7647 посетителей онлайн
61 310 42

Лозинскому устроили две засады в Никополе, но он не попался

Как сообщил источник в Генпрокуратуре, позавчера и вчера была большая надежда, что объявленный в розыск экс-нардеп Виктор Лозинский, подозреваемый в убийстве жителя Кировоградщины Владимира Олейника, попадется в расставленные следователями и оперативниками сети.

Виктор Лозинский. Фото kommersant.uaПо оперативной информации, Лозинский якобы должен был объявиться по одному из двух адресов в городе Никополе (Днепропетровская область). Туда выехали, сделали обыск и сели в засады две группы: одна – из сотрудников СБУ, другая – прокурорская. Однако, как заявил источник, «вытянули пустышку»: Лозинский там не объявился. Опергруппы снялись с места засад и выехали в Киев для доклада руководству.

«У нас нет данных, что Лозинский покинул страну, поэтому проверяем информацию о его нахождении внутри Украины», – объяснил замгенпрокурора Виталий Щеткин.
Источник:  "Сегодня"
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
16.07.2009 08:56 Ответить
Без Имени
Имитация активных действий проходит успешно! Вешают быдлу лапшу на уши! Что это за спецслужбы, которые не могут поймать депутата (досье, где места, пароли, явки - наверное есть?), а не какого-нибудь Остапа Пупкина?
показать весь комментарий
16.07.2009 09:09 Ответить
Без Имени
курили в засаде вот дым и выдал
показать весь комментарий
16.07.2009 09:13 Ответить
Без Имени
... орали песни и кидали из кустов пустые бутылки
показать весь комментарий
16.07.2009 09:15 Ответить
Без Имени
заберите мобилы у луцика и наливайкина
показать весь комментарий
16.07.2009 09:31 Ответить
Без Имени
а служат спецслужбы тому, кто платит больше, кто тендер выиграл.
показать весь комментарий
16.07.2009 10:34 Ответить
Нектарий
Хотелось бы знать, почему этот гражданин еще не объявлен в международный розыск?
показать весь комментарий
16.07.2009 09:14 Ответить
В какой из международных розысков?
Ежели в ИнтерПол, то там есть строгие правила подачи- в частности преступления должны быть международными, либо национальными- но точная информация что данный субъект покинул страну.
В статье же написано "данных что покинул Украину- нет".
показать весь комментарий
16.07.2009 09:30 Ответить
Кира
Тоесть пока этот убийца не разместит на своей странице свою фотку на фоне пирамид или Эйфелевой башни, его в международный розыск нельзя объявить?
показать весь комментарий
16.07.2009 09:42 Ответить
Так вот где кума Лозинского поживает , я же говорил , надо искать у кумы под периной, но видно он прочитал "Цензор" и быстренько подорвал когти.
показать весь комментарий
16.07.2009 09:45 Ответить
Без Имени
Убийцей человека может назвать только суд. Совсем не исключенно, что все это грандиозная подстава конкурентов и недоброжелателей
показать весь комментарий
16.07.2009 09:48 Ответить
Партизан ВДВ
Ага! А покойный Олийник, лежа в гробу, ржет над лохами поверившими, что паинька Лозинский нехороший человек.
показать весь комментарий
16.07.2009 13:38 Ответить
Без Имени
да!!!! Только суд может назвать Лозинского душегубом.Наш самый честный, некоррумпированный украинский суд
показать весь комментарий
16.07.2009 17:45 Ответить
надо еще засаду в цидуливке сделать. мож появится
показать весь комментарий
16.07.2009 09:55 Ответить
Медный колчедан
Там только Фокса можно поймать...
А Лозинский у Иры на Божедомке.
показать весь комментарий
16.07.2009 10:02 Ответить
значит еще 2 засады надо. и обязательно задержание подозреваемых немного внешне похожих на него. где-то штук 5 будет достаточно
показать весь комментарий
16.07.2009 10:08 Ответить
Игорь Харьков
Эти засады прежде всего с Лозинским согласовуют....
показать весь комментарий
16.07.2009 10:12 Ответить
А чем бы они не тешились)))
Новая политическая игра!!!
"Кто первый НЕ СЛОВИТ Лозинского!"
показать весь комментарий
16.07.2009 10:14 Ответить
Ломако
Зварича тоже 4 месяца ловили . Засады устраивали . Наконец поймали в собственной хате сидел
показать весь комментарий
16.07.2009 10:19 Ответить
v
а в голованевском лесу на месте убийства не смотрели? может он там палатку поставил и живет охотой, пока его реабилитируют
показать весь комментарий
16.07.2009 10:27 Ответить
Ломако
охотой на кого неужели каннибал
показать весь комментарий
16.07.2009 10:29 Ответить
Лозинскому устроили две засады в Никополе, но он не попался - Цензор.НЕТ 9971


