10933 посетителя онлайн
406 53

В Москву для переговоров с "Газпромом" прибыла делегация "Нафтогаза"

Возможность внесения изменений и дополнений в соглашения о поставке и транзите природного газа вновь станет одним из вопросов, который намерена обсудить делегация Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" на переговорах с ОАО "Газпром" в Москве в четверг.

Коллаж rian.ruОб этом сообщил информированный источник в правительстве.

По его словам, делегацию Нафтогаза Украины возглавляет первый заместитель главы правления Игорь Диденко.

Как сообщалось, подписанные в январе этого года на период до 2019 года газовые контракты предоставляют каждой из сторон право инициировать пересмотр отдельных их положений, в частности, цен и объемов поставок или транзита. При этом обоснованное требование должно быть подано в письменной форме, после чего стороны обязуются в 20-дневный срок вступить в переговоры, на которые отводится еще до трех месяцев.

В случае изменения объемов поставок газа, такое предложение должно быть подано до 1 июля года, предшествующего году поставок.

При этом по условиям контракта на поставку, содержащего условие "бери или плати", Нафтогаз должен приобрести минимум 80% законтрактованного на год природного газа.

Украинская сторона официально заявляла о заинтересованности в сокращении законтрактованных объемов импорта в 2009 году с 40 млрд куб. м до 33 млрд куб. м. С 2010 года объем поставок, согласно контракту, должен возрасти до 52 млрд куб. м ежегодно. По данным агентства, украинская сторона хотела бы на следующий год также законтрактовать лишь 33 млрд куб. м в связи с прогнозируемым низким спросом на газ из-за кризиса.

Напомним, вчера Газпром заявил, что не видит никаких оснований для пересмотра ценовых и транзитных условий действующего газового контракта с Украиной.
Источник:  Интерфакс
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
25.06.2009 12:52 Ответить
Без Имени
переводчика не забыли?
показать весь комментарий
25.06.2009 12:56 Ответить
Alex2.5
... странно, а почему все время Нафтогаз к Газпрому катается, неужели так хорошо встречают ...
показать весь комментарий
25.06.2009 12:59 Ответить
Без Имени
А тебе хлеб домой носят или ты в магазин ходиш?
показать весь комментарий
25.06.2009 13:09 Ответить
Alex2.5
... сранение неудачное - плати бабло и будут домой носить ...
показать весь комментарий
25.06.2009 13:26 Ответить
Без Имени
Платить надо!!Это ты верно сказал!!И газпром приезжать начнет!!
показать весь комментарий
25.06.2009 13:30 Ответить
Alex2.5
... а ты что сомневаешься что украина платит - а вот doktor, Шухевич и модератор Ктухлый не сомневаются, они даже думают, что она авансом проплатила весь газ до 2010 года ...
показать весь комментарий
25.06.2009 13:40 Ответить
Без Имени
Бери дальше,2020г.! Перечисленные тобой,просто идиоты!
показать весь комментарий
25.06.2009 14:06 Ответить
Vas
Переговорщики от Нафтогаза правильно поступают не выскакивая в СМИ с возможными вариантами своих предложений. Тот кто меньше болтает всегда в выигаше. Последняя истерика по поводу утеряного газа в Украинских ПГХ это последний крик от безсилия и на этих переговорах должен наступить перелом в сторону конструктивных решений поданых Газпромом в СМИ как очередная "уступка" Украине в связи с кризисом, братскими чувствами или какойто еще новой фишкой. Как ни крути или устраивай шоу, а закачивать газ в украинские ПГХ необходимо. Хотя поживем увидим ведь как сказал класик: "Умом Россию не понять..."
показать весь комментарий
25.06.2009 13:10 Ответить
AlexanderM РФ
"...закачивать газ в украинские ПГХ необходимо..." =х и это правильная мысль

