрет, что в России выше зарплаты чем в Украине. Выше. Да. Но и цены на всё - питание, жильё и тырыпры, на всё - соотвественно тоже намного выше чем украинские. Поэтому для россиян крымские цены - это действительно дешёвка. Вот мы и имеем обьяснение того, почему имееться такой грандиозный наплыв российского туриста на крымские курорты. И крымчане страшно за это Россию любят. Но вот какая заковыка. Допустим, Крым переходит в состав России, как об это мечтает Павел Сухарев. И вот тогда планка цен, раз уж Крым стал территорией России, в Крыму тоже повыситься и станет как в России. Возникает вопрос - поедут ли в Крым россияне после поднятия ценовой планки и установления российского уровня цен на всё, включая питание и т.д.?

Короче, Сухарев. Вперёд и с песней. Хотите стать губернией России - да пожалуйста. Только на месте нашего правительства я бы вас с вашим Крымом продал бы Росси, всё равно с вас толку никакого, и ещё бы за канал и прочие комуникаций бабло имел. Вы в Крыму без этого канала и дня не протянете, пусть бы за вас Россия и платила бы. И за газ, и за электричество, которое через нашу территорию шло бы. Короче, в таком раскладе с вас и то пользы было бы больше, чем с нынешнегг карканья земельного вора Грача.
показать весь комментарий
22.05.2009 23:06 Ответить
Павел Сухарев
Дебил полный, джокер. Чтобы ты знал, если на то пошло, в России жить не дороже, а даже дешевле, чем на Окраине (за исключением Москвы, Питера и пару городов). Я то знаю, в командировки ездил больше двухсот раз. Посмотри сам в сети цены в Волгограде, Саратове, Белгороде и т. д. Все оттуда тащат- сало, мясо, зерно, рыбу. Бензин.
Про канал ты тоже пернул (что не проживет ни дня) Напомню, что канал провели в семидесятых годах, а до этого жили в Крыму. Идиот он во всем идиот, одни свидомие голые мантры и ничего более.
показать весь комментарий
22.05.2009 23:44 Ответить
Без Имени
Осетины никогда не хотели жить с грузинами,достаточно вспомнить историю.Их под крыло грузии сталин посадил силком.Даже в года ссср у осетин небыло взаимопонимания с грузынами и на то были свои причины
показать весь комментарий
22.05.2009 22:26 Ответить
Павел Сухарев
На это свидомие не отвечают никогда, ибо сказать нечего, демократичные вы наши самостийные борцы за свободу и самопределение (под американским флагом)
показать весь комментарий
22.05.2009 22:33 Ответить
Joker
Осетины никогда не хотели жить с грузинами

потому что об этом позаботилась Россия. И деньгами, и разжиганием войны и работой спецслужб. Только тут один ньюанс. Если уж Россия отхватила себе ЮО то должна взять её на своё полное иждевение. Причём, холить их и лелеять. Именно на это расчитывали осетины, продаваясь России. Принцып мышления у осетин очень простой - они считали, что Россия богаче Грузии, значит и содержать осетин будет лучше. Да только возник конфуз - когда Россия оттяпала землицу, то сразу щедрость России поиссякла. И это очень сейчас не нравиться каждому осетину. И у каждого самого простого и забeбённого осетина по два ружья. Так что кормите, и кормите щедро!
показать весь комментарий
22.05.2009 22:40 Ответить
тебе ж говорят что со времён СССР
показать весь комментарий
22.05.2009 22:41 Ответить
Без Имени
это ваше субьективное мнение. ни одна бледь туда не ездила, но зато все всё знают.
ОТ, БЛИН, ПАРАДОКС!
показать весь комментарий
22.05.2009 22:43 Ответить
Я служил там до 92 года
показать весь комментарий
22.05.2009 22:57 Ответить
обратите внимание на фамилии
юран , у табе косоглазье(клишоочье).я другой дядьке пишу
вторй раз вже(на другой ветке 1 раз)
показать весь комментарий
22.05.2009 23:25 Ответить
Павел Сухарев
А до 88 года тоже Россия заботиласьспецслужбами о "расжигании" ?
А потом подарила независимость Грузии. Ну ты и дебил, Джокер. Где логика ?
показать весь комментарий
22.05.2009 22:45 Ответить
Без Имени
1988 - В Грузинской ССР проводится политика, направленная на обеспечение приоритета грузинской нации во всех сферах жизни общества. В сознание масс внедрялась установка на выход Грузии из состава СССР. Началось ущемление прав и интересов негрузинских народов.

