4472 посетителя онлайн
1 291 191

УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата

Украинская автокефальная православная церковь хочет войти в состав Вселенского патриархата

Об этом говорится в обращении УАПЦ к Константинопольскому патриарху Варфоломея, опубликованному на ее сайте.
"УАПЦ вновь подтверждает перед лицом матери-церкви, что ради выхода из искусственной канонической изоляции и восстановления сопричастия со вселенским православием, наша церковь готова и стремится войти в состав Вселенского патриархата на правах автономии", - говорится в обращении.
"Хотя получение автокефалии было и остается стратегической целью украинского автокефального движения, для преодоления раскола мы также готовы идти на значительные уступки, жертвуя своими собственными интересами ради общего блага церкви", - отметили в УАПЦ.
"Учитывая это, епископат УАПЦ обращается к вашему святейшеству с просьбой активизировать диалог и рассмотреть возможные компромиссные варианты решения украинского церковного вопроса", - отмечается в обращении.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
Да уж, Одесса! Видал я в Одессе настоятеля Храма св. Пантелеймона. Аяяяй. Ему только пейсов и кипы и не хватало для полной картины.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:07 Ответить
папа карло
чем тебе не нравятся пейсы? одесситам глубоко наплевать на внешний вид человека. мы здесь все одесситы
показать весь комментарий
29.08.2009 13:10 Ответить
Без Имени
Да дело не в пейсах. Но если ты еврей, то будь евреем до конца, а не притворяйся истинным гусским патгиотом или пгавославным батюшкой.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:13 Ответить
папа карло
какой ты прямой а если славянин принял мусульманство ? как тогда быть?
показать весь комментарий
29.08.2009 13:16 Ответить
Мосфильм
Зато с ним Бог. А Русской Православной Церкви не существует с 1935 года. ТО что мы видим - это чекисты в рясах. Ещё один рычаг Кремля для влияния на народ и уркепления своей единоличной власти.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:05 Ответить
аввакум.
Росіяне-кацацери, нашими братами ви ніколи не були. Геть!
показать весь комментарий
29.08.2009 13:13 Ответить
!!
уж вас,рогули,мы за братьев никогда не держали.ваши браты-в свинарнике.
показать весь комментарий
29.08.2009 20:38 Ответить
Нечиста сила
Сколько комментариев из России... Ребята, расслабтесь, пойдите прогуляйтесь с друзьями, попейте пива, в Украине все образуется и без вас.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:11 Ответить
Без Имени
в Украине все образуется и без вас.

Вот этого эти имперские имбицылы и бояться больше всего.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:15 Ответить
папа карло
если вы думаете что россия не спит ночами волнуясь за судьбу украины то вы очень наивны панове. россии не нужна украина,россии не нужны здесь ракеты нато.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:21 Ответить
Без Имени
Нам і сама рашка не до чарки! Гімно на гімні!
показать весь комментарий
29.08.2009 13:23 Ответить
Нечиста сила
Видя сколько россияне оставляют здесь комментариев, меня берет большое сомнение, что дело только в ракетах, или россияне самые большие в мире параноики.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:50 Ответить
похмелкин.
Руские амбтциллы - сила пад 100 гр. Похмель-аминь.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:22 Ответить
папа карло
молодец что успокоил
показать весь комментарий
29.08.2009 13:15 Ответить
МОСФИЛЬМ
Опять какая то нечисть мною подписывается. Весьма жаль. Когда убогость мысли не позволяет нормально высказать своё видение, признак полного отсутствия первопричины - головного мозга.
показать весь комментарий
29.08.2009 13:42 Ответить
Р
.

В УАПЦ очень порядочные люди. Сталкивался по мирским делам.

