9441 посетитель онлайн
484 34

На следующие выборы "Наша Украина" пойдет отдельно, - Ульянченко

На следующие парламентские выборы "Наша Украина" пойдет самостоятельно, заявляет председатель политсовета партии Вера Ульянченко.

"Мы приняли принципиальное решение ни с кем не блокироваться. Мы пойдем на выборы как партия. Будем отвечать за свои поступки и своих депутатов. Когда создаешь блок - приходится нести совместную ответственность за действия других депутатов. Это не честно", - сказала она в интервью "Украине молодой".

На вопрос, как решились финансовые проблемы "Нашей Украины", Ульянченко ответила:

"Прежде всего, состоялся открытый, честный разговор с руководством партии - президиумом и советом. Все внутренние проблемы были связаны с наслоением разных разногласий. Когда мы собрались, поговорили и между собой разобрались в позициях - то обнаружили, что очень многие вопросы были искусственными. Они использовались некоторыми членами партии для шантажа, давления, удовлетворения амбиций. Все это было снято - очень легко, кстати".

По словам Ульянченко, сейчас партия финансируется за счет "денег членов партии".

"В "Нашей Украине" есть немало людей, которые занимаются бизнесом, они вносят членские и благотворительные взносы", - сказала она.

На вопрос, почему раньше эти члены партии ее не финансировали, Ульянченко ответила:

"Из-за внутренних противоречий в партии, которые нам удалось устранить".

Она также отметила, что сейчас в "Нашей Украине" проходит реорганизация.

"У нас проходит сверка в партийных рядах. Мы не хотим, чтобы у нас была партия на бумаге - нам нужна действенная, структурированная политическая сила, которая имеет свои принципы и не является зонтиком для удовлетворения частных амбиций", - сказала Ульянченко.

Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
30.05.2009 13:19 Ответить
ПРОКУРАТОР
Правильно. С вами, лузерами, никто нормальный не пойдет. Единственный ваш рассчет - на админресурс. Но вы должны знать, что вы - твари, и наказание последует всеравно. Вас, скотов, нужно уничтожать бендеровскими способами - прибивать гвоздями к дереву. Способом ваших потомков
показать весь комментарий
30.05.2009 13:38 Ответить
Q
ПРОКУРАТОР - называешь себя таким умным именем,а сам глупый,злой и вонючий.
показать весь комментарий
30.05.2009 13:51 Ответить
Без Имени
он считает себя прокурором
показать весь комментарий
30.05.2009 14:00 Ответить
ПРОКУРАТОР
Киця, я спреведливый. А тебя справедливость бесит, как вампиров рассвет. Марш в схрон!
показать весь комментарий
30.05.2009 14:18 Ответить
Q
ПРОКУРАТОР -ТЫ ГЛУПЫЙ ,ЗЛОЙ,ВОНЮЧИЙ И ЕЩЕ ДУРАК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
показать весь комментарий
30.05.2009 16:51 Ответить
ПрокурВатор
Он же постоянно пропускает букву "В" в имени своем
показать весь комментарий
30.05.2009 19:55 Ответить
Без Имени
В сраку она пойдет ,а не на выборы.
Провокаторы!
показать весь комментарий
31.05.2009 09:57 Ответить
Alex2.5
... ну слава богу кажись спеклися одни дармоеды ...
показать весь комментарий
30.05.2009 13:42 Ответить
Без Имени
зучит-то как --- На следующие выборы "Наша Украина" пойдет отдельно----да, ваша Украина. хмыри, пойде совсем отдельно от Украины - пойдете вы все на.....
показать весь комментарий
30.05.2009 15:02 Ответить
11
До следующих выборов еще много времени. Как только придёт время определять стратегию на выборы в ВР - эти ребята раздуплятся, что рейтинга у них нету и начнут искать, кому на хвост сесть. Если конечно НУ еще будет на тот момент существовать.
показать весь комментарий
30.05.2009 16:52 Ответить
бек
Наша Украина пусть к уликам идет, а БЮТ и ПР в единую коалицию.
показать весь комментарий
30.05.2009 17:11 Ответить
рома
Союз БЮТ и ПР - единственный выход для Украины.
показать весь комментарий
30.05.2009 17:13 Ответить
11
Массовость создаёшь?
показать весь комментарий
30.05.2009 17:23 Ответить
рома
"Массовость" создастся на улицах, когда кризис допечет, так, что они все равно объединятся никуда не денутся.
показать весь комментарий
30.05.2009 17:36 Ответить
Без Имени
Це точно
показать весь комментарий
30.05.2009 17:38 Ответить
Спиридон Пампасов
А пачиму нихто ни спрасил у Веры Иванивни пра шчита за руб ежом!!!!????
показать весь комментарий
30.05.2009 18:01 Ответить
11
Правильно. Самому с собой потрещать - одно удовольствие.
"Приятно поговорить с умным человеком" (с). Да, "глас общественности" ты наш?
показать весь комментарий
30.05.2009 19:04 Ответить
На следующие выборы "Наша Украина" пойдет на отдельно взятый куй...
показать весь комментарий
30.05.2009 18:04 Ответить
Камасутра
На кабаний удар
показать весь комментарий
30.05.2009 19:57 Ответить
Без Имени
Отдельно - это хорошо. Но ишо лучше - отдельно от Украины.
показать весь комментарий
30.05.2009 19:56 Ответить
Без Имени
По словам Ульянченко, сейчас партия финансируется за счет "денег членов партии".
А теперь если посмотрть декларации о доходах этих членов, то получится, что на финансирование своей партии они тратят больше, чем зарабатывают А чем тогда хотя бы питаются?
Медом с пасеки
показать весь комментарий
31.05.2009 12:45 Ответить
Витек с Тургеневской
Все смотрели это ток шоу на "Интерфирташе" , но как тупые ослы продолжают талдонить про союз БЮТ с ПР !
Блин просто надо быть каким слепым и глухим ,чтобы не видеть того очевидного факта . Даже на той "Свободе" от "Интерфирташа" . Соболев там был один практически против всех , включая дежурных попок с ПР - Бойко и Азарова , заканчивая всеми видными НУНСовцами , как то Ульянченко . Разве что литвиновец был нейтральным , но и он позволял себе наезды на правительство .
Ну и какая в жоп... коалиция БЮТа с ПР ?! Когда уже давно действует коалиция Банковой и ПР . И в деле с Фирташом они единым фронтом идут и в других вопросах комерческого свойства они как близнецы-братья .

