7966 посетителей онлайн

Медведев: Россия договорилась с Азаровым и Януковичем - у нас такого динамичного движения еще не было. ФОТО

Премьер РФ Дмитрий Медведев принял вице-премьера Украины Юрия Бойко. Во встрече также принял участие Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу российского правительства.

Медведев заявил, что Россия договорилась с премьер-министром Украины Николаем Азаровым и президентом Украины Виктором Януковичем продвинуть работу по целому ряду направлений.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Азаров-Медведеву: Все по плану. Мы готовимся подписать соглашение с ЕС. ВИДЕО

"У вас сейчас довольно активный политический сезон. Мы внимательно, конечно, следим за тем, что происходит в вашей стране. Безусловно, это внутреннее дело самой Украины, хотя, конечно, очень важно, чтобы в стране были стабильность и порядок. Тем не менее для того, чтобы продолжить сотрудничество, чтобы развивать экономические отношения между Россией и Украиной, мы договорились и с премьер-министром, и президенты об этом договаривались - сейчас продвинуть работу по целому ряду направлений", - цитирует стенограмму встречи пресс-служба Медведева.

медведев бойко шувалов


При этом он напомнил, что недавно в Украину приезжал вице-премьер-министр РФ Дмитрий Рогозин.

"Совсем недавно у вас был в гостях наш вице-премьер Рогозин. Он проехался по целому ряду украинских предприятий, посмотрел, где можно было бы наладить кооперацию по вопросам промышленности, оборонно-промышленного комплекса, космической отрасли. Но нам нужно двигаться и в других направлениях. Поэтому сегодняшний ваш визит и ваши переговоры с Игорем Ивановичем Шуваловым, встреча с другими партнёрами, я надеюсь, придадут должную динамику тем вопросам, по которым, может быть, в последнее время у нас такого движения не было", - сказал российский премьер.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия не хочет работать с Украиной, а хочет владеть Украиной, - депутат Европарламента Сивец

"Украина остаётся нашим важнейшим стратегическим партнёром, так же как и Россия является таковым для Украины. Поэтому это предопределяет повестку дня на ближайшее время и, надеюсь, на будущее. Успехов!", - резюмировал Медведев.

Топ комментарии
+18
Медведев: Россия договорилась с Азаровым и Януковичем - у нас такого динамичного движения еще не было - Цензор.НЕТ 2819...
показать весь комментарий
04.12.2013 19:44 Ответить
+13
Посмотрел выпуски новостей. Наших
и российских. И понял, что штатные журнализды ничего не понимают!
Ни у нас, ни в РФ. А может быть понимают, но страшно признаться самим
себе в том, что это вышел Народ. Впервые за всю историю независимой
Украины! Что нынешний Майдан - это совсем не то, что было в 2004! Уже
никому не придет в голову орать «Яценюк, ТАК!» или просто поменять
премьера и разойтись по домам. Кроме заскорузлых в своей официальной
«оппозиционности» Трех Поросят... Что для тех, кто мерзнет в Киеве
главным является не вопрос «продаться Европе» или «остаться с Россией»,
как это мерещится путиноидам. Что Европа для нас - это всего лишь надежда, хоть как-то убрать или пошатнуть задолбавшую всех систему власти ЗДЕСЬ! А вовсе не визы или сказочно возросший уровень жизни в результате ассоциации...

Что уже всем понятно и очевидно: прежние иллюзии, если они у кого-то
и были - разогнаны «Беркутом». Что Власть в Уркаине окончательно
и навсегда оторвалась от реалий жизни людей. Что все их полеты в Китай
и речи в Раде - пустой собачий брех. Это было понятно и раньше,
но особый цинизм Власти - хорошее отрезвляющее средство для желающих
медитировать на правительство. У нас нет ни президента, ни премьера,
ни Рады - есть только «мы» и «они» - паразиты, мародеры и каратели.
И не важно, какие у них фамилии, у них одна цель на всех: жить за наш
счет, против нашей воли. И не просто против нашей воли - а непременно
против, непременно унижая и топча, что бы мы чувствовали себя быдлом!

