10929 посетителей онлайн
707 95

Украинские власти не пустили Патриарха Кирилла в Ровно

По указанию украинских властей самолет патриарха Московского и всея Руси Кирилла, находящегося в Севастополе, вылетает в Киев вместо того, чтобы направиться в западноукраинский город Ровно.

Об этом сообщил в воскресенье глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата архиепископ Волоколамский Иларион.

«Власти мотивировали это вопросами безопасности. В руководстве администрации Виктора Ющенко нам сообщили, что для обеспечения безопасности нам необходимо изменить маршрут пастырской поездки Святейшего патриарха», - сказал он.

«Мы не знаем, кто готовит в Ровно какие провокации, и готовятся ли они вообще со стороны раскольников или каких-то политических групп», - добавил архиепископ.
Он также рассказал, что во время подготовки визита украинские власти предлагали патриарху избежать посещения Ровно, но предстоятель просил обеспечить возможность его пребывания в этом городе.

«Однако сегодня нам сообщили, что в Ровно лететь нельзя, и самолет будет посажен в Киеве», - сказал Иларион.

Он выразил сожаление в связи с тем, что патриарх не смог встретиться со своей паствой. «Святейший Кирилл очень хотел посетить Ровно и надеется, что его желание встретиться с паствой этого города осуществится», - отметил владыка.
Источник:  Украинская правда
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
03.08.2009 08:06 Ответить
папа карло
демократическая страна но обеспечить безопасность не могут. где эти которые альфа,бета и весь алфавит?
показать весь комментарий
03.08.2009 08:29 Ответить
а яка падлюці беспека і навіщо
показать весь комментарий
03.08.2009 08:34 Ответить
на раскопках в белоцерковском районе полуистлевшие резиновые перчатки перебирают
показать весь комментарий
03.08.2009 08:34 Ответить
а яка падлюці беспека і навіщо
показать весь комментарий
03.08.2009 08:35 Ответить
Без Имени
«Святейший Кирилл очень хотел посетить Ровно и надеется, что его желание встретиться с паствой этого города осуществится», - отметил владыка.