Более того , Банковая начала так заговариваться , что уже обвиняют БЮТ и Юлю даже в Майдане и вещах , которые сами когда-то да и сейчас якобы поддерживают . Я уще даже не говорю про ЕЦ , который вовсе не от партнеров по блоку НУНС откололся , не от Народной обороны , а как раз от самой Нашей Украины и именно этот ЕЦ и есть символом измены идеалам того же Майдана , а вовсе не НС !
показать весь комментарий
31.05.2009 16:12 Ответить
Без Имени
Витек, о каких идеалах майдана Вы говорите?
О них оранжевые вожаки забыли сразу, ка только Ющенко был провозглашен президентом. Все сразу дружно бросились к освободившейся кормушке, по пути отталкивая локтями еще вчерашних соратников по майдану. Отсюда и борьба за власть, расстановку на руководящих должностях только своих людей, племянников, кумовей и родственников. Впоследствии и родственники и кумовья перегрызлись между собой, вываливая в печать и делая по ТВ откровенный компромт друг на друга Ну, кто из в это время вспоминал об идеалах майдана Никто!
Идеалы ими были просто придуманы, чтобы получить власть
Ну как еще вчерашние друзья и соратники Кучмы могли бы еще получить власть
Только что-то придумав, что очень понравится народу. Вот и родились "идеалы". Как блесна для щуки. Щуку поймали - блесну выбросили. Вот теперь Ющенко с Ульянченко пытаются опять натереть блесну до блеска. Юля в сторонке опять свои старые мормышки достает (1000 гривен, резкое возрождение на ровном месте сельского хозяйства и т.д.). Это и понятно, призыв в армию Тимошенко уже "отменила", теперь надо поднять селькое хозяйство, раздав подачки руководителям сельрад. А те уж отблагодарят. Тем более, что на селе живет пол Украины. Хорошое поле электората.
Обратите внимание, ни Ющенко, ни Тимошенко старые лозунги (идеалы майдана) уже не нужны.
Ну где хотя бы обещанное "верховенство права и закона"
показать весь комментарий
31.05.2009 16:52 Ответить
Витек с Тургеневской
Хочу только отметить , что не будь хоть частично реализованны теж же идеалы Майдана , ты бы едвали бы смог сейчас говорить и про кумовьев , и про "сына Бога" и про "зятя Богини" и про "любых друзив" и про "Изюмский лес" . Не было бы никаких свобод ни с Шустером , ни на "Интере" . Да и много ли за 10 лет правления Кучмы и 3 года премьерства Януковича было словлено судей за руку за взятку ? Или голов районных рад и администраций ?!
Да и насчет "кормушки" , про которую ты так красочно рассказал . Сегодня про это все печатные органы талдонят , включая детских журналы.
Так вот при Кучме-Януковиче воровали в тысячу раз больше . Почти все госмайно прихватизировали по схеме "Криворожстали" , если вообще что-то платили . Но про жуликов и воров ни по телеку , ни даже в интернете ни-ни , исключительно на кухне и на улице . Одного до сих пор ищут , только он посмел что-то в своем сайте напечатать ,что не понравилось той власти !
Так что утверждать , что мы с 2004 года в плане "верховенства права и закона" ничего не сделали , это величайшее лицемерие ! Транспорентность власти это ключевое звено этом процессе .
Не знаю чего ты ожидал , а я лично хоть и был на Майдане , но не ожидал чудес сразу и быстро . Да и большинство , кто был тогда рядом, не были столь наивными . Про Еханурова мы и тогда все все знали .
показать весь комментарий
31.05.2009 17:33 Ответить
Витек с Тургеневской
И еще , насчет лозунгов , новых , забытых , старых ...
Давай тут не бум . Это еще неизвестно , что лучше - 15 лет выезжать на одних и тех же лозунгах , как это делал Кучмо и как он все эту фуету в наследоство передал Януковичу (с 2м языком , с антиНАТО и интеграцией в ЕЭП) . Самое смешное , что Янукович опять собирается этим спекулировать и это после того , как Кучма был чуть ли не царем (и мог при мажоритарке собрать и 300 и 350 голосов в Раде) , но вместо обещанного в 2004 сам же продавил и убедил ПР голосовать программу , где вступление НАТО названно стратегическим планом . И после всего этого ...
Касательно помаранчевого электората . Ему топтание на месте не подсунешь . И его на общих деклорациях уже не "купить" . Точнее , пока помаранчевые были отстранены от всех процессов и влияния общие гасла были лигитимны и работали . Сейчас изибиратель требует детали и реализации той самой Евроинтергации . А это в том числе и контрактная армия и ты еще услышишь от той же Юли . Это и те же реформы в сельском хозяйстве . Кстати про то , что с\х должно стать ключевой отраслью в Украине об этом Юля с первых дней своего премьерства заявила , так что про выборы ну не надо . Кстати , словленный за руку судья Зварыч в принципе "верховенства права и закона" это как раз то дело , которое в тысячу раз лучше всяких диклораций .
Как и бывшый зам СБУ , объявленный в розыск .
И заметь , словили судью со Львова да и зам главы СБУ тоже не из Донецка . Это я к тому , что подобные прециденты генерируют страх среди коррумпированных чинуш и это уже движение по направлению к верховенству права . Кстати повышение зарплат маленьким начальникам тоже уменьшает мотивацию для коррупции . Поскольку если кто-то думает , что при зарплате в 1.5 тыс. гривен можно честно охранять имущество на десятки или сотни миллионов , то или идиот или лицемер .
Невозможно бороться с тотальной коррупцией в стране , которую почти десять лет любовно и по-отечески создавали Кучмо и Янукович только ужесточением наказания или усилением борьбы . Нужно действовать с двух фронтов . А второй как раз это уменьшение взяткоемкости законов и ликвидации почвы для воровства и коррупции . Когда у нас чиновники в районных центрах и сельской местности поставленные охранять и решать судьбу миллионов получают зарплату в полторы тысячи гривен - не это ли призыв , мол остальное сами заработайте ?
показать весь комментарий
31.05.2009 17:58 Ответить
Без Имени
Витек, то что Вы "тыкаете" уже говорит о Вашей низкой культуре или ее отсутствии вообще. Очень уж Вы похожи на чиновника "с лимузином", который не привык обращаться на "Вы". Или на невоспитанного журналиста...
Зря Вы так старались со своим опусом. Вы или не понимаете сути или сознательно уходите в сторону. На вышеприведенном тексте Вы подробно описываете как раз внешний вид блесны и мормышки, и совсем не затронули сути, а кто же рыбак
Была одна попытка, шаблонная:
"Невозможно бороться с тотальной коррупцией в стране , которую почти десять лет любовно и по-отечески создавали Кучмо и Янукович..."
Так вот, доведу до Вашего сведения, что "почти десять лет" до 2004 года Янукович работал далеко от Киева - в Донецке и не мог создавать в масштабах государства коррупцию.
А вот почти все, кто в 2004 году стоял трибуне на майдане, как раз в течении "почти десяти лет" были у Кучмы премьер-министрами, вице-премьерами, министрами, личными советниками, в том числе и по экономическим вопросам, по вопросам приватизации.
Разуй глаза, умник ты наш
показать весь комментарий
31.05.2009 21:48 Ответить
sergios
==Так вот, доведу до Вашего сведения, что "почти десять лет" до 2004 года Янукович работал далеко от Киева - в Донецке и не мог создавать в масштабах государства коррупцию.==
=====================================================================
Из биографии В.Ф.Януковича:
==21 ноября 2002 года Президент Леонид Кучма назначил В.Януковича на должность Премьер-министра Украины. В апреле 2003-го донецкий экс-губернатор становится председателем Партии регионов. В июле 2004 года, будучи Премьером, выдвинут однопартийцами кандидатом в Президенты Украины. По оценкам экспертов и наблюдателей, избирательная кампания В.Януковича проходила при мощной спонсорской финансовой поддержке и с использованием пресловутого админресурса. Однако несмотря на это и высокую популярность В.Януковича в восточных и южных областях страны победить оппозиционного кандидата Виктора Ющенко не удалось.==

