9010 посетителей онлайн
354 28

Колесниченко: "Только больной человек может додуматься Конституцию принимать на референдуме"

Вынесение Виктором Ющенко на всенародное обсуждение изменений в Конституцию - полнейшая глупость. Это чисто предвыборный шаг.

Об этом заявил народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко.

"Только больной человек может додуматься Конституцию принимать на референдуме", - сообщил  политик.

"Он хочет остаться у власти и с помощью этого референдума просто-напросто изменить строй, что приведет, по сути, к расколу и уничтожению Украины. Другого объяснения у меня нет", - отметил В.Колесниченко.

По его словам, рефенрендум по Конституции приведет к дестабилизации украинского общества. "А во-вторых, это просто ненормальная ситуация - во время предвыборной президентской кампании обсуждать еще и вопрос проведения референдума. А совмещать референдум и выборы тоже нельзя. Это не отвечает интересам украинского общества. К тому же, если любым способом навязывать Украине иной политической строй, то это приведет к расколу Украины. Скорее всего, Ющенко этого и хочет добиться - уничтожить будущее Украины", - резюмировал нардеп.

Напомним, как ранее сообщалось, Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о вынесении на всенародное обсуждение проекта Закона Украины "О внесении изменений в Конституцию Украины".
 
Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
26.08.2009 08:42 Ответить
Чайник
Объясните, пожалуйста, с какого строя, на какой будет переходить Украина по новой Конституции?
Какие положения новой конституции способствуют расколу Украины?
"Только больной человек может додуматься Конституцию принимать на референдуме", - сообщил политик. Основной закон страны, то есть народа так почему он не вправе принимать себе закон? Здесь нужно подумать кто действительно больной народ или те политики, которые стремятся узурпировать власть у народа, что запрещает
новая Конституция.
показать весь комментарий
26.08.2009 09:04 Ответить
а почему народ не имеет права решать по какому закону ему жить?
показать весь комментарий
26.08.2009 09:05 Ответить
Рахит, лично ты изучал действующую? С чем не согласен?
А родители? А 99% молодёжи от 18 до 30 лет?
Вот и получается насчёт народа - демагогия читой воды...
Было бы понятнее устраивать референдумы по каждому пунктк с несколькими вариантами... но это ж невозможно...
Поэтому, в первую очередь - изменение закона о выборах, чтоб "народ" знал, кого он выбрал в Раду и кому доверил проводить от своего имени изменения... и чтоб потом не плакал...
Сталинская Конституция 36 года считалась лучшей в СССР, и всё равно были 37-38 годы... и почему-то поменяли её при Брежневе... вроде из-за достижения развитого социализма?..
показать весь комментарий
26.08.2009 09:19 Ответить
Сам по себе
Это полнейший идиотизм - доверять идиотам, седящим в Раде, править Коституцию под кучку идиотов, называющих себя "Народными депутатами", которые давно на народ ложили огромный "ХХХХ", и только думают, как прибрать к своим рукам все, что есть на Украинской земле.
