4557 посетителей онлайн
862 88

Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа

Премьер-министр России Владимир Путин призвал не считать пакт Молотова-Риббентропа единственным "спусковым крючком" Второй мировой войны.

По его мнению, аналогичную роль сыграло Мюнхенское соглашение 1938 года, после которого Гитлер решил, что "все дозволено" и что Франция и Англия "палец о палец не ударят, чтобы защитить своих союзников".

Мнение председателя российского правительства содержится в его статье, написанной для издания Gazeta Wyborcza в преддверии визита в Польшу, посвященного 70-летию со дня начала Второй мировой войны. Текст статьи на русском языке доступен на сайте премьера.

Путин называет и другие события, послужившие толчком для гитлеровской агрессии: подписание по итогам Первой мировой войны Версальского договора, зафиксировавшего "унижение Германии", аншлюс Австрии. Премьер напоминает, что после Мюнхенского сговора и незадолго до вторжения Германии в Польшу последняя сама приняла участие в разделе Европы, аннексировав чешскую Тешинскую Силезию. По мнению автора статьи, подписание соглашения в Мюнхене разрушило "все надежды на создание единого фронта борьбы с фашизмом".
 
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
31.08.2009 10:03 Ответить
SERRR
Как можно приравнять Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа?. В результате Мюнхенского соглашения Украине ничего не перепало, а в результате пакта Молотова-Риббентропа Украина неплохо увеличила свою территорию.
показать весь комментарий
31.08.2009 10:38 Ответить
oleg
почитайте книгу "От мюнхена до токийского залива" станет понятно, что западу выгодно было , что бы гитлер пошел на восток, как игнорировались любые предложения СССР, все описано.
Фас гитлеру сказали Франция и Англия,молчаливо сдавшие союзников.
показать весь комментарий
31.08.2009 10:39 Ответить
Без Имени
Меньше читай всякую муйню.
показать весь комментарий
31.08.2009 10:42 Ответить
Это ты бы БОЛЬШЕ читал, а то так и будешь до пенсии коровам хвосты крутить.
показать весь комментарий
31.08.2009 10:45 Ответить
Без Имени
Ты уже вернулась с ночной? Быстро однако. Как там хачи, не разочаровали тебя сегодня?
показать весь комментарий
31.08.2009 10:48 Ответить
Без Имени
Хвосты я им не кручу, я их просто обожаю!
http://www.radikal.ru Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа - Цензор.НЕТ 8202
показать весь комментарий
31.08.2009 10:54 Ответить
Без Имени
"Хвосты я им не кручу, я их просто обожаю!"

Леона хоть и корова, но таки баба.
показать весь комментарий
31.08.2009 10:58 Ответить
Без Имени
И пошалить могу...
http://www.radikal.ru Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа - Цензор.НЕТ 8949
показать весь комментарий
31.08.2009 11:00 Ответить
Меньше читай всякую муйню
укропских и подобных хисториков
показать весь комментарий
31.08.2009 14:42 Ответить
Без Имени
А ты не задумывался кто этому виной? А виноват Ленин и Сталин,потому что в Первую мировую именно совок спас Германию,ведь тогда страны Антанты были союзниками Российской империи, вот западные союзники и наказали предателей и конечно же надеялись руками Германии уничтожить краснопузое быдло
показать весь комментарий
31.08.2009 10:48 Ответить
Без Имени
+100
показать весь комментарий
31.08.2009 10:50 Ответить
умищееее)))))))))))))
,потому что в Первую мировую именно совок спас Германию
показать весь комментарий
31.08.2009 12:30 Ответить
Без Имени
Не надо передёргивать. Не Украина увеличила свою территорию, а СССР.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:09 Ответить
умищеееее))))
Не Украина увеличила свою территорию, а СССР.

усср!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
31.08.2009 12:32 Ответить
D
7 сентября части 3-й и 4-й французских армий перешли германскую границу в Сааре и вклинились в предполье Линии Зигфрида. Никакого сопротивления им оказано не было, а немецкое население Саара эвакуировалось. 12 сентября в Аббевиле состоялось заседание французско-британского высшего военного совета с участием Невилла Чемберлена, Эдуара Даладье и главнокомандующего французской армией Мориса Гамелена. В ходе заседания было принято решение о «максимальной мобилизации средств до начала крупных сухопутных операций, а также ограничению действий ВВС» [19]

