6622 посетителя онлайн
620 85

В Индийский океан упал самолет со 150 пассажирами

Разбился аэробус, принадлежащий йеменской авиакомпании Yemenia.

Самолет, на борту которого находилось около 150 человек, упал в Индийский океан в районе Коморских островов. Данных о точном месте падения и о жертвах, пока нет.

Вице-президент Коморских островов подтвердил только то, что авария произошла в первые часы вторника.

Служащие авиакомпании также пока отказываются давать какие-либо комментарии, признавая, впрочем, сам факт аварии.

Известно, что самолет A-310-300 следовал из Саны (столица Йемена) в Морони (столица Коморских о-вов), а пассажирами рейса в основном были граждане Коморских островов, возвращавшиеся из Парижа.

Авиакомпания Yemenia принадлежит йеменскому (на 51%) и саудовскому (на 49%) правительствам.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.06.2009 08:18 Ответить
не авилайнер, а аэробус, причем с пугающей регулярностью...
показать весь комментарий
30.06.2009 08:46 Ответить
Дима, какой же ты тупой
показать весь комментарий
30.06.2009 08:52 Ответить
а ты типа с красным дипломом МГУ?
показать весь комментарий
30.06.2009 08:53 Ответить
Нет, но суть терминов авиалайнер и "Аэробус" понимаю
показать весь комментарий
30.06.2009 08:59 Ответить
ну не понимаешь - твои проблемы...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:03 Ответить
Конечно, конечно
показать весь комментарий
30.06.2009 09:06 Ответить
Без Имени
а так - не аэробус, а аирбас? разницу улавливаишь?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:13 Ответить
в простонародье просто "аэробус"
показать весь комментарий
30.06.2009 09:15 Ответить
В простанародье обычно говорят "самолёт"
показать весь комментарий
30.06.2009 09:17 Ответить
не брателло...
бывают бойни, аэробусы, 96-е, тушки и теперь красава суперджет
показать весь комментарий
30.06.2009 09:20 Ответить
А это уже фирмы-производители А вот самолёт и авиалайнер - это абсолютно одно и то же
показать весь комментарий
30.06.2009 09:24 Ответить
брателло, не тупи, я тебе конкретно говорил про АЭРОБУС, который за последние две недели потерпел две катастрофы...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:26 Ответить
"не авилайнер, а аэробус". Типа это не одно и то же
показать весь комментарий
30.06.2009 09:28 Ответить
учи русский брат, у нас он называется как аэробус, прежде чем тут понтоваться...

Название рус: Аэробус А320
Название англ: Airbus A320
Производитель: Airbus S.A.S.
Страна: Европейский Союз
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Варианты написания (синонимы): Аэробус А 320, Аэробус 320, Аэробус320, Airbus A 320, Airbus 320, Airbus320
показать весь комментарий
30.06.2009 09:30 Ответить
Т.е. "Аэробус" производит не авиалайнеры?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:32 Ответить
точно, которые стали падать с постоянный регулярностью...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:34 Ответить
А что же он производит?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:35 Ответить
хто?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:36 Ответить
"Аэробус"
показать весь комментарий
30.06.2009 09:36 Ответить
в украине точно никто ничего не производит....
показать весь комментарий
30.06.2009 09:39 Ответить
Слив засчитан
показать весь комментарий
30.06.2009 09:40 Ответить
ты или идиот или прикидываешься?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:41 Ответить
Без Имени
"ты или идиот или прикидываешься?"

Слава богу ты не прикидываешься.
"не авиалайнер, а аэробус", можно продолжить: не авиалайнер, а боинг.., ну и т.д.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:44 Ответить
вы че идиоты? падает не самолет, а конкурентная модель самолета!!!!
конкретного производителя!!!!! и каждая катастрофа это минус надежности любого производителя... если бы разбилась бы тушка, канопские макаки тут мозг бы себе изъели бы от счастья...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:50 Ответить
Т.е. когда летит - это авиалайнер. А когда падает - Аэробус?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:51 Ответить
это ты ща что хотел сказать?
показать весь комментарий
30.06.2009 10:00 Ответить
Без Имени
У них в митино просто уверены, что автобусы летают.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:04 Ответить
Бу-га-га
показать весь комментарий
30.06.2009 09:06 Ответить
ну я не удивлен в принципе, ведь украину уже давно вычеркнули из мировой индустрии самолетостроения и для хлопцев любые самолеты одинаковы...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:10 Ответить
.
"причем с пугающей регулярностью..."

