8841 посетитель онлайн
886 173

НАТО готовит страны Балтии к обороне от России

Североатлантическому альянсу необходимо подготовить план действий для стран Балтии на случай непредвиденных обстоятельств.

 Об этом заявил журналистам после встречи с премьер-министром, главой МИД и министром обороны Литвы генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер, который посетил республику в рамках прощального турне по странам-членам Альянса (в конце июля текущего года Яап де Хооп Схеффер сложит с себя полномочия генсека НАТО).

"При разработке новой стратегической концепции альянса речь пойдет и о планировании на случай возникновения так называемых непредвиденных обстоятельств, включая планирование в отношении этого [стран Балтии] региона", - сказал он.

На вопрос о том, означает ли это, что НАТО разработает план обороны стран Балтии, генсек альянса ответил, что план действий на случай непредвиденных обстоятельств можно понимать именно так.

В данном контексте он подчеркнул особую роль миссии "воздушной полиции" по охране воздушного пространства стран Балтии, которую, сменяясь, члены Североатлантического блока осуществляют на своих истребителях с литовской авиабазы "Зокняй", передает ИТАР-ТАСС.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Joker
Блиин. Какой бред! А латвийцы знают, что они хотят под Россию? Кто-нибудь, сообщите им об этом, пусть народ поржёт от души!
показать весь комментарий
11.07.2009 22:27 Ответить
Sergio aka 105
Латвийцы сами должны решать где и с кем им лучше, это сугубо их дело.
показать весь комментарий
11.07.2009 22:33 Ответить
да всё ясно же где лучше, преимущества налицо: в России 78 место в мире и есть царь. В Латвии 43-е место и нет царя доброго
показать весь комментарий
11.07.2009 22:37 Ответить
Sergio aka 105
Саш, о чём мы спорим? Каждый народ сам должен выбирать, как ему жить. Вот и всё.
показать весь комментарий
11.07.2009 22:43 Ответить
Вот потому я в этот бред и НЕ ВЕРЮ
показать весь комментарий
11.07.2009 22:50 Ответить
kapitan'u
А Украина на каком?
показать весь комментарий
12.07.2009 04:05 Ответить
свідомий українець
Москва лютує в Україні:
Руйнує, палить все кругом,
Ридають діти на руїні,
Сумує Київ і Дніпро.

Ті путінці, нащадки гуннів,
Лиш муки й смерть готують нам.
Кобзар порвав останні струни,
Ще лиже ката свій же Хам.

До НАТО йдем, зрастаймо в силі -
Альянс безсмертний у боях!
Згадай Шевченкову могилу -
Не знайде в тобі місце страх!

Гей, НАТО, рідна наша мати,
Новітня Січ ти є для нас!
І треба всім про НАТО знати:
Цього від нас жадає час!
показать весь комментарий
11.07.2009 22:04 Ответить
Без Имени
Накуя НАТЕ такой сын - дебил?

показать весь комментарий
11.07.2009 22:17 Ответить
Открою тоби секрет
Альянс безсмертний у боях!
Згадай Шевченкову могилу -

На КУЮ видав альянс Шевченка!

И Мазепобандерошухевичей тем бильш

Со своей национальной идеей можете москалям моск засирать!

В НАТО и ЕС те НАЦИИ ИМЕЛИ В .....
показать весь комментарий
11.07.2009 22:18 Ответить
Без Имени
так на самите 8 вам ясно сказали изза укрогрузии сша с россией не будет терется.нет сейчас лишних денег на нато.
показать весь комментарий
11.07.2009 22:23 Ответить
Без Имени
Гей, НАТО, интересное обращение, там шо всі геї?
показать весь комментарий
11.07.2009 22:26 Ответить
Андрон
свідомий українець Комментировать
Москва лютує в Україні:


Ох, и урод!
Надо же такому дэбилу было родться.
показать весь комментарий
12.07.2009 21:58 Ответить
Без Имени
гаспада шо ни гавари а укра еси самыя шо ни еси ну ваще самая самая
цивилизованная и димакратичиския,гавкать канешна ниизья а вот скулииить! ну хошь до усьору и усем пох.можна дажы лохав атстреливать, а шоб с них чучелы делать. в укре дажи слуги народны на лимузинах езьдють. и ваще усьо для блага чилавека усьо ва имня чилавекаф. вота дажи цены на курево в5 раз вдули шоб украинци умирали здаровыми. а вот интересна свабода хныканья много памагла перетраханому ураинцьу?
показать весь комментарий
11.07.2009 22:19 Ответить
Без Имени
А в России на лимузинах правительство не ездитё Все на волгах да на жигулях? А цены в России типа не ростут, да? А то что цены на услоуги на ЖКХ в России опять подняли - это мне приснилось?
показать весь комментарий
11.07.2009 22:29 Ответить
Без Имени
Средняя зарплата в России и Украине по итогам I квартала 2009 г.
Опубликовано 06 Май 2009 в рубрике «Рынок труда»
Каким жалованьем довольствуется средний украинец по истечении I квартала 2009г.? По данным Госкомстата Украины в марте текущего года средняя зарплата в Украине составила 1818 грн., что на 95 грн. (5,5%) больше по сравнению с предыдущим месяцем - февралем 2009 г. и всего на 116 грн. (6,8%) больше по сравнению с предыдущим годом - мартом 2008 г. При этом самыми высокооплачиваемыми видами экономической деятельности по состоянию за март 2009г. являются: финансовая деятельность – 3973 грн., деятельность транспорта и связи – 2264 грн., государственное управление – 2227 грн. По географическому признаку наиболее высокие показатели средней зарплаты в марте 2009г. зафиксированы в г.Киеве – 3101 грн., Донецкой – 2035 грн., Киевской – 1894 грн., Днепропетровской – 1824 грн. и Запорожской областях – 1812 грн., самые низкие показатели – в Тернопольской – 1313 грн., Волынской – 1351 грн. и Житомирской областях – 1382 грн.