.
показать весь комментарий
29.08.2009 14:27 Ответить
Без Имени
Никто и не утверждает, что это вещи несовместимые. Но человеку для которого Христос не средство, а цель, который честен перед собой и сознателен в своем выборе совместить все это с жизнью в УАПЦ, примириться с ее историей было бы сложно. Я таких не встречал.
показать весь комментарий
29.08.2009 14:42 Ответить
Без Имени
А как человеку верующему примириться с тем, что МП - это филиал ФСБ?
показать весь комментарий
29.08.2009 15:11 Ответить
Без Имени
А как насчет ВАТИКАНА?
показать весь комментарий
29.08.2009 15:16 Ответить
Без Имени
Дурень! Еще не известно у кого больше власти и возможностей!

Русская Православная Церковь - ЭТО СОТНИ МИЛЛИОНОВ ПРИХОЖАН!

Причем тут ФСБ!

У РПЦ ВЛАСТИ В РАЗЫ БОЛЬШЕ
показать весь комментарий
29.08.2009 15:18 Ответить
Без Имени
РПЦ - всего лишь один из отелов ФСБ.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:30 Ответить
Без Имени
Перестаньте штамповать вздор. Неумно.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:36 Ответить
МОСФИЛЬМ
Я с Вами полностью согласен, но часто бывая в командировке на западной Украине заметил: в большинстве населённых пунктов нет православных храмов. УАПЦ, УГКЦ и всё. А те, что были православными ещё в 90-х захватили филаретовцы. Вот и идут люди "в церкву". Много и там порядочных для Бога людей. Кто то, конечно спасётся. Для Бога мы все дети. Просто политика государства в отношении церкви на сегодня - антиправославное грубое вмешательство. Как и в 92 году, когда на ЗАСЕДАНИИ ВР было принято решение об отсоединении украинской церкви. Так появилась филаретовская банда. Благословил же это Кравчук. Ему, видать первому в смоле купаться, перед Ющенко и братом его.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:18 Ответить
Без Имени
Бог все расставит по своим местам!

И БАЕНДЕР с ШУХЕВИЧАМИ, и МАЗЕП с ПЕТЛЮРОВЦАМИ!

Ждем Б-Хмельницкого, не долго думаю осталось
показать весь комментарий
29.08.2009 15:21 Ответить
Без Имени
Оставить западенцев на едине с собой! Сами друг драга перекромсают, и пробегут в Москву с мольбой о защите, как очередной поляк, австриец или немец начнет их батогами хренячит
показать весь комментарий
29.08.2009 15:23 Ответить
МОСФИЛЬМ
До весны. Но рана за пять лет нанесена серьёзная. Шрам глубокий навсегда останется.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:24 Ответить
Без Имени
Не знаю, но я - пессимист. Не думаю что "до весны" и всё. Видимо наши грехи больше. Россия оправилась ... начинает оправляться, воскресать спустя 70 лет, а нам уготован еще один круг испфытаний. Надолго ли ? На все воля Божья.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:47 Ответить
наивным русофилам
Россия "воскресает" только по российскому телевидению. Поедь посмотри как в России люди живут. "оправляються" и "воскресают" в России только олигархи и коррумпированные чиновники, сколачивающие на взятках состояние.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:58 Ответить
Без Имени
Спасибо. Я езжу и смотрю. В прошлое воскресенье был в Волоколамском монастыре - 120 студентов-волонтеров из Саратова, из Казани бесплатно чистят пруды, ремонтируют корпуса школы и богадельни. Был под Липецком - там технопарк строят - 44 новых современнейших предприятия - PHILIPS, YOKOGAMA, PIRELLI, BASF. Был на новом заводе ПЕЖО под Калугой, видел своими глазами , без штампов пропагандистских, молодежь в лагерях на Селигере. Да, и заброшенные деревни видел, и опустившихся отчаявшихся людей видел ... есть все это. Но будущее у России есть, ее Господь не оставит.
показать весь комментарий
29.08.2009 16:08 Ответить
МОСФИЛЬМ
Здравые слова, но думаю, Украина тоже имеет потенциал. Как только пройдёт масонский оранжевый дурман, начнёт стабилизироватся. Правда похмел будет тяжелым.
показать весь комментарий
29.08.2009 17:28 Ответить
Без Имени
Ждем Б-Хмельницкого, не долго думаю осталось
29-08-09 15:21