И то, что происходит сейчас с арестованными «бунтовщиками» - слишком
наглядный пример того, что может произойти с каждым из нас, если
он не будет покорным быдлом. «Захват административных зданий»? А это
что, ваши здания или общественная собственность? «Сопротивление
милиции»? А какого хера эти каратели набросились на людей? Ребят будут
судить за то, что они покорно не дали себя избить «господам офицерам»!
Нахер нужна полиция, вся задача которой «подавлять сопротивление себе», любым
своим действиям? Чем она отличается от эсэсесовских карателей? Нахер
нужна власть, которая лишает свободы только за попытку «препятствовать
нормальному функционированию администрации»? За препятствование
каннибализму Властей... Чисто уголовная мораль: ты мне скажешь слово -
я вбью тебе зубы, ты не отдашь мне кошелек - я искалечу твоих детей! Вам
нужны администраторы-уголовники? А других не будет, пока вы считаете,
что у них должны быть такие полномочия, как сейчас!

Всем понятно, что из себя представляет оппозиция всех мастей - это
просто прокладка под Власть, что бы той не так жестко было сидеть
на штыках! У них нет ни капли воли, ничего, что делает их лидерами. Два
дня назад, просто пойдя впереди миллиона людей - можно было сделать
Историю! И генералы уже сегодня присягали бы на верность новой Стране!
Но у всех этих Цуценюков-Кличкобоков - кишка тонка и ум короток. Это
оранжерейно-декоративные животные, дрессированные пудельки, которые
могут забавно тявкать на своего Хозяина, но не более того. И никто
им больше никогда не поверит. Предателей не прошают.

Всем понятно, что линия раздела проходит не по Днепру, что
мы не «запденцы» и «схидняки», как это упорно пытаются представить СМИ!
Линия фронта проходит между пенсионером и пенсионным фондом, между
предпринимателем и налоговой, между горожанином и горсоветом, между
обывателем и мусорами, между людьми и Властью. Не конкретной бандой,
выписавшей себе мандатов на грабеж нашей собственности и преференций,
а самой Системой, когда одни господствуют над другими. Когда с любым
человеком можно сделать что-угодно, и все будет «по-закону»! И судьи
с величественным видом будут лгать и творить Кривду? А откормленные
на награбленном ублюдки в черной форме выбивать зубы несогласным
с их господством?

Для меня сейчас важно не то, какие конкретные результаты даст Майдан.
Важно, что останется в «сухом остатке» после того, как схлынет волна
негодования. Уже сейчас понятно, что будет реакция. Уже сейчас понятно,
что у нас нет никого, кто нас защитит - ни Европы, ни США, ни России.
И уж тем более нет для нас больше местной Власти. Какие уроки извлечем
мы для того, что бы не дать маятнику Бандократии совершить обратный ход?
Удастся ли запомнить чувство свободы и самодостаточности? Удастся ли
превратить стихийный бунт, яркую вспышку гнева в устойчивое пламя
гражданской войны? Подлинно гражданской - войны граждан против Власти!
Ежедневной, неутомимой, до полной победы над сворой дармоедов
и мародеров? Не в Киеве на Майдане, а повсюду, в каждом доме, офисе
и цехе?

Сможем ли мы выработать те способы самоорганизации, которые позволят
нам не оставаться в заложниках у трусливых оппозиционеров?
Сформулируем ли мы ясные цели и простые, понятные методы их достижения,
не зависящие от Европы или России, фамилии премьера или главного
Карателя? Если нам это сделать не удастся, то ассоциацию с ЕС будут
проводить все те же рожи, которые правили нами до сегодняшнего дня.
И всем понятно, КАК они это будут делать!

