7648 посетителей онлайн
1 273 73

Карасев: Ющенко не "политический подросток", чтобы показывать Медведеву "какой парень круче на районе"

Политологи по-разному оценивают ответ Президента Украины Виктора Ющенко президенту России Дмитрию Медведеву.

Директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев считает ответ Виктора Ющенко на заявление Президента РФ Дмитрия Медведева адекватным и достаточным для разъяснения собственной позиции и опровержения выдвинутых обвинений.

По его словам, если бы Ющенко ответил в тональности и стилистике заявления Медведева, то это было бы верхом недипломатичности и некорректности.

«Ющенко не политический подросток, которому сегодня любой ценой нужно продемонстрировать, что он состоялся как политик. Он давно уже состоялся как политик», — сказал Карасев.

Он считает, что причина достаточно жестких заявлений российского Президента и ответ на них главы Украинского государства заключаются в проблеме адекватности отстаивания и проведения национальных интересов Украины. «Здесь не нужно давать ответ в стиле „какой парень круче на районе“, а стоит действовать спокойно, взвешенно и мудро», — считает политолог.

Кроме того, отметил эксперт, истерическое поведение больше присуще тем, у кого есть проблемы с правомерностью выдвинутых ими обвинений. «Если же правда на вашей стороне, то у вас есть право избегать крика. Здесь нужна не громкая, а гибкая дипломатия», — подчеркнул он.

Оценивая полноту ответа Ющенко, эксперт назвал ее достаточной на данный момент, отметив, что полную и исчерпывающую информацию на каждую претензию Медведева нужно давать с цифрами, фактами, или, как говорил предыдущий Президент РФ и нынешний глава правительства Владимир Путин, «с явками и паролями».

При этом Карасев предположил, что вскоре следует ожидать от Президента Украины не только заявлений, но и действий, которые в совокупности дадут основания оценить, насколько его ответ был адекватным и полным. К тому же политолог убежден, что нужно не одно заявление, а серия выступлений главы государства по этому поводу, особенно накануне празднования 18-й годовщины провозглашения Независимости Украины.

Прогнозируя восстановление личных контактов двух президентов, политолог сказал: «Контактов на высшем уровне не будет». Он объяснил свою позицию тем, что российская сторона «запатентовала себе роль прокурора и судьи», оставив украинской «роль подсудимого, обвиняемого». В таких условиях, убежден политолог, восстановление конструктивных и равноправных отношений между Ющенко и Медведевым невозможно.

Еще один политолог Андрей Ермолаев считает, что Президент Украины Виктор Ющенко своим ответом на открытое письмо Президента России Дмитрия Медведева сыграл с ним в пинг-понг, перебросив инициативу преодоления напряженности в отношениях между двумя странами российской стороне.

По его мнению, главным недостатком ответа Ющенко является его пассивность.

«Ющенко, фактически, сыграл в пинг-понг — этот прием он часто применяет. Он дал объяснение и ответил на претензии Медведева, но ничего не предложил, перебросив мяч на сторону России», — сказал политолог.

Ермолаев считает, что такой позицией украинский Президент не стал раздувать конфликт, но и не предложил выхода из ситуации.

«Своим письмом Ющенко никого не удивил. Он остался „натовцем“, активным сторонником новых гуманитарных инициатив, сохранил свою благосклонность Запада. В то же время, подтвердилась его критическая оценка, связанная с пассивностью и безынициативностью этого политика», — резюмировал Ермолаев.

Как сообщалось, вчера, 13 августа, Виктор Ющенко написал ответное письмо Медведеву, в котором отверг обвинения в проводимой им антироссийской политике и назвал тон обращения Медведева недружественным.
 
