9477 посетителей онлайн
1 298 51

"Диалог" Медведева и Ющенко - оценка политологов

Политологи по-разному оценивают ответ Президента Украины Виктора Ющенко президенту России Дмитрию Медведеву.

Директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев считает ответ Виктора Ющенко на заявление Президента РФ Дмитрия Медведева адекватным и достаточным для разъяснения собственной позиции и опровержения выдвинутых обвинений.

По его словам, если бы Ющенко ответил в тональности и стилистике заявления Медведева, то это было бы верхом недипломатичности и некорректности.

“Ющенко не политический подросток, которому сегодня любой ценой нужно продемонстрировать, что он состоялся как политик. Он давно уже состоялся как политик”, - сказал Карасев.

Он считает, что причина достаточно жестких заявлений российского Президента и ответ на них главы Украинского государства заключаются в проблеме адекватности отстаивания и проведения национальных интересов Украины. “Здесь не нужно давать ответ в стиле “какой парень круче на районе”, а стоит действовать спокойно, взвешенно и мудро”, - считает политолог.

Кроме того, отметил эксперт, истерическое поведение больше присуще тем, у кого есть проблемы с правомерностью выдвинутых ими обвинений. “Если же правда на вашей стороне, то у вас есть право избегать крика. Здесь нужна не громкая, а гибкая дипломатия”, - подчеркнул он.

Оценивая полноту ответа Ющенко, эксперт назвал ее достаточной на данный момент, отметив, что полную и исчерпывающую информацию на каждую претензию Медведева нужно давать с цифрами, фактами, или, как говорил предыдущий Президент РФ и нынешний глава правительства Владимир Путин, “с явками и паролями".

При этом Карасев предположил, что вскоре следует ожидать от Президента Украины не только заявлений, но и действий, которые в совокупности дадут основания оценить, насколько его ответ был адекватным и полным. К тому же политолог убежден, что нужно не одно заявление, а серия выступлений главы государства по этому поводу, особенно накануне празднования 18-й годовщины провозглашения Независимости Украины.

Прогнозируя восстановление личных контактов двух президентов, политолог сказал: “Контактов на высшем уровне не будет”. Он объяснил свою позицию тем, что российская сторона “запатентовала себе роль прокурора и судьи”, оставив украинской “роль подсудимого, обвиняемого”. В таких условиях, убежден политолог, восстановление конструктивных и равноправных отношений между Ющенко и Медведевым невозможно.

Еще один политолог Андрей Ермолаев считает, что Президент Украины Виктор Ющенко своим ответом на открытое письмо Президента России Дмитрия Медведева сыграл с ним в пинг-понг, перебросив инициативу преодоления напряженности в отношениях между двумя странами российской стороне.

По его мнению, главным недостатком ответа Ющенко является его пассивность.

“Ющенко, фактически, сыграл в пинг-понг - этот прием он часто применяет. Он дал объяснение и ответил на претензии Медведева, но ничего не предложил, перебросив мяч на сторону России”, - сказал политолог.

Обращение Медведева в адрес руководства Украины

Ермолаев считает, что такой позицией украинский Президент не стал раздувать конфликт, но и не предложил выхода из ситуации.

“Своим письмом Ющенко никого не удивил. Он остался “натовцем”, активным сторонником новых гуманитарных инициатив, сохранил свою благосклонность Запада. В то же время, подтвердилась его критическая оценка, связанная с пассивностью и безынициативностью этого политика”, - резюмировал Ермолаев.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
13.08.2009 19:44 Ответить
Без Имени
Этот Ермолаев не политолог , а какой-то детсадовец .
Меня позабавила фраза типа


