4319 посетителей онлайн
1 302 292

Россия объявила экономическую войну Беларуси, пытаясь наказать строптивого Лукашенко

Роспотребнадзор намерен запретить поставки молочной продукции из Белоруссии в Россию еще по 800 наименованиям в добавок к ранее запрещенным 600 видам продукции, сообщил в понедельник главный государственной врач России Геннадий Онищенко.

«Как показал дополнительный анализ, исполнение техрегламента на молоко и молочную продукцию, переоформление документов на территории Смоленской и Брянской области проводилось с явным нарушением подобного рода процедур», - сказал Онищенко.

По его словам, в результате 406 санитарно-эпидемиологических заключений, выданных или переоформленных для белорусской продукции в Брянской области, будут отозваны. Такая же участь, как отметил он, ожидает 107 заявок на белорусскую молочную продукцию, которые внесены российскими поставщиками в Брянской области.

Что касается Смоленской области, то, по словам Онищенко, «поставки, осуществляемые по 198 выданным разрешениям, будут приостановлены», еще 92 документа, находящиеся на листе ожидания, «будут отозваны».
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
...понимаю! Слюна течет, как у собаки Павлова!
показать весь комментарий
09.06.2009 08:51 Ответить
Скобарь
Давайте посмотрим на так называемое государство Российское. из чего оно состоит. изначально это было просто Московское княжество возглавляемое полукровками поизошедших в основном от татар. путём интриг и открытой агресси оно разрослось за счёт оккупации соседей до невероятного размера и к 1900 году напоминало обожравшегося удава, который заглотнул в себя больше чем может переварить. природная жадность этого монстра под названием Российская Империя не позволлили своевременно отрыгнуть лишнее, поэтому Империя начала заживо гнить и разлогаться. В ходе болезненого процесса разложения Российская Империя потеряла (точнее надо сказать - от неё отделились более здоровые её части, не желающии просто сгнить за компания с этим зловонным монстром):
1905 года - пол Сахалина Японии.
1917 год -Польша и Финляндия.
1991 год -Азербайджан и Армения, Белоруссия и Грузия, Казахстан и Киргизия, Латвия и Литва, Молдавия и Таджикистан, Туркмения и Узбекистан, Украина и Эстония.
2008 года - часть территории Китаю.
Что следующее? Курилы, Кенигсберг и область? Дальний Восток и Сибирь? Кавказ?
Процесс гниения и разложения продолжается и по сей день. И нынешнее руководство РФ возомнив себя отцами нации и радетелями за народы Расеи продолжают совершать те же ошибки, что и их предшественники - цари Рюриковичи и Романовы и царьки из КПСС. вместо того, что бы реально создавать союз славян и противостоять экспансии запада, они просто сруться с соседями и щедро сеят семена ненависти к россии у своих соседей. не понимая того, что ющенки и Саакашвили, алиевы и лукашенки приходят и уходят, а НАРОД остаётся. Единственное, о чем стоит пожалеть по настоящему, это то, что с их политикой ассоциируется ВЕСЬ русский народ,частично оболваненный, частично спившийся, частично безразличный к тому, куда их ведут руководители из Кремля. К сожалению.
показать весь комментарий
09.06.2009 08:39 Ответить
Без Имени
Игорь Д Комментировать
...это молочная ВОЙНА, и не нужно передергивать!

-----------------------------------------------------
Клоун Игорь жжешь.
То есть бывют войны разные-молочные.свинячьи,собачьи,кошачьи
ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ?
Это вес там,в вашем дремучем зажопье научили таким определениям?
показать весь комментарий
09.06.2009 08:46 Ответить
Скобарь
уважаемый, при чем тут Игорь д к тому, что я написал?
показать весь комментарий
09.06.2009 08:51 Ответить
..у Безимянных ко мне страстная ЛУБОВЪ!
показать весь комментарий
09.06.2009 08:53 Ответить
Без Имени
Дремучее, набери в гугле "молочна война" и будет тебе счастье: прозреешь чуток.
показать весь комментарий
09.06.2009 08:58 Ответить
показать весь комментарий
09.06.2009 09:07 Ответить
Kирило Кожумяка
Істінно..
показать весь комментарий
09.06.2009 08:54 Ответить
Давайте посмотрим на так называемую независимую Украину.
За недолгое время своего существования кто только не рулил ненькой!
В 2000-х за неё взялись практичные и наглые США.