... хм-м, а мені спали на думку ПДА. Не податківці, ні - приватні детективні агенства. ~)

... мо, всеукраїнську акцію провести по збору коштів для прискорення цієї справи? Як гадаєте??? Лозинскому устроили две засады в Никополе, но он не попался - Цензор.НЕТ 1888

... це_..., або на винагороду іх використати, тому хто спіймає підозрюваного?Лозинскому устроили две засады в Никополе, но он не попался - Цензор.НЕТ 9101
показать весь комментарий
16.07.2009 10:35 Ответить
v
вынагороду сопрут моментально, если народ скинется
показать весь комментарий
16.07.2009 10:47 Ответить
... щазз, кошти аккумулюються у суспільному фонді і можуть бути виплачені тільки по факту! Нє? ~)

... державні структури тут і близько не стоять: суспільство - агенство- факт - розрахунок. ~)
показать весь комментарий
16.07.2009 10:54 Ответить
Саша Киев
Я не понял...а отчего они не пишут, где будет следующая засада?..и обыск?
показать весь комментарий
16.07.2009 11:05 Ответить
Медный колчедан
Трудно ловить того, у кого на зарплате сидиш...
показать весь комментарий
16.07.2009 12:07 Ответить
Инспектор Коломбо
Офигенно работают следаки прокуратуры: надо было еще за неделю сообщить по Интернету, где будут искать преступника.
показать весь комментарий
16.07.2009 12:38 Ответить
надо было еще за неделю сообщить по Интернету, где будут искать преступника.
------------------------
Они ему таким образом отсекают варианты , ну а может и наоборот , мы мол там уже были и ховайся спокойно , там искать тебя уже больше не будут. Десятилетиями хохлы могут спокойно сидеть в схронах , а в своём то лесу чтобы не выкопал пару другую хороших схрончиков , да что он не хохол что ли? Там надо искать и зверья полно на завтрак , обед и ужин, там же ему разлюли-малина , потом обратно же и оружейный складик прикопан. Он чего туда народ то не пускал , именно по этой причине , чтобы любой дурак на его лёжки не набрёл, а на охоту он сам всех мимо тайников водил.Верное слово говорю , больше ему негде , рожу его сразу узнают и моментально заложат , хохлов то он хорошо знает и надежды шляться незамеченным по Никополям нет никакой, а за вознаграждение хохол и маму дорогую продаст , не то , что этого урода.
показать весь комментарий
16.07.2009 12:53 Ответить
Олег Одесса
В Приморском суде г.Одессы состоялся суд над "мажором" сыном депутата облсовета-бизнесмен, Петросян, сын- студент находясь в пьяном виде совершил ДТП в результате чего повреждено 11 автомобилей, парень 17 лет погиб,несколько человек получили повреждения, вердикт суда: НЕ виновен. Вот так у нас дела решаются.
показать весь комментарий
16.07.2009 13:26 Ответить
ЖЕЛЕЙ
ЛОЗА НАХОДИЛСЯ ВЧЕРА ДО 21 00 В ЧЕРНИГОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОКРЕСТНОСТИ ПГТ МЕНА.
показать весь комментарий
16.07.2009 13:47 Ответить
Путешественник
Нет, Лоза в КОНОТОПЕ. Отсиживается у ведьмы...
показать весь комментарий
17.07.2009 06:52 Ответить
Вячеслав
Пока СБУ "ищет" еврейского нациста и ритуального убийцу Лозинского в Никополе, он уже давно отсиживается в Израиле
показать весь комментарий
16.07.2009 13:58 Ответить
Без Имени
в лучшие времена таких правоохоронцив в лагеря отправляли
показать весь комментарий
16.07.2009 14:12 Ответить
Без Имени
Может его по тиливизору на допрос вызвать
показать весь комментарий
16.07.2009 14:28 Ответить
Медный колчедан
Если шурин Медмедчук, то можно прятаться долго. Можно и не прятаться.
показать весь комментарий
16.07.2009 17:08 Ответить
kot
Комедия бесплатная!!!
показать весь комментарий
16.07.2009 20:01 Ответить
Без Имени
придурки делают вид что работают,бездельники херовы!
показать весь комментарий
16.07.2009 20:57 Ответить
Иван Путин
Уже известно кто будет следующим президентом России!!!
http://www.youtube.com/watch?v=D4PFPe_hEgI

