5234 посетителя онлайн
697 76

В Полтаве из-за памятника Петлюре началась драка

Открытие камня на месте будущего памятника Симону Петлюре в Полтаве обернулось беспорядками.

Столкновения начались, когда представители Партии регионов и так называемого Союза советских офицеров попытались прорваться к камню и опрокинуть его. Милиция, разделяющая этих товарищей и представителей «Нашей Украины», отбила налет и окружила камень двойным кольцом. Однако, спонтанные стычки между противоборствующими сторонами все равно возникают, сообщает Обком.

В данный момент «регионалы» и «советские офицеры» ждут подхода своих верных соратников – коммунистов.

Ситуация накаляется. Открытие камня перенесено с 10 на 11 часов.

Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
23.05.2007 10:25 Ответить
Борис-Николаев
как жаль что менты не начали стрелять в нападавших...
показать весь комментарий
23.05.2007 10:29 Ответить
П а р т и з а н
Менты умными становятся.
показать весь комментарий
23.05.2007 10:31 Ответить
Без Имени
в драке победил петлюра - он упал и задавил дерущихся.
показать весь комментарий
23.05.2007 10:36 Ответить
П а р т и з а н
Вот уже начались бои местного значения.
показать весь комментарий
23.05.2007 10:30 Ответить
Без Имени
патизан убей себя ап стену! Воитель *****!
показать весь комментарий
23.05.2007 10:35 Ответить
П а р т и з а н
Чего пузыри пускаешь ?
Принимай факты такими, какими они есть.
показать весь комментарий
23.05.2007 10:52 Ответить
доктор Тринклер
любопытно, а если поставят камень шухевичу в Полтаве какова будет степень противостояния?
показать весь комментарий
23.05.2007 11:00 Ответить
П а р т и з а н
Да такая же, как если б бронзового Гитлера на постамент затаскивали.
показать весь комментарий
23.05.2007 11:06 Ответить
доктор Тринклер
я так понимаю, что без жертв не обошлось бы
показать весь комментарий
23.05.2007 11:16 Ответить
П а р т и з а н
Без мордобоя точно не обошлось бы.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:13 Ответить
каким хреном
Шухевич к Полтаве ?
показать весь комментарий
23.05.2007 11:16 Ответить
доктор Тринклер
а каким хреном камень упа в Харькове в Молодёжном парке? а?
показать весь комментарий
23.05.2007 11:21 Ответить
доктор Тринклер
таким же?
показать весь комментарий
23.05.2007 11:24 Ответить
ТАКи ТАК!
Шухевич "таким хером в Полтаве", что он украинец и Полтава, как ни странно, оказывается ... в Украине (хотя речь здесь о Петлюре).
А что делает Пушкин во Лвове?
показать весь комментарий
23.05.2007 13:24 Ответить
Кирило Кожумяка.
В Варні ше пам"ятник невідомому Партизану не знесли ?
ДД
показать весь комментарий
23.05.2007 10:35 Ответить
П а р т и з а н
Его здесь и не было.
показать весь комментарий
23.05.2007 10:49 Ответить
Лю
Заглядываю иногда сюда,как в зоопарк.Все надеялась,что поймут хоть что-то оранжевые безпридельщики.Ан,нет!Доводы,факты-бессильны,тут оголтелая,бандеровская ненависть к большей части населения Украины.Вывод:захлебнетесь в собственной ненависти!
показать весь комментарий
23.05.2007 10:44 Ответить
Кирило Кожумяка.
к большей части населения ..............
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  ))))))))
показать весь комментарий
23.05.2007 11:02 Ответить
Без Имени
Да большей, большей, как не спорь. Хотя бы потому что большинство украинцев все же русскоязычна
показать весь комментарий
23.05.2007 12:11 Ответить
Борщаговский
Зашевелилась сволота! Нам, на Родной Земле, зайды не дают открыть памятник нашим святыням! Загадили украинскую землю истуканами ленинами-сифилитиками и прочими "освободителями"!
показать весь комментарий
23.05.2007 10:46 Ответить
Дум-Дум
"Открытие камня"- это круто. Особенно когда его открывают дубы.
Хе-хе
показать весь комментарий
23.05.2007 10:47 Ответить
Максон
Вы еще за Севостополь мне ответите
показать весь комментарий
23.05.2007 10:50 Ответить
Днепропетровск
Подъезжай отвечу
показать весь комментарий
23.05.2007 11:42 Ответить
Без Имени
Полтава, а интересно за чьи деньги изготовлен и ставится памятник?
Кто - нибудь знает? Очень интересно!
показать весь комментарий
23.05.2007 11:07 Ответить
Cтепан
И что интересно что СССР уже нет,и что очень интересно что "советские офицеры" еще остались.И что особенно интересно еще чего то там демонстрируют.
показать весь комментарий
23.05.2007 11:12 Ответить
....
СУКИ БАНДЕРОВСКИЕ НЕНАВИЖУ
показать весь комментарий
23.05.2007 11:13 Ответить
Максон
Как правило это идет как подарок городу, но по опыту знаю все равно из бюджета города будет уплачена полная стоимость, плюс прибыль, часть которой остается подарившему памятник, вторая часть откат принимавшему решение о выделении средств под памятник