За всю историю существования компании "Airbus" это второй случай. Не вижу регулярности.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:07 Ответить
Вы тут ща все убъете димин мозк, изверги
показать весь комментарий
30.06.2009 09:09 Ответить
конотопа, не позорился бы
показать весь комментарий
30.06.2009 09:14 Ответить
Без Имени
Так же следует учитывать, что йеменские пилоты наверняка обучались в совке, в каком-нибудь митинском кукурузниковом училище.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:29 Ответить
ага, конотопа, точно водить аэробусы учат в РФ не иначе...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:31 Ответить
Без Имени
"ага, конотопа, точно водить аэробусы учат в РФ не иначе..."

Угу, а водить Мерсы учат только в Германии. Дурик, учат быть пилотом, а не водителем аэробуса.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:34 Ответить
да ты ну видимо у вас так на украине принятно, был сельским бухгалтером - пошел в президенты, тырил шапки у прохожих пойдет в премьеры, летал на тушках, будешь летать на а-320, молодцы...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:35 Ответить
Без Имени
"ну видимо у вас так на украине принятно"

Я понимаю, что у вас вообще никак не принято, но хотелось бы всё же узнать где находится митинское аэробусовское летное училище, а заодно и боинговское.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:41 Ответить
пля это цирк абсурда
показать весь комментарий
30.06.2009 09:43 Ответить
Без Имени
"пля это цирк абсурда"

Абсолютно согласен. Даже не подозревал, что в митино живут такие клоуны и артисты речевого жанра: не авиалайнер, а аэробус, не автомобиль, а мерседес, не дерево, а береза...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:48 Ответить
а в чем я не прав, можешь адекватно сформировать свою претензию?
очень любопытно посмотреть...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:50 Ответить
Без Имени
"а в чем я не прав, можешь адекватно сформировать свою претензию?
очень любопытно посмотреть..."

Что Аэробус, что Боинг, что Конкорд, что ТУ и т.д. - это всё авиалайнеры. Так понятно? Теперь сопоставь со своим "не авиалайнер, а аэробус", может наступит прозрение.
показать весь комментарий
30.06.2009 11:51 Ответить
Без Имени
"не авилайнер, а аэробус"

не автомобиль, а Тойота
не человек, а мужик
не животное, а кошка...
Список можно разнообразить и продолжить.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:31 Ответить
У Ющенко
Нахер вы сюда москальские новости выставляете?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:30 Ответить
dima_mitino Комментировать
не авилайнер, а аэробус, причем с пугающей регулярностью...
30-06-09 08:46
===


Дима, ты хоть раз самолет видел в своем селе? Кукурузник не в счет
показать весь комментарий
30.06.2009 09:37 Ответить
куевлянин, высрался?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:41 Ответить
Ктулху, превед!
Зацени как этого ущербного опустили
показать весь комментарий
30.06.2009 09:41 Ответить

пля я фигею от нелопости конотопы
показать весь комментарий
30.06.2009 09:42 Ответить
ты уже на китайском писать тренеруешься?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:42 Ответить
Превед!

Угу. Читал выше. Дима попал в комманду самоопрущенцев к московской крысе ))
показать весь комментарий
30.06.2009 09:42 Ответить
клоуны
показать весь комментарий
30.06.2009 09:43 Ответить
ну пускай так.. Хотя я считаю что вы с крысой просто самоопущенцы..
показать весь комментарий
30.06.2009 09:46 Ответить
Карочи Дима на Аэробусах больше не летает... Только на авиалайнерах
показать весь комментарий
30.06.2009 09:44 Ответить
А на самолетах?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:47 Ответить
Не спеши. Дай ему все обдумать
показать весь комментарий
30.06.2009 09:48 Ответить
Без Имени
Он на трамваях летает.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:49 Ответить
Мона?Нуна!
---------------------
Димон! А Ту-134----авиалайнер?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:49 Ответить
А это Аэробус?
показать весь комментарий
30.06.2009 09:49 Ответить
Настроение как-то с утра поднялось.
Улыбка появилась.
День начался!
Димон попал.
Щас на матюки перейдет.
---------------------
Нет,конечно.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:54 Ответить
это тушка и паденение тушки это минус надежности российского самолетосроения... если ты не понимаешь - твои проблемы
показать весь комментарий
30.06.2009 09:52 Ответить
Шо такое?
Рученки шаловливые дрожат?
"паденение" началось?
А на вопрос и не ответил!
Про авиалайнер.
показать весь комментарий
30.06.2009 09:55 Ответить
в статье речь шла об обезличенном самолете, а я сделал упор на Аэробус, конкретную модель, конкретного производителя, которая терпит вторую подряд катастрофу...
показать весь комментарий
30.06.2009 09:59 Ответить
Не сьезжай!
Ответь на вопрос!
Ту-134---ЭТО АВИАЛАЙНЕР,или нет?
показать весь комментарий
30.06.2009 10:08 Ответить
а как же
показать весь комментарий
30.06.2009 10:09 Ответить
А Аэробус?
показать весь комментарий
30.06.2009 10:17 Ответить
Взяли Димона в оборот
показать весь комментарий
30.06.2009 09:56 Ответить
Точно Димон щас на маты перейдет У них все село так делает
показать весь комментарий
30.06.2009 10:18 Ответить
Без Имени
один из самых надежных самолетов в мире. Аха. С предыдущим падением еще не успели разобраться...
показать весь комментарий
30.06.2009 10:24 Ответить
Лёха [Харьков]
Нашли тему Димона позадрачивать...
А он еще отбиваться пытается...
А потом самолеты падают.
показать весь комментарий
30.06.2009 10:38 Ответить
Без Имени
да ветка затуплена. Дима_митино всего лишь сделал акцент на марке самолета, так как совсем надавно упал такой же по невыясненным до сих пор причинам. Возникает вопрос: а так ли уж надежен этот айрбас, как его малюют?.. Все остальное флуд
показать весь комментарий
30.06.2009 10:49 Ответить
НАЕХАЛИ НА ДИМУ
ИЗ-ПОД МИТИНО, ОН АЖ, СЕРДЕШНЫЙ, НЕРВНО ЗАТЯНУЛСЯ...