На практике данное решение означало прекращение французского наступления и отказ от союзнических обязательств по отношению к Польше, принятых 19 мая 1939 года. В соответствии с которыми Франция должна была всеми доступными средствами предпринять наземное наступление на 15-й день с начала мобилизации. А боевые воздушные действия — с самого первого дня немецкого вторжения в Польшу. Польские послы во Франции (Эдвард Рачинский) и в Англии (Юлиуш Лукасевич) безуспешно пытались повлиять на позицию союзников и склонить их к выполнению принятых обязательств. Между тем, весь оборонительный план «Z» польского Главного штаба опирался именно на наступление союзников. Последние имели уникальную возможность развить наступление в тот единственный краткосрочный период своего военного превосходства над вермахтом и повлиять на дальнейшую судьбу всех народов Европы, включая собственную. До самого окончания боевых действий в Польше германское командование было не в состоянии перебросить на Западный фронт ни одного соединения (кроме вышеупомянутой дивизии горных стрелков). Однако, своего шанса союзники не использовали. Что имело для них катастрофические последствия в 1940 году
показать весь комментарий
31.08.2009 10:51 Ответить
Без Имени
И что? Тебе дать выкладки того, как совок, не смотря на пункты версальского мира, предоставлял технику и военное базирование для солдат вермахта?
показать весь комментарий
31.08.2009 10:56 Ответить
Историк
Так "совок" версальские соглашения не подписывал.
Россию на "пир победителей" не позвали, хотя она понесла самые большие потери из всех союзников.
Так что имела право строить дальнейшую политику по своему усмотрению. Не будучи связанна никакими договорами.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:44 Ответить
Сергей (Россия)
Дорогой триполец. Во-первых совок, как Вы выражаетесь, сотрудничал не с вермахтом, а с рейхсвером. Во-виорых этот самый совок не имел никакого отношения к Версальскому миру. Он его не подписывал. Да его собственно и не приглашали. Так что Германия нарушала какие-то там пункты, а совок - нет.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:51 Ответить
Без Имени
Давай, родной, ******* чего-нибудь. Особенно про солдат вермахта, или может быть рейхсвера. Разницу понимаешь или надо самообразованием заняться?????????????
показать весь комментарий
31.08.2009 11:55 Ответить
Витек с Тургеневской
Самое смешное , что никто в Британии не считает Чемберлена ни "эффективным менеджером" , ни вообще порядочным политиком . А Лаваля , так вообще во Франции к стенке поставили - точнее вздернули на виселеце . Никому во Франции или в Британии и в голову не взредет ставить памятники или барельефы вышеупомянутым ублюдкам . И уж тем более транслировать полуношный бред придурков типа - "Мюнхенский сговор помог Европе оттянуть надвигающуюся войну" .
Кроме того и это самое важное , да этот сговор способствовал оккупации Чехословакии . Но ни британцы , ни французы не учавствовали в этой оккупации . Ни один их солдат не учавствовал .
А СССР Польшу оккупировал , а кроме Польши оккупировал еще 3 балтийских государсва и оттяпал у Румынии кусок ее территории .
Пакт Молотова-Рабинтроппа был не только и не столько политический союзом , сколько военным и именно поэтому во всем мире (кроме софка) зачинщиками 2-й мировой войны считают не только Германию , но и СССР , причем в абсолютно равных долях .
Это насчет термина - "переписать историю" ...
Кроме софка - нигде ничего не прийдется менять , всюду факт союзничества СССР и Германии и их общей вины в развязывании мировой войны фигурирует во всех исторических справках , исследованиях и учебных пособиях .
показать весь комментарий
31.08.2009 11:00 Ответить
Без Имени
А СССР Польшу оккупировал , а кроме Польши оккупировал еще 3 балтийских государсва и оттяпал у Румынии кусок ее территории .



Вот это была большая ошибка!!!

Надеюсь БРАТЬЯ УКРАИНЦИ ПРОСТЯТ ИОСИФА ВИСАРИОНЫЧА

Такой гемор подкинул
показать весь комментарий
31.08.2009 11:09 Ответить
умищееее!!!))
сколько военным и именно поэтому во всем мире (кроме софка) зачинщиками 2-й мировой войны считают не только Германию
показать весь комментарий
31.08.2009 12:36 Ответить
во всем мире (кроме софка) зачинщиками 2-й мировой войны считают не только Германию , но и СССР , пр
во всём мире русофобских шавок? укропы, как вам убогим:
наше:
О Русь моя! Бескрайняя Держава
снегов, лесов и золотых полей!
В веках не меркнет воинская слава
твоих непобедимых сыновей.
или ваше, укропское:
Слоника замучили
Кляті москалі,
Прихилився слоник
Хоботом к землі:
«Прощавай же, Україно,
Ти ж мій рідний краю!
Безневинно молоденький
Слоник помирае!..
убогие, убогие, жадные и завистливые укропы, иногда вас даже жалко, остальное время - смешно
показать весь комментарий
31.08.2009 14:50 Ответить
Без Имени
На Украине по поручению президента готовится законопроект, "призванный начать реальный процесс ликвидации символов тоталитаризма и коммунистического режима". Об этом сообщил сегодня Виктор Ющенко. (19 мая 2008г)

Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа - Цензор.НЕТ 3077
показать весь комментарий
31.08.2009 11:07 Ответить
Без Имени
Ты можешь эти картинки себе в очко затусовать, вместе с картой московии
показать весь комментарий
31.08.2009 11:28 Ответить
Без Имени
Ты за кого: за Сталина или за Хрущева?
показать весь комментарий
31.08.2009 11:36 Ответить
Без Имени
Я за Владимира Великого и за Б.Хмельницкого.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:47 Ответить
Без Имени
Для таких дебилов как ты,история началась с 17-года, а Киевская Русь ,ныне Украина, имеет тысячелетнюю историю и не тебе полудурку карты рисовать
показать весь комментарий
31.08.2009 11:31 Ответить
Без Имени
Не перевирай историю. Любой школьник Украины знает что итория Украдины насчитывает 140 тыщ лет.

Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа - Цензор.НЕТ 3873
показать весь комментарий
31.08.2009 11:40 Ответить
Без Имени
А, что не так? Или не было Трепильской культуры? Чему вас в русских школах учат? Тому, что Москва центр мироздания?
показать весь комментарий
31.08.2009 11:43 Ответить
Без Имени
обоссацца, где тех историков держат, в одном дурдоме? Кто у них главный историк?
показать весь комментарий
01.09.2009 12:59 Ответить
Без Имени
По другим данным kaклоученых история Окраины насчитывает 1 лимон рокив. Вот так вот.
Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа - Цензор.НЕТ 7252
показать весь комментарий
31.08.2009 11:47 Ответить
Без Имени
Ты тупорылое животное, дитя северного оленя и нерпы, что здесь не так? Да, найдены поселения, да, им миллион лет, вас просто бесит то что Украина это,как минимум, правоприемница Киевской Руси, а вы придуманный народ в придуманной стране. вы были НИКТО и звать вас НИКАК
показать весь комментарий
31.08.2009 11:55 Ответить
Без Имени
Да сдесь мовным по белому написано "История Окраины берет начало..."
Что не так то. Украдинская история насчитывает 1 лимон рокив.
показать весь комментарий
31.08.2009 12:08 Ответить
Без Имени
"Ты тупорылое животное, дитя северного оленя и нерпы, что здесь не так? Да, найдены поселения, да, им миллион лет..."
_______________________________________

это ты тупорылый укроп, называть укропов животными - обижать животных,
так вот, тупорылый укроп, человечеству, как таковому (человек возник) 40 (а не 140) тысяч лет назад, об этом в России каждый второклассник знает,а в укропии, оказывается - не знгает ни один укроп, ух, и тупорылые, над вами даже смеяться как то не прилично, как над больными идиотами
Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа - Цензор.НЕТ 6553
показать весь комментарий
31.08.2009 15:02 Ответить
Без Имени
а картинка то, ещё из учебника СССР, я ещё по такому училса, если не ошибаюсь, это стоянка древнего человека называлась, только персонажи были не такин гламурные, а тут, на переднем плане не Гойко Митич часом?
смешные, смешные укропики
показать весь комментарий
31.08.2009 15:09 Ответить
Без Имени
Киевская русь - это общее название княжеств, кот. находились в том числе и на территории современной Украины. Они воевали между собой, захватывали, делились, распадались. Какое из этих княжеств Украина???
показать весь комментарий
18.01.2010 01:04 Ответить
А много ещё подобного бреда в Расее?
А что это россияне за тотолитарный режим так радеют? Ведь если даже СССР подарил, то ведь не Раша - Параша.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:34 Ответить
ФСБ
Россия-правоприемник СССР.Поэтому возвращате.
России-крым, украине-голодомор
показать весь комментарий
31.08.2009 11:42 Ответить
Да, да конечно вернём,
сразу же, как Расее правоприемница СССР вернёт ВСЕМ вкладчикам Сбербанка СССР их вклады, вернёт Кёнегсберг немцам, Курилы Японии, Сибирь татарам, Кавказ освоботит от своего присутствия, Дальний Восток, Астрахань татарам. Из Средней Азии вас уже турнули. Всё по исторической справедливости, которую вы так любите.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:47 Ответить
EREmA
"Польские" земли у вас. Отчего не возвращаете?
показать весь комментарий
31.08.2009 11:56 Ответить
Без Имени
С каких это пор Галицкое княжество стало польской землёй?
показать весь комментарий
31.08.2009 12:01 Ответить
EREmA
Тут свидомые Россию обвиняют в захвате Польши. А территории эти у краины. Так отчего не вернут то, что "незаконно оккупировал" СССР???
показать весь комментарий
31.08.2009 12:05 Ответить
Без Имени
История России начинается с Петьки -эпилепсика,а история Украины, как минимум со Святослава, Аскольда, Владимира Великого
показать весь комментарий
31.08.2009 12:04 Ответить
EREmA
Дурачок, а кто Куев у хазар отбил? Украинцы???
показать весь комментарий
31.08.2009 12:07 Ответить
Без Имени
Теперь вернемся к территории, где сейчас расположено государство Украина и ее столица Киев.