показать весь комментарий
23.05.2007 11:14 Ответить
доктор Тринклер
Полтавские налогоплательщики согласны?
показать весь комментарий
23.05.2007 11:23 Ответить
Без Имени
Полтава, если деньги из бюджета, кто там у вас мером и в администрации - достаточно цвет указать, там оранж или какой
показать весь комментарий
23.05.2007 13:30 Ответить
Игорь Д
Симон Петлюра может быть и хороший мужик, но уж очень мого евреев в Украине уничтожил При красных юыло оскол 200 погромов, при нем более 1000. Более только Гитлер приуспел. Наверное не нужно таким ставить памятники.
показать весь комментарий
23.05.2007 11:13 Ответить
Без Имени
ИГОРЬ ДУГМАН?
показать весь комментарий
23.05.2007 11:17 Ответить
Максон
Понимаешь Степ, мы помним свою историю, которую береже и помним. Несмотря что нет СССР память о людях и о героях остается вечно. Те кто не помнят свою историю, а хуже того переписывают ее в угоду западным спонсорам, жалкие и нечтожные людишки
показать весь комментарий
23.05.2007 11:25 Ответить
Cтепан
Понимаешь Макс.Мы тоже бережем свою историю.Не понятно почему Вы считаете что именно уважаем Петлюру под влиянием Запада.Люди все помнят.Причем вся коммуняцкая сволочь которая изголялась над людьми в 37-39 годах это помнит,и помнит гораздо больше и дольше.Я было об многом забыл,но года два тому назад мне напомнили.А героев Петлюру,Махно мы прекрасно помним и уважаем.
показать весь комментарий
23.05.2007 11:30 Ответить
мататуду
А типа Петлюра это не часть нашей истории ?
И это были не махновцы ,кто Сиваш форсировал ?
И не тот же Махно пиндюдей Добровольческой армии навешал.
Интересный подход к истории , однообразненько получается.
То у нас Троцкий Красную Армию создает,то Сталин,то она сама зародилась
показать весь комментарий
23.05.2007 11:31 Ответить
Cтепан
Так ведь как обычно всех украинцев кто помогает в создании Великой России уничтожают.Потом ...за ненадобностью.Екатерина - запорожцев,Троцкий - махновцев. А потом басни какие они хорошие и миролюбивые.
показать весь комментарий
23.05.2007 11:43 Ответить
zero
Так Петлюра или Махно? Определить для начала или "новоукраинских историков" это уже одно и тоже лицо????
показать весь комментарий
23.05.2007 13:56 Ответить
zero
Так Петлюра или Махно? Определить для начала или "новоукраинских историков" это уже одно и тоже лицо????
показать весь комментарий
23.05.2007 13:56 Ответить
Без Имени
Ага, так значит Петлюра больше всего насолил евреям ?
показать весь комментарий
23.05.2007 11:27 Ответить
Игорь Д
За этого его и убили в 1924г. в Париже. А убийцу оправдали, т.к. у него была мотивация: мстил за евреев. До сих пор это уголовное дело не дает спокойствия юристам во Франции.
показать весь комментарий
23.05.2007 11:31 Ответить
П а р т и з а н
Пусть там памятник и ставят.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:16 Ответить
Игорь Д
Это их дело.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:17 Ответить
Zardos
Ага, так значит Петлюра больше всего насолил евреям ?
---------------------------------------
А в этом есть вообще некая загадка, все славные сыны Украины и гетманы и просто народные мстители мочили жи дов почём зря, на выбор открывай про любого гетмана и он без кровопускания жи дам себя в истории не мыслил. Вырезали жи дов на просто таки гигантских территориях и с большой фантазией, немцы с их стерильными крематориями пожалуй и пожиже будут , чем какой нибудь Стацко на пару с Василём.В отношениях хохлов и жи дов на всём протяжении истории прослеживается некая иррациональность,с жидами переодически проводят санобработку, но не успеешь и глазом моргнуть, как их снова больше прежнего, к их численности подходят какие нибудь законы размножения саранчи, но никак не человека. С одной стороны на Юге Петлюра режет евреев добродушно посмеиваясь, а на севере евреи комисарят подбираясь к Петлюре. Петлюру тогда не поймали , но Голодомором хохлам евреи отомстили по полной.
А вот подишь ты , для жида на Украине по прежнему , как мёдом намазано и тянет его бедного на неньку , что даже в Израиле маца в рот не лезет.
Надо московскому Петлюре позвонить и сообщить , какие нешуточные битвы идут вокруг его имени.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:17 Ответить
Игорь Д
