4587 посетителей онлайн
4 240 185

Кличко уверенно победил Джонсона по очкам. ФОТОрепортаж.

Украинский боксер Виталий Кличко защитил титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе, по очкам победив американца Кевина Джонсона. Все судьи отдали победу Кличко со счетом 120-108, 120-108, 119-109.













Источник:  Цензор.НЕТ. Фото AP, AFP, Reuters
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
Не бокс,а динамо какое-то.Чуть не заснул.
показать весь комментарий
13.12.2009 13:25 Ответить
Без Имени
У КОГО ТЫ ЧУТЬ НЕ САСНУЛ?
показать весь комментарий
13.12.2009 13:49 Ответить
vladimir
Влт где динамичный бой, аля Тайсон.
http://www.boxnews.com.ua/news/6257/2009-12-12/Aguilera-destroys-Maskaev-VIDEO
показать весь комментарий
13.12.2009 14:03 Ответить
Без Имени
Молодец Клычок,пока мерзота в правительстве попрошайничает по всему миру,клянча бабла,реально завез 7 лимонов Эвро.
показать весь комментарий
13.12.2009 14:05 Ответить
и пока украина в европейском и мировом рейтенге находится в жопе...чувак реально прославляет её победой...
показать весь комментарий
13.12.2009 14:15 Ответить
разочарование
мдя,Кличко хоть и победил по очкам Макакуса обыкновенного,но и дал Макакусу считать,что он боец.В конце поединка необходимо было бросить ветку бананов в угол противника,для продолжения шоу.Витасик,ты был обязан!уложить его хоть на чуть-чуть.
показать весь комментарий
13.12.2009 14:18 Ответить
не ну дело в том...шо прЭтиндент с юга)))...тоже не шахматист...
показать весь комментарий
13.12.2009 14:20 Ответить
Поразила вялая правая рука Виталия Кличко.
Как ни крути, а он уже стареет и ждет, когда его свергнет новое поколение. Надеюсь, это будет русский!
показать весь комментарий
13.12.2009 14:57 Ответить
ЗА Расею Облысею


Может Русский Витязь??? не смеши. Был у вас один нормальный - Ибрагимов - надежда и гордость Расеи, да и того ваша пресса после проигрsif Вовке назвали боксером из Дагестана. Маскаеву гражданство дали как только тот стал чемпионом. Вот такие ваши русские боксеры. Дзю - тот тоже истинный русский, хоть и кореец в интервью говорил, что он только австралийский боксер.
Только Коля да Саша - последние надежды Расеи. Один отхватил, а второму пока никого серьёзного на подсовывают.
Расея чемпион!!!
показать весь комментарий
13.12.2009 15:34 Ответить
Без Имени
Спасибо, Виталику! За то, что он у нас есть!
Отличная физическая форма! Отличное шоу!
Ну что поделаешь, что негр-сцыкливый, все 12 раундов бегал и весел на канатах как тряпка!
Но все кто понимает и любит бокс- благодарны Виталию!!
показать весь комментарий
13.12.2009 15:02 Ответить
we
Комментарии
we (22:13 | 13 декабря,2009)
Личный блог тренера сборной Украины по боксу ДМИТРИЯ СОСНОВСКОГО на сайте Турнир. Задайте вопрос человеку. http://turnir.com.ua/sosnovskyj/
показать весь комментарий
13.12.2009 22:18 Ответить
Без Имени
Всем понимающим - мои поздравления! Тем, кто не понимает - нет смысла объяснять! Действительно поддерживаю позицию по поводу того, что Кличко пытались развести на эмоции. Перед боем обезьяна кричала, что Виталий не умеет и половины того, что он может как физически, так и психологически. Поскольку антропометрия - не конек Джонсона на фоне Виталия, то пришлось выдумывать что-то особенное! Но, не тут-то было, умом и сообразительностью отличится не получилось
показать весь комментарий
13.12.2009 15:03 Ответить
Хочу сказать,что братья Клички достойны всяческого уважения и восхищения!

Но... за ними у хохлов никого нет и даже не предвидится. Да и братьев хохлами назвать язык не поворачивается...
Клички, пожалуй, последние и последнее из достояний времен СССР, кем и чем могут гордиться украинцы.
Фсё просрасли....
показать весь комментарий
13.12.2009 15:15 Ответить
Виталий Кличко
Согласен!
Мы, это то шо когда-то могла школа бокса СССР!