Источник:  ТСН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
14.08.2009 13:05 Ответить
Медведев
Я еще подросту!
показать весь комментарий
14.08.2009 13:09 Ответить
Лариса
Все сайты забиты одним и тем же, что больше осудить не чего
Нам подкинули червяка, мы его и заглатили. а они тем временем делают свои темные, вернее уже черные делишки.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:01 Ответить
Без Имени
2 минуты Медведева перевернули свинорыльский балаган уже 3 день
а если он минут 10 скажет поболтает? свинорылые вы будете годами обсасывать?
показать весь комментарий
14.08.2009 13:13 Ответить
Без Имени
Все ржут с этого карлика,ты не понял чтоли?
показать весь комментарий
14.08.2009 13:15 Ответить
ПРОКУРАТОР
А ты - это все? Лучше послушай что про нашего гнилопупенка народ говорит, особенно в сельской местности
показать весь комментарий
14.08.2009 13:17 Ответить
ПРОКУРАТОР
Они в долгу перед Медведевым - теперь им работать языком хватит до окончания президентских выборов
показать весь комментарий
14.08.2009 13:16 Ответить
Без Имени
твой язык,по жизни занят,он безвылазно в какцапском очке
показать весь комментарий
14.08.2009 13:20 Ответить
Медвед
Та палюбасу я самый крутой у постсавецкам прастранствии ( но ***** лёхкий((((((
показать весь комментарий
14.08.2009 13:25 Ответить
Без Имени
он не подросток,но и на зрелого бугалтера и отца всех украинских народов не тянет
показать весь комментарий
14.08.2009 13:32 Ответить
ПРОКУРАТОР
он не подросток, он подпиндосник
показать весь комментарий
14.08.2009 13:34 Ответить
ПРОКУРАТОР
Люблю карликов, и ничего не могу с собой поделать
показать весь комментарий
14.08.2009 13:35 Ответить
Без Имени
шо руки отсохли?
показать весь комментарий
14.08.2009 13:36 Ответить
Кролик
Люби не люби, Прокуратор, но ипать в ж...пу я тебя УЖЕ не хочу.
Ты - грязный.
показать весь комментарий
14.08.2009 13:40 Ответить
В Украине есть дискуссия и тем более Украина не может пропускать мимо ушей и обговаривания,ТАКИЕ заявления первого лица соседней сверхдержавы.
показать весь комментарий
14.08.2009 13:46 Ответить
Без Имени
сверхчево?
показать весь комментарий
14.08.2009 13:48 Ответить
Я считаю это нормально,каким бы ни был покемон,но он первое лицо сверхстраны,он её главный представитель.У Ющенко роль в стране по конституции,конечно намного ниже,но он тоже представляет всю Украину,пока есть должность президента в Украине.
показать весь комментарий
14.08.2009 13:48 Ответить
Без Имени
Вот за то что он представляет ВСЮ Украину, будут ВСЕ и расплачиваться!

Японси теж, наверно, не все были за ВОЙНУ с США!