Не с паствой, а со стадом БАРАНОВ. христос изгнал из храма торгующих. а эти бородатые торгуют ВЕРОЙ в БОГА и выступаюит посредниками. БОГ у человека в сердце. и не за деньги.
показать весь комментарий
03.08.2009 08:37 Ответить
Без Имени
Его надо было не только в Ривно не пускать, а и по стране ездить, только расколу способствуют его проповеди. На то и был сюда прислан, а не Богу служит этот поп. И не боится суда Божьего,если бы истинно веровал.
показать весь комментарий
03.08.2009 08:47 Ответить
Павел Сухарев
Странно слышать от укров-сепаратистов и раскольников в лице приверженцев Филарета
показать весь комментарий
03.08.2009 08:55 Ответить
Федя Бубликов
Странно слыщать от кацапов-оккупантов и раскольников провославной церкви в лице не настоящей русской православной церкви находящейся в Москве такие вещи.
показать весь комментарий
03.08.2009 08:58 Ответить
Павел Сухарев
Запомни Федя, мальчик, русская православная московского патриархата есть самая прямая линия христианства, остальные все пошли "налево" , в том числе и укрофиларетовская, поэтому им доверия нет.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:03 Ответить
Фебя Бубликов
Я не удивлён отсутствием вообще знаний у такого олигофрена как ты. В этом нет ни чего удивительного. Прапаганда Кремля сделала из основной массы россиян глупых безликих баранов (ты ещё видимо и в партии Единная расея. так вот, поясню тебе, зашоренному коню. Настоящая православная церковь находится по сей день в ЭММИГРАЦИИ. А сотрудничивщую контору с ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ церковью считают только такие БАРАНЫ, как ты.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:08 Ответить
Павел Сухарев
Федя, мальчик, запомни что я всегда прав а ты тупой идиот, так как разделения единой Русской Православной Церкви на «российскую» и «зарубежную» части произошло в 1917 году по причине установления в России советского атеистического политического строя, по причине чего рядом русских церковных иерархов и была ОСНОВАНА Русская Православная Зарубежная Церковь. Основная же ветвь осталась прежней (патриарх Тихон), говорить о патриархе Тихоне можно плохо но это ничего не меняет- ФОРМАЛЬНО и фактически РПЦ не отклонилась и ответвилась, а РПЗЦ стала боковой веткой. Ну для тебя это слишком сложно, идиот.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:37 Ответить
Федя Бубликов
Стукачи не может быть священнослужителем. и если тебе нравиться исповедоваться у стукача и сотрудника ФСБ-КГБ, то это твое дело. Служила РПЦ Московская САТАНЕ в кгоммуняцком облике и продолжаеи служить РПЦ Московская САТАНЕ в коммуняцо-перекрашенном облике.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:44 Ответить
Федя Бубликов
Стукачи не может быть священнослужителем. и если тебе нравиться исповедоваться у стукача и сотрудника ФСБ-КГБ, то это твое дело. Служила РПЦ Московская САТАНЕ в кгоммуняцком облике и продолжаеи служить РПЦ Московская САТАНЕ в коммуняцо-перекрашенном облике.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:44 Ответить
Без Имени
Как известно, Филарет в свое время работал на КГБ и кликуха у него была - Антонов. Так вот!
показать весь комментарий
03.08.2009 11:44 Ответить
Павел Сухарев
Свидомим скотам нужно чтобы как у талибов- в украине должна быть одна церковь, и только ихний поп (свидомий), остальные, кто несвидом- враги!
Вот где она демократия. Твари украфильские.
показать весь комментарий
03.08.2009 08:53 Ответить
Без Имени
Конечно, конечно. И не забуть самого главного, что твой Кирюха водочкой торгует, табачком приторговывает и КГБ-ФСБ стучит.
показать весь комментарий
03.08.2009 08:55 Ответить
Павел Сухарев
Это не показатель, Филарет детей ест и у него 2 миллиарда долларов.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:00 Ответить
Без Имени
Да, ты, что!!!! Кирюха детей ест?
Ну и нравы в русской церкви московского разлива.
Может он ещё и еврей? как при царизме в священном синоде 80% евреев сидело. Саблер к примеру обер-прокурором синода был.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:13 Ответить
Торговля табаком и спаивание русского народа попом не показатель?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:14 Ответить
Без Имени
Да пустить этого антихриста в Ровно, а там забросать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, чего этот подонок и заслуживает.
Геть московського попа!
показать весь комментарий
03.08.2009 08:58 Ответить
папа карло
ты тут не прав буратино само слово православие означает что мы правильно славим бога а все остальные нет.а насчет ровно,нельзя его туда пускать,ровно это стержень сегоднящней власти. боятся расшатать.да и провокационных заявлениях патриарху не откажешь
показать весь комментарий
03.08.2009 08:59 Ответить
Без Имени
папа карло Комментировать
ты тут не прав буратино само слово православие означает что мы правильно славим бога а все остальные нет.....




