7515 посетителей онлайн
711 97

В убийстве Литвиненко прокуратура Великобритании обвиняет Лугового

Королевская прокурорская служба Великобритании во вторник, 22 мая, предъявила обвинение российскому бизнесмену Андрею Луговому в убийстве экс-сотрудника ФСБ Александра Литвиненко путем отравления.

Луговой и Литвиненко встречались в Лондоне в день отравления.

У следователей есть улики, указывающие на причастность к смерти Литвиненко бывших офицеров КГБ.

Официальный представитель КПС сообщил, что принято "окончательное решение" относительно предъявления обвинений.

"Сегодня я пришел к выводу, что доказательства, переданные нам полицией, достаточны для того, чтобы обвинить Андрея Лугового в убийстве мистера Литвиненко с помощью предумышленного отравления", - сказал директор государственного обвинения Кен Макдональд.

"Я проинструктировал королевских прокуроров, чтобы они незамедлительно предприняли необходимые шаги для скорейшей экстрадиции подозреваемого Лугового из России в Великобританию", - отметил Макдональд.

Адвокат Андрея Лугового пока не знает о предъявлении его подзащитному британской прокуратурой обвинения в убийстве. "Никаких письменных или устных извещений о том, что моему клиенту предъявлено обвинение по этому делу, мы не получали", - заявил адвокат Андрей Ромашов.

Сам Луговой много раз отвергал свою причастность к отравлению Литвиненко. В своем телевизионном интервью после беседы со следователями Скотланд-Ярда российский бизнесмен заявил, что не убивал Литвиненко, и назвал себя жертвой оговора. Луговой назвал это "ложью, провокацией и правительственной пропагандой".
Источник:  Lenta.ru
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
22.05.2007 13:13 Ответить
Без Имени
Путькин тоже говорит что Россия самая Дерьмократичная страна в мире ))))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 13:18 Ответить
Без Имени
ошибочка - демократическая
)))))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 13:26 Ответить
ГЮРЗА.
Ну вот!
Кто-то в этом сомневался?....................
показать весь комментарий
22.05.2007 13:22 Ответить
ты же ***** визг тогда подняла что это кровавая гебня с Путиным на пару
впринципе в эту оранжопноеуропэйскую брехню верили только типа капитана и Игоря Д
бугага)))
показать весь комментарий
22.05.2007 13:27 Ответить
Без Имени
Больной! Прекратите истерику!

Примите пролоний и успокойтесь.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:29 Ответить
Приколись
Респект!!!!
))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 14:03 Ответить
ГЮРЗА
Безниковое (и безмозглое), прочитай внимательно обвинение.
КПВ обвиняет Лугового.
Это значит, что обвиняют ФСБ.
Это значит, что обвиняют Путина.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:40 Ответить
Без Имени
Рита
логика у тебя ****** (извини но слов не подобрать)
)))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 13:43 Ответить
ГЮРЗА
Откуда постишь, из России?
показать весь комментарий
22.05.2007 13:47 Ответить
Без Имени
"Политэмигрант Александр Литвиненко был отравлен в Лондоне гражданином России, бывшим агентом КГБ, Андреем Луговым." - из текста заявления.

А Луговой просто не помнит кто ему полоний дал.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:52 Ответить
ГЮРЗА
Ты можешь изгаляться, как угодно, но на западе это не услышат.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:53 Ответить
Без Имени
Все не так. Бывший агент КГБ Литвиненко был отравлен бывшим охранником Березовского Луговым.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:54 Ответить
Без Имени
Так Россия с пеной у рта доказывала обратное - Луговой работал в КГБ, а Литвиненко не был агентом КГБ и не мог обладать какими-то секретами так как служил в охране тюрем.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:58 Ответить
Без Имени
То что Луговой был агентом КГБ - это домыслы. То, что он был охранником Березовского - это факт.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:59 Ответить
Без Имени
Дурачок!
В гуглях нажми ЛУГОВОЙ и получишь информпацию с ЗАО "Лента.Ру" http://lenta.ru/lib/14172536/ Луговой, Андрей - Бывший сотрудник ФСБ
показать весь комментарий
22.05.2007 14:04 Ответить
Без Имени
Тупица! Нажми в гуглях, и увидишь, что Литвиненко - бывший сотрудник ФСБ
показать весь комментарий
22.05.2007 14:06 Ответить
Без Имени
Для кацапских неучей - читайте что пишут в России на ЗАО "Лента.Ру" о Луговом:

"Андрей Луговой родился в семье потомственных военных. В начале 1980-ых поступил в Московское командное училище имени Верховного Совета РСФСР, считавшееся в те годы одним из самых лучших в стране. Примерно в те же годы в училище учился Дмитрий Ковтун и Вячеслав Соколенко [10].