Средняя зарплата в Украине в 2008-2009 гг., грн.


По предварительным данным Федеральной службы государственной статистики (Госкомстата России) в марте 2009г. средняя зарплата в России составила 17440 руб., что на 342 руб. (2%) больше по сравнению с предыдущим месяцем - февралем 2009 г. и на 1268 руб. (7,8%) больше по сравнению с предыдущим годом - мартом 2008 г. Самыми высокооплачиваемыми видами экономической деятельности по состоянию за февраль 2009г. были: финансовая деятельность – 36874 руб., добыча полезных ископаемых – 32821 руб., государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование – 21763 руб. По географическому признаку лидерами по уровню средней зарплаты являются: Ненецкий автономный округ (Архангельская область), г. Москва – 29860 руб. (январь 2009г.), Сахалинская область, Чукотский автономный округ, Камчатский край, Магаданская область, Тюменская область.

показать весь комментарий
11.07.2009 22:30 Ответить
А как же "шесть миллионов" заробитчан, такие как мой шовгор? Его и средняя, и максимальная зарплата уже 10 лет равна нулю по статистике Он - мёртвый уже 10 лет, да?
показать весь комментарий
11.07.2009 22:36 Ответить
?
Филиппок,тебе в люлю не пора?Небось жена ждёт,а ты ей с компом изменяешь.
показать весь комментарий
11.07.2009 23:12 Ответить
Без Имени
Да, впечатляет. Особенно, если не знать, какие цены в России. Например хлеб - в эквиваленте 15 долларов.
показать весь комментарий
11.07.2009 22:42 Ответить
Кор
Че за гон. Где в России хлеб по 15 долларов ? до 1-го то доллара не доходит. Полбакса в среднем булка выходит.
показать весь комментарий
11.07.2009 22:47 Ответить
разница только в том, что россияне живут как и 20-30 лет назад, в тех же избах и думают, что живут хорошо. В Украине же по вашим данным "шесть миллионов" заробитчан, зарплата которых по статистике равна нулю То есть по раше статистика может и не врёт. А вот у нас она все доходы не учитывает. Мой, например, доход, как предпринимателя на едином налоге, статистика учитывает из суммы налога, который я плачу. Типа скока заплатил - такая и зарплата. Это, мягко говоря, статистике не соответствует. Я ясно объяснил, почему я статитсике НЕ ВЕРЮ!
показать весь комментарий
11.07.2009 22:49 Ответить
Без Имени
Мой, например, доход, как предпринимателя на едином налоге, статистика учитывает из суммы налога, который я плачу. Типа скока заплатил - такая и зарплата. Это, мягко говоря, статистике не соответствует. Я ясно объяснил, почему я статитсике НЕ -------------------------------------------------------------------------------------------> то есть ты вор, уклоняешься от уплаты налогов? и все остальные такие же, как ты - патриоты? а гавкаете, как настоящие
показать весь комментарий
11.07.2009 22:57 Ответить
1)Нет, не уклоняюсь. Поясню для тупого: например, единый налог 200 грн. Из них 42% уходит в пенсийный фонд, остальное как подоходный налог. То есть мою зарплату статистика учитывает примерно на уровне чуть более 1000 гривен. И не ипёт, сколько я реально заработаю. Надеюсь понимаешь, что я в разы больше зарабатываю?
2)Остальные тоже все точно такие же, кроме бюджетников.
3)Где ты тут воровство узрел? несовершенство статистики - да.
показать весь комментарий
11.07.2009 23:01 Ответить
Без Имени
пукитан известный нищеброд. на паперти скребется.
показать весь комментарий
11.07.2009 23:07 Ответить
пукистан пусть скр.е-бётся
показать весь комментарий
11.07.2009 23:08 Ответить
Злобный гэбист с крававыме рукаме
показать весь комментарий
11.07.2009 22:30 Ответить
!!!
Страшная правда о советской оккупации Латвии! Фото!
http://beobaxter.livejournal.com/237258.html
показать весь комментарий
11.07.2009 22:31 Ответить
Без Имени
ПОЛНЫЙ И БЕЗПРЕДЕЛЬНЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ
В Иерусалиме полиция разогнала акцию протеста ультраортодоксов
11 июля 2009 | 22:10
Полиция в Иерусалиме применила силу, чтобы разблокировать дорогу, которую перекрыли представители ультраортодоксальной еврейской общины в знак протеста против того, что теперь открытые парковки работают в Израиле и по субботам, нарушая установления религиозного Закона.

