8828 посетителей онлайн
1 581 174

Тимошенко призывает Ющенко прекратить любые переговоры и срочно созвать СНБО

Тимошенко призывает Ющенко прекратить любые переговоры и срочно созвать СНБО

Блок Юлии Тимошенко требует прекратить любые переговоры.

Об этом заявила лидер блока Юлия Тимошенко сегодня во время пресс-конференции. "Наша сила призывает прекратить любые переговоры, будь то переговоры рабочей группы или Президента и премьер-министра. Эти переговоры вводят ситуацию в тупик", - сообщила она.

По словам Ю.Тимошенко, БЮТ также предлагает безотлагательно провести заседание Совета национальной безопасности и обороны. "Заседание должно пройти с одной повесткой дня - обеспечить выполнение указа Президента о роспуске Верховной Рады пятого созыва и назначения досрочных выборов на 24 июня. На заседании нужно заслушать всех силовиков. Нужно также найти возможность Президенту прекратить теневую приватизацию государственных объектов", - отметила Ю.Тимошенко.

Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Гнат
Все можно намного спокойнее рассказать. У Януковича козырный туз - КС, у Ющенка - СНБО.
Так от незадача, Юлю в игру ни берут. Вот она и выдумывает всякие страшилки....Опять ее депутатов перекупают....-)))
показать весь комментарий
22.05.2007 16:35 Ответить
Светлана from Киев
Гнат...Они в карты играют...(((
Мне не понятно, почему как только слышно имя ЮВТ тут же вот почитайте--70 комментов грязи...
Вам кажется что она нафантазировала с этим планом узурпации власти??? Ответьте...
показать весь комментарий
22.05.2007 16:39 Ответить
Светлана from Киев
И самое интересное....
---------------------------
Тимошенко звернула увагу, чому так "наполегливо дебатується перенесення дати виборів". На її думку, це дозволить коаліції за цей час або зупинити процес виборів, або розграбувати країну.

Лідер БЮТ нагадала, що розпочався масштабний проект по виведенню з державного контролю держмонополій, таких як "Укрзалізниця", "Укртелеком", а також обленерго та державних авіакомпаній.

У зв’язку з цим Тимошенко запропонувала невідкладно провести засідання РНБО, яке б забезпечило виконання указу президента щодо проведення виборів 24 червня.
показать весь комментарий
22.05.2007 16:30 Ответить
Без Имени
Прочитал удивился... Неужели еще есть идиоты которые ведутся на этот популестический бред...
показать весь комментарий
22.05.2007 16:36 Ответить
Светлана from Киев
Давайте по порядку и рассмотрим бред ли?))
показать весь комментарий
22.05.2007 16:36 Ответить
Без Имени
Взять хотя бы эти цитаты:

1.розграбуваті країну
Что это за заявление, на чем оно основывается – по себе судит.
2. плану, який дозволить їй захопити владу в країні
Что это значит? Какой план – пустая димагогия
3. реанімувати Конституційний Суд
Если это так то это очень хорошо страна не может без КС
4. поновлено переговори з депутатами "Нашої України" та БЮТ
Кто отвечает за депутатов БЮТ? И вообще почему так называемое очищение
списков БЮТ должно проходить за счет Государства, не надо было торговать мндатами.
5. будуть нівельовані всі демократичні сили в Україні
Что это за бред, как вообще можно такое комментировать?
показать весь комментарий
22.05.2007 16:48 Ответить
Светлана from Киев
1. там приведены вполне реальные объекты...А недавнюю историю с "Лугансктепловозом"--что это если не недополучение в бюджет средств...
2. ЮВТ говорит о так называемом плане коалиции...читайте внимательней))
3. Вы лично доверяете судье Станик...ответьте себе на этот вопрос...и вся остальная Ваша демагогия будет снята
4.Вам если бы предлагали то что им предлагают или шантажировали......
5.Как следствие 4. --300 голосов...Диктатура, батенька...
показать весь комментарий
22.05.2007 16:55 Ответить
Гнат
Светлана, диктатура - власть 1 человека. Но никак не парламента. И 300 голосов - это конституционное большинство, а не диктатура и узурпация...... Вы сейчас договоритесь, цитируя. что и широкая коалиция - это диктатура, и голосование БЮТ за отмену вето преза, и за закон об кабмине - диктатура и узурпация...... Оставте лозунги, плиз-))