Это так имперцы называют предполагаемого наместника Кремля в Украине? Ждите ждите.
показать весь комментарий
29.08.2009 15:32 Ответить
Православный монархист
Дайте Церкви самой разобраться в своих делах!!!
Не мирское это дело-нагнетать сплетни и раздор!!!
показать весь комментарий
29.08.2009 15:45 Ответить
Без Имени
А что, правда-матка не нравиться? Оно понятное дело. Грязь РПЦ уже все видна ибо через верх лезет. Так что не затыкай нам рот.
показать весь комментарий
29.08.2009 16:00 Ответить
Без Имени
Российские власти позавчера вернули надпись в Московском метро, славящую Великого Сталина! Дело Великого Сталина скоро заживёт в россии по полной!

УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 5995
показать весь комментарий
29.08.2009 16:05 Ответить
Без Имени
Чему ужасаться поясните в паре слов ... В Париже есть площадь Сталинград - как они там живут, бедные.
показать весь комментарий
29.08.2009 16:09 Ответить
Ja
Как задрали эти БИ. Ума не хватает ник вписать.
Сталин просто недостоин. Он совершил много ошибок. Вот:

Ошибки Сталина!

Сталин был гением, он был величайшим среди живущих после Корчмара, Путина и Ивана Грозного. Но и он, увы, совершал ошибки.
Сталин разругался с Троцким. После этого он стал единственным Гением на Руси и ему пришлось править в одиночку. А ведь всем известно, что Россией лучше править вдвоём!
Сталин не проконтролировал Гитлера, и позволил тому совершить роковую ошибку - напасть на СССР, пусть и по ошибке. После этого Россия лишилась своего исконного союзника, Германии, после чего пришлось объединяться с извечными врагами.
Сталин пошёл на опасный союз с Англией и Францией, хотя мог бы объединиться с Великим Китаем, Венесуэлой, Ираном и Никарагуа, которые прогрессивные и честные.
Сталин в 1945 году не напал на США и Англию, когда те были ослаблены, расслаблены и потеряли бдительность, хотя умные люди ему и советовали! В результате эти сволочи оклемались и объявили стране Советов холодную войну, а потом вообще её развалили при помощи своего ставленника Горбачёва.
Сталин присоединил Галичину, которая начала распространять идеологическую заразу, убивавшую Русский дух и отравлявшую нам всё существование.
Сталин вовремя не распознал и не вывел на чистую воду форменного Иуду в лице Хрущёва. А тот потом вылил на Сталина целые потоки лжи и клеветы, и приказал вынести его Тело из Мавзолея!!!
Сталин был слишком добр, жалел людей, чересчур доверял им и потому недостаточно жёстко давил всяческую нечисть. В результате недобитая Иосифом Виссарионовичем контра в 1991 году устроила настоящую геополитическую катастрофу!


Навеки в памяти народной!

Но любые ошибки Сталина меркнут перед величием его Деяний! И об этом должен помнить каждый сознательный трудящийся!
показать весь комментарий
29.08.2009 16:16 Ответить
Без Имени
Истерика знатная. Думаю "Вермекс" и "Ноотропил" Вам помогут. На ночь.
показать весь комментарий
29.08.2009 16:18 Ответить
Без Имени
Не ужасаться а радоваться надо тому, что это восстановление надписи славящее Великого Сталина - это только одна маленькая ступень на пути возрождения сталинской эпохи. А пройдено уже много ступеней. Всё больше появляеться в России памятников Сталину, всё больше написано книг и сделано фильмов реабилитирующих вождя всех народов. Всё больше икон Св. Сталину появляеться и хотя официально он не канонизирован, всё больше раздаёться голосов в пользу того, что Вождя необходимо канонизировать. и вот когда это сделают... Короче... Самое главное, что в российских учебниках уже написано что Сталин был эффективным менджером. То есть его почти полностью реабилитировали. Это как восркешение. И дети в России учаться в сталинском духе и в скором будущем будут готовы возродить сталинскую власть.

