9914 посетителей онлайн
356 88

Российский экипаж сухогруза Arctic Sea остается по-прежнему недоступным для родственников

Четверо членов экипажа сухогруза Arctic Sea, которые перегоняют судно в Новороссийск, не выходят на связь вторую неделю, а 11 моряков, доставленных в Москву, последний раз связывались с родственниками в субботу. В морском профсоюзе Архангельска удивлены, почему силовики так долго удерживают моряков. Сами следователи уверяют, что они вернут часть команды домой уже в выходные.

В морском профсоюзе Архангельска обеспокоены тем, что до сих пор ничего не знают о местонахождении экипажа сухогруза Arctic Sea, похищенного пиратами и освобожденного в ходе спецоперации 17 августа. В минувший четверг 11 моряков вместе с восемью их бывшими захватчиками были доставлены в Москву из Кабо-Верде, где российские военные обнаружили пропавшее 30 июля судно. Четверо остальных членов команды остались на сухогрузе, чтобы под конвоем российских военных кораблей перегнать его в Новороссийск, где будут проходить дальнейшие следственные действия.

С тех пор информация о местонахождении и состоянии моряков поступает крайне скупая.


Про тех членов экипажа, что находятся в Москве, известно лишь, что в минувший четверг они вместе с восемью предполагаемыми захватчиками Arctic Sea побывали в СИЗО «Лефортово» на допросе, а на ночевку отправились в одну из московских казарм ФСБ.


После этого сотрудники Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ перевезли их в гостиницу и, по некоторым данным, попросили никому не сообщать, где именно она находится. Как рассказал «Газете.Ru» один из родственников юнги Дмитрия Фазылова, с семьей он связывался в минувшую субботу и сообщил, что сотрудники правоохранительных органов снабдили его всем необходимым и исправно кормят.

Впрочем, родные остальных моряков и руководство архангельского профсоюза, в котором они состояли, говорят, что многие из них на связь все еще не выходили. Так, в минувшую среду супруга матроса Arctic Sea Михаила Потехина Вера обратилась за помощью к патриарху Кириллу, находившимся в Архангельске с пастырским визитом. В письме, переданном священнослужителям, сопровождавшим патриарха, жена моряка просит предстоятеля Русской православной церкви помочь ей и остальным женам членов команды связаться с экипажем. Как рассказал «Газете.Ru» глава Синодального отдела по взаимоотношению с обществом протоиерей Всеволод Чаплин, Московская патриархия намерена обратиться в следственные органы, «чтобы помочь нейтрализовать озабоченность родственников моряков». По словам протоиерея Чаплина, его коллеги по синодальному отделу сделали это еще минувшим вечером, но пока ответов не получили.

Следователи, в свою очередь, утверждают, что отсутствие новостей от некоторых моряков, находящихся в Москве, – личная проблема каждого отдельно взятого родственника членов экипажа. «Права моряков не нарушаются. Кто хотел связаться с родными по своим мобильным – уже связался», – сказал «Газете.Ru» официальный представитель СКП Владимир Маркин, добавив, что в выходные 11 моряков уже могут оказаться дома.


Однако информации об оставшихся на борту Arctic Sea моряках нет вообще.


Компания-оператор сухогруза «Solchart-Архангельск» и руководство местного профсоюза не может связаться с кораблем уже вторую неделю. По словам руководства профсоюза моряков, как только стало известно о захвате судна, в Архангельске был подготовлен резервный экипаж. Сейчас моряки продолжают ждать отправки на судно, с которым нет связи. По словам источника в профсоюзной организации, дальнейшая судьба резервного экипажа и судна зависит от правоохранительных органов и военных, которые находятся на борту Arctic Sea. Владельцам судна, кроме того, что оно контролируется военными, ничего не известно, в том числе о наличии на корабле топлива, пресной воды, продуктов питания и о состоянии корабля. Кроме того, ранее владелец судна Виктор Матвеев, находящийся в Финляндии, сообщал, что «корабль после захвата находится в ужасном состоянии: его ходовая часть испорчена».