(А я недоверяю ни Станник,ни Ющенко, ни Тимошенко ни Януковичу. Чего и Вам желаю-))
И даже Богу не верю..(Чего Вам не желаю)
показать весь комментарий
22.05.2007 17:04 Ответить
Светлана from Киев
Гнат...про диктатуру мы уже с Вами неоднократно...пусть только плохого не подумают)))
Посмотрите на Назарбаева...Он всё через парламент с "одобрямсом" проводит...

В данном случае я имела в виду именно Станик... и судебную систему Украины...Гниль всё(((((

Про Бога--это слишком лично, чтоб тут обсуждать.
показать весь комментарий
22.05.2007 17:14 Ответить
Без Имени
1. Речь о приватизации этих, вполне реальных, объектов идет уже не первый год, в
том числе шла и во время премьерства ЮВТ. Или она боится что ей не
достанется лакомый кусочек?
2. Пусть она говорит о своих планах, захвата власти путем не правовых выборов, а
не придумывает за других.
3. Лично я доверяю судье Станик больше чем ЮВТ, а проводить компанию по
дискредитации всех органов государственной власти КС, ВР, КабМин это путь
к анархии, ЕС четко дает понят, что единственный путь это решение КС.
4. Кто сколько дает или чем шантажирует, это просто разговоры, но повторю еще раз – не нужно было торговать мандатами!
5. 300 голосов – это цель любой политической силы. Но это, на мой взгляд, сейчас нереально.
показать весь комментарий
22.05.2007 17:10 Ответить
Светлана from Киев
1. В их приватизации нет ничего плохого, но стратегические части--припортового, Укртелекома и т.д. ...это угроза независимого маневра страны...
2. А зачем Вы переводите стрелки? Вы не согдасны с планами ПР? так и скажите...
3. Станик даже Гнат не доверяет...я смотрела в прямом эфире то заседание ПАСЭ...и было сказано, что они обеспокоены многомесячным бездействием КС Украины ...И про Станик там тоже было.Из рекомендаций ПАСЭ каждая полит.сила выбрала своё.
4."не нужно было торговать мандатами"...Вот мы и пришли к тому, что изменениями в Конституции была заложена бомба...и к власти пришли(во всех политсилах) не те...
5.300 голосов--это цель КАТАЛЫ(в данном случае)((( Это уничтожение выбора народа...
показать весь комментарий
22.05.2007 17:23 Ответить
Без Имени
300 голосов бред тетенька с теми перебежчиками из НУ и БЮТ
так они сегодня в коалиции завтра в оппозиции и т.д.
оранжевые нечего было проституток в списки включать
обосрались обтекайте!!!
показать весь комментарий
22.05.2007 17:36 Ответить
Светлана from Киев
Политические проститутки представлены во всех фракциях парламента...И это нужно прекратить...
показать весь комментарий
22.05.2007 17:41 Ответить
Без Имени
каким образом списки то состовляют лидеры и от этого ни куда не денешся
рано перешли на партии они не скоро еще устаканяться
показать весь комментарий
22.05.2007 17:45 Ответить
Светлана from Киев
почему лидеры...съезды должны "устаканивать" списки...
Другое дело, что "совок"... и Вы правы, что партии ещё все "свеженькие"...
ну и не забывайте методы какие применялись и применяются к "перебежчикам"...
Всё, ушла)) Спасибо за дискуссию))
показать весь комментарий
22.05.2007 17:50 Ответить
Без Имени
ключевое слово должны к сожалению пока этого нет
показать весь комментарий
22.05.2007 17:52 Ответить
Светлана from Киев
А слово "бред"--у Вас ключевое и паразитирующее в Вашем сознании...дяденька)))
показать весь комментарий
22.05.2007 17:42 Ответить
Без Имени
бред
только не у меня а у оппозиции
боготырева ляпнула про 300 к началу мая и все
оранжевые кинулись в истерику
показать весь комментарий
22.05.2007 17:49 Ответить
Светлана from Киев
так вы же талдычите одно и тоже...ну подберите синоним чтоли...
показать весь комментарий
22.05.2007 17:51 Ответить
Светлана from Киев
ну и..........штампы расставлять все гаразды...Думать не надо--повторяй как попугай)) Чего и добиваются некоторые политические силы...(((
показать весь комментарий
22.05.2007 16:49 Ответить
1+1
Правильно, Світлана з Києва! Головне, не дати Верховній Раді
плодити свої чорні "закони" проти українців!
Дивіться, зараз, коли їм не заважає опозиція . вони ж тільки мітингують за наш кошт!!!
показать весь комментарий
23.05.2007 04:50 Ответить
007
Половина росіян (Кубань, Слобідська Україна) виказала бажання ввійти в Україну (тобто об"днатись) !
Чи варто поспішати з виборами? Може у них нема виборчих списків?
Хай Ющенко і Янукович домовляються ! Може за цей час луганцям виплатять зарплату?
показать весь комментарий
23.05.2007 05:40 Ответить
Светлана from Киев
А тут что не так??? в словах ЮВТ...
------------------
На цьому засіданні РНБО серед іншого має бути заслухано звіт про роботу ЦВК.

