9939 посетителей онлайн
1 399 65

В Украинской православной церкви не хотят объединять православие под началом Москвы

В Украинской православной церкви Киевского патриархата положительно оценивают решение Синода Украинской православной церкви Московского патриархата о создании рабочей группы для подготовки диалога между двумя церквями.

Как сообщает пресс-служба УПЦ КП, об этом заявил спикер Киевского патриархата епископ Евстратий.

"В Киевском патриархате в целом положительно оценивают решение Синода УПЦ МП о создании рабочей группы для подготовки диалога между нашими церквами. Такое решение свидетельствует о том, что слова представителей УПЦ МП о желании преодолеть разделения украинского православия постепенно приближаются к реальным действиям", - отметил епископ Евстратий.

В то же время, по его словам, "это еще не решение о диалоге, ведь группа призвана лишь его подготовить".

"И мы, и УПЦ МП хотят того, чтоб православная церковь в Украине объединилась", - отметил спикер УПЦ КП. Однако, по его словам, подход к достижению этой цели у этих двух церквей разный.

"Мы видим это единство через объединение в Поместную, то есть автокефальную, церковь. В УПЦ МП считают, что единство нужно достичь в составе Московского патриархата, а об автокефалии говорить лишь впоследствии", - отметил епископ Евстратий. По его словам, "в этом есть сложность для диалога". "Но в любом случае нужно его начать - другого пути для преодоления разделения, кроме диалога, не существует", - добавил он.

"Поэтому мы думаем, что начало соответствующих консультаций не нужно откладывать на длительный срок. Но все будет зависеть от инициатив со стороны УПЦ МП и их активности в вопросе диалога", - отметил епископ Евстратий.

Он также сообщил, что в ответ на решение Синода УПЦ МП вскоре будет сформирована аналогичная рабочая группа со стороны Киевского патриархата.

Напомним, 10 сентября УПЦ МП объявила о намерении начать диалог с Киевским патриархатом с целью восстановления единства украинского православия. Кроме того, Священный Синод УПЦ решил обновить диалог с Украинской автокефальной православной церковью.

"С УАПЦ мы ведем диалог с 1995 года. С УПЦ КП диалога не было вообще, он только начинается", - отметили в УПЦ Московского патриархата.

Источник:  ТСН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
11.09.2009 14:04 Ответить
Без Имени
Российская православная церковь в Украине зашевелилась лишь потому, что УАПЦ подала прошение о возврате как митрополия в составе Константинопольского патриархата. 28.09.09 Константинополь должен принять решение, вот москали и завертелись, хотят заговорить и затереть єтот процесс.

Историческая справка: в 1686 году Украинскую (тогда она назьівалась Руськой) Митрополию незаконно передали в Московскому патриархату.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:17 Ответить
Руслан
не тренди - опришок
показать весь комментарий
11.09.2009 14:42 Ответить
Z
Между прочим на Вселенских Соборах никогда не поднимался вопрос о переносе Патриаршего Престола ни во Владимир, ни в Москву.
Значит формально центром православия как был Киев, так и остался.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:42 Ответить
007
а ещё скорее -Ерусалим.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:44 Ответить
Z
Иерусалим просто ценр христианства, а центром православия в мире является Константинополь (Стамбул), а в Руси Патриархат был в Киеве. Вот так вот.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:48 Ответить
Без Имени
Вселенские Соборы закончились больше 1200 лет назад. Учите матчасть
показать весь комментарий
11.09.2009 14:48 Ответить
Без Имени
А Каин 8000 лет назад незаконно убил Авеля. Давайте справедливость воссатнавливать

