8885 посетителей онлайн
331 92

Витренко: вступление в ВТО чревато для Украины "модифицированной" катастрофой

Лидер ПСПУ Наталия Витренко заявляет, что вступление нашего государства в ВТО - это катастрофа, поскольку оно спровоцирует ввоз огромного количества модифицированной продукции в Украину.

В частности, по словам Н.Витренко, она, как экономист, прекрасно понимает, что такое модифицированные продукты. "В условиях ВТО они пойдут в нашу страну бесконтрольно и будут вытеснять все нормальные, экологически чистые продукты питания. Поэтому для нашего народа это катастрофа", - считает политик.

Вместе с тем, лидер ПСПУ подчеркнула, что у ее партии есть своя позиция, свои принципы, которая последняя защищает уже двенадцатый год. "Люди за нас голосуют именно потому, что верят, что мы будем защищать их. Поэтому ни на какую торговлю квотами, льготами и чем угодно в парламенте мы не пойдем. Будут наши сторонники из других партий заявлять и защищать то же, что и мы, пожалуйста, мы будем думать о коалиции. Если нет, значит, нет - мы будем тогда в оппозиции", - подытожила Н.Витренко.

Напомним, в начале августа внеочередной XX съезд Прогрессивной социалистической партии Украины принял решение о самостоятельном участии во внеочередных парламентских выборах 2007 года. На нем был утвержден список в кандидаты в депутаты парламента, в "котором нет ни одного олигарха". В первую пятерку избирательного списка вошли: Наталия Витренко, Владимир Марченко, Павел Баулин, Людмила Кайоткина и Валерий Иванов. В избирательном бюллетене ПСПУ находится под номером 12.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
20.09.2007 12:03 Ответить
11
А в какой стране Наташа живет? Она что, не знает, что народ этой дрянью уже давно кормят? Или со своего огорода питается?
показать весь комментарий
20.09.2007 12:06 Ответить
надо за витренко
11 ты что идиот и не понимаешь, что если разрешат на государственном уровне эта дешевая и вредная продукция вытеснит нашего производителя.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:07 Ответить
11
А ты не понимаешь, что трансгенные культуры у нас тоже выращивают? И уже относительно давно. Назови хотя-бы один вид колбасы без этих продуктов. А если наш производитель ломит цены и гоняется за сверхприбылями, то кто ему доктор?
показать весь комментарий
20.09.2007 13:14 Ответить
надо за витренко
ты непонял что я написал выше
показать весь комментарий
20.09.2007 13:23 Ответить
11
Ты что идиот и не читал последнего предложения в моём посте? Это тебе ответ. Теперь тебе только осталось пошевелить мозгами. Тебе, как потребителю, не пофиг, кто производитель? Мне пофиг. Лишь бы было качественно и недорого.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:38 Ответить
надо за витренко
я имел ввиду что мы с нашими ресурсами можем свободно выращивать и потреблять нормальные продукты, мало того еще и продавать можем...т.к. в еУРОПЕ И В рОССИИ будет спрос, а ты то потребитель типичный это точно.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:48 Ответить
11
Конечно типичный. К меньшинствам не отношусь. А вопрос этот не квотами решать нужно, а законами, которые будут продавца обязывать ставить в известность покупателя о содержании в продуктах таких составляющих. Недавно вроде что-то подобное было принято в КМ, только я еще не видел, чтобы кто-то эту постанову выполнял.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:55 Ответить
надо за витренко
Ну вот мы и получим то что жрать мы будем эту дрянь. а в раде закон вроде уже был, и его приняли.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:08 Ответить
11
Ты не понял: мы УЖЕ жрем эту дрянь и достаточно давно. Только тебе никто об этом не сказал. Я тоже против трансгенных продуктов, только уверен, что квотированием этот вопрос не решить.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:15 Ответить
надо за витренко
Видишь ты уже против....так выход то есть, но Витренко с ее программами блокируют естестественно, еоже невыгодно ни Европе ни России.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:22 Ответить
11
Видишь ты уже против
__________________________________________________  _________
А где ты прочел, что я "за"? Я говорю, что метода решения вопроса неверна у неё. Квоты вопрос не решат (в статье она о квотах говорит).
показать весь комментарий
20.09.2007 14:32 Ответить
надо за витренко
Люди за нас голосуют именно потому, что верят, что мы будем защищать их. Поэтому ни на какую торговлю квотами, льготами и чем угодно в парламенте мы не пойдем.