Долгое время в русской историографии существовала версия, что «Киев – мать городов русских», а само Древнерусское государство называлось – Киевской Русью.

И хотя позже стало известно, что Древнерусское государство появилось на современном Северо-Западе России – в районе Новгорода, а так называемые «древнерусские летописи» и «древнерусские литературные памятники» (типа, «Слово о полку Игоревым») появились гораздо позже описываемых в них событий, в среднем, на 500 лет, и были написаны монахами Киево-Печерской Лавры в XV веке, по политическим причинам нам продолжали рассказывать побасенки о «Киевской Руси».

Но вот последние данные, подтвержденные результатом раскопок в районе Старой Ладоги и Новгорода Великого, проводимых под руководством академика РАН Янина, свидетельствуют, что Киев никогда не был столицей Древнерусского государства.

Оказывается, до XI века столицей Древнерусского государства была Старая Ладога, а после XI века – Новгород Великий. Писания же монахов Киево-Печерской лавры, на которые опиралась вся русская и национальная историография, можно отнести к пословице «всяк кулик свое болото хвалит», плюс пресловутая «политическая целесообразность».

Более того, последние данные академика Янина, подтвержденные найденными при раскопках письменными источниками («берестяными грамотами»), показывают, что до времени захвата новгородскими князьями Киева в IX веке Киев не был славянским городом. Его славянизация как раз и начинается со времени присоединения к Древнерусскому государству.

К тому же, есть ряд косвенных фактов, что до захвата новгородскими князьями Киева, в нем не было культа языческих древнеславянских богов. Выдвигалась даже гипотеза, что Киев принимал христианство раньше всей Руси, которое якобы произошло в конце X века.

Вместе с тем, с именем новгородского князя Олега, который, по официальной версии, захватил Киев в 882 году, связано еще одно важное событие в истории народов Южной Руси. Он разгромил легендарный Хазарский каганат, которому платили дань все южнорусские народы. Об этом Хазарском каганате дошли очень малые сведения. Одним из них была информация, что государственной религией хазарского гособразования был - ... иудаизм (!!!)

Традиционно историки «размещали» Хазарский каганат в низовьях Волги, где и находилась хазарская столица Итиль. Но, как и в случае с легендарным древнеиудейским царством Давида – Соломона, следы Итиля и самого Хазарского каганата прочно затерялись в низовьях Волги. Не найдено ни единого артефакта, подтверждающего эту версию.
показать весь комментарий
31.08.2009 12:14 Ответить
FuckТы истории
Умняга картонная , ну какой Олег был новгородский князь ?
Это же очевидное варягское имя . Там в его крови ни капли не было словянской . Он был типичным "наемником" , согласившимся служить Новгороду и потом Киеву . Ведь древние словяне не специализировались как захватчики , а именно как ремесленники , торговцы и землепашцы .

Ну а утверждать , что мол Киев , Чернигов , Волынь не есть исконно словянские земли , а вот Псков и Новгород да , так это полный неуч может . Просто даже в географическом аспекте .
Индивид , который постоянно забывает , что кроме восточных словян есть и другие словяне и все эти словяни жили в начале своего формирования на смежных территориях , а отнюдь не среди варягов , чухонцев и фино-угорских соседей .
Ну не может быть очагом какой-то группы словян пограничная территория . Тем более , что про факт киевского великокняжеского престола сведетельствуют не только киевские летописи , но и волынско-галицкие , и черниговские , и кстати псковские , владимирские и новгородские .
Да , понятное дело, что Хазария владела Киевом и оказала на развитие Киева , Чернигова и других более южных словянских земель куда большее значение . Скажу даже больше, наше понимание влияния Хазарии на развитие Киева и других княжеств несколько примитивное . Причем, в той же степени , в какой Карамзиным был привит термин монголо-татарского ига в мозги общности имперских народов . В реале была не только борьба , захват , был культурно-бытовое сплетение . Было кровосмешение и много чего было . Поэтому Киев почти также многое унаследовал у хазар , как Московия унаследовала у орды .
Впрочем , конечно, сравнение очень условное , поскольку после хазарского периода у Киева и словянских княжеств был длительный период Византийского влияния , было у византийцев (подчеркну , а не у варягов , которые были язычниками аж до 13 веке) перенято христианство . Тогда как Московия орду , после ее частичного распада, просто поглотила в себе, став ее законной наследницев во многих жизненных аспектах ...
показать весь комментарий
31.08.2009 13:16 Ответить
вернёт Кёнегсберг немцам
а з. украину - польше
показать весь комментарий
31.08.2009 15:04 Ответить
Без Имени
Абсолютно не правильные данные на этой карте. Вместо слов: подарок Сталина, надо писать - оккупировано Сталиным. А подарок русских царей он на две половинки должен быть разделён и подписано так - Левобережье ЗАХВАЧЕННОЕ русскими царем Петром после предательства договора о помощи и сотрудничестве с Левобережной Украиной. Правобережье - оккупированое Польшей, а затем Московией. Подарок Ленина? Да нет, оккупация Красной Армией чужой земли. Да и с подарком Хрущёва передор. Надрись должна быть правдивой, а именно - территория отошедшая Украине взамен равной по размеру территории Луганской области и г. тТганрог к РСФС.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:41 Ответить
Без Имени
"Вместо слов: подарок Сталина, надо писать - оккупировано Сталиным."