Историческая справка : в 1686 году все было законно и соборно.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:47 Ответить
Z
Соборно не было, т.к. не было такого Собора. Ссылочку в подверждение своей информации дать можешь? Или просто так.. тухлая дезинформация?
показать весь комментарий
11.09.2009 14:49 Ответить
Без Имени
Решение принято Патриархом Дионисием, совместно с делегацией епископов Вселенского Патриархата, которую вполне можно считать Архиерейским Собором. Видеоконференций и интернет-опросов тогда не было. Вопрос был насущным. Решение воспринято паствой обеих митрополий. Оттого, что после этого, спустя несколько лет статус был изменен решением другого Патриарха и других епископов, находившихся под властью Султана, который вел многолетнюю войну на территории и Киевской и Московской - каноничность решения Дионисия ничуть не умалилась.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:10 Ответить
Z
Еще раз поясняю:
вопрос о переносе Патриаршего Престола, согласно православных канонов, - это процедура разрешаемая исключительно на Вселенских Соборах. Т.к. собора не было, то и все решения об этом вопросе не имеют юридической силы.
Если рассуждать, то елси 3-4 попа соберутся вместе и решат перенести Престол в Караганду, например, то Престол там и будет?

Есть четкий порядок, который соблюден не был.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:14 Ответить
Без Имени
Ну что ж , ждите следующего Вселенского Собора.

Историческая справка : оследний Собор, который можно назвать Вселенским состоялся в 787 г н.э.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:18 Ответить
Z
Не правда. 2-й Никейский собор 787 г. это последний из тех, что признается и католиками и православными. Православные соборы были позже. Их Вселенность не признается только католиками.

Соборы, признаваемые в качестве вселенских некоторыми богословами и иерархами Православной церкви

Следует отметить, что сама по себе легитимность этих соборов признаётся всеми православными церквями византийской традиции; не получает всеобщего признания лишь их вселенский статус.

8. Собор 879 — 880 годов (IV Константинопольский): восстановил Фотия на Константинопольском престоле и анафематствовал любые изменения Никео-Константинопольского символа веры. В греческих Церквах единодушно признаётся фактическим Восьмым Вселенским.
9. 1341—1351 — V Константинопольский: подтвердил богословие исихазма св. Григория Паламы и осудил противостоявшего ему философа Варлаама.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:24 Ответить
Без Имени
Сами прочли, что скопипастили ?
показать весь комментарий
11.09.2009 15:27 Ответить
Руслан
Главный вопрос - что есть "Киевский Патриархат" ? что это за сборище самозванцев?
показать весь комментарий
11.09.2009 14:47 Ответить
Без Имени
Вы замечательное существо.Пишите ещё, демократко вы не наше.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:53 Ответить
Gran
Що тут написано? Більшу маячню важко придумати. Тупе на тупому тупим поганяє. Почитай хоч що-небудь! Хто називає київський патріархат церквою? Хто їх куди візьме? Це самосвяти, і місце їм в пеклі. Тільки через покаяння щось може бути!
показать весь комментарий
11.09.2009 15:27 Ответить
русич
А шо укрокатолики? Не говорят еще, что Римский Папа - противный и лучше иметь собственного? Ниче, скоро укронацисты и до них доберутся... Удивительно что до сих пор кришнаитов не заставили воспевать "Харю Ющенко" вместо "Харе Кришна".
показать весь комментарий
11.09.2009 14:39 Ответить
Без Имени
Сам то понял, что намарал ?
см. В.Белинский "Страна Моксель"
показать весь комментарий
11.09.2009 14:47 Ответить
русич
Я то понял, а для тебя размещаю пост еще раз.
---------------------
А шо укрокатолики? Не говорят еще, что Римский Папа - противный и лучше иметь собственного? Ниче, скоро укронацисты и до них доберутся... Удивительно что до сих пор кришнаитов не заставили воспевать "Харю Ющенко" вместо "Харе Кришна".
-----------------------
Так все же, если Украине потребна собственная православная церковвь - логично что и для других религий должны быть местные укропупы. Пусть даже изгнанные из тех конфессий за канонический беспредел. Лишь бы был вкраинэць щирый...
показать весь комментарий
11.09.2009 15:03 Ответить
Z
Если вы так ратуете об объединении так вернитест же в лоно Церкви-Матери в состав Констанстинопольского патриархата.