Слава России!
показать весь комментарий
29.08.2009 16:16 Ответить
Без Имени
Если Вы не идолопоклонник, не шаманист, и не считаете что само упоминание имени может как-то испортить Вашу карму, когда вы будете ехать в метро, то все будет зависеть только от того что именно Вы расскажете сыну, когда он на станции Курская спросит Вас "Папа, а кто такой Сталин ?".
показать весь комментарий
29.08.2009 16:20 Ответить
Без Имени
ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ,ТОВАРИЩИ!!!
УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 8537
показать весь комментарий
29.08.2009 16:21 Ответить
Без Имени
УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 7419УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 1554
показать весь комментарий
29.08.2009 16:28 Ответить
Без Имени
иконы Св.Сталину в российских церквях:

УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 5392

УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 8113

]
показать весь комментарий
29.08.2009 16:21 Ответить
Без Имени
На первой , иконе св.Матроны, он не "святой" - нет нимба - но и она осуждена как соблазнительная. Нарисована каким-то священником питерским для своего храма. Былы дискуссия - все расставили по местам. А вторая хоть и вздор конечно, но прикольная. А чего у Иосифа Виссарионыча страницы в книге чистые ?
показать весь комментарий
29.08.2009 16:27 Ответить
Без Имени
Сталин возрождаеться в России! Будущее России за Сталиным!

УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 7565
показать весь комментарий
29.08.2009 16:25 Ответить
Без Имени
Шо за ПИпецУА
показать весь комментарий
29.08.2009 16:28 Ответить
Без Имени
В Воронеже: УАПЦ просится под крыло Вселенского патриархата - Цензор.НЕТ 2594
показать весь комментарий
29.08.2009 16:36 Ответить
Без Имени
Возвращение Сталина
Автор: Марк Колвин
Дата публикации: 09-06-2009

Расшифровка передачи Марка Колвина «Пи-Эм» на австралийском радио «Эй-Би-Си Рэдио», в которой он беседовал с автором книги «В архивах Сталина: Узнавая новую Россию» выпускающим редактором издательства Йельского университета и основателем серии книг «Анналы коммунизма» Джонатаном Брентом.





обложка книги Джонатана Брента «В архивах Сталина»

Марк Колвин: Представьте себе, что в Германии люди до сих пор вешают портреты Гитлера в квартирах или даже на работе. Немыслимо не только потому, что прославление нацизма в Германии запрещено законом, но и потому, что прошло много времени с тех пор, как немцы открыли глаза на чудовищные преступления, имевшие место в их истории. Но в России ширится культ Сталина, диктатора, которому историки приписывают убийства, по самым скромным подсчётам, 20 миллионов сограждан.

Этой, а так же ряду других тем, посвящена новая книга Джонатана Брента из «Йель Юниверсити Пресс». С 1992 года он не раз посещал в Москву, чтобы иметь возможность изучить документы эпохи Сталина, включая личные бумаги диктатора. Его книга не только об истории ГУЛАГа, чисток и Большого Террора, но и о возмутительной тенденции к их постепенной реабилитации.

Мы говорили с Джонатаном Брентом, находящимся в Штатах, по телефону:

Джонатан Брент: К сожалению, в настоящее время в России осуществляется попытка «нормализации» советского прошлого.

М.К.: Прежде чем мы перейдём к этому вопросу, скажите, что происходит в образовательных учреждениях? Предпринимается ли попытка рассказать об этих событиях в рамках образовательной программы?

Дж.Б.: Да, эти события описывают как ошибку грустный период в истории советского народа, его называют жестоким и ужасным, но он никогда, никогда не вызывает абсолютного неприятия, как не вызывает полного неприятия личность Сталина.

М.К.: Недавно прошёл опрос общественного мнения, людей спросили: кем из исторических деятелей они более всего восхищаются, и пугающее число респондентов ответило - Сталиным.

