11195 посетителей онлайн
588 76

МИД России: выход Грузии из СНГ негативно скажется на простых гражданах

Выход Грузии из состава Содружества Независимых Государств негативно скажется на простых гражданах.

Такое мнение высказали сегодня в МИД РФ в связи с тем, что в соответствии с решением Совета министров иностранных дел СНГ о членстве Грузии в Содружестве от 9 декабря 2008 года Грузия с 18 августа нынешнего года не является государством-участником СНГ.

"Не надо драматизировать события, каждое суверенное государство, вправе определять свое участие в той или иной организации. Это суверенное право каждого государства", - цитирует "ПРАЙМ-ТАСС" заявление МИДа.

Вместе с тем в российском внешнеполитическом ведомстве подчеркнули, что "неучастие Грузии в СНГ негативно скажется на простых гражданах"

Как сообщила сегодня пресс-служба исполнительного комитета Содружества, в соответствии с решением Совета министров иностранных дел СНГ о членстве Грузии в СНГ от 9 декабря 2008 г, Грузия с 18 августа нынешнего года не является государством-участником СНГ.

18 августа 2008 года МИД Грузии известил исполком СНГ о выходе страны из Содружества. "В соответствии со статьей 9 Устава СНГ, государство вправе это сделать. О таком намерении оно сообщает за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в Содружестве, сохраняются до их полного выполнения", - отмечает пресс-служба.

Между тем, говорится в сообщении, Грузия заявила о своем желании остаться участницей ряда подписанных ею в рамках СНГ договоров.

Экспертная группа из представителей государств СНГ неоднократно собиралась для рассмотрения вопроса об участии Грузии в международных договорах и решениях органов СНГ и констатировала отсутствие правовых препятствий по участию Грузии в договорах, участниками которых могут быть и государства, не входящие в состав Содружества. "Таким образом, после выхода из СНГ Грузия может продолжить участие примерно в 70 договорах, принятых в рамках Содружества", - отмечает пресс-служба.

Что касается договоров с ограниченным субъектным составом (их участниками могут быть только страны СНГ) и решений органов Содружества, то с 18 августа 2009 года на Грузию они распространяться не будут. Таких документов насчитывается более 400. Проект соответствующего документа, в котором будут оговорены эти условия, планируется рассмотреть на ближайших заседаниях Совета министров иностранных дел и Совета глав государств СНГ.
 
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
17.08.2009 15:41 Ответить
Без Имени
Год назад рядовые граждане грузии сполна познали приемущества членства в СНГ с новым лозунгом Путина "Принуждение к миру".
показать весь комментарий
17.08.2009 15:53 Ответить
Без Имени
Кажеццо не скажеццо!
показать весь комментарий
17.08.2009 15:56 Ответить
Без Имени
А чего они так волнуются, зачем им нужно это СНГ ??
показать весь комментарий
17.08.2009 15:57 Ответить
Без Имени
США и НАТО теснят Россию, вероятность войны возросла

В мире возросла вероятность вооруженных конфликтов, потенциально опасных для России, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков на расширенном заседании коллегии министерства. По его словам, главные виновники такой ситуации – США и НАТО, которые приближаются к российским границам.

«Военно-политическая обстановка характеризовалась стремлением руководства США к достижению глобального лидерства, расширением и наращиванием военного присутствия Соединенных Штатов и их союзников по НАТО в регионах, сопредельных с Россией. Устремления американской стороны были нацелены на получение доступа к сырьевым, энергетическим и другим ресурсам стран СНГ. Активно поддерживались процессы, направленные на вытеснение России из пространства ее традиционных интересов», – цитирует Сердюкова РБК.

Далее министр рассказал, что его ведомство в 2008 году реализовало меры по развитию стратегических ядерных сил, контролю космоса, наращиванию возможностей систем предупреждения о ракетном нападении и противоракетной обороны. Это стало возможным благодаря увеличение финансирования Минобороны на 26% по сравнению с 2007 году, сообщил глава министерства.

