9665 посетителей онлайн
809 99

Российская армия начинает исповедовать китайскую религию - Пандито Хамбо лама Дамба

Глава Буддийской традиционной Сангхи России Пандито Хамбо лама Дамба Аюшев сообщил, что в российской армии уже в этом году появятся буддийские священнослужители.

«Ламы будут в тех частях российской армии, где количество военнослужащих-буддистов составляет 10% и более. С этого года мы эту практику начнем», - сказал Аюшеев.
Он отметил, что при министерстве обороны «от Буддийской традиционной Сангхи будет выделен человек, который будет нести ответственность за состояние буддистов в российской армии».
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
24.08.2009 10:40 Ответить
Без Имени
колмыки и буряты все буддисты и что?
заголовок как обычно шедевр
показать весь комментарий
24.08.2009 10:48 Ответить
Без Имени
Такого понятия как китайская религия - не существует. Там куча религий. А госсударственная идиология вообще коммунистическая.
показать весь комментарий
24.08.2009 10:55 Ответить
@
Аффтар - дебил. Во-первых, в Китае нет религии в общепринятом смысле этого слова, а есть набор мировоззрений и традиций, основным из которых являются конфуцианство и даосизм. Затем (по степени распространенности) следуют ислам и христианство, которые исповедуют некоторые нацменьшинтсва, и лишь малый процент, в основном моноголов и тибецев, являются буддистами.
показать весь комментарий
24.08.2009 11:09 Ответить
Цензор.НЕТ
Ну зачем же ругаться? Из контекста отнюдь не следует, что буддизм - единственная китайская религия. Это просто одна из религий.
показать весь комментарий
24.08.2009 11:35 Ответить
@
ОК, замените на "аффтар неправ". Ругаться действительно незачем. А буддистов в России, в Тыве, Хакассии и прочем Алтае, не меньше, чем в Китае.
показать весь комментарий
24.08.2009 11:47 Ответить
Цензор.НЕТ
нп. Все-таки, думаю, что поскольку Тибет является частью Китая, то буддизм будет логично именовать китайской религией.
показать весь комментарий
24.08.2009 12:00 Ответить
вообще-то родиной буддизма считается как бы Индия, поэтому глупо вот так приписывать одну из мировых конфессий к одной стране...
кг/ам
показать весь комментарий
24.08.2009 14:54 Ответить
Цензор.НЕТ
Глупо не знать, что колыбелью буддизма, местом поклонения и избрания новых воплощений Будды является Тибет...
показать весь комментарий
24.08.2009 14:56 Ответить
В первой половине VII века состоялись первые контакты Тибета с буддизмом (махаянской традицией), пришедшим из Хотана, (южной части бассейна реки Тарим в Восточном Туркестане). Эти события происходили во время правления короля Сонгцен Гампо (627—649), который властвовал в центральном и восточном Тибете, в Шанг-Шунге в Западном Тибете, в северной части Мьянмы (Бирмы) и некоторое время — в Непале.
показать весь комментарий
24.08.2009 14:57 Ответить
Цензор.НЕТ
почитайте о буддизме хотя бы Википедию, и Вы откроете для себя, что буддизм распространен именно в Китае - в Тибете и других регионах... Если Вы знаете, что такое Гугл, то Вам не составит труда вместо написания глупостей не по теме пополнить свой интеллектуальный багаж...
показать весь комментарий
24.08.2009 15:03 Ответить
нет не именно в Китае, давай те не делать свои выводы, а?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:06 Ответить
Цензор.НЕТ
Именно в Китае - потому что главный очаг развития буддизма расположен именно в Китае....
показать весь комментарий
24.08.2009 15:38 Ответить
Без Имени
А чё тибетцы так хреново себя чувствуют в Китае при всём-то роскошном развитии, что аж отделиться от него мечтают? А Далфй-лама ваще находится в изгнании.
Кста, за свободу Тибета борется всё прогрессивное человечество
показать весь комментарий
24.08.2009 15:44 Ответить
Без Имени
Ну и что? Например, буддизм - самая распространенная религия в Японии. Выводы?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:12 Ответить
Из Википедии
В Китае распространена буддистская школа Махаяны, обещающая избавление от страданий всем, кто его страждет обрести. Просветленные, или бодхисатвы, остаются в этом мире, чтобы помочь достичь просветления другим. Своими деяниями и набожностью верующие заслуживают общения с бодхисатвами, приближающими их к нирване.
----------------------------------------
Прошу обртить внимание на типично китайские слова "Махаяна", "бодхисатва" и "нирвана"