Дж.Б.: Ну, Сталин был на втором месте. На первом был Иван Грозный. Просто невероятно. Возрождение Сталина... Я обнаружил именно то, что должно стать темой моей книги. Кем был Сталин? Для меня это самый захватывающий вопрос. Однажды Сталин схватил своего сына Василия, который всем рассказывал что он - Сталин, запугивал своих сокурсников и т.д. Так вот, он схватил его, когда тот вернулся домой, и сказал: "Послушай-ка, ты никогда больше не должен так говорить. Ты - не Сталин. И я - не Сталин".

М.К.: Великолепная история из книги. Что бы это значило? Что он имел в виду? Он – не Сталин, кто же был Сталиным тогда?

Дж.Б.: Сталиным была советская власть.

М.К.: Получается, это не «кто», а «что».

Дж.Б.: Именно! Он продолжил, сказав Василию: «Сталин – это то, что написано в газетах и то, что на транспарантах». Другими словами, Сталин - образ в умах советских людей. Как только Вы поймёте это, Вы поймёте и какой невообразимой властью Сталин обладал. Потому что это был не человек, не Джордж Буш, не Дик Чейни, он вообще не был чем-то материальным, он был внутри тебя.

М.К.: Но был же и совершенно конкретный Сталин и…

Дж.Б.: Да, был. Был Сталин. Был Джугашвили, ставший Сталиным, но это – человек. Этот реально существующий, материальный человек не был основой той гипнотической власти, которую Сталин установил над народом России.

М.К.: Вы читали его личные бумаги, как он сам относился к этому? Удалось ли ему вжиться в этот властный образ?

Дж.Б.: Целиком и полностью. Он вжился в это представление о власти. Он стал этой властью. Недостаточно просто сказать «государство – это я». Здесь речь идёт не о том, что я говорю от имени государства или думаю о государстве. Применительно к Сталину в данной фразе присутствует нечто более мистическое. В этом кроется и причина, по которой люди не могут распрощаться с его образом.

Он был символом колоссальной власти. После распада Советского Союза, после раздела советской империи, на фоне упадка экономики, деградации населения, нищеты новой России (сейчас в России снова появились регионы, где не пользуются бумажными деньгами и живут за счёт бартерного обмена), люди чувствуют себя такими беспомощными и жаждут возрождения той могучей силы. Думаю, это во многом объясняет заголовок «Сталин возвращается».

М.К.: Впервые Вы посетили Россию в 1992 и до сих пор ездите туда. Считаете, что Вам повезло? У Вас был шанс провести собственные исследования до того, как был принят новый закон о так называемой фальсификации истории.

Дж.Б.: Конечно. Знаете, это на самом деле очень забавно. Когда я впервые поехал туда в 1991 году, многие видные учёные в США твердили мне: «Куда ты торопишься? Откуда такое волнение по поводу рассекреченных архивов? Россия больше не Советский Союз, архивы откроют и откроют навсегда. Не нужно торопиться, не нужно так волноваться из своей поездки».

Я ответил: «Слушайте, это Россия. Мы не знаем, будет ли она такой, какой мы её видим сейчас, через 2 года, через 5 или через 10 лет». И действительно, сейчас, во всех смыслах, Россия не та, что в 1992 году. Исследования по всей России замораживаются.

Особенно это касается исторических изысканий, и обусловлено, как раз, упомянутым Вами указом. Этим указом, подписанным президентом Медведевым 2-3 недели назад, создаётся так называемая комиссия по противодействию фальсификации истории, которая затрагивает интересы как российских, так и иностранных исследователей.

Другими словами, если я или любой российский писатель приведёт неверные (по мнению комиссии) факты о роли СССР во Второй Мировой войне, такого автора сочтут предателем и отправят за решётку. Это ужасный шаг. Ужасный шаг.

М.К.: Какую информацию, например, о Второй Мировой войне, можно скрыть таким образом?