http://www.radikal.ru В Индийский океан упал самолет со 150 пассажирами - Цензор.НЕТ 5849
показать весь комментарий
30.06.2009 10:57 Ответить
Без Имени
аж модера напугали, теперь упал не "авиалайнер", а "самолет"
показать весь комментарий
30.06.2009 11:00 Ответить
Партизан ВДВ
Для точки \\За всю историю существования компании "Airbus" это второй случай\\

Данные на 2000 год.(потерянные самолеты)

Airbus A300 6
Airbus A310 5
Airbus A320 5
Airbus A330 1(разбился при испытательном полете)

А вот недавние.
--------------
15 января 2009 года Airbus A320, следовавший рейсом 1549 авиакомпании US Airways, совершил аварийную посадку на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту 155 человек выжили и не получили существенных телесных повреждений.

Ночь с 8 на 9 июля 2006 — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Аэробус 310» авиакомпании «Сибирь», следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 124 человека.

Ночь со 2 на 3 мая 2006 — в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт «Аэробус 320» авиакомпании «Армавиа». После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находились 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли.
показать весь комментарий
30.06.2009 11:16 Ответить
Без Имени
херасе... По ИЛам, ТУшкам и ЯКам такой мрачной статистики вроде не было... Или было?
показать весь комментарий
30.06.2009 11:26 Ответить
Партизан ВДВ
Статистика есть. Тоже не очень радостная. Особенно после развала СССР, когда дефективные манэгэры развалили советскую школу подготовки пилотов и начали готовить "операторов джойстика".
показать весь комментарий
30.06.2009 12:05 Ответить
Саша
что то часто последнее время аэрбасы падают,а мне скоро в отпуск на таком же лететь
показать весь комментарий
30.06.2009 11:32 Ответить
Без Имени
ну насчет отпуска - хз, а полет будет веселый =)
показать весь комментарий
30.06.2009 11:34 Ответить
Без Имени
падать с высоты 10000 метров не очень весело, я думаю.
показать весь комментарий
30.06.2009 11:49 Ответить
Без Имени
ты просто некогда непадал
показать весь комментарий
30.06.2009 11:49 Ответить
Без Имени
падал только с лесапеда
показать весь комментарий
30.06.2009 11:57 Ответить
Без Имени
ну там почти также, только дольше падать, и чуть больнее приземлятся,зато есть время насладится процессом
показать весь комментарий
30.06.2009 12:03 Ответить
Партизан ВДВ
Тут другое страшно. Ужас охватывает когда видишь взлетающую или садящуюся "братскую могилу" А380. На борту(в зависимости от компоновки - до 900 чел.). А сам самолет - как китайская "фотомыльница" -чуть ли не наполовину из "пластмассы" состоит.
показать весь комментарий
30.06.2009 11:58 Ответить
Без Имени
Аэробусом называют широкофюзеляжный самолёт большой вместимости , обычный борт - авиалайнером . Дима прав , хотя и тот и другой самолёты , и тот и другой авиалайнеры . Но обычный борт не аэробус .
Так принято говорить .
показать весь комментарий
30.06.2009 12:15 Ответить
Без Имени
ну... ващет... или журналюги непросвященные или так уж сложилось но все аирбасы почему то в заметках звучат как аэробусы
показать весь комментарий
30.06.2009 12:42 Ответить
Без Имени
"Аэробусом называют широкофюзеляжный самолёт"

Кто называет? Хотя все равно. В данном случае имеелся ввиду самолет "Airbus", обычный лайнер, в статье приведена его марка, так что митинский дима своим "не авиалайнер, а аэробус" конкретно затупил.
показать весь комментарий
30.06.2009 13:35 Ответить