Нам нужна не только свобода «от»: от беспредела
мусоров, от вымогательства чирей, от скотской системы «разрешения жить
после уплаты налогов» и «разрешения работать после регистрации
у паразита». Нам нужна свобода «для»! Свобода предпринимательства, торговли, самообороны, образования, перемещения - свобода ДЛЯ жизни! Свобода быть самими собой, для каждого! Не для кучки чиновников-казнокрадов и силовиков, а для всех, кто не претендует на чужой труд и жизнь! Нам нужно не Право Силы, а Сила Права!
Нам не нужна Рада или «беспрепятственная работа государственных
учреждений»! Нам надо, что бы они исчезли из нашей жизни. Что бы они
вернулись в Ад, из которого вышли...
показать весь комментарий
04.12.2013 19:41 Ответить
+11
Это вы сними договорились, а с народом Украины- НЕТ!!!!!
показать весь комментарий
04.12.2013 19:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Готовність здати країну була "номер раз" - а тепер росіяни чомусь бояться їхати в Київ на Ноаий рік.
показать весь комментарий
04.12.2013 21:41 Ответить
Серое Инкогнито
Зачем ехать в Киев на НГ? Там есть тёплое море? Там есть снег и горные лыжи? Там есть хорошее пиво?
показать весь комментарий
05.12.2013 06:33 Ответить
пр
Та менше б вас тут було, не мали б горя.
показать весь комментарий
05.12.2013 06:56 Ответить
Серое Инкогнито
Я на НГ поеду в Финляндию в гости к С.Клаусу. И оставлю там кучу денег. Вам рекомендую вообще не пускать русских туристов. Так как вам не нужны их деньги.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:01 Ответить
А смысл? Я так понимаю, лучше весной. В любом случае, туда, где происходит битва милиции и демонстрантов вряд ли разумно везти детей, не находишь?
показать весь комментарий
05.12.2013 07:28 Ответить
Я - про тих, хто сбди іхати збирався - і відмовився.
показать весь комментарий
05.12.2013 09:18 Ответить
медвепукины
Вы еще замачиваете?Тогда мы идем к вам.!.готовьтесь..
показать весь комментарий
04.12.2013 21:47 Ответить
Док
Русские сволочи!! Идите нахрен *********!!! ИДИТЕ НАХРЕН!!! Со своей вшивой рабской Россией, паскуды!!!
показать весь комментарий
04.12.2013 21:49 Ответить
да как так-то? как получилось что ты в Эстонии язык сволочей выучило, или может быть опять под дулом?
показать весь комментарий
04.12.2013 21:53 Ответить
Серое Инкогнито
Дык...Официантом работает...Надо же обслуживать русских. А мы, русские, принципиально не учим всяких бассурманских языков. Так шо официантам во всяких странах, шоб получит чаевые, приходитца подстраиватца.
показать весь комментарий
05.12.2013 05:02 Ответить
Астольф де Кюстин
Астольф де
Кюстин РОССИЯ В 1839 ГОДУ