"После училища Луговой был распределен в кремлевский полк. В течение пяти лет был командиром взвода и учебной роты полка. В 1987 году был направлен на службу в 9-е Управление КГБ СССР (нынешнее ФСО), где служил до увольнения в 1996 году [10].

По имеющимся данным, Луговой – бывший майор ФСБ, занимался охраной высокопоставленных государственных лиц [16], [28]. В 1990-х годах в числе его подопечных были исполняющий обязанности премьер-министра Егор Гайдар, глава президентской администрации Сергей Филатов, министр иностранных дел Андрей Козырев [28]. Луговой входил в группу охраны заместителя секретаря Совета безопасности России Бориса Березовского, сопровождал его по меньшей мере однажды на переговоры с чеченскими боевиками [16].
показать весь комментарий
22.05.2007 14:07 Ответить
Без Имени
Для колбасных эмигрантов

Александр Вальтерович ЛИТВИНЕНКО родился в 1962 году в Воронеже. В 1980 году, после окончания средней школы, был призван в армию. За последующие двадцать лет прошел путь от рядового до подполковника. С 1988 года - в органах контрразведки КГБ СССР. С 1991-го - в центральном аппарате МБ-ФСК-ФСБ России. Специализация - борьба с терроризмом и организованной преступностью. За проведение совместных с МУРом операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание "ветеран МУРа". Участник боевых действий во многих так называемых горячих точках бывшего СССР и России. В 1997 году переведен в самое секретное подразделение ФСБ РФ
показать весь комментарий
22.05.2007 14:09 Ответить
Zardos
Луговой был главой охраны ОРТ , до скандала с фильмами из Британии, потом он ушёл или его ушли,может потом какой то время ещё с Березовским чем то и занимался , а потом работать перестал и ходил пьяный с гармонью по Щербинке , эти совершенно секретные сведения поведал мне приятель , который с ним живёт на одной улице там в подмосковной Щербинке.Там то ли родник , то ли просто пруд у которого он не раз видел Лугового выпивающего с приятелями под шашлык, баян или гармонь приятель не разбирается ,лежали всегда рядом .
Если это злодей КГБ , то очень законспирированный , долго готовился с гармонью и бутылкой к злодейству и наконец совершил его.
---------------------
КПВ обвиняет Лугового.
Это значит, что обвиняют ФСБ.
Это значит, что обвиняют Путина.
---------------------------------
Это ничего не значит , чтобы выстраивать такую цепочку , добавь тогда и Господа Бога для полноты.
Луговой не сотрудник ФСБ. вот цепочка и оборвана .
показать весь комментарий
22.05.2007 14:11 Ответить
ГЮРЗА
http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/08/17/20060817175924873.html Здесь Литвиненко прямо говорит о том, что российские спецслужбы - преступная организация.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:46 Ответить
ГЮРЗА
***Александр Литвиненко: Вы знаете, подразделение «Вымпел» – это подразделением Комитета госбезопасности, раньше являлось, а теперь это подразделение ФСБ или я не знаю, где они сейчас, в принципе подразделение российских спецслужб. КГБ – это организация, которая являлась по сути террористической, есть документы, которые подтверждают о том, что КГБ занимался терроризмом, терроризмом на Ближнем Востоке, терроризмом занимались в Южной Америке, в Европе. Я не буду перечислять все те документы, которые есть, эти документы опубликованы, там подписи стоят бывших должностных лиц КГБ. И ФСБ, сегодняшняя организация, если взять российское законодательство, является террористической, потому что у нас есть решение суда, где агенты КГБ признаны виновными в совершении террористических актов***
показать весь комментарий
22.05.2007 13:54 Ответить
Без Имени
Это пять. Литвиненко знает что была такая группа Вымпел. Но не знает что с ней делается сейчас. Но все равно гневно обличает. Почему Березовский собирает вокруг себя всякую бестолочь вроде Литвиненко и Лугового?
показать весь комментарий
22.05.2007 13:58 Ответить
ГЮРЗА
Какая разница, как называеся реорганизованная группа сейчас?...
Он обвиняет всю ФСБ России!!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:01 Ответить
Без Имени
Разница в том, что Вымпел сейчас не входит в ФСБ. И, можно считать прекратил свое существование в прежнем качестве. Но эта бестолочь все равно обвиняет.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:04 Ответить
ГЮРЗА
В охранке "бывших не бывает".
Бывают только в "действующем резерве", пока живы...)))
показать весь комментарий
22.05.2007 14:44 Ответить
Без Имени
Ну вот Литвиненко уже выбыл из действующего резерва.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:47 Ответить
Без Имени
Зато Калугин и Гордиевский еще в строю
показать весь комментарий
22.05.2007 14:48 Ответить
Без Имени
гюрза, руки прочь от России! Вы еще маленькие, чтобы судить о взрослых вещах! Кыш по своим подворотням истории!
показать весь комментарий
22.05.2007 19:49 Ответить
Без Имени
)))))))))))))))))))))))))))
давно так не смешила
а Березовский про Путина что говорит?
а святоша Закаев?
показать весь комментарий
22.05.2007 13:55 Ответить
Без Имени
Теперь можно менять Лугового на Березовского и Закаева
показать весь комментарий
22.05.2007 13:29 Ответить
Без Имени
Кому можно?
У кацапов явно мозги набекрень.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:30 Ответить
