9660 посетителей онлайн
863 29

Киевский окружной админсуд запретил коммунальные тарифы Черновецкого

Киевский окружной административный суд запретил Киевской городской государственной администрации и КП «Информационно-вычислительный центр» взимать плату за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с тарифами, утвержденными решением КГГА от 29 апреля 2009 г.

Об этом журналистам сообщил сегодня первый заместитель министра юстиции Евгений Корнийчук.

Он уточнил, что указанное решение принято в связи с обращением Министерства юстиции. «Минюст аргументировал свою позицию тем, что повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Киеве противоречит нормам действующего законодательства», - пояснил он.

В частности, по словам Корнийчука, закон о ценах и ценообразовании запрещает повышать тарифы при наличии задолженности перед государственными предприятиями либо учреждениями.

«Нам известно о существовании такой задолженности КГГА по выплате зарплаты бюджетникам – врачам, учителям, а также по выплате пенсий», - сказал Корнийчук.

Он также сообщил, что в соответствии со ст. 73 закона о жилищно-коммунальных услугах, решение о повышении тарифов должна принимать не местная госадминистрация, а местный совет.

«То есть, такое решение должно было приниматься Киевсоветом, а не КГГА, - пояснил он. – Мы так же будем действовать в отношении повышения тарифов в любом другом городе, если они будут незаконными».



 
Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
19.08.2009 12:25 Ответить
11
И это радует.
показать весь комментарий
19.08.2009 12:32 Ответить
ПРОКУРАТОР
Банда Черновецкого превращает Киев у Мухосранск и всем похер. Кильчицкую, Довгого и прочую свору, которая собралась в Киевраде ничего не интересует, кроме как мгновенное обогащение, поскольку знают, что время их сочтено. Что останется в Киеве после этих современных монголо-татар? Коллапс неминуем. Даже игра есть такая компьютерная, сделанная год назад. Игра - как предсказание
показать весь комментарий
19.08.2009 13:05 Ответить
Вот это - настоящее говно
http://www.radikal.ru Киевский окружной админсуд запретил коммунальные тарифы Черновецкого - Цензор.НЕТ 590
Но за какие заслуги киевляне платят коммуналку меньше чем в регионах
показать весь комментарий
19.08.2009 14:00 Ответить
11
А за какие услуги в регионах платят болше, чем в Киеве? На каком основании? Обоснование тарифов КГГА так и не привела.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:19 Ответить
Жан
А в какой нормальной стране обосновывают? Я бы на месте Юльки национализировал бы все водо и энергоснабжающие предприятия. Вот тогда бы и цены бы сама устанавливала. А от некачественных услуг ЖЭКа можно отказаться.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:34 Ответить
11
Во всех нормальных странах. Не надо ля-ля.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:43 Ответить
Расскажи, в какой обосновывают. В Китае?
показать весь комментарий
19.08.2009 14:49 Ответить
11
А Китай - нормальная страна?
В странах Евросоюза к примеру.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:53 Ответить
Вот и я говорю: "Что, Китай нормальная страна?". Расскажи, как в странах Евросоюза. Хотя бы один пример.
показать весь комментарий
19.08.2009 15:12 Ответить
Сейчас будут упорно обосновывать и согласовывать. В результате окажется, что платить будем на 10грн. меньше, чем насчитали сейчас. В тоже время в колонке "Помощь мэра(Адресная помощь)" платежки будет красоваться пробел и реально заплатим на 50грню больше.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:39 Ответить
11
На 100 грн. меньше - замечательно. Буду платить.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:43 Ответить
А если на 10грн. меньше, то не будешь платить?
показать весь комментарий
19.08.2009 14:48 Ответить
11
Нет. Считаю, что это дорого.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:51 Ответить
Но это же будет обосновано. А теперь рассказываю, почему обоснование это глупость. Предположим, в Киеве в 2010-м нужно заменить 5000км коммуникаций, отремонтировать 7000км дорог и т.д. На это требуется 20млд.грн. Если в обоснование на 2010-й заложат эти 20млд, то будешь платить 2000грн./мес только ЖЭКу. А если учесть риски в связи с нестабильностью гривны? Так что не надо ля-ля.
показать весь комментарий
19.08.2009 15:02 Ответить
11
Опять передёргиваешь. За замену коммуникаций и благоустройство возле своего дома я платить конечно должен, а за магистральные сети и дороги - нет. Эти деньги я плачу в бюджет.
показать весь комментарий
19.08.2009 15:06 Ответить
А что, есть обоснование твоих платежей в бюджет? Чего ты не говоришь, что туда много (или мало) платишь? Или у нас все в порядке с коммуникациями?
показать весь комментарий
19.08.2009 15:10 Ответить
В нормальной стране ЖЭКа нет, но платят три налога:
1) На землю
2) На реконструкцию дома
3) На реконструкцию территории
Всё остальное оплачивают жильцы сами организациям и частным лицам, осуществляющим снабжение и оказывающим услуги. Как с ними договорятся, так и платят.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:46 Ответить
11
п. 2 и 3 - не налоги, а плановые накопления. А с нашими ЖЕКами договориться невозможно. Тариф (необоснованный) для всех - один.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:50 Ответить
Там 2 и 3 это налоги (берет государство). Оно же и занимается всеми делами, связанными с реконструкцией. ЖЭКов в нашем понимании там нет.
показать весь комментарий
19.08.2009 15:06 Ответить
Ну что ж. Теперь Йуля будет возвращать кивлянам бабки, которые она изъяла из киевского бюджета, путем уменьшения государственного бюджета или путем печатания бумажек. То есть, вся Украина будет оплачивать коммунальные расходы киевлян. Класс.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:02 Ответить
11
Правительство денег не печатает.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:23 Ответить
Конечно. Оно только печатает гос.облигации под 27% годовых, которые на 100% покупает НБУ, который печатает деньги.
показать весь комментарий
19.08.2009 14:27 Ответить
Без Имени
вот и посмотрим чем эта свистопляска закончится.
показать весь комментарий
19.08.2009 15:03 Ответить
Не надоело смотреть? Уже ж было и не один раз. Инфляцией и обнищанием основной массы граждан Украины все это кончится. А кто будет во всем виноват? Ну, конечно, Коломойский и Рабинович. Ну, и еще немножечко Яценюк.
показать весь комментарий
19.08.2009 15:17 Ответить
Ольга
За киевлян рада, но почему в Одессе тарифы в 3 раза выше, чем Киеве?
Кто-то вообще это контролирует?
показать весь комментарий
19.08.2009 16:04 Ответить
Потому, что в Киеве они в три раза меньше, чем в Одессе. Вот одесситы и будут оплачивать то, что в киевляне недоплачивают.
показать весь комментарий
19.08.2009 17:07 Ответить
пипец
меседжь бед в Украине понятен-виноваты евреи и киевляне
показать весь комментарий
19.08.2009 17:12 Ответить
павпва
Киевский окружной админсуд запретил коммунальные тарифы Черновецкого - Цензор.НЕТ 244