http://www.hrono.ru/libris/lib_k/kus_00.php

Цитата: Обо всех
русских, какое бы положение они ни занимали, можно сказать, что они упиваются
своим рабством.
показать весь комментарий
05.12.2013 06:58 Ответить
Серое Инкогнито
Вам здорово не повезло с Глобусом Украины. На нём Россия и Украина имеют общую границы. Писалька. Но вы не волнуйтесь. Конфеты в Россию вы уже не поставляфете. ЖД вагоны тоже. У вас на Украине стало больше конфет и больше вагонов. Перемога?
показать весь комментарий
05.12.2013 10:03 Ответить
при подписании соглашения с ес любой товар, произведенный на совместном российско-украинском предприятии будет иметь нулевую пошлину в ес.. вот и вся вишенка в кампоте..
показать весь комментарий
04.12.2013 21:52 Ответить
Интересная мысль. Мне как-то в голову не приходила, а визит Рогозина должен был на нее меня натолкнуть.
показать весь комментарий
05.12.2013 07:29 Ответить
наверное крым отделил от украины
показать весь комментарий
04.12.2013 22:06 Ответить
Док
Сенсация!! Ученые пришли к выводу, что русские образовались от случки гориллы со свиньёй! ))
И почему я не удивлён? ))
показать весь комментарий
04.12.2013 22:06 Ответить
да потому что ты их Эстонии, для вас в культурной Эвропе и пежится в попы незападло
показать весь комментарий
04.12.2013 22:33 Ответить
1
Это не динамичное движение а предсмертная агония...
показать весь комментарий
04.12.2013 22:14 Ответить
РАША ИДИ НА Х Й
ЗАБЕРИТЕ ПР К СЕБЕ И ВСЕ,А НАРОД УКРАИНЫ ПРОТИВ ТС!
показать весь комментарий
04.12.2013 22:16 Ответить
777
Ну хоть от Медведева узнаем про что там избранная и нанятая нами власть договаривается.
Видать так выгодно простому народу, что переговоры засекретят лет на 50-т.
А теперь скажите, а что вы сделаете с нанятым мастером, если он втихаря начнет что-то мутить?
Пришло время напомнить пану Николаю что это именно мы его наняли, и для чего. А иначе можем и за "папередник" взять и оторвать к чертовой матери - конспиратор хреновый...
показать весь комментарий
04.12.2013 22:22 Ответить
сара
вся росия это одно большое гавно ! и бабы ихние усатые !
показать весь комментарий
04.12.2013 22:46 Ответить
русский
Зато проститутки украинские класные
показать весь комментарий
05.12.2013 03:29 Ответить
тато
Більш ніж 20 років наша держава є незалежною ( за документами). І всі ці роки наші правителі не перестають говорити про єдність всієї України. І всі ці роки Схід України мріє про Російську імперію, а Захід - про європейський напрямок і західну демократію. А в останні роки до цього розшарування держави додалась і сьогоднішня влада - влада злодіїв, бандитів, людиноненависників, зеків.І чим більше думаю про долю України, тим зрозумілішою стає думка, що не можна зєднати те, що зєднати неможливо. Не буде Україна єдиною в своєму європейсько-демократичному пориві НІКОЛИ!!! Ні через 20, ні через 40, ні через 100 років. Тому, на мою думку, федералізація чи повний розкол держави є єдиним виходом, як би трагічно це не звучало. Існують же дві Кореї, з благополучної колись Югославії утворились декілька не менш благополучних держав. Повірте, я ніколи не був сепаратистом, прожив доволі довге життя, і болить мене душа за єдину Україну, але на сьгоднішній день я іншого виходу не бачу. Банда знищує державу. Проте Захід України не скрориться їм, і це може привести до кровопролиття або до сталінських репресій зі сторони влади ( Азаров вже сьогодні погрожує). Тому висновок: Схід за бажанням може створити автономію під протекторатом ( читай- окупацією) Росії, а Захід України оголосить автономію під крилом Євросоюзу з повною самостійністю. Як вам такий сценарій?
показать весь комментарий
04.12.2013 23:34 Ответить
юрий
а где будет проходить граница?
показать весь комментарий
04.12.2013 23:51 Ответить
тато
А граница четко видна по результатам голосований на выборах президента и парламента. Не так ли?
показать весь комментарий
05.12.2013 00:02 Ответить
юрий
мне все же несколько непонятно например с одесской областью.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:11 Ответить
тато
Это только идея, может даже спорная. Но, думаю, возможная. А ваши вопросы чисто технические, решаемые в процессе
показать весь комментарий
05.12.2013 00:15 Ответить
юрий
да идея правильная .только при решении могут возникнуть такие проблемы ,что не знаешь стоит ли начинать.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:41 Ответить
тато