Так как и украинский футбол!

Но русские (те шо говорят по-русски) себя еще покажут, за всех и за хохлов тоже!
показать весь комментарий
13.12.2009 15:24 Ответить
Без Имени
русские (те шо говорят по-русски)

тогда канадцы и индусы - англичане?.. не... бред это...
показать весь комментарий
13.12.2009 15:38 Ответить
ЗА Расею Облысею
Где по-русски воняет там и Расея
показать весь комментарий
13.12.2009 15:39 Ответить
В России школа бокса осталась ничуть не хуже советской.
Про Украину так не скажу... Впрочем, как и по другим видам спорта.
показать весь комментарий
13.12.2009 15:42 Ответить
ЗА Расею Облысею
Ага, то-то я гляжу ваши дофика выигрывают...
Вася Ломаченко в свои 20 лет видел только украинскую школу. F ваш Водопьянов сохранённую советскую
Счет 14:1 в пользу украинца.
показать весь комментарий
13.12.2009 15:46 Ответить
ЗА Расею Облысею
поправка 12:1 в пользу Украины. Все таки в Расее сохранили советскую школу...
показать весь комментарий
13.12.2009 15:48 Ответить
Без Имени
"Как ни крути, а он уже стареет и ждет,
когда его свергнет новое поколение.
Надеюсь, это будет русский!" -

1) крепко надейся и долго
(сколько лет - сказать не могу,
опыт в этом у тебя большой, но
сколько лет еще тебе осталось
так трудиться - не скажу, но вряд ли
ты половину более-менее реального
срока отнадеялся)
2) рассказывай всем почаще,
кто посмеется, кто пожалеет -
все ж польза!
показать весь комментарий
13.12.2009 15:35 Ответить
ЗА Расею Облысею
Очнись, товарищ! Дзинзирука еще ни кто не побил, Сидоренко еще не все сказал в боксе, Вася Ломаченко ваших на ЧМ глушил как детей со счетом 14:1. Нет у нас боксеров? У себя поискать вам надо...
показать весь комментарий
13.12.2009 15:38 Ответить
ссср ту ваще никаким боком. клички начали карьеру уже в независимой украине.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%83

смотри тут. как видишь россиян там нет совсем, а украинцы еще в полусреднем, первом среднем
показать весь комментарий
13.12.2009 15:50 Ответить
Без Имени
Для кацев нормально всяую хрень нести: если Украина добивается успехов, то это советская школа, а если Россия - то российская. Не стоит обращать внимания на посталкогольный бред.
показать весь комментарий
13.12.2009 15:57 Ответить
и совсем не важно, что при ссср володя кличко даже школу не успел успел закончить. а его дебют в 1996 явно не стоит связывать с ссср
показать весь комментарий
13.12.2009 16:22 Ответить
Спекулянт
Позорная победа в позорном для Кличка бою.

"Жалкое зрелище"(С)
показать весь комментарий
13.12.2009 15:57 Ответить
Без Имени
Позорно быть спекулянтом. А ты еще и провокатор.
показать весь комментарий
13.12.2009 15:59 Ответить
alien.
Ага в пятницу Маскаев показал, как нужно боксировать по-рассейски, в первом же раунде уже валялся на ринге
А надежда кацапов Поветкин тявкает, что Кличко от него бегают, при этом сам боксирует с мешками не попадающими даже в 500-ку рейтинга, герой
показать весь комментарий
13.12.2009 16:08 Ответить
Без Имени
Маскаев тоже тявкал на Кличко. Агилера этого не смог стерпеть.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:13 Ответить
Спекулянт
А в Америке негры недоедают.

Кличко - лошок.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:13 Ответить
лошок скорее ты. у тебя нет ничего по сравнению с ним
показать весь комментарий
13.12.2009 16:26 Ответить
Спекулянт
ты - даун...

У Кличка, как и у меня - две руки, две ноги. два глаза и два яйца...