"Треба застосувати всі конституційні можливості президента, аби зробити цю Центральну виборчу комісію працездатною, або прибрати людей, які саботують свою роботу. Треба, щоб народ отримав право голосувати", - заявила лідер БЮТ.

Крім того, вона пропонує заслухати генпрокурора, виконувача обов’язків голови СБУ і всіх силовиків, які мусять доповісти, "що вони роблять, щоб не було саботажу виборів, і (щоб) вибори відбулись, як потрібно".

"Треба, щоб вони заслухали ситуацію з Конституційним Судом і подивилися, чому троє суддів, які звільнені президентом і не мають права доступу до документів, не мають права входити в зал, вони приходять і порушують Конституцію і виконують функції, їм не притаманні", - запропонувала вона.

Тимошенко також запропонувала президенту зупинити "тіньову приватизацію держмонополій, які забезпечують нашу нацбезпеку і незалежність".
показать весь комментарий
22.05.2007 16:34 Ответить
Гнат
А тут что не так??? в словах ЮВТ...
То не так, что план приватизации утвержден одновременно с госбюджетом. Ющенко еще не хотел подписывать его, пока в план не включат Укртелеком и Одесский припортовый............И доходы от приватизации расписаны бюджетом..... Потому врет Тимошенко внаглую. -)) .... (Но имуннитет от вранья ужо выработался у подавляющего большинства.......-)) Пусть говорит...... Риторика Симоненко очень напоминает....-)) Не дадим клятым капиталистам украсть народное добро-))
показать весь комментарий
22.05.2007 16:40 Ответить
Светлана from Киев
Гнат но Вы же знаете, что всё не так просто с припортовым...Можно приватизировать ( и выставлено) одно только, чтоб не терять стратегическую независимость...А хотят же ВЕСЬ припортовый...
А про "Укрзализныцю"...
Укртелеком-- сейчас тоже что-то намутили с акциями...и тоже там только часть можно приватизировать, а остальное стратегически небезопасно...(((
Я не думаю, что Вы это не знаете...
показать весь комментарий
22.05.2007 16:45 Ответить
Светлана from Киев
Не дадим клятым капиталистам украсть народное добро-))
------------------------
там было сказано по другому...
не отдадим стратегически важные для страны кусочки объектов...А это другое((((
показать весь комментарий
22.05.2007 16:47 Ответить
Гнат
Про карты я конечно гиперболизировал-)) Но это действительно рычаги влияния.....
Сейчас все пытаются сохранить лицо. През добится выборов, ПР вроде и согласна на выборы, но не на условиях указа а на условиях самороспуска.
Дата, впринципе, думаю согласована, где то начало октября...........
Теперь обсуждают ньюансы......
Юле конечно, выгодно сейчас ускорит выборы, хоть в следующее воскресенье она согласна-))
ПР хочет максимально оттянуть время. (В чем нет ничего плохого)

