3596 посетителей онлайн
1 636 25

Вероятность дефолта Украины становится все более призрачной, - эксперт

Как утверждает аналитик инвестиционной группы «АРТ-Капитал» Станислав Зеленецкий, основными причинами роста отечественного фондового рынка на прошлой неделе стали, во-первых, позитивная внешняя конъюнктура, а во-вторых, хорошие внутренние новости, в частности рост промышленного производства в Украине в июле на 3,2%.

Вероятность объявления дефолта Украиной становится все более призрачной, считает аналитик инвестиционной группы «АРТ-Капитал» Станислав Зеленецкий.
По его мнению, одним из основных событий прошедшей недели на отечественном рынке акций стало погашение Украиной еврооблигаций на общую сумму 512 млн. долларов. «Это может привести к повышению международного кредитного рейтинга Украины, что, безусловно, позитивно отразится на отечественных фондовых площадках, и привлечет интерес нерезидентов к отечественному рынку ценных бумаг», - считает аналитик. Кроме того, напомнил он, наша страна полностью и в срок (даже немного раньше) рассчиталась за российский газ, закупленный в июле.
Как отметил С.Зеленецкий, «прошедшая неделя на украинском рынке акций оказалась весьма удачной для обладателей длинных позиций». Так, индекс Украинской биржи за указанный период вырос на 4,69% (за последние четыре недели – на 23,85%) до 1114,7 пункта при объеме торгов 94,3 млн. грн. Индекс ПФТС, в свою очередь, прибавил 3,83% - до отметки 439,33 пункта, а сделки с акциями совершены но общую сумму 39,6 млн. грн., добавил аналитик.
С.Зеленецкий считает, что основными причинами роста отечественного фондового рынка на прошлой неделе стали, во-первых, позитивная внешняя конъюнктура, а во-вторых, хорошие внутренние новости, в частности рост промышленного производства в Украине в июле на 3,2%.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
10.08.2009 18:29 Ответить
1
опа...

все таки дефолт будет...

что то сильно последнее время все ведущие эксперты с аналитиками стали как мантру повторять что дефолта не будет...

