7070 посетителей онлайн
3 814 51

Тимошенко предлагает ввести налог на недвижимость

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко считает целесообразным рассмотреть на следующей неделе в Верховной Раде Украины законопроект о налоге на недвижимость.

Об этом она заявила сегодня на заседании Совета председателей сельских и поселковых советов при Кабинете министров.

Кабинет министров Украины предлагает ввести налог на квартиры площадью свыше 150 кв. м. Об этом идет речь в законопроекте №3533 «О налоге на недвижимое имущество (недвижимость), отличающееся от земельного участка», внесенном Кабмином в Верховную Раду 22 декабря 2008 года.

Согласно объяснительной записке, документом предусматривается введение налога на недвижимость, отличающуюся от земельного участка. В частности, плательщиками налога планируется определить физических лиц, в частности физических лиц-предпринимателей, а также юридических лиц – владельцев зданий. Объектами налогообложения должны быть здания, кроме тех, которые находятся в собственности учреждений и организаций иностранных государств.

Базой налогообложения предлагается определить общую площадь объектов недвижимости, которая будет определяться на основании данных, которые предоставляются органами, что осуществляют государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Ставки налога в расчете на год составляют 1% от суммы ежемесячного прожиточного минимума, который действует для работоспособного населения на 1 январь отчетного налогового периода, за 1 кв. м общей площади объекта налогообложения.

Для налогоплательщиков установлены льготы по каждому виду зданий в таких размерах: 150 кв. м общей площади по квартире, которая используется в качестве основного места проживания; 300 кв. м общей площади дома при использовании его как основного места проживания; 100 кв. м общей площади садового (дачного) дома; 100 кв. м общей площади хозяйственных сооружений; 30 кв. м общей площади гаража.

Указанные льготы применяются к одному объекту недвижимости по каждому виду из выше перечисленных независимо от количества зданий в собственности налогоплательщика.

При этом органам местного самоуправления предоставляется право устанавливать дополнительные льготы в виде уменьшения базы налогообложения.

Планировалось, что в случае принятия закона он вступит в силу с 1 января 2009 года.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
02.07.2009 13:25 Ответить
Денис
КОЗА ДРАНАЯ!
показать весь комментарий
02.07.2009 13:48 Ответить
Народ
Очень хорошее предложение.
И выяснится кто есть кто.
Кто украл? Трипещите!
показать весь комментарий
02.07.2009 13:52 Ответить
Партизан
Вот дурачьё!
Чему радуетесь? Когда в истории человечества появились налоги, плебс убеждали в том, что налоги будут брать исключительно с богатых сограждан, но потом стали собирать со всех. То же самое будет и с вами, пролетарии ленивые.
А богатые всегда найдут лазейку избежать налогов. Зачем по-вашему закон предусматривает льготы?
Тешьте себя иллюзиями, бездельники. Мышление менять надо!
показать весь комментарий
02.07.2009 14:16 Ответить
сильвер
в проекте четко сказано - "кроме имущества иностранных государств".

читай: платят все у кого нет оффшоров.

"богатые" поделятся с "бедными" (ядовитая ирония)
показать весь комментарий
02.07.2009 14:27 Ответить
salang
Богатенький буратино!?
показать весь комментарий
02.07.2009 14:03 Ответить
Киевлянин
Работа - попробуй найди.
Заплата - практически у всех - с задержками...
Доллар - растет: Ющ собирает "отступные".
Воды горячей - скоро месяц, как нет: Черновецкий "экономит"...

Вот повысят налоги и повводят новые, так что, - жить станет лучше?
показать весь комментарий
02.07.2009 15:10 Ответить
ВАЛЯ
коза драна
показать весь комментарий
12.03.2010 14:49 Ответить
Арифмометр
Давно пора ввести такой налог!
показать весь комментарий
02.07.2009 13:50 Ответить
В частности, плательщиками налога планируется определить ... физических лиц-предпринимателей, а также юридических лиц – владельцев зданий.