Предположительно, оставшейся команде запрещают выходить на связь, или на борту не отремонтированы средства связи, считают в профсоюзе. Там удивлены тем, что СКП и спецслужбы удерживают российских моряков столь долго. Но предположения о причинах задержания строить отказываются.

В то же время СМИ уже публиковали версии экспертов о том, что на судне помимо древесины, которую оно перевозило из Финляндии в Алжир, могли находиться крылатые ракеты, предназначавшиеся для Ирана. Если что-либо подобное действительно имело место, то интерес правоохранительных органов к инциденту и тщательность проводимого расследования легко объясняются.


Кстати, родственники предполагаемых захватчиков Arctic Sea утверждают, что именно политически интриги стали причиной их ареста.


Так, брат подозреваемого в пиратстве жителя Эстонии Дмитрия Бартенева Алексей в эфире местного телеканала заявил, что тот невиновен и стал «жертвой политических игр». По его словам, его брат вместе с пятью другими подозреваемыми 17 июля отправился в Испанию на заработки, и Алексей не понимает, кто втянул их в эту таинственную историю. «Мне кажется, что их просто подставили, и это не только мое мнение, но и мнение всех, кто их знал», – заявил брат подозреваемого. Напомним, что, согласно официальной версии, на Arctic Sea напали в водах Швеции: пираты подошли к сухогрузу на надувной шлюпке и попросили о помощи, а попав на борт, достали оружие и захватили корабль. Сами подозреваемые утверждают, что работали в экологической организации, на судно поднялись за топливом, которого у моряков не нашлось. По их словам, экипаж сухогруза пообещал им, что по пути следования они помогут им искать топливо для шлюпки, но, почему его поиски в итоге завели их в Кабо-Верде, объяснить так и не смогли.

В версию подозреваемых, утверждающих, что они «мирные экологи», следствие не верит и еще в минувшую пятницу, когда предполагаемых пиратов арестовали в Басманном суде, запросило у Эстонии и Латвии (некоторые из пиратов имеют гражданство этих стран или вид на жительство) информацию о них. Как сообщает РИА «Новости», во вторник государственная прокуратура Эстонии ответила российским следователям. Из ее сообщения следует, что подозреваемого Евгения Миронова в 2005 году осудили за непредумышленное убийство на четыре года, но в 2008 году он был досрочно освобожден за примерное поведение. Также в судебном порядке за вождение автомобиля в нетрезвом виде наказывался Дмитрий Бартенев. Еще один арестованный – Андрей Лунев – не был судим, но имеет восемь административных взысканий.

Остальные предполагаемые пираты, по предварительным данным, криминального прошлого не имеют, в том числе и гражданин Латвии Виталий Лепин. В канцелярии по уголовным делам латвийской генпрокуратуры «Газете.Ru» рассказали, что «человек с фамилией Лепин вообще не привлекался к ответственности в этой стране».

«Учитывая то, что все арестованные находятся в статусе подозреваемых, а следствие до сих пор не разобралось с их личностями, арестовывать их было неправильно», – сказала «Газете.Ru» адвокат Миронова Елена Лебедева-Романова. По ее словам, в среду вечером она вместе с адвокатами других подозреваемых обжаловала их арест. Однако дата рассмотрения кассационной жалобы в Мосгорсуде пока не назначена.
Источник:  Газета.Ru
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
25.08.2009 15:33 Ответить
агент ФээсБе
Проводим инструктаж.
показать весь комментарий
25.08.2009 16:14 Ответить
Харьковчанка
Устанавливают стойкую амнезию
показать весь комментарий
25.08.2009 16:16 Ответить
Латынина в "Код доступа" интересные вещи рассказала.
Короче везли на этом Арктис Си С-300 в Иран. А изралитяне его перехватили и С-300 ********
показать весь комментарий
25.08.2009 16:18 Ответить
Без Имени
это как фины умудрились в лесавоз С-300 запихнуть?Латынина и ты видели этот комлекс?
показать весь комментарий
25.08.2009 16:38 Ответить
Без Имени
"это как фины умудрились в лесавоз С-300 запихнуть?Латынина и ты видели этот комлекс?"

