10775 посетителей онлайн
789 84

Украина с начала года сократила транзит газа почти на 46%

В январе-мае 2009 года транзит газа территорией Украины сократился на 45,8%.

Фото zefaimages.comОб этом сообщает Государственный комитет статистики Украины.

По данным Госкомстата, в январе-мае 2009 года транзит газа территорией Украины сократился на 45,8%, аммиака - на 22,1%, нефти - на 7,6%.

В целом магистральными трубопроводами в январе-мае 2009 года транспортировано 61,1 млн.т грузов, что на 31,6% меньше чем в январе-мае 2008 года. Перекачка газа уменьшилась на 38,5%, аммиака - на 41,3%, нефти - на 3,3%.

Напомним, по данным Министерства топлива и энергетики Украины, за январь-апрель 2009 года Украина сократила транзит природного газа на 49,9%.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
16.06.2009 13:22 Ответить
Без Имени
убогий газпром не в состянии выполнять взятые на себя обязательства по транзиту. что тут еще скажешь. интересно только сколько они в своей сраке колупались, чтоб додумались до того чтоб другим претензии предъявлять.
показать весь комментарий
16.06.2009 13:31 Ответить
слышь, конотопа, а пойдешь работать в убогий ГП? нормальную з/п гарантирую...
показать весь комментарий
16.06.2009 13:33 Ответить
Без Имени
кому твой ГП всрался, сам иди туда
показать весь комментарий
16.06.2009 13:44 Ответить
как хочешь, соси фуй за свои гривны дальше...
показать весь комментарий
16.06.2009 14:46 Ответить
Гы.. Шо гривни, шо рубли пох.. Доллар и Евро - сила. Так что Дима, сиди в своем Митино, получай свои десять тыш рубликов и радуйся жизни
показать весь комментарий
16.06.2009 14:48 Ответить
тухлый, ты валютой не ошипся дурашка?
показать весь комментарий
16.06.2009 14:51 Ответить
Я себе получаю в долларах и мне кризис пох. То что гривна упала в полтора раза, так я могу больше себе позволить. Я не только о продуктах, а и о покупке нового авто и т.п.
показать весь комментарий
16.06.2009 14:59 Ответить
ага тухлый вот кому верю так тебе, ведь кризис вукраине был и был поборот... а покупка нового авто видимо большое событие
показать весь комментарий
16.06.2009 15:02 Ответить
БУГ
"Нафтогаз" должен выставить штрафные санкции, за не исполнения контракта.
показать весь комментарий
16.06.2009 13:38 Ответить
Охренеть
"транзит газа территорией Украины" - БЛЕСК ! Лучше и не скажешь. Не государство, не страна, не труба, а так, территория
показать весь комментарий
16.06.2009 13:43 Ответить
ну что...
Да, именно : "...территория Украины..." Палюццо,палюццо... Оговорочки то - по Фрейду!!!
показать весь комментарий
16.06.2009 13:52 Ответить
.
16.06.2009, Киев 09:01:20 Транспортировка грузов магистральными трубопроводами Украины в январе-мае 2009г. по сравнению январем-маем 2008г. сократилась на 31,6% - до 61,1 млн т, сообщает Госкомстат страны. В том числе транспортировка газа уменьшилась на 38,5%, аммиака - на 41,3%, нефти - на 3,3%. Транзит газа сократился на 45,8%, аммиака - на 22,1%, нефти - на 7,6%.

Перевозка грузов железными дорогами за отчетный период по сравнению с январем-маем 2008г. уменьшилась на 32,2%. Морской и речной торговый флот выполнил перевозку грузов в объеме 2,9 млн т, что на 62,5% ниже показателя аналогичного периода 2008г. Предприятия автомобильного транспорта в январе-мае 2009г. перевезли 48,8 млн т грузов, или на 30% меньше показателя 2008г. Авиатранспорт сократил перевозки на 25,1% - до 34,2 тыс. т.