точно будет!
показать весь комментарий
10.08.2009 19:18 Ответить
Іван
Вы же понимаете, что для того, чтобы внедрять Европейские стандарты надо иметь на эти цели финансирование. Каждый закон имеет свою цену с бюджета и просто так по демократически никто из власти парламентской, президентской, судебной не станет отстаивать свою этичность. Ведь этичность - это когда власть уходит, если ухудшила положение народа, а в Украине не работают половина предприятий, живем в долг, который надо вот уже в четвертом квартале отдавать, власть запрятала от народа статистику и грабит уже не нас , а наших детей и внуков, которым надо будет отдавать долг. 39 миллиардов долларов долга правительственного, а всего украинского долга 98 миллиардов, при годовом бюджете в 30 миллиардов долларов. Такой долг можно отдать при 5% ежегодном увеличении ВВП за 20 лет, не подымая все эти 20 лет жизненный уровень населения. Однако же сейчас никакого роста ВВП нет, а страна работает в минус. Ситуация в Украине может измениться только при монополизации власти одной политической силой. Если это будет БЮТ, то жизнь в долг закончится уже сразу после выборов, ведь долг Украины за время правительства БЮТ возрос в 5 раз и все потому, что Юлия Владимировна всегда уделяла внимание не производству, а спекуляциям и банкам. Вот и сейчас даже в Америке с периода начала кризиса прекратили существование 80 банков, а в Украине печатают неподтвержденные деньги товаром и отдают эти деньги банкам на рефинансирования для дальнейшего убытка экономики. А вот реальные предприятия прекращают производить, потому, что нет кредитования и нет оборотных средств, чтобы начать закупки ресурсов на производство. А ведь банковская система - это кровь всей экономики.
Если монополию власти получат Регионалы - реальный сектор ( производства ) заработают через определенное время в полную силу и это потому, что в этой партии в основном производственники или владеющие производствами. Ни Европа, ни Россия, ни Америка при нынешнем правительстве от БЮТ никогда не будут вкладывать деньги в Украину. Кредиты МВФ - это просто перевод Украинского частного долга иностранным банкам - в государственный долг с частичной кражей этих средств в финансовом хаосе. БЮТ хороша в оппозиции, потому что Тимошенко авантюрна с включением аферизма и воинственна. Партия Регионов - это деловые мужики, держащие слово и отвечающие за это слово, поэтому вероятность получения Украиной инвестиций и кредитов возрастает. Партию Регионов также, как и НУ и БЮТ опекают американские советники. Единственная разница, что Ю,Т последнее время очень уж рьяно защищает интересы Кремля - это и возврат к реверсному использованию Одесса-Броды, а точнее вообще не использование, это и запрет поиска американцами газа и нефти на Черноморском шельфе, это и увеличение цены русского газа при убыточной цене транспортировки русского газа Украиной. Если бы такое сделал Янукович, то десять раз уже были бы перевыборы парламента и президента - и в этом, подчеркиваю, главные полезные для Украины качества БЮТ - быть в оппозиции. Кто из вас когда-то договаривался по бизнесу с бабой, тот знает, что в любую минуту она отступит, переступит, не выполнит и неудобно наезжать - мужика бы давно прибили. Вот так и с БЮТ - и в этом правда почему Украина стала ниже Гондураса. Бизнес в производстве требует порядочности и честности, ведь бюджетирование рассчитывается на большой отрезок времени и правительство должно устанавливать долгосрочные протекционные взаимоотношения с отраслями и производствами. Ведь производства - это зарплата, поступления в пенсионный фонд и главное - реальная продукция, полученная для жизнеобеспечения народов, это прибыль для расширения производства, его реконструкции, а услуги и спекуляция - это уже вторично
показать весь комментарий
10.08.2009 19:56 Ответить
Хорошо ба, кабы энти камлания всё-таки сбылись ба!
Слава России!
показать весь комментарий
10.08.2009 19:22 Ответить
1111
ты хоть понял что написал?
показать весь комментарий
10.08.2009 19:26 Ответить
Канешна понял, для того и написал - желаю Украине обойтись без дефолта (ну энто - спецом для таких тугодумаф типа тоби )!
Чё опять не нравитцо?
Шо из Росси вам здоровья жилают?
Слава России!
показать весь комментарий
10.08.2009 19:28 Ответить
Украина в отличие от РФ всегда обходилась без дефолта,но всёравно спасибо
показать весь комментарий
10.08.2009 19:31 Ответить
Да було б за шо!
И исчо: "Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь!"(с)
Старые люди были все же умнами - не находишь?
Слава России!
показать весь комментарий
10.08.2009 19:34 Ответить
А я и не кажу
показать весь комментарий
10.08.2009 19:35 Ответить
Тады никада не говори - никогда!
Усё в энтам мире када-та бываить в первай раз!
В большинстве случаив - энта канешна очинна приятна, а от в других - не асаблива!
Слава России!
показать весь комментарий
10.08.2009 19:37 Ответить
Зложелатели могут хоть усрацца от безсильной злобы,Украине на них пох
показать весь комментарий
10.08.2009 19:25 Ответить
Саша Гомельский
А вы почитайте статью посерьёзнее:
"Именно по Украине проходит разлом между западной и православной цивилизацией. В XVII веке в эпоху казачьих междоусобиц страна уже раскалывалась по Днепру. Так закончилась попытка европеизированной Польши наложить руку на украинские сельскохозяйственные ресурсы и сделать из запорожцев дешевое наемное войско для охраны южных рубежей Речи Посполитой.