Дж.Б.: Самая важная вещь, которая, возможно, будет скрыта, если, конечно, они сочтут её... Я имею в виду, что никто не знает, что именно может быть сочтено фальсификацией истории, а что - нет. Но что они действительно могут скрыть, это грубые ошибки Сталина в начале войны. Могут быть скрыты факты стрельбы советских войск по жителям Ленинграда во время осады. Могут быть скрыты преступления Сталина, обезглавившего офицерский корпус, и его провальная стратегия обороны Украины на случай вторжения немцев. Никто точно не знает, что может быть скрыто.

М.К.: И всё это возвращает нас к вопросу о Сталине и идее защитить память о нём?

Дж.Б.: Думаю, это восходит к вопросу защиты великого прошлого России, ведь все всегда указывают именно эту единственную цель. Да, Сталин совершил ошибку - ошибку с ГУЛАГом; да, он был жесток; да, он был коварен, но Сталин выиграл войну. Сталин провёл индустриализацию. Как мне сказал один генерал КГБ: «Сталин поднял страну».

М.К.: Джонатан Брент, «Йель Юниверсити Пресс». Его книга называется «В архивах Сталина».
показать весь комментарий
29.08.2009 16:39 Ответить
папа карло
сталин допустил всего две роковые ошибки. показал чиновникам европу и не уничтожил их как класс.
показать весь комментарий
29.08.2009 16:53 Ответить
Без Имени
ты тоже сталинист?
показать весь комментарий
29.08.2009 17:14 Ответить
папа карло
я анархист
показать весь комментарий
29.08.2009 17:20 Ответить
МОСФИЛЬМ
Прости, Карло, но тогда тебе надо подписываться "БАТЬКО КАРЛО".
показать весь комментарий
29.08.2009 17:31 Ответить
папа карло
батько был махно единственный человек который мог вывезти вагоны золота за бугор и не сделал этого
показать весь комментарий
29.08.2009 17:34 Ответить
Без Имени
батька карла.
показать весь комментарий
29.08.2009 17:35 Ответить
папа карло
би. ты то чему радуешься? я карло хоть папа хоть батька. а ты вообще никто
показать весь комментарий
29.08.2009 17:38 Ответить
Без Имени
краликовый батька. батька карликов.
показать весь комментарий
29.08.2009 17:41 Ответить
папа карло
я подозревал что все би безмозглы сейчас убедился точно. карл это европейское имя а карлик это ты
показать весь комментарий
29.08.2009 17:43 Ответить
МОСФИЛЬМ
Всем пока, поехал водочку бухашить. А вечерком "косой" загляну, если вистибулярный аппарат позволит.
показать весь комментарий
29.08.2009 17:41 Ответить
папа карло
я уже только вина правда
показать весь комментарий
29.08.2009 17:44 Ответить
Без Имени
Почему не стекломоя? Не по русски! Вы - агнеты госдепа!
показать весь комментарий
29.08.2009 18:02 Ответить
папа карло
агенты пьют виски стекломой оставь себе
показать весь комментарий
29.08.2009 18:06 Ответить
Шпиены!Даю ссылку http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--342829
Ну что брат,как дела?
показать весь комментарий
29.08.2009 18:59 Ответить
Без Имени
На сайте русских имперцев - ЕСМ можно почитать как они готовят "сетевых воинов" против Украины. Их первая цель - это Украина. Но они лезут не только в Украину а ко всем соседям России. На днях ихних ребят в Турции арестовали. Они даже в Турцию полезли со своими русско-имперскими замашками. А турки взяли их за жопу. Это им не Украина, где с ними церемоняться.