Вы не правы. г.Бердичев, Жмеринка.. места оседлости евреев, это не «солнечный» Берибиджан. В Одессе более половины. Украинцы всегда жили с ними если не в дружбе, то без ссор. Евреи селились в Украине, то ли что местным было все равно, то ли им деваться было не куда. Но факт есть факт. Еврейские погромы придумали в Российской империи, куда входила Украина. Симон Петлюра русский офицер. По жизни не был антисимитом, но на службе стал им. Прикрываясь самостийной Украиной он истреблял евреев. Украина долго не смоет с себя этот позор. Нужно Ющенко бороться за признание геноцида не только против украинского народа, но и против геноцида евреев украинским (российским).
показать весь комментарий
23.05.2007 12:27 Ответить
RaHan
не он уничтожил, скорее с его попустительства.
показать весь комментарий
23.05.2007 16:51 Ответить
Случайный
Скорее не с попустительства, а оттого, что он не имел реального контроля над атаманами, которые его поддерживали.
показать весь комментарий
23.05.2007 17:12 Ответить
Лллл
Так, народ послушайте историка. Петлюра к евреям не имел никакого отношения. Это советская пропаганда его обосрала. Неужели вы так наивны, если не понимаете что советская пропаганда и советская фальсификация истории НЕ МОГЛИ НЕ ОБОСРАТЬ этого человека в виду его должности. Ну не могли не обосрать, понимаете! (Кстати по образованию Петлюра был бухгалтером.)
показать весь комментарий
23.05.2007 12:10 Ответить
П а р т и з а н
Образование его и подвело.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:17 Ответить
Zardos
(Кстати по образованию Петлюра был бухгалтером.)
----------------------------
На ющенко что ли намекаешь?
Открою только тебе страшную тайну , Гиммлер тоже закончил курсы бухгалтера , такая у бухгалтеров особенность им всё равно что считать, хоть иголки , хоть оторванные головы.
-----------------------------------
Может и Нестер Махно евреев не резал и любил?
Любил одну еврейку, но это не мешало вострить шашку на жи довских головах.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:22 Ответить
doktor
я тобi скажу по секрету шо бiльше всйого эвреiв загинуло через эвреiв.
так шо они сами себе антисемиты???
i як це стосуэться теми??????/
показать весь комментарий
23.05.2007 12:29 Ответить
С кем ты говоришь?
Да это юдофоб зацикленный,о чем еще ему говорить?
показать весь комментарий
23.05.2007 12:35 Ответить
Без Имени
Может и грешен Петлюра кое в чём, но большевичьё ненавидел, как ненавижу его и я. За это неприятие он мне очень симпатичен. Смерть краснозадым!
показать весь комментарий
23.05.2007 12:43 Ответить
Zardos
так шо они сами себе антисемиты???
----------------------------
То тайна не велика есть, а то как без антисемитизма евреи остались бы в природе ?
Они сами его периодически запускают в новое плавание и сами же поддерживают, чтобы каждые еврей знал , что его никто не любит.
А то что антисемитизм везде , где есть евреи вне зависимости от окружения и есть главное доказательтво.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:39 Ответить
Без Имени
За слова отвечаешь,горе-историк?
Хоть Булгакова бы почитал -)
показать весь комментарий
23.05.2007 12:36 Ответить
Игорь Д
--"к, народ послушайте историка. Петлюра к евреям не имел никакого отношения. "--
Сейчас идет программа на канала "Новый" с удивлением узнал, что при Царе было до двухсот еврейскихпогромов в Украине. При Красных до 100. при Петлюре около 1000.
Посмотри сегодня, продолжение будет.
показать весь комментарий
23.05.2007 12:42 Ответить
doktor
а що сталося?
эвреiв побiльшало чи кожна сварка за керогаз вже рахувалась як "погром"
i шо стали з тими погромами за камуняк?
А шо стасовно хабарiв та поромiв в орджо?
показать весь комментарий
23.05.2007 12:58 Ответить
Игорь Д
Ничего не случилось. Нужно помнить, что мы не звери. Даже они себе подобных не убивают. А Христос родился не за Карпатами, а в Иерусалиме. Был иудеем. Это ты наверное знаешь.
показать весь комментарий
23.05.2007 13:08 Ответить
Игорь Д
Может мало, кто знает, но в Израиле долго не хотели открывать украинское посольство после самосийности. Все из-за Петлюры.
показать весь комментарий
23.05.2007 13:11 Ответить
Без Имени
Никогда не был поклонником "творчества" Петлюры, но глядя на президиум Харьковского горсовета, все больше начинаю разделять его взгляды относительно евреев.
показать весь комментарий
23.05.2007 13:19 Ответить
Игорь Д
Что именно?
показать весь комментарий
23.05.2007 13:27 Ответить
ТАКи ТАК!
Игорб Д и другим:
Глупости, что Петлюра был антисемитом.
В его движении были анитсемиты- руководители, которые устраивали погромы. И это правда, от этого некуда деваться, так как и от того, что еврейскими п погромами занимались все антисоветские антибольшевитские силы включительно с белым движением, возглавляемым Деникиным.