Полиция сообщила, что несколько десятков демонстрантов были арестованы за то, что улеглись под автобусом и мешали уличному движению. Пока не поступало информации, был ли кто-то травмирован при разгоне акции протеста.
показать весь комментарий
11.07.2009 22:33 Ответить
Без Имени
Идею ******** у фофудьи. когда своё что нибудь придумаем?
показать весь комментарий
11.07.2009 22:46 Ответить
WERNER
Хай свою жопу с вторжению готовят
показать весь комментарий
11.07.2009 22:33 Ответить
!!!
КТО КОМУ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ?
«Советские оккупанты» вложили в экономику Латвии $60 миллиардов
Станислав Орловский

Фото Борис КРЕМЕР

2 августа кабинет министров Латвии создал специальную комиссию, которая должна «определить размер ущерба, понесённого страной за годы советской оккупации». Дело в том, что ещё 12 мая 2005 года сейм Латвии принял декларацию «Об осуждении политики тоталитарного оккупационного режима СССР, реализованной в Латвии», которая обязала правительство в течение трёх месяцев образовать эту комиссию. При этом 17 членов комиссии по определению ущерба подбирало не министерство финансов или экономики, а МВД Латвии; вошли в неё и представители генпрокуратуры и спецслужб.

Впрочем, экономисты там, видимо, были и не нужны, так как, судя по заявлению депутата сейма Леопольда Озолиньша, считать убытки никто не собирался. «Никто не может компенсировать ущерб, в том числе и латышскому языку, культуре, экологии от того, что Латвию наводнил почти миллион колонистов!»

Парламентарий также заявил, что «Москва вполне в состоянии заплатить ту сумму, которую мы представим. Денег в России более чем достаточно!»

Стало быть, нам предлагают не возместить ущерб, а выплатить штраф, за «моральные издержки» наверное.

Мы решили разобраться в экономической подоплёке требований компенсаций: кто, кому и сколько, собственно, должен.

Экономическая история Латвии начинается с оккупации, только не российской, а немецкой. Именно немцы построили в ней почти все города (за исключением тех, которые позже возвели русские), они оказали огромное влияние на экономику и культуру. Собственно немцы («остзейские бароны») продолжали оставаться здесь хозяевами и после присоединения латвийских земель к Российской империи.

Ещё 100 лет назад в Лифляндской губернии 54,3% земель принадлежало помещикам-немцам и только 34,8% — крестьянам-латышам (и эстонцам), в Курляндской — 40% земли имели немцы-помещики и 37% — латыши-крестьяне, остальные земли принадлежали государству и церкви. В дореволюционных изданиях энциклопедии братьев Гранат можно прочесть, что в Курляндии крестьян, бывших владельцами или хотя бы арендаторами (!) земли, насчитывалось 175 тыс. человек (включая членов семей), а безземельных крестьян — батраков у немцев или других крестьян — 350 тысяч!

От присутствия немцев Латвия смогла избавиться только в 1918 году. Именно с этого периода и можно исследовать состояние собственно латвийской экономики. Вообще изгнание немцев, число которых за несколько лет упало со 150 до 60 тыс., пагубно сказалось на развитии латвийских городов. Впрочем, вначале особых проблем не было: немецкие дома и квартиры просто заселили латыши (к слову, кроме латвийской программы возвращения недвижимости «законным её владельцам до 1940 года» логично было бы возвращать особняки и тем, кому они принадлежали до 1920 года). А вот со строительством новых домов и предприятий дело не заладилось: доля горожан не только не достигла уровня 1913 года (37,7%), но и начала сокращаться — с 36,5% в 1930 году до 35% в 1939-м.

Латышские власти не только не смогли построить новые предприятия, но даже довели до закрытия уже имеющиеся: в 1938 году число предприятий оказалось на 4% ниже уровня 1913 года, а рабочих — на 41%.

Закрылись даже знаменитый Русско-Балтийский вагоностроительный завод и завод резиновых изделий «Проводник» (до революции занимавший второе место в мире по производству шин). Но и в этой полуживой промышленности 60% капитала принадлежало иностранцам (как и в банковской сфере). Отсутствие серьёзных экономических связей с СССР (к концу 1930-х его доля в товарообороте Латвии упала до 3—4%) привело и к упадку морского транспорта: тоннаж прибывающих и отправляющихся из портов Латвии судов сократился в 1913—1938 годах с 3,6 до 1,3 млн. тонн.

Угасание латышской экономики нарушила «советская оккупация». «Оккупанты» не только не вывезли из страны ничего ценного, но и вкладывали в Латвию деньги более активно, чем в собственную экономику. В 1946—1985 годах построены и восстановлены 216 крупных промышленных предприятий.

Естественно, было механизировано и сельское хозяйство, а латышские рыбаки, до войны отплывавшие на своих судёнышках от берегов лишь на несколько километров, стали ходить за рыбой в Атлантический океан, благодаря чему улов многократно вырос...

Что же касается принесённой русскими «дурной экологии», то латышским парламентариям не грех вспомнить, что именно в период «советской оккупации» были ликвидированы оставшиеся в наследство от «независимости» полиомиелит, дифтерия, малярия, бешенство... Количество больниц, школ, санаториев и других социальных учреждений более чем утроилось, а число мест в них выросло в 30 и более раз...

