4119 посетителей онлайн
1 500 70

Янукович высоко ценит дружбу с Кучмой

Лидер Партии регионов Виктор Янукович поздравил Леонида Кучму с Днем рождения.

Приводим текст поздравления в изложении пресс-службы ПР.

Уважаемый Леонид Данилович!

От имени Партии регионов и от себя лично сердечно поздравляю Вас с Днем рождения.

Ваш опыт производственника, государственного деятеля, ваш вклад в построение Украины служат хорошим жизненным примером.

Высоко ценю Вашу дружбу и поддержку.

Желаю вам здоровья, оптимизма и веры в будущее Украины!

Виктор Янукович
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
10.08.2009 10:31 Ответить
WHO?
Присоединяюсь к поздравлению!
Желаю Леониду Даниловичу и его семье здоровья, долгих лет жизни!
Хочу выразить Вам, Леонид Данилович, благодарность за те годы, когда Вы были Президентом Украины и сожаление о том, что сейчас Президент не Вы!
Вы, Леонид Данилович, достойны уважения!
показать весь комментарий
10.08.2009 11:00 Ответить
Без Имени
Ты перед кем єто чалом бьеш. А то что Кучма вместе со своим зятьком обворовали Украину не вспомнишь. Помнится когда люди работали за крохи ...нищей больше насобирал в месяц. Кучма последняя скотина
показать весь комментарий
10.08.2009 11:07 Ответить
Без Имени
есть оказалось и поскотинистие.Все познается в сравнении.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:09 Ответить
Витек с Тургеневской
Ну разве что сам зэка Витек !
показать весь комментарий
10.08.2009 11:34 Ответить
Без Имени
и газюлька с косой.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:36 Ответить
WHO?
Я челом не бью.
Я свое мнение выссказал.
При Кучме было на порядок лучше чем сейчас. И страна развивалась, и проблем с газом небыло, и зарплаты повышались, и производство росло.
Вы просто голову из жопы высуньте и посмотрите, что реально сейчас происходит!
показать весь комментарий
10.08.2009 11:42 Ответить
Света
Не знаю где "было лучше чем сейчас", но в 94-96 половина моих знакомых сидели без работы, у учителей-медиков были задержки зп по полгода... Но может это восточной Украины не коснулось, я с Винницы, и мне было хуже чем сейчвас
показать весь комментарий
10.08.2009 12:26 Ответить
Коловрат
Ну, конечно, по сравнению с Ющенко,
Кучма - лучший президент.

Но, по здравому размышлению,
политика Кучмы была противоречивой
и привела к Майдану-2004
показать весь комментарий
10.08.2009 11:13 Ответить
Без Имени
проверена ли чистота денег дочки кучмы, которая за 800 млн гривен купила себе “хатынку” в Лондоне. такие кучмы-ахметовы-пинчуки-фирташи разворовали Украину, купили себе острова на Багамах, а нам рассказывают о кризисе и добьют весь народ. и что?
показать весь комментарий
10.08.2009 11:15 Ответить
Коловрат
Безымянный, ты забыл Тимошенко,
Коломойского, Губского, Жеваго
и др.

Или это честные олигархи,
"патамуша за юлю"
показать весь комментарий
10.08.2009 11:21 Ответить
Без Имени
Коломойский за Юлю - новый анекдот !!!
показать весь комментарий
10.08.2009 11:35 Ответить
Коловрат
Для тебя это откровение
Почитай об истории НФЗ в 2005 году,
например.
Или о том, что Укрпромбанк
банкротится правительством,
а не рефинансируется потому,
что в результате этой схемы
вкусные активы в виде сети АЗС
перейдут Привату.

Это только два примера.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:54 Ответить
жук
не знаю, кто там еще за юлю, смысл ставить на заведомо провальный вариант, она уже свое отвоевала, кризис и собственная ложь одолели юльку.
показать весь комментарий
10.08.2009 13:33 Ответить
Без Имени
Украине и народу скоро из-за нескольких воровских семей полный конец !
показать весь комментарий
10.08.2009 11:16 Ответить
Без Имени
на украденные деньги Украины кучина дочка с бывшим зятьком и Элтона Джона концерты в Киеве заказывала и фонды организовивает только сбу и прокуратура или неспособны или полностью продажны.

