9889 посетителей онлайн
1 345 49

Глава Представительства Украины в Евросоюзе озвучил подоплеку сомнений России в платежеспособности Украины

Озвучивание Россией сомнений в способности Украины расплатиться за газ – это очередная информационная кампания, направленная на дискредитацию Украины.

Такое мнение высказал глава Представительства Украины в Евросоюзе Андрей Веселовский в интервью радио "Свобода".

"Это делается для того, чтобы запугать самих украинцев, чтобы граждане Украины, на которых открытым потоком идет пропаганда из Москвы, сомневались, что у них нормальное правительство или Верховная Рада. Чтобы посеять сомнения, что у них в стране есть порядок, что они завтра не будут голые-босые. Т.е. недоверие к существующим структурам и является целью этой пропагандистской кампании", - отметил дипломат.

"С другой стороны, она также направлена и на Евросоюз, чтобы он также сомневался, что Украина - это надежный партнер, чтобы он не продолжал реализации брюссельской декларации о модернизации ГТС, чтобы он не подписывал с Украиной соглашения об ассоциации и так далее. Ведь если между Украиной и ЕС нет крепких связей, то под вопросом будет и ее евроинтеграция, и помощь со стороны Евросоюза, когда будет надобность", - пояснил А. Веселовский.

"Прежде всего, надо иметь адекватные ответы на эту пропаганду. "Нефтегаз Украины" как компания, которая опекается всем спектром этих проблем, должен иметь четкий, сильный, выразительный голос. И этим голосом надо говорить ежедневно. Так, как рассказывают о себе компании "British Petroleum" или "Exxon", или так же, как "Газпром". Надо четко и ясно рассказывать, а не отгавкиваться", - подчеркнул он.

"Во-вторых, надо регулярно и инициативно сообщать о шагах, которые ты имеешь намерение делать. И не только на иностранных радио или телевизионных станциях, а и говорить об этом в Верховной Раде. Следует давать интервью нашим СМИ. Включите наши телевизоры: вы там не увидите "Нефтегаза" или Минтопэнерго - их там практически нет, а это очень большой резерв", - сказал А. Веселовский.

"В конце концов, надо еще и приезжать в Брюссель и работать с Еврокомиссией. Наше представительство здесь есть для того, чтобы этому содействовать. Тем не менее, мы можем оказывать содействие, но не заменять. Поэтому здесь должны слышать голос специалистов. Собственно, это в последнее время значительно улучшилось: здесь чаще бывают представители "Нефтегаза", - заявил дипломат.

Напомним, ранее Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что у России есть сомнения относительно возможностей Украины расплачиваться за поставленный газ. "У нас есть сомнения в платежеспособности Украины. Партнеры в этой ситуации помогают своим партнерам, и мы готовы помочь украинскому государству, но хотели бы, чтобы значительную часть этой работы взял бы на себя и Европейский Союз, то есть те страны, которые заинтересованы в надежности и безопасности энергосотрудничества", - отметил он.
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
03.06.2009 08:07 Ответить
а гбняві пукінські пропагандисти аз із штанів випригують
вони мріють що хтось їм вірить
показать весь комментарий
03.06.2009 08:16 Ответить
Без Имени
Статья верная, от наших вообще тишина, а кацапетовка пользуется поговоркой "Вода и камень точит" вот и капают свой яд. И не слыша другой информации, потихоньку начинаеш верить етим вурдолакам из РосСМИ
показать весь комментарий
03.06.2009 08:29 Ответить
та не бреши
і хто їх слухає
і кому та дурня цікава
українці вже давно москалям НЕ ВІРЯТЬ - за 300років вивчили звичаї тих паскудників
показать весь комментарий
03.06.2009 08:41 Ответить
Без Имени
ВОНИ ВІРЯТЬ ВИКЛЮЧНО ВІКТОРУ АНДРІЙОВИЧУ ЮЩЕНКО!!!
показать весь комментарий
03.06.2009 08:53 Ответить
Тесть
Россия правильно делает. Иначе, как показала практика, Украина будет до последнего тянуть с оплатой, образуя колоссальные долги, тянуть с заключением договоров на следущие периоды и вспоминать о том что надо платить 31 декабря, а денег на это нет.
Россия пытается предупреждать такие ситуации - видать задолбало.
показать весь комментарий
03.06.2009 08:47 Ответить
AlexanderM РФ
А слова нужны простые:
Типа Украина гарантирует, что в 4-м квартале выполнит свои обязательства по транзиту газа европейским потребителям.
Т.е. Ежели газпром ежесуточно будете передавать Нафтагазу 496,14млн.м3, то Нафтагаз передаст европейским потребителям 360,27млн.м3. С соблюдением объёмов по всем пяти точкам передачи.