Нынешняя политика НАТО очень напоминает этот древний бизнес-план. Предоставить Украине статус самого юного по возрасту члена Северо-Атлантического блока и заполучить почти бесплатные армейские контингенты для так называемых миротворческих операций – несомненно, выгодно. Но не для Киева, а для Брюсселя.
Для нас союз с Западом означает коллапс остатков промышленности. Россия поднимет до максимума цены на энергоносители, захлопнет свои границы, введя визовый режим, и Украина окажется на окраине истории. Даже, если удастся избежать внутреннего межнационального конфликта, то застой не избежен. Сокращение населения и отток мозгов не многим лучше гражданской войны. Победительница тестирования выпускников нынешнего года для учебы выбрала московский вуз, а работать хочет в США. Вряд ли она вернется домой. Ведь наших политиков интересуют граждане с большой емкостью не мозгов, а желудков, необходимых для переваривания пива в безразмерных количествах.
Украинцы могут разделить судьбу трипольцев, так и не двинувшихся дальше своих горшков, и скифов, не научившихся писать, но любивших коллекционировать золотые побрякушки. Эта земля – родина многих погибших цивилизаций. Сарматы, готы, авары, половцы, жившие тут до нас, оказались тупиковыми ответвлениями исторического процесса. Забытое пророчество Тараса Шевченко: «Погибнеш, згинеш, Україно, не стане знаку на землі» имеет все шансы стать реальностью."
Източник
показать весь комментарий
10.08.2009 19:43 Ответить
Тёзка, только прочитал "украина", и всё...
У любой страны есть границы, и, чтоб добраться до центра, нужно их пройти... согласен?
Пока Русь не объединилась, по ней лазили все, кому ни хошь... согласен?
А когда объединилась, всем давала пилюлей... согласен?
А сеёчас возврат в разъединение... согласен?
показать весь комментарий
10.08.2009 19:53 Ответить
папа карло
поодиночке легче бить. вот и разделяют
показать весь комментарий
10.08.2009 20:10 Ответить
А я про что... один народ по наречьям... технология в жопу долбанных... пока в действии... Хмельницкого нет, ***...
показать весь комментарий
10.08.2009 20:14 Ответить
Серафим
САША ГОМЕЛЬСКИЙ, я скажу тебе словами твоих соотечественников - не дождетесь. Каркать можно сколько угодно. У нас и своих каркальщиков хватает. Вспомните, как наши "братья" кричали: газ воруют. ЗАТКНУЛИСЬ? как орали УКHАИНА НЕ СПОСОБНА ПЛАТИТЬ ЗА ГАЗ, заткнулись? А почему? да потому, что у наших ворогів пір'я в роті поросло. Так і буде.
показать весь комментарий
10.08.2009 20:15 Ответить
Есть пословица, которую знаешь: не кажи гоп...
показать весь комментарий
10.08.2009 20:39 Ответить
Саша Гомельский
Серафиму!
Вы излишне эмоциональны,коллега.
Я привел статью.
Если вы не согласны,напишите толково,чтобы была ясна ваша точка зору,так сказать!
Если хотите мое мнение-я категорически против развала Украины!!!
Но наблюдаю нечто обратное на эти почти пять лет!!!ИМХО
показать весь комментарий
10.08.2009 20:40 Ответить
Вітер2
Повна маячня
Для чого лякати тим, що вже давно в дії, та щей перевертаючи інформацію з ніг на голову Українські військові вже давно беруть участь в акціях НАТО й рішення про це прийняла ВР разом з ПР та комуністами (на відміну від колишнього союзу, коли рішення приймалися в кремлі, а хлопців з "околиць" типу Далекий Схід, Сибір, Прибалтика, Україна та Білорусія, посилали як гаматне м"ясо -- згадайте Афганістан).
А далі: "Россия поднимет до максимума цены на энергоносители, захлопнет свои границы, введя визовый режим" -- перша частина цього вже в дії (під час кризи кремль як завжди відігрується на сусідах) й від НАТО не залежить, а лише від намагання "зкосити на стороні бабло". Використовується кремлем в основному як погроза, бо раптове збільшення цін приведе до торгово-економічної війни, що вдарить по обох країнах. Закрити границю -- це ліліпутам в найстрашнішому сні не присниться, бо означатиме в першу чергу їхню власну ізоляцію. Подібну політику саме практикує світова спільнота щодо країн з "зажерливими" диктатурами. Це означатиме, що Росія сама себе обмежить в торгових відносинах. Вона звісно може переорієнтуватися на схід, але сусід там може виявитися сильнішим за Росію і тоді вже будуть не переливки, що може привести в результаті до "великої Китайської імперії від Жовтого до Балтійського моря".
показать весь комментарий
10.08.2009 20:23 Ответить
В голове?
Скока у тебя родичей и друзей на заработках в РОССИИ?
Думай, голова, картуз куплю...
А если с Канады - ПНХ...
показать весь комментарий
10.08.2009 20:37 Ответить
Когда нет других аргументов,всплывают заробитчане
Вы лучше об азерах думайте
показать весь комментарий
10.08.2009 20:45 Ответить
WHO?
Не, брат, это Украине все пох (в первую очередь свой народ) и на Украину всем пох (хоть мы и думаем что мы "пуп земли").
показать весь комментарий
10.08.2009 21:15 Ответить
Без Имени
И гдеж такие цифры придумывают? всё в глубокой жопе! дефолт пускай не сеёчас но после выборов точно! плюс ещё должны будем юлины милиарды, это полный пипец...
показать весь комментарий
10.08.2009 20:47 Ответить
io
Я не понимаю столь существенного оптимизма? Да хохлы погасили займ, но им еще займы 100 лет гасить не перегасить... выплата 0.5 млрд, на фоне общей задолженности в 240 млрд грн выглядит очень смешно. Рост экономики произошел, но почему такая дикая инфляция и такой нестабильный курс ? Мне сдается тут политики лукавят, не стоит к этому относиться серьезно, потому что впереди выборы.
показать весь комментарий
10.08.2009 21:32 Ответить
Оптимизм????
"Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром.
Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей.
Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом."
показать весь комментарий
10.08.2009 21:39 Ответить