Но тебе об этом неведомо.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:27 Ответить
ты реально уверен, что у тебя 2 яйца?
показать весь комментарий
13.12.2009 16:28 Ответить
Степан
Кличку 39 лет, а значит он начинал заниматься боксом еще в СССР-УССР; украдина говно, всё разрушили и разворовали в ней жиды, а тупому населению они морочат голову надутой жидо-укро-дэржавнистю и нэзалэжнистю со свинoмовой в придачу. Жидам всё-всё, а хохлам свиномову и басни о 140 000 летней истории свинoмовного быдла, и вилы на поморанчево-блакытной тряпке — быдлячий флаг разворованой и уничтоженной жидами недостраны.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:31 Ответить
старшему 38, младшему - 32. начинать заниматься он мог когда угодно, но результаты были только при независимой
показать весь комментарий
13.12.2009 16:35 Ответить
Без Имени
результаты - в германии..
показать весь комментарий
13.12.2009 16:36 Ответить
в 1996 они еще не были в германии
показать весь комментарий
13.12.2009 16:45 Ответить
Вася
У кличка все поединки договорные, он не боксёр, а танцор, которому яйца мешают. Протанцевали 12 периодов, а потом назвали свидомого укро-козла чемпионом по очкам. Маскаева в США избили, да если бы на его месте был бы этот губастый отсос Кличко, то его бы уже похоронили, не боксёр.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:13 Ответить
Без Имени
какие вопросы? выйди против него!
уже были такие модные - все проигрывали.

единственный интересный соперник - это хей. и я считаю ему надо отомстить за неудачную хамскую шутку.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:25 Ответить
Спекулянт
За те бабки, что платят на ринге, я бы вышел легко.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:26 Ответить
выйди. в чем проблема?
показать весь комментарий
13.12.2009 16:28 Ответить
Спекулянт
Клычко откажется.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:30 Ответить
чего откажется? выйди на уровнь, когда ты сможешь ему вызов делать и никаких вопросов. пока только его соперники отказывались
показать весь комментарий
13.12.2009 16:32 Ответить
Спекулянт
Кличко отказался от боя с Поветкиным

Кличко отказался вести переговоры о бое с Хэем

Кличко отказался от боя с Маскаевым
показать весь комментарий
13.12.2009 16:34 Ответить

на самом деле поветкин отказался от боя с кличком
http://sport-box.net/content/view/265/30/ корешки типа ему помешали

хэй тоже убежал http://rus.delfi.lv/news/sport/worldsport/boj-hej--klichko-otmenen.d?id=24915725

а маскаев извините просто не дорос еще http://24.ua/news/show/id/85419.htm
показать весь комментарий
13.12.2009 16:42 Ответить
Без Имени
Международная федерация бокса (IBF) обязала украинского тяжеловеса Владимира Кличко провести бой с россиянином Александром Поветкиным до 26 ноября 2008 года.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:04 Ответить
ага, поветкин съехал. ну что поделаешь?
показать весь комментарий
13.12.2009 17:05 Ответить
Без Имени
А с ним и вся федерация?
Не кизди...
показать весь комментарий
13.12.2009 17:07 Ответить
ты читай ссылку. федерация не может обязать поветкина, а лишь кличко. и кличко пришлось искать другого соперника, раз поветкин трисливый балабол
показать весь комментарий
13.12.2009 17:12 Ответить
Знаток
У укро-недогосударства всё дутое, надутая история, раздутая насильно навязываемая польская свинoмова, дутая нэзалэжнисть, всё у них мыльные пузыри — точно так как и у их хозяев — жидов, и эти свидомые Клычки тоже мыльный пузырь и ссыкуны.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:45 Ответить
да пока у вас все на самом желе дутое
показать весь комментарий
13.12.2009 16:48 Ответить
Alex2.5
В Театре бокса имени Кличко была премьера - все хлопали ...
показать весь комментарий
13.12.2009 16:53 Ответить
Без Имени
Ты даже не представляешь какой аншлаг был в театре Маскаева.
показать весь комментарий
13.12.2009 16:59 Ответить
Alex2.5
Представляю - это только ты не можешь представить, что по сути разницы нет никакой ...
показать весь комментарий
13.12.2009 17:02 Ответить
Без Имени
ну что ж ты так ужрался...
ну хоть у маскаева спроси
показать весь комментарий
13.12.2009 17:06 Ответить
Без Имени
"Представляю - это только ты не можешь представить, что по сути разницы нет никакой"