- это не про те квоты она говорила, это про парламентские.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:39 Ответить
11
Тогда пардон. Не так понял.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:43 Ответить
надо за витренко
отож. ладно приятно было подискусировать. хоть кто то здесь нормальный есть.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:45 Ответить
11
И тебе удачи. Спасибо.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:46 Ответить
Без Имени
Не стоит переживать Жуля обещала,если нужно, каждый ввозимый памперс чуть ли не лично обънюхать!!!
показать весь комментарий
20.09.2007 12:08 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
20.09.2007 12:08 Ответить
Ахатан
Та она вообще *******!
Вы шо? Не знали?
показать весь комментарий
20.09.2007 12:14 Ответить
Без Имени
Нет мы знаем что жулька *******, а Витренко еще не разу в своих прогнозах неошибалась.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:08 Ответить
Экономист
Витренко, к сожалению, совершенно права. Впрочем, какое это имеет значение для померанчевой власти?
показать весь комментарий
20.09.2007 12:14 Ответить
Андреас
Витренка всегда права!!! И аэроболоид у нее лучше, чем у инженера Гарина!!! )))
показать весь комментарий
20.09.2007 12:19 Ответить
Tima
О натаха проснулась! Давненько ******** алкоголички слышно не было. Вышла из запоя?
показать весь комментарий
20.09.2007 12:26 Ответить
.
тима конченый ржавый урод, ее все ваши ржаво голубые сми блокируют.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:16 Ответить
Lotus
Ваша любимая Россия тоже туда стремится. Многие страны СНГ,уже там. Мы можем отстать от всех-потом Витренко обвинит в этом.Ей только нужен повод для критики,чтоб обратить на себя внимание.
показать весь комментарий
20.09.2007 12:28 Ответить
Без Имени
Ты в сути вопроса-то разобрался, свидомый попугай?
показать весь комментарий
20.09.2007 12:48 Ответить
Тёма
А причем тут ВТО
показать весь комментарий
20.09.2007 12:52 Ответить
Joker
Отсутствие конкуренции порождает монополию. Монополия
порождает неоправданное повышение цены с потерей качества
продукта. Отечественный производитель, не имея конкурента
сел на голову покупателю.

Уже не стесняясь, в интервью наши
"куропроизводители" рассказывают, какими анаболитиками они
пичкают своих кур, что-бы они непомерно и быстро
разрастались. И мы вынуждены это мясо покупать по завышенной цене, и есть, так как другого выбора у нас нет.
Ведь всех других конкурентов убрали с рынка. А это на
пользу владельцам мясокомбинатов и птахоферм, которые
сейчас набивают себе карманы, и кормят кур всякой химией.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:04 Ответить
украинец в накуре
ТАК А ЧЕГО ЖЕ ******** НЕ ПОКОРМИТЬ ХИМИЕЙ,..РЕБЯТА В ГЕРМАНИИ ВАЩЕ ЩАС КАПЕЦ ОДНА ХИМИЯ ЖРАТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПУСТЬ ПОЛУДУРКИ ТИПА , ТЁМ, ПОЕДУТ ТУДА И ПОЖРУТ, ЯЙЦА НА ЗАВТРА ОТПАДУТ.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:12 Ответить
украинец в накуре
НА УКРАИНЕ ТАКИЕ ЗЕМЛИ ТАКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ СХ А ВЫ БАРАНЫ ЖРАТЬ БУДЕТЕ АМЕРИКАНСКУЮ ХИМИЮ, ИДИОТЫ ОПОМНИТЕСЬ, ГОНИТЕ В ШЕЮ ЯНЫКОВУЧЕЙ И ТИМОШЕНОК. ВИТРЕНКО ВАША ПРАВИЛЬНО ВАМ ГОВОРИТ.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:15 Ответить
Без Имени
а ты действительо украинец в НАКУРЕ. Обкурился дряни, что бред несешь?
показать весь комментарий
20.09.2007 13:16 Ответить
украинец в накуре
ДА Я ВАС ТУПОЕ ДЕРЬМО УМУ РАЗУМУ УЧУ, ПРОСРЕТЕ ВСЮ ВСТРАНУ И ТО ЧТО БОГ ВАМ ДАЛ, СВИДОМЫЕ ДАУНЫ.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:26 Ответить
Федор
Да наш производитель уже давно" модифицированные" сельхоз продукты производит.И в основном - их. Бройлеры " Наша ряба" и все другие- скороспелки генной инженерии. Вкрупных сельхоз хозяйствах овощи часто тоже " модифицированные" ( для устойчивостик болезням, урожайности ит.д.)