Без Имени
Королевской прокуратуре можно
показать весь комментарий
22.05.2007 13:33 Ответить
Без Имени
хохлики, вас тут рядом не стояло, куда вы лезете. В отношения Россиия-ЕС встреваете, будто кто интересовался вашим мнением, в отношения Россия - GB опять претесь! А вы Россию обвиняете, что она, якобы, вами интересуется. Где ей до вас!.Вы страдаете от своей незаметности на мировой арене, что ли?
показать весь комментарий
22.05.2007 19:56 Ответить
Без Имени
Тебя не спросили - ты хто тут такой, козлик гебняный?
показать весь комментарий
22.05.2007 20:48 Ответить
Без Имени
хер они а не Лугового получат)))))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 13:30 Ответить
Без Имени
Это уже конкретней - бандиты своих не сдают.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:31 Ответить
Без Имени
Да, Британия террористов не сдает
показать весь комментарий
22.05.2007 13:35 Ответить
Без Имени
нет не ТАК
-)
показать весь комментарий
22.05.2007 13:35 Ответить
Максон
Мы хороших людей на засранцев (Береза и Зак) не меняем, пусть пока посидит на измене
показать весь комментарий
22.05.2007 13:34 Ответить
Без Имени
Луговой - Герой России!!!
Слава Луговому и его помощникам в России, отравившим полонием Литвиненко!!!
показать весь комментарий
22.05.2007 13:40 Ответить
Без Имени
Осталось Березовского с Закаевым героями России объявить
показать весь комментарий
22.05.2007 13:46 Ответить
Максон
О еще один сыщик со Скотланд Ярда появился. Може расскажешь если не очень большой секрет, как они его травили? Наверно заливали ему в рот через воронку полоний?
показать весь комментарий
22.05.2007 13:46 Ответить
Без Имени
Береза и Закаев? Просто заставляли полоний префасовывать. Как самого младшенького
показать весь комментарий
22.05.2007 13:49 Ответить
Без Имени
И по этому скоро ему гаплык. Герои должны лежать под землёй
В. Путин,
показать весь комментарий
23.05.2007 15:19 Ответить
Без Имени
Луговой такой же засранец, как и вся остальная компания - Березовский, Литвиненко и прочие. Одна гоп-компания
показать весь комментарий
22.05.2007 13:52 Ответить
колос
один хохол другого хохла замочил.умора.а виноват,как всегды- ,,путькин!!"((
показать весь комментарий
22.05.2007 13:50 Ответить
ГЮРЗА
У Лугового не было личных мотивов для убийства. Это раз.
И не было ни денег, но возможностей достать полоний в таких количествах. Это два.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:52 Ответить
Без Имени
Один гражданин России отравил бывшего гражданина России радиоактивным полонием - только не обосритесь от ржачки!
показать весь комментарий
22.05.2007 13:54 Ответить
Без Имени
Конкретней один сотрудник Березовского отравил другого его сотрудника. Их нравы
показать весь комментарий
22.05.2007 13:55 Ответить
ГЮРЗА
Ну что ж, на Россию и Путина после этого обвинения будут смотреть, как на зачумленных.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:50 Ответить
Максон
Уссаться можно, Лугового только что назвали нищим. Да зачем ему вааще этот цирк, он ехал с семьей
показать весь комментарий
22.05.2007 13:56 Ответить
ГЮРЗА
А он мог и не знать, каким именно ядом будет травить Литвиненко.
Его бизнес - это прикрытие.
показать весь комментарий
22.05.2007 13:57 Ответить
Без Имени
))))))))))))))))))))
ну и дура
показать весь комментарий
22.05.2007 13:56 Ответить
Без Имени
Луговой мог потратить свои личные деньги на приобретение полония стоимостью 10 миллионов долларов ---ну и дурак!!!!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:00 Ответить
Максон
Конечно, все же такие тупые, что-то делают и сами не знают что. ГЮРЗУ в топку
показать весь комментарий
22.05.2007 14:00 Ответить
Без Имени
гюрза, а тебе очень хочется, чтобы на Россию смотрели, как на зачумленную? А че так?
показать весь комментарий
22.05.2007 20:06 Ответить
ГЮРЗА
Сейчас россияне будут дружно "уссыкаться кипятком", что по Конституции РФ граждан своих Россия не выдает.
А вот про третий срак президента они же вопили, что "Конституция - не священная корова"....))))))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 14:00 Ответить
Максон
*** ГЮРЗА ты все таки тупая, уже даже в России отказались от мысли Путина на 3-й срок, а ты продолжаешь жить воспоминаниями и писать всякую *****
показать весь комментарий
22.05.2007 14:03 Ответить
Без Имени
ей сказать нечего,опять в лужу пернула
не удивлюсь что она опять ник сменит))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 14:08 Ответить
ГЮРЗА
Мне хоть есть что менять...не то, что некоторым ...))
показать весь комментарий
22.05.2007 14:46 Ответить
Без Имени
короче понятно что ничего не понятно , но то что англичане сделали ошибку не поставив руководить следствием Гюрзу это факт
))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
22.05.2007 14:03 Ответить
Без Имени
Что самое интересное - оба хохлы, а босс ихний - еврей... Третий Интернационал, блин.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:05 Ответить
Без Имени
Наберут по объявлениям мудаков разных, а они ценный полоний @уй знает на что переводят!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:08 Ответить
Без Имени
Для кацапских неучей - читайте что пишут в России на ЗАО "Лента.Ру" о Луговом:

"Андрей Луговой родился в семье потомственных военных. В начале 1980-ых поступил в Московское командное училище имени Верховного Совета РСФСР, считавшееся в те годы одним из самых лучших в стране. Примерно в те же годы в училище учился Дмитрий Ковтун и Вячеслав Соколенко [10].

"После училища Луговой был распределен в кремлевский полк. В течение пяти лет был командиром взвода и учебной роты полка. В 1987 году был направлен на службу в 9-е Управление КГБ СССР (нынешнее ФСО), где служил до увольнения в 1996 году [10].

По имеющимся данным, Луговой – бывший майор ФСБ, занимался охраной высокопоставленных государственных лиц [16], [28]. В 1990-х годах в числе его подопечных были исполняющий обязанности премьер-министра Егор Гайдар, глава президентской администрации Сергей Филатов, министр иностранных дел Андрей Козырев [28]. Луговой входил в группу охраны заместителя секретаря Совета безопасности России Бориса Березовского, сопровождал его по меньшей мере однажды на переговоры с чеченскими боевиками [16].
показать весь комментарий
22.05.2007 14:08 Ответить
Без Имени
Для колбасных эмигрантов - читайте что пишут о Литвиненко

Александр Вальтерович ЛИТВИНЕНКО родился в 1962 году в Воронеже. В 1980 году, после окончания средней школы, был призван в армию. За последующие двадцать лет прошел путь от рядового до подполковника. С 1988 года - в органах контрразведки КГБ СССР. С 1991-го - в центральном аппарате МБ-ФСК-ФСБ России. Специализация - борьба с терроризмом и организованной преступностью. За проведение совместных с МУРом операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание "ветеран МУРа". Участник боевых действий во многих так называемых горячих точках бывшего СССР и России. В 1997 году переведен в самое секретное подразделение ФСБ РФ
показать весь комментарий
22.05.2007 14:10 Ответить
Без Имени
А вот что пишут о ближайшем сподвижнике Березовского Луговом

Луговой входил в группу охраны заместителя секретаря Совета безопасности России Бориса Березовского, сопровождал его по меньшей мере однажды на переговоры с чеченскими боевиками [16].