повна версія листа - http://admincourt.net/?p=481&cpage=1#comment-5

Я, Рачиба Василь Дмитрович, вимушений звернутися до Вас зі з приводу вчинення корупційних діянь, передбачених ст. 1 та п. «г» ч. 1 та п.п. «б», «г» ч. 3 ст. 5 Закону України «Про боротьбу з корупцією», а в діях голови ВАСУ ще й ст. 10 вказаного Закону головою Вищого адміністративного суду України Пасенюком Олександром Михайловичем та суддею Вищого адміністративного суду України, членом президії Ради суддів адміністративних судів України Гуріним Миколою Івановичем, які, зловживаючи владою та службовим становищем, використовуючи власне посадове становище та факт перебування на адміністративній посаді та у президії — колегіальному органі Вищого адміністративного суду України, на який покладено вирішення найбільш важливих організаційних питань роботи системи адміністративних судів та маючи можливості для позапроцесуального впливу на суддів окружних та апеляційних адміністративних судів, діючи у власних майнових інтересах, а також в інтересах суддів Вищого адміністративного суду України та їх близьких родичів фактично створили злочинну групу, дії якої спрямовані на незаконне відведення у власність земельної ділянки лісового фонду загальною площею 14,2 га, розташованої в с. Тарасівка Обухівського району Київської області, яка вже належить на праві приватної власності ряду осіб, в тому числі мені, використовуючи при цьому прийняті за їх безпосереднього сприяння судові рішення Київського окружного адміністративного суду та Київського апеляційного адміністративного суду.

http://admincourt.net

показать весь комментарий
30.01.2010 17:14 Ответить