8649 посетителей онлайн
722 68

МИД РФ называет выдачу "карты русского" провокацией

В Министерстве иностранных дел РФ заявляют, что инициатива фонда «Русские» по выдаче «карты русского» российским соотечественникам за рубежом является провокацией.

Об этом сегодня на брифинге в Москве заявил официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко.

По его словам, «провокационная акция фонда «Русские» разделяет соотечественников по национальному и религиозному признаку».

Он добавил, что из-за данной инициативы среди российских соотечественников появляется ожидание получения разнообразных льгот от России. А это дает возможность известным кругам в странах, где планируется выдавать так называемую «Карту русского», обвинить Россию в создании пятой колонны, отметил представитель МИД.

А.Нестеренко сообщил, что 1 июля правительственная комиссия по делам соотечественников за рубежом одобрила подготовленный по ее поручению предложение о внесении дополнений и изменений в Федеральный закон по государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом.

По его словам, в настоящее время это законопроект проходит согласование в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти России и затем будет внесен на рассмотрение правительства РФ. По его словам, окончательно вопрос о документировании соотечественников и предоставлении им льгот в подготовленном законопроекте не предусматривается, он будет решен в рамках последующих конституционных процедур.

«Какие бы то ни были общественные организации не в праве самостоятельно определять статус взаимоотношений Российского государства с тем, кого оно считает своими соотечественниками, проживающими за рубежом», - подчеркнул А.Нестеренко.

9 июля фонд «Русские» объявил о начале выдачи "карты русского" для российских соотечественников, проживающих за рубежом, в первую очередь - в Украине.
На пресс-конференции в Москве президент фонда «Русские» генерал-майор в отставке Леонид Шершнев сообщил, что на первом этапе «карта русского» будет выдаваться в первую очередь гражданам Украины, Казахстана, Молдовы и прибалтийских государств.

По его словам, выдача «карты русского» позволит преодолеть разделение «русского народа» и будет первым этапом налаживания диалога Российского государства с русским зарубежьем в практической плоскости. Он отметил, что на данном этапе «карта русского» будет нормативно-этическим документом, который обеспечивает моральную поддержку российским соотечественникам за рубежом.

Л.Шершнев считает, что выдача «карты русского» даст большой эффект в социальном, гуманитарном и геополитическом плане для РФ.
Председатель правления фонда «Русские» Вячеслав Рудников сообщил, что «карта русского» будет выдаваться в специальных центрах на основании заполненной анкеты и собеседования с человеком, желающим получить этот документ. В то же время, он отметил, что такие центры еще не созданы, но высказал надежду, что их будет «десятки и сотни», в первую очередь, в Украине.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
21.07.2009 17:44 Ответить
Андрей, Киев
Вот оно правдивое мурло, не спрячут кацапоиды свою настоящую морду лица.
показать весь комментарий
21.07.2009 18:01 Ответить
Без Имени
«карта русского» будет выдаваться в специальных центрах на основании заполненной анкеты и собеседования с человеком, желающим получить этот документ.

На анкетировании надо будет доказать свою верность Кремлю.
показать весь комментарий
21.07.2009 18:06 Ответить
+собеседование с агентом фсб
показать весь комментарий
21.07.2009 18:08 Ответить
айяйяй.
а кацапы так верещали, так надеялись!!!!
когда мы услышим плач и скавчание чхахов, иузегов, термов и прочих ********???

показать весь комментарий
21.07.2009 18:13 Ответить
бс
Несогласованная инициативаааааааааааа!
показать весь комментарий
21.07.2009 18:26 Ответить
папа карло
пачему карта поляка или румына не вызывает негодования ?
показать весь комментарий
21.07.2009 18:38 Ответить
Без Имени
У каждого человека есть свидетельство о рождении, и там четко прописана национальность отца и матери, владение русским языком, знание истории России. На таких основаниях вполне можно выдавать карту русского. Я думаю лишних 500-600 баксов в месяц не помешают русскому человеку живущему вне исторической Родины.
показать весь комментарий
21.07.2009 18:45 Ответить
Без Имени
У монй мамы отец украинец, а мать белоруска. А документы ей выдавали в Киргизии во время войны. Написали русская. И сколько таких русских по Союзу было. Это про то что написано в метрике. А что такое история России? Краткий курс истории ВКП(б) в редакции В.В.Путина (специально для дебилов).
показать весь комментарий
21.07.2009 20:49 Ответить
Без Имени
пачему карта поляка или румына не вызывает негодования ?

