361 13

Стецькив: досрочные выборы - маниакальная идея Ющенко

Заместитель лидера фракции НУ-НС Тарас Стецькив убежден в невозможности проведения одновременных досрочных выборов президента и парламента.

Об этом он сказал, комментируя заявление главы государства Виктора Ющенко о том, что он считает целесообразным провести досрочные выборы в парламент.

"Досрочные выборы в последнее время превратились в какую-то маниакальную идею президента", - сказал Стецькив.

Он отметил, что после закрытия четвертой сессии президент потерял даже теоретическую возможность распустить Верховную Раду.

"Поэтому эта его идея, к сожалению, для него и к счастью для общества реализована не будет", - сказал он.

Заместитель лидера фракции НУ-НС предположил, что эта идея была бы реализована только в результате достижения консенсуса между ключевыми политическими игроками, когда все политические силы, а не только президент, захотели бы проведения досрочных парламентских и президентских выборов.

"Но такого консенсуса нет, и поэтому голос президента - это глас вопиющего в пустыне, который просто оторвался от реальности. В стране не будет досрочных выборов", - убежден Стецькив.

По его словам, ближайшие выборы, которые могут состояться в Украине, - это выборы президента 17 января 2010 года.

Как известно, ранее Ющенко заявил, что считает целесообразным провести досрочные выборы в парламент при выполнении ряда условий, так как Верховная Рада недееспособна.
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
17.07.2009 19:40 Ответить
БАЛАГУР
Не маниокальная,а диоксино мани-кальная.
показать весь комментарий
17.07.2009 21:08 Ответить
Pro
.

Нет. Рано. Судя по постам и темам, еще есть сторонники того, что сидит в ВР и само себя назвало "элитой".

Надо еще подождать, чтобы быдло насмотрелось вдоволь...

А может поймет хотя бы что нибудь...

.
показать весь комментарий
17.07.2009 22:43 Ответить
укр
ему нужно срочно трудоустроится! В Чикаго херовый климат!
показать весь комментарий
18.07.2009 00:21 Ответить
Pro
/

Так ты ничего и не понял...

Выбора ведь НЕТ?


.
показать весь комментарий
18.07.2009 07:00 Ответить
Ага
Что ж вы, соратнички юща, так предано его превозносившие, так смачно теперь его оплёвываете? Все эти стецкивы, луцики, каськивы и иже с ними теперь подобострастно превозносите юльку, бросив своего лидера. Смотреть и тем более слушать вас противно. Завтра юлька съедет с горы и вы точно так же с легкостью и её поносить будете. Гидоты!
показать весь комментарий
18.07.2009 07:07 Ответить
Сергей
АГА ты прав на 200%
Стецькив-полевой командир майдана и отвечает на 100% за беспредел в стране,устроенном помаранчами во главе с Ющём!
показать весь комментарий
18.07.2009 12:18 Ответить
Pro
.

Сергей, поищи книжку о теории ОРганизованного хаоса и с какой целью его устраивают.

Если бы не был избран Ющенко, у нас на Украине "все было бы класно". Никто бы не возмущался получая те же крохи. Все бы платили "комунальные" может и в большем размере. Но молчали. И зарплату не требовали бы. И считали, что так и должно быть.

Короче, жили бы по команде, как живут и работают ПР в ВР: Мишка Плинтус поднял руку вверх - дежурные по рядам быстренько голосуют за всех отсутствующих. Мишка Плинтус сделал горизонтальное движение рукой - все стоят на местах и не голосуют.

Так вот, не было бы Ющенка, так бы и продолжали жить: партия сказала, значит надо.

Ты хочешь так жить?

Лично я, не ХОЧУ...

Что же до примазавшихся к Ющенко во время революции, то таких вот везде полно.

Ведь ПОЧЕМУ ИДУТ ВО ВЛАСТЬ? ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЮДЖЕТНЫМ ДЕНЬГАМ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ЭТО БАЛАЧКИ.

Лично я считаю, что главная заслуга Ющенка уже в том, что люди наконец-то начали кое-что понимать, а не ждать барина, который придет , рассудит и "сделает покращення уже сьогодни".

Хотя его романтизм мне тоже не очень нравится. Ведь среди волков жить... надо самому ставать волком.


.

.
показать весь комментарий
18.07.2009 19:41 Ответить
Pro
.

Сергей, поищи книжку о теории ОРганизованного хаоса и с какой целью его устраивают.

Если бы не был избран Ющенко, у нас на Украине "все было бы класно". Никто бы не возмущался получая те же крохи. Все бы платили "комунальные" может и в большем размере. Но молчали. И зарплату не требовали бы. И считали, что так и должно быть.

Короче, жили бы по команде, как живут и работают ПР в ВР: Мишка Плинтус поднял руку вверх - дежурные по рядам быстренько голосуют за всех отсутствующих. Мишка Плинтус сделал горизонтальное движение рукой - все стоят на местах и не голосуют.

Так вот, не было бы Ющенка, так бы и продолжали жить: партия сказала, значит надо.

Ты хочешь так жить?

Лично я, не ХОЧУ...

Что же до примазавшихся к Ющенко во время революции, то таких вот везде полно.

Ведь ПОЧЕМУ ИДУТ ВО ВЛАСТЬ? ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЮДЖЕТНЫМ ДЕНЬГАМ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ЭТО БАЛАЧКИ.