1988, лето-осень - Неформальными националистическими силы Грузии развернута антиосетинская кампания. В СМИ звучат грубые оскорбления в адрес осетин, пропагандируются тезисы о «пришлости» осетин. В оборот вводится термин «Самачабло».

1989, 15 июля - Начало вооруженного грузино-абхазского конфликта. Новый виток призывов и шагов к ликвидации автономных формирований.

1989, 10 ноября - Чрезвычайная XII сессия Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной область приняла решение о преобразовании Юго-Осетинской автономной области в автономную республику в составе ГССР и обратилась к ВС ГССР рассмотреть это решение. Грузия поставила вопрос о выходе из состава СССР, а почти все автономные области СССР повысили свой статус до автономных республик.

1989, 16 ноября - Президиум Верховного Совета ГССР отменил решение сессии Юго-Осетинского областного Совета о преобразовании автономной области в автономную республику.

1989, 20 июня - Внеочередная XV сессия Верховного Совета ГССР признала несоответствующими интересам Грузии и незаконными все юридические акты, принятые после советизации Грузии в 1921 году. На территории Грузии перестали действовать законы, в соответствии с которыми Южная Осетия входила ее состав.

1989, 20 сентября - XIV сессия юго-Осетинского областного совета приняла решение о преобразовании Юго-Осетинской автономной область в Юго-Осетинскую Советскую Демократическую Республику в составе СССР. Были приняты Декларация о национальном суверенитете и Постановление о действии Конституции СССР на территории Южной Осетии.

1989, 16 октября - XV(I) сессия Юго-Осетинского областного совета приняла Декларацию о суверенитете и назначила выборы в парламент Южной Осетии на 9 декабря 1990 года.

1989, 23 ноября - Грузия отказалась подписывать новый Союзный договор.

1989, 28 ноября - Чрезвычайная, XVI (II) сессия Совета народных депутатов Южной Осетии вновь подтвердила статус Республики южная Осетия и из ее названия сняла слово «Демократическая», подтвердила стремление стать самостоятельным субъектом при подписании нового Союзного договора.

1990, 20 сентября - XIV сессия юго-Осетинского областного совета приняла решение о преобразовании Юго-Осетинской автономной области в Юго-Осетинскую Советскую Демократическую Республику. Были приняты Декларация о национальном суверенитете и Постановление о действии Конституции СССР на территории Южной Осетии.

1991, 6 января - Начало открытой военной агрессии Грузии против Южной Осетии.

1991, 31 марта - III Чрезвычайный съезд народных депутатов РСФСР принял Постановление по положению в Южной Осетии. В этот день в Грузии состоялся референдум по вопросу выхода Грузии из СССР.
В Южной Осетии референдум не проводился.

1991, 24 октября - Сессия народных депутатов Южной Осетии приняла обращение к V съезду народных депутатов РФ с просьбой признать воссоединение Южной Осетии с Россией де-юре ввиду полного отсутствия договорно-правовых оснований расчленения Осетии на две части и и на основании результатов Референдума от 17 марта 1991 года.

1991, декабрь - Беловежские соглашения. Распад СССР.

1992, 19 января - В Южной Осетии был проведен Референдум по вопросам создания независимого государства и воссоединения его с Россией. Более 99 процентов проголосовали «за».

1992, 29 мая - Сессия Верховного Совета РЮО приняла Акт о независимости Южной Осетии.

1992, 24 июня - В Сочи Президент РФ Б. Ельцин и руководитель Грузии Э. Шеварднадзе подписали Соглашение о принципах урегулирования грузино-осетинского конфликта (Дагомысское соглашение).

1992, 14 июля - В Южную Осетию были введены миротворческие силы.

1996, 11 ноября - Состоялись первые выборы Президента РЮО.

2001, 8 апреля - Состоялся референдум о принятии Конституции (Основного Закона) Республики Южная Осетия.

2004, лето - Новая военная агрессия Грузии против Республики Южная Осетия.

2004, 5 июня - Парламент Республики Южная Осетия принял Обращение к Государственной Думе Российской Федерации о признании независимости Республики Южная Осетия.
показать весь комментарий
22.05.2009 22:41 Ответить
Без Имени
Оказалось, что 90% населения в Южной Осетии - россияне... - Цензор.НЕТ 4672http://osradio.ru/uploads/fotki/old/3894/image.jpgОказалось, что 90% населения в Южной Осетии - россияне... - Цензор.НЕТ 4672
показать весь комментарий
22.05.2009 22:42 Ответить
Без Имени
Специально для бандерлогов вопрошающих о независимости Ю!