Основной мотив - это ответ на развязанный красный террор большевиками... А куда деть правду? - Большинство большевистской верхушки были евреями, ниболее прогрессивной (или как сейчас модно говорить "продвинутой") социальной и этнической прослойкой российского общества, первой воспринявшей идею "всемироноого равенства и братства" по причине того, что в царской России евреи были наиболее ущербными и преследуемы режимом.

А поскольку любые революции приводят к нестабильности и большому количеству потерпевших от такой нестабильности (монархисты, шовинисты, "украинские самостыйныки", воевавшие с российскими боьшевичками), то и основным объектом нападок были местечковые евреи, совершенно не повинные в социальном катаклизьме.

Как-то я побывал в Хмельницком и увидел стеллу установленную на месте захоронение убитых пертлюровцами 1600 проскуровских евреев.
Когда начал интересоваться, то оказалось, что руководителем погромов был полковник петлюровской армии Симоненко (кажись).
Однако по приказу самого Петлюры, за учиненный в Прскурове погром, полковник Симоненко был привселюдно казнен самими петлюровцами... ему на глазах проскуровского городского схода шашкой отрубили голову .... За еврейские погромы, кстати.

А Советская власть, с цель дискредитации идеи "украинской самостийности" представляла Петлюру как зачинщика еврейских погромов. И делала это сознательно. Более того ОГПУ организовал на Петлюру покушение в Париже неким Шварцбардом (могу и ошибиться в фамилии), который бал агентом ОГПУ. После этого Советский Союз предпринял ряд дипломатических шагов, дабы не допустить правосудия в отношении террориста, прикрывая его якобы чувством справедливой мести к своим соплеменникам. Думаю история еще не сказала своего справедливого слова...