Я чуть под лавку не упал от гомерического хохота .
Шо Ермолай полагает , что истеричекий тон марионеточного президента Раши может как-то влиять на системные убеждения президента другого государства . Хорош был бы наш президент , который бы получив письме истерической по форме и параноидальное по содержанию вдруг за пару дней изменил свои системные убеждения !
показать весь комментарий
13.08.2009 19:58 Ответить
Витек с Тургеневской
Кстати , я что-то никогда не слышал толи лично от Пукина , толи лично от Медведа , чтобы кто-то из них назвал Запад или НАТО вражескими объединениями . Это удел шавок трущихся у ног властьпридержащих в Кремле . А эта сладкая парочка всюду с лидерами Запада фоткается и заверяет в вечной дрочбе .
показать весь комментарий
13.08.2009 20:00 Ответить
Без Имени
http://grani.ru/Politics/Russia/m.155463.html
показать весь комментарий
13.08.2009 20:06 Ответить
папа карло
не всегда можно говорить то что думаешь в политике.и делать надо только то что выгодно твоему государству. сказки о братстве и прочих родственниках надо оставить народу
показать весь комментарий
13.08.2009 20:20 Ответить
RUBAHA
Бандеровская демагогия для зарубежного потребителя.
А кто Вифлеемский огонь придворным церковкам (Униаты -постыдитесь. Берите пример со своего Папы) раздает уже несколько лет подряд аки Прометей. А медальку про себя и Константинопольского патриарха выпустил...Кто?
А запрещения через суды русского как регионального языка в нарушения Европейской хартии о языках. А героя Украины гаупштурмфюреру СС Р.Шухевичу кто дал? и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
13.08.2009 20:36 Ответить
папа карло
что там в хартии о языках написано?
показать весь комментарий
13.08.2009 20:45 Ответить
Локи
...Воообще то переходить на личностии, в прямом смысле не очень, но...
...Карасеву больше других к ЛИЦУ, отстаивать ЛИЧНОСТЬ т.н. президента...
показать весь комментарий
13.08.2009 20:56 Ответить
ПРОКУРАТОР
Как раз и нужно на личности переходить, а то гнилорылый чета пернул - обвиненя сразу всей Украине. Точно так же и со стороны России
показать весь комментарий
13.08.2009 21:02 Ответить
Без Имени
молодец, задрал уже этот пчеловод. После всего что творится в стране у него еще хватает совести идти на выборы.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:16 Ответить
"Ющенко давно уже
состоялся как политик"А если так-то что же за политику он проводит у себя в стране?Политику межнационального раздора,которая ,как раковые метастазы опутала Украину.В какие времена поднимался и муссировался национальный вопрос?Кому это выгодно?В чем радость грызни между украинцем и русским?Чего проводить политику стравливания народов? К чему уничтожаются памятники сов.периода?Во имя чего переименовываются улицы,разоряя и без того скудную экономику?Так может поступать лишь НЕНАВИДЯЩИЙ свой народРезонанс от всей этой кутерьмы слишком больно отзывается на людях
показать весь комментарий
14.08.2009 06:52 Ответить
Без Имени
Довольно странно слышать от президента России о том, что ему "надоело", видите ли поведение руководства Украины. А больше ничего ему не надоело? Постоянное вранье руководства страны ему не надорело? С какой помпой Путин выступал и был очень доволен собой когда говорил о том, что им подписпан долкумент о повышении пенсий военнослужащим на 8,5%. Разве это не враньё? Инфляция за 7 месяцев составила 8,2%, не говоря о том, какую часть она сьела за время прошедшее после последнего повышения. Могут сказать - это мелочь. Нет! Если человек не вникает в суть вопроса, и делает официальное заявление - это не мелочь. Скорее всег - это цинизм.