Украинские друзья это тоже понимают. Тока денег не находят
показать весь комментарий
25.06.2009 13:20 Ответить
будет опять ПЭРЭМОГА!
показать весь комментарий
25.06.2009 13:11 Ответить
ПЭРЭМОГА- это состояние души. Весьма не плохое.
показать весь комментарий
25.06.2009 13:13 Ответить
Vas
Никто никого "перемагать" не собирается. Делегация Нафтогаза приехала к Газпрому ДОГОВАРИВАТСЯ. Газпром же выступил в старо своем стиле публично обвинил Нафтогаз в якобе воровстве газа из ПГХ в 2004 году. В Нафтогазе к таким публичным взбрикиваниям уже давно привыкли, и если это не имеет юридических последствий, не обращают внимание. Хотя если чесно то не понятно что в последнии шесть месяцев добивается Газпром. Хотели стабильные проплаты за использованный Украиной газ - получили. Газпром хотел участвовать вместе с ЕС в модернизации украинской ГТС - пожалуйста. Теперь газпром требует чтобы Украина закупила летом газ который будет использовать замой. А где это указано в контракте на поставку газа Украине? А вы не сможете без украинских ПГХ в зимний период стабильтно поставлять газ потребителям. Вот в чем загвоздка. Давайте без истерик договариватся. Украина тоже заинтересована в стабильных продажах российского газа. Только Россия должна учесть одно обстоятельство: на храпачка нас теперь уже не возмеш (как это было с виртуальными газовыми долгами прошлых лет из за которых ЧФ теперь не платит ни копейки за аренду територии и портов). Мы платим за газ Европейскую цену и являемся одним из крупнейших покупателей российского газа, а покупателей во всем мире уважают.
показать весь комментарий
25.06.2009 13:34 Ответить
AlexanderM РФ
"... А где это указано в контракте на поставку газа Украине?..."

Правильно. В этом контракте про это не слова. Это в "транзитном контракте", где Нафтагаз обязуется "скока от ГазПрома принял стока ЕСу и одать", т.е. "оттранзитировать".

А т.к. зимой юг и восток будут потреблять более "законтрактованного"... то надоть закачать в укрПХГ, чтобы отдать ЕСу столько, сколько дал ГазПром
показать весь комментарий
25.06.2009 13:45 Ответить
Vas
Нее дорой Александр. Эти контракты не взаимосвязаны. По контракту поставки Газпром обязан обеспечить обьемы газа Нафтогазу. А транзитом газа по ГТС занимается "Укртрансгаз" совершенно другая организация учрежденная НАК "Нафтогаз". Единственная зацепка у Газпрома то что бюджеты "Укртрансгаз" и "Нафтогаз" не разделены финансово прозрачно. Но все таки цена за транзит газа "Укртрансгазом" не сформирована с учетом закупки газа летом и закачки его в ПГХ и это прекрасно понимают в Газпроме желая под поднятую в СМИ шумиху заставить "Нафтогаз" закупать летом ненужный ему газ.
показать весь комментарий
25.06.2009 14:01 Ответить
AlexanderM РФ
Как так "не связаны"???

И "контракт купли-продажи" и "транзитный контракт" заключены между ГазПромом и НафтаГазом.
Первый подписан Дубиной О.В. второй Голубевым В.А. Но оба от имени НафтаГаза

Так что НафтаГаз заключил контракты - надо исполнять...

А про то что "надо закачивать" или "не надо закачивать" - это дело НафтаГаза. Ежели надо- то когда и сколько - это тоже его дело.
Главное - надежно выполнять принятые на себя обязательства по транзиту газа.
Приняли от ГазПрома ежесуточно 360млн.м3 - отдайте "европейским потребителям" теже 360млн.м3.
Этого количества ГазПрому будет достаточно для исполнения своих обязательств перед своими покупателями...

ЗЫ естессено цифры по 4-му кварталу
показать весь комментарий
25.06.2009 14:19 Ответить
Vas
Контракт на транзит подписан между ОАО "ГАЗПРОМ" и "Укртрансгаз" и транзит газа не связан с потреблением газа по другому кантракту между ОАО "ГАЗПРОМ" и НАК "Нафтогаз".
показать весь комментарий
25.06.2009 14:30 Ответить
AlexanderM РФ
Опять двадцать пять....