Сегодняшние латвийские статистики вынуждены признать, что с начала 1920-х до конца 1930-х годов рождаемость в независимой Латвии упала с 2,2 до 1,8%, смертность же осталась на уровне 1,4% (в СССР за это время благодаря введению всеобщей бесплатной медицины смертность упала в 1,5—2 раза). А в нынешней же Латвии повторяется история первого «периода независимости»: смертность выросла, рождаемость упала с 1,5% до 0,9%.

Всего в 1946—1989 годах в экономике Латвии введено в действие основных фондов на общую сумму 37902 млн. рублей (в ценах 1984 года). Если учесть, что $1 в 1984 году официально стоил около 65 копеек, то можно утверждать, что стоимость всех предприятий, больниц, школ, квартир и всего остального, что построено в Латвии в советский период, составила почти $60 млрд., или в среднем по $1,3 млрд. в год.

К примеру, сейчас независимая Латвия, имея за спиной советскую материальную базу, делает только $300—400 млн. в год государственных капвложений.

Не потребовать ли нам от Латвии выплачивать каждый год в течение 45 лет по $1,3 миллиарда? Тем более что, говоря языком латышских парламентариев, Латвия «в состоянии заплатить эту сумму» — ведь бюджет этой страны составляет $5 млрд. в год...

Справедливости ради надо учесть, что из всех сделанных в советские времена вложений 15—25% создавали не дополнительное имущество, а просто возмещали вышедшее из строя, поэтому Латвия может заплатить только за увеличение стоимости национальных основных фондов. В любом случае факт остаётся фактом: если в конце 1940-х годов стоимость основных фондов Латвии составляла 1 млрд. рублей, то к началу 1990 года она достигла 29,9 млрд. (в сопоставимых ценах 1973 года), а с учётом оборотных средств и домашнего имущества населения национальное богатство этой союзной республики приблизилось к 45 млрд. рублей.
показать весь комментарий
11.07.2009 22:50 Ответить
Ты ещё песдани, что в ГДР вложили Однако в 1989-м при объединении западной и восточной Германии западная была процветающая, восточная мягко говоря - не очень. Не объяснишь, почему? Может это заслуга советской окупации, а?
показать весь комментарий
11.07.2009 22:54 Ответить
Правдоруб
с хахлов тоже надо контрибуцию содрать. пару триллионов они точно нам должны.
показать весь комментарий
11.07.2009 23:01 Ответить
veber
Статистическая демографическая единица из империи зла-а ну геть на порносайты,тупорылым здесь не место.
Как пишет российский лингвист И.С. Улуханов в работе «Разговорная речь Древней Руси» («Русская речь», №5, 1972), круг славянизмов, регулярно повторявшихся в живой речи народа Московии, расширялся очень медленно. Записи живой устной речи, произведенные иностранцами в Московии в XVI-XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики. В «Парижском словаре московитов» (1586) среди ВСЕГО СЛОВАРЯ народа московитов находим, как пишет И.С. Улуханов, лишь слова «владыка» и «злат». В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618-1619) их уже больше – целых 16 слов «благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ»). В книге «Грамматика языка московитов» немецкого ученого и путешественника В. Лудольфа (1696) – их уже 41 (причем, некоторые с огромным финским «оканьем» в приставках – типа «розссуждать»). Остальная устная лексика московитов в этих разговорниках – финская и тюркская.
"Поскребите русского и вы увидите татарина" (Ф.Достоевский)
"В жилах российского народа течет не меньше 80% финно-татарской крови“ М. Покровський, „История Российского государства"
"Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные." А.Солженыцин
"Россиянин не имеет наиценнейшего, что имеет человек - это способность чувствовать моральное добро и зло. А эта способность есть основой всей человеческой культуры. Таким образом, россияне не есть еще человеческими существами" (Ю. Михелет)
"Народ, равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли" А.С.Пушкин
Доктор исторических наук, профессор, почетный ректор Российского государственного гуманитарного университета Юрий Афанасьев. – Самопознание российским обществом собственного исторического опыта является трагически мизерным. И, как следствие, все, что происходит сегодня в России, можно квалифицировать как медленное умирание русской цивилизации, если таковая вообще существовала, а, по моему мнению, ее и не было никогда».

«Нынешний кризис российской культуры – это уже стадия деградации, и эта деградация происходит, как минимум, с начала XX века, – добавил он. – Следует заметить, что до сих пор ничего не изменилось. Россия так и не прошла стадию капиталистического развития и, естественно, стадию модернизации – она осталась в стадии индустриализации. Почему? Потому что российское общество не способно к саморазвитию и инновациям в сфере жизненного устройства. В России до сих пор происходит лишь некая динамика, то есть имеет место рост, а не развитие. В этом смысле наша страна пребывает в глубочайшем кризисе, причем кризисе не финансовом и экономическом, а, главным образом, нравственном, идейном. Поэтому сегодня идет процесс умирания России, то есть деградация докапиталистических форм хозяйствования».