Юрий, я житель запада Украины, и как вы понимаете, меньше всего заинтересован в расколе страны. Но иного выхода я пока не вижу. Склеиваем страну, склеиваем - а она не склеивается! И эта "вялотекущая шизофрения" может продолжаться еще долгие годы и не дать никакого результата. Может стоит рубануть, как я предлагал выше, попробовать? Ведь были две Германии, а потом объединились, выбрав для обьединенной страны более продвинутую модель развития. И, учтите, не "совдепию"
показать весь комментарий
05.12.2013 00:57 Ответить
юрий
про германии и кореи я писал пару дней назад. о федерации еще при горбачеве, здесь нет с Вами разногласий. а вот механизм федерализации вызывает у меня . не сомнения. а размышления. опять ведь проводить федерализацию будут "спрытни хлопци" не получиться ли опять как с кравчуком? я скиева и у меня к западенцам только одна притензия- у вас не вкусная копченая колбаса(как на мой вкус).
показать весь комментарий
05.12.2013 02:12 Ответить
Игорь Л
Тато, Вы один из немногих здравомыслящих на этом сайте! Большинство "полемизирующих" скатилось к примитивному поливанию друг-друга дерьмом и посыланию подальше. Мысль о разделе сама по себе дельная. Не ужиться Востоку и Западу Украины; это как проживание разведшихся, но вынужденно живущих в одной квартире супругов, у которых в браке было всякое, включая и ссоры с мордобоем. Только вот очень большие сомнения у меня в том, что "развод" Востока и Запада пройдет мирно и цивилизованно. Опять начнут взаимные претензии друг другу выдвигать; считать со времен князя Владимира, кто больше имеет прав какую часть Украины считать своей. Договориться мирно не смогут, а значит - быть братоубийственной бойне. И скорее всего, ее развяжут ваши же "западенцы", у вас там уже давно сформированы отряды бойцов под руководством всяких-разных Корчинских. "Восточники" будут долго "хлопать ушами", но в конце-концов тоже сплотятся для отпора. И пойдет мясорубка по югославскому сценарию. Кончится тем, что растащут Украину более умные и сильные соседи. Восток и Юг, скорее всего отойдут к России (если к тому времени ее руководство будет настроено более агрессивно); либо будут формально независимыми, но под российским протекторатом. Запад, возможно, на первых порах сохранит видимость полной независимости. Но при отсутствии серьезной промышленной базы, и при скудных почвах не сможет долго обеспечивать сам себя. А отсюда прямая дорога к вассальной зависимости от Евросоюза. Вас, конечно, Евросоюз радостно "обнимет" в своем гуманитарном порыве. Только как бы вам довольно быстро не задохнуться в его "дружеских" объятьях. Пример тому - недавние (и самые бедные) члены Евросоюза: Болгария, Румыния, страны Прибалтики. В Евросоюзе уже в отрытую обсуждают вопрос о закрытии свободного перемещения для жителей этих стран, бегущих в Европу от обещанной евродядями и тетями "райской" жизни после реформ их экономик. Ну, а Центральная Украина при таком сценарии может стать ареной самых жарких битв между Западом и Востоком, и, как следствие, самой бедной частью Украины. Скажете, не может такого быть?
показать весь комментарий
05.12.2013 09:50 Ответить
а меж ними берлинскую стену с минными полями?
показать весь комментарий
04.12.2013 23:50 Ответить
тато
Нет, зачем минные поля. У нас, например, с Польшей нет даже проволоки, а просто полоса. Не то что с Россией на Луганщине - колючая проволока ( вспомнили ГУЛаг?)
показать весь комментарий
05.12.2013 00:06 Ответить
вспомнили
свинарник.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:47 Ответить
Припекло мордатых
Жрать хотят "кормильцы".
показать весь комментарий
05.12.2013 00:37 Ответить
Желаем вам динамичного движения в жопу
показать весь комментарий
05.12.2013 00:41 Ответить
ух ты
неужеле так нравится. Вы не стесняйтесь, задвинем как скажете.
показать весь комментарий
05.12.2013 11:02 Ответить
ьбло
ось так нас по шуріку продають в рабство москальське.стояти та кричати ганьба це теж саме що ніхіра не робити.Зеку похір на нас всіх потрібна бородьба без імпотентної опозиції.Народ повинен взяти ініціативу та відповідальність в свої руки.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:50 Ответить
Кому ты в рабах нужен
У тебя же руки из задницы растут
и в мозгах опилки. Тебя даже и на органы
пустить нельзя, бо твой ливер циррозный
весь гнилой.
показать весь комментарий
05.12.2013 06:13 Ответить
РОССИЯ В 1839 ГОДУ
Астольф де
Кюстин РОССИЯ В 1839 ГОДУ