Кто-нибудь может объяснить как может страна с 700 тысячами населения инвестировать в Украину 6 миллиардов долларов и почему сбу и гпрок этого не заметила?

из-за таких паскуд страну потеряли.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:21 Ответить
Коловрат
Вся проблема таких безымянных
в том, что они ищут "честных" и
нечестных среди политической элиты.

Факт состоит в том, что априори
политическая элита в Украине нечестная.
Система такая, а не люди.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:26 Ответить
Коловрат
И главным недочётом президента
Кучмы считаю, что он не захотел
менять прогнившую систему,
а только возглавил её.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:27 Ответить
А можно вопрос
А чем Ющенко хуже Кучмы? Тем что не возглавил?
показать весь комментарий
10.08.2009 11:39 Ответить
Коловрат
Коловрат Комментировать
Ну, конечно, по сравнению с Ющенко,
Кучма - лучший президент.

Но, по здравому размышлению,
политика Кучмы была противоречивой
и привела к Майдану-2004
10-08-09 11:13
--------

Это я к тому, что Кучму можно,
например, можно сравнить, с Гитлером
и найти много положительных качеств
у Леонида Даниловича
Но мы ведь должны сравнивать
и с лучшими примерами, чем с
временщиками с манией величия.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:44 Ответить
Витек с Тургеневской
Как может лиса изменить разбой в курятнике ?
Лиса сама по себе и есть источник разбоя ...
Именно при Кучмо и было разворованно и купленно подешовке до 95% всего ценного , что есть в стране .
Кучмо как раз и был самым главным разработчиком системы дерибана в стране и он ее , разумеется , по праву пахана возглавлял и стриг с нее самые крупные купоны . И совершенно естественно в этой системе самый лакомый кусок в 6 раз дешевле рыночной стоимости был подарен зятьку (читай дочурке) !
Так что тот , кто может равнять ныняшнюю власть с Кучмонистаном тот просто полный олигофрен .
Хотя бы потому , что после Кучмо в стране из жирнейшего пирога госсобственности остались только малюсенькие крохи .
Ныняшняя власть даже если бы очень захотела не смогла физически дойти даже до сотой части того , что наворовало Кучмо и его семейка ...

А то что , Витек Хамыдло такие подобострастные ему поздравления отписывает говорит только об одном (всем разумным людям это было ясно еще с операции "престолонаследник" 2004 года) - Янукович продолжатель дела кучмодерибана и все разговоры про то , что он совсем другой это лишь пустые балачки не более !
показать весь комментарий
10.08.2009 11:52 Ответить
Коловрат
Витёк, у Лукашенко тоже был шанс стать
"лисой в курятнике".
Он выбрал другой путь.
Что касается твоей нелюбви к Януковичу,
то она общеизвестна.

Только говоря "А", надо говорить и "Б".
Твоя предводительница Тимошенко,
о роли которой в становлении коррупционных
схем ты скромно умолчал, ничем не лучше
того же Януковича.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:57 Ответить
Света
Ну эт понятно что высоко ценит! Если б не кучма, никто и не знал бы что за хрен такой с Донецка. Две свиньи с корытом общим - от того и ценит
показать весь комментарий
10.08.2009 11:43 Ответить
Коловрат
Света, если бы не Кучма,
никто не знал бы, например,
о торговке видеокассетами
Тимошенко или успешном
банкире-пчеловоде Ющенко.

показать весь комментарий
10.08.2009 11:46 Ответить
Света
А они тут при чем? Еще раз статью перечитала - не нашла их фамилий. Или Вы намекаете, что мол плохо что они не "высоко ценят"?
показать весь комментарий
10.08.2009 12:01 Ответить
Коловрат
Я говорю о том, что
и Янукович, и Ющенко,
и Тимошенко - "дети Кучмы".