Потому что Польша и Румыния демократические страны, и им больше позволено, чем тотолитарной России.
показать весь комментарий
21.07.2009 18:48 Ответить
папа карло
это с какого бодуна румыния демократическая страна? проспитесь граждане
показать весь комментарий
21.07.2009 18:51 Ответить
Без Имени
ты совсем неграмотный, папа.
показать весь комментарий
21.07.2009 19:50 Ответить
папа карло
это ты неграмотный би.
показать весь комментарий
21.07.2009 20:44 Ответить
АНАТОЛИЙ
Никакая это не провокация. а насущная необходимость для граждан других государств, исторической родиной которых является Россия, и которые по разным обстоятельствам оказались за ее пределами.Поскольку на исторической Родине у них остались родственники, могилы близких и т. п . и каждый год создается все больше всевозможных проблем российскими чиновниками / регистрация за 3 дня,разные справки, отметкИ,унизительное оббивание порогов миграционных отделов вместе с российскими родственниками, стояние в километровых очередях, штрафы за просрочку и т.п./,Можете представить состояние этих людей прошедших все эти "круги ада", Да наплевать на вопли придурков о "5 колонне",скорее всего это нежелание чиновников заниматься конкретными проблемами,которые породили их предшественники в Беловежской пуще,Кстати и вклады сбербанка СССР сделанные на территории России банки не возвращают таким людям,
показать весь комментарий
21.07.2009 20:05 Ответить
Без Имени
Толя. Идиоты неприятны, но неопасны. Опасны полуидиоты. Вот сидит в башке шиза, а извлечь невозможно. Губа раскатаная не позволяет.
показать весь комментарий
21.07.2009 20:17 Ответить
Без Имени
Богоизбранным можно, почему русским нельзя получать помощь из России.
показать весь комментарий
21.07.2009 20:21 Ответить
Без Имени
Я хохол, жена русская. Как делить? Сын и дочь. Они кто? Жена сына хохлушка, муж дочери русский. Кто будет разбираться где, куда, кому и за сколько? Какой МИД потянет это? Иофнутые вы все, а точнее полудурки.
показать весь комментарий
21.07.2009 20:36 Ответить
папа карло
а они пытаются поделить. тебя и сына,сына и мать. разве не видно последние 4 года? ты почитай дерьмо которое льют друг на друга нацики с обеих сторон. вот и результат вбивания в головы образа врага
показать весь комментарий
21.07.2009 20:48 Ответить
Без Имени
що за кипеж,давно пройденный путь вас послушаешь,так у нас резидент на резиденте а венгерская община вообще школа шпионов русским-"русскую карту",,,а отальных пусть жаба не давит
показать весь комментарий
21.07.2009 20:49 Ответить
папа карло
каждый получивший дорожную карту любой страны считается шпионом этой страны
показать весь комментарий
21.07.2009 20:54 Ответить
Без Имени
А ты подходи, убогий. Я и тебе милостыню в состоянии подать. Россия не подаст. Сама побирушка.
показать весь комментарий
21.07.2009 21:07 Ответить
Без Имени
Эт вы что, размечтались что россия денег вам даст? Мда, идиотизм неизлечим.
показать весь комментарий
21.07.2009 21:20 Ответить
Без Имени
Я хохол, жена русская. Как делить? Сын и дочь. Они кто? Жена сына хохлушка, муж дочери русский. Кто будет разбираться где, куда, кому и за сколько? Какой МИД потянет это?