Стороной договора в "транзитном контракте" является НафтаГаз.
Подписан первым замПредседателя Правления г-ном Диденко Игорем Николаевичем.
Подпись заверена печатью НафтаГаза
Ну что Вам ещё сказать.
Только порекомендовать перечитать транзитный контракт????
показать весь комментарий
25.06.2009 14:51 Ответить
Иуда Пейсиков
Нет. Вот контракт:
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc34?id=&pf3511=26618&pf35401=83983

Контракт заключен между Нафтогазом и Газпромом, исполнителем по контракту является Нафтогаз.
Укртрансгазу Исполнитель (т.е. Нафтогаз)поручает реализацию своих договорных обязательств (как и Луганскоблгазу, Сумыгазу и Черниговгазу), но все риски и ответственность ложатся на Нафтогаз по выполнению контракта несет Нафтогаз (пп. 4.5 - 4.6)
показать весь комментарий
25.06.2009 14:53 Ответить
Без Имени
За очередной "перемогой"...
показать весь комментарий
25.06.2009 13:17 Ответить
Спекулянт
Они там в покер играют, что-ли?
Нафуя ездить каждую неделю?
показать весь комментарий
25.06.2009 13:17 Ответить
показать весь комментарий
25.06.2009 13:25 Ответить
И че повадились в Москву?
показать весь комментарий
25.06.2009 13:21 Ответить
Без Имени
Знамо дело, разгонять тоску
показать весь комментарий
25.06.2009 13:22 Ответить
Харьковчанка
Прокладки повезли, у Газпрома снова критические дни начались.
показать весь комментарий
25.06.2009 14:55 Ответить
на юх
Как прибули так и убудут
показать весь комментарий
25.06.2009 13:27 Ответить
Самое главное - что б уехали хоть с чем-нибудь, а то как обычно - зря прокатяться!
Хотя и прокатывают их в последнее время регулярно!
Слава России!
показать весь комментарий
25.06.2009 13:34 Ответить
Хоть футболочки в подарок привезли, или пустые приперлись?

В Москву для переговоров с "Газпромом" прибыла делегация "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 9925
показать весь комментарий
25.06.2009 13:36 Ответить
Alex2.5
... юмор это прикольно - но эта футболка не красит украинца и украину ...
показать весь комментарий
25.06.2009 13:43 Ответить
Без Имени
А я ее не ношу...
показать весь комментарий
25.06.2009 13:45 Ответить
Без Имени
Мой кореш с дуру женился на кацапке с Красноярска(хотя его родители тоже с тех краёв ), ну и через короткое время после этого я ездил в Карпаты кататься на лыжах и естественно привез всем сувениры,и точно такую же футболку подарил ему, так его жене она так понравилась,что та уже второй год ее носит вместо домашнего халата
показать весь комментарий
25.06.2009 14:22 Ответить
Без Имени
Чатаю твои посты майор и пришел к мысли, что если в России половина населения имеет уровень развития равный тебе, то Россия никогда не будет цивилизиованным современным государством.
показать весь комментарий
25.06.2009 13:44 Ответить
Назовись, Цицерон и Плиний в одном флаконе из Хацапетовки!
Страна должна знать своих хироев!
Слава России!
показать весь комментарий
25.06.2009 13:47 Ответить
Без Имени
Для России вполне достаточно того что ты назвался и ее прославляет. Большего чем ты делаеш для унижения России не нужно.
показать весь комментарий
25.06.2009 14:06 Ответить
Без Имени
Анекдот в тему:

-Шо за машина?
-Цементовоз
-Цементовоз? Там же сидят люди!
-Це не люди, це менты
показать весь комментарий
25.06.2009 13:51 Ответить
sergios
Скорей всего, вариант - зря прокатились - имеет место. Ну не закачали газ в ПХГ - ну и ладно. Украина сама виновата. Тут, как всегда, зима пришла внезапно. Украина со скрипом оплачивает свой газ. И его получает. Интересно. Что "Газпром" будет поставлять в Европу? вы не задумывались? Какую функцию исполняют ПХГ в зимний период? Или она (Европа) будет ждать, пока Россия закачает газ в ПХГ? Тогда Миллер, сотоварищи, хоть из штанов выпрыгнут - ничего не поможет... И "принуждение к поставкам" тоже...
показать весь комментарий
25.06.2009 13:51 Ответить
Вопрос конечно интересный... А кто должен закачать газ в ПХГ - Украина или Россия?
показать весь комментарий
25.06.2009 14:04 Ответить
sergios
Даже если и Украина - зимой России легче от этого факта не будет...
показать весь комментарий
25.06.2009 14:10 Ответить
Прогрессивная европейская общественность не допустит второй такой зимы.
Придется вводить на Нэньку международные войска для защиты трубопровода от одичавших потерявших страх хохлов

показать весь комментарий
25.06.2009 14:13 Ответить
sergios
Коечно не допустит... Европа просто перекроет кран со своей стороны и все... Структура поставок-то уже поменялась в пользу Норвегии...
показать весь комментарий
25.06.2009 14:16 Ответить
Уважаемый, не надо быть голословным.