Не брезгуют ничем. Создали себе коммунизм с лицом феодалищма или крепостнического строя.
Ктот не угоден - убивают. И все сходит с рук. Они же неприкосновенны.
показать весь комментарий
26.08.2009 09:09 Ответить
отакий викривлений світогляд у борців за щастя народа з лав пр...-нащадків жидокамуняк
показать весь комментарий
26.08.2009 09:18 Ответить
Только больной человек может додуматься всенародное обсуждение принимать за референдум.
показать весь комментарий
26.08.2009 09:19 Ответить
А шо,
хтойто сомневаитца ,шо он больной?Хвото-плииз!
показать весь комментарий
26.08.2009 11:36 Ответить
Євген Вінниця
А что у президента на это есть наличные деньги?
показать весь комментарий
26.08.2009 09:31 Ответить
На это нужно присутствие наличия гражданской активности
показать весь комментарий
26.08.2009 09:35 Ответить
Без Имени
Нет, это когда конституция для междусобойчика, это правильно.
Так, господин Колисниченко?
Вот когда Хфедорович и Юлька договорятся, тогда Конституция и будет "правильная"?
показать весь комментарий
26.08.2009 09:39 Ответить
Юлька как не умела ни скем никогла договариваться, так и не научилась, что ее и сделает политическим трупом. Договариваться она умеет только в одном стиле "Мы обсудили и я решила..."
показать весь комментарий
26.08.2009 10:13 Ответить
Изменения в действующей Конституции нужны. А что сделала конституционная комиссия при Президенте (есть в Украине такой орган) за четыре года её существования? А почему Кравчук говорил, что Ющенко не прислушивался ни к нему, ни к Кучме, ни к совету старейшин. Изменения нужны, но не поспешные и не к этим выборам. И хотя бы год разные варианты изменений должны проходить общественные слушания. Спешка нужна только при ловле блох голыми руками.
показать весь комментарий
26.08.2009 09:48 Ответить
Без Имени
Жанчик, ***.
Ну не надо пистеть так.
А ВР принимала на рассмотрение то, что исходит от преза? А принимает это?
Вот Закон о выборах ВР аэ пестрит антиконстуционными нормами, КС опять отменит. А преза хто слышал?
То-то. Хфедорович с Юлькой разыгривают междусобойчик.Вот и вся власть...
Так что не кизди жанчик, здоровее будешь...
показать весь комментарий
26.08.2009 09:57 Ответить
Ты сначала ник себе придумай, мыслитель. И о здоровье своем заботься. Мы уж как нибудь о своем сами без ваших советов. А кто тебе сказал, что я поддерживаю закон ВР о выборах? Хоть не читал, но знаю, что в таких вопросах спешка не нужна. И если принимаете закон, касающийся выборов, Президента, работы ВР, то не для текущих депутатов и Президента, а для следующих. Отменит КС, так и будет. Трагедии в этом не вижу. Ющ все равно не будет избран на второй срок, как бы он за власть не цеплялся.
показать весь комментарий
26.08.2009 10:06 Ответить
Без Имени
Да вы УЖ....Вы УЖ....Так зачем ты вопрос ставишь, что сделал комитет при презе, если НИХРЕНА не знаешь, а точнее, знать не хочешь?

