8914 посетителей онлайн
1 766 170

Ющенко уволил Пискуна с должности Генпрокурора (обновлено)

Ющенко уволил Пискуна с должности Генпрокурора (обновлено)

Президент Виктор Ющенко освободил от занимаемой должности генерального прокурора Святослава Пискуна.

Соответствующий приказ зачитал секретарь СНБО Иван Плющь на коллегии Генпрокуратуры в четверг.

По его словам, указ является обязательным для выполнения.

Исполняющим обязанности Генпрокурора назначен прокурор Крыма Валерий Шемчук.

Плющ, зачитал указ, сразу же попросил Шемчука занять место в коллегии и продолжить заседание.

По состоянию на 13.00 секретарь СНБО, глава управления госохраны Валерий Гелетей и генпрокурор Пискун закрылись на 4-м этаже генпрокуратуры, вход на который охраняют представители государственной службы охраны, не пуская туда журналистов. Они мотивируют это приказом Гелетея.

На вопрос о мотивации соответствующего указа, Плющ сказал, что Пискун уволен из-за совмещения государственной должности со статусом народного депутата.

«Мотивация указа заключается в соблюдении норм Конституции относительно совмещения должностей с депутатским мандатом», – заявил он.

Напомним, что Валерий Шемчук является соратником Юрия Луценко по "Народной самообороне".