С приватизацией, правда, она зря связалась...... На предвыборную фишку не потянет....Очень легко объяснить людям, что повышение пенсий это с приватизации.........
показать весь комментарий
22.05.2007 16:49 Ответить
Гнат
--Можно приватизировать ( и выставлено) одно только, чтоб не терять стратегическую независимость...А хотят же ВЕСЬ припортовый...--

Я не в курсе, если честно......Но если поразмыслить......ОПЗ выпускает удобрения. Селитру, аммиак....... Из росийского газа. 90% продукции идет на экспорт.......
Ну как не крути, не вижу я стратегической необходимости оставления завода в госсобственности. (или какой то части). Это даже не укртелеком.......... Никакого стратегического влияния на внутренний рынок.....
показать весь комментарий
22.05.2007 16:55 Ответить
Светлана from Киев
Гнат.
Вот это уже хоть какие-то аргументы...Не выгодно оттягивать выборы не только БЮТ, но и всем демократическим силам...А затягивание с датой--это тырим недотыренное и может всё-таки удасться отменить выборы...мало ли что?
----------------------
Гнат я думаю, мы увидим ещё что они успеют наворовать...и тогда поговорим...Кто же был прав)))
показать весь комментарий
22.05.2007 17:05 Ответить
Без Имени
А братва уже и так постаралась. Взять только суму невозвращенного НДС, которая приближается к 8 млрд. грн. Это фактически налоги, собраные наперед. Так, что тому правительству, которое будет разгребать наследие правления Януковича, прийдется несладко.
показать весь комментарий
22.05.2007 17:16 Ответить
Гнат
Светлана, мне почти безразлично, кто приватизирует предприятия, внесенные в список приватизации. (за который и БЮТ в том числе голосовал.)
Конечно, БЮТ будет своих олигархов лоббировать, НУ своих, ПР своих.
Есть бюджет, есть доходы от приватизации. Сумма посчитана давно......Тока теперь некоторые пиара ради начинают кричать - караул, грабят....... (Но ведь суммы дохода от предприятий уже посчитаны и проголосованы в ВР и БЮТом в том числе. Панимаете, не люблю я такие резкие колебания.....
показать весь комментарий
22.05.2007 17:17 Ответить
Светлана from Киев
Есть бюджет, есть доходы от приватизации.
--------------------------
ну и по "Лугансктепловозу" выполнили бюджет??? А это возможное увеличение пенсий и зарплат учителей и врачей, к примеру...Это штрих...и я понимаю, что Вам "моя хата скраю"...
показать весь комментарий
22.05.2007 17:27 Ответить
Мефодий
Юлия не то, что нужно стране. Но у нее и нет шансов, потому что ее снова кинут. Там все против всех, объединяются только чтобы кого-то сожрать, а сожрав начинают дележ и драку. Капитализм и дерьмократия оказались в тысячу раз аморальнее социализма и коммунизма!
показать весь комментарий
22.05.2007 17:38 Ответить
Светлана from Киев
Капитализм и дерьмократия оказались в тысячу раз аморальнее социализма и коммунизма!
----------------------------
ох и скорые у Вас выводы....
показать весь комментарий
22.05.2007 17:43 Ответить
Небратан
Спят курганы ,темные, (от гавна народного)
А бомжы бездомные -вот лафа так сроду им!
-Ходят в синих шапочках из Рыгал-страны
Пьют данетцку водочку давясь бутербродами
-Пива не считают уж - ящики даны!
Ведь они Рыгалова- Родины сыны!
-Не дает "праффессор" больше им бабла
Ну а на шарка в жару, гадить не приходится
Хоть на Юльку держат много-много зла!

Просят у начальников- вы давайте денежку
Будем мы и дальше Юлю проклинать
Мы хоть и подонки все, но отнюдь не неженки
За бабло готовы хоть что хош сказать!
показать весь комментарий
22.05.2007 16:39 Ответить
Небратан
P.S.Повторяю один столбец, а то была пропущена первая строка