Этот весь бред - это политика, а никак не религия. РФ-ия локти грызет, что Украина не ее вассал. Вот и гонят такую пургу под разными видами. То язык, то церковь, то газоваяя труба.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:11 Ответить
Без Имени
Когда над Св.Софией опять будут кресты - мы так и сделаем.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:13 Ответить
Z
Из-за таких как вы там их никогда не будет.
Пока сельджуки из Собора Софии сделали мечеть, тогда вы тока и занимаетесьтем тем, чтовоюете с христианами.

Еще раз повторяю вопрос о церкви со стороны Москвы - исключительно политический инструмент для ликвдации Украины как государства, не более.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:17 Ответить
Без Имени
Я православный. Я гражданин Украины. Я прихожанин канонической Украинской Православной Церкви. И я так не думаю. Вы, простите, в какой Церкви исповедуетесь ?
показать весь комментарий
11.09.2009 15:20 Ответить
Z
В церкви не исповедуюсь.
И вобще считаю что современные церкви - это институции, которые скорее политические чем религиозные. Современная церковь испоганила религию (я имею ввиду все церкви и католические и православные).
Убивать людей нельзя по христианской традиции, а попы всегда освящали войска на войну.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:29 Ответить
Без Имени
Т.е. Вы с "богом в душе". Такое толстовство-lite. Зачем Вам тогда вообще этот спор ?
показать весь комментарий
11.09.2009 15:32 Ответить
русич
Ваш тезис не выдерживает критики. В мире государств куда как больше чем видов религий. В некоторых религия играет определяющую роль, в нашей нет. Православие как и любая другая религия проповедует братство между единоверцами. Но как и любой другой стране Украине это не помешает быть суверенной страной.
Другое дело, что укронацизм выполняет геополитическую заявку на ослабление позиций России. М. Денисенко - способный аферист учуял и реализовал проект в этом контексте, естесссно, получив всяческую поддержку от внешних заказчиков и внутренних завербованных подручных, типа Прыща. Наглость у Денисенко и лоховатость его паствы поразительная! Ведь он просто внагляк объявил сам себя укропатриархом и построил свою сеть за счет гос-ва, грантов и наглых самозахватах православных храмов! Аферист конечно талантливый, надо признать.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:31 Ответить
Без Имени
У нас есть свой кардинал в Киеве и Папа в Ватикане. Так что руки прочь от греко-католиков
показать весь комментарий
11.09.2009 14:49 Ответить
janichar
Правильно,придется делиться бабками! Религия опиум для народа!
показать весь комментарий
11.09.2009 14:41 Ответить
graf
А хто її туди кличе?
показать весь комментарий
11.09.2009 14:43 Ответить
Без Имени
у украины свой бог, незалежный!
показать весь комментарий
11.09.2009 14:49 Ответить
Руслан
слався отечество
показать весь комментарий
11.09.2009 14:53 Ответить
Без Имени
КП хтит филоретку патриархом?
показать весь комментарий
11.09.2009 14:54 Ответить
Одессит
А для чего с МП объединяться?? Для чего объединятся с офицером ФСБ Кириллом?? Для чего обьединяться с церковью, которая проповедует избранность государства российского и никчемность его соседей??
__ Если кто не понимает до сих пор в силу неосведомленности, или недалекости, то я открою вам тайну. Церковь - один из государственных инструментов управления народом и в каждом и каждое государство стремится сделать его максимально свободным от влияния извне. _ А с для общения с Богом и собственной веры. Ибо сказано: "Тело твое- храм души твоей" и "Не сотвори себе кумира".
показать весь комментарий
11.09.2009 14:53 Ответить
Без Имени
Освященный Архиерейский Собор извещает Предстоятелей Поместных православных Церквей о состоявшем отлучении от Церкви через анафематствование бывшего монаха Филарета (Михаила Антоновича Денисенко).
На Западе низкий рейтинг Ющенко объяснили тем, что он бездельник и дармоед
Ещё о попе-расстриге и раскольнике:
К протестам украинских самостийников против установки в Одессе памятника Российской императрице Екатерине II присоединился авантюрист Михаил Денисенко, называющий себя «киевским патриархом Филаретом». В советское время Денисенко был агентом КГБ в Русской Православной Церкви под кодовой кличкой "Антонов". Официально он имел сан митрополита и возглавлял киевскую кафедру. В конце 90-х годов Денисенко был изгнан из церкви за нравственные нарушения и предан анафеме. Одно время Денисенко сам претендовал на патриарший престол в Москве, но его усилия стать предстоятелем РПЦ провалились, и он решил учинить раскол в православии на Украине.
Т.н. "Киевский патриархат" не признан не только в православном мире. Священники его приходов не обладают апостольской преемственностью, а их таинства недействительны. На днях Денисенко повторил аргументы самостийников против восстановления памятников Екатерине II в Одессе, Симферополе и в Севастополе. Императрица, по словам Денисенко, «ликвидировала остатки украинской государственной автономии, а ее правительство начало политику тотальной русификации Украины». От себя самозванец добавил следующее: «не следует забывать и о моральном облике этой правительницы, которую даже умеренные российские историки называют «страстолюбицей». При этом следует заметить, что сам Денисенко (монах!!!) сожительствовал с некоей Родионовой и прижил от нее трех дочерей.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:56 Ответить
Z
ваша "российская" императрица была немкой из обедневшего дворянского рода в Пруссии. Пушкин - правнук негра, Гоголь - украинец и т.д.