Кацапу никогда не понять как это, перевозить в разобранном виде.
показать весь комментарий
25.08.2009 16:41 Ответить
Без Имени
"это как фины умудрились в лесавоз С-300 запихнуть?Латынина и ты видели этот комлекс?"

А ты видел этот лесовоз?
показать весь комментарий
25.08.2009 16:43 Ответить
Без Имени
ты видел комплекс С-300?
Российский экипаж сухогруза Arctic Sea остается по-прежнему недоступным для родственников - Цензор.НЕТ 8154
показать весь комментарий
25.08.2009 16:49 Ответить
бревна как бревна.
показать весь комментарий
25.08.2009 16:51 Ответить
Это далеко еще не весь комплекс.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:01 Ответить
Без Имени
"ты видел комплекс С-300?"

А ты видел "лесовоз" - сухогруз грузоподъемностью 4,7 тыс.тон, вместимостью 224 контейнера? Да в него можно таких пукалок как С-300 целую нору насыпать.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:05 Ответить
Без Имени
это с -400
показать весь комментарий
25.08.2009 18:26 Ответить
ща им тока новую прошивку в моск поставят и все будет путем
показать весь комментарий
25.08.2009 16:19 Ответить
Пока,видим все что это прошивка у тебя стоит
показать весь комментарий
25.08.2009 16:25 Ответить
Без Имени
Не, Алик, твоя прошивка новее, нанотехнологическая. Тебе дебилу даже объяснять не надо почему запрещают общаться с родственниками, сказали низзя - и всё, чип сработал.
показать весь комментарий
25.08.2009 16:39 Ответить
не, прошивка фсб у нас не может быть. а вот у вас вполне. почему моряков к родственникам не пускают?
это вопрос на проверку версии
показать весь комментарий
25.08.2009 16:41 Ответить
похоже алик завис...
так и думал шо ему надо обновить прошивку.
показать весь комментарий
25.08.2009 16:44 Ответить
Без Имени
"так и думал шо ему надо обновить прошивку."

Нанотехнологии дело новое, над ними еще работать и работать...
показать весь комментарий
25.08.2009 16:48 Ответить
******* не крестиком вышивать! Вам, наверное, виднее?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:03 Ответить
Без Имени
"******* не крестиком вышивать! Вам, наверное, виднее?"

Согласен. Нам виднее, чем вам крестиком вышивать.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:07 Ответить
Ибо нех!
показать весь комментарий
25.08.2009 16:25 Ответить
для особо тупых
1 судно мальтийское
2 груз финский
3 загрузку и таможню проводили в Финляндии

а теперь влючаем мозги и подумаем о том что если России нужно было доставить оружие в тот же Иран или еще куда:
1 судно берется из транспортных ВМФ России типа Иван Бубнов
Российский экипаж сухогруза Arctic Sea остается по-прежнему недоступным для родственников - Цензор.НЕТ 4883
2 грузится в военном порту типа коих десятки в России и грузится без риска
3 дается ему в "помощь" пару больших противолодочных типа Чабаненко или Виноградова чтоб ни одна крыса по пути даже не подумала досмотреть
все
а теперь думайте
показать весь комментарий
25.08.2009 17:02 Ответить
И перевозится явно по Каспийскому морю, а не через Балтийское
показать весь комментарий
25.08.2009 17:05 Ответить
Без Имени
про это я вообще молчу
главное что для дебилов хохлонациков Латынина авторитет
показать весь комментарий
25.08.2009 17:13 Ответить
Без Имени
"И перевозится явно по Каспийскому морю, а не через Балтийское"