А эти "советские офицеры", "ПСПУшники" (выкормыши покойного Курочкина), "коммики" и ПРовцы - это русофилы, сорганизованные и "в темную" используемые Россией через агентуру ГРУ МО РФ и ФСБ.
показать весь комментарий
23.05.2007 13:49 Ответить
ТАКи ТАК!
Конечно, ради справдливости, надо заметить, что Петлюра не в состоянии был остановить повсеместное "движение погромов". А иногда и боялся покрытовыступить протв погромов, поскольку его тогда бы никто не понял и не поддержал. Ведь в армии противника в руководителях было много евреев,а все местечковые евреи скрыто а то и явно симатизировали Красной Армии. Жаль, но многие из евреев разделили участь рабочих "Арсенала" - антиукраински насртоенных представителей российского пролетариата.
Тут важно определить, что было причиной, а что следствием.
Ведь общеизвестен исторический факт, когда Армия Муравьева , после занятия Киева, расстреляла более 10 000 мирных граждан. Рсстереливали всех, кто носил украинскую национальную одежду, разговаривал по-украински, был хорошо одет. Тут не стоит так однозначно трактовать исторические факты. Все были хороши. Да и как можно определить правого и неправого в гражданском конфликте? Победитель всегда прав. Он и историю пишет и "зубы выбивает" тем, кто не верит победителю...
показать весь комментарий
23.05.2007 13:58 Ответить
ТАКи ТАК!
Если бы предлагали поставить памятник Петлюре в Израиле - я сам бы считал это кощунством. Как ни как а руководитель государства (Центральной Рады) несет персональную ответственность за трагедию, каким бы он гумманистом не был.
Но в Украине - он всетаки серьезная политическая фигура и не возможно не отметить его позитивную историческую роль в становлении независимого Украинского государства.
Однако нам наверное всем понятно , кто этому противится.
Все верно те, кто не желет лишить украинский народ общих пролетарских святынь, ктороые как и православие питает надежду у старшего брата на воссоздане "единой и неделимой".
Здесь все средства хороши: и "остатки" "советских офицеров" (куда СБУ смотрит?), и коммунисты, и "Макаровы" с "Юнкерами из Харькова" и ряд других "граждан Украины"...
показать весь комментарий
23.05.2007 14:05 Ответить
Zardos
Есть у меня мечта , посмотреть фильм по моему производства студии Довженко под названием "Комисар Абрам", фильм 20-х годов и думается посмотрев его можно много чего интересного увидеть.
======================
Нужно Ющенко бороться за признание геноцида не только против украинского народа, но и против геноцида евреев украинским
========================
Да действительно сколько то там тысяч евреев погибло и в основном во время гражданской войны , но назвать это геноцидом невозможно, слишком много сил влияния , а при геноциде это не подходящая ситуация, в геноциде есть пострадавшие и есть одна определённая злая сила.
На Украине евреев били все , кроме комунистов , которые были наверху в руководстве практически все евреями. Троцкий просто не щадил никого , само собой кроме евреев, а расправы над казаками вообще были, как еврейские религиозные ритуалы жертвоприношения.
===================
Сейчас идет программа на канала "Новый" с удивлением узнал, что при Царе было до двухсот еврейскихпогромов в Украине.
==================================
Самый любимые евреями погром Кишеневский, который они вставляют к месту и не к месту , произошёл из за селёдки на рынке и количество жертв этого погрома было человек по 5 с каждой стороны, причём сам погром был инсперирован евреями и они к нему хорошо подготовились прикупив заранее оружия и проведя организационную работу.
показать весь комментарий
23.05.2007 14:30 Ответить
Игорь Д
Много слов, но вывод один. Петлюра не мог быть порядочным человеком, если закрывал глаза на еврейские погромы. Может он лично не насиловал и не вешал, так Шикльгрубер то же этого не делал.
показать весь комментарий
23.05.2007 14:08 Ответить
ТАКи ТАК!
Игорь, я не могу быть столь лаконичным как ты. Причину лаконичности не стану угадать, дабы не обидеть тебя.
Я в последующем посте тоже примерно сказал.
Однако, руководствуясь твоей логикой, надо предать анафеме и Николая ІІ, допустившего погромы 1905 года Одессе и Кишиневе. А его, оказывется, к лику святых намерены причислить (или уже причислили).
Путина за 200 000 погибших в Чечне. А евреев всех скопом обвинить в истреблени русского народа - один Стлыпин для них чего стоит.