«Я согласен с Афанасьевым, что русской цивилизации никогда не было, можно говорить лишь о принадлежности к части христианской или восточнохристианской цивилизации, – также отметил аналитик-политолог, ГДК «России» Федор Шелов-Коведяев. – Что же касается русской культуры, то я считаю, что она все-таки существует и находится лишь на очередном этапе трансформации. Да, существует определенный кризис российской интеллигенции, значительная часть экспертного сообщества с увлечением встроилась в существующую систему для собственного самообеспечения, но я бы не говорил, что русская культура умирает. Политику нынешнего руководства страны можно определить как «многобашенная» – от слов «много» «башен». В каждой башне, плюс ко всему, есть еще свои тенденции, следовательно, никакой единой политики в отношении Украины или каких-либо других стран у России нет».
показать весь комментарий
11.07.2009 23:31 Ответить
Без Имени
хорошо сказал - можешь закусить, но больше не пей
показать весь комментарий
11.07.2009 23:34 Ответить
Без Имени
http://anti-orange.com.ua/article/history/66/5097
Валуевский циркуляр 1863 г. и эмсский указ 1876 г. Правда и вымыслы
Часть I. Валуевский циркуляр
В то же время за границей в кругах польских эмигрантов, где велась работа по подготовке восстания против России, также проявляли интерес к украинофильству, причем с вполне определенными политическими целями. Поляки стремились к возрождению независимой Польши в границах, существовавших до первого раздела Польши в 1772 г., что, в частности, предполагало отторжение от России Правобережной Украины, Волыни и Подолии. Они видели в развитии украинофильства средство для ослабления и разрушения русского единства, и поэтому старались отделить малороссов от великороссов, посеять между ними неприязнь и вражду. Франтишек Духинский разработал целую "теорию" о неславянском происхождении "москалей", малороссы же, по его мнению, были восточными поляками, что оправдывало польские претензии на малорусские земли. В качестве аргумента для обоснования национальной отдельности малороссов от великороссов активно использовались и языковые различия между ними.
В австрийской Галиции, где поляки занимали господствующее положение, они на практике принимали меры к тому, чтобы сделать язык галицких русинов как можно менее похожим на общерусский. В 1859 г. была предпринята попытка перевода галицко-русской письменности на латинский алфавит.
В 1859 г. было сделано распоряжение по цензурному ведомству, чтобы "сочинения на малороссийском наречии, писанные собственно для распространения их между простым народом, печатались не иначе, как русскими буквами, и чтобы подобные народные книги, напечатанные за границею польским шрифтом, не были допускаемы ко ввозу в Россию."




http://www.anti-orange.com.ua/article/history/66/5098
Валуевский циркуляр 1863 г. и эмсский указ 1876 г. Правда и вымыслы (часть 2)
После поражения польского восстания 1863 г. многие его участники эмигрировали, в частности в австрийскую Галицию, где приступили к пропаганде политического украинофильства среди галицких русинов. В 1866 г. в предисловии к первому номеру журнала "Siolo", основанного польским эмигрантом П.Свенцицким, было сказано, что если путем исследований как исторических, так и литературных обосновать национальную отдельность "русинов-украинцев" от "москалей", то между Москвой и Западом "встанет непробиваемая стена - славянская Украина-Русь". В том же году польская "Gazeta Narodowa" призывала создать в Галиции "антимосковскую Русь", которая будет для Австрии оборонным валом против Москвы и основой будущей политики, устремленной на Восток.
В 70-х годах цензурные ограничения, введенные в России в 1863 г. практически были забыты.

текст указа 1876 г....

Издание научных трудов и переводов на малороссийском наречии запрещалось потому, что авторы и переводчики, не имея соответствующих слов в этом наречии, а то и намеренно стараясь подчеркнуть его отличие от общерусского языка, вводили множество, говоря словами украинофила И.Верхратского, "виразів найчуднійше уклепаних", а для научных сочинений "творили найдивнійші в світі терміни".

Как и циркуляр 1863 г. "ограничительные правила", введенные в России по отношению к малороссийскому наречию, не являлись чем-то исключительным в тогдашней Европе. После того как в 1871 г. германские государства были окончательно объединены в Германскую империю, там также принимались подобные меры.
В Германии не стали развивать местные диалекты в самостоятельные языки, ибо немцы понимали необходимость единого литературного языка как фактора, объединяющего всю страну; и это при том, что диалекты немецкого языка обладали значительно большими различиями, чем диалекты языка русского, на основе которых впоследствии все-таки создали три отдельных языка.

Подобные же меры практиковались в XIX в. и во Франции по отношению к местным провинциальным диалектам

Тяжелый, искусственно созданный язык научных и публицистических украинских произведений был настолько труден для восприятия, что даже украинофилы предпочитали литературу на общерусском языке.

Ограничительные меры в отношении отдельных видов публикаций на малороссийском наречии, принятые российским правительством, были вызваны и тем, что враждебные России силы старались искусственно придать такое направление развитию этого наречия, чтобы сделать его как можно менее похожим на общерусский литературный язык и употребить как орудие разъединения русского народа. Эту угрозу видели и малороссияне, и многие галичане. О.А.Мончаловский писал в 1898 г. во Львове: Въ рукахъ галицкихъ поляковъ малорусскій жаргонъ Кулиша, Барвинскаго и комп. - орудіе разъединенія русскаго народа. Не будемъ же мы такъ простодушны, чтобы самимъ прилагать свои руки къ подобному разъединенію."
показать весь комментарий
12.07.2009 10:42 Ответить
сухов
Как пишет российский лингвист И.С. Улуханов в работе «Разговорная речь Древней Руси» («Русская речь», №5, 1972), круг славянизмов, регулярно повторявшихся в живой речи народа Московии, расширялся очень медленно. Записи живой устной речи, произведенные иностранцами в Московии в XVI-XVII веках, включают только некоторые славянизмы на фоне основной массы местной финской и тюркской лексики. В «Парижском словаре московитов» (1586) среди ВСЕГО СЛОВАРЯ народа московитов находим, как пишет И.С. Улуханов, лишь слова «владыка» и «злат». В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618-1619) их уже больше – целых 16 слов «благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ»). В книге «Грамматика языка московитов» немецкого ученого и путешественника В. Лудольфа (1696) – их уже 41 (причем, некоторые с огромным финским «оканьем» в приставках – типа «розссуждать»). Остальная устная лексика московитов в этих разговорниках – финская и тюркская.
"Поскребите русского и вы увидите татарина" (Ф.Достоевский)