И Нафтагазу нету необходимости пополнять объёмы газа в украинских ПХГ.

И всё.
Ну про то что Украина оплатит "потреблённый, а не законтрактованный" объем газа = эт отдельная тема взаимоотношений ГазПром/Нафтагаз и ЕС тут и рядом не лежало...
показать весь комментарий
03.06.2009 08:39 Ответить
Без Имени
Жители Украины и так прекрасно видят, какое у них "нормальное" правительство или Верховная Рада.
И что у них в стране есть "порядок", что они завтра "не будут" голые-босые.
показать весь комментарий
03.06.2009 08:40 Ответить
Тесть
"...чтобы граждане Украины, на которых открытым потоком идет пропаганда из Москвы, сомневались, что у них нормальное правительство или Верховная Рада. Чтобы посеять сомнения, что у них в стране есть порядок, что они завтра не будут голые-босые."

Можно подумать украинцы и так не понимают куда идет их страна и что осталось совсем немного до того, как они станут голые-босые...
Ну это адекватные. Свидомые до сих пор верят что Украина великая держава а Россия вот-вот развалится
показать весь комментарий
03.06.2009 08:43 Ответить
...вообще то Путина можно понять, если Ющенко на всю Европу САМ орет ЗРАДА, Нафтагаз - бакнкрот, то что делать россиянам?
показать весь комментарий
03.06.2009 08:47 Ответить
ИГОРЬ Д!!!!!!!!!!!
Ты лучший!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.06.2009 13:34 Ответить
та не бреши!
і хто їх слухає?
і кому та дурня цікава?
українці вже давно москалям НЕ ВІРЯТЬ - за 300років вивчили звичаї тих паскудників і на гбнявих падлюк за70років надивилися!!
а енергетичний шанаж та скавчання це не політика "Росії" а падлюча практика жидокамуняцької гбні що в РФ захопила владу
показать весь комментарий
03.06.2009 08:51 Ответить
Без Имени
Тю а шо ото кацапы ищэ сумниваюця? навить останньому довбуру зрозумило що нэма грошей в украйини, бо чому б цэ йулька по пластунськи повзала щоб крэдыты крэтынам далы? так навить у москалив и клянчыла, чы то воны вжэ забулы? а ось японци цэ добрэ памъятають,
щэй доси до тямы прыйты нэ можуть.
показать весь комментарий
03.06.2009 08:51 Ответить
Бум
Да, ну
показать весь комментарий
03.06.2009 08:58 Ответить
Без Имени
Новости почитай, тогда и удивляться не будешь тому что юлька с протянутой рукой по всему миру бегает, просит чтоб за транзит оплатили на год вперед.
показать весь комментарий
03.06.2009 09:00 Ответить
Бум
Я про японцев - которые до сих пор в шоке. Чё и вправду парализованые
показать весь комментарий
03.06.2009 09:04 Ответить
Без Имени
По моему им пох...
показать весь комментарий
03.06.2009 09:05 Ответить
Без Имени
Японцы нация нестандартная, свои эмоции на людях не показывают...
показать весь комментарий
03.06.2009 09:06 Ответить
8 число близко-близко
скоро узнаем обоснованы были сомнения или нет
есть ли достаточные объёмы в ПХГ для компенсации отбора газа из транзитного трафика в восточных и центральных регионах УА в зимний период.
показать весь комментарий
03.06.2009 09:00 Ответить
AlexanderM РФ
скоро узнаем обоснованы были сомнения или нет
есть ли достаточные объёмы в ПХГ для компенсации отбора газа из транзитного трафика в восточных и центральных регионах УА в зимний период.

Ну.. про оплату 2текущего потребления газа" очевидно сомневаться не стоит. Оплатят. Правда буду кричать, что опять москали на украину поклёп наводили...
А что касается "...компенсации отбора газа из транзитного трафика в восточных и центральных регионах УА в зимний период...", то это станет известно только зимой.
Про это украина пока только молчит. Ну разве что Тимошенко заявляет - Я уверена, что закачка будет.
Значицца она (закачка газа в ПХГ)необходима...
НафтаГаз - молчит. Ничего внятного (да и невнятного) не произносит...

Тока зимой будут кричать... Нам 12,5млрд.м3 на 4-й квартал мало... Нам надо 15... мы жешь в 1-м квартале недобрали.... отдайте наш газ...

Тока тогда ГазПром ежесуточно больше 135,87млн.м3 нафтагазе не даст... Даже ежели (фантастический случай) получит от Украины предоплату по 450$
показать весь комментарий
03.06.2009 09:17 Ответить
Без Имени
Мудила, тебя в школе учили в школе название страны писать с большой буквы?
показать весь комментарий
03.06.2009 09:25 Ответить
AlexanderM РФ
Спасибо, что представился... А то всё "без имени", да "без имени"...