Поиск подходящего ручного украинца вначале ограничивался холостыми политиками. Но кандидатуры на должность баранового президента по разным причинам всё не находилось.

В сердцах, смачно плюнув, Госдеп перешёл на рассмотрение женатых, но перспективных аборигенов.
Выбор пал на молодого и харизматичного Ющенко.
В самолёте ну совершенно "случайно" рядом оказывается Ющенко и полковник Госдепа по Восточной Европе Катерина Ч.

Само собой, что в Швейцарии, чтобы не путалась под ногами, случайно гибнет жена Вити.

В 2004-м американские специалисты проводят типовую цветную революция, версии "помаранч".
Во главе очередной барановой республики США в очередной раз поставили свою марионетку.

До настоящего времени государственное бесхребетное недоразумение "Украина" (б/у) ни разу не поступило наперекор политиченским интересам США.
Политический вес её равен нулю и становится уже отрицательным.
Собственно, это - стандартная участь барановых республик США.














С помощью нехитрых технологий Грамши по управлянию толпы они усадили на президентский трон свою марионетку Ющенко.
показать весь комментарий
09.06.2009 08:57 Ответить
рyр глуп
О Светлане Ющенко, первой жене украинского Президента, писали разное. И то, что она якобы крестница (или даже племянница) убитого в 90-х знаменитого банкира Вадима Гетьмана, некогда главы Нацбанка. А перед самими президентскими выборами 2004 года кто-то запустил слух, что ее убили.

Но, Светлана в 2004 году вышла замуж за бизнесмена по имени Сергей, который на 10 лет младше ее.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:03 Ответить
Это кардинально не меняет ситуацию.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:13 Ответить
Вопрос к специалисту по подкупам
А к меченому как подход нашли: напрямую, через железную леди или стандартно, через жену?
показать весь комментарий
09.06.2009 09:21 Ответить
Ху из "меченый"?
Их много.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:23 Ответить
Без Имени
Дурика не включай. Михал Сергеич.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:24 Ответить
Хаму игнор.
Научись разговаривать.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:37 Ответить
Без Имени
Обидчивый дурик и есть.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:42 Ответить
Скобарь
вы то сами поняли, что написали? так, Кремлёвский шаблон. а самостоятельно мыслить не умеем? Кстати, у вас быстро нашолся кандидат на должность баранового президента - димон Медведев. ксвтати, а -
http://www.radikal.ru Россия объявила экономическую войну Беларуси, пытаясь наказать строптивого Лукашенко - Цензор.НЕТ 6828
показать весь комментарий
09.06.2009 09:18 Ответить
А что, есть возражения по сути?

Назовите пример внешеполитического решения "Украины", идущего вразрез с интересами США.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:22 Ответить
Россия не теряет... Россия зверят на волю отпускает. Вот только, как оказалось, к воле они совсем не приучены и все пытаются жрать с чужой руки. Вот так и идут потом у злых заморских и забугорных дядей кто головешкой с рогами на стенку, кто шкуркой под ноги, а кто и вообще чучелом...
показать весь комментарий
09.06.2009 09:00 Ответить
Скобарь
а я не сказал, что расея теряет, я сказал, что от неё отделились более здоровые её части, не желающии просто сгнить за компания с этим зловонным монстром.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:14 Ответить
Ситуация вами описана правильно - с точностью до наооборот.