Насчет украинцев и белоруссов, вопрос стоять не должен все славяне должны получить равные права с русскими, т.к. близки к русским и расово и генетически и антропологически и лингвистически, схожи в ментальном и культурном отношении.
показать весь комментарий
21.07.2009 21:33 Ответить
Без Имени
да причем здесь "получить все прова славянам на равне с русскими". КТО ущемляет славян кроме русских?
какихславян вы имеете в виду? сербов, хорватов, чехов, поляков, словаков, белорусов, украинцев, боснийцев, словенцев, русинов, болгар, македонцев, черногорцев? что за муйня?
в ментальном отношении, по вашим словам, никто не схож с русскими(московитами). кроме лингвистической похожести никакой похожести с московитами нет. ментальность генетическая бежит впереди лингвистической
показать весь комментарий
21.07.2009 22:22 Ответить
Без Имени
темнота преимущественное вложение инвестиций Россией в места компактного проживания русских для обеспечения их рабочими местами,,,спрощенный вьезд,,,,равные права на территории России без гражданства,,,гуматнитарная помощь здесь,,,,,итд,,,ЖАБА-оно может задушить,зверюга
показать весь комментарий
21.07.2009 21:41 Ответить
Без Имени
И где же компактыне проживания русских? Ась?
показать весь комментарий
21.07.2009 22:01 Ответить
Без Имени
Есть Русская область в Украине? Типа Черниговской или Полтавской?
показать весь комментарий
21.07.2009 22:02 Ответить
Без Имени
не на западе,само собой придет время,разберетесь,,,мы же разобрались компактное проживание подразумевает большинство ,,не более,,при таком скоплении национальностей,Нет ничего предосудительного в принятии помощи исторической родины,это принятая практика,Или осуждать весь мир или только Россию Можем ли мы не дать перспективу продолжить образование детям на исторической родине,,,найти престыжную работу,,при том что нашей Родине на это абсолютно наплевать,И уже давно Или нет
показать весь комментарий
21.07.2009 22:50 Ответить
Без Имени
компактное проживание подразумевает большинство

