9624 посетителя онлайн
1 315 158

Депутаты разрешили ведение судопроизводства на русском языке

Верховная Рада приняла законопроект "О судоустройстве Украины" (относительно судопроизводства на государственном и русском языке).

Тем самым депутаты разрешили ведение судопроизводства на русском языке по согласию участников судебного процесса.

За принятие в целом проголосовали 323 депутата при 226 необходимых.

Кроме того, Рада предоставила право гражданам, которые недостаточно владеют украинским или русским языком, пользоваться в ходе судебного процесса родным языком и услугами переводчика.

Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

Источник:  Утро.ua
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кофа
Что бы не ругаца - Кто бы не был у власти - gov. останеца. Я отвечал на пост "а шо ето за www.рада-говно.ua? твой личный сайт?или он ТАКой ваще - общеПаморенчавый?" А масло-масленное - серебрянный сильвер в своей части понятен.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:33 Ответить
Без Имени
Дятлам укинули замануху с русским языком а они и рады ! Деньги с Вас как получали так и будут получать !
показать весь комментарий
24.06.2009 14:48 Ответить
Халва?
показать весь комментарий
24.06.2009 14:50 Ответить
сильвер
идиот.

тебя номенклатура имеет и будет иметь.

а чтоб не сопротивлялся будут дурить голову русским языком
показать весь комментарий
24.06.2009 14:53 Ответить
НУ хоть чуток тебе сладко?
показать весь комментарий
24.06.2009 14:54 Ответить
Без Имени
В Л А Д И К Комментировать
Халва?
24-06-09 14:50

Ясное дело что халва ! Тебя в судах как ИМЕЛИ так и будут иметь !
показать весь комментарий
24.06.2009 14:54 Ответить
Опять авторитетно высказался очередной безымянный эксперт
показать весь комментарий
24.06.2009 14:54 Ответить
Без Имени
Ты что не с Украины ? Ситуёвину про украинскую судебную систему не знаеш ?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:00 Ответить
Без Имени
а ему пох. пусть коррупция. лишь бы на русском.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:01 Ответить
Еще один анонимный Владиковед?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:02 Ответить
=Ты что не с Украины ?=

Я тебе вышлю свою полную автобиографию,с автографом, безымянный
показать весь комментарий
24.06.2009 15:02 Ответить
Александр Харьков
видишь-таки халва!а как ещё и образование на востоке и юге на русский переведут-тогда свидомым какая ХАЛВА-ХАЛВА померещится!
показать весь комментарий
24.06.2009 15:04 Ответить
прикинь,
а если у нас рекламу на человеческом языке разрешат озвучивать:
повесятся ведь суки...
показать весь комментарий
24.06.2009 15:08 Ответить
Александр Харьков
не думаю.они ж телерекламу не читают-откуда у голодранца телевизор?ведь все свидомые-рогули,все рогули-западенци,а все западенци-нищие!Логика,Ватсон!
ну а если и повесятся - конец света всё-таки не настанет!
показать весь комментарий
24.06.2009 15:14 Ответить
Саша,
чтото я тебя не видел среди наших единомышленников:
Заходи вечерком ,посвистим :
https://censor.net/go/viewTopic--id--327833--reads--no--rowstart--3900
показать весь комментарий
24.06.2009 15:17 Ответить
Александр Харьков
спасибо.поморим какполучиццо
показать весь комментарий
24.06.2009 15:19 Ответить
Без Имени
Давно пора!
показать весь комментарий
24.06.2009 15:02 Ответить
Леви
А как с идиш?
Где гавнапгавие для нас?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:18 Ответить
бондер-лох
а теперь то же самое-только на идише.и будет тебе,левик,щастя.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:21 Ответить
А этот фальш-еврей не знает идиша
показать весь комментарий
24.06.2009 15:23 Ответить
Леви
А ты знаешь, ашкинази недоделаный?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:26 Ответить
Нет я не знаю идиша, еле-еле понимаю (10-20% речи),
но я и не прошу его сделать государственным
показать весь комментарий
24.06.2009 15:27 Ответить
Леви
Фун вос зайнен халоймэс гемахт? Ди гутэ халоймэс банахт?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:24 Ответить
Непрвильно пишешь,притвора
показать весь комментарий
24.06.2009 15:25 Ответить
Леви
Гусский язык гоев давно заменил тебе идиш!
показать весь комментарий
24.06.2009 15:27 Ответить
Тут ты прав.
Уже 3 поколения моих предков говорят в основном по русски

меня расстреляют?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:28 Ответить
Александр Харьков
расстрел могут заменить углублённым изучением Мовы.даже не знаю,что тебе и посоветовать...
показать весь комментарий
24.06.2009 15:34 Ответить
показать весь комментарий
24.06.2009 15:34 Ответить
владик прошу сказать а шо ж такое
и какая ж тебе разница русский или украинский
мне действительно интересны твои аргументы.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:43 Ответить
Доктор,
не ищи сложностей:
русский язык для меня родной, а украинский -чужой и менее понятный.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:51 Ответить
Кофа
Во хрень. Я тода точно в суде нихрена не пойму. Даешь язык Брайля
показать весь комментарий
24.06.2009 15:28 Ответить
Мурзилка,
а ты откуда сам-то?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:29 Ответить
Кофа
Баку - славное детство и юность, Киев - отрочество и зрелость. Делим мой возраст пополам - СССР и Украина. И там и там все не очень хорошо.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:36 Ответить
Заходи вечерком ,посвистим :
http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--327833--reads--no--rowstart--3900
показать весь комментарий
24.06.2009 15:41 Ответить
Кофа
Будет время, зайду.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:50 Ответить
бондер-лох
какой ишшо *******?!то чаво написаль,стервец?!
показать весь комментарий
24.06.2009 15:31 Ответить
Старый знакомый
Это как понимать - по согласию? А если судья будет против, тогда что - перед ним протестовать? Или играть в лицемерие, просить переводчика? Не надо пудрить мозги: второй государственный, и только!
показать весь комментарий
24.06.2009 15:46 Ответить
Это если оба участника процесса (истец и ответчик)за русский язык,
тогда по русски, за мову, тогда на мове, а если по одному, тогда, наверное, судья решит, а второму переводчика, при надобности.