Думаю, преддприниматели по достоинству оценят Юлину инициативу...И даже те, кто арендует площадя...Ведь если введут налог, арендодатель автоматически переложит его на арендатора...
показать весь комментарий
02.07.2009 13:51 Ответить
Сварожич (русский)
В кризис надо поддержать отечественных предпринимателей!
показать весь комментарий
02.07.2009 13:57 Ответить
Профессор Преображенский(Ф,Ф,)
Это журналисты явно что-то накрутили.
Как может быть здание "основным местом проживания" юридического лица?))
Давно пора вводить этот налог и отдавать местным властям - сельсовету и т.д.
показать весь комментарий
02.07.2009 13:59 Ответить
Василий
Налог это хорошо, но лучше бы лицензировали этот вид деятельности, потому что на рынке недвижимости работают кому только не лень, а отсюда и махинации возникают.
показать весь комментарий
02.07.2009 13:51 Ответить
Сергей
Наконец то будет справедливость. Если примут этот закон, буду голосовать за Юльку.
показать весь комментарий
02.07.2009 13:53 Ответить
Сварожич (русский)
Люмпены поддерживают!
показать весь комментарий
02.07.2009 13:56 Ответить
Коловрат
Угу.

Как правильно заметил Гнат,
они скоро это ощутят это на
своей шкуре в виде инфляции.
показать весь комментарий
02.07.2009 13:57 Ответить
А фули люмпенам...Им терять нечего...У них ничего нет...А радости, что с кого то будут драть - так полные штаны....
показать весь комментарий
02.07.2009 14:00 Ответить
...где бы друзей-товарищей найти хороших, шоб домик дали пожить?....
показать весь комментарий
02.07.2009 14:15 Ответить
Без Имени
Хорошо быть богатым и не платить налоги. Плохо быть бедным и честно платить налоги. Не переживайте, не люмпены вы наши, что-нибудь придумаете. Платить ведь все равно не будете. Платить - это не по пацански. Вот человек, у которого 10 квартир в Киеве, найдет 10 бабулек-божих одуванчиков, и раскидает на них свои квартиры.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:20 Ответить
....согласен...платить налоги незнамо кому - моветон....
показать весь комментарий
02.07.2009 14:25 Ответить
Олга
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Уже 15 лет болтают на эту тему,а налог не введен. ПОРА!!!!!!
показать весь комментарий
02.07.2009 13:58 Ответить
Ser
вначале так, а потом и за квартиры в которых мы живем возьмутся....
откуда еще денег награбить на выборы
показать весь комментарий
02.07.2009 13:59 Ответить
salang
Тернистый путь в Европу...
показать весь комментарий
02.07.2009 14:00 Ответить
Сварожич (русский)
Учти, тупой люмпен, это только начало, т.к. если этот бред введут, все начнут дробить собственников, а когда основная масса это сделает, обложат данью и твою конуру.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:03 Ответить
Сварожич (русский)
Так же было с тарифами на воду: когда счетчиков не было, тариф по счётчику был гораздо ниже безучётного; а когда основная масса поставили себе счётчики, тарифы по счётчикам увеличили
показать весь комментарий
02.07.2009 14:10 Ответить
san
идиотка нах!!!ты чё ослиха может быть давай налог введи на то что мы дышем?
показать весь комментарий
02.07.2009 14:05 Ответить
Без Имени
А чё? В Эстонии ввели налог на коровьи газы. А мы чем хуже европейцев?
показать весь комментарий
02.07.2009 14:10 Ответить
киев
сначала квартиры площадью свыше 150, потом свыше 50, потом и до гостинок дойдут... очередная мысль на тему как-бы пополнить бюджет за счет населения...
показать весь комментарий
02.07.2009 14:06 Ответить
Без Имени
очередная мысль на тему как-бы пополнить бюджет за счет населения...