Я тут уже приводил данные по балансу ряда государств (google.ru->"censor.net.ua каддафи написал письмо в российскую газету"), так вот, привожу по памяти (Страна - Отношение импорта к экспорту):
Украина - 1.1
Абхазия - 2
..........
Грузия - 20
Косово - 25

Шо это значит? Это значит, что грузины зарабатывают 10 рублей, а живут на 200. За чей счет банкет? Чем оплачивать будут? Газа/нефти как в рашке нету, земли как в хохланде тоже нету...

У пиндосов тоже баланс в попе, но у них есть одно преимущество - они бакс печатають.

P.S. В общем, если уж задаете вопрос о существовании ЮО - задайтие и другой вопрос: "А есть ли такое государство как Грузия?"
P.P.S. У РФ баланс пока положительнй (меньше 1 в данном случае).
показать весь комментарий
22.05.2009 23:17 Ответить
Без Имени
Откуда циферки? Что за выводы ты делаешь? Врать - он кончно хорошо, да только все видят, что ты брешешь.
показать весь комментарий
22.05.2009 23:25 Ответить
Без Имени
Вот те ссылочка, родный:

http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--322769
показать весь комментарий
22.05.2009 23:30 Ответить
Без Имени
Там и циферки есть
показать весь комментарий
22.05.2009 23:31 Ответить
Без Имени
слился, бандерлог
показать весь комментарий
22.05.2009 23:37 Ответить
Без Имени
Да, и только не надо рассказывать что грузия настолько независима, что живет на всем своем. В этом мире пока есть только одно государство исповедующее идеи ЧучХе. И это не Джорджия...
показать весь комментарий
22.05.2009 23:42 Ответить
Без Имени
Да. Только Россия исповедует идею лучов Чучхэ. (делает салют.)
показать весь комментарий
22.05.2009 23:54 Ответить
Без Имени
Мда... бандерлоги тупы.

Идею чучхэ исповедуюет Северная Корея под руководством любомого руководителя Ким-Чен-Ира.

P.S. Но на глобусе Украины этой страны нету, так шо можешь не волноваться...
показать весь комментарий
23.05.2009 00:10 Ответить
Без Имени
Это ты туп, если не понимаешь, в чём ирония. А во у путинской России с лучами Чучхэ очень много общего!
показать весь комментарий
23.05.2009 00:41 Ответить
Хе-Хе
Та ты шо? Прям уж таки лучи?
показать весь комментарий
23.05.2009 00:53 Ответить
Без Имени
А мож по циферка поговорим?
показать весь комментарий
23.05.2009 00:54 Ответить
Без Имени
Андрей Конинин проходил срочную службу сначала в Цхинвали, затем в Ахалгори. Оставалось ему служить 5 месяцев, однако в ноябре 2008-го, «не выдержав условий службы», он уехал в отпуск и теперь категорически отказывается возвращаться назад. На вопрос «почему?» лаконично отвечает: «Не хочу быть на месте Купреева». Рядового Владимира Купреева офицеры избили еще в начале осени: били по лицу, почкам, промежности. Челюсть была сломана в трех местах. Когда лицо превратилось в сплошную опухоль, офицеры спохватились и отвезли его в городскую больницу, где ему наложили шины. Врачи настаивали на стационаре, однако Купреева отправили обратно в батальон со словами: «Пикнешь — будет хуже». Рядовой не то что говорить, пить мог с большим трудом. Сослуживцы воровали помидоры в соседних огородах, давили их и так спасали Купреева от голодной смерти. Тогда и рядовой Конинин не выдержал и позвонил отцу. Геннадий Конинин приехал и обнаружил не только сломанные челюсти и носы (в том числе и у собственного сына), но и другие прелести службы в независимой Республике Южная Осетия. «Больше всего меня поразили не столько жесткие условия палатки и землянки, сколько отношение офицеров к рядовым. Ребята рассказали мне, что офицеры пьют и лютуют, лютуют и пьют, любая оплошность — удар под дых либо требуют денег. Даже на этом фоне выделялся лейтенант Арчаков, была информация о том, что он на целую ночь привязал к дереву рядового, требуя выкуп за освобождение. А ведь Арчакову всего 22 года». Конинин-старший прямиком направился в военную прокуратуру. Приехала комиссия, однако солдаты наотрез отказывались говорить. Информацию о побоях и рэкете подтвердить не удалось. И все же по одному эпизоду на Романа Арчакова завели уголовное дело — удалось разыскать врачей, которые латали рядовому Купрееву челюсть, доказательств по другим эпизодам собрать так и не получилось. Суд состоялся 4 февраля, Арчакова признали виновным по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий» и взыскали с него 50 тысяч рублей в пользу государства. Где он будет брать эти деньги, остается только догадываться. А Владимир Купреев по-прежнему проходит службу в своем батальоне, под началом лейтенанта Арчакова……………………………………………………….Спустя три месяца после августовских событий министр обороны Анатолий Сердюков дал письменное указание об отмене льготных выплат в Южной Осетии и Абхазии, положенных военнослужащим в загранкомандировках. Причина — «признание Россией независимости этих республик». По логике Сердюкова, получилось, что Южная Осетия и Абхазия — ныне территория России. Чтобы не платить 54 доллара прикомандированным военным, министр обороны задним числом аннулировал выплаты, установленные правительством, и заодно фактически изменил границы Российской Федерации. В гарнизонные суды Осетии посыпались десятки исков от военнослужащих, верить в законность этого указания никто не хотел. Однако ответы судей гласили: «Нет разъяснений о порядке выплаты вам денег. Ждем указаний». И указания вскоре последовали. 25 февраля премьер-министр Владимир Путин постановлением № 169 де-факто подтвердил, что за «принуждение Грузии к миру» Россия больше ничего не должна своим солдатам.
показать весь комментарий
22.05.2009 23:56 Ответить
Без Имени
Все ясно, когда бандерлоги сливаются - переводят на другую тему. Так как насчет существования Грузии?

