9741 посетитель онлайн
1 197 131

Россияне начали активно запасаться валютой

В России - все признаки девальвации. Россияне в июне вновь стали активно запасаться валютой.

По сравнению с маем спрос на нее у физлиц вырос на 20%, сообщил Центробанк РФ.

Спрос на наличную валюту у физлиц вырос впервые с конца прошлого года. До июня он планомерно снижался. К маю по сравнению с январем спрос упал в три раза. За первый же летний месяц он вырос сразу на 20%. Валюты в июне россияне приобрели почти на 6 миллиардов долларов.

Июньский всплеск спроса на валюту сопровождался ослаблением рубля. За первый летний месяц по отношению к доллару он подешевел на 55 копеек, а к евро на 33 копейки.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Москаль
Верю, у меня знакомый из Москвы частенко приезжает, примерно тоже и рассказывает. Я и сам бы поражен, когда осенью в ГУМе цены на продукты увидел, такие же как у нас на окраине города. А вот для справочки цена молоко "Простоквашино отборное" 1л 35.70, свинина на рынке 295-320, яйца правда дешевые 18 руб за дес., местная птицефабрика расстаралась.
"колбасу я не покупаю - жрите сами"
И жрем, **** на среднюю з/п 10000 свинины не напокупаешься, причем у большинсва работяг и червонца нет.
Единственно кто в шоколаде так это воекомат, в прошлом году 890 призывников еле наскребли, а в этом уже 1500, так к ним очереди стоят, лично видел, причем в основном на контракт с военных кафедр. Народ с ВУЗов вышел а с работой облом, вот и потянулись.
показать весь комментарий
06.08.2009 11:36 Ответить
Россияне начали активно запасаться валютой
Слава России!
показать весь комментарий
06.08.2009 11:03 Ответить
..с начала валютой запасаются, потом керосин, спички и мыло...
показать весь комментарий
06.08.2009 11:44 Ответить
RUS77
Если рубли с начала лета скидывают, а валюту скупают, почему за этот период курс рубля не упал?
Объясните мне, свидомые экономисты.
показать весь комментарий
06.08.2009 11:49 Ответить
Объясняю, это уже тут правда много раз писалось: до середины 2010 года царь имеет резервы и может немного поддержать искусственно рубль. Что лично мне - очень выгодно, я их перекачиваю с России и продаю немедленно, пока не рухнул, на гривны Мне лично выгоден дорогой рубль. Я ясно объяснил?
показать весь комментарий
06.08.2009 11:52 Ответить
так можно
и экономику россии подорвать
показать весь комментарий
06.08.2009 11:55 Ответить
Ну, как тебе сказать, я работаю за рубли, доллары и евро. А платить по Украине имею право только гривной. Так что приток иностранной валюты от меня и мне подобных в страну весьма не плохое дело и для государства тоже.
показать весь комментарий
06.08.2009 11:57 Ответить
RUS77
То есть до середины 2010 девальвация отменяется?
показать весь комментарий
06.08.2009 11:56 Ответить
думаю да, если форс-мажоров небудет.недумаю,чтобы дефолт в России был выгоден кому-то,в мировой экономике переплетено всё и взяимосвязано. Лично мне точно невыгоден, потому что платежи мне идут иногда с задержкой в месяц и не малыми суммами, а дефолт превратит всё в прах и пепел. Я ясно объяснил?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:00 Ответить
RUS77
Нет, неясно. Я спросил, будет ли в России девальвация (а не дефолт - это абсолютно разные вещи). И если будет, то когда.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:03 Ответить
Мне и девальвация не нужна, я теряю много. Надеюсь, что год ещё продержимся.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:04 Ответить
RUS77
Тогда это хорошая новость, что население скупает валюту. Значит, у населения есть на это деньги, рубль все равно останется стабильным и т.д.
Почему же свидомые так слетелись на эту ветку?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:06 Ответить
Понятия не имею. Правильно люди делают, но не совсем. Надо не валюту скупать, что тоже бумагой является в конечном итоге, а запускать всё в работу и жить с пустыми карманами, деньги должны либо работать, либо их в недвижимость вкладывать или прогулять, чтобы не пропали в конце-концов.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:09 Ответить
RUS77