А "хрен с Донецка"(с)
такой же, как и хрен с Хоруживки.

Согласен, что в статье такого нет,
но ведь я отвечал не на статью,
а на Ваш пост, где сквозило презрение
к региональным элитам.
показать весь комментарий
10.08.2009 12:13 Ответить
Света
Ну так и писали бы, что "региональные элиты" красавчеги. Или что бы отбелить одних, надо обгадить других? (ой только не пишите свое хроническое "все познается в сравнении")
показать весь комментарий
10.08.2009 12:17 Ответить
Коловрат
Я пишу для того, чтобы Вы понимали -
политическая система и элита прогнила вся.
Её надо менять всю, иначе - крах.
И рассказывать о том, что Кучма и Янукович -
вселенское зло и без них бы было лучше -
это святая наивность.
показать весь комментарий
10.08.2009 12:23 Ответить
Света
А я пишу, что бы Вы понимали: раз 17 год не предвидится, и выбирать все-равно придется из того что есть - то лучше все что угодно лишь бы не донецкий аль капоне
показать весь комментарий
10.08.2009 12:34 Ответить
Коловрат
Если Вы не проголосуете за "проходных",
то коррупционная система лишится 1 голоса.
Если таких набёрётся несколько миллионов,
то система будет уничтожена.
показать весь комментарий
10.08.2009 12:38 Ответить
Света
Коловрат а Вы поучаствуйте в избирательной комиссии - оч быстро лечит от наивности.
2004 - отец друга Голова ВК, возле изб. участка (школы) дежурило 10-15 братков и не выпускали их требуя подписать "правильный" протокол.
2007 - я была в ВК, все испорченные/пустые и "против всех" бюллетени посчитали за БЮТ, и так же держали почти 2-е суток потому как мы отказались подписать их.

Проголосовать против всех - эт равносильно: вы там между собой договоритесь кто из вас президент кто премьер
показать весь комментарий
10.08.2009 13:12 Ответить
)))
Света, выбирайте, кого хотите, судя по стилю, основаному на оскорблении, выбор ясен, но, исходя из реальности, власть провально наруководила, их последователь не пройдет тоже, как и ни один из техкандидатов. вот так... как-то.
показать весь комментарий
10.08.2009 13:35 Ответить
Без Имени
to Коловрат

Ага значит система такая. У нас с Беларусью была общая система. Но почему-то в Беларуси нету ни одного олигарха, Лукашенко смог сберечь все заводы, фабрики, колхозы. Все работает. И уровень жизни в Белариси на порядок выше чем в России. Кучма и Лукашенко наследники одной системы. Так почему же разница ?
показать весь комментарий
10.08.2009 11:48 Ответить
Коловрат
Не путай понятие "советская система"
и "постсоветская система".

Я говорю о постсоветской системе,
выработанной "трио бандуристів".
По совместительству - создателей СНГ.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:50 Ответить
Без Имени
Вы мне батюшка не ответили. Почему Лукашенко сберег все ? Почему в Беларуси нету ни одного олигарха ? Почему Кучма разворовал всю страну ?
показать весь комментарий
10.08.2009 11:53 Ответить
Коловрат
Я ответил.

Потому что Лукашенко
вернул советский строй.

А Кучма замкнул творчески
развил постсоветский строй.

Я не говорю, что советский строй хорош.
Я говорю, что постсоветский строй ещё хуже.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:59 Ответить
Витек с Тургеневской
Насчет олигархов в Белоруси мы не можем про сие знать . Так же как в современной Раше (при Пукине) мы не можем знать про состояния тех , кто наворовал будучи на госпостах , включая самих ПУ , МЭ . Только одни слухи , что например состояние ПУ оцененно зарубежными экспертами где-то в 30 млд . гринов .
Так и с бацькой - что мы про него и его бизнес знаем ? Сколько у его детей вил , замков за кордоном , сколько лежит на счетах в швейцарском банке ?
Хотя , разумеется , размах его совсем не тот , что в Мацкве хотя бы потому , что в Мацкве все по законам дикого постсредневекового капитализму , а бацька живет лично при коммунизме на всем готовом и задарма ...
Что нам известно про там , если туда не пускают даже таких как Павел Шеремет с ОРТ ? Про западных свободных я вообще помалкиваю .
А свои , которые не молчали - теперь уже молчат по причине того , что они куда-то исчезли !
показать весь комментарий
10.08.2009 12:29 Ответить
Коловрат
Насчет олигархов в Белоруси мы не можем про сие знать.