А в ЕСМ даже курсы есть. Они готовят этих сетевых дрочеров что бы они "воевали" на сайтах Украины и других стран за Россию и идею российской империи.
показать весь комментарий
29.08.2009 20:00 Ответить
Иван Кротов
Че хочет то УАПЦ, - самостийности, так она и так самостийна в неньке, все хотят идентифицироваться, ну так взяли бы бандуру в руки да пели бы народные песни под горилку, все равно на большее мозгов нет...
показать весь комментарий
29.08.2009 20:35 Ответить
!!
про "русских им-Перцев" - эту шнягу ты своей глухой тещё рассказывай.Клоун апельсиновый!
показать весь комментарий
29.08.2009 20:42 Ответить
МОСФИЛЬМ
У меня от вина - лажа, изжога. Язва. Водка - хорошо, но мозги могут загулять. Так и перебиваемся с коньяку на пиво, НО ГЛАВНОЕ НЕ МЕШАТЬ. Иначе - "бо-бо". А творческому человеку без кира нельзя. Пробовал на сухую - дешовка, а не творчество.
показать весь комментарий
29.08.2009 22:26 Ответить
МОСФИЛЬМ
Здорово, братья славяне!!! Как беседа? Не оскудели ещё словеса ******* в сердцах ваших? Есть ещё запасы в желчном пузыре? пост-скр. дай Бог, чтоб оскудели, ибо люди мы, не токмо звери. А зверьё, оно с темнотою спать ложится.... Стало быть человек проснуться должен! Во!
показать весь комментарий
29.08.2009 22:00 Ответить
Без Имени
Хортица ? Уважа-а-а-а-аю. Чуди б Ви як пид неи ридну москали про Галю спивають - заслухаешся. И "Славав Героям !" кричали б, але не та в ных ... констытуция. Цилуватыся лизуть, сльози-сопли. Шось там у рецепти пилправыты треба
показать весь комментарий
29.08.2009 22:30 Ответить
МОСФИЛЬМ
Не, дурень, не "Хортица". "Зелёная марка" кедровая.
показать весь комментарий
29.08.2009 22:34 Ответить
Без Имени
Теж добра. Сургучом якщо залита. Бо вже й бодяженый шмурдяк бувае ... блювотний.
показать весь комментарий
29.08.2009 22:37 Ответить
МОСФИЛЬМ
О! Людина! А мы сегодня её под шурпу с дичини (охотники), под холодец, да на воздухе свежем................ Правда я приехал поздно, многие бойцы уже "300" -ми были. Ну вот пивком и доганяюсь дома. С ноутбуком во дворе.
показать весь комментарий
29.08.2009 22:46 Ответить
Без Имени
Пыво то зайве. Холопський напой. Я теж поважаю водочку под горячу закусь, бо "закуски холодные пользуют только недорезанные большевиками непманы" (с) Вот под ушицу, под соляночку ... уважаю. Ну и собеседник должен буть. Без беседы задушевной это так ... алкоголизм один
показать весь комментарий
29.08.2009 22:51 Ответить
МОСФИЛЬМ
Опять согласен. Сколько раз было: садишься за стол, где не очень приятные тебе люди (или ты им неприятен). Водка - класса "Люкс", закуска мировая, а после третьей БЛЕВАТЬ хочется!. А порой, сядешь с друзьями: водочка, картошка, сала подрежешь, салат или просто помидорки на "четверть", хлебушка черного, поговорили, гитара -"машина времени", "воскресение" - и ПРАЗДНИК, как души, так и тела. Мне "сороковник", и я себе уже могу позволить отдых с друзьями, а не с "нужными" людьми. Это - великое счастье - быть собой, жить - как знаешь!
показать весь комментарий
29.08.2009 23:01 Ответить
Без Имени
На украине и в россии нужен 1 правитель или государь батюшка или как назовёте, но только так славяне могут житть и выживать-менталитет(иначе тот беспредел который сейчас творится). И если придурки с пробитыми свободой мозгами не понимают этого то и не поймут. Демократия -ЗЛО!!!(кстати дедушка Ленин демократию настоящую продвигал так его тогда так и не поняли и обосрали сегодня). Кстати пример демократии в любой кап.стране неуместен т.к там демократией в том понимании какую навязуют остальным и не пахнет.
показать весь комментарий
30.08.2009 00:02 Ответить
Иванушка
А церковь гундяевская или денисенковская?
А по существу предложения докладаю: у вас своя свальба, нас - своя. Вы же не можете войти в ЕС, чтобы приобщиться к цивилизации? Нет? А мы можем.
показать весь комментарий
30.08.2009 10:27 Ответить
AlFa
В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветры среди планет Солнечной системы, по некоторым оценкам — со скоростями до 2100 км/ч