а анафему засуньте себе куда получится. В Библии вобще запрещается проклинать людей. Понавыдумывали себе чухни и занимаются тем, что согласно христианских учений относится только к прерогативе Бога.
Или Патриарх - это и есть Бог? Как фараон в Египте?
показать весь комментарий
11.09.2009 15:01 Ответить
Без Имени
Анафема - это не проклятие. Учите матчасть - читайте Катехизис.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:15 Ответить
Без Имени
А рученки Кремля так и тянуться к Украине.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:57 Ответить
22
правильно, нужен диалог. Страна у нас одна.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:57 Ответить
Свидетель
В Украинской православной церкви не хотят объединять православие под началом Москвы - Цензор.НЕТ 8411
В Украинской православной церкви не хотят объединять православие под началом Москвы - Цензор.НЕТ 6352
В Украинской православной церкви не хотят объединять православие под началом Москвы - Цензор.НЕТ 7605
В Украинской православной церкви не хотят объединять православие под началом Москвы - Цензор.НЕТ 7011

Время возникновенія католическаго ордена жидов = ********** — изгоев — недочеловеков — унтерменшей в Испаніи — провинція Каталонія 500 лет тому назад и разселенія этих обрезанных обезьян по земле. Названиіе соответствующее: «ката лоно» — место рожденія палача.

В ХVІІ веке Ватикан подменил Библію и вставил туда жидов — это на Руси была никоніанская реформа в 1666 году — староверы — старообрядцы — раскол.

Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.

Гнилой жидовской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкій гроб!
показать весь комментарий
11.09.2009 15:01 Ответить
Птица Мозгун
«Украинство» — это антирусскій проэкт, и этим всё сказано; «украинец» — это позорная польско-католическая кличка для русскаго человека.

http://translate.google.com/translate_t#en|ru|nationality

Совки! жиды постоянно — сознательно разводят вас по пятой графе на иноязычном слове — «національность — Nationality» — гражданство, которую они ввели в СССР, но они же ее давно отменили после развала СССР, так как она уже выполнила свою черную работу, — очень прочно была забита в тупые совковые мозги.

http://translate.google.com/translate_t#ru|it|%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D1%8B

Совки! Еще жиды постоянно — сознательно разводят вас по пятой графе на иноязычном слове — «еВреи», которое они ввели в СССР с подменой его смысла.