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
П а р т и з а н
Маразм крепчал, переходя в агонию.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:00 Ответить
юрик
партизан, это не маразм и не агония - он все это делает специально для обоснования введения ЧП
показать весь комментарий
24.05.2007 14:25 Ответить
интересующийся
Ой оранжевинький рот раскрыл завоняло дерьмом, езжай до дому ****** здесь не подают блаженным
показать весь комментарий
24.05.2007 14:02 Ответить
Сергій
Интересующемуся - судячи з лексикону - тебе викохав рідний край Януковича!!!!!!!!!!!!!
А те, що завоняло гімном, так перевір під собою - мабуть так хвилюєшся, що насрав прямо собі в штани!!!!!!!!!!!!! Вилупок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
24.05.2007 14:05 Ответить
Без Имени
гимном в смысле гимном страны или гимном в смысле говном?
показать весь комментарий
24.05.2007 14:08 Ответить
интересующийся
А он сейчас вихри враждебные на ридной мове заспивает)))))))))))))) они же как зомби за жульку в днепре утопятся шеренгами и колонами
показать весь комментарий
24.05.2007 14:11 Ответить
Сергій
А ти як пі.....р підеш за Яником і "Партією ригонів"!!!!!!!!!!!!! Ти кращу скажи, ти під собою вже витер, очко підтер!!!!!!!!!!! А то, мабуть, вже купа мух назбиралася біля тебе
показать весь комментарий
24.05.2007 14:13 Ответить
alien.
Ага не зомби отозвались, которые голосуют по принципу пусть тупой идиот и бандит, зато свой
показать весь комментарий
24.05.2007 14:28 Ответить
Без Имени
Якби Сергій мав на увазі один із символів Держави - Гімн, то він би це слово написав з великої букви.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:22 Ответить
Локи
...Сразу видно - украинский антлягэнт...
показать весь комментарий
24.05.2007 14:14 Ответить
Саша Киев
А причем тут Гелетей, он же тоже тоже уволен с дол. нач. Управления Охраны. Ющенко вместо его назначил Опанасенко, которые не пускает в КонСу стадник и Пшеничного..
показать весь комментарий
24.05.2007 14:12 Ответить
между прочим
Гелетея снова вернули в охрану.Этот сторожевой пес будет рвать и метать пока падлу не пристрелят.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:20 Ответить
Журналист
Гражданская война началась!Это будет похлеще ,чес в России в 1993 году.На стороне ВС часть армии и милиция и 65%народа.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:25 Ответить
alien.
Это ты с какого дума упал
Интересно если на стороне ВР 65% народа, что же они так выборов боятся 65% народа это уже почти конституционное большинство, еще несколько депутатов перекупить, и можно вообще вычеркнуть из конституции президента... Но видать ты гонишь, раз голубцы так не хотят перевыборов.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:31 Ответить
интересующийся
Странные вы оранжопики Ну зачем идти на выборы если у тебя все в порядке, если какой то полоумный на улице кричит Потоп совершенно не означает что нужно искать ковчег скорей всего у него канализация засорилось и его собственным говном затопило полку со старой обувью, так и ваш жопомордый орет всех уволил все строится слопатами и копать могилы все оглянулись и подумали пусть по орет может ему полегчает, а ежили не полегчает скорую вызвать всегда успеем
показать весь комментарий
24.05.2007 14:43 Ответить
Сергій
йти на вибори хоча б для того, щоб в майбутноьму парламенті не було ні СПУ, ні Ком. партії
показать весь комментарий
24.05.2007 14:45 Ответить
БИном
Дело даже не в самих перевыборах, а в прецеденте. Вдруг людям понравится, что слуги народа должны отвечать за свои поступки и обещания, а жена цезаря, в смысле судья конституционного суда, должна быть чиста и прозрачна ,как горный хрусталь.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:48 Ответить
интересующийся
абсолютно согласен только вот есть не увязочка ему же предложили давай вместе через чистилище после создания реестра изберателей и пусть народ скажет ху из ху а тогда можно и разобраться и с КС и ГЕНПР иВР ИПрезидентом тогда народ получит то что должно было случится в 2004подтосовка выборов нужно было по закону отменить выборы потом найти виноватых создать реестр и провести законные выборы а так опять революционная не обходимость потом САМЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ выборы в истории и ТУПИК потому как во время революции законы не использовали а все остальное цепная реакция а чем черевата цепная реакция ? правильно не одна птица не долетит до противоположного берега Припяти
показать весь комментарий
24.05.2007 14:56 Ответить
Сергій
а до чого тут президент? Все розпочав Мороз своїми 300-сами голосів, хоча знав, що таке повнення лав коаліції є незаконним. а час очищення для Ющенко прийде через рік!!!!11 Так що не турбуйся
показать весь комментарий
24.05.2007 14:59 Ответить
БИном
Реестр не является 100% гарантией чистоты результата. Мне кажется большую защиту обеспечивает институт наблюдателей и жесткой ответственности за нарушение избирательного законодательства.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:52 Ответить
Дурдом, палата 6
Если президент увольняет , то это верная примета, что через неделю вернет его назад. Не сумлевайтесь, диоксин непредсказуем.
показать весь комментарий
24.05.2007 22:22 Ответить
Суд Линча
Ну вот !
Стоило только на обед отлучиться, как на тебе !
Уже Пискуна уволили !
Не выполнил договоренностей видать. Волк в овечьей шкуре.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:31 Ответить
гномик
Не отлучайтесь даже в туалет. пропустите назначение Верки Сердючки на пост генпрокурорши.
показать весь комментарий
24.05.2007 22:25 Ответить
doktor
Тiлько позачерговi вибори
червоносинэдупi не встигають думати а iм вже нова п-ля
червонсинэдупi i собi раду дати не можуть не те шо краiнi
знають курви червонсинэдупi та iх прихильникi шо жити чесно по законам вони не можуть ось i чепляються за владу що э сили.
показать весь комментарий
24.05.2007 14:46 Ответить
Павлов, Херсон
Такого позорища мир ещё не видел. Да, с головой у Президента явно не всё в порядке. Тут всё понятно. Но неужели у него нет ни капли самолюбия. Он же лично выгнал Тимошенко из кресла Премьера за бездарное руководство правительством .Выходит зря ? Почему же ему не покаяться за ту "глупость". А теперь Тимошенко крутит всей оппозицией и Президентом " как цыган солнцем". Она гневно клеймит корруцию и воровство, но все знают, кто она такая в действительности.
показать весь комментарий
24.05.2007 16:12 Ответить
Пискун
А я и в третий раз восстановлюсь!
показать весь комментарий
24.05.2007 14:53 Ответить
интересующийся
ВО ВО я тут стою без штанов два куста малины объел и еще буду))))))))))))
показать весь комментарий
24.05.2007 14:58 Ответить
сергій
а, штани значить все ж таки зняв
показать весь комментарий
24.05.2007 15:05 Ответить
Ил4
Причина увольнения - несложение депутатских полномочий.
Ющу забыли сказать что он раду разогнал т.е. депутатов нет.
Или для увольнения Пискуна указ о роспуске рады отменен?