Чистые продукту в Украине можно купить только у бабок на рынке или с собственного огорода.
Наташа Ветренко поинтересовалась бы реальностью. До сих по в 70-80 годах прошлого века живет. Даже жаль ее.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:15 Ответить
УЖОС
Федя в Украине можно кушать нормальные продукты, в Европе , только если ты хорошо получаешь, очень хорошо, большенство жрет такую химию что наша ряба ето чистейший продукт, если откроемся хана, Жулька при премьерстве уже подкинула свинятинку по 20 грн. даже собаки нежрут, Так что негони на Натаху незная вопроса Витренко права, впрочем как всегда.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:21 Ответить
Федор
И наши бройлеры, и американские всыращивают по отдной технологии - генно модифицированные корма дают птичкам.
Так что не обольщайся.
Да и мясо ( каждый пятый кг- читай прессу на этой недели) - замороженная аргентинская генномодифицированная говядина, поставляемая через " свободные эконом.зоны" ( Дон. область) - спасибо Януковичу. А Юля эти зоны прикрыла в свое премьерство..
Пораскинь мозгами маленько.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:42 Ответить
Андреас
Штирлиц выстрелил УЖОСУ в голову. УЖОС пораскинул мозгами.... ))))
показать весь комментарий
20.09.2007 13:51 Ответить
AGENT ORANGE
вы неправильно проинформированы. мозг незадет
показать весь комментарий
20.09.2007 13:57 Ответить
УЖОС
Ну так вот Юля как раз ввозила мясо еще более худьшего качества - польское, от которого вся европа отказалась, аргентинское вся европа и так жрет, так что жулю тут рекламировать ненадо, а Витренко против етого ввоза она думает о СХ, мало того у нее разработаны законы и программа поднятия села, А у жульки у твоей одни лозунги для безголовых.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:53 Ответить
11
Народ тоже их выращивать начал. Для продажи. Так что на базаре трансгенных овощей сейчас дофига. Хот бери и червивую картошку покупай.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:23 Ответить
Без Имени
А с другой стороны - зачем шухевичам нормальные продукты?
показать весь комментарий
20.09.2007 13:30 Ответить
AGENT ORANGE
витрянка уже специалист по генной инженерии? бедные бедные овощи
показать весь комментарий
20.09.2007 13:31 Ответить
Без Имени
хоть кто то должен быть же специалистом, оранжевые ублюдки сюда ету гадость и завезли, твари вы еще за геноцид ответите.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:34 Ответить
AGENT ORANGE
человек ты безнадежно болен у тебя паранойя.лечись а лучше не порть воздух и выпей иаду
показать весь комментарий
20.09.2007 13:38 Ответить
Федор
оранжевые завезли дрянь? - дуренб ты. Модифицированная мороженная говядина из Аргентины завалила Украину в этом году благодаря свободным зонам Януковича! А ножки буша потоком хлынули в Украину при предыдущем премьерстве Януковича. Прессу читаешь иногда, или недосуг, все агитки за ПР пишешь?
показать весь комментарий
20.09.2007 13:44 Ответить
11
А ты не сцы - вас тоже ими кормят не меньше.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:33 Ответить
УЖОС
конечно начал, только мы с нашими землями можем нормальную выращивать, ето вон немцам и др. еуропейцам надо трансгенную, а мы можем свою - нормальную, но кто ж виноват что народ голосует или за регионы или за фашистов ржавых. Витренко бы навела порядок.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:32 Ответить
AGENT ORANGE
пусть витрянка в своей голове наведет порядок! а то от водочки уже опухла
показать весь комментарий
20.09.2007 13:35 Ответить
Андреас
Интеллект сторонников прогрессирующей СПУ на этой ветке просто поражает.... ))))
Ай Кью не то шо ноль, в минуса пошел....
показать весь комментарий
20.09.2007 13:42 Ответить
.
слыш ржавый а вот что конкретно ты можеш сказать против ее мыслей, я могу тоже сказать что бы ты лечил голову....смысл? напиши баран по существу что не так.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:45 Ответить
"Ржавый"
Я бы сказал против ее мыслей, да мыслей у Витрянки нет. Одни лозунги. При полном отсутсвии элементарных знаний ( " вечный двигатель" зобрела...) А что с говорящим болванчиком спорить?