После выхода в отставку Луговой возглавлял службу безопасности принадлежавшего Березовскому телеканала ОРТ [16], [26]. Затем стал бизнесменом. К 2006 году Луговой сделался одним собственников крупнейшего завода по производству кваса, сбитня, медовухи [10].

Впервые Луговой появился в поле зрения общественности в 2001 году в связи с известным "делом Аэрофлота". Первый заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" Николай Глушков, обвиняемый в хищениях и отмывании денег, находился на лечении в московском Гематологическом центре, куда его перевели из СИЗО "Лефортово". 29 июня 2001 года Луговой и два сотрудника "Аэрофлота" пытались вывезти Глушкова из клиники на машине, но были арестованы сотрудниками ФСБ [26], [28], [27], [25].

В организации побега Глушкова был обвинен близкий друг Березовского – бывший председатель совета директоров телеканала ТВ-6 Бадри Патаркацишвили, которому удалось скрыться в Грузии, где он возглавил национальный олимпийский комитет [26], [25], [27]. В 2004 году суд приговорил Лугового к году и двум месяцам тюремного заключения, и он был освобожден, так как успел отбыть срок в СИЗО [26].
показать весь комментарий
22.05.2007 14:12 Ответить
Без Имени
Для кацапских неучей - читайте что пишут в России на ЗАО "Лента.Ру" о Луговом:

"Андрей Луговой родился в семье потомственных военных. В начале 1980-ых поступил в Московское командное училище имени Верховного Совета РСФСР, считавшееся в те годы одним из самых лучших в стране. Примерно в те же годы в училище учился Дмитрий Ковтун и Вячеслав Соколенко [10].

"После училища Луговой был распределен в кремлевский полк. В течение пяти лет был командиром взвода и учебной роты полка. В 1987 году был направлен на службу в 9-е Управление КГБ СССР (нынешнее ФСО), где служил до увольнения в 1996 году [10].

По имеющимся данным, Луговой – бывший майор ФСБ, занимался охраной высокопоставленных государственных лиц [16], [28]. В 1990-х годах в числе его подопечных были исполняющий обязанности премьер-министра Егор Гайдар, глава президентской администрации Сергей Филатов, министр иностранных дел Андрей Козырев [28]. Луговой входил в группу охраны заместителя секретаря Совета безопасности России Бориса Березовского, сопровождал его по меньшей мере однажды на переговоры с чеченскими боевиками [16].
показать весь комментарий
22.05.2007 14:19 Ответить
Без Имени
Один гражданин России отравил бывшего гражданина России радиоактивным полонием - только не обосритесь от ржачки!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:09 Ответить
Без Имени
Литвиненко, Луговой, Ковтун, Соколенко - одни хохлы, ЕТМ! Кто у них там в кадрах сидел - Бандера??
показать весь комментарий
22.05.2007 14:13 Ответить
Максон
Ну и че описал ты биографию Лугового, которые и так все знают, а зачем мучился то? Что этим сказать хотел?
показать весь комментарий
22.05.2007 14:18 Ответить
Без Имени
Хотел всем показать, что копи-пэйст делать научился!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:20 Ответить
Без Имени
Ещё вопросы ?

Совсем тупое обнаглело.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:28 Ответить
Zardos
Сейчас россияне будут дружно "уссыкаться кипятком", что по Конституции РФ граждан своих Россия не выдает.
-------------------------
Гюрза ,это тебе в Прокуратура , это она занимается вопросами выдачи возможных преступников , посчитает представленные документы достаточными для выдачи - выдаст , не посчитает - пусть живёт и не кашляет.С Британией есть соответствующий договор , но скорее всего на невыдачу Березовского и Закаева ответит тем же с Луговым , вот такая вот петрушка.
И перестань закидывать ветку своими безымянными якобы постами , из тебя же яд как из аспида брызжет во все стороны , но вот только пахнет одинаково.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:20 Ответить
Без Имени
Уря робя!!!