Здоровые части не печатают пустых 3,8 млрд. гр. и не просят $ 5 млрд.
взаймы у этого же монстра с $ 404 млдр. золотовалютных запасов.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:21 Ответить
Без Имени
$ 404 млдр. золотовалютных запасов, большая часть из которых - госбумаги США и депозиты в амерских банках, доходность по которым намного меньше чем процент, под который берут кредиты на Западе российские банки и нефинансовые компании.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:24 Ответить
Нет, не бОльшая часть.
Ваши сведения уже устарели.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:30 Ответить
Без Имени
Хорошо, 30-40%. Но ты согласен с тем, что доходность госбумаг США и других стран, депозитов в западных банках намного меньше чем процент, под который берут кредиты на Западе российские банки и нефинансовые компании?
показать весь комментарий
09.06.2009 09:42 Ответить
А тут не погоня за прибылью.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:42 Ответить
Без Имени
А за чем погоня? НАКУЯ такие огромные резервы? Не проще ли своих кредитовать?
показать весь комментарий
09.06.2009 09:43 Ответить
Ни за чем. Размешение запасов и погоня за прибылью - разные цели.

А своих кредитовать золотовалютными запасами? Оригинально.
Но не дальновидно.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:46 Ответить
Без Имени
А своих кредитовать золотовалютными запасами

Не кредитовать золотовалютными запасами. Просто излишек средств ЦБ направлять не на пополнение золотовалютных запасов, а аккуммулировать его для последующего рефинансирования и кредитования.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:50 Ответить
Без Имени
А ответ простой. Нехорошие дядя в Америке и других западных странах разводят эффективных менеджеров из России и Китая.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:47 Ответить
Особенно насмешила ирония о разводе китайцев.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:49 Ответить
Без Имени
А кто наибольший держатель амерских бумажек? Китай.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:52 Ответить
Скобарь
А долг Газпрома за 900 миллиардов баксов перевалил давно, а каков внешний долг всей рассеи? ась? не озвучишь, дефолтный ты наш.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:28 Ответить
Какой ужас, да?

Вы видимо, не в курсе, что заимствования - обычная практика больших компаний.
И не мешает их деятельности. Как и существованию золотовалютных запасов России.

Такие вот дела, хамовитый ты наш.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:34 Ответить
Надо быть точным
В пятницу Газпром опубликовал материалы к годовому собранию акционеров, назначенному на 26 июня. Акционеры должны принять решение о том, может ли компания в нынешнем году увеличить объем долгосрочных заимствований (со сроком погашения до пяти лет) на 10,5 млрд долл. дополнительно к 6,75 млрд долл., уже привлеченным с начала года Компания планирует привлечь кредиты ВЭБа на сумму до 6,5 млрд долл., Сбербанка и Россельхозбанка – объемом до 1,5 млрд долл. в каждом случае, ВТБ – до 1 млрд долл. Газпромбанка – до 500 млн долл. Предельная процентная ставка кредитам в долларах и евро
составит 15% для рублевых кредитов будет установлена на уровне ставки рефинансирования плюс 3 п.п.

Газпром намерен также привлечь краткосрочные заимствования объемом 50 млрд руб. (1,6 млрд долл.) для пополнения оборотного капитала у Газпромбанка (25 млрд руб., или 810 млн долл., по ставке Mosprime плюс
2 п.п.), у Сбербанка (17 млрд руб., или 551 млн долл., по ставке MosPrime плюc 4 п.п.), у ВТБ (5 млрд руб., или 162 млн долл., под Mosprime плюс 4 п.п.) и у Газпромэнергобанка (100 млн долл. по ставке LIBOR плюс 4 п.п.).