Но не получилося долго делать подлости
Не дает праффессор больше им бабла
Ну а на шарка в жару гадить не приходится
Хоть на Юльку держат много-много зла!
показать весь комментарий
22.05.2007 16:42 Ответить
Руля Киевский
Светлана спрашивала: почему ПР затягивают с датой выборов? Интересный вопрос... Не спроста же это? Витя Хам что-то задумал... Может Юлька правильно делает, что кипиш поднимает! Да и мне за..бало ждать: проголосовали и на работу, а то они (и мы вместе с ними) срутся, а за экономикой ни кто не следит. Все пустили на самотек!
показать весь комментарий
22.05.2007 16:57 Ответить
Чем меньше политики вмешиваются в экономику, тем динамичнее она развивается. Такое убежденное мнение высказал народный депутат от Партии регионов Владимир Сивкович, сообщает пресс-служба ПР.
показать весь комментарий
22.05.2007 17:03 Ответить
Руля Киевский
А почему Витя Я. премьер? Он экономист? Политик - да, но не экономист!
показать весь комментарий
22.05.2007 17:11 Ответить
Без Имени
А почему Яценюк глава МИД?
показать весь комментарий
22.05.2007 17:16 Ответить
doktor
хам - полiтик??
о це так анекдот!!!
то пан шось переплутав... ляпати та надувати щоки - то ще не полiтик.
полiтик коли э стратегiя та э результат намiрiв
а хам бовтаэться як щось в прорубi.... та й то з несвоэi волi
показать весь комментарий
22.05.2007 17:25 Ответить
Ярослав
В чем то он прав. Наша экономика развивается не благодаря государству, а вопреки его действиям. Вот например при Еханурове, который фактически бросил все на самотек наблюдалось рекордная за последнее время динамика роста зарплат в реальном секторе экономики. Работодатели просто так зарплату не поднимают - значит увеличился спрос на рабочую силу. А нынешнее правительство не просто вмешивается - оно лезет с грязными копытами. Сколько недополучили селяне и все, кто с ними связан из-за идиотского запрета экспорта зерновых? Сколько замороженых денег предприятий-экспортеров в невозвращенном НДС? Насколько меньше стали покупать товаров и услуг рядовые граждане из-за 2-3 кратного повышения цен на комуналку? Так что нынешние бравые рапорты о повышении ВВП кажутся просто мыльным пузырем.
показать весь комментарий
22.05.2007 17:30 Ответить
Гнат
--Сколько недополучили селяне и все, кто с ними связан из-за идиотского запрета экспорта зерновых?--

Сколько? Любят некоторые под разовыми никами глупые риторические вопросы задавать....... Зера в стране практически нет. (на свободном рынке. Все все уже продали и цены сейчас на небольшие партии зерновых зашкаливают.....1000 гривен тонна фуража - это уже давно пройденный этап.....1100 ячмень, 1300 кукуруза. Комбикорм по 1400........
Ниодин селянин не пожаловался на запрет на вывоз...Только американские зернотрейдеры жалились....... (если б запрета небыло, то б хлеб уже импортировали...)
Экономисты, мля...-((
показать весь комментарий
22.05.2007 18:10 Ответить
Без Имени
А тот хлеб который сгноили тоже на булки пошол ????
показать весь комментарий
22.05.2007 18:18 Ответить
Ярослав
Не спорю, серпом по яйцам первыми получили зернотрейдеры. Но аукнулось это по сельхозпроизводителям, причем по самым крепким, которые не спешат продавать зерно за бесценок за наличку из-под комбайна, а ждут когда установится более-менее приличная цена. Так в этом году они такой цены не дождались. Кроме того сложившийся рынок зерновых был практически разрушен, он вернулся в то состояние, в котором он был лет так 7 назад. Так, что сложно понять мотивацию правительства: либо они хотели удержать цену на хлеб на нынешнем уровне (но тогда зачем запрещать вывоз фуража), либо подмять под себя этот сегмент рынка.
показать весь комментарий
22.05.2007 18:33 Ответить
meddvedchuk
Витя Хам что-то задумал...обижаете,однака
показать весь комментарий
22.05.2007 17:18 Ответить
Без Имени
наркоманшу Жульку в тюрьму
показать весь комментарий
22.05.2007 17:32 Ответить
lucky
би, ты лучше подумай,как вас рыгионы развели.А с Юлей все ОК.Побольше таких бы как она.Порядка было бы больше.
показать весь комментарий
22.05.2007 17:42 Ответить
Без Имени
развели согласен!
только вспомни за что юльку из премьеров погнал ющ
показать весь комментарий
22.05.2007 18:02 Ответить
Гнат
--ну и по "Лугансктепловозу" выполнили бюджет??? А это возможное увеличение пенсий и зарплат учителей и врачей, к примеру...Это штрих...и я понимаю, что Вам "моя хата скраю".--
Свет, а я против увиличения пенсий и зарплат за счет приватизации.. Нельзя этого делать, поскольку в следующем году продавать будет нечего, и пенсии и зарплаты платить будет неизчего.