И сразу понятно кто, что и куда везет. Мля, какие вы ПТУшные. Угу, если бы мы хотели доставить в Иран ракеты, мы бы грузились в военных портах да по Каспию по Каспию... шоб весь мир знал, шо мы везем в Иран левые ракеты... От жеж наивняк. Ну а ****, по телеку начальство так сказало.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:14 Ответить
Без Имени
Не вижу слаженного хора сетеых воинов. Ещё не получили указание свыше что заливать?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:18 Ответить
Какой весь мир, чудик? Глобус открой, посмотри какие государства на Каспии и еще почитай о таком понятии как нейтральные воды.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:19 Ответить
100%. еще лучше через чечню везти и возле грузии
показать весь комментарий
25.08.2009 17:23 Ответить
Повторяю для тех кто все еще в танке - глобус открой!
показать весь комментарий
25.08.2009 17:26 Ответить
у вас глобусы открывают?
Российский экипаж сухогруза Arctic Sea остается по-прежнему недоступным для родственников - Цензор.НЕТ 558
показать весь комментарий
25.08.2009 17:31 Ответить
О, какой молодец, держи пирожок!
показать весь комментарий
25.08.2009 17:34 Ответить
спасибо. с чем пирожки печете?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:37 Ответить
Кушайте на здоровье. Для вас исключительно с мозгами!
показать весь комментарий
25.08.2009 17:46 Ответить
еще раз спасибо.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:46 Ответить
Без Имени
а желтое пятнышко - это у тебя накакано
показать весь комментарий
25.08.2009 17:37 Ответить
ага, российскими солдатами
показать весь комментарий
25.08.2009 17:43 Ответить
Без Имени
...а тебе зачем, как память хранишь, детям покажешь
показать весь комментарий
25.08.2009 17:46 Ответить
на википедии висит. она и хранит
показать весь комментарий
25.08.2009 17:47 Ответить
Без Имени
"Какой весь мир, чудик? Глобус открой, посмотри какие государства на Каспии и еще почитай о таком понятии как нейтральные воды."

Вижу, чудик, ты глобус уже открывал. Дык изнутри глобуса не видно, что Иран на Каспии расположен, ты сверху то посмотри.
Нейтральные воды к чему то приплел...
показать весь комментарий
25.08.2009 17:29 Ответить
1. судно российское (владелец Виктор Матвеев с оффшорной конторой на мальте)
2. С 26 июня по 17 июля 2009 года Арктик Си согласно требованию регистра прошло плановое промежуточное обслуживание с докованием на судоремонтном заводе «Преголь» в Калининграде.
прямо за 3 дня до финляндии
3. 24 июля в территориальных водах Швеции между островами Эланд и Готланд в Балтийском море судно было атаковано группой людей, объявивших себя представителями шведской полиции. Неизвестные в течение 12 часов обыскивали судно, а затем покинули его либо сохранили под своим контролем. после этого судно как бы пропало...

теперь воапросы: с какого это россияне так всполошились, если везли какие-то бревна при том из финляндии и какая-то мальтийская контора? (про экипаж можете не вспоминать: как россияне реагировали при захвате сомалийцами их моряков все помнят)
показать весь комментарий
25.08.2009 17:17 Ответить
Без Имени
"с какого это россияне так всполошились"

И скакого подняли ради мальтийского корыта ВМФ?
И с какого "пираты" торчали месяц на судне, если кроме дров там ничего не было?
И с какого "пираты" торчали на судне до прибытия "группы захвата"?
И с какого не дают экипажу общаться с родственниками?
Ответа нету, повторяю - ответа нету, нету... Как слышно? Приеммм, приеммм...
показать весь комментарий
25.08.2009 17:23 Ответить
Тебе, видимо, не дано это понять. Задай себе вопрос, почему, например, США используют свой ВМФ для спасения или обеспечение безопасности своих граждан?
А Россия среагировала на захват судна у берегов Сомали отправкой сторожевого корабля "Неустрашимый" БФ.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:25 Ответить
как неустрашимый спас тех моряков мы знаем. про что и разговор
показать весь комментарий
25.08.2009 17:32 Ответить
Ты знаешь как? Расскажи.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:36 Ответить
а никак. он даж не подошел к захваченному кораблю.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:42 Ответить
Фаину не спас никто. Ни корабли НАТО, ни российский корабль (я не знаю, какой-нить украинский боевой корабль там был?).
показать весь комментарий
25.08.2009 17:56 Ответить
ты ж сказал, шо они спасать поехали
а натовские корабли просто там патрулировали. у них и задания вытягивать фаину не было
показать весь комментарий
25.08.2009 18:00 Ответить
Без Имени
"Тебе, видимо, не дано это понять.
А Россия среагировала на захват судна у берегов Сомали отправкой сторожевого корабля "Неустрашимый" БФ."