На 31 декабря 2008 г. совокупный долг Газпрома составлял 46,5 млрд долл., 32% из которых было представлено краткосрочным долгом, 68% – долгосрочным. В I квартале 2009 г. Газпром должен был выплатить около 2,8 млрд долл. Если долгосрочный и краткосрочный долг компании увеличатся соответственно на 10,5 млрд долл. и 1,6 млрд долл., текущая долговая позиция компании составит 55,6 млрд долл.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:39 Ответить
И что эти длинноты меняют?
Ни-че-го.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:42 Ответить
Без Имени
А что твои пустые комменты значат?
Ни-че-го.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:45 Ответить
Они не пустые, а краткие:
"заимствования - обычная практика больших компаний".

Разблюдовка заимствований - именно и есть длинноты, ничего по сути вопроса не меняющие.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:48 Ответить
Без Имени
скобарь ПОЦЕЛУЙ НАС В СРАКУ халявщик..ПОЛЕГЧАЕТ..а если нет то еще и отсоси вместе со своим умным президентом..упыриное племя все в займы а отдавать некому..
показать весь комментарий
09.06.2009 09:29 Ответить
Бум
Ну почему потери есть и преобретения - часть Грузии (Ю. Осетия)
показать весь комментарий
09.06.2009 09:25 Ответить
Без Имени
бум учи историю чурка Ю.ОСЕТИЯ ГРУЗИЕЙ НИКОГДА не была..носороги такие же как и вы ..только вы теперь В ПРОЛЕТЕ..ось зла это вы..
показать весь комментарий
09.06.2009 09:32 Ответить
Абхазию забыли.
И 220 км. побережья... для баз.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:38 Ответить
Ага!
Россия объявила экономическую войну Беларуси, пытаясь наказать строптивого Лукашенко
Может быть Вы и правы
А вот зараз на неньке народ не знает за какого Президента голосовать
А что, давайте щирые проголосуемо за Батьку Гриця - хай вiн будет ЦАРЁМ не только БЕЛОЙ, но и МАЛОЙ
О то же таке щастья будет Вильной та Незалежней
И будет Вам Белоукраина чи Укробелорусия
Батька Грицько Вам не размазня бухгалтерская, Гнилохаряя и не Крадийка Капительман
показать весь комментарий
09.06.2009 09:33 Ответить
США не допустят.
У них уже согласован перечень кандитатов, а вы Луку предлагаете.

Он же через неделю застрелится тремя выстрелами.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:36 Ответить
Ага!
рур Комментировать
США не допустят.
А хто те США спрашивать станет
Лучок точно не станет
И будет усим щастья
показать весь комментарий
09.06.2009 09:39 Ответить
Вы ощибаетесь.
Это США никого на "Украине" спрашивать не будут.
И хохлы супердемократично выберут из списка дублёров - одного.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:44 Ответить
---"... вот зараз на неньке народ не знает за какого Президента голосовать..."---
..зато касабам ЭТО не грозит!
показать весь комментарий
09.06.2009 09:39 Ответить
Ага!
Игорь Д ..зато касабам ЭТО не грозит!
Точно
Мы ярмо на шее никогда не терпели и терпеть не собираемся
Колы шо не так - усих в бараний рог и в ...
показать весь комментарий
09.06.2009 09:44 Ответить
Россия объявила экономическую войну Беларуси, пытаясь наказать строптивого Лукашенко - Цензор.НЕТ 6180
показать весь комментарий
09.06.2009 09:49 Ответить
Сварожич (русский)
Смерть России, слава Белой Руси!
показать весь комментарий
09.06.2009 09:43 Ответить
Дурак ты. И не лечишься.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:50 Ответить
Pavlotex
Особисто мені нах потрібна смерть Росіїї...

ЩО ЦЕ МЕНІ ДАСТЬ!?
показать весь комментарий
09.06.2009 20:06 Ответить
Используя богатый опыт свободных и демократических США по применению эмбарго, торговых войн и блокад, Россия устроила Луке "молочную" выволочку.

Зарвался Лука.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:53 Ответить
сильвер
видишь ли пупс, США - прагматики. они торговые войны устраивают ради достижения конкретных целей.