В целом украинские предприятия транспорта за пять месяцев 2009г. сократили перевозку грузов на 32,3% - до 261,3 млн т.
показать весь комментарий
16.06.2009 13:45 Ответить
Без Имени
На фоне 180 милиардного газпромовского кредита это попахивает дефолтом Газпрома.
показать весь комментарий
16.06.2009 13:45 Ответить
.
Именно благодаря угрозе банкротства акции Газпрома выросли за последние 3 месяца в долларовом выражении больше, чем на 50 процентов.
показать весь комментарий
16.06.2009 13:51 Ответить
По Путивизору показали?
показать весь комментарий
16.06.2009 13:54 Ответить
.
http://moneycentral.msn.com/investor/charts/chartdl.aspx?PeriodType=3&D5=0&D4=1&ViewType=0&D3=0&CP=0&PT=4&CE=0&Symbol=OGZPY&&ShowChtBt=Refresh+Chart&DateRangeForm=1&C9=0&DisplayForm=1&ComparisonsForm=1 Ага, прямиком с Лондонской биржи.
показать весь комментарий
16.06.2009 13:58 Ответить
Без Имени
а ты за год посмотри дура
показать весь комментарий
16.06.2009 14:02 Ответить
.
А на американские акции, умная наша? Типа Lemon Brothers?
показать весь комментарий
16.06.2009 14:06 Ответить
БУГАГА От того правительство РФ дает очередной кредит ГП
показать весь комментарий
16.06.2009 14:02 Ответить
SERRR
Ага
Украина с начала года сократила транзит газа почти на 46% - Цензор.НЕТ 421
показать весь комментарий
16.06.2009 14:10 Ответить
Газпрому песта! ХАХАХА!
показать весь комментарий
16.06.2009 13:52 Ответить
ну что...
Ктухлёк, твоё оранжевое азеро-жуйдовское сознание уже таки тут? Вот уж действительно: "Там хорошо, где таки вас нет!". Брысь в кибуц! брысь на грядки, поц!!!
показать весь комментарий
16.06.2009 14:02 Ответить
Однако!
Ктулху Комментировать
И что тут лучше написать? Гыгыгы, ХАХАХА, или наконец БУГАГАГАГАГА!
-------------------------------------------------------------------
Газпрому песта! ХАХАХА!
======================
Типа АнАлИтИк
показать весь комментарий
16.06.2009 14:02 Ответить
А то!
показать весь комментарий
16.06.2009 14:17 Ответить
Ку-ку!
Украина с начала года сократила транзит газа почти на 46%

Экономика аж прёт!
показать весь комментарий
16.06.2009 14:05 Ответить
Согласен. Ждем банкротства Газпрома
показать весь комментарий
16.06.2009 14:17 Ответить
Лучше жди развала хохлостана)))
показать весь комментарий
16.06.2009 14:22 Ответить
Ужо
Вовчик,там тебя в партию к Тигипке записали!!!!
Бросай усе-беги за гонораром!!!
показать весь комментарий
16.06.2009 14:24 Ответить
Я в партие БЮТ состою
показать весь комментарий
16.06.2009 14:25 Ответить
ха клоун *****, кажи партбилет
показать весь комментарий
16.06.2009 14:53 Ответить
Открывай рот, покажу
показать весь комментарий
16.06.2009 14:59 Ответить
тухлый, ты свои куевские замашки оставь при себе....
показать весь комментарий
16.06.2009 15:00 Ответить
доктор БУГИ
ну допустим обанкротися ГАЗПРОМ--и что тогда--где вы будете брать газ--че будите траспортировать? вы должны молится чтобы с Россией ничего не случилось--развалится погребет вас под обломками.
показать весь комментарий
16.06.2009 14:36 Ответить
вот пускай обанкротится, тогда и поговорим!
показать весь комментарий
16.06.2009 14:37 Ответить
AlexanderM РФ
"..."Нафтогаз" должен выставить штрафные санкции, за не исполнения контракта..."

Многуважаемые украинские друзья.
Будьте добры сообщить какие санкции (пункт контракта, размер, сумма) Нафтагаз может предъявить ГазПрому за "недотранзит газа через территорию Украины".