Во как!
Только они
и кто же вам так сказал?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:05 Ответить
папа карло
учи русский язык
показать весь комментарий
03.08.2009 09:06 Ответить
Без Имени
Чтоб тебе объяснить, где запятыэ, а где точки ставить, карлик ты наш?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:07 Ответить
папа карло
мне плевать на запятые и точки ты же понял меня и без низ,почитай успенского и даля полено.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:10 Ответить
папа карло
и сам их расставь нормально чурка березовая
показать весь комментарий
03.08.2009 09:14 Ответить
Карлику
Полено, конечно, это ты. к тому же и карлик. В первую очередь, нравственный.
Ты прежде чем кого-то унижать, на себя бы посмотрело, тварь неотесанная.
Оно Успенского и Даля читало, а букварь не осилило.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:16 Ответить
папа карло
букварь это для тебя
показать весь комментарий
03.08.2009 09:17 Ответить
Без Имени
ПРАВИЛЬНО оно славит
Не смеши. разве сатану.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:09 Ответить
ыхх
В демократической стране уважают ВСЕХ!!!! И даже если у Кирилла в пастве останется только один ровенчанин, и Кирилл хочет к нему приехать, значит ВЛАСТИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ РАДИ СВОЕГО ГРАЖДАНИНА СДЕЛАТЬ ВСЕ... Но власти ведь народ не спрашивают. Зачем? ОНИ ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ, оказывается, у них нужно разрешение спрашивать, а не у народа. Только продемонстрировали-то ОНИ СВОЮ НЕВОСПИТАННОСТЬ, ХАМСТВО И ЗЛОСТЬ. А на этом государство не построишь. Ну ничего, БОГ ВСЕ ВИДИТ.....
показать весь комментарий
03.08.2009 08:56 Ответить
К одному Кирюха не поедет, доход с одного не тот.
показать весь комментарий
03.08.2009 08:59 Ответить
:-)
показать весь комментарий
03.08.2009 08:58 Ответить
Без Имени
Вор и мздоимец. У него одни только часы на руке 30 тысяч баксов стоят
Подонок, пахан воровского московского патриархата!
показать весь комментарий
03.08.2009 09:00 Ответить
Без Имени
Дурачек ты. Такие часы никто сам себе не покупает. Это скорее всего подарок, что в общем то не удивительно.
показать весь комментарий
03.08.2009 11:46 Ответить
...нечего было этого гундяева в Украину пускать! только воду коломутит...
показать весь комментарий
03.08.2009 08:58 Ответить
Без Имени
А чего эта сволочь приперлась в Украину наконуне президентских выборов?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:01 Ответить
Павел Сухарев
Я тебе объясню почему он приехал перед выборами,скот свидомий. (хотя кстати до выборов полгода, но у вас, идиотов, свои календари)
Он приехал а)вбить очередной гвоздь в украфильство б) показать русским людям русскую силу (Ющенко и Филарет нервно курят в стороне- в то время как Тимошенко и Янукович "пиарятся" на фоне Кирилла, Юшенко НЕ может этого делать (стоять за спиной Кирилла) так как это будет выглядеть ПОДДЕРЖКОЙ московского патриархата, чего он не может, как сепаратист.
А еще визит патриарха ОЧЕНЬ хорошо освещается в РОССИЙСКИХ СМИ, чтобы русские люди видели и привыкали что Крым, Киев, Донецк - это РУССКАЯ земля, русское влияние, русские люди, а не какие- то там придуманные этнические укрожопомовники
показать весь комментарий
03.08.2009 09:18 Ответить
Без Имени
чтобы русские люди видели и привыкали что Крым, Киев, Донецк - это РУССКАЯ земля, русские люди,