а у вас в головах по всему не меньше на))
показать весь комментарий
30.08.2009 00:12 Ответить
Рок
УКРАИНА ДОЛЖНА БЫТЬ БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ. И ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ БЕЗ ВСЯКИХ НАТ !!! ДА БУДЕТ ТАК !!! DIXI.
показать весь комментарий
30.08.2009 06:29 Ответить
пукінським гебельсам дуже хочеться щоб жидокамуняки- пукін(з ведмедиком) керували і православною церквою і управлінням мусульман
показать весь комментарий
30.08.2009 07:43 Ответить
Без Имени
Рок Комментировать
УКРАИНА ДОЛЖНА БЫТЬ БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ. И ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ БЕЗ ВСЯКИХ НАТ !!! ДА БУДЕТ ТАК !!! DIXI.-------------------------Отсоси бычара задро.ченый!!!!
показать весь комментарий
30.08.2009 10:20 Ответить
Без Имени
Русского попа не нужно сюда пускать и обьявить нежелательной персоной!И дать ему пи.з.ды в добавок!!!
показать весь комментарий
30.08.2009 10:22 Ответить
Иванушка
Ничего вам Украина не должна. У себя порядок наведите.
показать весь комментарий
30.08.2009 10:28 Ответить
папа карло
никто никому ничего не должен у каждого свои проблемы.
показать весь комментарий
30.08.2009 10:34 Ответить
Без Имени
Надо отмудохать русского попа!!!! Чтоб сюда не ездил больше!!!
показать весь комментарий
30.08.2009 10:35 Ответить
папа карло
мудохалку помой
показать весь комментарий
30.08.2009 10:37 Ответить
Рок
УКРАИНА ДОЛЖНА БЫТЬ БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ. И ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ БЕЗ ВСЯКИХ НАТ !!! ДА БУДЕТ ТАК !!!
Доктор, слейся в униНАТОтаз.
показать весь комментарий
30.08.2009 13:22 Ответить
папа карло
рок,ты просто не понимаешь значения буферная зона буферная зона всегда принимает и смягчает удар направленный с той или другой стороны. украина должна быть просто нормальным государством. если россия за 1000 лет не стала нормальным цивилизованным государством,то что можно требовать от украины за 20 лет?тем более это народы с одинаковой ментальностью.
показать весь комментарий
30.08.2009 13:42 Ответить
Рок
Прекрасно понимаю значение. Потому и говорю, что Украина должна быть буферной зоной. И без всяких натов. Если там будет надо - Украина не будет уже буферной зоной между Великой Россией и пиндосами с подпиндосниками. Значит она просто ДОЛЖНА быть буфером. И будет.
показать весь комментарий
30.08.2009 13:52 Ответить
папа карло
не будет украина буфером она примет первый удар.
показать весь комментарий
30.08.2009 13:56 Ответить
РОК
Буферная зона всегда и принимает первый удар.

P.S. А вы знаете, что doktor - гей ?
показать весь комментарий
30.08.2009 14:13 Ответить
Без Имени
Надо отмудохать русского попа!!!! Чтоб сюда не ездил больше!!!
показать весь комментарий
30.08.2009 14:22 Ответить
Без Имени
Папа карлы -это папа карлика путина или карлика медвелева?
показать весь комментарий
30.08.2009 16:41 Ответить
єтімологія цього призвиська невідома але жидокамуняцьким лайном від нього тхне...
показать весь комментарий
30.08.2009 16:48 Ответить
Страница 2 из 2