Утверждаю:
Даже если ГазПром завтра полностью прекратит транзит через территорию Украины - НафтаГаз не сможет предъявить ему никаких штрафных санкций...
Есть что возразить = ссылочку на пункт контракта.....
показать весь комментарий
16.06.2009 14:32 Ответить
если ГазПром завтра полностью прекратит транзит через территорию Украины он будет терять больше миллиарда долларов в день. А население России уже не будет бедным, оно будет нищим
показать весь комментарий
16.06.2009 14:33 Ответить
ну, что...
миллиарда!, в день!! Поц, а ты цифирь-то знаешь? И почему не триллион?
показать весь комментарий
16.06.2009 14:41 Ответить
Зимой за 11 дней (думаю помнишь каких дней) ГП потерял 10 млрд долларов. И учти что тогда они НЕ ПОЛНОСТЬЮ перекрыли подачу газа. А что будет если полностью. Что з газом они делать будут? В воздух выпускать?
показать весь комментарий
16.06.2009 14:44 Ответить
тухлый, какой же ты тупой, 100% уверен что ты был в первых рядах майдана...
показать весь комментарий
16.06.2009 14:48 Ответить
Нет аргументов, нищета сельская? Вот и молчи Как у Газпрома может не быть убытков, если они не будут газ продавать? Ну подумай своей дурной башкой
показать весь комментарий
16.06.2009 14:51 Ответить
какие аргументы, придурок?
показать весь комментарий
16.06.2009 14:52 Ответить
Я же и говорю, у тебя их неД!
показать весь комментарий
16.06.2009 15:00 Ответить
Да Газпром в тяжёлом состоянии,согласен...но Нафтогаз тоже подвешен.
показать весь комментарий
16.06.2009 14:56 Ответить
После банкротства Нафтогаза не сдохнем. А что будет с Россией после банкротства ГП?
показать весь комментарий
16.06.2009 15:00 Ответить
Не сдохнем точно.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:03 Ответить
Без Имени
Тухлый. Допустим твоя эротическая фантазия сбылась: Газпром обанкротился... Кто тогда Юле будет отстегивать за подписание перемогных контрактов.
показать весь комментарий
16.06.2009 14:57 Ответить
Юля вместе с Газпромом может накрыться
показать весь комментарий
16.06.2009 15:00 Ответить
Четко сказано! Москальня, меньше переживайте за Юльку, больше думайте о себе!
показать весь комментарий
16.06.2009 15:01 Ответить
Без Имени
Тухляк. Сдесь все взаимно. Ты же о москалях переживаешь.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:02 Ответить
Да ладно тебе,я украинец.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:04 Ответить
Газпром не то чтобы загнёться,но прийдёться уменьшать свои аппетиты,штат,повышать плату за газ для населения...в Украине тоже самое примерно,только в меньших масштабах...пока не придёт зима.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:02 Ответить
AlexanderM РФ
"...Нет аргументов, нищета сельская?..."

Дык что то я не услышал аргументов про правовые основания санкций Нафтагаза к Газпрому...
Очевидно их (аргументов) нету...

А что касется "убытков Газпрома" при прекращении транзита через территорию украины. Могу с Вами согласиться... Но от этого ни цента у Нафтагаза не добавится..



Газпром транзитирует столько, сколько надо для выполнения его обязательств перед "европейскими потребителями", а то что это меньше какой-то цифры - не несёт для него финасовых потерь (по крайней мере от Нафтагаза).