Согласен. С оккупированными территориями расставаться легче чем с подарками.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:54 Ответить
Без Имени
Лемберг - Польше.
показать весь комментарий
31.08.2009 11:55 Ответить
shwiec
все обещаете да обещаете...
показать весь комментарий
31.08.2009 12:00 Ответить
Без Имени
Это классно!
показать весь комментарий
31.08.2009 11:47 Ответить
Jam
Аскольд-украинец,вот ржачка Вам,дуракам,надо заново государство строить,волей судьбы вам холопам,при расколе империи великой,доставшееся!А вы-"великая нация-херяция"!Или берегите то,что вам Бог дал или отберут обратно-не русские,так немцы...Свинопасы херовы-"нация",***!
показать весь комментарий
31.08.2009 12:24 Ответить
Без Имени
Карл XII - вообще 100%-й хохол.
показать весь комментарий
31.08.2009 12:28 Ответить
Jam
галичанин,***!
показать весь комментарий
31.08.2009 12:32 Ответить
Dir
забавно читать агитпропвскую пургу про "территориальные подарки украине"

а может - это мы вам подарили ростово-суздальское княжество, дали письменность и славянский язык, научили летописанию и вере в единого бога?

а потом приложили массу усилиий, чтобы вытянуть вас за бороду из темноты невежества, из глубокой самоизоляции, из азиатчины в худшем смысле этого слова, из ксенофобии и обскурантизма

а за "подарки", канешна же, спасибо

ваша ненасытная привычка хапать чужие земельки и паковать их в безразмерную торбу с нашивкой "российская держава" сыграла с вами злую шутки - и действительно оказалась нам на пользу

спасибо вам за то, что благодаря вашей жадности, агрессивности и недальновидности вы отобрали у других хищников земли, которые наши предки в свое время заселили, распахали, засеяли, обжили и окультурили - а когда ваша лоскутная империя затрещала по всем швам - эти земли, как и полагалось в силу исторической справедливости, стали составной частью украинской национальной державы

русским очень трудно понять цивилизованные принципы при определении территории национального государства, которым является украина

как и у многих других европейских и азиатских народов, имеющих давнюю историю, наша страна расположена на этнической территории ее титульного этноса - т.е. на территории, где украинцы составляют этническое большинство

правда, некоторые украинские этнические земли в силу ряда причин оказались за пределами украины

с другой стороны - в наши границы вошел политэтничный с давних времен крым

если мы посмотрим для сравнения на карту россии - то там картина совершенно другая

лишь очень малая часть той страны - от силы процентов 10, а то и меньше - это земли, где русские являлись автохтонами

огромные территории россии - это автохтонные земли нерусских нардов, число которых выходит за сотню

территория, где украинцы - автохтоны - по площади вполне сопоставима с русской автохтонной территорией - хотя наша страна меньше россии в 27 раз!

большую часть земель россии руссские присоединили к ней грубой силой, в результате захватнических походов и кровопролитных войн

так и с нашими западными и южными границами - русские в течение нескольких веков вели изнурительные войны, чтобы сделать территорию украины частью своей державы

вели их с другими хищниками, которых украинские земли привлекали не меньше, чем российского хищника

в этих войнах гибли не только солдаты стран-агрессоров и оккупантов - в них погибли миллионы мирных украинских жителей, и большая часть - совсем недавно по историческим меркам - в ХХ веке

поэтому, помимо прочего, наша национальная территория оплачена украинцами очень дорогой ценой

будем помнить об этом - и ценить то, что нам по праву принадлежит
показать весь комментарий
31.08.2009 12:43 Ответить
Без Имени
Так шось не вразумило!

Где РУССКИЕ АВТОХОНЫ?

А ГДЕ УКРАИНЦЫ?