показать весь комментарий
16.07.2009 21:04 Ответить
Я
Экс-нардеп Лозинский прячется в Полтаве
Происшествия 16.07.2009 23:35:47
Эту информацию сообщил источник в СБУ

Информация заместителя генерального прокурора Виталия Щеткина от 15 июля о наличии положительных результатов в розыске депутата VI созыва от БЮТ Виктора Лозинского, который подозревается в убийстве Валерия Олийника, обрастает подробностями.
По информации интернет-издания «Украинская правда», правоохранительные органы 14 и 15 июля предприняли две попытки задержать В.Лозинского в Никополе (Днепропетровская область), однако не достигли успеха.
Как стало известно от источника в СБУ, В. Лозинский в настоящее время находится на Полтавщине на территории коттеджа, регулярно используемого для проведения деловых встреч народным депутатом от БЮТ Константином Жеваго.
«Бывший народный депутат Лозинский, по имеющейся у нас оперативной информации, в настоящее время скрывается в одном из элитных строений, расположенном в престижном коттеджном городке «Бавария» (Полтава, микрорайон Половки). Этот дом неоднократно использовался для деловых мероприятий нардепом Константином Жеваго», -заявил источник в Полтавском областном управлении СБУ.
Как ранее сообщали украинские СМИ, экс-депутат В.Лозинский на протяжении 2000-2008 годов оказывал активное содействие депутату К. Жеваго в решении хозяйственных и гражданских споров в судах общей и специализированной юрисдикций. В силу этой причины, Жеваго не заинтересован в задержании Лозинского правоохранительными органами.
Напомним, что 3 июля Верховная Рада досрочно прекратила полномочия депутата Лозинского, после чего СБУ объявила его в розыск. Ранее, Генпрокуратура Украины возбудила дело против Лозинского по подозрению в нанесении умышленных тяжелых телесных повреждений.
Информация с сайта www.lugansk.proua.com
www.telegraf.in.ua
показать весь комментарий
17.07.2009 01:48 Ответить
Я
Экс-нардеп Лозинский прячется в Полтаве
Происшествия 16.07.2009 23:35:47
Эту информацию сообщил источник в СБУ