Министр отчитался, что 16% ассигнований было направлено на развитие стратегических сил сдерживания. В частности, в минувшем году поставлено на боевое дежурство три дивизиона подвижных грунтовых ракетных комплексов и две шахтные пусковые установки «Тополь-М».

http://www.vovremya.info/news/1237296959.html

Вот товарещи, скоро будит война! Пиндостан протев Быдлостана, хтьфу, Рассейской ********* (********* от канонического слова ПДРС). Рассейские нанотанки и нановитязы принудят пратевника к поражению и очистят планету зимля от сотонатовской нечести. А патом планету Зимля переименуют в ПутРусь! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Товарещи!!!
показать весь комментарий
17.08.2009 15:58 Ответить
Какое дело Грузии до простых граждан россии?
показать весь комментарий
17.08.2009 15:58 Ответить
Без Имени
что ты так разбухтелся? родни в Грузии много?
показать весь комментарий
17.08.2009 16:06 Ответить
Нет. В россии не мало. И все из числа "простых граждан"
показать весь комментарий
17.08.2009 16:07 Ответить
показать весь комментарий
17.08.2009 16:09 Ответить
папа карло
а на непростых как скажется? трогательная забота мид россиии умиляет
показать весь комментарий
17.08.2009 16:11 Ответить
Без Имени
Масса непростых должности козырные потеряет вскором времени!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:15 Ответить
Libfraumilch
12345
показать весь комментарий
17.08.2009 16:10 Ответить
Мелитополь
МИД России: выход Грузии из СНГ негативно скажется на простых гражданах

Та ТЫ ШО!!

МИД ты не пзди!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:12 Ответить
Без Имени
МИД России - МИД Параши



"Твоё место в параше"

"Мочить в сортире"
показать весь комментарий
17.08.2009 16:15 Ответить
Без Имени
Адын! Адын! Правэрка свиази!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:13 Ответить
Отэц
Абрикос, абрикос я памидор как слышите прием?
показать весь комментарий
17.08.2009 16:27 Ответить
ветеран труда
Самое большой негатив для всех граждан, в т.ч. и российских - это откол России от СССР в 1990 году. Который спровоцировал все последующее. Итеперь перекладывать с больной головы на здоровую - неблагодарное занятие.
показать весь комментарий
17.08.2009 16:13 Ответить
Ветеран коммунистического труда
ветеран труда прикольный ник!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:18 Ответить
Классный ник.Заслуженный!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:20 Ответить
Мелитополь
Вот ветеран труда а также Ветеран коммунистического труда
вкаливали а вы москалота поганая все просрали!

Кацы где СССР я вас спрашиваю?!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:21 Ответить
А вы ? вы все сохранили, что имели???
Не похоже.
Тоже все профукали.
показать весь комментарий
17.08.2009 16:25 Ответить
ветеран труда
Алла! А зачем вы развалили СССР? А теперь хаотически, перессорившись со всеми хотите опять склеить империю? Разве это умно?
показать весь комментарий
17.08.2009 16:30 Ответить
Мелитополи
Мы профукали когда наши украинские гетьманы с вами
моноголами в одну лодку сели!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:43 Ответить
безымянный
куй его знает какелы, а он вам надо?
показать весь комментарий
17.08.2009 16:27 Ответить
Мелитополь
"какелы" ну ты меня и обозвал ! Это не гуманно!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:30 Ответить
ветеран труда
Может и прикольно, ну а с твоим ником в метро можно бесплатно ездить?
показать весь комментарий
17.08.2009 16:25 Ответить
tygr
Да, ветеран. Тк что, пей кефир и не лезь больше в политику. Ві, *****, уже наработали...
показать весь комментарий
17.08.2009 16:42 Ответить
Борщаговский
Интересно, а как на простых гражданах сказалась оккупация Грузии?
показать весь комментарий
17.08.2009 16:29 Ответить
Без Имени
Цинандали пропало, боржоми тоже!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:31 Ответить
Скоро Грузия будет процветать
только после того как ужесточится въезд граждан Грузии на территорию РФ с тем, что бы все вернулись назад в Тбилиси.
и либо поднимали бы свою экономику,
либо шли в обучение к американским морпехам, что бы принять участие в последнем своем марш-броске на Абхазию
показать весь комментарий
17.08.2009 16:34 Ответить
Без Имени
Дурилка касабская, ужесточать больше некуда!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:35 Ответить
тигр
правильно: касааб (живодёр)...
показать весь комментарий
17.08.2009 16:43 Ответить
Без Имени
Дурилка - это ты, свидомит. Жоржиков у нас - немеряно. Судя по всему, будет ещё больше. Гадят на Россию, но едут, суки, сюда. Прям как вы.
показать весь комментарий
17.08.2009 16:43 Ответить
Теперь грузин можно официально гонять , как зайцев и никаких квот на работу , правда грузин это не сильно коснётся , они в основном по барсеткам. Соответственно никаких беженцев из СНГ и быть не может , они просто нелегалы . Для России это явный плюс , поймали грузина и вали куды хошь . Необходимо по новой регулировать пребывание в каждой из стран СНГ . Всё к лучшему.
показать весь комментарий
17.08.2009 16:48 Ответить
Ветеран коммунистического труда
Россияни-молодци!!! Вам надо собой гордится!
Такую страну победили! Напрочь! Грузия - военный гигант а вы так
её легко за 5 дней!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:49 Ответить
тигр
Обозначтесь, би. А то одного хочется послать, другому - респект... Или так: адекватному би - респект.
показать весь комментарий
17.08.2009 16:50 Ответить
Без Имени
Тепер грузинським ворам в законі дорога тільки в Україну. Ласкаво просимо.
показать весь комментарий
17.08.2009 16:47 Ответить
тигр
Кстати, расея уже благополучно "принудила к миру" чечню, полный порядок в Ингушетии... А что она будет деоать с ещё двумя депрессивными "членами" (в еёрусской попке): Осетией и Абхазией????... Другими словами: сколько дней до скандала с мордобоем в этих "приобретениях"?...
показать весь комментарий
17.08.2009 16:47 Ответить
Без Имени
Ты, Пидотигр, о своей попке размышляй. Депрессивный член, мля. Полувялый.
показать весь комментарий
17.08.2009 16:53 Ответить
тигр
Н-да... Культура-с. Прям стыдно за расею. Дикари какие-то. Тундра-с сплошная, однако...
показать весь комментарий
17.08.2009 16:56 Ответить
даон когда писал наверное тоже слезу ронял..
Россия страна дураков по А.Н.Толстому...идем по ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2
показать весь комментарий
17.08.2009 16:59 Ответить
Без Имени
Мелитополь: Грузия - военный гигант
---------------------
... и крупнейший
экономический региональный лидер!