http://www.hrono.ru/libris/lib_k/kus_00.php

Цитата: Империя эта
при всей своей необъятности -- не что иное, как тюрьма, ключ от которой в руках
у императора; такое государство живо только победами и завоеваниями, а в мирное
время ничто не может сравниться со злосчастьем его подданных -- разве только
злосчастье государя.


показать весь комментарий
05.12.2013 07:00 Ответить
Сергей
Насколько я понимаю подразделения КБ Антонова расположены в Киеве. Работники этих подразделений тоже на Майдане или работают?
показать весь комментарий
05.12.2013 07:07 Ответить
пр
Ти б краще поцікавився скільки вони приносять доходу в бюджет. Вони живуть за рахунок дотацій.
показать весь комментарий
05.12.2013 07:12 Ответить
Сергей
То есть им запретили выходить на демонстрации?
показать весь комментарий
05.12.2013 07:19 Ответить
бензопила
кто такой кацап? это ругательство что-ли типа жида или чурки? анастасия все употребляет.даже как-то неуютно стало,вроде все на месте 2 руки 2 ноги,голова,вроде не с луны,Объясните пожалуйста братья-словяне.
показать весь комментарий
05.12.2013 07:37 Ответить
Правильно
две руки, две ноги, а на голове хохол из волос...
показать весь комментарий
05.12.2013 07:45 Ответить
Киянин
Азіров Бойко і вся інша наволоч сяде за новоі влади- всі ці домовленості - злочини будуть денонсовані.
показать весь комментарий
05.12.2013 07:38 Ответить
бензопила
я русский из москвы, и почему я такой плохой,почему меня ненавидят украинцы, кому сделал хреново,чей чай выпил, чье мясо сожрал,друзья говорят что я хороший человек, я всех уважаю.делайте все что думаете нужным,я поддерживаю свободный выбор любого,но зачем оскорбления...это неумно и недостойно
показать весь комментарий
05.12.2013 07:46 Ответить
Безопиле
Да у тебя хохол на голове, потрогай....
показать весь комментарий
05.12.2013 07:51 Ответить
бензопила
да пусть будет и хохол на голове,лишь бы не было войны и крови
показать весь комментарий
05.12.2013 07:56 Ответить
Согласен
на 100%...
показать весь комментарий
05.12.2013 07:59 Ответить
Укры безумны
"Кормильцы" клянчат на пожрать,
и при этом встают в позы гордых шляхтичей.
Шляхтичи.... Навозные.
показать весь комментарий
05.12.2013 07:51 Ответить
бензопила
ну вас в баню,неинтересно общаться,одна грязь льется...все равно свободы слова нет,все ваши цензоры вырезают,все предельно ясно какие цели преследуются...
показать весь комментарий
05.12.2013 07:52 Ответить
Обращаясь к россиянам
Россияне, зачем вам ворье и коммуняки? Своих мало? Они же прос...ли и украли все. Они ничего не умеют делать. Все, к чему они прикасаются, превращается в дерьмо. Что вам даст союз двух ...овн? Уцелевшие заводы безнадежно отстали от мировых лидеров. Молодые "инженеры" двух слов связать не могут. Жгите дальше... Забавно наблюдать
показать весь комментарий
05.12.2013 08:11 Ответить
бензопила
мне лично все равно с кем объединяться или разъединяться,хотя тоже не хочется достигнуть критической точки,своих проблем в стране хватает.но на все есть воля божья,все что не делается,все к лучшему.кто знает где хорошо?туда хочу тож...делай что делаешь,а там будь что будет.
показать весь комментарий
05.12.2013 09:04 Ответить
крым
когда петля на шее затягивается и на лыжах танцевать будешь)))ПОЗДНО братья славяне спохватились овощ созрел пора убирать)))оно не было президентом никогда оно было йолкой проффесором овощем для НАРОДА УКРАИНЫ ! впрочем вам этого не понять
показать весь комментарий
05.12.2013 08:11 Ответить
Макс
Похоже, что Янукоид слил Украину. Другого объяснения такой резкой лояльности со стороны России нет.
показать весь комментарий
05.12.2013 08:16 Ответить
бензопила
по тв показывают киев,майдан все с ума посходили,сделайте референдум,вече, определитесь туда,или туда или на месте,все будет ясно.все же вменяемые.у меня ремонт ванны и туалета ребята из киева делали,хорошие хлопци,больше месяца ковырялись.молодцы.150000 рэ. отдал вообще не жалею.грамотно думают,внятно разговаривают,вообще не экстремисты.хотя понарассказывали про украйну,сердце кровью обливается.мама моя лет 10 назад ездила на воды в трускавец.в восторге, подружилась с женщинами из львова,ездила все время в гости,вообще нет ни с кем проблем,может чото поменялось в головах за это время,жалко однако...