Акцизы на пиво , водку, сигареты. Бензин подешевел? Что ещё не продано - ж\д, Укртелеком. Всё на продажу и затем в Штаты к корефану,тоже премьеру бывшему.
Достали. Пора откапывать пулемет. Суки Майдановские.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:22 Ответить
Виталий
Пусть введёт налог за депутатство и чиновчничество. Народ поддержит!
показать весь комментарий
02.07.2009 14:08 Ответить
Локи
...Обложение чиновников поддержит...
...Тока чиновник с тебя и компенсирует...
показать весь комментарий
02.07.2009 14:10 Ответить
Киевлянин
Налог нужный и возможно, что полезный, если всё будет сделано по уму. Вот только возникает непонятка, а именно - цитирую: "Планировалось, что в случае принятия закона он вступит в силу с 1 января 2009 года." Это как? "Задним числом"?
показать весь комментарий
02.07.2009 14:10 Ответить
Грузин
Как то несправедливо. Владелнц 150 кв.м будет платить, а я со своими 40 квадратами- нет.Надо и меня загрузить по полной.
Короче - этот закон, как и все остальные, вылезет от роженицы в дефективном виде , потеряв первоначальный смысл.
Во времена Тараса Шевченко панычи даже не додумались ввести налог а воздух.
А НАША ЮЛЯ умудрилась продавать воздух под видом газа.
МОЛОДЕЦ. ТАК ДЕРЖАТЬ. Может и Украине будет КЫРДЫК.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:12 Ответить
xytikvfuilgio
Когда уже тебя **** ****** чтоб ты попустилась и твой климакс закончился!
Бабы в политике ето полная уйня кто на них ведется лучше подрочите и успокойтесь ! Если юлька-********* станет презиком украина накроется жопой будем мы товарищи ребятки рабами у всех а наши сестры жены и матеря праститутками станут эта безмозглая курица токо ******* может -но долго ее никто слушать не будет
показать весь комментарий
02.07.2009 14:15 Ответить
Молох истории
Недолго осталось мучасться искусственному государственному недообразованию под названием УкРаИНА.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:15 Ответить
Джоб
давно пора это сделать.... еще нужно ввести налог на дорогие автомобили, дохрена их развелось на самом деле.... например, пусть владелец тойоты ленд крузер 2008 г.в. платит налог, скажем, 5000 евро в год, а Черновецкий за свой майбах пусть платит 50 000 евро в год,
а то получается, что штемп катается на порше, а сам является безработным и нихрена в бюджет не платит и вообще порш записан на какую-то бабку-божий адуванчек.... те кто не сможет (не захочет) платить, могут пересесть на авто класом ниже, а люмпенсие авто (волги там всякие, копейки) вообще таким налогом не облагать, а брать с них лишь экологический сбор за вредный высер в атмосферу....
показать весь комментарий
02.07.2009 14:18 Ответить
Катюша
Полностью согласна!! От Тимошенко какие-то хоть реальные идеи исходят, а те кто не доволен, либо сами живут в квартирах по 150м либо идиоты которым не к чему уже придраться, послушали б лучше какую лебеду ваш Янык несет про зарплаты и одновременные выборы... даже не смешно уже
показать весь комментарий
02.07.2009 14:23 Ответить
Евгения
Осталось ввести налог на воздух... причем для каждого он начнет действовать с момента рождения..
Только в нашей дикой стране законы принимаются задним числом...
Кто несет ответственность за столь явное нарушение всех норма права и логики?
Не спасут эти деньги (если они вообще попадут по назначению) ни Ю.Т., ни В. Ю., ни Украину в целом...
А КАК нам всем вообще расплачиваться за безумные кредиты - а расплачиваться придется однозначно! - это даже представить себе невозможно.. Никто не спросил украинский народ - надо нам ли брать эти дикие миллионы - решение принимает кучка олигархов, а отвечать - населению....
Эх, кто же нас так проклял, что мы имеем ТАКОЕ правительство?
И что ждет через лет пять, или даже раньше нашу несчастную страну?
показать весь комментарий
02.07.2009 14:22 Ответить
Отрезвейте от Майдана
кто же нас так проклял, что мы имеем ТАКОЕ правительство?