читай лучше... "...получит от Украины предоплату по 450$..."
показать весь комментарий
03.06.2009 09:53 Ответить
дебілятко не дуркуй
Україна зменшила використання газу на 24% а видобуток підвищила на 5%
(в Криму вже 15свердловин і свого газу вистачає)
В цьому році туркменського газі яким спекулює озу пукіна буде закуплено на 35%% менше
ось чого москалі скавчать - пучить їх
показать весь комментарий
03.06.2009 10:08 Ответить
AlexanderM РФ
А прикидывался "доктором", а на самом деле "ДЕБИЛЯТКО" (сам представился).

А по сути...
Я же Вам, Украинским друзьям о том жешь...
читай мой пост 03.06.09 08.39

От Украины требуется только сказать, что "транзит газа европейским потребителям Украина гарантирует". Будет закачка газа или не будет.
Она ежесуточный приём от ГазПрома 496,14млн.м3 и ежесуточную передачу 360,27млн.м3. С соблюдением объёмов передачи по пяти согласованным точкам передачи...

Вот и всё...
А ты гебня... гебня... дуркуить....

Ну про перлы что "мы не будем закачивать догоой газ во 2-м квартале, а закачаем дешевший в 4-м"....
Даже и разговаривать не хочется

С наилучшими пожеланиями тебе и твоей стране...
показать весь комментарий
03.06.2009 10:20 Ответить
AlexanderM РФ
извиняюсь. Правильно так:

Она (Украина\Нафтагаз) гарантирует ежесуточный приём от ГазПрома 496,14млн.м3.... далее по тексту
показать весь комментарий
03.06.2009 10:24 Ответить
Сергей (Россия)
А чего это ваш представитель в Евросоюзе такой неактивный? Так вы никогда не евроинтегрируетесь. Луценко надо.
показать весь комментарий
03.06.2009 09:13 Ответить
Без Имени
Луцык нужен таким как ты. Йайца поотбивать нахер чтобы у таких упырей как ты небыло потомства
показать весь комментарий
03.06.2009 09:23 Ответить
Сергей (Россия)
Пусть сперва на украинцах потренируется. Потом можно и в Евросоюз выпускать
показать весь комментарий
03.06.2009 09:26 Ответить
Одинокий волк
Нет , я , конечно , все понимаю : пропаганда , "российское зомбирование" . Но тогда зачем Тимошенко ездила к Путину с предложением взять в зачет поставки газа транзит за 5 лет ?
показать весь комментарий
03.06.2009 10:15 Ответить
Dok
НЕ перевирай!!!!
Это путин предложил кредит в размере 5-ти летней оплаты транзита газа.
показать весь комментарий
03.06.2009 12:11 Ответить
Одинокий волк
Согласен , ошибся . Но кто-то уже за кредитом в Москву ездил...
показать весь комментарий
03.06.2009 13:32 Ответить
чтобы запугать самих украинцев, чтобы граждане Украины, на которых открытым потоком идет пропаганда из Москвы, сомневались, что у них нормальное правительство или Верховная Рада. Чтобы посеять сомнения, что у них в стране есть порядок, что они завтра не будут голые-босые.
А нормальное правительство есть, по его мнению?
По его версии Россия раскрывает секрет, который всем давно известен?
показать весь комментарий
03.06.2009 10:29 Ответить
111
А что тогда Юлька у России 5 ярдов клянчит ? Както не сходится.
показать весь комментарий
03.06.2009 10:55 Ответить
Без Имени
Да было дело! явилась йульйа прям с токио и такой базар был, япона мать мол и метро и дороги и всяко много разно воздвигнуть.
япошки думають что у них галюцинации,вопрошают у международной общественности,ап чем базар? и все чешуть репу ну никак без пол литры не продуть? йуля говорит одно японцы другое. ну тама по стакану по второму,начинает в голове прсветление. и вот, оказывается
что йуля просто бредила!
показать весь комментарий
03.06.2009 11:02 Ответить
Коловрат
Да выпустит правительство ОВГЗ, НБУ выкупит.
Вот так и заплатят.
Единственное, что проблемы накапливаются, а не решаются.
И скоро НБУ уже не сможет выкупить ОВГЗ.
Тогда будет банкротство.
показать весь комментарий
03.06.2009 11:08 Ответить
ace
+1 Да напечатают и расплататся. Но только за май. А дальше... Даже и не знаю, чувствую что жопа
показать весь комментарий
03.06.2009 11:50 Ответить
сумчанин
"""чтобы запугать самих украинцев, чтобы граждане Украины, на которых открытым потоком идет пропаганда из Москвы, сомневались, что у них нормальное правительство или Верховная Рада. Чтобы посеять сомнения, что у них в стране есть порядок, что они завтра не будут голые-босые.
А нормальное правительство есть, по его мнению?
По его версии Россия раскрывает секрет, который всем давно известен""".....ОЙ,ОЙ ОЙ.Типа в паРаше лучше правительство.Падение экономики,огромнейший дефицит бюджета,безработица.Молятся только на рост в цене нефти!!!Клоуны,*****.Единственное,что вас спасает,то это стабфонд накопленный от заоблачных цен на нефть.Любой экономист скажет,что в этом нет заслуги правительства.Если бы не было этого стабфонда-мы увидили бы вторую октябрьскую,только похуже!!! Дауны.....
показать весь комментарий
03.06.2009 12:03 Ответить
Без Имени
Какой нах.. стабфонд? паРаша ничего не производит и живёт за счет импорта, а продажи газа и нефти сократились в пять раз. Стабфонд прожрали. Люди уже в глубинке перекрывают дороги требуют работу и выплатить долги по зарплате. А хипишь кремли поднимают, потому что в конце лета и осенью(согласно договора и формулы) газ будет стоить копейки, и естественно Украина тянет время что бы затаривать хранилища по дешевке.
показать весь комментарий
03.06.2009 13:05 Ответить
доктор БУГИ
почему ты решил что газ будет стоить копейки. нефть сейчас 68бакс.
по 100 и более бакс нефть стоила совем мало. около 2мес. весь стаб фонд был создан когда нефть перевалила за 60 бакс. так что стаб фонд наращивать страна начнет
показать весь комментарий
03.06.2009 13:44 Ответить
Без Имени
А ты припомни сколько стоила нефть осенью и зимой, а учитывая задержку в полгода (по формуле), то самая низкая цена на газ приходится на конец лета и осень. Поэтому нет никакого смысла платить больше,если можно чуть-чуть подождать и получить газ за пол цены. Именно из-за этого так нервничает Кремль
показать весь комментарий
03.06.2009 13:56 Ответить
это заплатиь можно полцены, а вот получить можно только то, что в трубу влезет, а она не резиновая....
показать весь комментарий
03.06.2009 14:15 Ответить
А причем тут НАШЕ правительство, если мы говорим о ВАШИХ клоунах?
показать весь комментарий
03.06.2009 13:10 Ответить
стройбат - Сумы
у нас в городе тебя называют сумчатым кугутом
показать весь комментарий
03.06.2009 14:15 Ответить
Светлана
Хватит уже о политике!!!!!!!
Пора заняться делом!
Выведем любую компанию из кризиса!
Эффективная Реклама в Интернете!
Прямые поставки клиентов Вам в офис!