Кста, во Франции живёт до чёрта мусульман. По Вашей логике, Францию можно считать родиной ислама
показать весь комментарий
24.08.2009 15:01 Ответить
Цензор.НЕТ
Уважаемый - почитайте именно Википедию, и тогда вместо алогичных аналогий, Вы начнете оперировать прочными силлогизмами...
показать весь комментарий
24.08.2009 15:04 Ответить
Без Имени
Вы тоже почитайте - в частности, историю Тибета - и не позорьтесь. Под власть Китая Тибет попал лишь через долгие годы после того, как на Тибете утвердился буддизм.
показать весь комментарий
24.08.2009 15:09 Ответить
Цензор.НЕТ
http://www.galactic.org.ua/h-ver/h-v_b.htm
показать весь комментарий
24.08.2009 15:15 Ответить
Без Имени
У Вас проблемы с пониманием письменной речи?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:20 Ответить
Цензор.НЕТ
Нет, у меня проблемы с объяснением очевидного неким упрямым субъектам...
показать весь комментарий
24.08.2009 15:39 Ответить
Без Имени
Вам в упёртости тоже не откажешь - что есть, то есть
показать весь комментарий
24.08.2009 15:45 Ответить
Буддизм
Buddhism
Буддизм - мировая религия, объединяющая от 200 до 250 млн приверженцев. Буддизм возник в Индии в 6-5 вв. до н.э. Буддизм распространен главным образом в странах Восточной и Центральной Азии. Основателем религии считается Сиддхартха Гаутама Шакьямуни (Будда). Буддизм существует в нескольких своих разновидностях: хинаяна, махаяна, тантризм, ламаизм.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RBzkkons
показать весь комментарий
24.08.2009 15:11 Ответить
Цензор.НЕТ
http://www.galactic.org.ua/h-ver/h-v_b.htm
показать весь комментарий
24.08.2009 15:15 Ответить
вы сами читали свои источники, иди как всегда все по заголовкам

Буддизм стал проникать в Китай на рубеже н. э.