Но мылись радиоактивным дождем ВСЕ без исключения
показать весь комментарий
14.08.2009 13:57 Ответить
Так когда нам мыться радиоактивным дождём ,по-вашему?
показать весь комментарий
14.08.2009 14:00 Ответить
Без Имени
а вы уже решили анонсировать?
показать весь комментарий
14.08.2009 14:02 Ответить
Без Имени
Кто бы говорил, Кравчук, который первым, захотев трона, бросил свой народ в бездну. Как воры в Беловежской пуще, не спросив своих народов, подписали бумажки, захапали власть, и он ёщё что-то говорит. Да с Россией надо дружить и сотрудничать в первую очередь, а не с америкосами. То, что в своё время Кравчуку Запад выдал звание человека года, уже говорит о том, что всё оплачено заранее, а потом развал союза. Так что, чья бы корова мычала, а уж Кравчука уж лучше молчала. Это он подстилка западная, а ПР ведут правильную политику.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:08 Ответить
Так мы и дружим с Россией,только вот она не хочет ....особенно мне понравилась концовка ", а ПР ведут правильную политику." Это когда Закон України "Про основи національної безпеки України", який був ухвалений Верховною Радою України у 2003 році, у тому числі і керівництвом нинішньої опозиції, передбачає пряму інтеграцію України до НАТО, аж до прямого членства. Цим керується Президент України." Это когда Янукович подписывал
показать весь комментарий
14.08.2009 14:13 Ответить
Лариса
Юг ты от кого выступаешь или за кого
Хочешь дискуссию, а что это даст, Вот если бегущей строкой да на против дома правительства, где чаще бывают наши герои, да запустить им всю информацию про них, а еще что бы они могли видеть и слышать всю правду о них, что народ про них говорит. А так им на срать... они свое дело делают
показать весь комментарий
14.08.2009 14:06 Ответить
И что это изменит?
показать весь комментарий
14.08.2009 14:08 Ответить
77
КАРАсявка, проплаченная амерским обкомом , что-то тявкает. За кого, за антилидера Украины. Труп нельзя оживить, он уже был мёртв в 2004-ом году.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:05 Ответить
Лариса
77 - это чушь
показать весь комментарий
14.08.2009 14:09 Ответить
ksena
Для демонстрации силы , Геббельс: Мы должны говорить шепотом, а нас, затаив дыхание,должен слушать весь мир.А у нас на обращение Медведева поднялся такой визг и лай, что вывод только один : Ай моська,знать она силана,коль лает на слона.
Шануймося
показать весь комментарий
14.08.2009 14:14 Ответить
Натэла
Какой народ - такое и правительство!
Стыдно читать весь этот бред.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:07 Ответить
Не читай
показать весь комментарий
14.08.2009 14:09 Ответить
Лариса
Изменит. Да думаю, что - нибудь должно измениться, во всяком случае, "ОНИ" не будут считать народ "стадом". И то что они молча заглатывают всё, что им подсовывают
показать весь комментарий
14.08.2009 14:13 Ответить
Они и не считают весь народ стадом и бояться его,разве это не заметно по тому как они боряться за наши голоса??
показать весь комментарий
14.08.2009 14:15 Ответить
Лариса
Голоса им наши не нужны, там все и без нас решат, так и было на тех выборах. А ты наивный.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:33 Ответить
И в первую очередь,на себя посмотри
показать весь комментарий
14.08.2009 14:09 Ответить
Без Имени
Народ! Вы что не понимаете, что в мире и добре жить лучше? А этому уроду Ющенко и Тимошенко надо, чтобы народ поскорее вымер, это и есть геноцид. Они все развалили, разрушили, испортили отношения с дружескими странами. Давайте не обращать на них внимания и жить по чести и совести. Любить и уважать друг друга.А они свое получат.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:10 Ответить
Без Имени
кравчуки,тарасюки,кучмы,ющенки и им подобные,в свое время клялись в твердой верности компартии.И как она им доверяла,почему и взрастило до высоких постов.Но как они себя повели в трудное и ответственное время для страны мы все наблюдаем до сих пор.Мое мнение,наперегонки ломились бы обратно и землю бы жрали вперемежку со словами помелились и очередными иудскими клятвами.А сейчас кравчук жопу свою спасает.Чувствует,что надо будет отвечать за развал Великой страны.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:12 Ответить
Лариса
Поддерживаю. Народ кинули на выживание, им это на руку
показать весь комментарий
14.08.2009 14:15 Ответить
Да что вы заладили кинули кинули,расплакались тут при свободе...вы вспомните как вы раньше жили!
показать весь комментарий
14.08.2009 14:17 Ответить
Кто скажет,что стало хуже чем было до 2004-го??? Если не брать во внимание кризис,да даже и с ним.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:19 Ответить
Лариса
юг. конечно хуже, а кризис придумали. он уже давно закончился, а наши драгоценные, ненасытные отвлекая народ Медведевыми и т.д. продолжают играть в кризис, чтоб и что нибудь украсть
показать весь комментарий
14.08.2009 14:31 Ответить
На мой взгляд стало лучше,появилось больше возможностей,так что я не разочарован,а мы не умеем ценить то что имеем,а умеем только требовать...жадные хохлы-это про нас.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:45 Ответить
Лариса
пишите господа, пишите
показать весь комментарий
14.08.2009 14:25 Ответить
Михайлов-баранов.
... Гоаори канкрэтна, ты за кого агитируешь? За Януковича ессесно, не видишь, што ли ? ...
показать весь комментарий
14.08.2009 14:17 Ответить
ЗАРИГАНА ВИШИВАНКА
кравчуки,тарасюки,кучмы,ющенки и им подобные,в свое время клялись в твердой верности компартии.И как она им доверяла,почему и взрастило до высоких постов.Но как они себя повели в трудное и ответственное время для страны мы все наблюдаем до сих пор.Мое мнение,наперегонки ломились бы обратно и землю бы жрали вперемежку со словами помелились и очередными иудскими клятвами.А сейчас кравчук жопу свою спасает.Чувствует,что надо будет отвечать за развал Великой страны.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:20 Ответить
ЗАРИГАНА ВИШИВАНКА
К сожалению, в мировой капиталистической системе удел простых украинцев быть дешевой рабочей силой и то в лучшем случаем, а у себя на Украине быть просто рабами . Непонятно, почему люди предпочитают быть рабами, а не пытаются изменить свою судьбу путем борьбы?
показать весь комментарий
14.08.2009 14:34 Ответить
lheu
А кто такой этот карасев? Так много пишит и самое гланое букві знает.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:18 Ответить
1234
Карась такой же подолбаный как Ющ,диоксин вместе жруть???
показать весь комментарий
14.08.2009 14:20 Ответить
Не умничай,тебе до него далеко...В.Карасев - директор Института глобальных стратегий
показать весь комментарий
14.08.2009 14:20 Ответить
Образование и карьера. Окончил Харьковский госуниверситет по специальности "политическая экономия", затем там же - аспирантуру. 10 лет, в 1986-1996 гг., преподавал в альма-матер политэкономию и политологию. Затем еще шесть лет, до переезда в столицу, работал первым заместителем руководителя Харьковского филиала Национального института стратегических исследований. С 2003 года В.Карасев - директор Института глобальных стратегий (Киев). Научная специализация - международные отношения, электоральная политика и институциональный дизайн.