показать весь комментарий
13.08.2009 21:08 Ответить
555
А от госдепа США не "довольно странно" тебе слышать заявления от имени всего мира и Европы?
А от имени посла США на Украине не "довольно странно" тебе слышать его недовольство РОССИЙСКО-УКРАИНСКИМИ отношениями в области поставок российского газа?
А что, на Украине инфляция меньше? Или повышения больше?
показать весь комментарий
14.08.2009 02:49 Ответить
Без Имени
А почему только Украина? Надо еще из Белоруссии отозвать,а потом объявить референдум за объединение Руси исторической. Вот тогда бы я поняла решение Медведева, а пока всё мутно. Может президента не устраивает кандидатура Зурабова, а то как то странно - в православной Украине посол мусульманин.
показать весь комментарий
13.08.2009 21:11 Ответить
Без Имени
Только народ устроился у своих телевизоров понаблюдать за увлекательной телевизионной игрой под названием "борьба с коррупцией", как уже начали показывать новый сериал "борьба за дружбу славянских народов". Разница в принципе небольшая, к прежним действующим лицам и исполнителям, в новом сериале добавили патриарха.
показать весь комментарий
13.08.2009 21:11 Ответить
Без Имени
Раньше я восхищалась Путиным и Медведевым, дескать возвысят они увядающую Россию, а нет, оказалось все как обычно, пришел к власти - забыл про народ. Путин повысил зарплаты чиновникам, чтобы якобы взятки не брали, по-моему в этом случае сроки заключения повышать надо, повышает зарплаты в процентном соотношении (вообще не понимаю этого: сравните сами: пенсия обычного пенсионера около 4 тыс, пенсия чиновника более 20 тыс. и кому пойдут эти 4 процента или сколько там в карман?), опять же не справедливо, лучше ж в рублях повышать пенсии, далее тарифы за жилье сделал европейскими, а зарплаты когда такими станут? Медведев - президентишко, оскорбляющий (матом) президентишку Грузии (если б нам хотелось видеть быдло у власти, все б пошли голосовать за Жириновского или д. Васю из соседнего подъезда), не удосужившийся прочитать текст о Цхинвале перед выступлением. Скорбно на это смотреть...скорбно...
показать весь комментарий
13.08.2009 21:13 Ответить
Без Имени
ЭТО И ЕСТЬ ПОЛИТИКА, в понимании наших правителей...
искать соринку в чужом глазу, дабы увести мнение россиян от проблем насущных...
показать весь комментарий
13.08.2009 21:16 Ответить
папа карло
это политика всех постсоветских стран. искать врага и свалить на него все неурядицы
показать весь комментарий
13.08.2009 21:20 Ответить
ЛСД
Интересно, а кому, простите за тавтологию, может быть интересно мнение како-то безимянной...
Только такой же БИксы... наверное.
показать весь комментарий
13.08.2009 21:22 Ответить
Без Имени
Москве мало Ичкерии, абхазии? Может быть хватит указывать кому и что делать, мало своих проблем внутри огромной России? Или идеии одного ДЕБИЛА вдалбливает в головы РОССИЯН другой марионетка? Хватит дерьма, Украинцы не "хахлы", а НАЦИЯ которая уважает соседей и требует уважения и невмешательства в свои внутренние дела. Мы не претендуем на чужое, но свое ГОСУДАРСТВО под КГБшные идеии прогибать не будем. УКРАИНЦЫ и РОССИЯНЕ братские народы, нет повода нагнетать вражду в угоду кукловодам!
показать весь комментарий
13.08.2009 21:18 Ответить
Без Имени
Нет такой страны "Ичкерия". А страна "абхазия" с большой буквы пишется.
показать весь комментарий
14.08.2009 02:53 Ответить
Без Имени
"под КГБшные идеии прогибать не будем".
Конечно, вы же под ЦРУшные идеи уже давно прогибаетесь.