Угу, никакой. Только лишь в том, что Кличко чемпион, а Маскаев никто.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:09 Ответить
.
А я бы с москалями не стал спорить. Пожалуй соглашусь, Кличко никогда не достигнет уровня клоуна Валуева писдобола Маскаева.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:13 Ответить
маруся
А ты сам москаль, потому как на москальской пишешь, нет у тебя ничего своего, кроме дурацкого гонора, как и у твоего укро-жлоба Клычка, который играет роль «боксёра», как вы все тут играете роль «пересичных украинцев», свиньи жидовские.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:28 Ответить
Без Имени
маруся?
показать весь комментарий
13.12.2009 17:32 Ответить
Без Имени
"А ты сам москаль..."

Маруся, иди туда, где тебе положено быть, т.е. накуй.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:34 Ответить
Без Имени
Поиздевался претендент над чемпионом, показав его полную несостоятельность.
Витася дергался, как дворовая шпана. ни разу не смог нанести прицельный и сильный удар.При этом сам получил в правый глаз...Правда, несильно.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:12 Ответить
Без Имени
"Поиздевался претендент над чемпионом, показав его полную несостоятельность"

Ну а чё не показал свою состоятельность? Показывать нечего, потому как перестал бы мотать башкой как мельница не стало бы потом чем мотать.

"При этом сам получил в правый глаз...Правда, несильно."

Ну да, в боксе ж не бьют, в боксе танцуют.

Странный ты, чунарик, какой-то...
показать весь комментарий
13.12.2009 17:19 Ответить
Без Имени
Ну да, в боксе ж не бьют, в боксе танцуют.

Витася - плохой танцор. Видно было.
Ударить нормально тоже не мог...

Претендент, в этом бою, смог навязать свою тактику ведения поединка, что очень. раздражало Клычка. но этот "чемпион" ничего не смог с этим поделать.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:53 Ответить
Без Имени
"Претендент, в этом бою, смог навязать свою тактику ведения поединка"

В бою вообще-то руками машут, а не головой. Если это тактика боя, то Коля Валуев - Анастасия Волочкова.
показать весь комментарий
13.12.2009 19:28 Ответить
Без Имени
http://www.clbuzz.com/vitali-klitschko-vs-kevin-johnson-live-results-boxing-replay-video/
http://www.zerkalo.net.ua/news/755.html
показать весь комментарий
13.12.2009 17:20 Ответить
Без Имени
Ну да, бой Кличко это театр, а бой Маскаева это достижения российской школы, ну и типа никакой разницы.
http://www.youtube.com/watch?v=PT2YiOUsslQ
показать весь комментарий
13.12.2009 17:43 Ответить
Вася
Зачем болтать? Смотрите сам поединок… и у кого есть хотя бы две извилины, тот поймет, что это спектакль, а не бокс.
А вот у Маскаева был бой, и не важно что он его проиграл, ему всё-таки уже 40 лет, а его противнику 23, но это был бой, а не танцы в навозе.

Кличко уверенно победил Джонсона по очкам. ФОТОрепортаж. - Цензор.НЕТ 9185
показать весь комментарий
13.12.2009 17:55 Ответить
Без Имени
А вы что не знаете, Клычко с Джонсоном репетировали два раза в спаринге перед этим спектаклем.
показать весь комментарий
13.12.2009 17:57 Ответить
Без Имени
"А вот у Маскаева был бой"

Бой был у Агилеры, у Маскаева нихрена не было.
показать весь комментарий
13.12.2009 18:52 Ответить
.
Ну да, целая минута боя в качестве груши.
показать весь комментарий
13.12.2009 18:54 Ответить
Знаток
Эти свидомые недобоксёры Клычки мыльный пузырь — дешовые ссыкуны, с усиленно надуваемой им «славой». Вы посмотрите как оно нелепо двигается по рингу, как оно безобразно работает руками — это не боксер…
Да, по груше оно колотило может быть год-два, но я очень сомневаюсь, чтобы у Клычка был хотя бы первый разряд боксера, просто от природы здоровый бугай, которого в настоящем бою уложит на пол за несколько секунд любой перворязрядник примерно его веса или даже середняк.
Дутый «чемпион» из Жидоукрадины, но постоянно живущий в Германии.
показать весь комментарий
13.12.2009 19:14 Ответить
бла-бла-бла...
а че ж никто у них пояса не отобрал раз они такие недо, а россияне супер?
показать весь комментарий
13.12.2009 19:18 Ответить
Без Имени
"просто от природы здоровый бугай"