-----

Вот то, на чём ты должен был закончить.
Т.к. я ни слова не упоминал о России.
Витёк, ты признаёшь преимущество
беларусского пути перед украинским
показать весь комментарий
10.08.2009 12:36 Ответить
Без Имени
Александр Лукашенко продолжил традицию встречаться с крупными зарубежными инвесторами. 18 мая он принял у себя одного из самых богатых людей России — Олега Дерипаску, главу холдинга «Базовый элемент» и входящего в его состав ОАО «Русские машины».

«Мне давно известны ваши предложения, интересы российских компаний к белорусскому машиностроению», — сказал российскому олигарху президент Беларуси.

Российский олигарх давно проявляет интерес к гиганту белорусской промышленности — Минскому автозаводу. переговоры закончились ничем. Белорусское правительство решило, что привлекать инвесторов к участию нецелесообразно, мол, справимся и сами.
показать весь комментарий
10.08.2009 13:03 Ответить
СЛД
Потому-что он иудой никогда не был,как ющ!!!!!!Настоящие друзья остаются даже ,если ты в беде или опале.
показать весь комментарий
10.08.2009 11:54 Ответить
Света
Так Ющенко и не был другом Кучме, ни до опалы ни после
показать весь комментарий
10.08.2009 12:03 Ответить
Без Имени
только отцом называл, а другом ни не был
показать весь комментарий
10.08.2009 12:06 Ответить
Света
не отцом, а крестным отцом - и думаю понятно почему
показать весь комментарий
10.08.2009 12:14 Ответить
Без Имени
та не кресным отцом а отцом и думаю понятно почему
показать весь комментарий
10.08.2009 12:15 Ответить
Коловрат
В феврале 2001 года вместе с Леонидом Кучмой и спикером Верховной рады Иваном Плющом Виктор Ющенко выступил с обращением к украинскому народу, в котором подверг резкой критике оппозицию и её акцию «Украина без Кучмы».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.BC.D1.8C.D0.B5.D1.80-.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80_1999.E2.80.942001
показать весь комментарий
10.08.2009 12:20 Ответить
Без Имени
опа... Витек, как же так? ты же лично, перед переголосованием второго тура, обвинял оранжевых в кучмизме!!! ну конечно, у твоих зомбиков мозги отсутствуют - можно лепить что угодно... голубая биомасса схавает
показать весь комментарий
10.08.2009 12:02 Ответить
Без Имени
Андреич вообще Данилыча отцом называл
показать весь комментарий
10.08.2009 12:05 Ответить
Витек с Тургеневской
Именно потому за Андреича теперь меньше 3% готовы голосовать .
Юля никогда публично это кучМо не называла никак кроме как жулик !
показать весь комментарий
10.08.2009 12:31 Ответить
WHO?
И что? Поэтому Юля хорошая? И за нее поэтому следует голосовать?
Знаете, я ненавижу эту страну, ненавижу наших политиков и наш рабский безропотный тупой народ! Мне противно жить в стране где надо постоянно думать о том как дожить до зарплаты! Мне противно жить в стране где всем насрать на пенчионеров, которые живут на копейки и вынуждены торговать сигаретами и цветами для того, что бы лишь пропитаться. Если бы у меня была хоть малейшая такая возможность уехать отсюда, я бы уехал. И я сделаю все, что бы мой сын жил в другой стране, где людей ценят, уважают их права и платят достойную зарплату за их труд!