Я за то, чтоб эти деньги раздать в виде кредитов под 5 % малому и среднему бизнесу, например. Еше могу придумать куда их потратить. А пенсии должны платится из пенсионного фонда.Вот !

Я конечно понимаю тягу к социализму (Нарочно не использую термин совок, потому как по мнению всех оранжевых это мы совки, а они эвропейцы-)) но социализм закончился в 91 году. И как коммунисты и БЮТ не ностальгируют над нашим прошлым, над обезличенностью пенсионного законодательства, над необходимостью периодически поднимать тарифную сетку и повышать цены на золото, ковры и хрусталь - возврата к социализму не будет. Я конечно понимаю, что все наши политики, и Янукович, и Тимошенко, и Ющенко будут еще не раз на этом спекулировать, чего то там повышать, плакать, что воруют и недают повышать,........ Пиар это чистой воды, однако......

И вообще, зарплата бюджетника, пенсия пенсионера должна зависить от корзины средних зарплат. Рабочего в промышленности, синего воротничка, белого воротничка и сферы обслуживания. Но никак от цены предприятий, которые идут на приватизацию или предвыборных пиар акций.
показать весь комментарий
22.05.2007 18:03 Ответить
Светлана from Киев_
Я за то, чтоб эти деньги раздать в виде кредитов под 5 % малому и среднему бизнесу, например.
----------------------------
и я этого хочу, но...
Зато вот зашла на КИД и читаю...
------------------------
Между тем, уже никто ничего не хочет в смысле электората. Начиная с 2004 года, страна и поводыри окончательно разошлись во взглядах, путях и реализации. Они сами по себе. Страна сама по себе. Украина поставила жестокий, но успешный эксперимент. Государство может обойтись без государства. Страна может жить без власти, а человек - без начальника. Ведь мы живем.

Мы позволяли и позволяем себя обезличивать. Каждый день. Во всех сферах, кругах и кружочках. В политике, в бизнесе, в институте, в школе, в семье.

Можно я грубо, еще грубее, чем прежде?

Если грубо, наша жизнь выглядит примерно следующим образом: тебя трахает подлец начальник, его - подлец его начальник, того - еще более толстый начальник... А всех нас вместе - власть. А ее? А она сама себя трахает. Причем так жестко, что жесткое порно - просто веселые картинки.

Это не преувеличение. Я, например, знаю одного придурка, который за год поменял пятую секретаршу. Угу. И не затем, о чем вы подумали. Не потому, что одна краше, а другая дает лучше. Нет. Даже, представьте, не за этим. А зачем? А потому что ему, блин, скучно!
------------------------
Во как электорат ПР одурачивают.......
Ни одного слова по сути--одни "сантименты"((((((((((
показать весь комментарий
22.05.2007 18:31 Ответить
Светлана from Киев_
Ой, Гнат...оттуда же...
----------------
Відповідальна опозиція мала б говорити з владою на теми життєдіяльності суспільства й підтримувати Уряд, який уже втретє цього року буде підвищувати зарплати і пенсії.
--------------------
из пенсионного фонда???????????пенсии повышают...
показать весь комментарий
22.05.2007 18:35 Ответить
meddvedchuk
Побольше таких бы как она.Порядка было бы больше...
нам юлиного порядка сейчас хватает куда уж больше.
показать весь комментарий
22.05.2007 18:07 Ответить
Гнат
Цитата вспомнилась.....-))

"І ця країна - вона дуже багата. Я їзжу по регіонам і бачу, яка в нас прекрасна і багата країна. Скільки років її розкрадають, а вона все ще багата. І ще дуже багато в неї всього є....І тому наша партія, ми зробим усе, щоб знову бути при владі!"
(Ю. Тимошенко)
показать весь комментарий
22.05.2007 18:17 Ответить
Светлана from Киев_
http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=56094 ГНАТ!!! Вы этой туфты начитались???
показать весь комментарий
22.05.2007 18:42 Ответить
Гнат
Нет, Светлана, я сам по себе-)) Вдобавок не стал бы намекать на возрасть.....