Информация заместителя генерального прокурора Виталия Щеткина от 15 июля о наличии положительных результатов в розыске депутата VI созыва от БЮТ Виктора Лозинского, который подозревается в убийстве Валерия Олийника, обрастает подробностями.
По информации интернет-издания «Украинская правда», правоохранительные органы 14 и 15 июля предприняли две попытки задержать В.Лозинского в Никополе (Днепропетровская область), однако не достигли успеха.
Как стало известно от источника в СБУ, В. Лозинский в настоящее время находится на Полтавщине на территории коттеджа, регулярно используемого для проведения деловых встреч народным депутатом от БЮТ Константином Жеваго.
«Бывший народный депутат Лозинский, по имеющейся у нас оперативной информации, в настоящее время скрывается в одном из элитных строений, расположенном в престижном коттеджном городке «Бавария» (Полтава, микрорайон Половки). Этот дом неоднократно использовался для деловых мероприятий нардепом Константином Жеваго», -заявил источник в Полтавском областном управлении СБУ.
Как ранее сообщали украинские СМИ, экс-депутат В.Лозинский на протяжении 2000-2008 годов оказывал активное содействие депутату К. Жеваго в решении хозяйственных и гражданских споров в судах общей и специализированной юрисдикций. В силу этой причины, Жеваго не заинтересован в задержании Лозинского правоохранительными органами.
Напомним, что 3 июля Верховная Рада досрочно прекратила полномочия депутата Лозинского, после чего СБУ объявила его в розыск. Ранее, Генпрокуратура Украины возбудила дело против Лозинского по подозрению в нанесении умышленных тяжелых телесных повреждений.
Информация с сайта www.lugansk.proua.com
www.telegraf.in.ua
показать весь комментарий
17.07.2009 01:48 Ответить
Без Имени
Алексей Козаченко вооружен и очень опасен
13.07.2009
Эту ошеломительную историю рассказал мне давно помощник одного народного депутата. Тогда, скажу вам откровенно, с недоверием отнеслась, мол, неужели может быть такое?

Но сегодня, когда слышишь: то один нардеп убил человека, то второй, всё чаще эта история всплывает у меня в памяти и не кажется такой уж невероятной:
-" Мы ехали с ним по вечернему Киеву ( практически, по центру). Он спускает стекло. Достаёт пистолет и начинает стрелять по фонарям. Я пытаюсь его остановить, а он мне отвечает:
- Что ты волнуешься? Что мне за это будет?
- Как что?
-Да! А что мне будет за это?.. А я ж неприкосновенный. Я ж народный депутат! Что мне будет? Мне ничего не будет".

Ну вот. Представьте себе: вечерний мирный город. Народ гуляет. Вы с детьми возвращаетесь домой. Вдруг - грохот пальбы, гаснет свет, тьма, ничего не видно, паника. Это, оказывается, круто развлекается наш народный избранник.

Даже если очень подобреть и расчувствоваться, можно подумать: ну ладно, этот с жиру бесится, по фонарям стреляет, тот, Лозинский своё добро защищал. Он купил эту землю, он завозил туда корма, он из далёких краёв за большие деньги доставлял туда диких животных редкой породы, а люд вокруг бедный, кушать хочется, а мясо бегает дармовое неподалёку, вот и развелись так называемые браконьеры. Это не оправдание, это просто версия. Кто знает, может, Лозинский на суде этой версией и будет защищаться...
А вот какое оправдание у Козаченко, ума не приложу. Убил ведь молодого парня ни за что!!! Просто убил. По пьяни ли, от страху, умышленно или по ошибке, но убил! Путался в показаниях, беззастенчиво врал. Вот строка из заключения судмедэкспертизы:" Показания Козаченко А.А. не соответствуют данным исследования трупа ".

В общем, из дела начинают исчезать оригиналы экспертиз. 5 лет волокитится дело. К Ющенко обращаются не только журналисты, не только политики, но сам Г.Омельченко (главный в нашей стране борец с коррупцией ). Заступник голови Комітету Верховної Ради України з питань боротьби з організованою злочинністю і корупцією Г.О. Омельченко 2 роки тому докладав Президентові:".. трагедія сталася після того, як двоє молодих людей попросили у Козаченка закурити. Однак у відповідь почули спочатку нецензурну лайку, а потім народний обранець через вікно свого автомобіля почав стріляти в них з пістолета. Дві кулі влучили у громадянина Жеребка.