показать весь комментарий
10.08.2009 13:15 Ответить
Витек с Тургеневской
Могу только удачи пожелать , это твой личный выбор и ничей другой .
Только и там можно получить дикое разочарование . Прийдется доказывать абсолютно с нуля , что ты как проффи чего-то стоишь . По-началу может даже улицы мести прийдется и жить в абсолютно чуждой языковой среде .
Хорошенько подумай - готов ли ты к подобным унижениям . И начинать этот путь нужно , чем моложе , тем лучше . После 40 редко кому везет ... Иммиграция это серьезнейшее испытание для человека и самый сильный стресс , хоч верь мне , хоч нет . Где-то 40-50% усилий прийдется тратить не на профессиональное развитие , а на аддаптацию и не только языковую , но и вообще !
показать весь комментарий
10.08.2009 13:36 Ответить
Марья Влаптях
Нельзя ненавидеть свою страну!!! Политиков надо гнать всех подряд, а друг друга ненавидеть из=за какой-то полит "элиты"(да у нас на рынках люди по-образованнее торгуют)нив коем случае нельзя, ведь именно потому нас так легко грабить,что мы друг другу глотку за фигню какую-то перегрызть готовы. Я говорю на русском(для большинства сумчан украинский по-видимому очень сложно выучить, но ярая патриотка, потомучто обожаю свою страну и хочу, чтобы всё здесь было хорошо. Уважайте друг друга, пожалуйста
показать весь комментарий
14.08.2009 20:08 Ответить
8989
из обычного поздравления не стоит столько пыли поднимать, или кто-то тут поздравляет в стиле - "да иди ты..."))) самое обычное поздравление, подумаешь.
показать весь комментарий
10.08.2009 13:38 Ответить
Wre
Уроды мысли, кучме место за решёткой. Он первый возглавил беспредел, Витёк и Ахметов ему помогали, а теперь долг платежом красен. Он хочет быть президентом, но не получается, может шестаку свою поставит типа Витька или Арсения, Литвина или нщё кого потайного...
показать весь комментарий
10.08.2009 12:05 Ответить
Re-Animator
Кучму нужно прилюдно повесить...только за то что он не разогнал...толпу на майдане в 2004 году... И допустил....неконституционные выборы.....и изменения в Конституцию....
показать весь комментарий
10.08.2009 12:18 Ответить
WHO?
Да, только если бы он тогда разогдал толпу на майдане, мы бы никогда не узнали какое дерьмо придет к власти в результате это псевдореволюции и считали бы это все дерьмо героями, а Кучму преступником и тираном.
показать весь комментарий
10.08.2009 13:09 Ответить
Света
Его надо было повесить за то что допустил фальсификацию выборов, а "толпа на майдане" - это все лишь следствие
показать весь комментарий
10.08.2009 13:17 Ответить
Ноок
Главное что на предстоящих выборах Янукович не позволит фальсификации со стороны оранжевых поддонков!
показать весь комментарий
11.08.2009 03:52 Ответить
С.П.А,М
Они нас и наших детей тупо обокрали и обобрали. И продолжают это. А мы с рабской благодарностью желаем им процветания. Лучше уж помолчать. Если хватит воли у Президента Ющенко и чести и достоинства у правоохранителей, то мы сможем узнать /пока догадываемся!/ много чего о тех, кому сегодня поем Оду.
показать весь комментарий
10.08.2009 12:20 Ответить
Витек с Тургеневской
Витёк, ты признаёшь преимущество
беларусского пути перед украинским