Отныне погоны офицерам службы безопасности Украины будет вручать посол США.
Подобного по глубине и масштабу публичного ПОЗОРА “оранжевым” сотворить доселе еще не доводилось.
Подобная история никогда не может произойти в стране, если она является суверенной державой. Это – аксиома национальной безопасности.
Даже самые преданные сателлиты США в Европе – британцы, поляки, прибалты не додумывались до подобных актов демонстрации подчинения своих спецслужб американцам. Ни в Лондоне, ни в Варшаве, ни в прибалтийских столицах американские послы еще не вручали местным разведчикам погонов.
Киев первым в Европе “прогнулся” до такого УНИЖЕНИЯ.
www.komitet.net.ua/article/13305/
показать весь комментарий
14.08.2009 02:56 Ответить
Без Имени
Российская власть наступает на те же грабли. Это не мазохизм. Просто отбито все, что способно соображать.
показать весь комментарий
13.08.2009 21:20 Ответить
Без Имени
Выступление Медведева- это полное неуважение и агрессия к украинскому народу... Неважно останется Ющенко или нет, это минус русским. Они не пугают, а смешат!!! Если русские не уважают украинцев, то не будет уважения и к ним. Пусть у себя сначала порядки наведут. Это другая страна, чужой дом. А в чужой дом, как известно со своим уставом не ходят!
показать весь комментарий
13.08.2009 21:22 Ответить
Без Имени
Выступление Медведева- это полное неуважение и агрессия к лично Ющенко, а не к "украинскому народу".
Не надо тут путать членов моего кружка, с кружком моего члена.
показать весь комментарий
14.08.2009 02:59 Ответить
Без Имени
Спросите, где и в какой стране родился Ющенко и депутаты Верховной Рады!? Кто был: октябренком, пионером, комсомольцем, коммунистом? Кто, сейчас стал после этого (развала С...): предпринимателем, бизнесмэном, бандитом, государственным деятелем??? Как в средневековье - КНЯЗЬКИ! Ругаются "Князььки", а в каждом княжестве родственные крови: деды, бабушки, мамы, папы ...
показать весь комментарий
13.08.2009 21:25 Ответить
донбасс
дело не в том, кто откуда вышел. Дело в том, кто патриот Украины а кто готов лизать зад всем, кто заплатит 30 серебренников
показать весь комментарий
13.08.2009 21:34 Ответить
Без Имени
+100 !
показать весь комментарий
13.08.2009 21:40 Ответить
555
Точно - дело в том, кто патриот Украины, а кто подпиндосник ряженый.
97% не граждан Украины не поддерживают проамериканскую политику Ющенко. Они конечно патриоты.
показать весь комментарий
14.08.2009 03:02 Ответить
Без Имени
У меня складывается такое впечатление, что дипломаты и послы от России не надо посылать в другие страны.Коль президент позволяет себе в таком тоне высказываться публично, зачем дипломаты? Чтоб интерпретировать и сглаживать острые углы? Складывается впечатление, что хамство стало нормой общения.
показать весь комментарий
13.08.2009 21:26 Ответить
Без Имени
Это не просто политика, господа, а геополитика. И как не прискорбно, но Украина в ней играет роль разменной карты. И как бы здесь не кричали о патриотизме наших кормчих от внешней политики, мы заложники противостояния России и США на постсоветском пространстве. Независимость от России это зависимость от США. А вот что для Украины(не ее президента лично) более выгодно это еще вопрос. А независимой Украина никогда не была и вряд ли будет, не та весовая категория.
показать весь комментарий
13.08.2009 22:19 Ответить
Костян
дядя ты забыл добавить что это чисто твое ограниченное мнение.
не та весовая категория!
а у польши, или чехии та?
просто в Украине с нормальными политиками напряг, всего три варианта:
слабохарактерный но патриот
сильнохарактерный но москве попу подставляет
и деятельная но дура рулеголовая
все крапка.
показать весь комментарий
14.08.2009 00:27 Ответить
Без Имени
Ты действительно считаеш Польшу или Чехию независимыми? Ты еще скажи, что прибалтийские карлики независмы. А наш слабохарактерный патриот наши попы подставляет Вашингтону, не так ли? Вот я и считаю, что Украине не быть независимой. Действительно независимых стран очень мало. Сейчас мы можем быть независимы или от Москвы или от Вашингтона. И после выборов мы узнаем от кого мы будем незавмсимы в это раз.
показать весь комментарий
14.08.2009 01:09 Ответить
Без Имени
re: Независимость от России это зависимость от США.
А США - это не Россия. США за бесплатно даже не пукнут.
показать весь комментарий
14.08.2009 03:07 Ответить
Без Имени
А демонстрации эсосвцев в центре Львова - это не хамство?
А воровство газа - это не хамство?
А присваивание ОБЩЕЙ истории и ее извращение - это не хамство?
Так что нечего панове на зеркало пенять, коли рожа кривая.
показать весь комментарий
14.08.2009 03:05 Ответить
Без Имени
ты че гриш туфту?те на твоем ОРТ и НТВ и прочей хне накачали голову пургой!да если б Украина хоть кубометр украла газа вы б с злобы поздыхали б все! меньше телек смотри.
показать весь комментарий
14.08.2009 03:50 Ответить
какая нах адекватность
если на кону 40млрд пиндосских долларов, украденных у россиян. тут любой ценой нужно не подвести граждан рассеи под вопрос - а откуда у тебя это бабло, путин?
показать весь комментарий
13.08.2009 22:17 Ответить
адекватность.....
.... хохлы в своем репертуаре. Считать деньги в чужом кармане.
А своем лучше думайте, ведь вас уже и не желеют, а просто смеются над вами. Дуралеи. Во что благодатный край превратили.
показать весь комментарий
13.08.2009 22:25 Ответить
задел за живое?
завонял один из великодержавных дятлов. ты чьих будеш, автоответчик?
показать весь комментарий
13.08.2009 22:39 Ответить
Без Имени
==А своем лучше думайте, ведь вас уже и не желеют, а просто смеются над вами.==