Каков объем поставок газа в Европу из России и Норвегии?

Как говаривал АФ, цифры в студию!

Объем продаж газа Норвегией по бюджетным прогнозам возрастет лишь до 106 млррд кубометров в 2009 году против 96 млрд кубомеитров в 2008.
показать весь комментарий
25.06.2009 14:29 Ответить
sergios
==В январе—марте 2009 года Европа сократила потребление газа на 5,4% к прошлому году, а импорт — на 13,7%. Импорт из России снижался еще быстрее — на 35,3% по итогам квартала: продажи "Газпрома" в Европе падают, а его долю рынка занимают норвежская StatoilHydro, немецкие E.On Ruhrgas и Wintershall и французская GDF Suez. Эксперты объясняют тенденцию высокими ценами на российский газ в первом квартале и говорят, что реальные объемы падения будут видны осенью.==

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1187320
показать весь комментарий
25.06.2009 14:48 Ответить
Ответ на этот вопрос лежит в транзитном договоре:
Объем поданного на вход в Украину транзитного газа должен быть равен объему выходящего в Европу газа в одни и те же сутки, денюшки за транзит Украина получила именно за это!
Так что как хотят - пусть так и вертятся!
Слава России!
показать весь комментарий
25.06.2009 14:10 Ответить
Vas
В Украины есть два контракты с Газпромом. Контракт на поставку газа между НАК "Нафногаз" и Газпромом. Второй контракт на прокачку газа по украинской ГТС между Газпромом и "укртрансгаз". Газхпром настаивает чтобы Нафтогаз закупил для себя газ летом для для использования его зимой. Но мы платим Европейскую цену за газ и требуем его тогда когда он нам нужен. Почему Газпром Европе не ставит таких условий?. А в контракте на транзит газа НИЧЕГО не сказано о том, кто закачивает газ в ПГХ, кто и из каких источников платит за этот газ, и кто в конце концов будет платить за хранение газа в ПГХ. Раньше эти вопросы не подымались в связи с непрозрачностью прошлых схем поставок газа в Европу и Украину, а теперь вылезло все наружу.
показать весь комментарий
25.06.2009 14:17 Ответить
Почитай п.п. 3.3 и 3.4 Транзитного договора, он есть в открытой печати, подумай что к чему - может хоть что-то до тебя дойдет?
Слава России!
показать весь комментарий
25.06.2009 14:21 Ответить
AlexanderM РФ
Г-н (г-жа) VAS. Вы не правы.
В обоих контрактах стороной контракта является "нафтагаз".

Слов "Украина обязана закачать в укрПХГ" столько-то газа - нету в контракте.

Там есть п 3.3. и 3.4 = Нафтагаз должен приянть от ГазПрома и столько же отдать Европотребителям...

Ежели Нафтагазу надо закачать - качайте. Не надо - не качайте
Тока прогарантируйте надёжное исполнение принятых транзитных обязательств
показать весь комментарий
25.06.2009 14:45 Ответить
http://tabloid.vlasti.net/news/263411#comments
показать весь комментарий
25.06.2009 13:45 Ответить
хахлы, де вы эту грязь выковыриваете? сама чтоли липнет?
показать весь комментарий
25.06.2009 14:09 Ответить
Без Имени
Да нет, к сожалению мы эту грязь не выкапываем, эту грязь вы создаете
показать весь комментарий
25.06.2009 14:30 Ответить
слышь, а от вас ее меньше?
показать весь комментарий
25.06.2009 14:32 Ответить
пшол на х.у.й вафельница кацапская
показать весь комментарий
25.06.2009 14:54 Ответить
на юх
афлёр подпиндосный
показать весь комментарий
25.06.2009 16:28 Ответить
Да этого говна во все времена было полно...
И не только в России...
показать весь комментарий
25.06.2009 15:49 Ответить