Касабы у вас великолепнно подготовленная армия. Я щитаю, что
Китаю кирдык!
показать весь комментарий
17.08.2009 16:56 Ответить
тигр
Кажется, это тебе - респект...
показать весь комментарий
17.08.2009 16:58 Ответить
пора ваще закрывать эту контору из ТРХ букв, от неё ни какого толку. Клуб им.Путина...
показать весь комментарий
17.08.2009 16:54 Ответить
Без Имени
Закрывай, кто тебе мешает?
показать весь комментарий
17.08.2009 16:55 Ответить
мид рф..продолжение
на простых гражданах России..так как на одну корову поголовье снг уменьшится...
показать весь комментарий
17.08.2009 16:56 Ответить
Мелитополь
Кацы такая классная тема а вы чего-то ( или Кокой-то ) полувялые.

А кстати как там ваш "Геноцид осетинского народа" - уже легче?
показать весь комментарий
17.08.2009 17:04 Ответить
ну да..ну да...
ща за как,цапа в скворечник получишь..не путай меня украинца с этими фекальными паразитами...
показать весь комментарий
17.08.2009 17:11 Ответить
Правдоруб
Во всём виноваты евреи.
показать весь комментарий
17.08.2009 17:00 Ответить
папа карло
ты правду чем рубишь?
показать весь комментарий
17.08.2009 17:03 Ответить
тигр
ТЬак энтим местом как раз и рубит... В смысле: обрезает...
показать весь комментарий
17.08.2009 17:11 Ответить
Без Имени
Ну это и так понятно
показать весь комментарий
17.08.2009 17:04 Ответить
Иванов-Тарасюк
А мы то тут при чем???
показать весь комментарий
17.08.2009 17:06 Ответить
Прям стыдно за расею. Дикари какие-то
-------------------------
Хохлы , вы всё таки фильтруйте базар , Россия в данном случае ни при чём, это прямое желание Грузии . Давно об этом они мечтали , ну и наконец получилось . Уж не знаю ,что там они про себя думают про зловещую СНГ , ну да это неважно , чем меньше с грузинами контактов , тем просто спокойнее. Не хотят , так никто и не неволит, пусть так и будет по их желанию , в данном случае для россиян оно обоюдное и можно только приветствовать их решение.
показать весь комментарий
17.08.2009 17:14 Ответить
Гвалт
на кухне у себя будешь решать где тараканы будут жить
показать весь комментарий
17.08.2009 17:16 Ответить
Без Имени
ему бы с тараканами в голове своей разобраться...
показать весь комментарий
17.08.2009 17:27 Ответить
Земляк
Дай бог чтоб с такой правдой ходил всю жизнь! обоюдное решение 'ckb так радовалис что достаетье отпуститье ! зардс или как там вам кроме барсетников можетье выгнать Главного карднолога Бокерия главного психиатра Москвы директора склифасовского певцов ит. д. ведь все они Грузини потом спокоино будетье банбигтон играть. и последнее из абхазии и осетии приедут одни интелектуали и заполнят вакум!!!
показать весь комментарий
17.08.2009 18:15 Ответить
Без Имени
Лидеры профсоюзов: Ситуация на местах накалена до предела