показать весь комментарий
20.09.2007 13:48 Ответить
Андреас
у ветрянки - МЫСЛИ????? абассаца.... мыслительница.... ))))
показать весь комментарий
20.09.2007 13:48 Ответить
Без Имени
Господи и от кого это я слышу, от поклонникоы Юльки - воровки, ребята вы на посты посмотрите свои сначала, а потом рассуждайте о мыслях, у вас не мозг а одно клише сплошное.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:01 Ответить
Андреас
Кто тебе сказал шо я за Йульку??? Я за Тягнибока.... )))))))
показать весь комментарий
20.09.2007 15:41 Ответить
11
Так немцы и др. европейцы нормальную тоже выращивают. Только она у них дороже стоит. А по поводу порядка в этом деле... Трансгенные овощи начали выращивать в Украине лет 10 назад, и народ (производитель) от этого уже не откажется. Сам прикинь: посадил такую картошку весной, а осенью собрал урожай. За такой картошкой и ухажитвать практически не надо. А что Витренко может сделать в этой ситуации? Запретить? Так любой сельхозпроизводитель плевать хотел на такие запреты.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:44 Ответить
Федор
Можем, да не выращиваем- много дороже да хлопотно, невыгоно чистые продукты растить. В Украине тоже почти все - сельхоз продукты - плоды генной инженерии.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:46 Ответить
УЖОС
Ребятки да кто сказал что невыгодно, кто???????? да подумайте наконец....ето в китае невыгшодно...нам выгодно.
показать весь комментарий
20.09.2007 13:58 Ответить
11
Было бы выгодно - трансгенных не выращивали бы. Дело в том, что в третьем-четвертом поколениях трансгенные культуры становятся обычными (природу не обманешь!)и нужно опять закупать посевной материал у соответствующих производителей. Выход только один - сообщать потребителю о природе продуктов. А он пусть сам для себя решает.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:11 Ответить
УЖОС
Ну вот видишь сам еще раз пишешь о невыгодности, надо опять где то закупать, ну кто сказал что В Украине невыгодно выращивать нормальные культуры,..просто нужны программы, правительственные, а мы опять выберем воров и будем жрать генетический мусор и дальше выдыхать милионами.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:20 Ответить
11
Я немного неправильно выразился: трансгенные выращивать выгоднее, чем обычные (для производителя), даже если учесть мороку с закупкой. Сам противиник трансгенных продуктов, только считаю, что квотами вопрос не решится. Квотирование ввозимых продуктов проблему не решит, так как наши тоже выращивают эту дрянь. Проблема решается так, как решили её на загнивающем западе: информирование населения. Их производитель на упаковке обязан указывать содержание таких составляющих в продукте, а народ сам решает, что ему покупать.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:29 Ответить
УЖОС
вот я и говорю наш народ будет покупать что дешевле, дорогую натуральную продукцию брать небудут, и все! хозяйства накроются, а генетический мусор будет везде, и ненужно даже писать будет на упаковках. как щас.
показать весь комментарий
20.09.2007 14:43 Ответить
НЛО
Я за свободу выбора.А ВТО это не только ГМ, это еще и многое другое и не обязательно самое плохое и самое дорогое.У нас уже цены на продукты сравнялись с Европой,а вот качество отстает.И это кому то очень выгодно!
показать весь комментарий
20.09.2007 14:27 Ответить
УЖОС
Нет еще не сравнялись дорогой мой, еще тока до половины дошло, ... хотя такими темпами скоро и сравняются.
показать весь комментарий
20.09.2007 15:00 Ответить
НЛО
Сравнялись и уже давно.А по отдельным товарам,таким как автомобили мы уже давно впереди.Я имею ввиду цену.Не говоря уже о кредитных ставках,которые нам предлогают банки.И все мы покупаем втридорога,а нас все пугают европейскими ценами. Лучше бы нас напугали европейскими зарплатами.
показать весь комментарий
20.09.2007 15:24 Ответить
УЖОС
ТАК по банкам и машинам я согласен, я пока про продукты писания говорил, а по кредитным ставкам, вот отличный пример - банки европейцы повыкупали, а где снижение процентных ставок где? нет.....вот вам и ВТО и права опять права Витренко ничего ВТО не даст, туда нужно идти со своей продукцией нормальной продукцией.....вот мы в бангковский показательный сектор пустили Европу, ну украинцы пересични получили выгоду? я нет, думаю вы тоже....думайте головой и слушайте Михайловну она умный человек об этом говорила еще 5 лет назад.