Точка.
Крапка.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:01 Ответить
ну что...
Разговор бессмысленен, ибо бесконечен, т.е. - срач, т.е.-потеря времени. Как те 200 км танков и сотня сбитых русских самолётов в Цхинвале. В схрон тебя не отправишь, ибо ты не хохол, а так - в кибуц, на грядки!!!
показать весь комментарий
16.06.2009 14:54 Ответить
не злись, от того что России песта, всему миру только лучше будет!
показать весь комментарий
16.06.2009 15:01 Ответить
Без Имени
Украина с начала года сократила транзит газа почти на 46% - Цензор.НЕТ 965
показать весь комментарий
16.06.2009 15:08 Ответить
ну, что...
А тут никто и не злиццо..., так, ржём . Тебе в Canada своим эврэйско-азербайджанским моском и не понять, какой здесь запас прочности, и у хохлов, и у нас-москалей. Кстати, фамилиё Ваше - уж не Каспаров ли? А то очень похоже.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:16 Ответить
Вы идиоты! Каспаров величайший российский шахматист.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:30 Ответить
ну что...
Ой, таки гассийский?!?! Если и российский, то величайший создатель антисемитской реальности в России. Хех!!!
показать весь комментарий
16.06.2009 16:05 Ответить
Даже так
показать весь комментарий
16.06.2009 16:09 Ответить
Без Имени
Сейчас песта приходит Хохляндии, не даром Юлька опять клянчит деньги! думай башкой тухлый, а не сидалещем!
показать весь комментарий
16.06.2009 15:29 Ответить
шо опять?
показать весь комментарий
16.06.2009 15:31 Ответить
Без Имени
Читай здесь: http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/124510.html
показать весь комментарий
16.06.2009 15:40 Ответить
А да,но что поделаешь,таковы реалии украинской власти...президент её постоянно критикует,но снять не может.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:43 Ответить
а вы злорадствуйте у вас это неплохо получается
показать весь комментарий
16.06.2009 15:45 Ответить
В Украине много пенсионеров,очень много,и голосуют они понятно как и голосуют в обязательном порядке...вот и имеем то что имеем.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:46 Ответить
Без Имени
Ну началось! теперь пенсионеры виноваты, потом марсиане и т.д. и т.п.
Оранжоиды! Когда научитесь отвечать за свои дела? У вас весь мир виноват, а вы в белом и пушистые. Смотреть на вас противно.
показать весь комментарий
16.06.2009 15:55 Ответить
не смотри а кто говорит,что они виноваты?Это вы свои мысли озвучиваете.
показать весь комментарий
16.06.2009 16:01 Ответить
Каждый человек от рождения имеет свободную волю.
показать весь комментарий
16.06.2009 16:04 Ответить
А я хочу сказать так...за годы президенства Ющенко у меня намного вырос уровень.Поэтому мне обижаться не на кого,а те кто скулят...ну что ж это их право в свободной стране.
показать весь комментарий
16.06.2009 16:12 Ответить
Лежал в хорошей Одесской больнице...вырезка аппендицита стоила мне,вместе с лекарствами около 3000-3400 грн.
Причём лекарства это официально страхуется в Укарине,а вот благодарность врачам это индивидуально.
показать весь комментарий
16.06.2009 16:15 Ответить
Есть две беды у Украины...бензин и газ ...ну и как полагается непуганные идиоты
показать весь комментарий
16.06.2009 16:17 Ответить
Но петушки всёравно голосуют за Путина
показать весь комментарий
16.06.2009 16:18 Ответить
Ответить некому
показать весь комментарий
16.06.2009 16:48 Ответить
Без Имени
а что тебе ******** отвечать?
показать весь комментарий
17.06.2009 08:07 Ответить
*БИ
Хорошо хоть бумага есть...Деньги напечатать...
показать весь комментарий
16.06.2009 15:19 Ответить
https://censor.net/file_dir/posters//1196352296.jpg
показать весь комментарий
16.06.2009 15:32 Ответить
Украина с начала года сократила транзит газа почти на 46% - Цензор.НЕТ 7546
показать весь комментарий
16.06.2009 15:33 Ответить
Без Имени
Ну и чё?
Укротранзит ненадёжен, неперспективен, сказочно дорог, баснословно неперспективен...
В конце концов даже Киев это понял и отказался от перспективы транзита росгаза...
показать весь комментарий
16.06.2009 17:33 Ответить
Во как
показать весь комментарий
16.06.2009 17:37 Ответить
Без Имени
Именно так..
показать весь комментарий
16.06.2009 17:41 Ответить
Без Имени
Все по плану. К 2015 году укротранзит будет полностью свернут.
показать весь комментарий
16.06.2009 21:02 Ответить
veber
А я думал статистическая демографическая единица пасется на своих сайтах где начали поливать грязью брацьев бяларусов ,а вы все тут по привычке гадите медвепуты
Если статистическая демографическая единица любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину -он махровый бандеровский националист.Если русский говорит хохол,бульбаш,татарва,чурка,черный,хачик,даг,чича,урюк, - он по доброму иронизирует над представителями братских народов.
Если украинец говорит "кацап" - он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность. Кацап-касаб-с тюркского переводится как резчик скота,одним словом сволота,грязная работа за которую не брались татаро монголы .
«Я согласен с Афанасьевым, что русской цивилизации никогда не было, можно говорить лишь о принадлежности к части христианской или восточнохристианской цивилизации, – Как пишет российский лингвист И.С. Улуханов в работе «Разговорная речь Древней Руси» («Русская речь», №5, 1972), круг славянизмов, регулярно повторявшихся в живой речи народа Московии, расширялся очень медленно. Записи живой устной речи, произведенные иностранцами в Московии в XVI-XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики. В «Парижском словаре московитов» (1586) среди ВСЕГО СЛОВАРЯ народа московитов находим, как пишет И.С. Улуханов, лишь слова «владыка» и «злат». В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618-1619) их уже больше – целых 16 слов «благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ»). В книге «Грамматика языка московитов» немецкого ученого и путешественника В. Лудольфа (1696) – их уже 41 (причем, некоторые с огромным финским «оканьем» в приставках – типа «розссуждать»). Остальная устная лексика московитов в этих разговорниках – финская и тюркская.
"Поскребите русского и вы увидите татарина" (Ф.Достоевский)
"В жилах российского народа течет не меньше 80% финно-татарской крови“ М. Покровський, „История Российского государства"
"Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные." А.Солженыцин
"Россиянин не имеет наиценнейшего, что имеет человек - это способность чувствовать моральное добро и зло. А эта способность есть основой всей человеческой культуры. Таким образом, россияне не есть еще человеческими существами" (Ю. Михелет)
"Народ, равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли" А.С.Пушкин
Доктор исторических наук, профессор, почетный ректор Российского государственного гуманитарного университета Юрий Афанасьев. – Самопознание российским обществом собственного исторического опыта является трагически мизерным. И, как следствие, все, что происходит сегодня в России, можно квалифицировать как медленное умирание русской цивилизации, если таковая вообще существовала, а, по моему мнению, ее и не было никогда».