Дедовщину не оправдываю, считаю, что в армии нужно приравнять издевательства по отношению к рядовыми к государственной измене в военное время (со всеми вытекающими). А схема довольно простая - ставить к стенке непосредственных виновников и всю цепочку вверх, тех кто пытался эти факты скрыть (как соучастников). За измену.

Когда заморозили призывников по пути на ДВ - ставить к стенке всех полковников и генералов причастных к транспортировки по пути следования, с запада на восток. За измену (подрыв боеспособности, через ухудшение здоровья военнослужащих).

P.S. Факт остается фактом - только система функционирующая в жестких условиях может быть эффективной. Как в бузинесе - протупил и ты банкрот, и никаких сантиментов. А не нравится - не открывай дело (не надевай погоны в данном случае - официров не призывают).
показать весь комментарий
23.05.2009 00:08 Ответить
какие россияне?
русские!!!
показать весь комментарий
23.05.2009 00:09 Ответить
Без Имени
Как недавно выяснилось: "— Отношение местных к нам очень изменилось, — утверждает капитан бывшего 693-го Дмитрий. — Сразу после войны нас воспринимали как освободителей: «Братишки, вы наши спасители». Самогоном делились, а первое время даже подкармливали угнанным грузинским скотом. Но скот съели, а вместе с ним, похоже, и доброжелательное отношение к нам. Были случаи: и деньги у рядовых отбирали, и мобильники, а после Нового года так вообще половина нашего батальона в синяках ходили. Сегодня лишний раз никто без дела в город не покажется, особенно вечером. Не то чтобы боимся, нарываться не хочется, ведь у ополченцев после войны никто оружие так и не забрал. Т.е., другими словами, Москва откупается от бандитов - http://www.novayagazeta.ru/data/2009/026/12.html
показать весь комментарий
23.05.2009 00:42 Ответить
Без Имени
Российские оккупанты бомжуют и пожирают все что движется