Я очень редко КИД читаю, новостии иногда. Аналитику практически нет....Чего и вам не советую....(Разве что в случаях, когда уж совсем сказать нечего и приходится использовать аргумент - сам дурак-)))

Определенную часть электората ессно дурачат политики. В основном ту, которая рефлексорно реагирует на какое нибудь повышение доходов и уменьшение надобности работать. На ностальгии по социализму все политсилы играют........
Тока очень неинтересно разговаривать с таким электоратом. Который запоминает лишь пару лозунгов, верит партийным лидерам, что они не спят и не едят, тока и думют о благе малообеспеченных (их то есть) ....Притом не законными методами, не созданием условий для развития бизнеса, не развитием страны, а чисто личным желанием помочь всем сирым и убогим.......
-------------------
Панимаете, мы с вами в разных начальных условиях в дискусии.
Вы верите Тимошенко - а я нет.
Вы не верите Януковичу - и я нет.
Понимаете разницу в подходах ?-)
-----------------
Фсе, вынужден откланяться. До завтра-)
показать весь комментарий
22.05.2007 18:58 Ответить
Светлана from Киев_
Отвечу сегодня, потому что завтра забуду)))
--------------------
Панимаете, мы с вами в разных начальных условиях в дискусии.
Вы верите Тимошенко - а я нет.
Вы не верите Януковичу - и я нет.
Понимаете разницу в подходах ?-)
-----------------
Фсе, вынужден откланяться. До завтра-)
-------------------
Уже много раз говорила, что я не так наивна как Вам хочет казаться... А пример с КИД привела, чтоб и мне в том же числе біло понятно как имеют народ на сайтах ПР((((((((
показать весь комментарий
22.05.2007 19:13 Ответить
Сотрудник ОПЗ.
Гнат!
По воводу Припортового завода ты неправ.
Это действительно стратегический объект, курица несущая золотые яйца.
Это таже туба через которую отгружаются 8 предприятий и Украины и России.
Кто сидит на кране , тот и расписывает квоты - кому и сколько разрешить отгрузить .
Тем более , что рынок удобрений - это закрытый клуб , картель , OPEC . Производители и трейдеры влияют на цену и колличество товара на рынке.
До недавнего времени мощности ОПЗ составляли 30 проц мировых отгрузок карбамида и амиака. Сейчас Китай поджимает.
ОПЗ был обещан Ющем в 2004 г за поддержку и нехилое финансирование оранжевого
шабаша. Приобретатель будет - американский холдинг с понятно какими корнями. Он уже владеет и Днепроазотом и Стиролом и еще много чем. Норвегов не пустят.
Знаю это определенно .Знаю о встречах.Именно поэтому ПРЕЗик не ветировал бюджет пока не внес ОПЗ на приватизацию. Должок вынужден отдавать.
Кстати частичная приватизация - бред. Там такой цикл производства и
перевалки груза , что разрывать что-то невозможно, небезопасно, бессмысленно и т.д.
Жителей прекрасного ухоженного города Южного жалко. И Южненские спортивные команды ( могучее спонсирование) и пенсионеров ( большие льготы, лечение и госпитализация за счет завода в лучших клиниках, гопиталях Одессы ) и студентов ( транспорт Одесса- Южный) и сотрудников завода - всех очень жаль. Спасибо за прихватизацию надо сказать презу.
показать весь комментарий
23.05.2007 13:32 Ответить
lucky
ты наверно забыл от жары,кто оппозиция и кто у власти.Не Юля народ эшалонами из Донецка свозила на майдан.Колотит всех серый кардинал Ринат.
показать весь комментарий
22.05.2007 18:18 Ответить
Без Имени
пусть Юля сначала наведет порядок в своей секте,а потом пиарится.
Не может справится со своими единомышленниками (бегут шо крысы) ,а хочет целой страной управлять.
Последствия предсказуемые
показать весь комментарий
22.05.2007 19:09 Ответить
people
Призывай, не призывай, а погоду в этой клоунаде делает Партия Регионов.
показать весь комментарий
22.05.2007 19:55 Ответить
стройбат - Сумы
Хохлы в своём репертуаре - жопками попихаться ещё могут, а как дело до драки, то желающих нет.
Да где ж найти дурака шоб ТЮле власть на блюдечке приподнёс?
А вдруг обломится? Так она первая ( дабы отмазаться ) будет гострым носочком в блюхо придурка пинать!
показать весь комментарий
22.05.2007 20:50 Ответить
Без Имени
Хороший стишок!
Давай еще!
показать весь комментарий
23.05.2007 02:22 Ответить
харьков 187
Друзья, я вам скажу как профессионал. Я риэлтор. При Юле был молодежный ипотечный кредит (до 35 лет и недвижимость могли получать под 3%, остальные 8% компенсировало государство). При Януковиче "лавочка прикрылась". Думаем.
показать весь комментарий
23.05.2007 02:03 Ответить
Без Имени
Риэлтору из Харькова.