Однако если так воспринимать Петлюру, то почему по другому Грушевского?
А как воспринимать поляков, которые откупались у козаков, передачей из осажденных ими крепостей местечковых евреев (О Збараже речь или Скалате в тернопольской области. историк Василенко-Полонская)...?
показать весь комментарий
23.05.2007 14:17 Ответить
Случайный
Петлюра лично никогда не был антисемитом. Постоянно призывал "не поддаваться на провокации большевистских сил" и не устраивать погромы. Действительно казнил Семесенко и некоторых других погромщиков. Но вот в чем штука - озверевшие вояки не хотели ничего слушать, они жаждали отомстить красным и срывали свою злость на ни в чем не повинных евреях. Петлюра, естественно, несет ответственность персонально как руководитель армии, но ставить знак равенства между стихийными проявлениями народной злобы со специально подготовленной и организованной нацистами "Хрустальной ночью" - это в корне неверно.

Тут, я считаю, дело в том, что не надо было вообще журналисту и сугубо гражданскому человеку соглашаться на должность военного секретаря еще при Центральной Раде.

Я же лично Петлюру больше не люблю не за погромы, ап за то, что он нарушил слово чести. Когда гетмьанская варта его арестовала за подготовку восстания против Скоропадского и выпустила под слово чести, что он не поднимет вновь оружие против гетьмана. А он вышел и тут же возглавил войска повстанцев. Это не делает ему чести.
показать весь комментарий
23.05.2007 17:24 Ответить
ИП
- Не буду напоминать вам длинной и скучной истории Вечного еврея. Скажу только, что около двух тысяч лет этот пошлый старик шатался по всему миру, не прописываясь в гостиницах и надоедая гражданам своими жалобами на высокие железнодорожные тарифы, из-за которых ему приходилось ходить пешком. Его видели множество раз. Он присутствовал на историческом заседании, где Колумбу так и не удалось отчитаться в авансовых суммах, взятых на открытие Америки. Еще совсем молодым человеком он видел пожар Рима. Лет полтораста он прожил в Индии, необыкновенно поражая йогов своей живучестью и сварливым характером. Одним словом, старик мог бы порассказать много интересного, если бы к концу каждого столетия писал мемуары. Но Вечный Жид был неграмотен и к тому же имел дырявую память.

Не так давно старик проживал в прекрасном городе Рио - де - Жанейро, пил прохладительные напитки, глядел на океанские пароходы и разгуливал под пальмами в белых штанах. Штаны эти он купил по случаю восемьсот лет назад в Палестине у какого - то рыцаря, отвоевавшего гроб господень, и они были еще совсем как новые. И вдруг старик забеспокоился. Захотелось ему в Россию, на Днепр, Он бывал везде: и на Рейне, и на Ганге, и на Миссисипи, и на Ян - Цзы, и на Нигере, и на Волге. И не был он только на Днепре. Захотелось ему, видите ли, бросить взгляд и на эту широкую реку.

Аккурат в 1919 году Вечный Жид - в своих рыцарских брюках нелегально перешел румынскую границу. Стоит ли говорить о том, что на животе у него хранились восемь пар шелковых чулок и флакон парижских духов, которые одна кишиневская дама просила передать киевским родственникам. В то бурное время ношение контрабанды на животе называлось "носить в припарку". Этому делу старика живо обучили в Кишиневе. Когда Вечный Жид, выполнив поручение, стоял на берегу Днепра, свесив неопрятную зеленую бороду, к нему подошел человек с желто - голубыми лампасами и петлюровскими погонами и строго спросил:

- Жид?

- Жид, - ответил старик.

- Ну, пойдем, - пригласил человек с лампасами. И повел его к куренному атаману.

- Жида поймали, - доложил он, подталкивая старика коленом.

- Жид? - спросил атаман с веселым удивлением.

- Жид, - ответил скиталец.

- А вот поставьте его к стенке, - ласково сказал куренной.

- Но ведь я же Вечный! - закричал старик. Две тысячи лет он нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить.