Не пронять что? Почему пираты сидели месяц на дровах и ждали своего ареста? Таки да, мне этого не понять.
Эх,Тузик, Тузик. Как был собачкой так ею и помрешь. Угу, как у берегов Сомали, так только один сторожевик, а как "мальтийский лесовоз" - так силы ВМФ.
Щенятам своим на ночь рассказывай.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:35 Ответить
ПНХ
показать весь комментарий
25.08.2009 17:38 Ответить
Без Имени
Чё, собачка сдулась? Ав, ав...
показать весь комментарий
25.08.2009 17:40 Ответить
Еврейчик Рахан,обьясни ка нам вот это!!!
1.Зачем С-300 поставляли Ирану через Балтийское море.Не лучше ли было через Каспийское?
2.Почему корабль загруженный ракетами спокойно прошёл финскую томожню,аж 2 раза.При входе в Финляндию,и при выходе?
Ну вот теперь ждём твои размышления!!!
показать весь комментарий
25.08.2009 17:41 Ответить
а... ты тоже из тех дятлов...
пшелнах.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:42 Ответить
перепрошили тебя под сабурова?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:44 Ответить
Опять дуркуешь когда сказать нечего.Так где ракеты грузили,в Финляндии или в России?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:45 Ответить
сабуров, давай про жыдов, масонов и тд. вали портянки.
я жду
показать весь комментарий
25.08.2009 17:47 Ответить
Спроси у модера кто я,и кто Сабуров,кретин
показать весь комментарий
25.08.2009 17:53 Ответить
то шо вы оба кретины не надо ни у кого спрашивать. про жыдомасонов когда писать будешь, сабуров?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:57 Ответить
Без Имени
"Еврейчик Рахан,обьясни ка нам вот это!!!
Ну вот теперь ждём твои размышления!!!"

Жираф Алик(Алик - типичное еврейское имя ), до тебя медленно доходит, или ты вообще ветку не читал. Выше уже давно всё объяснили, хотя **** вам жирафам.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:46 Ответить
его перепрошили под сабурова. вот он и евреев во всех видит. ща гадить начнет
показать весь комментарий
25.08.2009 17:49 Ответить
И кто там что кому обяснил?Госпожа Латынина?Обьект насмешек на украинском сервере Обозреватель?Даже там её в клоуна превратили,украинские пользователи в своих высказываниях
показать весь комментарий
25.08.2009 17:56 Ответить
Без Имени
сполошились наверно потому что хохлонацики с подпиндоской Латыниной аткровенную куйню несут и сами же в эту куйню верят
показать весь комментарий
25.08.2009 17:37 Ответить
Без Имени
У тебя ответы есть на вышепоставленные вопросы? Нету? Берешь Тузика в охапку и оба ПНХ.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:39 Ответить
Слышь ты БИ работающий в Цензоре по контракту!!!
Так почему судно так легко прошло финскую таможню?И где грузили эти С-300?В Финляндии,или в России?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:44 Ответить
давай свастику, фашиков и прочий свой ацтой, сабуров
показать весь комментарий
25.08.2009 17:48 Ответить
Без Имени
"Так почему судно так легко прошло финскую таможню?И где грузили эти С-300?В Финляндии,или в России?"