В том то и дело, что в Украине нет места, где бы русских было большинство. нет компактного проживания русских.
показать весь комментарий
21.07.2009 23:25 Ответить
Без Имени
Согласен. Опаснее всего шизоидные полные идиоты с закатанными своими мозгами и пользующиеся проплаченными чужими. Речь не идет о представлении каких-то материальных благ таким людям со стороны России,а речь идет об устранении искусственно созданных чиновничих преград для таких людей при посещении исторической Родины.
показать весь комментарий
21.07.2009 23:22 Ответить
Без Имени
При посещении исторической Родины, то есть России, русским гражданам Украины создают препятствие только чиновничий аппарат в самой Росии.
показать весь комментарий
21.07.2009 23:27 Ответить
Без Имени
Да, речь как раз об этом и идет. Человек приезжая на похороны родственника сначала вынужден " отмечаться" в отделе регистрации. а они в субботу и воскресенье не работают. и т.д. Россия - огромная страна. раньше было 3 месяца,и всех это устраивало.В ответ на провокационные высказывания одних - страдают дружественные отношения других,видимо так было и просчитано .
показать весь комментарий
21.07.2009 23:45 Ответить
Без Имени
Российские чиновники и самим гражданам России жить не дают. А вы хотите, что бы россияне без очереди пропускали везде у себя граждан Украины только потому, что у них карта русского? ПНХ.
показать весь комментарий
21.07.2009 23:57 Ответить
не русский руський
почему карта РУССКОГО а не РОССИЯНИНА ????
показать весь комментарий
21.07.2009 23:49 Ответить
=
Можно и карту мокрого выдавать, какая хрен разница в между этими прилагательными?
показать весь комментарий
21.07.2009 23:51 Ответить
Без Имени
А где у нас компактные проживания мокрых.
показать весь комментарий
21.07.2009 23:58 Ответить
Наконец-то !!!!
А я двумя руками ЗА !!!.
Но при обязательном дополнении: все получившие карту РУССКОГО должны нашить на спине большой круг с триколором или с двуглавым орлом золотистого цвета.
Все квартиры и дома граждан, получивших карту РУССКОГО, должны быть отмечены специальным знаком (ФОФУДЬЕЙ, НАПРИМЕР).
Таких граждан надо будет освободить от непосильной ноши - государственной службы. Также освободить ИХ от никчемушнего права ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМ (шпионов и без них в стране хватает).
показать весь комментарий
22.07.2009 00:01 Ответить
Без Имени
потдержую и стекломой бесплатно на разлив давать.
показать весь комментарий
22.07.2009 00:26 Ответить
Joker
22-07-09 00:01 Тогда вы лишите всего этого капитана и меня.
показать весь комментарий
22.07.2009 00:42 Ответить
Без Имени
Дураками страна не оскудеет. При чем тут шпионаж? И назови мне хоть один оставшийся секрет в стране,обнародование которого нанесет непоправимый вред державе. Разве что срок спуска на воду подводного човна, но эта информация и без того надежно засекречена. А вот нашивки типа "придурок,заслуженный придурок,почетный фофул ",и т.п весьма актуальны. Карту правильней назвать " карта соотечественника". И граждане России,для которых Украина- историческая Родина, также должны иметь нечто подобное,потому что они при посещении Украины они имеют аналогичные проблемы, но нашивки на спину в России им никто не вешает и работы не лишает,скорее наоборот. И ничего предрассудительного в этом нет,и визг поднимать по этому поводу как минимум глупо. и ничем не обосновано.
показать весь комментарий
22.07.2009 00:43 Ответить
Joker
Визг как раз поднял ты.
показать весь комментарий
22.07.2009 01:29 Ответить
Joker
Вообще это всё смахивает на подкуп пятой колонны. В Ю. Осетии тоже так пытались осетинов подкупать всякими подачками, лишь бы те на стороне России были и против Грузии. В результате - южно-осетинская земля теперь принадлежит по сути России. Независимость ЮО - это полная фикция. До осетинов уже стало доходить, во что они вляпались. Они теперь говорят, что 15 лет имели независимость, и только теперь, после августвоской войны они её потеряли, став колонией России.
показать весь комментарий
22.07.2009 01:45 Ответить
рыжий
это осетины тебе лично такое сказали или коллективное письмо прислали
показать весь комментарий
22.07.2009 03:48 Ответить
Joker
Да, коллективное письмо осетинов. Ссылку дать?
показать весь комментарий
22.07.2009 11:22 Ответить
Без Имени
cам модерировал?
показать весь комментарий
22.07.2009 13:10 Ответить
то.
все кацапоны, желающие повесить себе кананичиския нашывки - ВПЕРЬОД!!!!!
показать весь комментарий
22.07.2009 01:42 Ответить
Detestable mold
А что-ж нашивки не нашили, кто получил карту поляка и стоит в очереди за картой румына, ты ******* и про них напиши, не умалчивай, значит Польшу посещать можно, не стоять в очередях за визой и не омечаясь в Польше , а в России нелязя, а какую ты себе нашивку нацепишь *******, кто ты, без роду без племени.???
показать весь комментарий
22.07.2009 02:57 Ответить
якщо людина не має ніяких здібностей що дають їй переваги перед іншими а дуже хочеться бути "краще всіх" то вона стає нацистом - медичний факт
в рф нацизм культівірується
показать весь комментарий
22.07.2009 05:54 Ответить
Сварожич (русский)
Не культівірується а культивується! Развелось тут космополитов безродных, как собак нерезанных
показать весь комментарий
22.07.2009 12:16 Ответить
Сварожич (русский)
показать весь комментарий
22.07.2009 12:17 Ответить
Сварожич (русский)
МИД РФ называет выдачу "карты русского" провокацией - Цензор.НЕТ 3648
показать весь комментарий
22.07.2009 12:23 Ответить
Без Имени
Песенка о дураках
Булат Окуджава

Dm Gm
Вот так и ведется на нашем веку:
A7 Dm
на каждый прилив - по отливу,
Gm
на каждого умного - по дураку,
A7 Dm
всё поровну, всё справедливо.