Так вот и живем, ***, с такими мыслителями.
Агроном-юрист...
Это уже полный пипец...
показать весь комментарий
26.08.2009 10:09 Ответить
Какой еще комитет? Я упоминал конституционную комиссию при Презе. Ну, и что же она сделала? Просвети, безымянный знаток комитетов. Наверно и закон о выборах прочитал?
показать весь комментарий
26.08.2009 10:15 Ответить
Да и непонятен твой сарказм "агроном-юрист". А как тебе "сельский бухгалтер-президент"?
показать весь комментарий
26.08.2009 10:17 Ответить
Владимирец
А как тебе "сельский бухгалтер-президент"?
Да уж получше чем "гопник-премьер"
показать весь комментарий
26.08.2009 10:50 Ответить
Без Имени
А есть такое "сельский бухгалтер" или "городской бухгалтер"?
Это раз.
И второе, ты действительно такой тупой, Жан?
Вопрос в том, как АГРОНОМ стал работать ЮРИСТОМ, без образования?
Да, между прочим: агроном, бухгалтер, юрист....ЭТО ПРОФЕССИИ, здесь НУЖНО СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДИПЛОМ!

А Президент - это ВЫБОРНАЯ ДОЛЖНОСТЬ, это категория ПОЛИТИЧЕСКАЯ.
показать весь комментарий
26.08.2009 11:00 Ответить
Без Имени
здесь НУЖНО СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДИПЛОМ!
не... тема сисе... тьфу, протеже не раскрыта
показать весь комментарий
26.08.2009 11:03 Ответить
Служба в органах МВД тебе ни о чем не говорит? Для того, чтобы быть юристом в некоторых областях права диплом не нужен. Каждый гражданин может сам отстаивать права в суде (и свои и чужие). Например, я имел дело с адвокатом-бывшим следователем прокуратуры. Правда тупой оказался. Я за него рылся в законодательстве и рассказывал ему содержание законов и их изменений. Но бывают же и "бывшие" и толковые, честно отрабатывающие свой гонорар. Зато я теперь дока в покупке недвижимости за рубежом и тоже могу быть юристом в этой области.
показать весь комментарий
26.08.2009 11:49 Ответить
Сталкер
Вадим Колесниченко (Добро пожаловать в коммунистический рай)

Карьера. 1975-1976 гг. - работник стадиона в Умани.
1981-1982 гг., после окончания сельхозинститута, - главный агроном колхоза "Слава" во Владимир-Волынском районе Волынской области.

1982 год - первый секретарь Владимир-Волынского горкома ЛКСМУ.

1984-1985 гг., после службы в армии, - мастер подрядных работ ремонтно-строительного управления зеленхоза в Евпатории.

1985-1989 гг. - служба в органах МВД УССР.

1989-1991 гг. - инструктор, председатель контрольной комиссии Ялтинского горкома Компартии Украины.

1992-1999 гг. - работа юристом в государственных и частных предприятиях.

Как отмечено в официальной биографии, с 1999 по февраль 2006 гг. временно не работал.
показать весь комментарий
26.08.2009 09:56 Ответить
Без Имени
А это КАК?

1981-1982 гг., после окончания сельхозинститута, - главный агроном колхоза "Слава" во Владимир-Волынском районе Волынской области.

1992-1999 гг. - работа юристом в государственных и частных предприятиях.
показать весь комментарий
26.08.2009 10:02 Ответить
Як так 82 рік 1 (!) сєкрєтарь , а потім в 85 якийсь мастєр?....

Шо за повишєніє таке ?
показать весь комментарий
26.08.2009 10:10 Ответить
Василій Кисельов
Только больной чеовек мог усадить в ВР агронома, переквалифицировавшегося в юристы. А то что 10 лет ентая гадость не работала - лукавство. Стук на Лубянку - ить тоже своего рода работа. В ВР 90% рыгунов - лубянские наймиты - трудяццццца денно и нощно. А главный из них - праФФФФФесар, висящий на крючке у председателя Пу за былые заслуги.
Но самое страшное то, что треть населения всерьез рассматривает этот сброд как претендентов во власть. И при этом хотят лучшей жизни.
показать весь комментарий
26.08.2009 10:05 Ответить
Сталкер
Одно слово - ублюдок.
Храбрятся только ослы и их ублюдки, но ведь и те до известной стены». (Ф. Достоевский «Записки из подполья»)

Слово «гибрид», как известно, нерусское и в народный арсенал вошло довольно поздно. Гораздо позже, нежели сами гибриды - помеси разных видов животных. Вот и придумал народ для таких помесей словечки «ублюдок» и «выродок». То есть, мул - это ублюдок осла и кобылы. Слова надолго в животной сфере не задержались и начали использоваться в качестве унизительного наименования байстрюков и бастардов, то есть, «помеси» дворян с простолюдинами.
Теперь ублюдком мы обычно называем низменного человека, морального урода, нелюдя, в том числе и того, кто ратует за «чистоту крови».
показать весь комментарий
26.08.2009 10:12 Ответить
Serg
не уважаю нынешнюю власть и считаю предложение Ющенко об обсуждении проекта конституции перед віборами попіткой удержаться в кресле. В то же время непонятно, почему Колесниченко возмеил себя вершителем судеб Украины. Конституция как раз и должна приниматься на референдуме (по крайней мере, основные ее положения. Очередной колхозник цены себе не сложит
показать весь комментарий
26.08.2009 15:14 Ответить