Беспроигрышый варриант!!!

Или Луговой - Герой России, выполнивший приказ из Кремля Верховноглавнокомандующего Царя Пукина,

или охранник Березовского, выполнившего преступный приказ своего шефа.

Но Лугового всего равно не отдадим - в России преступников не выдают!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:26 Ответить
Без Имени
Ну Британия ведь преступников не выдает. А Россия стремится войти в семью цивилизованных стран.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:27 Ответить
Без Имени
А кто из граждан Британии убил на территории России гражданина России и этого убийцу Британия не выдало России?
показать весь комментарий
22.05.2007 14:31 Ответить
Без Имени
А когда Россия не выдавала убийц? Tсли королевская прокуратура представит убедительные доказательства - выдаст. Если конечно это дело уголовное и в нем нет политической подоплеки. Все как у цивилизованых людей.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:34 Ответить
Без Имени
Березовский, аднако!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:35 Ответить
Без Имени
хохлы, а вы безнадежно тупые и назойливае. Поговорите лучше про узбеков, что вы все к России вяжетесь, убогие.
показать весь комментарий
22.05.2007 20:17 Ответить
Максон
Галословно *******, что все приступкики это от совка к вам перешло. Давйте сначала посадим, а там разберемся, ну в крайне случае выбьем показания. Так что ли?
показать весь комментарий
22.05.2007 14:31 Ответить
Teren
http://www.obkom.net.ua/news/2007-05-22/1415.shtml Минздрав России утверждает, что россияне превращаются в нацию злобных карликов (ФОТО)
показать весь комментарий
22.05.2007 14:26 Ответить
ГЮРЗА
***«Сегодня наша российская нация превращается в самую низкорослую. За последние десять лет наша нация стала ниже на 1,5 сантиметра»,- сказал он на совещании руководителей служб охраны материнства и детства и органов социальной защиты населения субъектов РФ.

Кроме того, как отметил Баранов в своем выступлении, в России произошло снижение числа детей, имеющих нормальную массу тела. Из них 80 процентов имеют дефицит массы тела, а низкую массу тела имеет каждый пятый российский ребенок***

Ну да, все равняются на плешивого кремлевского карлика...)))
показать весь комментарий
22.05.2007 14:48 Ответить
Суд Линча
В соответствии со статьей 61 Конституции РФ, "гражданин РФ не может быть
выслан за пределы РФ или выдан другому государству". Кроме того, статья 13
УК РФ говорит, что "граждане РФ, совершившие преступление на
территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству".

Складывается впечатление, что данные формулировки в Конституции РФ
были внесены под диктовку КГБ - ФСБ. Чтобы можно было безнаказанно
проводить всякого рода акции на территории других государств и исполнители
не несли никакой ответственности.
Удобная позиция, не правда ли?
Дикари, блин!
показать весь комментарий
22.05.2007 14:31 Ответить
Без Имени
Вполне можно судить в России. Пусть везут доказательства, суд разберется.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:36 Ответить
Без Имени
О!
Этоу же третий вариант обсуждения отравления Литвиненко - Луговой не убивал, т.к. убедительных доказательств в российский суд Британия никогда не представит.
Вопрос о убийстве Литвиненко закрыт.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:42 Ответить
Без Имени
Добавь в этот список еще и Израиль.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:39 Ответить
Zardos
Складывается впечатление, что данные формулировки в Конституции РФ
были внесены под диктовку КГБ - ФСБ. Чтобы можно было безнаказанно
проводить всякого рода акции на территории других государств и исполнители
не несли никакой ответственности.
Удобная позиция, не правда ли?
Дикари, блин!
--------------------------
Тебе с такими делами к ещё более диким жи дам в Израиль , они не выдают никого , если он конечно еврей , араба могут , но еврея никогда. На Невзлине висит несколько убийств , а о выдачи и разговора нет. Или к американцам , которые военных убивших мирных гражданпо ошибке илиао неосторожности не несут никакого наказания .
показать весь комментарий
22.05.2007 14:41 Ответить
Без Имени
Zardos!
А тебя какой национальности ***** уполномочила решать кому можно и кому нельзя выдавать преступников?
показать весь комментарий
22.05.2007 14:46 Ответить
Максон
Где, кто дикарей увидел, так вообще то весь цивилизованный мир живет. Если предоставляют доказательства, то у нас очень даже сажают. Так что у нас все по уму сделано. Это у вас судей нахер в отставку отправляют
показать весь комментарий
22.05.2007 14:50 Ответить
Без Имени
Так это Корчинского, против которого российская прокуратура возбудила уголовное дело, даже на границе не задержала и внимательно выслушивала его опыт по проведению уличных боёв на семинаре Наших в Селигере????