Но принцип такой дуракам не с руки,
с любых расстояний их видно.
Кричат дуракам: "Дураки, дураки"!
А это им очень обидно.

И чтоб не краснеть за себя дураку,
чтоб каждый был выделен, каждый,
на каждого умного - по ярлыку
повешено было однажды.

Давно в обиходе у нас ярлыки -
по фунту на грошик на медный.
И умным кричат: "Дураки, дураки!"
А вот дураки - незаметны.




Ну откуда этот москвич, грузинского происхождения, шестьдесят лет назад знал, что так будет?!!!!

Или это вечное??
показать весь комментарий
22.07.2009 10:03 Ответить
Без Имени
да нет никакой карты,,выдуманый термин,,,это в принципе ряд предприятий ,направленных в помощь своим соотечественникам,,,т,з,"карта"не надает права преимущества на исторической родине,а надает равные возможности,,,да иничего вы не поделаете,ибо юридическую силу она имеет только там сюда же больше в основном гуманитарная помощь,,, для поддержки и развития того же языка мировая практика Осуждаем мир или только Россию
показать весь комментарий
22.07.2009 11:51 Ответить
Сварожич (русский)
выдача «карты русского» позволит преодолеть разделение «русского народа»
Конечно же, это провокация - антирусское паразитарное государство "Россия" имеет прямо противоположные цели.
показать весь комментарий
22.07.2009 12:13 Ответить
Без Имени
прошвырнись западом системные провокации
показать весь комментарий
22.07.2009 12:19 Ответить
Сварожич (русский)
На западе, не смотря на текущее разложение, всё ещё возможна поддержка соотечественников, а поддержка Россией русских - явление доселе невиданное.
показать весь комментарий
22.07.2009 12:22 Ответить
Без Имени
но если забрежжал свет,зачем его сразу гасить сразу осуждать и подозревать ,,,даже запрещать нет ничего предосудительного,,,,это пройденный этап
показать весь комментарий
22.07.2009 12:28 Ответить
Сварожич (русский)
Да где же он забрезжил, если даже всего лишь правильную инициативу на самой начальной стадии МИД РФ забил как мамонта? Нет, Россия неисправима, смерть России, слава Руси!
показать весь комментарий
22.07.2009 12:32 Ответить
Без Имени
а я из принципа,,,чтоб если,,,так сразу не сомневаясь
показать весь комментарий
22.07.2009 12:47 Ответить
А "карта поляка"?
показать весь комментарий
22.07.2009 12:24 Ответить
Без Имени
да все западное пограничье для перестраховщиков-так званные "карты"как раз дают возможность избегать двойного гражданства
показать весь комментарий
22.07.2009 12:35 Ответить
Без Имени
Это даёт возможность России размыть границы своих соседей и сделать русских граждан Украины своей пятой колонной.
показать весь комментарий
22.07.2009 12:44 Ответить
Без Имени
дурня тогда в моем краю розмыты границы черырех государств
показать весь комментарий
22.07.2009 12:48 Ответить
Без Имени
четырех
показать весь комментарий
22.07.2009 12:49 Ответить
Без Имени
Ни поляки ни румыны не пытаються восстановить империю и подчинить себе Украину. Только Россия будет использовать эти карты и свои паспорта как рычаги захвата власти над Украиной. Это неоколониальная политика Кремля!
показать весь комментарий
22.07.2009 12:53 Ответить
Без Имени
ты уверен Румыния куда круче ломится на Украину,а ты боишся России Удивил ,конешно
показать весь комментарий
22.07.2009 12:57 Ответить
Без Имени
то есть этим ты косвенно подтверждаешь,что Россия тоже ломится,выходит так
показать весь комментарий
22.07.2009 13:02 Ответить
Без Имени
играем словами есть интересы и в России,,естественно,,,новряд ли о восстановлении империи Румыния же явный враг,,,и если нападение,то отсюда,,,,здесь не вспомят о родстве
показать весь комментарий
22.07.2009 15:39 Ответить