Представители российских профсоюзов попросили доложить Дмитрию Медведеву о взрывоопасной ситуации, которая сложилась в регионах из-за экономического кризиса, передает "Радио Свобода". Рабочим ничего не остается, кроме как устраивать акции протеста, перекрывать дороги и добиваться от власти уступок, сообщили активисты Институту современного развития, попечительский совет которого возглавляет Медведев. "Проблемы, которые стоят перед народом - зарплата, условия труда, рабочее время - сейчас не решаются, во многом даже искусственно, под прикрытием этого самого "страшного" кризиса, - сообщил Сергей Храмов, председатель Российского профсоюза металлистов СОЦПРОФ. - В результате народ идет на улицы".

"Одновременно идут несколько процессов: кризис как таковой, жлобство работодателей и власти. Местная власть и работодатель - одно и то же", - добавил он.

По мнению рабочих, работодатель и местные власти вопрос не решают, поясняет Сергей Андреев, один из инициаторов создания в начале 90-х Союза трудовых коллективов. "А Путин приедет только тогда, когда будет "наезд" на местную власть, - поясняет он. - Просто нужно пошуметь, вынудить местную власть встать на карачки. Для этого - перекрыть дорогу, захватить здание, и так далее. И тем самым вынудить верховную власть все-таки конкретную проблему решить".

Когда премьер-министр Владимир Путин приехал наводить порядок в Пикалево, люди в проблемных городах посчитали, что нужно бастовать и им, рассказал Алексей Цивенко, представляющий таганрогские заводы "Тагаз", "Тагмет". Но затем настроения стали более радикальными: "Что сейчас слышишь на собраниях, при общении с рабочими, когда раздаешь им профсоюзную газету? "Что вы с газетами пришли к нам? Автоматы должны раздавать".

Рабочие сразу нацелены идти с проблемами в мэрию или к губернатору. "Переводят стрелки" на местную власть и работодатели, снимая с себя ответственность, добавил Цивенко.

"Дорогу перекрыть сложно. Там кто-то быстро ездит, и всякие ОМОНы бегают, - сообщил Сергей Храмов. - И народ стал понимать, что нужно не дорогу перекрывать. Пикалево началось с чего? Не с перекрытия дороги, а с захвата мэрии". "Проблемы, которые можно было бы решить в рамках завода, люди вынуждены, в том числе, подталкиваемые директором, решать в другом месте", - констатировал представитель профсоюза.

При этом милиционеры не горят желанием разгонять акции протеста, отметил председатель профсоюза московской милиции Михаил Пашкин. "Ребята в ОМОНе, члены профсоюза, говорят: народ разгонять не будем, - указывает он. - Народ в милиции озлоблен очень сильно. И даже не из-за зарплаты. Из-за нечеловеческого, скотского отношения начальников к подчиненным". "Положена 40-часовая рабочая неделя - работают по 70 часов, по 80, никто им не дает ни отгулов, ни тем более денежных компенсаций, наоборот, снимают за малейшее нарушение", - сказал он.
версия для печати
17.08.2009 14:35 http://www.grani.ru/Politics/Russia/Regions/m.155645.html
Мда-а, энтропия в РФ нарастает… Ты токо посмотри, какой Путин хитрый… Дочки у него в Германии, стабфонд из нефтедолларов у Пиндосии… Вдруг заварушка какая,свалил,- и он в шоколаде… А виноваты грызуны и хохлы... Вот же тварь! А россияне что? Они тупые...
показать весь комментарий
17.08.2009 17:10 Ответить
Без Имени
стабфонд короче не для быдла...
показать весь комментарий
17.08.2009 17:13 Ответить
Без Имени
+
показать весь комментарий
17.08.2009 17:24 Ответить
Гвалт
Если следующий президент России будет ростом с Тузика то Украину точно порвут как грелку.
показать весь комментарий
17.08.2009 17:13 Ответить
Вдруг заварушка какая,свалил,- и он в шоколаде…
-------------------------
Вы Витька лучше за штаны держите, неровён час рванёт до истечения срока и ищи его в полях Техасчины.
показать весь комментарий
17.08.2009 17:17 Ответить
Без Имени
президент или царь?..вы там определитесь..а то как выборы то царь а после того как себя назначит так президент...
показать весь комментарий
17.08.2009 17:18 Ответить
Без Имени
+
показать весь комментарий
17.08.2009 17:23 Ответить
Абрек
Вах-вах какие хорошинькие Путин с медвежонком ...
показать весь комментарий
17.08.2009 17:28 Ответить
Без Имени
МИД России: выход Грузии из СНГ негативно скажется на простых гражданах - Цензор.НЕТ 5912
показать весь комментарий
17.08.2009 18:27 Ответить
CC Галычина
Молодцы.
показать весь комментарий
17.08.2009 18:44 Ответить
Без Имени
http://www.imgup.ru/image-v3x635682433728985909132.html МИД России: выход Грузии из СНГ негативно скажется на простых гражданах - Цензор.НЕТ 811