Лично я считаю, что главная заслуга Ющенка уже в том, что люди наконец-то начали кое-что понимать, а не ждать барина, который придет , рассудит и "сделает покращення уже сьогодни".

Хотя его романтизм мне тоже не очень нравится. Ведь среди волков жить... надо самому ставать волком.


.

.
показать весь комментарий
18.07.2009 19:44 Ответить
Сергей
Pro,не нужно мне читать никаких книг,я это и так знаю.В твоих словах есть логика,но не истина.Лет 10 назад я рассуждал так же.Даже симпатизировал "патриотам" типа РУХа.Это теперь я знаю,что весь их "патриотим" напровлен ТОЛЬКО ПРОТИВ РОССИИ.Такой у них заказ спонсора.Поясняю на примере:недавно Путин СКАЗАЛ о 17 миллионаз русских в Украине и сразу со стороны нациков поднялся такой визг,даже акцию под посольством устроили,а когда Румыния оттяпала у нас часть Черноморского шельфа,со стороны "патриотов" НИКАКОЙ реакции.И ничего удивительного в этом нет.Ющенко из этой своры.Даже Кучма о.Змеиный оборонял,а Ющ за шельф ни гуу.Наверно,из "патриотичности".Только за шельф его нужно судить.И ни в какой романтизм Ющенка я не верю-просмотри ещё раз его карьерную лестницу,банкир-романтик это же просто смешно.Он прагматик и прекрасно знает,что делает.
А свобода слова-понятие относительное.Я как-то не заметил больше её стало,чем при Кучме или меньше.Зато прекрасно ощутил потерю веса своего кошелька.А множество моих знакомых вообще потеряли зароботок-их предприятия остановились,так как большинство предприятий в нашем регионе работало на Россию.Попробуй им рассказать о "демократии" и "свободе слова",они ими семью не накормят.
показать весь комментарий
19.07.2009 16:43 Ответить
Без Имени
в НУНСЕ заметили,шо мессия банальный маньяк
показать весь комментарий
19.07.2009 16:48 Ответить
Без Имени
НУНС-детище Ющенка.Павлики Морозовы,блин.Крысы они все
показать весь комментарий
19.07.2009 17:01 Ответить
Pro
Сергей Комментировать
Pro,... весь их "патриотим" напровлен ТОЛЬКО ПРОТИВ РОССИИ.

Кроме РОссии, Украине НИКТО не угрожает. Разве С Тузлой - это по братски? А территориальные претензии? А маяки? А диктовка забыть моу, на которой моя мама мне песни пела? Нет, Россия - это действительный ВРАГ Украины. И единственный.

Такой у них заказ спонсора.

Какой спонсор у меня? Я выражаю свое. И я не хочу, чтобы крещенная мордва и азиаты мне диктовали как мне жить.



Поясняю на примере:недавно Путин СКАЗАЛ о 17 миллионаз русских в Украине и сразу со стороны нациков поднялся такой визг,даже акцию под посольством устроили,

Лучше бы он посчитал сколько РУССКИХ в Рассее осталось? Ведь уже НЕТ там русских: их или убили коммуно-фашисты, или изгнали, или ассимилировали с модвой крещенной...



а когда Румыния оттяпала у нас часть Черноморского шельфа,со стороны "патриотов" НИКАКОЙ реакции.И ничего удивительного в этом нет.Ющенко из этой своры.Даже Кучма о.Змеиный оборонял,а Ющ за шельф ни гуу.Наверно,из "патриотичности".Только за шельф его нужно судить.

Кучма мог говорить что угодно, но тогда еще никто в суд не подавал. А когда дошло до суда то хоть из трусов выпрыгивай - решение суда остаточнэ. Ты хотел, чтобы Ющенко на публику что-то говорил? Чтобы понравиться? А если просто подумать и проанализировать?



И ни в какой романтизм Ющенка я не верю-просмотри ещё раз его карьерную лестницу,банкир-романтик это же просто смешно.Он прагматик и прекрасно знает,что делает.

Частично согласен. Просто у нас народ настолько "опущен", что когда Ющенко отстаивает интересы государства, это называют "романтизмом", когда он восстанавливает реальную историю Украины - это тоже называют "романтизмом", и т.д. А что же до прагматизма, то он, Ющенко:
1. Дал людям рассмотреть что у нас во власти.
2. Уже сформировал, хоть и частично, но свободомыслие людей. Ведь вновь избранный президент уже не сможет быть таким как раньше. Люди уже не ТЕ, что были. И именно ЭТИМ Ющенко страшен для кандидатов, и для авторитарных правителей соседствующих стран. Ющенко изменил, хотя и не полностью, но изменил отношение людей к власти. Уже по тому, что здесь льют на Ющенка - это положительный результат его правления. Те, кто сейчас поносят Ющенка, точно так же будут поносить и следующего.


А свобода слова-понятие относительное.Я как-то не заметил больше её стало,чем при Кучме или меньше.Зато прекрасно ощутил потерю веса своего кошелька.А множество моих знакомых вообще потеряли зароботок-их предприятия остановились,так как большинство предприятий в нашем регионе работало на Россию.Попробуй им рассказать о "демократии" и "свободе слова",они ими семью не накормят.

А это уже экономические вопросы:

Кто создал ТАКУЮ структуру экономики, которая полностью зависит от экспорта?

Кто создал монопольную экономику?

Но это отдельный вопрос и тут надо много писать... Нет времени...




.
показать весь комментарий
20.07.2009 08:38 Ответить