Если ты внимательно воспринимал информацию по этому делу, то ты бы знал, что перед Финляндией судно три дня проторчало в Калининграде. А пройти таможню, тем более финскую, очень хорошо помогают хорошие бабули. Причем, думаю, не поскупились, потому как международные терки куда менее выгодны.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:49 Ответить
добавь ко всему, что мальта ни дня не заявляла о пропаже судна
показать весь комментарий
25.08.2009 17:51 Ответить
А ей это надо?Украина тоже не сильно про Фаину беспокоилась.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:59 Ответить
тебе сказали: пиши про гитлера, подонок
показать весь комментарий
25.08.2009 18:01 Ответить
Ты не нервничай.Про это ещё успеем
показать весь комментарий
25.08.2009 18:02 Ответить
Без Имени
"Слышь ты БИ работающий в Цензоре по контракту!!!"

Ну, раз я работаю по контракту, тады всё, пора домой сваливать, рабочее время кочилось, а за проявленную инициативу мне не доплачивают.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:52 Ответить
Луценко тебе даплатит
показать весь комментарий
25.08.2009 18:01 Ответить
а тебе кто платит? жыдомасоны?
показать весь комментарий
25.08.2009 18:02 Ответить
Как кто.Пукин
показать весь комментарий
25.08.2009 18:02 Ответить
А ты спрашивал у моряков,хотя бы у одесских.-Что такое финская и шведская таможня?Или как не легко им бабки предложить?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:52 Ответить
давай про свастику и гитлера или еще недопрошили?
показать весь комментарий
25.08.2009 17:56 Ответить
Давай.Начинай
показать весь комментарий
25.08.2009 17:58 Ответить
это ж твоя работа. я жду
показать весь комментарий
25.08.2009 18:01 Ответить
Нет,это твоя работа.Я жду
показать весь комментарий
25.08.2009 18:04 Ответить
Без Имени
Насамом деле датынина все пистит, тень наводит на плетень, на самом деле перевозили СС20 - Сатану, для алжирских повстанцев
показать весь комментарий
25.08.2009 17:48 Ответить
Сдулись без доказательств.
показать весь комментарий
25.08.2009 17:57 Ответить
И ответьте на вопрос который волнует многих!!!-Почему правительство и президент Украины не сильно мпешило освобождать экипаж Фаины?
показать весь комментарий
25.08.2009 18:01 Ответить
потому, что ты поклонник гитлера, сабуров
показать весь комментарий
25.08.2009 18:01 Ответить
Гитлера всегда не любил.Также как и Бандеру и Шухевича и Власова.Вопросы есть?
показать весь комментарий
25.08.2009 18:03 Ответить
Вопросов нет.Наш бриффинг окончен.Спасибо за внимание!!!
показать весь комментарий
25.08.2009 18:05 Ответить
Без Имени
100% Поморанч Комментировать
Латынина в "Код доступа" интересные вещи рассказала.
Короче везли на этом Арктис Си С-300 в Иран. А изралитяне его перехватили и С-300 ********



так вот ты где черпаешь свою ахинею слущай еще каспарова, гейдар джамаля, лимонова и остальную тусовку
показать весь комментарий
25.08.2009 18:28 Ответить
Д. Крылов
Апельсиноголовые, вы воистину кретины. Ну погуглите, посмотрите, что из себя представляет комплекс С300, и каков примерно его размер. Ну я еще понимаю, если б пустили мульку, что сибирскую язву в бочках везли, или бомбу ядреную, еще можно было схавать пиплу заголодоморенному, но С300!!? пздец просто, майдауны блин...
показать весь комментарий
25.08.2009 18:43 Ответить
Без Имени
РАКЕТЫ ИРАНУ, ЛЕС АЛЖИРУ 24.08.2009 0:02 | 31 комментарий | сигналы, торговля оружием







(S-300 для Ирана)