Может мы (украинцы) и русские, но только вот кацапо-москали - не русские, а татарские ублюдки, финско-тунгуские выродки, Кацапстан - Золотая орда, гнусное азиатское болото
показать весь комментарий
03.08.2009 09:43 Ответить
Без Имени
Ну ты и допился!! Кончай стекломой пить - на печень влияет.
Сам то понял что сказал или ты уже не следишь за речью?)))
показать весь комментарий
03.08.2009 11:48 Ответить
Бум
Вот таким фашистам как ты и нужно глотки резать. Зачем людей сориш? Ну РПЦ ну иудеизм ну будизм ну остальная чуш. Кирил для тебя дорог ну и хрен с вами - целуйся в дёсна с ним. Нелезь на Украину ведь проклянут и в гробу будеш ворочатся.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:46 Ответить
Павел Сухарев
"не лезь на украину"
Как ты не поймешь свидомим мозгом что он приезжает к СЕБЕ а не к ТЕБЕ в СВОИ патриархаты в СВОИ церкви и к СВОЕЙ пастве и у тебя спрашивать не должен- а то что тебе это не нравится это ТОЛЬКО твои проблемы; а сепаратистов (украфилов и Филаретов) как раз Бог накажет (хотя я лично сомневаюсь), лучше наказать на земле через суд, я убежден что любой незаангажированый суд приговорит их длительному сроку заключения с конфискацией всего личного имущества
показать весь комментарий
03.08.2009 09:55 Ответить
Бум
Я не "свидомый" (так как ты понимаеш ето слово) Но мне пофиг что Кирил, что равин самый главный, что махмуд ибн незнаю как. Если есть люди которые целуют ему руки, вперёд пускай целуют. Насажевать мне мысль что КГБешному садомиту я должен поклонятся, уж извините. К бениной маме отсюда и даже можно с превышением скорости. А сепаратисты на територии Украины ето такие как ты которые действуют в ущерб Украине ради другой страны.
показать весь комментарий
03.08.2009 10:04 Ответить
папа карло
государство и общество это разные вещи а если страна не в войне и нет террористических актов на улицах говорит о безопасности то это чистая политика
показать весь комментарий
03.08.2009 09:03 Ответить
Гундяев известный засЛанец!!!
показать весь комментарий
03.08.2009 09:09 Ответить
папа карло
это без разницы кто он он патриарх. только слабые боятся. пустите пусть едет. народ не дурак,он сам разберется где правда а где ложь
показать весь комментарий
03.08.2009 09:12 Ответить
...он не патирарх, а МРАКОБЕС!
показать весь комментарий
03.08.2009 09:23 Ответить
Павел Сухарев
Пока п. Кирилл здесь на Окраине, молитесь и кайтесь, на коленях умоляйте о прощении , скоты свидомие, вам станет легче сразу. Землю жрите, ноги целуйте ему, ползком ползите просите прощения за все ваши пороки, преступления, нечистые помыслы, глупость, злобность, предательство, корыстолюбие и пр. и пр. недостатки и грехи. Это одна из последних возможностей- тем более что Патриарх Кирилл очень добрый и уважаемый в мире человек, в отличие от вашего Филарета на которого откровенно кладут все кому не лень.
Молитесь и кайтесь, скоты свидомие, а тем более Патриарх в хороших отношениях с В. Путиным , может замолвит за вас словечко.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:10 Ответить
Без Имени
Павел Сухарев Комментировать