Или Бакай, проживающий в Москве и обвиняемый в краже российского газа???
показать весь комментарий
22.05.2007 15:01 Ответить
справка от DW
05.12.2006
Справка: Андрей Луговой

С этим человеком незадолго до гибели встречался Александр Литвиненко. Его хотели бы допросить британские следователи, прилетевшие в Москву.

В недавнем интервью радиостанции "Эхо Москвы" Андрей Луговой сказал, что к ФСБ он не имеет никакого отношения: "В ФСБ я не служил ни дня".

Факт из биографии Лугового, который отмечают российские сетевые СМИ, - в 1987 году он был направлен на службу в 9-е Управление КГБ СССР. Но, по его собственным словам, ФСБ и КГБ - это разные структуры, - 9-е Управление занималось охраной высших должностных лиц государства и оперативную работу не вело.


Андрей Луговой из семьи военного, он кадровый офицер, окончил Московское высшее общевойсковое командное училище имени Верховного Совета. В течение 5 лет Луговой был командиром взвода, а затем командиром учебной роты кремлевского полка. После путча 1991-го года был переведен в Главное управление охраны при президенте, где прослужил до 1996 года. Работал начальником службы охраны ОРТ.

Андрей Луговой проходил в качестве обвиняемого по возбужденному в январе 1999 года уголовному делу о финансовых нарушениях, совершенных бывшим руководством "Аэрофлота". По мнению следствия, Луговой был одним из организаторов неудавшегося побега Николая Глушкова, бывшего первого заместителя генерального директора компании.


Андрей Луговой был осужден на год и два месяца лишения свободы и освобожден от наказания в связи с отбытием им срока во время предварительного заключения.
Вместе с тем пока что вне пределов российского правосудия находятся два самых известных фигуранта дела "Аэрофлота" - это Борис Березовский и Бадри Патаркацишвили.
показать весь комментарий
22.05.2007 14:59 Ответить
!
Ну значит российская дымократия круче пиндоской!
Пиндосы Кастро травили, травили..травили, травили.. да так и не отравили.
Пиндосы Чавеса душили, душили..душили, душили..да так и не задушили.
показать весь комментарий
22.05.2007 15:57 Ответить
mvpisk
Королевская прокуратура Великобритании организовала и исплнила убийство известной российской журналистки, опозиционера - Анны Политковской. Завтра будут предьявлены конкретные обьвинения.
показать весь комментарий
22.05.2007 19:18 Ответить
Без Имени
А.ЛУГОВОЙ, бывший офицер КГБ: "Мы бы хотели понять, что там вообще на самом деле происходило и происходит, потому что информации очень много, вся информация черпается из СМИ. 23 Февраля 2007"

Любопытство Лугового удовлетворено?
показать весь комментарий
22.05.2007 21:17 Ответить
Сергей (Россия)
Нет, не удовлетворено. Сегодня он опять в телевизоре рассказывал, что ни он, ни его адвокаты никаких сведений про это, кроме как из СМИ, не имеют.

И прокуратура кстати тоже выразилась в том смысле, что ничего официально не получала.
показать весь комментарий
22.05.2007 21:38 Ответить
Пральна
Людоньки. Не хочу бути пророком але кажеться мені що Лугавой повинен вже начати помаленько боятися. За багато хлопчина знає. Якщо небіжчик (хай земля буде йому пухом) вказував на Путіна, що це і є головний замовник і вбивця, то чи буде кремль ризикувати, і думати чи проговориться Лугавой, чи ні. Тому з рештою його і не пускають до Лондону на суд) Так що незабаром пра Лугавога ще почуємо і скоріше всього не буде це радісна новина, також і для його сімї.
показать весь комментарий
23.05.2007 09:10 Ответить