если религия пришла в Китай из Индиии, то почему она китайская??
ну не пойму я логику украинцев!
показать весь комментарий
24.08.2009 15:18 Ответить
Цензор.НЕТ
Вы не понимаете логику, потому что не читаете тексте дальше первого абзаца. Читайте дальше, и узнаете, что сейчас Китай является главным центром развития буддизма, почитайте что-нибудь о Тибете и т.д.
показать весь комментарий
24.08.2009 15:23 Ответить
Без Имени
А кто/что является главным центром христианства или ислама? Неужто Израиль, как обладатель Святой Земли?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:34 Ответить
Цензор.НЕТ
У христианства несколько центров - у католиков - Рим, у православных - Москва. Жаль, что Вы не в курсе этих фактов...
показать весь комментарий
24.08.2009 15:40 Ответить
Без Имени
Почитали б Вы про разные православные церкви, штоле. На что Ющенко непроходимо умён, но и тот в курсе.
показать весь комментарий
24.08.2009 15:48 Ответить
Без Имени
Свидомые, велкам, ***...
показать весь комментарий
24.08.2009 11:10 Ответить
Некие индивидумы даже заявляли что слышали американский язык
Так что вполне возможно что ты услышим об американской религии, раз уже слышим о китайской
показать весь комментарий
24.08.2009 11:30 Ответить
Без Имени
Що, в каацаапійі є якась армія ? Та ні, там стадо наркоманів з карликом-ліліпуттом командувачем
показать весь комментарий
24.08.2009 11:33 Ответить
Мелитополь
*********** - молитесь!
показать весь комментарий
24.08.2009 11:56 Ответить
@
Какая-никакая, а один усиленный полк этой армии разнес в клочья за три дня "лучшую в СНГ" армию Грузинии, обученную и оснащенную по последней моде пиндосами и израилем.
показать весь комментарий
24.08.2009 12:00 Ответить
Без Имени
Разнёс херово. Не по правилам. И не до конца. Негламурненько как-то.
показать весь комментарий
24.08.2009 12:51 Ответить
аксакал
Задавили по тупому масой Підмоскаликам раджу перенести День Перемоги на 12 серпня
показать весь комментарий
19.01.2011 16:39 Ответить
Без Имени
модератору состовлявшему заголовок пора лечиться
показать весь комментарий
24.08.2009 14:50 Ответить
Цензор.НЕТ
что за необоснованные претензии?
показать весь комментарий
24.08.2009 14:54 Ответить
по-моему вполне обоснованы
показать весь комментарий
24.08.2009 14:56 Ответить
Цензор.НЕТ
Ну так аругментируйте, если есть чем...
показать весь комментарий
24.08.2009 14:57 Ответить
ну вам аргументируют тем, что буддизм ну ни как не китайская религия...
показать весь комментарий
24.08.2009 14:58 Ответить
Цензор.НЕТ
аффтар, который нахамил, никак ничего не аргументировал, если Вы вообще следите за дискуссией...
а во-вторых, почитайте о буддизме хотя бы Википедию, и Вы откроете для себя, что буддизм распространен именно в Китае - в Тибете и других регионах... Если Вы знаете, что такое Гугл, то Вам не составит труда вместо написания глупостей не по теме пополнить свой интеллектуальный багаж...
показать весь комментарий
24.08.2009 15:01 Ответить
уважаемый модератор, буддизм распространен и в Китае и в Индии и в РФ и в Монголии и в Японии и в Непале и в Корее и в т.д. ну везде кроме Украины... ознакомьтесь пожалуйста с историей его возникновения и особенно той части, где говорится о проникновении его в Тибет...
а заодно покажите мне хоть один открытый источник, в коем указано что буддизм - китайская религия...
показать весь комментарий
24.08.2009 15:06 Ответить
Цензор.НЕТ
Уважаемый Дима, Вы вместо обращения к источникам вынуждаете меня тратить время на объяснение Вам прописных истин...
Но мне не тяжело - почитайте хотя бы
http://www.galactic.org.ua/h-ver/h-v_b.htm
показать весь комментарий
24.08.2009 15:13 Ответить
и дальше? то что в Китае есть буддизм? да вы меня сильно удивили...
ну тогда зовите христианство религией России, все вам хорошего
показать весь комментарий
24.08.2009 15:15 Ответить
Цензор.НЕТ
уважаемый Дима, российская религия - это православие, не так ли?
а поскольку главный "патриархат" буддизма - Тибет, то назвать его китайской религией - вполне логично
показать весь комментарий
24.08.2009 15:19 Ответить
измени мож на индийскую религию, если им так больше нравится
показать весь комментарий
24.08.2009 15:21 Ответить
Без Имени
Российская религия - в том числе и буддизм, если Вы не в курсе.
показать весь комментарий
24.08.2009 15:30 Ответить
российская религия - путинизм
показать весь комментарий
24.08.2009 15:30 Ответить
Без Имени
Мдя... остришь ты так же успешно, как и мыслишь.
показать весь комментарий
24.08.2009 15:35 Ответить
спасибо
показать весь комментарий
24.08.2009 15:41 Ответить
Без Имени
Хм... по странному стечению обстоятельств, украинская, сербская, греческая... религия - тоже православие. Как бум делить православие промеж себя?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:39 Ответить
аксакал
За логікою Ґундяєва (ім'ячко ), все що не підкорено йому, є несправжнім, тобто неканонічним. Пригадуються "неправильні бджоли" Віні-Пуха
показать весь комментарий
19.01.2011 16:43 Ответить
Без Имени
Что ж, почитаем-с.

Итак:

"Буддизм* стал проникать в Китай на рубеже н. э. Существовали предания о появлении там будд. проповедников еще в 3 в. до н.э., однако они не могут считаться достоверными.
Первыми распространителями буддизма были купцы, приходившие в Китай по Великому шелковому пути из центрально-азиатских гос-в. Монахи-миссионеры, вначале из Цент. Азии, а позднее — из Индии, появляются в Китае до 2-3 вв."

Теперь угадываем с трёх раз, кто будет посыпать голову пеплом
показать весь комментарий
24.08.2009 15:18 Ответить
Цензор.НЕТ
Вы почитайте дальше первого абзаца... Много нового узнаете...
показать весь комментарий
24.08.2009 15:21 Ответить
Без Имени
Например, что большинство японцев - тоже буддисты? Так к какой религии мы приобщаемся - китайской или японской? Таки определитесь.

К слову:
"Буддизм наиболее распространён в Тибете, Мьянме, Таиланде, Шри-Ланке, Камбодже, Монголии, Вьетнаме, Корее, Китае и Японии.

На территории России буддизм был распространён от Кавказа до Сахалина. Сегодня это основная религия в Бурятии, Туве и Калмыцкой степи."

Почему бы не назвать буддизм "бурятской" религией?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:28 Ответить
папа карло
Модераст, как тебе можно нахамить, если ты быдло жидовское — недочеловек — изгой — унтерменш?