интересно а дэбил вебер улуханова?
Для дэбила вот та статья улуханова
http://www.gramota.ru/biblio/research/o_yazyke0/o_yazyke10/o_yazyke11/o_yazyke13/
Ни о каклй финско ордынской лексики у улуханова речи нет
да славнизмов в лексики московской руси было немного
Славянизмы это слова из ЦСЯ оа остальная лексика это живой русский язык
Ежели бы кокло дэбилы могли пользоваться гуглом могли бы найти все эти источники.Типа словаря джемса и парижского словаря московитов
Есть они в сети..Нет каклы лучче поверят любому русофбскому бреду
Нация дЭбилов
показать весь комментарий
03.01.2010 16:42 Ответить
ЭТТЭ
Страны Балтии - мелочь пузатая.
показать весь комментарий
11.07.2009 23:12 Ответить
Если не считать того, что они в ЕС и НАТО А вот это уже не мелочь Или мелочь?
показать весь комментарий
11.07.2009 23:13 Ответить
ЭТТЭ
Они могут вступить хоть куда, всё равно по сути остануться мелочёвкой.
показать весь комментарий
11.07.2009 23:18 Ответить
Без Имени
Если не считать того, что они в ЕС и НАТО А вот это уже не мелочь Или мелочь?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а что значит, что в ЕС и НАТО? да ничего это не значит, как ЕС помогает во время экономического кризиса, так и НАТО будет помогать во время военного - абсолютно в этом уверен
показать весь комментарий
11.07.2009 23:21 Ответить
Без Имени
...а кто банкет оплачивает?..
показать весь комментарий
11.07.2009 23:19 Ответить
OK!
Рядовой Райнольд Манке, полевая почта 02 179, 8.08.1941

Дорогой Герман!

Вот вам бы посмотреть, что люди называли большевистским раем! Это бедность, Герман, невероятная бедность. Жили хорошо только евреи и функционеры. У людей не хватало зарплаты, чтобы купить пару носков или чего-нибудь вроде этого. Они зарабатывали 1 рубль в день, это примерно 10 германских пфеннигов, и это за полный рабочий день. Только евреи жили хорошо. Каждый город — на 40% еврейский.
Евреи и большевики угнали всех латышей, кого поймали на улицах перед приходом немцев. Они отобрали у них ценности, обливали дома бензином и поджигали. Тем латышам, которые не хотели идти с большевиками, отрезали руки и ноги, вырывали языки и бросали на улице. Они приколачивали гвоздями людей к стенам, даже детей.
Это мы видели своими собственными глазами.
Если бы эти бандиты дошли до нашей страны, они бы рвали на куски нас. Но их месть обрушилась на латышей.
Товарищи с фабрики Клосса должны побывать тут и посмотреть, что принесли 25 лет коммунизма. Тут только бедность, нищета, и ничего кроме нищеты. Старые саманные лачуги, свинья да корова — это всё, что у них есть. А в Германии люди говорили, как хорошо тут живётся рабочим.
показать весь комментарий
12.07.2009 00:25 Ответить
Без Имени
Товарищи с фабрики Клосса

Это наверно, какие то его знакомые коммунисты с фабрики Клосса.

Спасибо за цитату!
показать весь комментарий
12.07.2009 01:13 Ответить
Доктор Буги
В ночь на 11 июля из моря вернулся «Юрий Долгорукий» — новейший атомный подводный крейсер прошел первые ходовые испытания. После анализа всех показателей подлодка уже будет практически готова встать на боевое дежурство. А в 2010 году к ней должны присоединиться еще три атомохода этого класса.

РОССИЯ ВСЕ СИЛЬНЕЕ
показать весь комментарий
12.07.2009 09:39 Ответить
Россияне всё богаче
показать весь комментарий
12.07.2009 09:41 Ответить
Без Имени
— Как вам не стыдно, Васисуалий Андреич, — сказал заскучавший Птибурдуков, — даже просто глупо. Ну, подумайте, что вы делаете? На втором году пятилетки...
показать весь комментарий
12.07.2009 09:53 Ответить
Да куда уж им служивый до катающихся как сыр в масле украинцев
показать весь комментарий
12.07.2009 10:43 Ответить
Без Имени
пшел вон с геббельсовской пропагандой!
показать весь комментарий
12.07.2009 10:46 Ответить
.
Нахрена нужны России эти шпротники
Они и жили более-менее, потому что Россией были построены заводы, атомные электростанции... Скоро ЕС позакрывает все АЭС и будет им совсем хорошо. Будут, как недоразвитые, зарабатывать туризмом, а им много не заработаешь
показать весь комментарий
12.07.2009 10:35 Ответить
Правильно - пускай немного бабла пустят на воинствующую пиздoтy
все едино толку с них никакого
показать весь комментарий
12.07.2009 10:42 Ответить
Это давняя цель Европейских народов - обложить варварскую, тоталитарную и вечно ищащую врагов Россию, военными базами НАТО, радарами, ракетами и спутниками, шоб Путин или какой другой царёк этой тоталитарной Помойки всегда был под прицелом!!!
показать весь комментарий
12.07.2009 10:53 Ответить
Угу... От и США - под прицелом...
показать весь комментарий
12.07.2009 18:58 Ответить
Без Имени
http://www.ves.lv/article/58009
Вступление Латвии в ЕС уничтожило промышленность страны
13.10.2008 18:06