правда, некоторые украинские этнические земли - КАКИЕ?
показать весь комментарий
31.08.2009 13:22 Ответить
Dir
автохтонным этнос считается на территории, на которой он сформировался как таковой

проще говоря - автохтонные - те земли, на которых этнос численно преобладал на момент своего появления на свет

четкие границы их определить достаточно трудно, так как процесс формирования этноса достаточно длительный и постепенный - и вы нигде не найдете указания, что немцы сформировались в таком-то году, французы - в таком-то, а американцы - в таком-то

это отдельный вопрос

с автохтонной территорией несколько проще, особенно для такого несклонного к внешней экспансии этноса, как украинский

на территории украины практически два автохтонных этноса, ныне здравствующих - это украинцы и крымские татары

все остальные народы и нации, представленные среди граждан украины, автохтонными здесь не являются

автохтонная территория русских - это центральная россия
формирование этноса "русские" большинство серьезных исследователей датируют 12-14 веками

в эпоху концепции "старшего брата" появление украинцев в лучшем случае датировали теми же веками, живописуя их как результат разделения "великого русского народа"

поскольку концепция "единого народа" не выдерживает никакой серьезной критики (можем об этом поговорить) - то давно пора задумать - а с какого бодуна украинцев привязывают к появлению русских на территории, где происходила интенсивная метисация неславянских автохтонов славянскими мигрантами??

метисация, которая привела к появлению этноса "русские" где-то к 12 веку - именно тогда на землях "колыбели россии" перестают упоминаться автохтонные там меря, мурома, мещера и голядь

наши прямые предки, насколько это прослеживается по данным археологии, генетики и задокументированной истории, жили на наших землях несколькими веками раньше

древляне с полянами перестают упоминаться в качестве отдельных племен со второй половины 10 века, северяне - со второой четверти 11

это и можно считать наиболее резонной датировкой формирования украинского народа с этнической точки зрения

народа, звавшегося в средние века - русь

с другой стороны - к 10 веку украинский народ выходит на историческую арену со своей собственной державой русь

так что я склонен вести историю украинского народа с 9-10 вв - и можете пытаться мне аргументированно возразить
показать весь комментарий
31.08.2009 14:28 Ответить
А ГДЕ УКРАИНЦЫ?
в *****
показать весь комментарий
31.08.2009 15:22 Ответить
Витек с Тургеневской
Будучи даже очень маленьким шестиклассником никак не мог понять , а что собсвенно "первый русский печатник" Федоров делал во Львове , который тогда отнюдь не входил во владения Московских князей (и царей)?

Другая децкая странность меня не покидала , почему Ломоносова из такой великой столицы Санк-Петербурга послали учиться в "какую-то" духовную академию , которой в совейские времена не существовало (Киево-Могилянскую) . Ведь меня как продукта софоковой пропаганды , царско-совковая система промывки мозгов уверяла , что Мацква уже в 13 веке стала центром всего восточнословянского . Всего всего . А как Петр основал Санкту , так она стала . И вот какая для софка несуразица - Питер уан уже почил в бозе , через 16 лет после основания им Санкты , а молодого Михайлу Васильевича посылают учиться вовсе не в Санкту , ни в древнюю столицу Мацковии , а в Киев , который-то вошел в состав империи всего за 50-60 лет до описанных событий .
Это потом все стало на свои места и я к удивлению своему узнал , что до Петра вся мацковия представляла из себя жалкое и убогое зрелище с точки зрения образования , науки и просто бытовой культуры . Что во Львове уже за долго до Федорова были мастерские и технологие по книгопечатанию . Как и во многих местах Украины были учебные центры (бурсы) ,а в Киеве академия была основанна на 200 лет раньше , чем в Мацкве и Санкте ! Что первые аптеки и аптекарей Петр в Мацковии выписывал из Германии - прям целыми слободами селил . А в Украине почти в каждом городе был аптекарь ...
показать весь комментарий
31.08.2009 13:37 Ответить
Піпєц тябє...

Счас Вітьок Алєксандрійскій (Нюх-Нюх) тЯбЯ анфємє прєдаст...

Как ти посмєл голос возвисіть смєрд на святиуню руцкуй...
показать весь комментарий
31.08.2009 13:43 Ответить
Без Имени
А причем сдесь Украина до твоего бреда

Много чего было!

Там австрияки, там поляки поробылы!

Но до них русские и в куй не дули?



Ты лучше ответь как в Киеве и Львове украинцы то появились?



Каким ветром их туда занесло? А теперь захватчики куевы сидять и РУССКИХ КНИГОПЕЧАТНИКОВ ПРИХВАТИЗИРУЮТ!
показать весь комментарий
31.08.2009 14:03 Ответить
а может - это мы вам подарили ростово-суздальское княжество...
впечатлёёёёён, прошу прощения у ВЕЛИКОГО ПАНА,
а не вы ли мир за шесть дней создали, а на седьмой от трудов праведных отдыхали, а если серьёзно, то были вы укропы (не путать с нормальными украинцами) всегда говном, им и останетесь, пыжтесь или не пыжтесь, это всё равно
показать весь комментарий
31.08.2009 15:18 Ответить
а не вы ли мир за шесть дней создали
Путин приравнял Мюнхенское соглашение к пакту Молотова-Риббентропа - Цензор.НЕТ 7942
показать весь комментарий
31.08.2009 15:47 Ответить
Без Имени
стали составной частью украинской национальной державы Украинская национальная держава-вот самое прикольное иглавное чувствуеться гордость за этот отстой смешащий весь мир
показать весь комментарий
07.10.2009 04:16 Ответить
Dir
пару слов о самом пакте