Модераст, ты не опоздаешь в cвинагогу, ***** жидовский, на отсос кошерной ******, ****** ты обрезанный?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:06 Ответить
швондер
чрезвычайно тонкая и ранимая умственная организация субъекта...
показать весь комментарий
19.01.2011 16:52 Ответить
китай
всю жизнь угнетал Тибет.Китаю до Тибета очень далеко.А Гугл воткните себе в анус...
показать весь комментарий
19.01.2011 16:51 Ответить
папа карло
Ты не опоздаешь в cвинагогу, ***** жидовский, на отсос кошерной ******, ****** ты обрезанный?
показать весь комментарий
24.08.2009 15:01 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
24.08.2009 15:01 Ответить
это полный лашатумбай
показать весь комментарий
24.08.2009 15:14 Ответить
Гы-гы-гы!!!!
"Основными религиями в Китае являются буддизм, даосизм, ислам, католичество и протестантство."
показать весь комментарий
24.08.2009 15:22 Ответить
ага, и коммунизм
показать весь комментарий
24.08.2009 15:22 Ответить
татарин
Украинская армия начинает исповедовать турецкую религию - Усамы бен Ладена, т.к. очень много в украинской армии татар,
а они причасны к турецкой бен ладенкой религии
Давно пора уже вводить ее
Нас много,а муллы нашего нет
показать весь комментарий
24.08.2009 15:27 Ответить
вибач, але бананів в нас також нема
тому іди до в армію до сомалійських піратів, хамас чи росію. особливої різниці нема
показать весь комментарий
24.08.2009 15:30 Ответить
татарин
ми,татари, якось обійдемося без вказівок рахарів-равінів іудейських.
а вимагаємо демократії в армії, ввести наших турецьких бен ладинських муллів.
показать весь комментарий
24.08.2009 15:47 Ответить
йди вимагай демократії у росіїї та хамасу
показать весь комментарий
24.08.2009 15:50 Ответить
Черный Мангуст
Российская армия начинает исповедовать китайскую религию - Пандито Хамбо лама Дамба - Цензор.НЕТ 3694
показать весь комментарий
24.08.2009 16:00 Ответить
Без Имени
Путита Валда тумбо
показать весь комментарий
24.08.2009 16:01 Ответить
Без Имени
Вальда Пута Вальдемарович!
показать весь комментарий
24.08.2009 16:08 Ответить
ЯРЫЛО
http://rutube.ru/tracks/1362275.html?v=d8aab15912c02f17f0df2e4930a143e0
показать весь комментарий
24.08.2009 15:58 Ответить
татарин
я громадянин україни, і мені турецький мулла порібен у армії де я служу
показать весь комментарий
24.08.2009 16:03 Ответить
@
Не пойму, что так раздухарились по этому поводу - в Российской армии всегда были представители всех религий империи. И даже для идолопоклонников обряды были - Куприна почитайте хотя бы...

"...А принимал он присягу действительно весьма оригинально. В то время когда
формулу присяги читал православным - священник, католикам - ксендз, евреям
- раввин, протестантам, за неимением пастора - штабс-капитан Диц, а
магометанам - поручик Бек-Агамалов, - с Гайнаном была совсем особая
история. Подковой адъютант поднес поочередно ему и двум его землякам и
единоверцам по куску хлеба с солью на острие шашки, и те, не касаясь хлеба
руками, взяли его ртом и тут же съели...

...Когда он пришел домой, то застал Гайнана в его темном чулане перед
бюстом Пушкина. Великий поэт был весь вымазан маслом, и горевшая перед ним
свеча бросала глянцевитые пятна на нос, на толстые губы и на жилистую шею.
Сам же Гайнан, сидя по-турецки на трех досках, заменявших ему кровать,
качался взад и вперед и бормотал нараспев что-то тягучее и монотонное.
- Гайнан! - окликнул его Ромашов.
Денщик вздрогнул и, вскочив с кровати, вытянулся. На лице его
отразились испуг и замешательство.
- Алла? - спросил Ромашов дружелюбно.
Безусый мальчишеский рот черемиса весь растянулся в длинную улыбку, от
которой при огне свечи засверкали его великолепные белые зубы.
- Алла, ваша благородия!.."
показать весь комментарий
24.08.2009 21:29 Ответить
Российская армия начинает исповедовать китайскую религию - Пандито Хамбо лама Дамба - Цензор.НЕТ 3829
показать весь комментарий
24.08.2009 21:46 Ответить
правда ли шо дима - это одно из воплощений вовы?
показать весь комментарий
24.08.2009 21:46 Ответить
Без Имени
Подучи. Два воплощения вместе не существуют.
показать весь комментарий
24.08.2009 21:49 Ответить
ну я не знаток путинизма. т.е. это разные боги?
показать весь комментарий
24.08.2009 21:50 Ответить
Без Имени
Ты новую религию придумал, тебе и видней. И не ты ли про воплощения распространялся? Или и тут по нулям?
показать весь комментарий
24.08.2009 21:54 Ответить
Российская армия начинает исповедовать китайскую религию - Пандито Хамбо лама Дамба - Цензор.НЕТ 6623