Умняга , я не мыслю бинарно , и потому не выступаю дегустатором дерьма .
Сказать какое дерьмо вкуснее ? Уж изволь - но оба "пути" для меня видятся одинаково тупиковыми !
Что коммунизм яко разновидность неофеодализма , что латиноамериканский безрыночный капитализм (читай дерибан) .
Впрочем никакого такого пути уже сейчас нет . В том и заслуга ныняшней власти , что украинская экономика с времен кучмизма перестала быть однородным дерибаном и начался зарождаться элемент рыночных отношений (не путать с капиталистическими) с настоящей конкуренцией . По крайней мере в регионах , где доминируют прозападные тенденции . В центре это особенно очевидно !
Так что , еще есть какой-то просвет , если Янукович не вернется (и не востановит дерибан по всей Украине), то оптимистические тенденции на лицо !
А "путь" Бацьки - это северная Корея , все большее отставание от развитых стран и самоизоляция . Тупик безотносительны , т.е. абсолютный !
Некое подобие равенства в нищете - когда все (разумеется "почти", а не "все") одинаково бедные !
показать весь комментарий
10.08.2009 13:24 Ответить
Коловрат
"Всё смешалось в доме Облонских" (с)

С одной стороны, украинский путь - "дерьмо",
но "дерьмо" "неоднородное".
Там ещё что-то хорошее начало появляться

С другой стороны, Лукашенко,
оказывается, строит "чучхе".
А "пацаны"(с)-экспортёры
белорусских товаров об этом не знают
показать весь комментарий
10.08.2009 13:41 Ответить
XXL
самое обычное поздравление, а написали столько коментов, что аж жуть) просто проявление вежливости, подумаешь.
показать весь комментарий
10.08.2009 13:32 Ответить
Типа культурный брателло
Культур-мультур от любителя поэзии Ахметовой и прозы Августа Бебеля !
показать весь комментарий
10.08.2009 13:37 Ответить
XXL
а Вы никогда не оговаривались? оговориться можем мы все, а похоронить экономику - это талант нужен, как у майданщиков.
показать весь комментарий
10.08.2009 13:40 Ответить
Типа культурный брателло
Я знаю такого одного деятеля , который утверждает , что говорит не на суржике , а на чистейшем украинском , просто постоянно оговаривается ... Оговориться можно раз - два раза это уже система .
И оговориться можно только в том , что знаешь , а не в том , что впервые слышишь ! Это раз ...
А во-вторых , сперва определись , что ты под экономикой понимаешь , а потом поговорим .
А то может получиться , что мы про разное говорим .
Лично я так понимаю , что экономика в рыночной стране это то , чем правительство по определению не должно управлять , а лишь только что-то в ней регулировать !
В моем понимании , если власть может "развалять экономику" , то такая экономика гроша ломанного не стоит в базарный день .
Кстати главным построителем такой экономики как раз Кучмо и был , а Янучар один из его верных и преданных учеников и последователей !
показать весь комментарий
10.08.2009 14:05 Ответить
XXL
да о чем говорить, в стране производство падает, кругом все плохо, власть ничего не сделала, в борьбе друг с другом ю. и ю. в принципе не увидели кризиса, так о чем говорить, если все и так видно. всегда и во всех странах за ситуацию в стране ответственность несет власть.
показать весь комментарий
11.08.2009 14:00 Ответить
Странник
Конечно, Янукович высоко ценит дружбу с Кучмрй. Кучма распределил богатство той доли СССР, которое досталось Украине между несколькими кланами, в один из которых входит Янукович. Янукович и Кучма такие наивные... Смерть - отличная штука для дураков....
показать весь комментарий
10.08.2009 16:21 Ответить
Ноок
Можете хоть обгадится но вы должны признать что по сравнению с нынешней властью Кучма просто мега през! А то что Янукович ценит успехи и человеческие качества других людей так это замечательно!
показать весь комментарий
11.08.2009 03:48 Ответить
Без Имени
Бандит бандита поважає. Бомжі ви нещасні.
показать весь комментарий
11.08.2009 14:25 Ответить
Без Имени
Двічі зек, бандит уже ліг під Менделя і смокче з нього гроші на вибори.Ні - бандитам Путлера!
показать весь комментарий
11.08.2009 14:23 Ответить
)))
хватит уже, власть черного пиара с треском повалилась, а вы по привычке все несете чушь.
показать весь комментарий
12.08.2009 13:49 Ответить