Сегодня В.Карасёв - известный политолог и политтехнолог, автор более ста научных работ, соавтор многих государственных документов, стратегических доктрин и программ, член ряда экспертных комиссий и наблюдательных советов. Автор книги "Мысль со скоростью политики", соавтор нескольких учебников по политологии. Входит в пул экспертов-политологов, наиболее востребованных отечественными масс-медиа. Благодаря частому участию в популярных политических ток-шоу, комментариям в сюжетах теленовостей довольно хорошо знаком не только специалистам, но и широкой публике.

Попытка стать политиком. На парламентских выборах-2006 беспартийный эксперт-политолог предпринял попытку пройти в депутаты парламента под №2 списка партии "Вече" (лидером тогда была экс-глава Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, а ныне заместитель Министра юстиции Инна Богословская). Преодолеть трехпроцентный проходной барьер партия не смогла.

Взгляды и оценки. Относительно последних политических событий в Украине, связанных с противостоянием ветвей власти, В.Карасев как-то сказал, что Президент и его новая команда показали: они могут держать удар, и "так просто Партии регионов и Премьеру Виктору Януковичу захватить власть или реализовать властную экспансию не удастся". Хотя в то же время, по мнению политолога, Виктор Ющенко и В.Янукович пока предречены в паре обеспечивать политическую стабильность в Украине. Это было незадолго до решения о роспуске Верховной Рады V созыва.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:20 Ответить
ЗАРИГАНА ВИШИВАНКА
ЦЕ ПІДСТИЛКА МАР ИВАНИВНИ !!!!!
показать весь комментарий
14.08.2009 14:23 Ответить
ЗАРИГАНА ВИШИВАНКА
КАРАСЬОВ -ЦЕ ПІДСТИЛКА МАР ИВАНИВНИ !!!!!!
показать весь комментарий
14.08.2009 14:22 Ответить
ЗАРИГАНА ПІДСТИЛКА МАРВАНИВНИ
Ющенко ничего не сделал, чтобы отношения между двумя странами углублялись, а наоборот - его необдуманная политика привела к серьезным проблемам в наших отношениях, поэтому он как можно скорее должен уйти с президентской должности, придет достойный поста Президента Украины Янукович и направит русло отношений с Россией в нужном направлении
показать весь комментарий
14.08.2009 14:28 Ответить
Без Имени
МЫХАЛНУ НАЧАЛИ ГРУЗИТЬ??
показать весь комментарий
14.08.2009 14:30 Ответить
Юг Комментировать
Кто скажет,что стало хуже чем было до 2004-го??? Если не брать во внимание кризис,да даже и с ним.
14-08-09 14:19
_____________________________________________________________________
Юг, ты чото издеваешься, конечно хуже намного.

Думаю, притом надо сравниваить не с "до 2004г." а с 2004-2005, когда те тенденции, которые начались ещё при Кучме (экон.подьём, бОльшее кол-во зарубж.инвестиций) привели к тому, что люди наконец стали зарабатывать вволю, при среднем старании, скажем так. Ющенко тут был ни при чём, ему оставалось только поддержать тенденции...