ЖИДОВСКАЯ КАББЫЛА ВЪ ДЕЙСТВІИ:

Совки, загляните в свои загранпаспорта! Графа гражданство / Nationality — UKRAINE! И переведите Nationality — «національность» — гражданство. Что вам еще надо, чтобы понять суть каббылы — подмена?!

http://translate.google.com/translate_t#fr|ru|passport%0Apasse%0Ala%20porte%0Aport
Внутренних паспортов нигде нет!

Вот и В. С. Высоцкій спецільно рифмует: «в порту и по паспорту», намекая на это же:

«Я сказалъ: «Я вотъ онъ весь,
Ты же меня спасъ въ порту».
Но, говорю, загвоздка есть:
Русскiй я по паспорту.

Только русскiе въ родне,
Прадедъ мой — Самаринъ,
Если кто и влезъ ко мне,
Такъ и тотъ — татаринъ.»

Оранжидовская власть очень рьяно исполняет заказ Ватикана по уничтоженію русскаго языка на украдине и внедренію вместо него поганой свинoмовы из свинагоги для разрыва единаго русскаго народа на части: «украинцев» = гнилых пидoров и остальных славян; такая террористическая акція проводилась Ватиканом на земле уже не раз и не два. Ватикан — это банда жидов = масонов — недочеловеков — унтерменши.
показать весь комментарий
11.09.2009 14:59 Ответить
Z
Хорош уже флудить. На кождом посте одно и то же. Или ты бот?
Ты Птица Дятел
показать весь комментарий
11.09.2009 15:02 Ответить
Одессит
А для чего с МП объединяться?? Для чего объединятся с офицером ФСБ Кириллом?? Для чего обьединяться с церковью, которая проповедует избранность государства российского и никчемность его соседей??
__ Если кто не понимает до сих пор в силу неосведомленности, или недалекости, то я открою вам тайну. Церковь - один из государственных инструментов управления народом и в каждом и каждое государство стремится сделать его максимально свободным от влияния извне. _ А с для общения с Богом и собственной веры. Ибо сказано: "Тело твое- храм души твоей" и "Не сотвори себе кумира".
показать весь комментарий
11.09.2009 15:00 Ответить
П. Морозов
Пшол на *** в свинагогу, ****** в жопу жидовский *****, мутант ты обрезанный; рак в твою ****** жидовскую лживую пасть, ********* обрезанная. Сдохни, пархатый ****** — изгой поганый — недочеловек — унтерменш — животное.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:04 Ответить
Z
Хе-хе..
И при всем этом ты еще считаешь себя христианином???
показать весь комментарий
11.09.2009 15:07 Ответить
Без Имени
http://www.moslit.ru/nn/0618/15.htm
Николай Песоцкий
БЛАГО В ГРЕХЕ НЕ ТВОРИТСЯ ИЛИ ЕЩЁ РАЗ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ НЕПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ В "ПРАВОСЛАВНУЮ"



http://www.religare.ru/article59050.htm
31 октября 2008
Раскол по государственной границе
Таким образом, сейчас на Украине существуют:
- – каноническая Церковь, находящаяся в общении с Вселенским Православием, – – УПЦ МП (или просто УПЦ, под руководством митрополита Владимира (Сабодана));
- – неканоническая УАПЦ;
- – неканоническая УПЦ КП