Паша, а ты чего истеришь?
Успокойся, милок. Сейчас санитары придут, укольчик сделают....
показать весь комментарий
03.08.2009 09:12 Ответить
папа карло
он таки дурак этот паша сперва я думал прикалывается,сейчас вижу что клиника
показать весь комментарий
03.08.2009 09:15 Ответить
Павел Сухарев
И в тебя тоже, папа Карло, вселился бес- этот бес зовется украфильством, тебя тоже нужно лечить, давай может вместе я чем то помогу, вроде человек ты нормальный, только поражен вирусом.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:24 Ответить
папа карло
лечи давай слушаю
показать весь комментарий
03.08.2009 09:25 Ответить
Павел Сухарев - изгонятель бесов
Изгоняю из тебя беса, под имянем - независимость и свобада. иммянем Путина повелеваю - изыди свобода и независимость из папы карло. Аминь.
Слава Путину.
Слава Расей!
слава ГУЛАГу!
показать весь комментарий
03.08.2009 09:29 Ответить
папа карло
ура ! ура! ура ! хочу в гулаг это наверное как пионерский лагерь?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:34 Ответить
Павел Сухарев- пионевожатый
Лучше, папка карло, гораздо лучше.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:45 Ответить
Без Имени
Паша одержим бесом. Беса Кирюхой ключут. Экзорциста ему а не укольчик.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:22 Ответить
Перед кем каяться? Перед стукачом КГБэшным?
Или перед торгашом табачно-водочным? Да вы в расей совсем с катушек съехали.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:16 Ответить
папа карло
они еще едут
показать весь комментарий
03.08.2009 09:17 Ответить
Так ведь финиш уже радом
показать весь комментарий
03.08.2009 09:19 Ответить
Шалман стукачей под названием русская церковь московского разлива
всегда была в хороших отношениях с ЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ. Стучали попы исправно. Мы это знаем, можешь не напрягаться, Паша.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:21 Ответить
папа карло
стучали все
показать весь комментарий
03.08.2009 09:24 Ответить
папа карло
ветка сворачивается патриарх уже в ровно. это не какой нибудь депутат затулин,этому фиг запретишь
показать весь комментарий
03.08.2009 09:27 Ответить
Бука
А вот интересно, почему от этой московской христолупии столько визга исходит?
ЧТО ОНИ ХОТЯТ СПРЯТАТЬ ЗА ЭТОЙ ШУМИХОЙ?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:33 Ответить
папа карло
нет воли у государства. сказал нет то так и должно быть. а сказать нет и потом сказать да теряешь уважение собственных граждан
показать весь комментарий
03.08.2009 09:36 Ответить
Бука
Если бы Ющ меньше на Европу оглядывался, порядка больше было бы.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:47 Ответить
Без Имени
а от если предположить што ахметка эт будущий пиночет...
от под кого он стадион такой агромный атгрохал?
а в ЗУ стадионов та и нима...
показать весь комментарий
03.08.2009 09:56 Ответить
Без Имени
ОНИ ХОТЯТ СПРЯТАТЬ

ну штож таби ысчё паказать... от веть дажы часы за 30 тон эфро тебе паказали... ну чёж табэ ысчё та нада паказать?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:38 Ответить
Без Имени
дык визит та туда падгатовленный ...падгатовленный за дапамогай громовержца
показать весь комментарий
03.08.2009 09:36 Ответить
WERNER
СБУ хохлостана это банда ослов и неудачников
показать весь комментарий
03.08.2009 09:34 Ответить
...а ФСБ - банда удачников!
показать весь комментарий
03.08.2009 09:41 Ответить
WERNER
А кто замочил всех лидеров Чеченсеого подполья и травонул дяду паллонием, что неудачники да!
показать весь комментарий
03.08.2009 09:42 Ответить
..чечены!
показать весь комментарий
03.08.2009 09:47 Ответить
Бука
Шо, Вернер, аргументы закончились?
показать весь комментарий
03.08.2009 09:43 Ответить
WERNER
А у тебя их и небыло
показать весь комментарий
03.08.2009 09:51 Ответить
*БИ
Чего-то Ющенко боится?...
показать весь комментарий
03.08.2009 09:47 Ответить
Бука
Себя самого.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:48 Ответить
WERNER
СБУ тока хохлов **** еть умеет
показать весь комментарий
03.08.2009 09:50 Ответить
Бука
Ну то как ваши профессионалы своих гробят, наши еще долго ТАК на смогут
показать весь комментарий
03.08.2009 09:55 Ответить
WERNER
Кого своих чеченов что ли, да свои блин в доску они вам дамочка может и свои не спорю
показать весь комментарий
03.08.2009 09:57 Ответить
Wlad
В 1687 году Константинопольский Собор осудил патриарха Дионисия за передачу Киевской митрополии Москве, оценив этот акт как симонию, то есть взяточничество, и лишил Дионисия патриаршего престола. Таким образом поступок патриарха Дионисия Собор признал незаконными действиями. В 1990 году Вселенский патриарх Димитрий в письме к Московскому патриарху писал, что Константинопольская Церковь признает Русскую Православную Церковь в границах 1589 года.
показать весь комментарий
03.08.2009 09:57 Ответить
Павел Сухарев
И что из этго следует (что "осудил" ) ? Дело было сделано Дионисием и бумага (грамота) имеется, купили за соболя и двести червонцев, пусть ТАК, а после драки кулаками не машут.
Это все равно что сейчас Россия перестанет признавать продажу Аляски- поздно батенька
показать весь комментарий
03.08.2009 10:12 Ответить
Павел Сухарев
А сейчас РПЦ Московского патр. осудила раскольничество Филарета. Давайте будем последовательны и пощлем подальше Филарета, раз такое дело
показать весь комментарий
03.08.2009 10:14 Ответить
Без Имени
Паша, сходи покайся за грехи свои. Да простит бог умалишенного
показать весь комментарий
03.08.2009 10:20 Ответить
WERNER
Правильно нах филарета
показать весь комментарий
03.08.2009 10:29 Ответить
Без Имени
http://www.sedmitza.ru/text/436357.html
Русская Православная Церковь под управлением митрополитов 988 — 1589
Митрополит Кирилл III своим частым и долгим пребыванием в г. Владимире предрешил вопрос о перемещении престола Русской Митрополии из Киева во Владимир, что и было затем осуществлено его преемником греком Митрополитом Максимом (1283—1305) после нового разорения Киева татарами в 1299 г.
Патриарх Афанасий в связи с кончиной митрополита Максима (1305) поставил в 1308 г. Петра Митрополитом всей Руси.
С именем святителя Петра (1308—1326) связано окончательное перенесение центра Русской Митрополии из Владимира в Москву.