И как он их "поддержал" - сам видишь. Сравнение 2004/2005 с 2008/2009 - по-моему, 2 мнений не допускает.
+ всеобщая ненависть друг к другу
+ потеря реальной нац.самоидентификации в мифах
+ плохие отношения ПРАКТИЧЕСКИ СО ВСЕМИ значимыми странами мира
показать весь комментарий
14.08.2009 14:31 Ответить
ЗАРИГАНА ВИШИВАНКА
К сожалению, в мировой капиталистической системе удел простых украинцев быть дешевой рабочей силой и то в лучшем случаем, а у себя на Украине быть просто рабами таких как Лозинский. Непонятно, почему люди предпочитают быть рабами, а не пытаются изменить свою судьбу путем борьбы?
показать весь комментарий
14.08.2009 14:36 Ответить
Лариса
Горец - поддерживаю, а ещё к о всему этому:
Безработица
Платное лечение, учение и т.д. и т.п
Уже не знают за что с народа деньги взять и заметь страдают все, только малообеспеченным тяжелее приходится
показать весь комментарий
14.08.2009 14:40 Ответить
Как будто до этого было по другому!
показать весь комментарий
14.08.2009 14:47 Ответить
Кстати именно он при Кучме будучи премьером запустил это колесо,которое уже никто не в силах остановить,колесо развития товаро-денежных отношений.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:46 Ответить
Он-Ющенко.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:47 Ответить
На мой взгляд стало лучше,появилось больше возможностей,так что я не разочарован,а мы не умеем ценить то что имеем,а умеем только требовать...жадные хохлы-это про нас.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:48 Ответить
Поэтому и голосуем за таких популистов как БЮТ или ПР
показать весь комментарий
14.08.2009 14:50 Ответить
Молчите?
показать весь комментарий
14.08.2009 14:55 Ответить
Один совет,непростой: впредь,учитесь думать своей головой.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:57 Ответить
ksena
Карасев - хорошо проплачення оранжевая марионетка.При смене власти он будет опять комментировать то,что удобно для этой власти.По-хорошему,не нужно было столько внимания уделять письму Медведева Ющенко.Если бы Ющенко написал первым письмо Медведеву, то его в лучшем случае прокомментировал только Жириновский на Юмор ФМ.И на этом бы все закончилось.А тут со всех сторон столько визга и лая. Ну сказал М. Ю., что даже в школе идиотов его б считали мудаком.Чего ж такой вой поднимать?? Тем более, что это правда.
показать весь комментарий
14.08.2009 14:40 Ответить
Лариса
Вы загляните в новости Политики, так там кроме этого события больше ничего нет. Это что вся наша политика Это больше похоже на деревню дурачков
показать весь комментарий
14.08.2009 14:44 Ответить
12345
Ющенко - молодец!
показать весь комментарий
14.08.2009 14:46 Ответить
ЗАРИГАНА ВИШИВАНКА
Вже недовго залишилось прищавому агенту америкосів винищувати трудовий народ самостійної украини
показать весь комментарий
14.08.2009 14:48 Ответить
stef
Пасечник остался редкой продажной прокаженной тварью амеровской, которая без команды даже гавкнуть не может. Хоть рыло в пуху зато оци рукы чысти.
показать весь комментарий
14.08.2009 15:05 Ответить
Без Имени
хватит гавкать из-под забора
показать весь комментарий
14.08.2009 21:18 Ответить
политический подросток
Да какой он на фиг политический Обычное сельское быдло с манией величия
показать весь комментарий
14.08.2009 15:13 Ответить
Он покемон Так его любовно называют сами россияне Суслик и Покемон
показать весь комментарий
14.08.2009 15:15 Ответить
Без Имени
Хохлуй он пиндосовский
показать весь комментарий
14.08.2009 15:17 Ответить
Без Имени
Медвед? да,он такой,покемонищще
показать весь комментарий
14.08.2009 21:10 Ответить
диетолог
Хороший рецепт для подростков - это "Растишка от Данон". И больше оранжевых овощей и фруктов.
показать весь комментарий
14.08.2009 15:19 Ответить