http://www.religare.ru/2_49638.html
18 января 2008
Протоиерей Максим Хижий
Украинская православная церковь накануне автокефалии
Спешу разочаровать: зависимость УПЦ от РПЦ исключительно каноническая.. УПЦ абсолютно независима в своих финансах. Она действительно самоуправляемая, автономная часть единой Русской православной церкви. Епископат Украины действительно избирается решением "на местах. Единственное символическое исключение – благословение патриархом Московским и всея Руси избранного в Киеве предстоятеля УПЦ – митрополита Киевского и всея Украины.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:01 Ответить
Сергей Сумы
Бог один. И на каком языке идет литургия не важно. Главное все-таки чтобы был БОГ в сердце у каждого из нас. Духовности в наших народах стало меньше вот какая проблема а не Москва или Киев.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:02 Ответить
Алекс_Ортодокс
Православная церковь - это Московский Патриархат. Филарет - раскольник, пускай покается и вернется в лоно истинной Православной церкви. Все остальное - о лукавого, экумеизм и т.п.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:04 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
11.09.2009 15:05 Ответить
NIKA
Освященный Архиерейский Собор имел суждение об антицерковной деятельности монаха Филарета (Денисенко). лишенного всех степеней священства Судебным деянием Архиерейского Собора от 11 июня 1992 года и предупрежденного Архиерейским Собором 1994 года о том, что "в случае продолжения… бесчинства он будет отлучен от Церкви через анафематствование".
Освященный Архиерейский Собор вынужден ныне со скорбью констатировать, что монах Филарет не внял обращенному к нему от лица Матери-Церкви призыву к покаянию и продолжал в межсоборный период раскольническую деятельность, которую он простер за пределы Русской Православной Церкви, содействуя углублению раскола в братской Болгарской Православной Церкви и принимая в общение раскольников из других Поместных православных Церквей; преступно пренебрегая обоснованным прещением со стороны законной церковной власти - лишением сана, он продолжал совершать святотатственные "богослужения", в том числе и кощунственные лжехиротонии; не имея священного сана, монах Филарет, к соблазну многих, дерзнул наименовать себя "патриархом Киевским и всея Руси-Украины", в то время как древнюю Киевскую кафедру правомерно занимает канонический Предстоятель Украинской Православной Церкви в сане митрополита; монах Филарет не прекратил возводить **** на епископат, духовенство и верных чад Украинской Православной Церкви, пребывающей в каноническом общении с Русской Православной Церковью и через нее со всей Вселенской Православной Церковью, продолжая наносить своими преступными деяниями урон Православию на Украине.
Ввиду вышесказанного Освященный Архиерейский Собор на основании 28 Апостольского правила, гласящего: "Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явныя вины изверженный, дерзнет коснутися служения, некогда ему порученнаго, таковый совсем да отсечется от Церкви", - а также правил Сардикийского Собора 14-го, Антиохийского Собора 4-гр, святого Василия Великого 88-го, единогласно определяет:
Отлучить монаха Филарета (Михаила Антоновича Денисенко)
от Церкви Христовой.
Да будет он анафема пред всем народом.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:09 Ответить
Без Имени
http://www.sedmitza.ru/text/436357.html
Русская Православная Церковь под управлением митрополитов 988 — 1589
Митрополит Кирилл III своим частым и долгим пребыванием в г. Владимире предрешил вопрос о перемещении престола Русской Митрополии из Киева во Владимир, что и было затем осуществлено его преемником греком Митрополитом Максимом (1283—1305) после нового разорения Киева татарами в 1299 г.
Патриарх Афанасий в связи с кончиной митрополита Максима (1305) поставил в 1308 г. Петра Митрополитом всей Руси.
С именем святителя Петра (1308—1326) связано окончательное перенесение центра Русской Митрополии из Владимира в Москву.

http://www.religio.ru/dosje/16/195.html
Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Получила автокефалию от Константинопольского Патриархата в 1448 г., а патриаршество - в 1589 г.

http://www.sedmitza.ru/text/436360.html
Московское Патриаршество 1589-1700
В 1687 г. Киевская митрополия вошла в состав Московского Патриархата. Произошло восстановление единства с Русской Православной Церковью ее исконной части, искусственно нарушенное ранее по политическим причинам.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:04 Ответить
Когда это в Киеве был ПАТРИАРХ??!!или я что-то пропустил?))))
показать весь комментарий
11.09.2009 15:10 Ответить
О!
кто-то внятный появился)))
показать весь комментарий
11.09.2009 15:12 Ответить
Paul-Mang
АКТ
ОБ ОТЛУЧЕНИИ ОТ ЦЕРКВИ
монаха Филарета(Денисенко)