Или опять нанюхался ДУХУ КОНСТИТУЦИИ?
показать весь комментарий
24.05.2007 14:54 Ответить
Без Имени
Для Ил4.
Читай Закон. Если Рада распущена, то это еще не означает, что прекращаются депутатские полномочия
показать весь комментарий
24.05.2007 15:16 Ответить
chhag
Дык значится президент признал что ВР продолжает работать и не утратили полномочий депутаты?
показать весь комментарий
24.05.2007 15:46 Ответить
Андреас
Слушай, ты на самом деле "того" или прикидуеся?????
см. 24-05-2007, 16:04
показать весь комментарий
24.05.2007 16:10 Ответить
Без Имени
Юща скоро, не то что в цивилизованные страны Британию и т. д., но и в страны третьего мира перестанут пускать... ваще с ума сошел...
показать весь комментарий
24.05.2007 14:56 Ответить
Anonym
Хотите видеть рожу 100%-ного гавнюка. Вот он перед вами - Пискун твою мать!
показать весь комментарий
24.05.2007 15:01 Ответить
Анна Ахметова
Голубцы и Социки засцали идти на выборы! Все никак не на хапаются перед смертью!
показать весь комментарий
24.05.2007 15:14 Ответить
Гомер
АГА!
А вот Янека везде любят. Особенно когда премьера Словакии он называет премьром Словении, а фомилия президента германии ни причитать ни выговорить не смог.
Можно вспомнить и другие перлы.
Вот кого пускают везде.
показать весь комментарий
24.05.2007 16:07 Ответить
chhag
Что творят, гады! ВР, КС, ВерхСуд, генпрокуратура, МВД, правительство- все узурпировали власть, и лишь Ющенко белый и пушистый.
Хайль Ющенко!

PS Кстать, какое совмещение ежели президент распустил ВР
показать весь комментарий
24.05.2007 15:44 Ответить
Дядя Федор
Не понял, Чаг, а чтот ам с правительством? Ющенко уже и Януковича с Азаровым " узурпировал"?
показать весь комментарий
24.05.2007 16:02 Ответить
Андреас
Законник хренов, матчасть учи....

Стаття 81.
Повноваження народного депутата України припиняються достроково також у разі дострокового припинення відповідно до Конституції України повноважень Верховної Ради України – в день відкриття першого засідання Верховної Ради України нового скликання.

Стаття 78.
У разі виникнення обставин, що порушують вимоги щодо несумісності депутатського мандата з іншими видами діяльності, народний депутат України у двадцятиденний строк з дня виникнення таких обставин припиняє таку діяльність або подає особисту заяву про складення повноважень народного депутата України.