а это как? вроде как именно 2 воплощения вместе
показать весь комментарий
24.08.2009 21:57 Ответить
Без Имени
Так ты и "кохайтесь" последователь? Ну блин даешь, даже без 25 кадра.
показать весь комментарий
24.08.2009 22:00 Ответить
шо даю? твою икону выставил
показать весь комментарий
24.08.2009 22:02 Ответить
Без Имени
Ну твою тебе на столбах повесили. А мою.. Я без сопливых разберусь.
показать весь комментарий
24.08.2009 22:04 Ответить
на столбах у нас сейчас кирил висит - он явно для меня никто.
зачем тебе разбиратся? кормчий для тебя уже все придумал
показать весь комментарий
24.08.2009 22:06 Ответить
Без Имени
Заметно что ты не утруждаешься "разбираться".
показать весь комментарий
24.08.2009 22:08 Ответить
конечно. путинизм же не моя религия
показать весь комментарий
24.08.2009 22:28 Ответить
Ще нэ вмэрла эта сцуко - зрада и подляна?
Вот РаХан например одна из ипостасей Гниломордого И вообсче,РаХансончик,что такое "путинизм"мы как-то не знаем Это у вас в свидомых москах что-то такое засело,все время именно ва свидомиты о великом Пу талдычите,а нам он как-то пох.У него там свой гешефт,а у нас свой
показать весь комментарий
24.08.2009 21:55 Ответить
Российская армия начинает исповедовать китайскую религию - Пандито Хамбо лама Дамба - Цензор.НЕТ 437

будда среди буддистов
показать весь комментарий
24.08.2009 21:51 Ответить
Когда это буддизм стал китайской религией?
показать весь комментарий
24.08.2009 21:54 Ответить
исконно русская она. усполкойся
показать весь комментарий
24.08.2009 21:58 Ответить
Ещё один эксперт
показать весь комментарий
24.08.2009 22:00 Ответить
Ще нэ вмэрла эта сцуко - зрада и подляна?
Ну шо ты,раввин РаХансон великий знаток и толкователь религий и теософ.Вон ужо путинизм придумал.Готовится всвязи с этим редактировать Тору
показать весь комментарий
24.08.2009 22:04 Ответить
Ще нэ вмэрла эта сцуко - зрада и подляна?
Теперь понимаешь,почему Обама назвал кАклов в своей книге НЕДОУМКАМИ
показать весь комментарий
24.08.2009 22:00 Ответить
Макака в белом доме писать умеет?
показать весь комментарий
24.08.2009 22:04 Ответить
СПб.
Фиг знает. Подписывать умеет точно.
показать весь комментарий
24.08.2009 22:07 Ответить
Ще нэ вмэрла эта сцуко - зрада и подляна?
Ага.Особенно кАклы в шоке - стока лет лизали хозяйский ковбойский сапог,а оказалось все зазря...не оценили...слюны видимо мало выделяли
показать весь комментарий
24.08.2009 22:09 Ответить
модератор Комментировать
Глупо не знать, что колыбелью буддизма, местом поклонения и избрания новых воплощений Будды является Тибет...
24-08-09 14:56

Ув. модератор, даже предположить не могу, почему Вы решили, что Тибет - место рождения буддизма, я предполагал, что всё же ламаизм, с Падмасамхавой, во главе системы.
Хотя вполне возможно, что Вы имели ввиду рождение самого Гаутамы Сидхархи (современный Непал).
Но при любом раскладе - суть о ламаизме, очень мудрой религии, вполне пригодной для адаптирования молодых людей вне дома.
показать весь комментарий
24.08.2009 22:46 Ответить
Петр
Интересно, кто придумал такое мудацкое название для этой статьи?
показать весь комментарий
03.09.2010 10:31 Ответить
пульса денура
Если не заткнётесь сей же час-прокляну....Нашли тему для своих пропитых мозгов.гутарьте про как солить огиркы....
показать весь комментарий
24.04.2011 14:43 Ответить