Это тебе лжеДмитрий сказал?
показать весь комментарий
13.08.2009 22:40 Ответить
Без Имени
Разбуй глаза дурында
Быть хохлом западло
показать весь комментарий
14.08.2009 01:20 Ответить
Без Имени
Нет, тут на кону не 40, а 140млрд пиндосских долларов, украденных у украинцев. тут любой ценой нужно не подвести граждан укроины под вопрос - а откуда у тебя это бабло, ющенко?
Или ты всё еще думаешь, что нефтеносный шельф о.Змеиный "по решению суда румынам отдали"?
Я эти комбинации с отъемом имущества "по решению суда в пользу третьего лица", как кубики-рубики складывал, когда еще Ющенко понятия о них не имел.
показать весь комментарий
14.08.2009 03:17 Ответить
Без Имени
Карасев-политолог!???
Япацталом
показать весь комментарий
13.08.2009 23:37 Ответить
Без Имени
я чет не понял, а с какого перепуга Ющ тут вообще нарисовался, медвеД же обращался не к Ющу, а к новому президенту Украины в конце уточнение че не видели…

P.S. «На днях я направил своё послание Президенту Украины… (текст) …. Надеюсь, что новое украинское руководство будет к этому готово. Мы в свою очередь также сделаем всё от нас зависящее»
показать весь комментарий
14.08.2009 02:35 Ответить
555
"Он считает, что причина достаточно жестких заявлений российского Президента и ответ на них главы Украинского государства заключаются в проблеме адекватности отстаивания и проведения национальных интересов Украины".

=

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Он считает, что причина достаточно жестких заявлений российского Президента и ответ на них главы Украинского государства заключаются в проблеме адекватности отстаивания и проведения национальных интересов Америки.
показать весь комментарий
14.08.2009 02:44 Ответить
Без Имени
"Диалог" Медведева и Ющенко - оценка политологов - Цензор.НЕТ 1745
показать весь комментарий
14.08.2009 05:16 Ответить
шо то есть - опиния?
показать весь комментарий
14.08.2009 05:18 Ответить
Анекдот в тему:

- Капитан! Мне прислали Голубую метку!
Что такое Чёрная метка я знаю, а что значит Голубая!?
- ***, да тоже ничего хорошего...
показать весь комментарий
14.08.2009 06:17 Ответить
Георгу
+100!
показать весь комментарий
14.08.2009 06:57 Ответить
Без Имени
"письмо, истерическое по форме и параноидальное по содержанию". Ну, лучше о Димином сочинении и не скажешь. И эффект оно возымело такой, что тут же пришлись вдогонку объяснительства придумывать судорожно. Даже не очень лояльные граждане Украины поморщились недовольно от тона и самого факта хамского сования с поучательствами. Это наши внутренние дела, в конце концов.
показать весь комментарий
14.08.2009 07:14 Ответить
Без Имени
Баран, ты сам то письмо Медведа читал?
показать весь комментарий
14.08.2009 07:21 Ответить