9578 посетителей онлайн
787 16

Ляпина: обещания вернуть "советские" вклады - аморальны

Обещания выплатить компенсации за обесцененные "советские" вклады выглядели аморально еще год назад.

Об этом заявила народный депутат от НУНС, член президиума Политсовета "Нашей Украины" Ксения Ляпина.

"Тогда было абсолютно понятно, что денег в бюджете на такие цели нет", - цитирует политика пресс-служба партии. Парламентарий считает, что сейчас, когда происходит оздоровление банковской сферы, на которую правительство "с потугами" находит средства, "выплата даже 250 млн. вкладчикам будет выглядеть, мягко говоря, дерзко".

"Тысячи не будет еще и из-за того, что был принят Закон об оздоровлении банков, по которому проблемные кредиты и проблемные депозиты всех банков хотят сосредоточить в одном учреждении, которое с ними будет разбираться", - сказала К.Ляпина. Она предполагает, что "сгоревшие" советские вклады окажутся в том же банке и их ждет судьба облигаций госзайма сталинского периода, которые реструктуризировали и выплачивали около 40 лет.

Напомним, Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко обещает возобновить выплату компенсаций вкладчикам Сбербанка СССР после окончания кризиса.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.07.2009 08:52 Ответить
зато
очень морально быть народной избранницей с фамилией Ляпина.
показать весь комментарий
30.07.2009 09:04 Ответить
Pro
.

Украденные Россией вклады - должна возвращать Россия за счет майна коммуно-фашистов, а не компенсировать за счет моих и твоих уплаченных в бюджет налогов...

.
показать весь комментарий
30.07.2009 09:25 Ответить
Без Имени
Что значит украденых Россией вкладов. Деньги шли на строительство, заводов, партов, судов, авиации, военой техники, и кстате совершено безплатных квартир. А вот куда всё это делось, и кто совершено бесплатно получил всё это спросите сами у себя.
показать весь комментарий
30.07.2009 09:36 Ответить
Без Имени
Россия ни тебе ни всей Укрии ничего не должна, скорее наоборот. Это надо просто выучить, так как понять это ты не можешь.
показать весь комментарий
30.07.2009 10:24 Ответить
Справедливо
Депутати втратили почуття міри в тому, що стосується грошей. Для них 10 мільйонів, це, як для пенсіонера, який отримує мінімальну пенсію, 10 гривень. Якщо гроші мішками зберігають навіть на дачах, то про яке служіння народу може йти мова? Депутатів можна, без суда ставити до стінки, всіх, без виключення. Тільки так країну можна очистити від корупції, яка повністю розїла владні структури.
показать весь комментарий
30.07.2009 09:31 Ответить
Думка
О Ляпина ляпнула. А, чтоже наши деньги с сберкнижек Москва забрала? Значит попользывались ими, обезценили, а теперь можно вкладчикам и фигу под нос сунуть?
показать весь комментарий
30.07.2009 09:33 Ответить
Червонец
Долг платежом красен. Все, что слямзили ляпкины-тяпкины и прочая надо вернуть. Вспомните сколько стоил приватизационный сертификат: 10,5 грн. На те времена около 5 дол. США. Умножаем на 52000000 граждан и получаем стоимость имущества Украины - 260 млн. дол. США. Именно за такую сумму обули всех. Так что, господа, надо не просто расплачиваться, а расплачиваться с учетом реальной стоимости активов. Кто против?
показать весь комментарий
30.07.2009 09:36 Ответить
Pro
.

Не путай вклады с сертификатами: это другая история.

Деньги со сбербанка забрала Масква.

А теперь тем лохам, которые доверяли государству коммуно-фашистов, выплачиваю какие-то крохи, но за счет ТВОИХ И МОИХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ.

.
показать весь комментарий
30.07.2009 09:45 Ответить
Думка
Братела сам бред не неси. Это, что из Москвы в наши сберкасы приехали и выкачали деньги с наших сберкнижек? Сам подумай, и попробывал бы в то время перевод зделать в Россию, гимороя было куча.
показать весь комментарий
30.07.2009 10:02 Ответить
ЛюбительБелок
Россия на себя взяла все долги бывшего СССР, которые Украина отказалась выплачивать... Это ничего?
И не к России претензии нужно выдвигать по поводу "кражи" денег Сбербанка - а к нашему, украинскому правительству, которое куда то дело бабло (проело, пропило, прикарманило - нужное подчеркнуть)... сами подумайте - как можно было вывезти ВСЕ деньги, НАЛИЧКУ, из ВСЕХ сбербанков Украины????
показать весь комментарий
30.07.2009 10:04 Ответить
Думка
Согласен на все 1000%. Это я и пытаюсь довести до собеседника «Pro», а то он пытается отмазать местных денежных мешков.
показать весь комментарий
30.07.2009 10:29 Ответить
Думка
Согласен на все 1000%. Это я и пытаюсь довести до собеседника «Pro», а то он пытается отмазать местных денежных мешков.
показать весь комментарий
30.07.2009 10:29 Ответить
Думка
Согласен на все 1000%. Это я и пытаюсь довести до собеседника «Pro», а то он пытается отмазать местных денежных мешков.
показать весь комментарий
30.07.2009 10:29 Ответить
ЛюбительБелок
ку "Украденные Россией вклады - должна возвращать Россия за счет майна коммуно-фашистов, а не компенсировать за счет моих и твоих уплаченных в бюджет налогов..."
расскажите подробнее, что и сколько у Вас украла Россия, желательно с фактами, т.к. без них Ваши слова похожи на треп про Пукача и Гонгадзе...
показать весь комментарий
30.07.2009 09:43 Ответить
Без Имени
Не путай вклады с сертификатами: это другая история.

Деньги со сбербанка забрала Масква.

А теперь тем лохам, которые доверяли государству коммуно-фашистов, выплачиваю какие-то крохи, но за счет ТВОИХ И МОИХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ.
================================================================
Вот это чушь редкая.Похоже не у той фамилия Ляпина. 2
показать весь комментарий
30.07.2009 09:48 Ответить