Звоните! +38 044 229 93 48
www.adversis.com.ua
Рекламное агентство Adversis
показать весь комментарий
03.06.2009 13:29 Ответить
стройбат - Сумы
Теперь у нас на Украгадине Новый Рик 6 числа каждого месяца
Ну там ждёмс когда в прямом эфире Мацква нам будет показывать газовый вентиль
показать весь комментарий
03.06.2009 14:11 Ответить
Без Имени
http://www.finchannel.com/index.php?option=com_content&task=view&id=38700&Itemid=47
Moody's downgrades Ukraine's Naftogaz to Caa1; negative outlook
30/05/2009
показать весь комментарий
03.06.2009 15:21 Ответить
Без Имени
http://iptv.com.ua/news33175.html
Moody`s снизило корпоративный рейтинг Нафтогаза
показать весь комментарий
03.06.2009 15:25 Ответить
ПОТОК ПРОПАГАНДЫ НА СВИДОМИТОВ
Свидомиты!
Я лью на вас пропаганду из Москвы!

Это делается для того, чтобы запугать украинцев, чтобы граждане Украины, на которых открытым потоком идет пропаганда из Москвы, сомневались, что у них нормальное правительство или Верховная Рада.
уже сегодня голые-босые. Т.е. недоверие к существующим оранжевым структурам и является целью этой пропагандистской кампании"

На самом деле, свидомиты, в истории Украины, пожалуй, не было более дебильного правительства и власти в целом чем нынешняя оранжевая камарилья.

Даже Мазепа - символ предательства и идиотизма, и то что-то полезное сделал для Украины, перед тем, как его съели ********** в турецком притоне.

Нынешние мазепы помимо предательства России сумели разрушить мощную экономику, сельское хозяйство, культуру, медицину, образование
подаренные вам русскими, Россией.

Расслабьтесь и нослождайтесь.
Вы изнасиловали сами себя.

Москва.Кремль.
03.06.09
показать весь комментарий
03.06.2009 16:00 Ответить
Andrew Storm
Президент ************ Медведяев может говорить что угодно. Он сидит у себя в Кремле, и пусть себе сидит. Нам до него нет никакого дела.
показать весь комментарий
03.06.2009 17:03 Ответить