За свідченням очевидців після цього на місце пригоди прибули охоронці Козаченка, які вдягнули на громадянина Жеребка наручники й забили його до смерті ногами та гумовим кийком. З’ясувалося також, що в момент скоєння злочину пан Козаченко перебував у стані алкогольного сп’яніння. Це встановили прибулі пізніше на місце події працівники міліції. Кримінальну справу було закрито - за відсутністю складу злочину. За таку послугу Козаченко начебто сплатив хабар у розмірі 5 млн. доларів США." Конец цитаты. /obozrevatel.com/news/2005/5/19/

Хоро-о-о-шенькая самооборона! На его глазах лежачего, истекающего кровью паренька забивают ногами до смерти - и это самооборона?!? А почему труп оказался в 100 метрах от машины? Зачем вы его туда тащили? Спрятать хотели? Ну, потому что с двумя пулями (одна в лоб, другая - в грудь) люди сами не бегают...
Прокурор Одесской области Михаил Гаврилюк сказал тогда так: "Этот депутат откровенно морочит голову следствию". А начальник УВД в Одесской области Григорий Епур категорически заявил: "У Козаченко не было и не могло быть разрешения на ношение пистолета "ТТ".

Просто на милицейских складах такого оружия нет и никогда не было. Это специфически киллерская "пушка" 1940 года рождения, с 96- го в российском розыске как преступное оружие. Представляете , за 64 года на всяких бандитских разборках сколько этот "ТТ" голов продырявил!?!
А ведь буквально за месяц до убийства Козаченко хотел его легализовать. Вот его прошение:

Начальнику УМВС Украины в Одесской Области генерал-лейтенанту милиции Єпуру Г.В.

Шановний Григорій Володимирович!
У відповідності з Постановою ВРУ №203/94-ПВ від 16.10.94."Про забезпечення безпеки
народних депутатів України" прошу вашого дозволу на отримання , зберігання та носіння
короткоствольної вогнепальної зброї - пістолета "ТТ".

З повагою -
16 липня 2004р. н.д.У. Козаченко О.О.

Нужно сказать, что какая-то странная, похожая на маниакальную, страсть у Вас, Алексей Алексеевич, к этим "пушкам". Ну зачем Вам столько?
Народ болтает, да и в газетах пишут ("Вечерний город", №7, 2004г.), что этот пистолет "ТТ" Вам якобы подарил "Кацап". Кто такой"Кацап" , надо полагать Вы знаете, а одесситам - лучше и не знать. А вот что такое "ТТ"- расскажу. Это пистолет Токарева (Тульский Токарев).

Любимое оружие киллеров. Надёжнее и точнее не бывает! 30 выстрелов в минуту. Начальная скорость пули 420 м\с. Прицел гарантирует с 50 до 70 метров.
В этом же 94-ом Вы оформляете разрешение аж на 3 крутые "волыны":

1)." Бенелли-Арми-М-1" 12 калибра, № 2617022
2). "Дорнье" 16 калибра, серии АА,№ 804 ( такое внушительное многозарядное гладкоствольное ружьё. Обладает убойной силой и хорошими баллистическими данными. Вес солидный- больше 3-ёх кг, длина ствола -717мм. В общем, "визьмэш в руки - маеш вэщь")
3). А вот то, что изготовляется небольшими партиями - "МЦ-108" 12 калибра, № 900316 Эксклюзив, так сказать. Механизмы действуют исключительно надёжно. Обладает высокими баллистическими и эргономическими качествами. Профессиональная такая спортивная волына с вертикальным расположением стволов.
4). И тогда же. Алексей Алексеич, на себя Вы зарегистрировали пистолет "Вальтро", калибр 9 мм, самозарядный, на 15 патронов.
5). Спустя 5 лет, в 1999году Вам зачем-то позарез потребовалась ещё одна " Бенелли-Арми - М-1" 12 калибра за № 083669,
6). а через год опять" случился очередной приступ" болезненной страсти, и вместо того , чтобы сходить к врачу, Вы, Алексей Алексеич побежали в милицию" регистрировать револьвер"МЕ-38 Компакт" с барабаном на 5 патронов
7). и убойную пушку " БЕРЕТТА", №727168, которой можно мамонта завалить. Но болезненный зуд не стихал, и Вы в 2001-ом решили утолить ненасытную страсть легализацией теперь уже
8).ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СНАЙПЕРСКОГО нарезного автоматического самозарядного КАРАБИНА "ВЕПРЬ". № 2374, что отличается высочайшей точностью боя и скорострельностью, а дальность тут вам не 50-70 м, а целых 1000м.
Но и этого мало показалось. Приглянулось ещё и автоматическое ружьё
9). "Меркель"№482704, начальная скорость пули 900м\с . Исключительно безопасное в обращении , с высочайшей точностью поражает цель.