показать весь комментарий
05.12.2013 09:22 Ответить
В двух словах
Например имеете вы небольшой бизнес, к вам приходят и говорят: "Бате понравился, продай рубля за три". Что вы будете делать?
показать весь комментарий
05.12.2013 09:31 Ответить
бензопила
с бизнесом вообще лучше не высовываться,собянин все будки с улиц поубирал,базары позакрывал,всех в ашаны гонит,понятно имеет длинный рубель отката.а менты фирмы по наводке в основном шарят или крышуют,если когда-то на чем-то попался.беспридельничают как везде.но фирм много, всех не перещупаешь,так и выкручиваемся,пока гром не грянет,а у вас вижу все похлеще будет,если так конкретно подходят.бандитский подход и никого в лес не отправишь...
показать весь комментарий
05.12.2013 09:58 Ответить
пр
«РЕГИОНАЛ" призывает МИЛИЦИЮ ОТЛАВЛИВАТЬ УКРАИНОЯЗЫЧНЫХ УКРАИНЦЕВ. Депутаты Верховной Рады Крыма просят правоохранителей заняться ОТЛОВОМ УКРАИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ.С таким предложением выступил ДЕПУТАТ ВР АРК от ПАРТИИ РЕГИОНОВ Владимир Клычников на заседании президиума крымского парламента»
показать весь комментарий
05.12.2013 09:43 Ответить
пр
Депутат Верховного Совета АРК Владимир Клычников выступил с инициативой отслеживать украиноговорящих людей. Такое предложение депутат озвучил на заседании Президиума крымского парламента.
- Я прошу Президиум Верховного Совета Крыма обратиться к правоохранительным органам, для того чтобы они внимательно отслеживали деятельность призываемых в последние дни инициаторов националистического толка. Тем более, определить их не составит труда, потому что зачастую большинство из них ни одного слова по-русски не знают, - сказал Клычников.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:24 Ответить
Сергей
России Украина нужна для того же, для чего она нужна ЕС. То есть в качестве рынка для сбыта своих товаров, а также для пополнения рабочей силы в связи с плохой демографией. А Януковича вы сами выбрали и весь мир ваш выбор признал. Вы не только Януковича выбрали, вы выбрали свой путь в этом "злом и страшном" мире - путь колониальной зависимости.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:08 Ответить
бензопила
глеб павлов из новомосковска,андрюха прокопенко из днепропетровска-отзовитесь братухи,вместе служили дмб 86-88 вч 54281,может здесь найдемся.я виталий.москва.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:17 Ответить
мфыьфк
Игорь Л ты во многом прав. Вопрос где пройдет граница - технический. Это можно решить региональными референдумами. Низкопробной публике, которая кроме поливания грязью, не способна к другим действиям, с применением содержимого головы (при его наличии, конечно), можно предложить ознакомиться с мнением политологов ведущей страны ЕС - Германии. Так
профессор Александр Рар в статье "Советские заводы не нужны Европе" говорит, что с вступлением в ЕС "закрытие промышленных объектов неминуемо", как это произошло в бывших соцстранах восточной Европы. Вместо этого внедрение "европейской системы сервисов". И Украине придется "лишиться части своего экономического суверенитета, отдавая все больше власти Брюсселю, полностью открыв свой рынок для сервисных ... структур Запада". "Россия называет это колонизацией Украины со стороны ЕС. Что-то в этом есть".
Конечно, запад Украины кроме сервиса ничего не имеет. Им нужно только безвизовое перемещение по Европе, так как их большинство и сейчас там. Но восточной это зачем?.
А предприятия востока обеспечивают жизнь миллионов работников. Востоку с западом не
по пути. А прикрытие лозунгом "колонизации" согревает только политиков и рассчитано на оболванивание масс.
показать весь комментарий
06.12.2013 10:37 Ответить
Миша
Слыш западенци ****** завалите свое ***** вы продали уже 1 сторону украины это запад если хотите попытать щастья в харькове то не получится и вас мы ********* казнить будем также палить вас как вы палите беркут ***** вас будем стрелять но **** мы вам не отдадим свой город Харьков. Как вы ****** выразились типо русские рабы да вы станите рабами а мы нет.По этому Сосите *** жабы голимые!!!!!
показать весь комментарий
26.01.2014 20:00 Ответить
Страница 4 из 4