18.03.2009 19:25 Мне очень не приятно обсуждать эту тему,но просто хочу дать информацию.Родственники моей невестки,осетины из Ахалгорского района.Они уехали от туда в Тбилиси.Их ни кто не выгонял,просто жизнь стала не выносима.Магазина нет,почты нет,школы нет,сыновей призывают в осетинскую армию.Но там остался дом,хозяйство и наведываются туда регулярно.Больше всего их поражает состояние российских солдат.Ведь они женщины,матери и им по своему жалко пацанов,хоть они и оккупанты.Еще осенью просили вина,сигарет,искупаться в бане,так по мелочам. Теперь просят еды,любой.И не просто просят,а трясут перед носом автоматом.В деревнях не осталось птицы,поросят,коз,овец,уже принялись за крупный рогатый скот.У командира постоянные стычки,по этому поводу,с крестьянами, и грузинами и осетинами.Грязные,не ухоженные,в ободранной форме и обуви,живут в палатках,спят не раздеваясь который месяц.Местное население их боится. В Тбилиси за 6 месяцев,построили красивый 180-ти квартирный, 9-ти этажный дом,в котором сейчас идут отделочные работы.В этом доме,в августе, будут жить семьи погибших солдат и офицеров грузинской армии.Если в "голодной и нищей" Грузии,так чтут память погибших солдат,то почему "великая",встающая с колен Россия не может позаботиться о живых солдатах и обеспечить, в полевых условиях, нормальное жилье и питание?.А может и не нужно ни чего строить.Есть команда перезимовать,а весной,когда откроются перевалы,вновь в наступление,а там на зимние квартиры.Только в этом вижу причину убогости, дислоцированной в Цхинвальском регионе армии. Данный комментарий сделан на статью известной путинской пропагандистки Марины Перебозкиной http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/12/society/399063/ Стиль и орфография сохранены.
показать весь комментарий
23.05.2009 00:43 Ответить
Без Имени
Шо, и это все на что способны соколы СБУ? Тупо засирать ветку копипастом?

Возвращаю к предыдущей осмысленной теме - назависимость Южной Осетии и независимость Грузии, через призму того, что в Грузии импорт в 20 раз превышает экспорт (в Абхазии, например, всего в 2 раза).
показать весь комментарий
23.05.2009 00:51 Ответить
А Абхазии уже есть что экспортировать окромя ********?
показать весь комментарий
23.05.2009 00:57 Ответить
Без Имени
А здесь не важно кто и что экспортирует, здесь речь идет о жизни-по-средствам. У грузин экспорт всего 40 лямов зелени, а импорт в 20 раз больше. Причем положительный баланс у них со странами типа Ирака.

Так есть ли Грузия как независимое государство?
показать весь комментарий
23.05.2009 00:59 Ответить
Без Имени
И кстати говоря, посмотрите под другим углом на их оппозицию и власть - они банально делять право сосать американский член. В рашке элита хоть свои ресурсы делит, на украине тоже (вот устроит Йуля приватизацию Криворожстали по 10 разу).
показать весь комментарий
23.05.2009 01:02 Ответить
БАЛАГУР
А признайтесь ведь завидно. ЗА 1 ГОД И 90%,а Украинцев за 5 лет всего 1,5.Не смотря на 12% гасторбайтеров.
показать весь комментарий
23.05.2009 03:33 Ответить
Пускай поживут люди как хотят - сами определятся как им дальше быть
а не так как в столицах пиндоссии пропишут
показать весь комментарий
23.05.2009 05:47 Ответить
postal
А на Западной Украине 90% населения ходят с румынскими и польскими паспортами. Ну и че?
показать весь комментарий
23.05.2009 05:51 Ответить
как это так?..
блин,вот чё мне нихто ни паспорта запасного не предлагает,на выборы-протесты не падкупает..
чёрти што
показать весь комментарий
23.05.2009 05:57 Ответить
Ну и пипец Мазепии, коль иностранцев наплодила... Осетинский вариант попер...
показать весь комментарий
23.05.2009 06:00 Ответить
И что разве Польша их собирается прибрать - думаю они там нахрен нужны кому
показать весь комментарий
23.05.2009 06:01 Ответить
А чего тогда паспорта раздают... из сострадания?
показать весь комментарий
23.05.2009 06:05 Ответить
москалики ви хоч відчуваєте в якому лайні існуєте
показать весь комментарий
23.05.2009 06:05 Ответить
А што?
показать весь комментарий
23.05.2009 06:07 Ответить
тепленько тобі там
показать весь комментарий
23.05.2009 07:17 Ответить
ВАВИЛОН
:Хохлы еще большие националисты чем грузины,хотя на тех и других пробы ставить негде
показать весь комментарий
23.05.2009 07:28 Ответить
нацисти мешканці озу пукіна в очах їх фюрера ліліпукіна - патріоти
а всі інші - дуже погані
а іноземці взагалі -вороги
показать весь комментарий
23.05.2009 07:31 Ответить
ВАВИЛОН
Кроме нас Россиян в мире хороших людей не осталось. Все мерзость какая то
показать весь комментарий
23.05.2009 07:40 Ответить