показать весь комментарий
20.09.2007 15:41 Ответить
Без Имени
УЖОС, хватит уже ******* про химию, пожираемую немцами. Откуда такие познания? Лучше сравни продолжительность жизни откормленных химией немцев и натураложрущих украинцев. *******, отравили его...
показать весь комментарий
20.09.2007 15:54 Ответить
УЖОС
Жил в ГЕРМАНИИ пол года позапрошлого, а приезжал друг недавно грит щас еще хуже, фрукты овощи шо парафин, для ребенка еду покупают в русских спец магазинах по бешеной цене.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:09 Ответить
Без Имени
УЖОС, не путай модпродукты и продукты, выращенные на гидропонике. Или ты хочешь сказать, что в Украине урожай на овощи-фрукты круглый год? Вот и в Германии нормальные овощи-фрукты в сезон, остальные круглогодично на гидропонике, ессесно вкус хуже. И пусть товарищ не ****** за еду для детей в русских магазинах, и дороже там потому, что люди бабки на ностальгии по пряникам и халве делают, только и всего.)
показать весь комментарий
20.09.2007 16:21 Ответить
УЖОС
хороша трава на гидропоне гыгы)))) я вообще про мод продукты, гидропон ща в порядке вещей.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:45 Ответить
НЛО
Они что дураки терять деньги там,где можно зароботать,ведь Украина вне зоны,где действуют правила ВТО,где действуют правила рыночной экономики.У нас же темная зона.И пока мы не вступим в ВТО, так и будем смотреть как нас грабят и свои и чужие.И нас будут продалжать пугать то ГМ, то просто чертями.Хотя уже давно живем с ними.Просто не обращаем на них внимания.
показать весь комментарий
20.09.2007 15:57 Ответить
УЖОС
)))))БИ эмоционально, но ты же сам понимаешь немцы которым сейчас даже 60 жрали еще нормальные продукты, да и по поводу долгожительства ето отдельная большая тема. а по банкам в европе-вто нерегулирует ставок банков. от так вот, зато на производство контролирует, кароче жепа полная.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:01 Ответить
Без Имени
Я же и спросил откуда такие познания в рационе немцев, и как 60 летние жрали натурпродукт, когда после войны в Германии была полная жопа. И если долгожительство отдельная тема, тогда и ******* о вреде нет никакого смысла.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:11 Ответить
НЛО
Вообщем из двух жоп ,для меня предпочтительнее европейская. Где я могу взять в руки товар и прочитать есть ли в нем ГМ продукты или нет.И уже исходя из полученной информации купить его или положить обратно.Может и проживу дольше лет эдак на 20.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:22 Ответить
Без Имени
Все, что мы ни жрем, натур или не натур, в той или иной степени опасно. Вопрос в том как жрем и сколько. Но на западе пока нет ниодного примера возникновения какй-нить болячки от ГМ или непосредственно смерти. Это из разряда кучи докторских диссертаций по поводу "белой смерти": одни втирали, шо соль - белая смерть, другие - сахар.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:29 Ответить
УЖОС
отож после войны они жрали как раз нормальную еду, а в долгожиельство упирается не только питание, но и вообще уровень жизни, я же не спорб что немцы живут лучше, отнюдь а наши батрачат да на зароботках ,да спиваются, би ну че те как маленькому надо розжевывать все. тама то про трансгеные продукты и про Михаловну.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:33 Ответить
УЖОС
да вроде как доказали шо вредять здоровью вредять, в них и витаминок мало и кислот, этоже понятно и массу ты быстро набереш - вот те сердечно сосудистые заб-я, но дело не в том,...вот я смотрю ваши коменты и каждый думает только о себе и никто об украинском народе, вас так ваши политики научили, вот и разница, они тоже о себе думают, а Натаха выходит о народе.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:40 Ответить
Без Имени
УЖОС, свое "вроде" оставь при себе. С этим словом все, шо угодно станет или полезным или вредным. Но как нужно неуважать людей, чтобы втюхивать инфу о каком-то вреде. Говоришь витаминов мало. Если продукт можно модифицировать, то витаминизировать тем более, что с успехом давно делается. Лучше объясни откуда эти витамины возьмутся в натурпродуктах, органика очень капризна и быстро не восстанавливается. При том спросе, который сейчас, землю под пары оставить не удасться, ее и так не хватит. И как быть с погодными условиями, с односезоньем, всякими живностями, со спросом, когда хочу столько сколько хочу, а не сколько есть. Короче не делай людей, которые к этому пришли в силу различных объективных причин, глупей себя. Интересно как ты будешь заказывать погодные условия и кол-во соитий крупного рогатого скота.)