"... повеждь Церкви, аще же и церковь преслушает, будет тебе якоже язычник и мытарь." (Мф., 18.17)/...
показать весь комментарий
11.09.2009 15:22 Ответить
docent Lugansk
что за "УПЦ МП"????
украинская - это и есть украинская. если московская, то так и надо называть (или российская), а УПЦ - это то, что по определению должно быть в Украине . похоже, москалики взяли на вооружение подмену понятий и, когда слышить зомбирование по радио, то думаешь, что ресь идет об украинской церкви... у нас на территории универа также строят церквушку, но чья она - российская (ем-пе) или украинская (ка-пе) - до сих пор не знаю. ни я, ни кто-либо другой из знакомых, хотя торчит этот ларек прямо под окнами...
показать весь комментарий
11.09.2009 15:16 Ответить
Сергей Ратушняк
Господи!!!!!!!!!!!!!!!!! Да когда же русские люди проснутся? Когда раскроют глаза?

Всего то нужно понять очень простую вещь: Русский народ подвергнут самому страшному в истории человечества ГЕНОЦИДУ!!!
Который продолжается и по сей день... Сколько было уже убито насильственно? Почему никто не говорит о числе... хотя бы приблизительном числе убитых??? А это не менее 160 000 000 убитых, а реально даже больше как минимум в два раза!!!
Но этот геноцид тел — ерунда!

«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
Но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.»

Геноцид идет в первую очередь через уничтожение Русской души!!! Через уничтожение Православия!!!

Всё, что нужно увидеть, с одной стороны — это ДІАВОЛ, и его войско жидовское.

С другой стороны — это ИСУС ХРИСТОС и Его Православная Церковь.

Сказано: «20 Итак по плодам их и узнаете их». Ни одна церковь не борется с жидами НИ ОДНА!!!!! И только православная, не смотря на самые страшныя гонения, до сих пор сражается с этим явлением!
показать весь комментарий
11.09.2009 15:17 Ответить
Z
Жиды создали церковь. Первые христиане были евреи. И термин "христианство" возникло среди семитских народов в Антиохии.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:19 Ответить
П. Морозов
Соси кошерный *** в свинагоге, жидяра ****** в жопу, обрезанная безмозглая пархатая обезьяна, поганое животное — недочеловек; рак твою лживую жидовскую пасть, ***** обрезанный — унтерменш.
показать весь комментарий
11.09.2009 15:29 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
11.09.2009 15:29 Ответить
1991Famaly
Как говорится, чем бы дитя не тешилось — лишь бы не руками. Предлагаем посмотреть на вопрос ширше и канонизировать заодно и Виктора Андреевича. Прижизненно и пожизненно. Тем более, что монетка на которой Виктор Андреевич запечатлен рядом со Вселенским Патриархом уже имеется.
То, что Петро Ющенко тайно принял монашеский постриг, и якобы заменит Филарета сами знаете на каком посту, уже писалось. тут возможно все. Наполеон тоже поручал проследить свою родословную от Меровингов, и короновался в мантии, украшенной золотыми пчелками, вытащенной, кажется, из гробницы Теодориха
показать весь комментарий
11.09.2009 15:36 Ответить
Без Имени
Украинскую (тогда она назьівалась Руськой)
А также украинцы (тогда они назывались руськие)



показать весь комментарий
11.09.2009 15:57 Ответить
Chicago
Ne "rus'kie", a rusychi, a ruskie - ce nashi holopy.
показать весь комментарий
11.09.2009 16:54 Ответить
Так это от холопов в чикагу предки убежали?
Быстро бегають, аднака.
показать весь комментарий
11.09.2009 17:07 Ответить
Правдоруб
ОБРАЩЕНІЕ:
Ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви.

Именно нас Православных Христіан жиды больше всего ненавидят… И именно сегодня наступает время решающей битвы! Единственный путь — безкомпромисная духовная и вооруженная война с жидами! Иначе нас ждет смерть, самая страшная…
показать весь комментарий
11.09.2009 16:21 Ответить
Без Имени
Мля,уже и БОГА приватизировать хотят
показать весь комментарий
11.09.2009 17:55 Ответить