Летом многие скупают валюту, чтобы съездить в отпуск (те, кто по старинке больше доверяет наличным, а не карточкам). Или такое объеснение несвидомо?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:15 Ответить
Нет, не совсем понятно.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:17 Ответить
RUS77
Непонятно, что повышенаая скупка валюты объясняется отпусками?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:19 Ответить
Нет. Не понятно. Выезжающих за границу единицы по отношению к численности населения России.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:20 Ответить
RUS77
Единицы? Это что, так пятый канал сказал?
И почему надо их число сравнивать с населением России, а не с числом тех, кто скупает валюту?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:42 Ответить
продаю немедленно, пока не рухнул, на гривны
в мимориз
показать весь комментарий
06.08.2009 11:57 Ответить
показать весь комментарий
06.08.2009 11:57 Ответить
Кошерный стекломой "Горилка"
Димо
С кем ты мля полемику ведешь?Копетошка-та еще Дарья Донцова,млять.Врет,как дышит.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:07 Ответить
RUS77
Кстати, зачем немедленно рубли менять на гривны, если рубль "царь" держит, а гривну никто не держит, и она активно падает?
показать весь комментарий
06.08.2009 11:58 Ответить
Я плачу за работу перевозчикам, перекрываю крышу дома, плачу кредиты, буду двор плиткой выстилать, вкладывть деньги в бизнес. И только дурак деньги может держать в бумажках, я этого НЕ делаю, у меня почти всегда пустые карманы, счета в банках и пустой кошелёк, всё в работе. Но работают именно гривны, как единственнаое платёжное средство в Украине. Я ясно объяснил?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:03 Ответить
RUS77
Тут то ясно, а раньше неясно. Цитирую:
"я их перекачиваю с России и продаю немедленно, пока не рухнул, на гривны"
Пока кто не рухнул? Рубль не рухнет в ближайшее время (см. свой пост выше). Кто же это так скоро рухнет, что ты так спешишь?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:08 Ответить
да, но я могу много потерять в один миг, яже пояснил, что сроки оплаты иногда по месяцу бывают, а рухнуть рубль за ночь может,вот в чём проблема. Теперь ясно?
показать весь комментарий
06.08.2009 12:11 Ответить
Без Имени
Нет, не ясно. Ты же писал, что царь держит рубль и будет держать до середины 2010 года. А вот гривна по факту последние месяцы падает к рублю.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:14 Ответить
И мне (парадокс!) это выгодно, падение гривны! Но она падает по законам рынка и на копейки, рубль пока держат искусственно и уж если рухнет, то в одночасье, а именно этого я и боюсь. Так что пусть царь пока его держит на сколько запасов хватает. По вашим же прогнозам до 2010- года до середины, надеюсь не врут и именно столько хотя бы продержится.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:19 Ответить
Г
Ну и дураки что скупают. Надо рубль скупать.
Доллар скоро свалится на землю.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:23 Ответить
хронометраж падений
свалица ...но после рубля ...а рубль скорей всего тока после грывни
показать весь комментарий
06.08.2009 12:29 Ответить
Г
Нет, рубль стабильнее доллара и гривны. Доллар может начать падать уже в октябре, когда выйдет отчет о состоянии экономики США.
показать весь комментарий
06.08.2009 12:32 Ответить
Дал бы Бог, чтобы это было правдой:
Резкой девальвации рубля не будет
20:12 «Правда.Ру»

Российские аналитики не рассматривают возможности резкого обесценивания национальной валюты, несмотря на скепсис отдельных экспертов.

Об этом проинформировал источник, близкий к Национальному банковскому совету. «Этот вопрос не находится в повестке дня, сценарий резкой девальвации на 40 процентов не обсуждается», — отметил он.

Напомним, сегодня член НБС, депутат Госдумы Анатолий Аксаков предложил резко девальварировать рубль — на 30 — 40 процентов, поскольку, с его точки зрения, это выгодно и властям, и компаниям, и населению.
http://news.mail.ru/politics/2801274/
показать весь комментарий
06.08.2009 20:32 Ответить
Страница 2 из 2