Вах-ва-вах
показать весь комментарий
17.08.2009 21:08 Ответить
Эй хохлы.....
....а вы когда и куда выйдете? Ждем"с.
показать весь комментарий
17.08.2009 21:11 Ответить
НКВД
опять черножопых на рынках гонять будут, а я обязателно ещё пару нелегалов милиции вложу, может гастарбайтеры из свиностана попадутся!
показать весь комментарий
17.08.2009 21:17 Ответить
EREmA
В России официально проживает более миллиона грузин. Еще полмиллиона неофициально. Для кого-то из них работа в России - единственный источник существования. Для других - поле для широкого бизнеса. И у тех, и у других - семьи и друзья на родине. По данным Конгресса национальных объединений России, в Грузию ежегодно перечисляется от одного до двух миллиардов долларов. Это только официально - банковскими и почтовыми переводами. Не участвовали ли - хотя бы опосредованно - эти деньги или их часть в финансировании агрессии против Южной Осетии? Ведь военный бюджет Грузии в этом году как раз и составил $1 млрд? Вообще, каковы масштабы грузинского бизнеса в России? На эти и другие вопросы попытался ответить спецкор "Известий" Александр Андрюхин.

Я специально зашел в банк "Юнистрим", наиболее популярный банк среди гастарбайтеров, потому что в нем самые низкие проценты. У кассы стояла небольшая очередь кавказцев.

- Могу я перевести деньги в Тбилиси?
- Куда угодно.
- А уже сняли запрет на переводы в Грузию?
- Нам и не запрещали.

Кавказцы нахмурились.

- Слушай, зачем запрещать? На что наши семьи будут жить? Наши дети должны голодать, да?



В жопу гастарбайтеров.
показать весь комментарий
17.08.2009 21:19 Ответить
В жопу гастарбайтеров!
показать весь комментарий
17.08.2009 21:22 Ответить
и каким образом? снг как организация ваще ничего не значит
показать весь комментарий
17.08.2009 21:22 Ответить
а хохлов сколко ещё терпеть??? В жопу гастарбайтеров!
показать весь комментарий
17.08.2009 21:24 Ответить
- Слушай, зачем запрещать? На что наши семьи будут жить? Наши дети должны голодать, да?
--------------------------------
Да или нет , а вот с какой стороны меня должно это волновать, как россиянина, достаточно у грузина в доме кукурузы и фасоли и голодают ли маленькие грызуны? Из какого никакого Союза СНГ вышел , значит если работаешь , то нарушаешь закон в России и жалеть тебя здесь не будут.
Грузинами надо срочно делиться с Украиной , встретил одного грузина в Мирном в Крыму на пляже , торгует квасом , на вопрос о водах Логидзе испуганно замигал и затряс головой. Не знаю , как там на Украине с продажей Цинандали , но в паре магазинов специально смотрел и не нашёл никакого грузинского вина , может и продают где то , но настолько это мизер , что не стоит и упоминания. Потеря российского винного рынка для грузин потеря невосполнимая, как нет больше в природе грузинского чая , так и производство вина может стать незначительным.
В общем УРА , все счастливы , всем хорошо.
показать весь комментарий
17.08.2009 22:22 Ответить
Без Имени
К сожалению теперь Россия абсолютно безнаказанно может выгнать всех грузин из России.
показать весь комментарий
17.08.2009 22:40 Ответить