http://www.religio.ru/dosje/16/195.html
Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Получила автокефалию от Константинопольского Патриархата в 1448 г., а патриаршество - в 1589 г.

http://www.sedmitza.ru/text/436360.html
Московское Патриаршество 1589-1700
В 1687 г. Киевская митрополия вошла в состав Московского Патриархата. Произошло восстановление единства с Русской Православной Церковью ее исконной части, искусственно нарушенное ранее по политическим причинам.
показать весь комментарий
03.08.2009 23:07 Ответить
В настоящий момент никто из православного мира не признает самосвятца, раскольника Филарета. Он не возложен на сан, как следствие все таинства проводимые раскольником не имеют значения- крещеные его церковью дети нехристи, причастие- просто говорильня, прочее...
Вот такая действительность на сегодня с "самостийной" церковью.
показать весь комментарий
03.08.2009 10:38 Ответить
Без Имени
К Мадонне на концерт больше прихожан приходит чем к патриарху всия и всех.
показать весь комментарий
03.08.2009 10:55 Ответить
Dwarf
Chhag Комментировать
В настоящий момент никто из православного мира не признает самосвятца, раскольника Филарета. Он не возложен на сан, как следствие все таинства проводимые раскольником не имеют значения-
____________-

Можно ещё раз, и чуть подробнее?
показать весь комментарий
03.08.2009 11:00 Ответить
Павел Сухарев
Подробнее если надо
-----------
Украинская Православная Церковь - Киевский Патриархат (УПЦ КП)

Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата была учреждена на т.н. "всеукраинском православном соборе", проходившем 25-26 июня 1992 года, и включила в себя отколовшуюся часть бывшего Украинского Экзархата РПЦ и часть УАПЦ. Главным создателем этого движения является бывший митрополит Киевский и Галицкий, Экзарх Украины (РПЦ) Филарет (Денисенко), который после проигрыша выборов на московский патриарший престол в 1990 году заключил союз с первым президентом Украины Леонидом Кравчуком.

Сегодня носит титул «Святейший Патриарх Киевский и всея Руси Украины».

Эта церковь провозглашает свое начало от крещения Руси Украины и именует себя наследницей Киевской митрополии в составе

Константинопольского Патриархата, существовавшей до 17го века.