- Молчи, жидовская морда! - радостно закричал губатый атаман. - Рубай его, хлопцы - молодцы! И Вечного странника не стало.
показать весь комментарий
23.05.2007 15:20 Ответить
Zardos
ИП ,а ведь лаконично и красиво , благодарствуйте.
показать весь комментарий
23.05.2007 16:38 Ответить
абрамович
петлюра был махровым антисемитом,и расправы,творимые его бандой над еврейским населением украины сравнимы разве что с 300-летней давности хмельниччиной.равно и по уровню и количеству творимых зверств.петлюре надо не памятники ставить,а проклять его имя в церквях на веки вечные.
показать весь комментарий
23.05.2007 17:30 Ответить
ТАКи ТАК!
Абрамовичу.
Ну как же его поклинать в церквях если Иудейская церковь єтого не сделала.
Заодно не забудьте в Синагоге спеть хвалебную молебень Деникину. Он хоть и не меньше виноват в еврейских погромах чем Петлюра, но он РУССКИЙ а не украинец...А потому ему все простительно.

И последнее, Абрамович. Очень опасное дело затеял:
А что если украинцы в лице Троцкого , Каменева Зиновьева, Менжинского Ягоды Урицкого , Кагановича предъявлят счет евреям? Скажем в НКВД в 30-е годы служили 80% евреев. Так что теперь евреев винить в геноциде тирдцатых годов, которые были во главе отрядов НКВД, запрещающим выезжать из села умирающим от голода крестьянам?

Честно скажу что я категорически против такого развития событый. Более того - я не считаю евреев виноватыми в трагедии украинцев. Я просто показал к чему может привести такое вольное обращение с фактами.
А погромов не меньше было и в просвещенной Европе.

Вот только кому-то уж очень хочется, чтобы украинцы были представалены исключительно патологическими антисемитами. Думаю, (уверен), что ничего с этого у шовинистов не получится. Отдыхайте, господа ....
показать весь комментарий
23.05.2007 18:55 Ответить
Случайный
Антиссемиты-украинцы - это нынешние крайние правые, типа Тягнибока и Щекина. Но в этом они похожи на своих собратьев по всей Европе, в том числе и в России.
показать весь комментарий
23.05.2007 23:58 Ответить
Абрам Кисельман
Чехи, - бойкот нацистскому президенту Украины!
Еще не успели граждане Одессы оправиться от тяжелейшего морального удара - невиданного в мире массового осквернения еврейских могил и Мемориала Холокоста, совершенного фашистскими выродками, которым создается комфортная обстановка в стране с неонацистским режимом ющенко, как мы становимся свидетелями нового надругательства над памятью жертв петлюровских погромов, поминальные молитвы о которых до сих пор звучат во всех синагогах. По распоряжению нациста ющенко в Полтаве, вопреки возмущению горожан, началось сооружение памятника палачу еврейского народа Украины, в том числе и моих родственников, - петлюре! Как показало время ющенко оказался политическим обманщиком с нацистским нутром. На всех углах кричит о своей приверженности к европейской демократии, а дома всеми силами поднимает в стране нацизм и фашизм! Привлекает к себе на службу бандитов и провокаторов с фашистскими и нацистскими взглядами. По стране разгуливают банды молодых нацистов, нападающих на артистов, выступающих на русском языке, оскверняющих захоронения и готовых по команде осуществить новую "хрустальную ночь". К сожалению, международная общественность не замечает, как под боком у Европы воссоздается новое фашистское государство! Я призываю всех честных людей в Чехии, пострадавшей от немецкого фашизма, дать достойный отпор новоявленному украинскому нацисту, готовящему стране нацистскую диктатуру. Жаль, что, в свое время, не прислушались к словам чешского демократа Вацлава Гавела, который первый разглядел нацизм ющенко. В своей наглости и самонадеянности нацистское и фашистское руководство Украины забывает о печальном конце их предшественников на этом пути! Призываю вас к пикетам во всех местах в Чехии, где появится этот новый позор Украины!
показать весь комментарий
24.05.2007 13:03 Ответить
Jewish Ukraine
Smert" Petljure i prochim fasistam!
показать весь комментарий
27.01.2008 01:03 Ответить
Chaim Brodsky
TAKi TAK!
Ty dazhe ne predstavljaesh" sebe kolossal"nyh razmerov togo organa, kotoryj my klali na Petjuru. Da i na tebja tozhe.
показать весь комментарий
27.01.2008 01:06 Ответить
Poltava^Bulls
Норм замес =)

Памятник нада поставить.

И не только потому, что полтавчанин он. У нас каждый год открывают по памятнику, еще с фигзнает какова года... Бывает и по нескольку в год... это своеобразное очарование =)
показать весь комментарий
27.01.2008 02:32 Ответить