показать весь комментарий
20.09.2007 17:14 Ответить
УЖОС
да согласен "вроде" можно было невставлять и так понятно и доказано что они негативнее влияют на организм чем натурпродукты, про витамины так это я тебе скажу непроблема витамины в таблетках ничем не хуже витамин в фруктах, дело скорее в количестве. короче насчет людей которые пришли, я те скажу так, я наш путь вижу другим и повторять ошибок нехотелось бы той же Польши. БИ гнезабывай в какой стране мы дивем , мы не Франция ни германия, у нас возможности намного больше по СХ - ву и ненадо прибедняться, нужнв правительствинные программы грамотные программы у Витренко это есть, вот поетому я ее тут и защищаю. а еще и потомку что ни у кого вообще нет программ.!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.09.2007 17:28 Ответить
НЛО
Вот то- то и оно,что Ветренко использует в своей агитации,страшилки страшные,только для не слишком образованных людей,или для тех кто ностальгирует по СССР.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:43 Ответить
УЖОС
не ну вот оскорбления пошли, у меня есть высшее- устроит, и вообще кто вам сказал что за нее голосуют неумные люди? как по мне у нее все написано в программе как раз для думающих людей, а лозунги - это к Тимошенко и самооборонам.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:48 Ответить
Андреас
ВЕТРЯНКА - ДУРА. Так думает 90% населения Украины, поверь мне.
показать весь комментарий
20.09.2007 16:54 Ответить
Без Имени
АНДРАС - ******* ТАК ДУМАЮТ 100 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ
показать весь комментарий
20.09.2007 17:01 Ответить
УЖОС
о андреас тупой юлькофан, как у тебя там дела? колись.
показать весь комментарий
20.09.2007 17:02 Ответить
НЛО
Я различаю понятия "высшее образование" и "образованный человек".Но не хочу этим кого то обидеть.
показать весь комментарий
20.09.2007 18:18 Ответить
Без Имени
НЛО РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ НА ШТАМПЫ
показать весь комментарий
20.09.2007 16:53 Ответить
бомба-ракета
Витренка-вторая жертва ганмодифицированной бэларуской картохи, угадайте, кто первая(ый)?
Подсказка: симптомы те же, потомства не производят.
показать весь комментарий
20.09.2007 17:35 Ответить
Без Имени
о ржавые в своем репертуаре петухи короче чо с вас взять.
показать весь комментарий
20.09.2007 17:43 Ответить
ржавый
ржавчина, это не коррозия, это очень очень хорошо.
показать весь комментарий
20.09.2007 18:17 Ответить
Без Имени
Fe(OH)3
показать весь комментарий
20.09.2007 19:00 Ответить
НЛО
А я и страшилки про НАТО,ЕС,ГМО,и империалистический заговор тоже отношу к штампам.А штам "ветрянка"отношу к болезни нашей "элиты".
показать весь комментарий
20.09.2007 18:30 Ответить
елна прекрасна
нло ты даже ничего толкового написать неможешь какой ты нахрен образованый, ты даже неможешь нормально выразить мысль, чем тебе не нравится Витренко, НЛО ТЫ ТУПОЙ ПРОСТО НАПРОСТО И НЕ НУЖНО НАБИВАТЬ СЕБЕ ЦЕНУ КОГО ТО ОБЗЫВАЯ И ЗАДЕВАЯ, у ужоса была нормальная дискусия и я его поддерживаю. А У ТЕБЯ НЛО даже мыслей нет своих.
показать весь комментарий
20.09.2007 19:40 Ответить
орт
З большим душком Витренковский товар,
И не спасает, даже, от России гонорар!
Давно шаблонны и забиты у Вытренко фразы,
От комунистических бригад и ФСБ, одни заразы...
показать весь комментарий
21.09.2007 09:24 Ответить
крит
Витренко! Знову, як гавкучка в Україні, дуже гучно лає...
На НАТО, як звичайно, бо московські гроши чесно заробляє,
Розуйте пані очі, вже нема того, комуністичного змагання,
Яке давало визнання, і вчений ступень, навіть просування!
показать весь комментарий
21.09.2007 09:10 Ответить