Вот так по крупицам составляется картниа, или эпопея с Arctic Sea и ракетами среднего радиуса действия С-300 на этом сухогрузе. Как нам удалось узнать от очень информированных источников, “пираты” (точнее подставные пираты) были доставлены на судно Arctic Sea военным российским противолодочным кораблем “Ладный” уже во время так-называемого освобождения сухогруза Arctic Sea в водах Атлантики. Нужно ведь продолжать разыгрывать перед мировым сообществом комедию с пиратами.Будем разыгрывать — решили в Кремле и на Лубянке. А предыстория такова. Еще 24 июля к “Arctic Sea” в шведских территориальных водах подошла скоростная надувная лодка , в которой находилось около десятка вооруженных человек одетых в камуфляжную униформу. Представившись морской полицией Швеции неизвестные поднялись на борт сухогруза и подвергли его 12-часовому осмотру. Весь процесc снимался на видеокамеру, а также производились фотоснимки. После осмотра судна неизвестные гости отключили каналы связи сухогруза и растаяли во морской мгле. Поскольку судно еще находилось в зоне сети GSM, судовладельцу было передано SMS-cообщение о том, что судно подвергалось тщательнму осмотру неизвестными людьми в военной униформе. Все! Российская операция “Алжиру лес,Ирану ракеты” сорвана. О содержимом грузе находящемся на Arctic Sea сталo известнo всем странам-членам НАТО. Вполне логично предпoлагают многие специалисты, что операцию с осмотром судна затеяли израильские спецслужбы. Израиль попытался передать посыл Бараку Обаме, чтоб тот не сильно обольщался нащет порядочности России, как партнера США. Нужно быть тщательнее в подбре партнеров, что Израиль и доказал.

У России на ровном месте появился огромнейший гимморой. Позор на весь мир. Как не допустить дальнейшей утечки информации? Верный и надежный способ — включить машину дезинформирования на полную мощность и довести инфрмационное пространство по делу с пропажей Arctic Sea до полного абсурда. А главное перехватить сухогруз первым, не допустив на борт официальных международных инспекторов. Слава богу успели. Но когда версия о том, что во время ремонта Arctic Sea в Калининграде нашпиговали оружием начала набирать дополнительных подтверждений, так тут фины Росии свинью подсунули и начали официально делать замеры радиоактивного фона в финском порту Якобстад. Ходили люди в защитных комбинезонах с различными прибoрами вдоль именно того причала где месяц тому назад Arctic Sea грузился лесом. Такой факт не мог не попасть в поле зрения финских журналистов. Хороший информационный повод опять прокатить ядерную тему.

Открытым остается вопрос что делать с “пиратами” и как закрыть рты членам экипажа? С пиратами тоже минингит не простой. Арестованы российскими военными в Атлантике на территори Мальты. Ведь Arctic Sea ходит под мальтийским флагом, владелец судна фин. Причем здесь Россия вообще?

Антрактом, но не завершением спектакля, стал приезд президента Израиля Шимона Переса в гости к своему российскому коллеге Дмитрию Медведеву в Сочи где он сказал буквально следующее :”Поставки С-300 Ирану повлияют на расстановку сил в регионе”. Потом Шимон Перес подтвердил журналистам, что этот вопрос обсуждался на переговорах с президентом РФ Дмитрием Медведевым. По словам Переса, российский лидер “обещал рассмотреть вопрос о ракетах С-300”.

Российский зенитно-ракетный комплекс среднего радиуса действия С-300 на сегодняшний день считается одним из наиболее эффективных средств обороны и атаки на разного рода объекты.В ходе переговоров Шимон Перес заявил, что угроза безопасности на Ближнем Востоке исходит от Ирана, при этом Израиль не угрожает Исламской республике.

Важная ремарка. Ранее глава государства Израиль посещал Россию еще в 2001 году.

Ростислав Демчук, Агентство ”ЕВРОАТЛАНТИКА”
показать весь комментарий
25.08.2009 21:56 Ответить
Без Имени
И всё это грузилось в Финляндии.
показать весь комментарий
25.08.2009 22:04 Ответить