*****
http://newsru.com/finance/29may2009/lat.html
Дефолт Латвии запланирован на июль

******

http://newsru.com/finance/11jun2009/latvia.html
FT: кризис в Латвии идет по "аргентинскому сценарию"

*******

http://iraqwar.mirror-world.ru/article/88153
Квартплата в Латвии достигла "потолка"

*********

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07/01/n_1377897.shtml
Мэром Риги стал русский
показать весь комментарий
12.07.2009 10:50 Ответить
Мэром Риги стал русский... с лозунгами - расширить присутствие Латвии в НАТО и нацелить на путинскую Помойку как можно больше ракет!!!

показать весь комментарий
12.07.2009 10:55 Ответить
.
Лидер латвийской партии "Центр согласия" Нил Ушаков официально стал мэром Риги. На этом посту, как сообщает РИА Новости, он был утвержден Рижской думой нового созыва, которая собралась на первое заседание 1 июля.
33-летний Ушаков, экономист по образованию, стал первым этнически русским мэром Риги с момента обретения Латвией независимости в 1991 году. Его партию "Центр согласия" называют "русской", поскольку она представляет интересы русскоязычного населения страны.
Русскоязычные составляют около трети населения Латвии. Многие из них не имеют права участвовать в выборах, поскольку являются "негражданами".
Прежним мэром Риги, напомним, был Янис Биркс, представляющий националистическую партию "Отечеству и свободе / Движение за национальную независимость Латвии" (TB/LNNK).
В ближайших планах нового мэра, как сообщает DELFI, сокращение бюджета как минимум на 40 миллионов латов (около 80 миллионов долларов) в связи с экономическим кризисом. Ушаков, как сообщает "Час", планирует резко сократить думский аппарат. "Нам придется бороться до последнего, чтобы предотвратить социальный взрыв в Риге, связанный не только с экономическим кризисом, но и с ошибками правительства", - отметил он.
показать весь комментарий
12.07.2009 11:01 Ответить
Без Имени
В.Ландсбергис: "Карта русского" может угрожать безопасности Литвы
BNS
11.07.2009
Планы российского фонда выдавать российским соотечественникам за рубежом "Карту русского" могут поставить под угрозу безопасность Литвы. Об этом сегодня заявил депутат Европарламента, консерватор Витаутас Ландсбергис. "Опасность может возникнуть, но это будет зависеть от политики России и от того, сколько человек соблазнятся картой. Это может стать причиной различных провокаций", - заявил В.Ландсбергис.
В.Ландсбергис выразил удивление тем, что «как можно принять обязательства перед другим государством, если лицо является гражданином Литвы».
"Это странная вещь, если литовские граждане берут на себя обязательства перед Россией. Принятие таких обязательств показало бы неискренность граждан.(...) Это ненадлежащий шаг с той стороны (России – BNS), способный пагубно сказаться на литовском государстве", - сказал консерватор.



Напомним, российский фонд содействия объединению русского народа "Русские" объявил о том, что он будет выдавать российским соотечественникам за рубежом "Карту русского". Предполагается, что владельцам карт будут давать некоторые льготы, в том числе и экономические, вплоть до получения пособия по рождению ребенка.
Несмотря на то, что федеральный закон в России по «Карте русского» еще не принят, фонд начинает ее выдачу, в связи с тем, что «решение по этому вопросу затягивается», сообщается на сайте фонда.
Как сообщает агентство Regnum, об этом 9 июля завяил президент фонда Леонид Шершнев. По его словам, "Карта русского" - документ, "подтверждающий добровольно взятые на себя обязательства российского государства и общества по выполнению своего долга перед русскими соотечественниками". На первых порах она будет выдаваться гражданам Украины, Казахстана, Молдавии и стран Балтии.
BNS