де-фато это был договор о дележе чужих земель
помимо взаимного невмешательства в процесс грабежа чужих земель, в итоге этого пакта русские и немцы провели и большую совместную акцию - силовую оккупацию польши

и немцы, и русские аннексировали захваченные земли речи посполитой в свои империи - немцы дали им статус генерал-губернаторства (за вычетом нескольких территорий, вошедших в состав самой германии), русские - формально присоеидинили их к своим колониальным "союзным республикам"

сразу вслед за подписанием пакта началась вторая мировая война - так что можно по праву считать, что пакт молотова-риббентропа явился прямым толчком к ней

равнять этот пакт по критерию подлости с мюнхенским соглашением некорректно

хотя и тот, и другой были с сильным запахом дерьма - но в мюнхене пацифисты уступили хищнику кусок чужой территории, ничего себе взамен не получив, кроме отсрочки агрессии - это была близорукая и подлая по отношению к чехам попытка умиротворения агрессора

пакт москва-берлин - это сговор двух хищников - а если вспомнить, что тот и другой творили на оккупированных землях - то сделка двух людоедов
показать весь комментарий
31.08.2009 13:35 Ответить
EREmA
Так "зели Польши" у Украины, а не у России. Чего же украиняне не покаются в грехах и земли не вернут???
показать весь комментарий
31.08.2009 13:39 Ответить
Без Имени
опять спрошу.
Ярема, поляки тебя адвокатом наняли?
твое псячее дело какое?
Да и вообще, кто вонять то начал:
заявление медведева
заявление путина
заявление Медведева
заявление путина.....

Вы сами то срать перестаньте, а то уж больно на сумашедшего похожи:
сами под себя срут и орут, что их обосрали
показать весь комментарий
31.08.2009 13:54 Ответить
Бандерложина
Ты поляк?

Тебе какое нах чмо дило до воссоединения БРАТСКОГО НАРОДА?

Поляки сами оккупировали ГАЛЫЧЫНУ! Ну а Иосиф Висарионович, спасибо ему огромное ВОССОЕДИНИЛ УКРАИНСКИЕ ЗЕМЛИ, ЗАХВАЧЕННЫЕ ПОЛЬШЕЙ

Пистуй нах в свою польшу и там причитай
показать весь комментарий
31.08.2009 14:07 Ответить
Arthur
„B„p„… („ѓ) „q„p„~„t„u„‚„Ђ„r„u„? „Ѓ„Ђ„q„|„p„s„Ђ„t„p„‚„y„| „R„„„p„|„y„~„p!
показать весь комментарий
07.10.2009 04:03 Ответить
Dir
так, говорите - сталин нам галичину подарил?
да мы ж не против - сталин - так сталин

большое спасибо великому грузинскому народу за большой подарок украинцам - присоединение к усср западноукраинских этнических земель

мы об этом помним и, как видите, питаем искренние симпатии к грузии и к грузинам - благо они нам не гадят, на нас не гонят и едкую жижечку в адрес украины не пускают

мы и в адрес русских с удовольствием вспомнили бы что-нибудь хорошее и благодарное, и попытались бы забыть все нехорошее, что они нам делали - если бы они вели себя в отношении украины заметно более толерантно, сдержанно, благожелательно и по-соседски

но пока - увы...
показать весь комментарий
31.08.2009 14:37 Ответить
Без Имени
Dir Раз ты благодарен грузинскому народу, тагда обясни на счёт голодомора? Какие тогда притензии к России.
показать весь комментарий
31.08.2009 15:04 Ответить
Опа, наш многолики Дир! Ты уже здесь?

Скажи дарагой, по праведливости должна Украина вернуть отнятые у нее Советским Союзом земли?
показать весь комментарий
31.08.2009 15:11 Ответить
"У нее" -у Польши имеется ввиду.
показать весь комментарий
31.08.2009 15:11 Ответить
Дир живописует:

наши прямые предки, насколько это прослеживается по данным археологии, генетики и задокументированной истории, жили на наших землях несколькими веками раньше

древляне с полянами перестают упоминаться в качестве отдельных племен со второй половины 10 века, северяне - со второой четверти 11


Сиверяне твои предки? С чего бы это? Сиверяне-предки москалей.

Второе: конец 13-век, время сложения антропологических приметок украинского народа, на основе метисации кочевников Дикого поля (см. НАН Украины, Литвинова).

Украинцы-автохоны Украины с 13 века, никак не ранее( Сегеда).

13 век-времена Монгольщины на землях Украины.

Орда.