Конституцию почитай, перед тем как вякать всяку хирню....
Хайль придуркам....
показать весь комментарий
24.05.2007 16:04 Ответить
chhag
Аха, значится Ющенко наконец то признал что депутаты ВР исполняют свои обязанности до первой сессии нового созыва рады...
А то еще три недели назад оно не признавало, по этому поводу я вот эти статьи и цитировал
показать весь комментарий
24.05.2007 17:00 Ответить
Без Имени
chhag - ты фошызд?
показать весь комментарий
24.05.2007 16:25 Ответить
ГЮРЗА
Да нет, он - дурилка картонная...
показать весь комментарий
24.05.2007 16:40 Ответить
абрамович
не переходи лючче на личности,шланга резиновая.чешуя целее будет)
показать весь комментарий
24.05.2007 16:52 Ответить
Блестяще
Ющенко - прирожденный охотник Убил двух зайцев одним выстрелом: избавился без участия ВР от Медведько, восстановив по решению суда Пискуна; потом - уволил Пискуна за несложение полномочий депутата. На выходе имеем и.о.ГП Шемчука. Блестяще
показать весь комментарий
24.05.2007 15:55 Ответить
Без Имени
блестит и гавнецом попахивает
показать весь комментарий
24.05.2007 15:59 Ответить
Дядя Федор
Прирожденный? да только больно долго на охоту собирался. Благоприятное время для " охотничьего сезона" было в начале 20045. А сейчас - не время для охоты. А если уже охотишься то бей без промаха, а не воздух выстрелами сотрясай..
показать весь комментарий
24.05.2007 16:04 Ответить
Без Имени
Депутаты - на охоту фсе жыва!
показать весь комментарий
24.05.2007 16:26 Ответить
ГЮРЗА
ДФ, согласна. Коль замахнулся - бей, не мешкай!
показать весь комментарий
24.05.2007 16:39 Ответить
Mein Kampf
ющенко требуется срочное и всестороннее медицинское обследование.человек со столь неадекватными поступками просто не в состоянии руководить страной.неужели его прыхыльники столь ослеплены.что не видят очевидного?!
показать весь комментарий
24.05.2007 16:55 Ответить
Дядя Федор
Увольнение Пискуна абсолютно законный и адекватный поступок. Неадекватным бало бы нахождение Пискуна на должности генпрокурора при его одновременном депутатстве( это запрещает закон).
показать весь комментарий
24.05.2007 16:58 Ответить
Без Имени
Увольнение Пискуна абсолютно законный и адекватный поступок. Неадекватным бало бы нахождение Пискуна на должности генпрокурора при его одновременном депутатстве( это запрещает закон)
--------------------------------------------------  -----------------
видно Зварича это не касалось
показать весь комментарий
24.05.2007 17:13 Ответить
Без Имени
Так Зварич же апельсиновый
показать весь комментарий
24.05.2007 17:14 Ответить
Безенчук
Пискун подал заявление в ВР о сложениии полномочий. Ющер вещает сейчас, как обиженный шизофренический ребенок. Он доиграется до войны, как раз на праздники -классно. Вместо Дня Киева-танки и войска, прекрасный выбор нашего народа.
На выборы можно было бы пойти, но он с мопсой Юлей не успокоится и сфальсифицирует все, а если все равно продует, продолжит эту тягомотину до бесконечности.Скорее бы его срок прошел. Боюсь, что страна не доживет до этого.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:21 Ответить
Без Имени
слыш ты вояка,ты дерьмо то сначала за собой убери.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:41 Ответить
Безенчук
А за вами оранжевыми не убрать, до хрена слишком
показать весь комментарий
24.05.2007 18:43 Ответить
Кривбас
Да торгуй себе гробами, глядишь, спрос повысится в свете событий.
показать весь комментарий
24.05.2007 18:48 Ответить
БИном
Вам больше нравится милая компания, которая за спинами избирателей, вступая в неформальные отношения разного рода, обстряпывает свои дела. А Вам на 1-ое,2-ое и десерт Ваше любимое блюдо - телевизионное благоденствие.
показать весь комментарий
24.05.2007 19:01 Ответить
ГОЛУБОсраким Безенчукам та ін.
Безенчук

Комментировать

Пискун подал заявление в ВР о сложениии полномочий. Ющер вещает сейчас, как обиженный шизофренический ребенок. Он доиграется до войны, как раз на праздники -классно. Вместо Дня Киева-танки и войска, прекрасный выбор нашего народа.
На выборы можно было бы пойти, но он с мопсой Юлей не успокоится и сфальсифицирует все, а если все равно продует, продолжит эту тягомотину до бесконечности.Скорее бы его срок прошел. Боюсь, что страна не доживет до этого.
24-05-2007, 18:21
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ----------------------------------