Однако каноничность т.н. Киевского патриархата не признала ни Русская Православная Церковь, ни другие поместные православные церкви, ВКЛЮЧАЯ Константинопольскую.

Решением Архиерейского Собора РПЦ, который прошел 18-23 февраля 1997 года в Москве, монах Филарет ОТЛУЧЕН от Церкви за раскольническую деятельность (всех степеней священства он БЫЛ ЛИШЕН Деянием Архиерейского Собора еще в 1992 году).
показать весь комментарий
03.08.2009 11:42 Ответить
Wlad
Если Киевская митрополия не часть Московского Патриархата то все отлучения не стоят ломаного гроша.
Это равно тому, что сухарев признает Ю.осетию независимой!

Следовательно вся деятельность РПЦ на Украине - НЕКАНОНИЧНА!
Второе: "все таинства проводимые раскольником не имеют значения- крещеные его церковью дети нехристи, причастие- просто говорильня"

Исходя из этого на первом месте священики а не ВЕРА!
показать весь комментарий
03.08.2009 12:04 Ответить
Павел Сухарев
Исходя из этого на первом месте священики а не ВЕРА!
---------------
Идиот, даже Иисус Христос крестился, обряд крещения никто нигде не заменял на молитву!Удивительно что этого не знают на окраине.
показать весь комментарий
03.08.2009 12:43 Ответить
Без Имени
да, может быть Кирилл и нерусь, может и с фсб сотрудничает - но он же гражданин России и не в цру ему стучать
скажу вам по секрету филарет тоже торгаш тот еще -жлоб из жлобов
и миньет строчит и сбушникам и папше римскому та и просто спонсорам
(кстати это все просто домыслы - может и реальные факты )
но.. тут надо увидеть главное - Кирилл за объединение славян -христиан а филя чисто по жи довски -коньюктура поменялась - вот уже и церквочка киевпатриархат - пусть маленькая зато своя,личная, пришли бы к власти пиндосские шаману-вуду - он бы первый петухов потрошил
таким образом филя просто продажная тварь, питар одним словом

народ расколол филя - вот в чем его заслуга, паству свою продал
чисто как закарпатские вуйки - папа сказал - нужна уния - оп и все веру христианскую продали, заменили подслащенным католичеством
тут даже не в вере дело - ну зазроно у славян тварью продажной быть , и идеалы свои менять как гандоны-каждый раз новые
потому бояться оранжоиды и вуйки слов правдивых, страшно им ущербным что слова правдивые(пусть даже ,может и такое быть, сказаных не от сердца) услышат их бараны- и прозреют и будет филя без бабла и без власти
показать весь комментарий
03.08.2009 12:11 Ответить
степан
Да едет он в Ровно.Только что возле собора куча охраны.Да и протестующих поболе чем сторонников.ну и насчет всех его рече6й про объединение,то зачем оно.Против кого дружить ? Украине нужна СВОЯ церковь в интересах Государства Украиского, а не Российского,коим всегда была,есть и будет Московская Церковь.Не для того ее Петько Лупатый модитицировал.Как и его папашка Алексей.Оно нам надо ??? Чуждо это все.
показать весь комментарий
03.08.2009 12:24 Ответить
проста интересна...
если Украине нужна СВОЯ церковь зачем недавно през аж в риме билса на аудиенцию до папы
показать весь комментарий
03.08.2009 12:39 Ответить
Павел Сухарев
Украине нужна СВОЯ церковь
-----------
Если нужна СВОЯ то пускай ее создают с нуля а не раскалывают; СВАРОГИ или БЕЛОБОГИ кто там у укров были боги? кроме того она БЫЛА уже у них СВОЯ- УЦМП Москвой дана была АВТОНОМИЯ достаточно обширная, но Филарету этого было мало; подонки нацики добрались до кормушки и стараются ее огородит как только возможно, а то что из людей делают дебилов, так это их цель
показать весь комментарий
03.08.2009 12:49 Ответить