«Нынешний кризис российской культуры – это уже стадия деградации, и эта деградация происходит, как минимум, с начала XX века, – добавил он. – Следует заметить, что до сих пор ничего не изменилось. Россия так и не прошла стадию капиталистического развития и, естественно, стадию модернизации – она осталась в стадии индустриализации. Почему? Потому что российское общество не способно к саморазвитию и инновациям в сфере жизненного устройства. В России до сих пор происходит лишь некая динамика, то есть имеет место рост, а не развитие. В этом смысле наша страна пребывает в глубочайшем кризисе, причем кризисе не финансовом и экономическом, а, главным образом, нравственном, идейном. Поэтому сегодня идет процесс умирания России, то есть деградация докапиталистических форм хозяйствования».

также отметил аналитик-политолог, ГДК «России» Федор Шелов-Коведяев. – Что же касается русской культуры, то я считаю, что она все-таки существует и находится лишь на очередном этапе трансформации. Да, существует определенный кризис российской интеллигенции, значительная часть экспертного сообщества с увлечением встроилась в существующую систему для собственного самообеспечения, но я бы не говорил, что русская культура умирает. Политику нынешнего руководства страны можно определить как «многобашенная» – от слов «много» «башен». В каждой башне, плюс ко всему, есть еще свои тенденции, следовательно, никакой единой политики в отношении Украины или каких-либо других стран у России нет».
показать весь комментарий
16.06.2009 23:44 Ответить
Без Имени
Украина с начала года сократила транзит газа почти на 46%
==================
Модератор а откуда информация, а то второй день тема висит а источника нету
показать весь комментарий
17.06.2009 09:16 Ответить