а эти в кремле - параноики. они борются со своими химерами в башке. и молочную войну устроили только чтоб отомстить за непризнание Абх и ЮО.

и эту клинику ты сравнил с США? да не идет российской корове ковбойское седло!
показать весь комментарий
09.06.2009 09:56 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.06.2009 10:21 Ответить
сильвер
российская дипломатия. бессмысленная и беспощадная.
показать весь комментарий
09.06.2009 09:57 Ответить
В.Черномырдин
Российская дипломатия - самая дипломатичная дипломатия в сор...сорри, мире. В общем, кто к нам с молоком придёт, тот в сортир и побежит. Но и там он не спрячется. Мы, если надо, и там его замочим...этим молоком.
показать весь комментарий
09.06.2009 10:02 Ответить
Ага!
Россия объявила экономическую войну Беларуси, пытаясь наказать строптивого Лукашенко...
Да не пытается Россия никого наказать, даже Батьку Грицька
Просто нам уже достаточно надоели приживалы и попрашайки, как Белорусские, так и Украинские - голодранци усих краин
Народ жалко было - поддерживали, а вот если тот народ себе порядочного правителя и правительство выбрать не может - пусть на голодный желудок подумает, как сказал Шерлок Холмс, голод он хорошо мозги вправляет
показать весь комментарий
09.06.2009 10:12 Ответить
медбрат
Ага!
=Просто нам уже достаточно надоели приживалы и попрашайки, как Белорусские, так и Украинские - голодранци усих краин=
Разве мы у вас что-то просим? Покупаем. Вы цены поднимаете, хохлы платят.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:43 Ответить
Без Имени
Лукашенко не успокаивается: он посоветовал Кудрину лечиться
Александр Лукашенко принял в своей резиденции компанию главных редакторов российских СМИ ("Завтра", "Российская Федерация", "Союзное государство", "Известия").

В ходе трехчасового монолога белорусский президент успел высказаться по широкому кругу вопросов, пишет газета "Известия".

Не мог обойти Лукашенко и тему российского кредита. "Мы россиян просим: мы покупаем у вас, наверное, миллиардов на 20. Дайте нам российский рубль в долг, мы вам вернем, но мы будем не в долларах вам платить, а за ваш товар, который мы покупаем, будем рассчитываться российским рублем. Вот он, реальный шаг к введению российского рубля. Мы же этого не боимся. Вы заявили о рубле как о региональной валюте. Так давайте начинать. Нет, рубли хлынут на российский рынок, это плохо. Слушайте, 100 миллиардов - это 0,2 процента от годовой эмиссии России. Скажите, что бы произошло, если бы эти рубли добавились?".

Между тем, конфликт и разгорелся именно из-за того, что, по словам министра финансов России Алексея Кудрина, российское правительство предложило президенту Лукашенко предоставить последний транш российского кредита в размере 500 млн долларов российскими рублями. Но Белоруссия от этого предложения отказалась.

Это послужило причиной резкой перепалки с переходом на личности. Российский министр заявил, что Белоруссия уже к концу года может оказаться неплатежеспособной, пояснив:"золотовалютные резервы должны обслуживать текущий торговый баланс, а это уже невозможно, идет нехватка ЗВР, а к этому добавятся очередные платежи в связи с уже ранее взятыми кредитами. То есть, по сути, мы можем столкнуться с неплатежеспособностью".

После этого Лукашенко устроил разнос собственным министрам: "Не получается в России - не надо кланяться, ныть, плакать, надо искать свое счастье в другой части планеты", - говорил президент. Про Кудрина же он заявил, что тот полностью "консолидировался с отморозками, которые здесь на западные деньги вякают и начинают нас учить работать".

Между тем, министр финансов Белоруссии Андрей Харковец подтвердил, что российская сторона предлагала взять кредит на 500 млн долларов в российских рублях, поскольку рубль считается конвертируемым. "Они нам заявили, что мы можем взять этот кредит и в российских рублях, и в долларах", - сказал министр.