Ты вампиры-риэлтооры вообще абарзели до немогу!
Эти вампиры держат весь Харьков за яйца, контролируют практически всю недвижимость города.
ЭТО КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР!
Берут за сделку до 10%, ТРУДЯГИ ******!

ВЫ ДУШИТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ молодые семьи, загоняя их в кредитную каббалу!
Риэлтор на Украине это враг народа!

То что прикрыли кредиты ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
Вам не дают пить кровь и загонять в рабство молодежь!
Риэлторам надо ноги повыдергивать, особенно из Харькова!
Понятно почему за воровку призывают голосовать, сами ворье!

Надули мыльный пузырь который вот вот лопнет, а продлить агонию могут только каббальные кредиты!
И кому - молодняку, вот же иуды, нашли с кого 3 шкуры лупить!

Правильно что при Яныке вас прижали, вам хорошо поможет осиновый кол!
Буду за Яныка голосовать раз он риэлторам хвост накрутил!
показать весь комментарий
23.05.2007 02:33 Ответить
Руля Киевский
Чувак - ты нифига не шаришь!
показать весь комментарий
23.05.2007 09:58 Ответить
Без Имени
Только не надо грузить про то какой хороший молодежный кредит, такое же дерьмо как и обычный, только в ***** тоненьким слоем шоколада!
показать весь комментарий
23.05.2007 02:36 Ответить
Жан
А вот я производством занимаюсь и работаю по упрощенной схеме (один без всяких шахер-махеров), как и очень многие частные предприниматели. Так Юля хотела эту схему отменить. Думаем.
показать весь комментарий
23.05.2007 06:00 Ответить
doktor
ванька упрощенцi - то i э шахер-махер.
Нiде в свiтi такого нема щоб фiрми з великими торговими оборотами були в кращому становищi тiльки тому шо вони можуть комбiнувати системою податкiв
показать весь комментарий
23.05.2007 06:32 Ответить
Без Имени
Дохтур це тупий блазень та рогуль!
Дохтур ти безмежний iдiот!
показать весь комментарий
23.05.2007 09:01 Ответить
Жан
doktor, лечись. Я ж сказал занимаюсь ПРОИЗВОДСТВОМ, а не ПЕРЕПРОДАЖЕЙ. Если бы занимался торговлей, то по упрощенке бы не работал - невыгодно.
показать весь комментарий
23.05.2007 09:02 Ответить
doktor
та шо ти брешеш на тебе ще не вiдкрили провадження...
ти знаэшь яка рiзниця мiж переробкою та виробництвом?
а то шо вигiдно - невигiдно побачишь через декiлька мiсяцв...
показать весь комментарий
23.05.2007 09:10 Ответить
Без Имени
Дохтур це тупий блазень та рогуль!
Дохтур ти безмежний iдiот!
показать весь комментарий
23.05.2007 09:14 Ответить
Без Имени
Сторонники Чивокуни-глупые и полуграмотные животные, как и он сам.
показать весь комментарий
23.05.2007 09:58 Ответить
Страница 2 из 2