Статья http://ru.delfi.lt/news/politics/article.php?id=23059552

Вот комменты http://ru.delfi.lt/news/politics/article.p...p;com=1&s=1
показать весь комментарий
12.07.2009 10:56 Ответить
Без Имени
Сорри, тут комменты: http://ru.delfi.lt/news/politics/article.php?id=23059552&com=1&s=1
показать весь комментарий
12.07.2009 11:05 Ответить
МигНьюз
"...В Брюсселе пояснили, что усиление группировки НАТО в Прибалтике направлено отнюдь не против стратегического союзника НАТО России, а для защиты стран Балтии от орд голодны хохлов и молдаван, которые сотнями тысяч скапливаются на границах с прибалитискими странами... Они крайне истощены, заражены вшами, чесоткой, тифом и дизентерией, не исключены эпидемии и более страшных заболеваний... Обанкротившиеся правильства этих стран бросили своих голодающих граждан на произвол судьбы, среди озверевших от голода, вшей и болезней немытых людей распространены случаи людоедства... ЕС кране озабочен этой гуманитарной катастрофой и сделает все возможное для защиты своих границ!"
показать весь комментарий
12.07.2009 12:02 Ответить
Выход один - нужно быстро принять их в ЕС и уже потом всем навалиться и отмыть
как следует их, и предоставить равные с Французами, Итальянцами, Немцами, Испанцами и прочими главнюками ПРАВА - чтобы потом хлебать от души свою демократию
показать весь комментарий
12.07.2009 13:15 Ответить
@
А на фуя их мыть - вши и немытых съедят!
показать весь комментарий
12.07.2009 13:44 Ответить
К сожалению, на это уйдет время
показать весь комментарий
12.07.2009 15:00 Ответить
Истерия эта имеет только политическую окраску, но не практическое применение
Вот ТАК то вот пан Шукевич - а кричать как говорится никто не запрещал

Это давняя цель Европейских народов - обложить варварскую, тоталитарную и вечно ищащую врагов Россию, военными базами НАТО, радарами, ракетами и спутниками, шоб Путин или какой другой царёк этой тоталитарной Помойки всегда был под прицелом!!!
показать весь комментарий
12.07.2009 13:07 Ответить
Так!
НАТО официально вписало в свои военные приоритеты защиту ЕС от немытой хохлосрани!
показать весь комментарий
12.07.2009 15:58 Ответить
Без Имени
Наконец-то против России !!!!!
показать весь комментарий
12.07.2009 17:44 Ответить
ХЕХЕ....
а какой высоты будит бетонная стена???
надолбы в скока рядов?
сколько поясов минных полей?

нам бы тоже так надо, от Чернигова до Азова...
показать весь комментарий
12.07.2009 17:49 Ответить
И это правильно. От неадекватной России защитит только коллективная защита в виде НАТО
Если ИСТОРИЯ ни чему не научила татар и башкиров, дагестанцев и кабардинцев, осетин и черкесов, лизгин и удмуртов и т.д. То это их дело. А с нас ХВАТИТ.
показать весь комментарий
12.07.2009 18:28 Ответить
А с нас ХВАТИТ.
Правильно. Хватит объединяться с гнусавыми народцами (вкладывать в них ресурсы). Быть хохлам во веки - хохлобайстерами. АМИНЬ! Вчера на фазенде гонял хохлов. *** класс. С Россиянами так бы не смог. Так что хохлы, оставайтесь хохлами.
показать весь комментарий
12.07.2009 19:21 Ответить
Без Имени
...Скажем вам, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.
Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!
Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.
Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

Иосиф Бродский
показать весь комментарий
12.07.2009 20:16 Ответить
цензор.есть
"оборонный бюджет Швейцарии на 7 миллионов населения составляет 5 миллиардов долларов"
https://censor.net/go/offer/ResourceID/117542.html
1. Швейцария в полном окружении НАТО - значит НАТО агресивный блок и швейцарцам приходится защищатся от НАТО
2. НАТО чисто гуманитарная организация и русские танки сметут этих гомиков как гавно из унитаза! Швейцарцам приходится надеятся только на себя
показать весь комментарий
12.07.2009 20:23 Ответить
Без Имени
На самом деле, просто напросто Швейцария платит дань Великому ГосЛепу. за разрешение жульничать на валютном рынке.
показать весь комментарий
13.07.2009 10:29 Ответить
Саша Гомельский
Кстати,"швейцарцы" опять отказались выдавать американцам данные об ихних вкладчиках из США!!!
показать весь комментарий
13.07.2009 10:32 Ответить
Без Имени
В России нет царя хохлопридурки. Уверяю Вас хохломордые что Путин через Медведева себя очернил. На следующих выборах Путин уже президентом не будит . Может быть когда нибудь в будущем но не на следующих точно.

Им может быть Медведев если кризиса в стране не случится или кто нибудь новенький.

У нас демократия а если Вам так не нравится сильный Путин то в Япониии например 50 лет голосовали только за одну партию и жили при этом не плохо.
Так что не хвалите свой бардак так как демократия бывает разной и не обязательно по Американски или Украински.

Россия же не чмырит Украину и не хает её по телеканалам так что же Вы всё завидуете что у нас лучше чем у Вас и пытаитесь нас только в чёрном свете преподносить везде?

Так клоуны хохложопые Вы но без Вас тоже нельзя так как Вы как не странно помогаете России оставаться демократической как и Британия, США и даже придурки Прибалты. Все Вы нужны и как бы не нужны нам но мы при этом Вас не чмырим и не хаем за то что Вы являетесь оккупантами для Крыма или Русинов, так как нам на это пох. если честно(кроме Лужкова ).
показать весь комментарий
03.01.2010 17:22 Ответить
Без Имени
http://ru.picjoke.com НАТО готовит страны Балтии к обороне от России - Цензор.НЕТ 475



Рассказ о том как Вини Пух любил пяточка.
показать весь комментарий
03.01.2010 18:09 Ответить
Страница 2 из 2