НО Я ТАКЖЕ ТРЕБУЮ ВТОРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК-РУССКиЙ.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:53 Ответить
Птица Мозгун
Пол шага - это всё равно уже какое то движение...
Хотя мало - согласен. Но! Лёд тронулся?
показать весь комментарий
24.06.2009 15:55 Ответить
Шажок есть...это или ноль (если замылят в инструкциях) или плюсик.
Первый ли это шаг или единственный не знаю.
Депутатам веры-НОЛЬ.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:58 Ответить
Птица Мозгун
Ноль - слишком много...
Минус очень много....
показать весь комментарий
24.06.2009 16:02 Ответить
показать весь комментарий
24.06.2009 16:06 Ответить
Кофа
Ой, перестаньте мне сказать. Сейчас будет вето, потом будет игра по преодолению. Не факт что преодолеют при сегодняшних 336. Кто-то мало даст, кому-то мало предложат. Где-то снимут не того министра. Пошло поехало, рука запазухой. Кто-то еще больше сморщица, кто-то наоборот. Раньше такие "питання" стоили от 1 млн баксов. А сейчас? Скоро выборы перзидента.
показать весь комментарий
24.06.2009 16:02 Ответить
показать весь комментарий
24.06.2009 16:05 Ответить
Кофа
Это, я так понял, непонятно? Если да, отпишись, обясню
показать весь комментарий
24.06.2009 16:09 Ответить
Это значит я СОГЛАСЕН полностью
показать весь комментарий
24.06.2009 16:11 Ответить
Кофа
Ясненько А карикатуры там ващщще, атпад
показать весь комментарий
24.06.2009 16:12 Ответить
показать весь комментарий
24.06.2009 16:14 Ответить
Птица Мозгун
Увы - весьма доходчиво! 99,9% - так и будет...
Только всё равно то шевеление...
показать весь комментарий
24.06.2009 16:12 Ответить
У меня вопрос:

почему проголосовали в первом чтении БЮТовцы?

ЗАЧЕМ им это?

Простая проплата от ПР?
показать весь комментарий
24.06.2009 16:13 Ответить
Кофа
Ну мы ж только гадаем Есть несколько вариантов. 1. Поддеть Юща. Тот же точно ветирует. Голоса побегут, а они в одинаковой (частично) плоскости. 2. Есть ли жизнь на Марсе, науке не известно. То бишь, что они крутят с ПР??? Вы знаете? Я нет. Там еще каким-то боком Ахметов, Боготырева (Эх, жалко мудрого Кушнарева, он один Юльку мог заткнуть. Наверно слишком мудр оказался. Земля ему пухом)крутяца. 2.Ющ не ветирует!!!!!!!!! Читай выше "Голоса побегут, а они в одинаковой (частично) плоскости." А Юля не глава фракции, а глава правительства. Ну и ещё огромное количество мухх в этой политике
показать весь комментарий
24.06.2009 16:39 Ответить
сильвер
а почему бы и нет?

вдруг кого из язычноозабоченных лохов из электората ПР перетянут на свою сторону.
показать весь комментарий
24.06.2009 16:49 Ответить
Кофа
Первый раз не соглашусь с тобой. Нет там (своя сторона, твоя сторона). Есть твой бидон и мой бидон. На праздниках друззя, не разлей вода. Может правда Янык еще принципиальный сейчас, его кинуть хотели через бедро. Хотя все одно - БАБЛО. Как там у Бумбокс - кеш И влияние. В СССР было власть- деньги, у нас деньги-власть-деньги.
показать весь комментарий
24.06.2009 16:56 Ответить
Кофа
Воооо, это бы решило проблему. Но помешало бы предвыборным играм. Не примут. А если примут, то у нескольких партий исчезнет нелишняя критика.
показать весь комментарий
24.06.2009 15:58 Ответить
показать весь комментарий
24.06.2009 15:58 Ответить
Старый знакомый
Это не шаг в нужном направлении, это шаг в сторону. В основе ровно ничего не меняется: возможность просить переводчика была и раньше. Так сказать, две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и две назад. Школа Соломона Шкляра... Только на современный манер.
показать весь комментарий
24.06.2009 16:01 Ответить
Кофа
Почти то. Но дает право некоторым сказать - "пули над головами свистели", "на абразуру кинули Матросова" и т.д. Мы ж хто, неразумны ЭЛЕКТОРАТ. Нам шоб луче сказали, чем немного сделали.
показать весь комментарий
24.06.2009 16:04 Ответить
Без Имени
А якщо мене добре попросите то може і согласюсь а так ні ні в коїм разі .
показать весь комментарий
24.06.2009 16:29 Ответить
Страница 2 из 2