Там же:
==Ошибки молодости. Имеет в своей биографии две судимости - за грабеж (в 1967 году) и нанесение телесных повреждений средней тяжести (в 1970 году). Официально считается, что судимости давно сняты. Хотя сам В.Янукович в своей автобиографии, написанной перед первым назначением на пост Премьер-министра Украины, как сообщали СМИ, о них упомянул. ==
показать весь комментарий
31.05.2009 22:05 Ответить
Витек с Тургеневской
Если Вы думаете , что перейдя с "ты на Вы" я буду менее убедителен , то ошибаетесь . Просто интернет довольно демократичная вещь , а демократия предполгает открытость ... во многих языках просто нет обращения ВЫ, во всех восточных , во французком , тоже . Да Бог с ним .
Перейду сразу в тему . Дело не в том кто и когда был в окружении кого-то . Вон Кравчук был даже 1-м секретарем и членом ЦК КПСС . Ну и ?
На поверку даже мелкоплавающий Грач оказался куда более идейным коммунякой . Дело не в постах , а во внутренней сущности того или иного человека из окружения . А факт остается фактом из всех премьеров только Януковича не снял тот же Кучмо . Янукович был дольше всех и более того , он был оставлен в качестве наследника власти , приемника !
Замете , не Ющенко , ни Пустовйтенко, ни Кинах , а именно Янукович !
Почему, да очень просто Янукович был главным помощником Кучмы , был органической частью его системы и логическим продолжателем "дела" дерибана . И жизня подтвердила , что это именно так , поскольку и после 2004 вокруг Януковича собрались до 90% всех ведущих деятелей кучмодерибана . Именно на Януковича и ПР по сей день ставит тот же Кучма , и именно Янукович вернул Кучме все льготы после того , как Юля их отобрала !
Не удивительно , что в ПР и вокруг него собралось подавляющее большинство бывших премьеров , начинаю с Фимы Юхновского , заканчивая Пустовойтенко и Кинахом .
показать весь комментарий
01.06.2009 13:19 Ответить
Без Имени
ну твои узконаправленные,зашоренные посты мало кому интересны.просто попал на новичка видимо.
я допустим,давно в твою галиматью даже не вникаю,все псевдовыводы у тебя-чистой воды софистика
показать весь комментарий
01.06.2009 13:38 Ответить
Горец-Н.
Витёк с Тургеневской,