И на сей раз Вам, дорогой Вы наш избранник, не отказали в регистрации.

А теперь у меня вопрос к Президенту. Виктор Андреевич, это хорошо, что на заседании СНБО Вы не оставили без внимания гибель, а возможно, и циничное убийство простого человека. Олейника Валерия. Слух пошёл по стране, знать, власть прислушивается, так сказать, к стонам народа. Но почему же Вы не слышите плача, не хотите видеть слёз Татьяны Жеребко, жительницы Раздельнянского района Одесской области? Её 25-летнего сына Алексея Жеребко в июле 2004 года застрелил в Одессе тогдашний Ваш однопартиец Алексей Козаченко.

Это тот самый Козаченко, который рьяно в своё время прислуживал Кучме, а когда победили "нашеукраинцы", в миг перекрасился и стал Вашим доверенным лицом. Теперь, когда Ваша партия переживает нелёгкие времена, когда на вес золота надёжные бойцы, стойкие лидеры, умеющие сплотить народ, Козаченко первый спрыгнул, открестился от оранжевых, предал своих однопартийцев и вышел из Вашей партии. Уголовное дело закрыто, и, стало быть, Ваше покровительство ему уже ни к чему! Вот такой, Виктор Андреевич, у Вас здесь был "лидер". Убивал , предавал...

Я вообще считаю, это неправильно, это страшно, когда родители хоронят своих детей. Так не должно быть. Как трудно вырастить, выходить...недосыпать, недоедать, ночами вскакивать через каждые полчаса, то носик не дышит, то укрыть надо. То первые зубки, и сутки напролёт капризы, нет сна, то первые топ-топ, шишки, синяки и слёзы, то из
простуд не вылазим, то аллергия, то ацетон. Потом школьные радости и огорчения, куда-то ж водим своих чад: на музыку, на танцы, или в спорт. Хотим же им счастья...
Вот говорю всё это, а думаю о Татьяне Николаевне Жеребко. Ведь так же, как все мамы, она в муках рожала и не в золотой клетке растила, судьба не баловала достатком, но , как все мамы на Земле мечтала видеть счастливым своего сына. В Кучурганах нет работы молодым. А у Алёши уже семья: жена и сынишке тогда было 3 годика. Как прокормить?

Купили хату рядом, стали выращивать клубнику. Вот и ездил Алексей продавать клубнику в Одессу. Да 300 гривен получал за охрану магазинчика. А в тот день они с другом выбрались к морю, в Одессу, на пляж. У них там в Кучурганах не лиман , а лужа грязная . Купаться невозможно. Вот так и поехали: в шлёпанцах, шортах и майках.
Алексей Алексеевич, Вы пытались представить случившееся не как убийство, а как…покушение на жизнь государственного деятеля?

Ну так вот, на госдеятеля не покушаются в пляжных шлёпанцах, шортах и майках. И где, скажите, злодей прятал бы пистолет "ТТ"? В трусах, что ли? Это - раз. Два - Алёша Жеребко за 25 минут до своей смерти звонил приятелю, чтоб узнать, можно ли у него переночевать? Ответ был отрицательный.

Не думаю, Алексей Алексеевич, что организаторы покушения на Вас, как на крупного государственного деятеля, не отработали бы схему исчезновения с места покушения и,
тем более, место ночлега.