Дык Валуев от природы еще и не такой бугай, и чё? Чего ж у Коли не всё так просто?
показать весь комментарий
13.12.2009 19:21 Ответить
Без Имени
У Агилеры и Маскаева был бой!
А у Клычка с Джонсоном был очередной спектакль, Клычко играл роль крутого боксера, а Джонсон его груши, до которой Клычко так ни разу и не дотронулся.
показать весь комментарий
13.12.2009 19:19 Ответить
.
Ну да, целая минута боя у Маскаева в качестве груши.
Ты еще напиши, что это показательный бой для мирового бокса, к результатам которого должны стремиться все российские боксеры.
показать весь комментарий
13.12.2009 19:24 Ответить
путикантроп
Грустная новость для касабофф
Грустно за рассею: на 140 милионную алкобыдломассу нет ни одного подобия спортсмена, который мог бы представлять матушку рассею в мире хоть в каком-нибудь виде спорта
показать весь комментарий
13.12.2009 19:53 Ответить
не везет россии!
показать весь комментарий
13.12.2009 19:55 Ответить
Без Имени
Кличко уверенно победил Джонсона по очкам. ФОТОрепортаж. - Цензор.НЕТ 3047
показать весь комментарий
13.12.2009 20:14 Ответить
ГРОЗ
Кличко уверенно победил Джонсона

Потому что Кличко был совершенно уверен в том, что Джонсон не будет сильно бить по его свидомому *****, губастый ****** — холуй жидовский.
показать весь комментарий
13.12.2009 20:11 Ответить
Жыд
Прикинь ГРОЗ (говно разляпанное об ******) Кличко и сам - жид!
показать весь комментарий
13.12.2009 20:29 Ответить
Без Имени
Бокс вчера смотрела последние два раунда.
Скажу о своих впечатлениях - бой заказной. Почему?
Да просто было видно невооруженным глазом,что дана установка негру чтобы он проиграл Клычку,который был как гнилой тюфяк. В перерыве падал на табурет и было такое ощущение,что он уже на небесах и никогда не поднимется. Даже не реагировал что ему помощники говорили,закатывал глаза.
А негр чувствовал себя отлично,вроде и не было никаких 11 раундов в переди. Просто свежак - улыбался и не сильно вспотел и на морде ни одного подтека. Он в основном старался увернуться от удара и не наносил сам удары клычку в ответ.

Так что, ребята, бой заказной. Клычко в плохой форме. Просто промоутеры на нем (да и он сам) зарабатывают деньги на д у р а к а х.
ХА-ха. Смотрите лучше чемпионаты мира по боксу,а не этих показушников профессионалов. Там бокс по-настоящему, а здесь фуфло - отмывание денег.
показать весь комментарий
13.12.2009 22:25 Ответить
Без Имени
гроз-это горнорабочии очистного забоя.Не даи бог тебе ляпнуть об этом в Донбасе-боксерская груша будет отдыхать в отличии от тебя.
показать весь комментарий
13.12.2009 22:38 Ответить
Без Имени
http://turnir.com.ua/sosnovskyj/
показать весь комментарий
13.12.2009 22:54 Ответить
Без Имени
Братья-украинцы, не обижайтесь на кацапов, пожалейте убогих - после поражения Валуева и позорного нокаута Маскаева у паРаши вообще не осталось не то что чемпионов, а даже претендентов на это звание А Клички безраздельно правят в мировом боксе, и все, кто пытался это изменить, крепко получили по сусалам под гимн Украины. А кацапы пусть тявкают "У кожного своє уявлення мети - собакам треба гавкати, а каравану йти"
показать весь комментарий
14.12.2009 09:27 Ответить
За Расею Облысею
показать весь комментарий
14.12.2009 10:06 Ответить
Папа Карла
Та караван та идет кудаж ему децца !!?
А вот в мировом боксе правят не Клички !
Эт вы уважаимый сильна загнули ! Бабки правят !!
Ну в смысле доллары и евры ! Договорняк ! Сто пудов !!!
показать весь комментарий
14.12.2009 15:21 Ответить
Страница 2 из 2