Но Александр Григорьевич все не успокоится. И на последней встрече с главредами российских СМИ он не удержался от того, чтобы "лягнуть" российского министра, посмевшего усомниться в платежеспособности Белоруссии: "Мне поясняли, что на него давление идет мощное, он нервничает сильно и говорит немножко не то. Тогда - подлечиться. У него финансы государства в руках и он начинает такое говорить. Завтра он и не то сделает".
показать весь комментарий
09.06.2009 10:37 Ответить
Без Имени
*********** потеряли еще одного своего союзника.
Смерть рашки неотвратимо приближается!
Два карлика с "комплексом Наполеона" уверенно ведут страну к краху.
Побыстрее бы вы, говнюки, уже поздыхали!
показать весь комментарий
09.06.2009 10:40 Ответить
Побыстрее бы вы, говнюки, уже поздыхали
до того как это случится такая шушера как ты и подобные по три раза сдохнуть успеет
показать весь комментарий
09.06.2009 18:45 Ответить
Расеяне верьте РТР и другим каналам - Белорусы ваши враги, ваши друзья только китайцы.
показать весь комментарий
09.06.2009 11:37 Ответить
Мордехай (Кокаб-Цафон)
видишь ли пупс, США - прагматики. они торговые войны устраивают ради достижения конкретных целей.

а эти в кремле - параноики. они борются со своими химерами в башке. и молочную войну устроили только чтоб отомстить за непризнание Абх и ЮО.

и эту клинику ты сравнил с США? да не идет российской корове ковбойское седло!