Три. Вы, как спец по стрельбе назад, лёжа животом на земле, только Вы могли уговорить Генпрокуратуру написать в решении такую абракадабру ( цитирую "Постановление о закрытии дела"/Т.2 л.д. 49-54/): "В процессе его избиения он ощутил под своим телом пистолет, который, по-видимому, выпал из рук нападавшего, когда он, закрывавшись от удара в голову рукой, в которой был пистолет, подставил свою руку."

Вы поняли что-нибудь? Я - нет! Давайте ещё раз. «В процессе его избиения (это которые в пляжных шлёпанцах избивали крупного государственного деятеля). Не уточняется, чем. Шлёпанцами, наверное. Про пистолет забыли или не знали, что он у них есть. Читаем дальше: он ощутил ПОД СВОИМ ТЕЛОМ пистолет (представляете? Вас колошматят шлёпанцами, голову вы закрываете руками, а под животом чуете что-то родное. Ага! Пистолет! Но как же он туда попал? Читаем дальше), который, по-видимому, выпал из рук нападавшего, когда он, ( кто он? нападавший или Козаченко?), закрывавшись отудара в голову рукой, в которой был пистолет, ( ну закрывался, понятно, Козаченко. А « Рукой, в которой был пистолет»? Чушь какая-то!. Получается, что пистолет был в руке Козаченко! ) Но дальше идёт фраза: « подставил свою руку. « Ноу-Хау, братишки! Учитесь, как выбивать оружие ! «Подставить свою руку» - и пистолет у вас под животом! ВСЁ!

Ну а дальше – без комментариев:«Защищаясь от нападавших, и лёжа на земле лицом вниз, не подымая головы, он поднял пистолет над головой и выстрелил в сторону, откуда ему наносились удары.» Теперь скажите, можно разрешать ношение оружия человеку, который палит из него, не поднимая головы», просто « в сторону…»? куда ни попадя? А?
Сегодня Козаченко А.А. говорит одно ( "пистолет мой) , завтра – другое ( "пистолет не мой"). "Да, подпись моя, но я ничего не помню",- пургу гонит "забудька".
В общем, это "Постановление о закрытии дела " - для идиотов (особенно Балинову оно нравится , на его сайте оно висит).

А не идиоты помнят : только потому, что требование исходило от высокопоставленного лица, 7 столичных экспертов высочайшего класса проводили повторную судмедэкспертизу. И вот её заключение: "… Огнестрельное ранение головы причинено вторым выстрелом через разбитое стекло, осколки которого обнаружены в ране… Таким образом, экспертная комиссия исключает возможность производства выстрела в Жеребко А.Д. из положения лежа (как указывает Козаченко А.А.)”.

Полный отпад. Да? Я не устаю повторять: Вот стоит телеграфный столб. Его нужно засудить. В нашей стране - посадят и телеграфный столб. Если надо. "Лёжа на животе. Не поднимая головы. "Думаете, наш "стрелок" не знает. что он убил не просто парня. Он убил отца. И в Раздельной вот уже 5 лет растёт сынишка без отцовской заботы, в беспросветной нищете. Другой бы богач на его месте вручил осиротевшему малышу сберкнижку( а мальчику уже пошёл восьмой год) и оставшиеся 10 лет до совершеннолетия содержал бы его, наравне со своими детьми....Олигарх, как никак. Куда там!...Отмазаться от приговора - миллионов не жалко, а на сироту - жалко. На похороны не дал ни копейки.

Спокоен ,как пень. Совесть не грызёт. Душа, видать, покрылась такой коростой, что до неё ни достучаться , ни докричаться, ни слезами не пронять.

Напоследок, Алексей Алексеевич, скажу Вам вот что.
Ваш трезвон о судимостях убитого парня меня удивляет.
Ну и что? А, может, Вы убили будущего Премьер-министра? Хммм....Такая мысль не заходила в Вашу голову?

Заслуженный журналист Украины
Людмила Чекова
показать весь комментарий
17.07.2009 09:17 Ответить
Уставший
На кой ляд нам нужы: прокуратура, сбу, милиция если они этого урода взять не могут, сидят только рожи и жопы растят.
показать весь комментарий
17.07.2009 11:53 Ответить