Что-то вы заваливаете Юлю всю работу... Вы какой-то нудноватый для БЮТовца. Или тактика поменялась

Переходите к любимым коротким лозунгам, типа "Справедливість є!", "Ми переможемо корупцію!", "Бандити сядуть у тюрми", "Ти потрібен країні", "Переможемо разом"...
Главный же приём - ЧТОБ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, и ГОЛОСОВАЛИ СЕРДЦЕМ! /// Кстати, долгое время проканывало, реально...

А ты(вы) тут своими постами сомнения вселил: "Да, мы тоже воровали - но они больше...", "Да, мы очень мало сделали - но что-то же...", "Да, не всё так быстро - но мы ж и понимали..."
Так ты приятель, слона не продашь...
показать весь комментарий
01.06.2009 13:53 Ответить
Азиебнутая крымлевская кондома
Что у кого софистика это еще нужно посмотреть .
Когда я слышу , что Янукович это продолжатель дела Кучмы его лучший ученик и последователь поскольку :
1. Сам Кучма его выдвинул в президенты .
2. По сей день его поддерживает.
3. Он был у Кучмы дольше всех премьером и только его Кучма не снимал .
Как по мне трудно найти софистическое зернов в этой логике .
Человек Вам факты выложил .

А что Вы в ответ забубенили . Что-то типа классического - "Пастернака не читал , но осуждаю" . Или Вы полагаете , что произношение слов : "софистика", "галиматья" , "зашоренные посты" , "псевдовыводы" имеют магический смысл и уже не требуют обоснование ?
Вы даже не доросли до выского звания (как для Вас) софист . Хотя бы потому , что подобное звание предусматривает владение логикой , а Ваши посты абсолютно оценочные и напоминают крик души подроска , которого приперли к стенке аргументами и ему ничего не остается кроме , как кричать дескать сам дурак !
показать весь комментарий
01.06.2009 15:08 Ответить
Горец-Н.
Ну, "софист" - то отдельный чувак, он наверное, сам за себя ответит. Я же только замечу, что:

1) С подачи уважаемого Витька мы обсуждаем здесь давно уж его Юлю, а не Януковича и Кучму. Чего ОНА СДЕЛАЛА, и чего ОТ НЕЁ ЖДАЛИ.
2) Ах, если б Янукович был реально продолжателем дела Кучмы!!! !!!
О! Если бы он имел хоть 1/5 ГОС.мышления Кучмы, тут бы много кто простил ему и две ходки, и косноязычие, и окружение и жену с "наколотым" апельсином

Но увы... Кучма уже прошёл, и не повториться. И Янек СОВСЕМ ДРУГОЙ, нежели ЛДК. И никогда они друзьями не были, и даже просто симпатиками, что и сам Кучма признал много раз.
показать весь комментарий
01.06.2009 15:37 Ответить
Без Имени
она может ни сказала,в какой стране НУ будет идти на выборы
показать весь комментарий
01.06.2009 15:54 Ответить