Вполне согласен.Очень справедливо.
показать весь комментарий
09.06.2009 18:12 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
что вы тут фуфло постите, никто качество молпродуктов из белоруси не принижает, но в россии действует технический стандарт, что если в смеси присутствует хотя бы 1% растворённого сухого молока, то на упаковке должно быть написано - молочный напиток, а молоком называться - только натуральное, этот тех.стандартдействует уже столько, что беларусь уже могла на российский рынок поставлять мол.продукцию с соответствующей маркировкой и всего то делов, решат вопрос, не велика важность;
а раздули тут проблему.
показать весь комментарий
09.06.2009 18:46 Ответить
Без Имени
укропы, а можно узнать? вам то какое до всего этого дело?, вы бы за своими делами смотрели, а то в дерьме по ноздри, а туда же - других учить
показать весь комментарий
09.06.2009 18:49 Ответить
А ты какого фуя здесь ошиваешься
показать весь комментарий
09.06.2009 18:55 Ответить
ваши друзья только китайцы
не только китайцы, но и все вменяемые люди, в т.ч. и украинцы (не свидомые помаранчи, а нормальные)
показать весь комментарий
09.06.2009 18:51 Ответить
...тамбовский волк тебе товарисч!
показать весь комментарий
09.06.2009 18:59 Ответить
Без Имени
угу..счас..нема дураков какцапчик...
показать весь комментарий
09.06.2009 19:09 Ответить
Почти вся молочная продукция из Белоруссии запрещена к ввозу в Россию!!!!
показать весь комментарий
09.06.2009 19:12 Ответить
свежак. инфа прям из кремля
показать весь комментарий
09.06.2009 19:13 Ответить
Без Имени
жлобы..душат белорусов а белорусам реально тяжело, это не Украина которая в 10 стран по продаже оружия в мире..белорусы тоже правда в десятке только по калийным удобрениям...надо выручать братьев..буду терь покупать белоруски товары...
показать весь комментарий
09.06.2009 19:20 Ответить
ЭТТЭ
А чё раньше не покупал? Купи себе пару мешков удобрений и всем родственникам по мешку.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:23 Ответить
Без Имени
да куплю не нервничай какцапчик...тебя ***** этими удобрениями накормлю...не хотите молока..жрите..
показать весь комментарий
09.06.2009 19:27 Ответить
Без Имени
И с чего это вы взяли, что белорусам реально тяжело.Ничего нового не произошло, Россия всегда с Белорусией поступала по свински. А Батька молодец. Гнет свою линию ми в усы не дует.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:28 Ответить
неумничай
показать весь комментарий
09.06.2009 19:30 Ответить
ЭТТЭ
Что значит по-свински? Батька денег просил, мы ему не отказали - бери, а он вдруг на попятную, и начал бухтеть что-то.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:33 Ответить
Без Имени
слышь ЭХО пошло нахер!...
показать весь комментарий
09.06.2009 19:35 Ответить
ЭТТЭ
Ну вот и интилект попёр наружу.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:37 Ответить
Без Имени
калийными удобрениями ща тя кормить будем...
жри падла..и не крути носам...
и молоком ***** белоруским запивай...
показать весь комментарий
09.06.2009 19:40 Ответить
Без Имени
Да брось ты,денег просил.Все так просто. Бухтеть начал, значит по делу.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:36 Ответить
ЭТТЭ
Просил 500млн. долларов. Ему предложили эквивалентную сумму, но в рублях. Ну не всё ли ему равно чем России за газ платить?
показать весь комментарий
09.06.2009 19:40 Ответить
Без Имени
Просто так ничего уже давно не дают. Со времен Горбачева. А отдавать ему тоже предложили рублями. И с каким процентом? Да плюс к тому еще признание независимости Абхазии с Ю.А. в придачу?
показать весь комментарий
09.06.2009 19:45 Ответить
ЭТТЭ
Он когда просил в долг, то упирал на то, что белоруским предприятиям трудно расплачиваться с российскими. Ну ему и предложили рубли.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:49 Ответить
Без Имени
дурачок даете в рублях а просите в долларах..рубли нарисовали а доллары у бутьки отняли...хитро придумали..только батьку *********...
показать весь комментарий
09.06.2009 19:42 Ответить
ЭТТЭ
Расчёт Белоруссии с Россией возможен рублями.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:44 Ответить
Без Имени
Что значит возможен? Тогда объясни, почему батьку это не устраивает? Он достаточно трезвый политик.Хватит уже Белоруссию поддаивать.
показать весь комментарий
09.06.2009 19:48 Ответить
Без Имени
гонишь ты все не хочет рыфа рублями отсюда и конфликт..читай внимательно статью...а потом будешь здесь умничать..
показать весь комментарий
09.06.2009 19:51 Ответить
медбрат
Русские, ну вы неправы. Если Лукаш не тот? То на кого можно ставить ставку?
показать весь комментарий
09.06.2009 21:46 Ответить
Без Имени
РОССИЯ-Великая,Ублюдская страна!
показать весь комментарий
09.06.2009 23:33 Ответить
Без Имени
Ты пропустил

РОССИЯ-Великая,а Украина-******** страна!
показать весь комментарий
10.06.2009 18:40 Ответить
Вячеслав
По мнению Александра Лукашенко, российский бизнес, который присматривается к лакомым активам белорусской экономики, а также чиновники российского правительства часто ведут себя некорректно в инвестиционных вопросах: "Дошло до того, что молоко не будем у вас покупать, пока не отдадите молокоперерабатывающие заводы. И это на уровне правительства! Медведев дословно сказал так: "Мы хотели бы, Александр Григорьевич, поучаствовать в инвестициях в вашу молокоперерабатывающую промышленность". Милости просим. Инвестиции же! А в правительстве конкретизировали - молока не будет в России, пока не отдадите заводы. Я говорю: "До свидания. Так разговаривать мы не позволим. Будем, говорю, подыхать, выливать это молоко, но вы так вопрос ставить не будете".
показать весь комментарий
10.06.2009 20:55 Ответить
Страница 3 из 3