Каждый народ имеет то правительство-которое его ИМЕЕТ.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:25 Ответить
ШтангенЦиркуль
не бзди, евгения, если ты не в хоромах белокаменных живешь, то бояться тебе нечего....пусть боятся чиновники и депутат, но если ты есть жена-дочка продажного мздоимца чиновника-депутата, то тогда тоже не бзди - меньше кушать ты не станешь, просто твой чиновник-депутат станет больше воровать...
показать весь комментарий
02.07.2009 14:26 Ответить


Ну и фули будет от этого сельсовету...(или горсовету) При нынешнем формульном подходе к бюджетообразованию любой бюджет расчитывается по формуле ...столько то денег на одну голову...

Если собереш больше - заберут в госбюджет..собереш меньше - дадут субвенцию из госбюджета...

Фомула для каждого вида населенных пунктов...Собирай налоги-несобирай, больше чем положено по формуле не получиш....
показать весь комментарий
02.07.2009 14:28 Ответить


Ну и фули будет от этого сельсовету...(или горсовету) При нынешнем формульном подходе к бюджетообразованию любой бюджет расчитывается по формуле ...столько то денег на одну голову...

Если собереш больше - заберут в госбюджет..собереш меньше - дадут субвенцию из госбюджета...

Фомула для каждого вида населенных пунктов...Собирай налоги-несобирай, больше чем положено по формуле не получиш....
показать весь комментарий
02.07.2009 14:31 Ответить
...не отдашь в госбюджет - посодют.....
показать весь комментарий
02.07.2009 14:37 Ответить
Без Имени
Налог на воздух - это, конечно, фантастика. А вот налог на мощные ДВС, которые этот воздух отравляют - это было бы нормально. Обладатели двигателей больших объемов должны платить больше деньги. Потому что они портят общий воздух, которым мы все дышим.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:40 Ответить
Без Имени
Знаю людей, у которых в Киеве по 15-20 квартир. Некоторые сдают свои квартиры, причем сдают как люксовые, т.е. берут не меньше 1,5 тыс зелени в месяц. Некоторые даже не сдают, просто покупают, чтобы деньги не пропали, и квартиры стоят пустые. И никто за это ничего не платит. Ни одной копейки в бюджет.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:31 Ответить
Без Имени
Знаю людей, у которых в Киеве по 15-20 квартир
________________________________________________
Ну эти выкрутятся. А вот страдать будут бабушки пенсионерки.
А можно ввести еще налог на садовые деревья, летние души и уличные туалеты на дачах.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:36 Ответить
..всё впереди ..
показать весь комментарий
02.07.2009 14:40 Ответить
Без Имени
Бабушки пенсионерки.... Я плакалЪ. Много вы знаете бабушек пенсионерок, живущих в квартирах площадью больше 150 м кв.? Что же это за бабушки? Жена Кучмы? Мама Станик? Хе-хе.
показать весь комментарий
02.07.2009 14:43 Ответить
..доберуться и до нас..
..не переживай,скирдуй дэнги-придется платить за конуру..
показать весь комментарий
02.07.2009 14:46 Ответить
Український прорив
Як платили прості смертні так і дальше тЮлька буде їх обдирати
тЮлька платити не буде , у неї квартира на всю сім"ю 52 м2
показать весь комментарий
02.07.2009 15:35 Ответить
KinoKat
Вот ***** нашла способ деньги тянуть. Радует что до выборов считаные дни! Будем надеется что после всего на Юлю лишат неприкосновенности и заведут дело! И как раньше по 58 статье, враг народа!
показать весь комментарий
04.07.2009 03:41 Ответить