Дир.
показать весь комментарий
31.08.2009 15:25 Ответить
Dir
сииииверяяяне?? а что за звери такие?? я, похоже, уже не поспеваю отслеживать новые сенсационные открытия путинпроповской историографии

северян - тех хорошо знаю
а сИверяне - это часом не те, что сивуху зело *********?
показать весь комментарий
01.09.2009 11:33 Ответить
Dir
- многоликий? да нет - я один и тот же

кто у нас многоликий - так это вы, глубокоуважаемый воист, он же бранко, он же рус-фин, он же слуды от игоря

я ничего в вашем многостаночном перечне? если что - напомните, будьте добры
показать весь комментарий
01.09.2009 11:31 Ответить
великому грузинскому народу
великим ссыкунам грызькам, таким же великим, как велика укропская убогость и тупорылость,
слава грузькам и укропам, кумы навеки вместе - колбаса и волчий хрен

умора
показать весь комментарий
31.08.2009 15:31 Ответить
Без Имени
Придурок, величие народа или страны определяется не размером территории или численности населения, а величием духа, культуры, традиций...
Но тебе, убогому, этого не понять
показать весь комментарий
31.08.2009 15:59 Ответить
а величием духа, культуры, традиций...
про кого это? ну не про укропов же, конечно нет, там ни тем, ни тем, и ни тем и не пахнет
показать весь комментарий
31.08.2009 16:40 Ответить
Dir
после вашего появления в топике, глубокоуважаемый, запах здесь стал доминировать лишь один

какой - уточнять в связи с приближением у большинства присутствующих обеденного таинства приема пищи не будем
показать весь комментарий
01.09.2009 11:56 Ответить
Dir
""(см. НАН Украины, Литвинова)""

- щас зайду в нан и спрошу - а кто у вас тут литвинова? ну, та самая, знакомая знаменитого бранки

в светилах она там явно не числится - так что тщательней надо со ссылками, товарищ

качестве ссылки "нан литвинова" никак не канает
"лондон, сити, на углу спросите"

приличнее ссылочек в агитпропвской базе что - уже нет? ну там - адреса источника в инете - или, на худой конец - полного наименования работы, год изданияфамилия автора с инициалами, а??



""Украинцы-автохоны Украины с 13 века, никак не ранее( Сегеда)""

- да будет вам врать, милейший - заврались в конец и без этого

у сегеды насчет автохтонности укаринцев совсем другое пишется - если вы хоть когда-нибудь читали его известную работу

если он с чем и дискутирует - так это с попытками вести прямой генез украинцев не с VI века нашей эры, что не вызывает у него никаких возражений, а "с III тысячелетия до нашей эры"

в заключительной части работы он в качестве резюме, подводящего черту над его аргументацией, цитирует другого известного ученого насчет автохтонности украинцев

сегеда пишет:

"«Коли ми кажемо, що є автохтонами на нашій землі, — писав з цього приводу відомий вчений В. Петров у книзі "Походження українського народу", — що живемо на ній не від VI ст. по Різдву, а ще від III тис. перед Різдвом, ми повинні зважати, що між нами і людністю неолітичної України лежить кілька перейдених нашими предками епох, кілька етапів етнічних деформацій...

Наша автохтонність не була плодом і наслідком лише самої біологічної зміни й біологічного відтворення поколінь, що в русі часу, протягом тисячоліть послідовно заступали одне одного... В громах і бурях знищень, у бурхливих зламах творився український народ, що став таким, яким ми його знаємо нині». З цими словами важко не погодитись."

Сергій СЕГЕДА
АНТРОПОЛОГІЧНИЙ СКЛАД УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ
http://litopys.narod.ru/segeda/se03.htm
показать весь комментарий
01.09.2009 11:53 Ответить
реалист
Равенства там нет. По Мюнхенскому соглашению Франция и Великобритания просто трусливо сдали Чехословакию, не получив ничего материального в замен. А по Молотову-Риббентропу СССР отхватил реальные куски территорий.
показать весь комментарий
01.09.2009 13:13 Ответить
Без Имени
это не совсем точно - мюнхенский сговор это почти причина а пакт только его следствие
показать весь комментарий
18.01.2010 02:53 Ответить
Без Имени
кстати это стандартный прием манипуляции - причины следствием
показать весь комментарий
18.01.2010 02:55 Ответить
Без Имени
это стандартный прием замены причины следствием
если лох читает писульки около исторических петрил - и "думает",- ах эти ужасные советы - бедную польшу поделили(кстати это не первый, и даже не второй раздел польши - но лох об этом не знает) - лох не в курсе что был мюнхенский сговор - сейчас не принято об этом писать - ведь эвропа белая и пушистая , а не разжигатель войны .
лох не знает что мюнхенский сговор предшествовал пакту - а ведь гитлер тогда был еще мальчиком - любой дядька мог его обидеть, но его некоторым западным товарищам надо было вырастить и направить на восток.
лох не в курсе что правительство незалежной польши при первом шухере сразу свалило - и свалило в англию - правда совпадение? а, лох?
так что вам еще учиться и учиться
показать весь комментарий
18.01.2010 03:04 Ответить