Чомусь лише ГОЛУБОсракі (!) постійно лякають військами і танками: ЗАСПОКОЙТЕСЬ і не займайтесь провокаціями, які в нормальних країнах тягнуть за собою кримінальну відповідальність.
показать весь комментарий
24.05.2007 19:43 Ответить
Безенчук
Ишь как разошлись, не нравится, падло
показать весь комментарий
24.05.2007 20:02 Ответить
Безенчук
Почитайте это- крыть то.нечем.http://www.versii.com/material.php?pid=11  367
показать весь комментарий
24.05.2007 20:09 Ответить
Слон
Катеринчук при оранжевых был зам. главы налоговой и депутатом одновременно. И НИЧЕГО!!!
показать весь комментарий
24.05.2007 22:02 Ответить
Без Имени
И сколько он пробыл зам.главы налоговой?! Около месяца, так же как и ПисЬкун, но ушёл сам, а не вызывал на подмогу Цушка с Беркутом.
показать весь комментарий
24.05.2007 22:13 Ответить
Ющ
Я - конституция! Я - конституционный суд! Я - генеральный прокурор! Я - пуп земли! Я и только я!
Диоксин меня доканал.
показать весь комментарий
24.05.2007 23:33 Ответить
Без Имени
Ещё лучше: ты – Наполеон или Гитлер, …
…или скорее всего просто псих, который сбежал из психушки!
показать весь комментарий
25.05.2007 01:10 Ответить
МАХхНО
Дiточки,саме так зараз i треба
показать весь комментарий
25.05.2007 00:13 Ответить
Кривбас
Надо не так. Надо глубже и сильнее. И чаще.
показать весь комментарий
25.05.2007 00:17 Ответить
serj__2007
Складываеться такое впечатление, что Ющенко не знает,что делает.
Действует по по принципу "После нас хоть потоп".
"Дух Конституции" - понимание законов - только под себя родного.
Более нарушевшего законодательство Украины и Конституцию страны в мире нет. И это ПРЕЗИДЕНТ?
показать весь комментарий
25.05.2007 10:12 Ответить
Без Имени
Согласно п.11 106-й статьи Конституции президент назначает и увольняет генерального прокурора только при согласии Верховной Рады. Такое мнение высказал ряд известных юристов, в частности Сергей Власенко, представлявший интересы Виктора Ющенко в Верховном Суде в 2004 году, пишет «Сегодня».

Как заявил Власенко, Указ президента об увольнении Пискуна вступит в действие только при согласии парламента. «Должен заметить, что полномочия парламента, даже в случае его роспуска прекращаются в день первого заседания Рады нового созыва. Это значит, что нынешняя Рада легитимна и может выполнять свои полномочия. Меня удивляют юристы секретариата. То есть они признают, что Пискун не сдал свой депутатский мандат, а значит абсолютно полномочный депутат, но при этом считают, что парламент нелегитимный».

По словам юриста, этот Указ – просто очередное недоразумение, которое подсунули юристы президенту на подпись.

По мнению другого юриста Виктора Мусияки, Пискун должен продолжать выполнять полномочия генпрокурора.

«Прекрасно, что президент следит за тем, чтобы все Конституции придерживались, жаль, что некому следить чтобы ее придерживался сам президент», - заявил юрист.

Напомним, что вчера народный депутат от Партии регионов Василий Киселев заявлял, что генеральный прокурор Святослав Пискун еще 14 мая написал заявление о сложении депутатских полномочий, и комитет имеет право в течении 20 дней рассмотреть это заявление.
показать весь комментарий
25.05.2007 10:21 Ответить
сильвер
депутаты- есть, а Рады - нет.
показать весь комментарий
25.05.2007 11:23 Ответить
я не понял
я не понял
где в 81 статье конституции упоминаеться указ президента?
и когда в каком суде судили пискуна за совмещение?
--
самый страшный яд-диоксин
показать весь комментарий
25.05.2007 11:23 Ответить
Страница 2 из 2